Китайскими производителями налажен выпуск уже целой линейки автомобилей, являющихся флагманскими моделями и очень популярными транспортными средствами в своем ценовом сегменте. Кроссовер марки Чери Тигго ФЛ является представителем именно этой серии.
Китайские умельцы быстро освоили базовые характеристики наиболее привлекательных моделей и постарались максимально приблизиться к ним.
Заводская классификация «присвоила» машине новый личный индекс Т11, в действительности же она является глубоким рестайлингом или эволюционным развитием своей первой версии. И, хотя на родине некоторые комплектации Chery Tiggo маркируются Т11, все экспортные модели авто отмечены литерами FL. Давайте поближе познакомимся именно с этой версией кроссовера, рассмотрим его технические характеристики, обсудим внешние изменения, поговорим об отзывах, ценах и многом другом.
Для простоты восприятия предлагаем рассмотреть технические характеристики основных модификаций Chery Tiggo FL, представленных на нашем рынке, объединив их в удобной таблице:
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Мест/дверей | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Колесная формула | полный привод 4х4 | передний 4х2 | передний 4х2 |
Двигатель | |||
Марка | SQR 484 F | SQRE 4 G 16 | SQRE 4 G 16 |
Схема компоновки мотора | передняя поперечная | передняя поперечная | передняя поперечная |
Кол-во цилиндров | 4, рядное расположение | 4, рядное расположение | 4, рядное расположение |
Объем (см3) | 1672 | 1598 | 1598 |
Мощность max (л. с.) | 136 | 126 | 126 |
Тип топлива | бензин Аи-92, Аи-95 | бензин Аи-92, Аи-95 | бензин Аи-92, Аи-95 |
Разгон с 0 до 100 км/ч (сек) | 15 | 14 | 15 |
Скорость max (км/ч) | 175 | 170 | 170 |
Трансмиссия | |||
Коробка Переключения Передач | механическая, 5-ти ступенчатая | механическая, 5-ти ступенчатая | вариатор |
Тип | ручное управление | ручное управление | автоматическая |
Масса и габариты | |||
Снаряженная масса (кг) | 1530 | 1418 | 1475 |
Полная масса (кг) | 1830 | 1718 | 1775 |
Длина х ширина х высота (мм) | 4390х1765х1705 | 4390х1765х1705 | 4390х1765х1705 |
Клиренс max/min (мм) | 190/135 | 190/135 | 190/135 |
Расход топлива | |||
Загородный цикл (л/100 км) | 7,6 | 6,5 | 6,3 |
Городской цикл (л/100 км) | 11,6 | 9,8 | 9,9 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 9,1 | 7,7 | 7,6 |
Объем бака (л) | 57 | 55 | 55 |
Chery Tiggo FL оснащен надежным, провереным временем лицензионным двигателем от MITSUBICHI.
Остается добавить, что двигатель автомобиля выпущен по лицензии авторитетной японской компании MITSUBICHI. Независимая передняя подвеска Чери Тигго ФЛ имеет систему стабилизации поперечной устойчивости. Ее задняя «коллега» может похвастаться поперечными рычагами и гидроамортизаторами телескопического типа. Передние колеса машины оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние – обычными дисковыми системами. Модель отличается вместительным багажником с объемом 400 л и складывающимися задними сиденьями, которые повышают вместимость до 1365 л.
к оглавлению ↑Что касается экстерьера Chery Tiggo FL T11, то авторы его рестайлинговой версии постарались максимально «отойти» от прообраза своей модели – внедорожника TOYOTA RAW4. И это, надо отметить, им удалось. Передняя часть кузова автомобиля претерпела наиболее серьезные изменения, полностью преобразив внешний вид автомобиля в «анфас».
Установлены новые мощные фары с ленточными дневными ходовыми огнями из светодиодов, увеличен размер нижнего воздухозаборника. Фальш-решетка радиатора теперь имеет хромированный кант, подчеркивающий ее элегантное дизайнерское решение. Новую, более агрессивную внешность Чери Тигго ФЛ придают красивые линии аккуратного капота, а также новая форма и конструкция бампера.
В очертаниях Chery Tiggo FL продолжает угадываться его изначальный прототип.
Рестайлинг передней части кузова, бесспорно, придал этому кроссоверу молодости, но его виды сбоку и сзади остались практически без изменений. Конечно, если внимательно присмотреться, то можно увидеть новые огни «габаритов» или видоизмененные стоп-сигналы, но в целом при взгляде с этих ракурсов, в памяти всплывает старый добрый RAW4. Ну что же, по крайней мере, это не худший образец для подражания.
к оглавлению ↑В салоне автомобиля наблюдаются кардинальные и довольно приятные изменения. Шумоизоляция Чери Тигго версии ФЛ улучшена, а его руль с алюминиевыми вставками стал многофункциональным и более удобным. Новая панель приборов оборудована экраном бортового компьютера и четырьмя циферблатами.
Значительно повышен уровень освещенности салона – здесь теперь можно спокойно читать, не напрягая зрение. Кресла анатомической формы имеют теперь удлиненную подушку, повышающую уровень комфорта при поездке, регулировку в шести направлениях и подогрев. Управление системами авто располагается теперь на центральной консоли, что делает его более удобным и эргономичным.
к оглавлению ↑Новый рестайлинговый автомобиль Чери Тигго с литерами ФЛ предлагается нам в трех вариантах исполнения – базовой комплектации, а также пакетах «Комфорт» и «Люкс». Рассмотрим, что же входит в оснащение каждой из версий:
к оглавлению ↑Автомобили Черри Тигго ФЛ этой комплектации, помимо всего перечисленного оснащения, имеют «на борту» следующее оборудование:
Интерьер стал более солидным, архитектура современной, а материалы отделки весьма качественными и дорогими.
к оглавлению ↑Действительно, комплектация Chery Tiggo FL T11 выглядит довольно серьезно даже в базовой комплектации. Как же отражается наличие дополнительного оборудования на стоимость этого автомобиля? Ответ один – его цена по-прежнему остается вполне привлекательной. Машина базовой комплектации обойдется покупателю в сумму, которая будет начинаться от 555000 рублей, продажи улучшенной версии с пакетом «Комфорт» «стартуют» от 575000, а люксовой – от 640000 рублей.
к оглавлению ↑На просторах интернета нам удалось найти множество положительных отзывов, оставленных владельцами рестайлинговой версии Чери Тигго. Большинство автолюбителей отмечают такие преимущества машины, как:
Одним словом, все отмечают резкое повышение уровня техники и сборки Чери Тигго ФЛ относительно своего предшественника. Естественно, в каждой ложке меда, как говорится, должна присутствовать и капля дегтя. Водители отмечают недостаточный «отклик» на движения руля при маневрировании.
Некоторые обладатели рестайлинговой версии Chery Tiggo жалуются на «неуверенность» машины при поворотах.
к оглавлению ↑Обобщая все вышесказанное, к достоинствам китайского кроссовера можно отнести его доступную цену, недорогую эксплуатацию, хорошее оснащение и довольно вместительный салон. Большой дорожный просвет Черри Тигго версии ФЛ, его мощный лицензионный двигатель и неплохая управляемость делают автомобиль еще более привлекательным. Из недостатков этой модели необходимо отметить ее весьма посредственную динамику, отсутствие продольной регулировки руля и довольно длительное время, которое приходится тратить на прогрев двигателя при низких температурах.
к оглавлению ↑Итак, можно сделать вывод – Чери Тигго ФЛ стал вполне комфортабельным, солидным и недорогим кроссовером, способным показать неплохие результаты как при езде в городских условиях, так и в загородных поездках. Новая рестайлинговая версия китайского автомобиля еще долгое время будет актуальна и востребована, так как она совместила в себе оптимальные функции и возможности с вполне демократичной ценой.
к оглавлению ↑или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2510 мм |
Колея передняя | 1524 мм |
Колея задняя | 1519 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника минимальный | 392 л |
Объем багажника максимальный | 1800 л |
Ширина | 1765 мм |
Длина | 4285 мм |
Высота | 1705 мм |
Объем двигателя | 1791 см3 |
Мощность | 132 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 170 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 10 |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.4 |
Максимальная скорость | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 10 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 7.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.7 л |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1365 кг |
Допустимая полная масса | 1750 кг |
Размер шин | 235/60R16 |
Этот автомобиль стал для марки Чери первым опытом при создании кроссоверов. Однако надо признать, что он оказался вполне успешным. Тигго Т11 собрал большую армию поклонников и смог привлечь внимание всего автомобильного мира. За счет чего?
История существования Chery Tiggo T11 начинается с весны 2005 года. Автомобиль был представлен в рамках одного из крупнейших салонов в Китае, а чуть позже поступил в продажу не только на внутренний рынок, но и в другие страны мира (в том числе, в Россию).
Почти с самого начала компания позиционировала Чери Тигго как городской кроссовер с задатками вседорожника. Однако примечателен тот факт, что полный привод (подключаемый) был доступен не в каждой комплектации. Тем не менее, это не стало открытием, ведь практика по реализации переднеприводных паркетников на тот момент стала вполне обыденной.
Платформа модели также не выглядела архаично. Например, передняя ось получила подвеску, построенную по типу McPherson, а задняя была многорычажной. Тормозная система же — полностью дисковая.
Читайте также: Chery Tiggo 3 — драйвер массовых продаж
На рынке Чери Тиго Т11 представлен в нескольких модификациях, имеющих следующие характеристики:
Что касается оснащения, то оно достаточно богатое. Уже «в базе» имеются подушки безопасности для водителя и пассажиров, кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники всех дверей, обогрев, противотуманные фонари, штатный CD-аудиокомплекс.
Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Ниже будет приведен один из них.
Китайский кроссовер привлек мое внимание с самого начала выхода на рынок. Он мне понравился доступной ценой, а также утилитарным кузовом. Но прежде, чем приобрести Тигго, я прочитал множество обзоров про него и просмотрел видео. Удовлетворившись тем, что «китаец» является самым дешевым и укомплектованным авто в своем сегменте, решился на покупку.
Первое время мне все нравилось. Динамики двухлитрового мотора для города было достаточно, а полный привод реально помогал при выезде из заснеженных дворов. Климатическая система также исправно исполняла свою работу. Кроме того, при сложении заднего дивана в задней части салона получался вполне объемная погрузочная площадка, которая позволяла транспортировать габаритный груз.
Из недостатков — проблемы с электрикой. Пару раз отказывал обогрев передних кресел, штатная аудиосистема. Также нужно отметить слабую устойчивость кузова к коррозии. Повышенный расход моторного масла. Стойки амортизаторов не любят плохие дороги и выходят из строя по истечению 30 тысяч километров.
Авто | Стоимость (рублевая) |
Chery Tiggo T11 | от 150 до 300 тысяч |
Ценник на данную модель сильно зависит от технического состояния конкретного экземпляра. Тем не менее, найти вполне достойный автомобиль реально.
Дизайн Chery Tiggo T11 очень схож с Toyota RAV4 CA20, однако о полном копировании образа у «японца» речи, конечно же, не идет. Китайский кроссовер имеет несколько иную конфигурацию оптики головного освещения, бамперы, а также крылья. А вот, в профиль эти два автомобиля очень похожи...
Что касается геометрической проходимости, то здесь Тиго приятно удивил. Высокий клиренс в 190 миллиметров и короткие свесы кузова позволяют без труда перемещаться по ухабистой местности и штурмовать бордюры.
Интерьер выглядит солидно. Такой вид ему придает выпуклая центральная консоль, а также светлая отделка. Правда, качество последней ожидаемо невысокое — пластик панелей очень жесткий, а обивка кресел быстро затирается и теряет свой товарный вид.
Аналоговый щиток приборов имеет синюю оцифровку на белом фоне — такая комбинация обеспечивает неплохую читабельность. А вот, экран бортового компьютера очень маленький и в его показания нужно какое-то время всматриваться.
Читайте также: Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 2 — на зависть конкурентам
Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся шайб — просто, но эффективно. Также, легка в управлении и аудиосистема, но звучит она посредственно — низкие частоты, как таковые, отсутствуют.
Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства...
Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений.
Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска (на крупных выбоинах).
Читайте также: Chery QQ6 (S21) — маленькие радости
Управляемость ничем особенным не примечательна. Руль неинформативный и слишком легкий при любых скоростях. В поворотах же ощутимы крены, раскачка. Также не стоит превышать скорость на дуге, ибо снос передней оси очень резкий и затяжной.
Фото Chery Tiggo T11:
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2510 мм |
Колея передняя | 1524 мм |
Колея задняя | 1519 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника минимальный | 520 л |
Объем багажника максимальный | 1800 л |
Ширина | 1765 мм |
Длина | 4390 мм |
Высота | 1705 мм |
Модель двигателя | QR523MHC |
Объем двигателя | 1971 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 180/4000 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10 |
Максимальная скорость | 170 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.6 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 7.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.1 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг |
Допустимая полная масса | 1755 кг |
Размер шин | 235/60 R16 |
Годы выпуска | 2013 - н.в. |
Рестайлинг | Да |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453