С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Технические характеристики лада ларгус 2017


Lada Largus 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики универсала Lada Largus / Лада Ларгус 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1670
Колесная база, мм 2905
Клиренс (дорожный просвет), мм 145
Объем багажника, л 560 / 2350
Снаряженная масса, кг 1260
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 102
Крутящий момент, Нм 140 145
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,2 13,1
Макс скорость, км/ч 158 165
Расход топлива, л    
— город 10,6 10,1
— трасса 6,7 6,7
— смешанный 8,2 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Технические характеристики Lada Largus

Автомобиль повышенной вместимости Lada Largus представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Это совместный проект Renault и АвтоВАЗа на платформе ВО. Серийное производство модели Largus началось в апреле 2012 года. Автомобиль Lada Largus выпускают в двух версиях: пяти- или семиместный универсал R90 повышенной вместимости и грузовой фургон F90.

На автомобили Lada Largus устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л: 8-клапанный К7М мощностью 62 кВт (84 л.с.) и 16-клапанный К4М мощностью 77кВт (105л.с).

Кузов автомобиля Lada Largus несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, боковыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Ветровое стекло и стекла створок двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в вариантном исполнении), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка второго ряда сидений может быть откинута вперед по частям в пропорции 1/3 и 2/3 (в комплектациях «Норма» и «Люкс»).

Трансмиссия выполнена по переднепри¬водной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

Информация актуальна для моделей Лада Ларгус R90 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал
Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом фургон
Параметр
модель двигателя/коробки передач K4M/JR5 K7M/JR5 K4M/JR5 K7M/Jh4 K4M/JR5 K7M/JR5
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 См. рис. 1.2
диаметр поворота по габариту, м
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Число мест, включая место водителя
Объем багажника, л
Максимальная скорость, км/ч 165 155 165 156 165 155
Время разгона до 100 км/ч, с 13,5 15,4 13,1 14,5 14,0 15,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,0 9,5 9,0 9,3 9,0 9,3
Нормы токсичности
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Коробка передач Пятиступенчатая, механическая, двухвальная
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес К передним колесам - открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полузависимая, с витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами
Колеса Стальные штампованные или легкосплавные
Размер колес 6Jx15
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/65 R15
Рулевое управление Травмобезопасное, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки заэооов
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS)
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, малообслуживаемая, емкостью 75 Ач
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Характеристики двигателей
Параметр K4M K7M
Число клапанов 16 8
Диаметр цилиндра, мм 79.5 79.5
Ход поршня, мм 80.5 80.5
Рабочий объем, см3 1598 1598
Степень сжатия 9,8 9,5
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) 77/105(5750) 62/84(5500)
Максимальный крутящий момент, Н-м (мин-1) 148 (3750) 124(3000)
Система питания Система распределенного впрыска топлива с электронным управлением
Применяемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу)
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем K4M
1,13 - верхние опоры стоек подвески; 2 - наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 - трос корректора фар; 4 - пробка маслоналивной горловины; 5 - регулятор холостого хода; 6 - датчик положения дроссельной заслонки; 7 - дроссельный узел; 8 - воздушный фильтр; 9 - глушитель шума впуска; 10 - бачок главного тормозного цилиндра; 11 - вакуумный усилитель тормозов; 12 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 - монтажный блок предохранителей и реле; 15 - аккумуляторная батарея; 16 - электронный блок системы управления двигателем; 17 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 - указатель (щуп) уровня масла; 19 - трос привода дроссельной заслонки; 20 - катушки зажигания; 21 - защитный экран топливной рампы; 22 - датчик разрежения во впускной трубе; 23 - генератор; 24 - правая опора подвески силового агрегата
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем К7М
1,12 - верхние опоры стоек подвески; 2 - наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 - указатель (щуп) уровня масла; 4 - гидроэлектронный модуль ABS; 5 - пробка маслоналивной горловины; 6 - датчик положения дроссельной заслонки; 6 - трос корректора фар; 7 - воздушный фильтр; 8 - сапун коробки передач; 9 - бачок главного тормозного цилиндра; 10 - вакуумный усилитель тормозов; 11 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 - монтажный блок предохранителей и реле; 14 - аккумуляторная батарея; 15 - электронный блок системы управления двигателем; 16 - трос привода дроссельной заслонки; 17 - воздуховод воздушного фильтра; 18 - корпус термостата; 19 - наконечники высоковольтных проводов свечей; 20 - модуль зажигания; 21 - правая опора подвески силового агрегата
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем К4М (вид снизу спереди, центральный брызговик двигателя снят)
1,10- тормозные механизмы передних колес; 2,9 - рычаги передней подвески; 3 - насос гидроусилителя рулевого управления; 4 - масляный картер двигателя; 5 - пробка отверстия для слива масла из двигателя; 5 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 - шланг к радиатору системы охлаждения; 8 - трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 11,20 - наконечники рулевых тяг; 12,16 - внутренние шарниры валов привода колес; 13 - коробка передач; 14 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 15-задняя опора подвески силового агрегата; 17 - рулевой механизм; 18 - вал привода правого переднего колеса; 19 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Расположение основных узлов автомобиля (вид снизу сзади)
1,7 - амортизаторы задней подвески; 2,6 - пружины задней подвески; 3 - основной глушитель; 4 - запасное колесо; 5 - держатель запасного колеса; 8,15 - тормозные механизмы задних колес; 9,14 - шарниры рычагов задней подвески; 10 - наливная труба топливного бака; 11 - воздухоотводящая трубка наливной трубы; 12 - балка задней подвески; 13 - топливный бак
Наименование Тип Мощность, Вт
Лампа дальнего/ ближнего света фары Н4 60/55
Лампа передних габаритных огней W5W 5
Лампа передних указателей поворота PY21W 21
Лампа бокового фонаря указателя поворота WY5W 5
Лампа передней противотуманной фары Н11 55
передний и задний плафон освещения салона W5W 5
Лампа освещения вещевого ящика W5W 5
Лампа дополнительного стоп-сигнала P21W 21
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W 5
Лампа заднего противотуманного фонаря P21W 21
Лампа освещения багажного отделения W5W 5
Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огня P21/5W 21/5
Лампа фонаря света заднего хода P21W 21
Лампа задних указателей поворота PY21W 21
Горюче-смазочные жидкости и заправочные объемы
Место заправки/смазки Смазочный материал или специальная жидкость Заправочные объемы, л
Масло в двигатель К7М ELF SOLARIS RNX 5W-30 3,3
Масло в двигатель К4М ELF SOLARIS RNX 5W-30 4,8
Система охлаждения GLACEOL RX (тип 0) 5,45
Тормозная система ELF650 DOT-4, SAE J 1703 0,5
Коробка передач в сборе с главной передачей ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+ 3,1
Топливный бак бензин с октановым числом не ниже 95 50
Бачок омывателя ветрового стекла Летом - концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой -

незамерзающая жидкость

3,5
Петли капота, боковых дверей, двери задка Моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковка По мере необходимости
Двигатель Свеча зажигания Зазор, мм
К7М, К4М CHAMPION RYCLC87. SAGEM RFN58LZ 0,95±0,05
Размер шины Передние колеса, кПа Задние колеса, кПа
185/70 R14, 185/65 R15 240 260

carpod.ru

Обзор и технические характеристики Lada Largus

Лада Ларгус является почти точной копией своего прототипа, автомобиля Dacia Logan MCV. Выпуск автомобиля на отечественных площадках АвтоВАЗа начался в 2012 году, и по экстерьеру автомобиль практически ничем не отличается от Логана, разве что, логотипом – Ладьей на характерной горизонтальной балке на радиаторной решетке.

Лада Ларгус относится к классу универсалов и за время с начала продаж и эксплуатации модель получила множество положительных отзывов. Одним из наиболее положительно характеризуемых элементов является очень стойкая подвеска, которая с учетом состояния отечественных дорог является просто находкой. Несмотря на то, что некоторые из автомобилистов говорят о том, что машина тяжеловата на ходу и недостаточно хороша в управлении, это может стать и большим плюсом, так как Лада Ларгус очень уверенно чувствует себя на дорогах зимой, на скользком покрытии.

Несмотря на достаточно стильный и динамичный дизайн, особыми скоростными характеристиками Лада Ларгус не отличается, поэтому владельцу придется быть готовым к обгонам на шоссе. Зато, благодаря своей форме, автомобиль практически не реагирует на боковой ветер, что говорит о невысоком коэффициенте парусности.

Так как Lada Largus выпускается в различных вариациях, то этот автомобиль просто незаменим для многочисленных семей (в пассажирском исполнении) для выезда на природу или на дачу, или в грузовом варианте для небольших частных предпринимателей, строителей и так далее.

Наиболее часто называемой недоработкой в конструкции многие владельцы отмечают неудобное расположение запасного колеса, которое находится под днищем, не только затрудняя этим экстренную замену, но и оставляя все шансы водителю хорошо измазаться в грязи при проведении работ.

Экстерьер Лады Ларгус

Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.

Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.

Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.

Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.

Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.

Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:

  • Посадочные места – 5 или 7 шт.;
  • Длина – 4470 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Высота – 1636 мм;
  • Ширина колеи передних колес – 1469 мм, задних – 1466 мм;
  • Снаряженный/полный вес автомобиля – 1185/1985 кг;
  • Вместимость багажника 535 или 135 л, увеличивается до 2350 л;
  • Топливный бак – 50 л;
  • Дорожный просвет – 145 мм.

Комплектуются автомобили Лада Ларгус двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любым из них к установке доступна только лишь механическая трансмиссия – МКПП JR5 или Jh4/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода – передний.

Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189 обеспечивает мощность 84 л. с. и максимальную скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.5 с, а средний расход топлива при вождении в смешанном цикле составляет 8.2 л на каждые 100 км пробега.

Второй силовой агрегат, К4М, снабженный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 13.1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7.9 л на 100к м пробега.

В основу Лады Ларгус заложена переднеприводная платформа В0 от альянса производителей Рено-Ниссан, в которой спереди устанавливаются классические стойки McPherson, а сзади используется полунезависимая V-образная балка.  В начальной комплектации покупателям недоступна система ABS и гидроусилитель руля, в остальных более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.

Тормозные системы – сзади устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые с вентиляцией.

Цены и комплектации автомобиля Lada Largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП Jh4 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • Аудиоподготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.
Стоимость Лады Ларгус в комплектации Стандарт составляет 524.5 тыс. рублей.

Эта сборка является средней как по набору опций, так и по цене, поэтому покупатели наиболее часто выбирают именно ее. Стоимость автомобиля Лада Ларгус в комплектации Норма равняется 544 тыс. рублей. В нее дополнительно входят следующие опции:

  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.
В комплектации Норма есть также дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601.5 тыс. рублей соответственно.

В пакет опций Климат входят дополнительно:

  • Кондиционер;
  • Передние кресла с подогревом.

А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.

Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:

  • Звуковым сигналом в двух тонах;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми вставками на дверной обивке;
  • Хромированными элементами во внутренней отделке;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуривателем с пепельницей;
  • Карманами на передних сидениях;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
  • Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
  • Порогами на передних дверях;
  • Противотуманными фарами;
  • Литыми колесными дисками R15;
  • Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • Датчиками парковки спереди и сзади;
  • Парктроником.
Стоимость этой комплектации составляет 633.7 тыс. рублей, доступна также версия не с литыми, а со штампованными колесными дисками, которая обойдется на 10 тыс. рублей дешевле.

Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.

На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.

Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.

novayalada.ru

Обновления Лады Ларгус в 2018 году. Лада ларгус технические характеристики 2018

ГлавнаяЛадаЛада ларгус технические характеристики 2018

Выпуск Лада Ларгус начался в апреле 2012 года. За пять лет автомобиль занял ведущие позиции среди своих иностранных «одноклассников» благодаря надежности, удачной конструкции и практичности. Авто имеет высокий рейтинг по соотношению «цена-качество». Российский малолитражный универсал стал примером успешного сотрудничества концернов Renault и «АвтоВАЗ». Рестайлинг Ларгуса был запланирован производителем и закончен в 2017 году. Наряду с удачными внешними изменениями улучшены и технические характеристики автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Как выглядит обновленная модель

Лада Ларгус 2018 в новом кузове смотрится стильно и привлекательно. Конструкторам удалось интегрировать Х-образный бампер с трапециевидной решеткой радиатора и эффектной хромированной вставкой. Новая скошенная форма фар головной оптики придает автомобилю динамичный вид. В нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары, удачно сочетающиеся с формой воздухозаборников, эффективно обеспечивающих вентиляцию подкапотного пространства.

Изменился рельеф капота, расширен сектор обзора водителя благодаря увеличению площади лобового стекла и заниженному уровню боковых стекол. Изменениям также подверглись и боковые зеркала, их новая форма и большие размеры обеспечивают хорошую видимость, повышая безопасность при выполнении маневра при изменении направления движения. Учитывая отзывы автолюбителей и целевое назначение Ларгуса, конструкторы увеличили клиренс автомобиля до 175 мм и колесные арки, позволяющие использовать резину R16.

Увеличен также и размер пятой двери, что облегчило погрузочно-разгрузочные работы. Установлена новая светотехническая система, которая в сочетании с боковым пластмассовым обвесом придает автомобилю солидный вид. Использование новых современных материалов и сплавов позволило значительно уменьшить вес Ларгуса без ухудшения его надежности и эксплуатационных характеристик.

Следует отметить также новинку «АвтоВаза» Лада Ларгус с высокой крышей, представленную на выставке в Москве в 2017 году. Это достойный фургон, относящийся к сегменту коммерческого транспорта с объемом багажного отделения до 2 000 литров и высотой кузова 1 930 миллиметров. Данная модель была по достоинству оценена многочисленными транспортными компаниями и частными предпринимателями, что позволило ей занять лидирующие позиции на рынке.

Вернуться к оглавлению

Изменения в интерьере Ларгуса 2018 года

При внимательном изучении новой модели можно заметить, что каких-либо революционных изменений в дизайне не было. Использование более качественных современных материалов в декоре сидений, дверей и потолка позволили преобразить интерьер. На многих деталях сделано специальное глянцевое покрытие против царапин, в сочетании с хромированным декором салон выглядит дороже и уютнее.

Более комфортную атмосферу создают новые материалы с повышенной шумоизоляцией, которых не было в предыдущих моделях. Обновленный Ларгус оснащен весьма удобными аксессуарами для хранения личных вещей, что одобрили и оценили автолюбители. Порадуют владельцев новой модели и сидение анатомической формы, хорошо удерживающее тело водителя в повороте.

Вернуться к оглавлению

Обновление технической составляющей

Наряду с изменениями внешнего облика и интерьера автомобиля, конструкторами АвтоВаза были улучшены эксплуатационные характеристики:

  • Изменена конструкция стоек.
  • Увеличены пружины задней подвески.
  • Увеличена высота задних амортизаторов.
  • Расширены колесные арки.
  • Увеличен клиренс.
  • Увеличен размер задней двери.
  • Внедрена ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD).
  • Добавлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Установлен задний парктроник.

Расширена номенклатура электронного базового оборудования: гидроусилитель, кондиционер, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников и регулировка положения передних сидений. Также установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». Часть указанных опций будет устанавливаться за дополнительную плату.

Силовые агрегаты, установленные на обновленный Ларгус 2018 года:

  • передний привод;
  • пятиступенчатая механическая или роботизированная коробка.

На выбор покупателю предлагается двигатель объемом 1,6 л с 8- или 16-клапанной головкой, мощностью 106 л. с. и 114 л. с. соответственно. Также предусмотрен мотор на 1,8 л мощностью 123 л. с. Модификация базовой модели Лада Ларгус предусматривает следующие варианты: «Стандарт», «Норма», «Норма-комфорт», «Люкс», «Люкс-престиж».

Двигатель комплектации «Стандарт» 1,6 л оснащается только 8-клапанной головкой. «Норма» и «Норма–комфорт» комплектуются как 8-, так и 16-клапанным мотором. Старт продаж обновленного Lada Largus начался в 2018 году, и с января авто появилось на российских дорогах.

Лада Ларгус завоевал заслуженный авторитет не только как коммерческий, но и как семейный автомобиль, легкий в обслуживании и управлении. Высокая проходимость, большая вместимость делают авто удобным для загородных поездок всей семьей. Проведенный рестайлинг не только изменил его внешний вид, но и сделал салон более комфортным, а инновационные инженерные решения улучшили технические и эксплуатационные характеристики Ларгуса.

expertvaz.ru

Технические характеристики Lada Largus 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики универсала Lada Largus / Лада Ларгус 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1670
Колесная база, мм 2905
Клиренс (дорожный просвет), мм 145
Объем багажника, л 560 / 2350
Снаряженная масса, кг 1260
Объем топливного бака, л 50
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 102
Крутящий момент, Нм 140 145
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,2 13,1
Макс скорость, км/ч 158 165
Расход топлива, л    
— город 10,6 10,1
— трасса 6,7 6,7
— смешанный 8,2 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

цена, фото и комплектации авто, обзор модели

Согласно планам руководства «АвтоВАЗ» в период с 2017 по 2019 год рестайлингу подвергнутся четыре ныне существующие модели и LADA Largus 2018 в их числе. Нельзя сказать, что для Largus его привлекательный внешний вид является одной из важнейших характеристик.

Этот автомобиль имеет сугубо утилитарное назначение, и его дизайн рассматривается покупателями в последнюю очередь. Тем не менее без рестайлинга совсем обойтись нельзя.

Будет вполне логично ожидать, что изменения будут минимальными. Это будет «косметика» и локально. Также вполне возможно, что мы увидим изменения направленные на улучшения функциональных возможностей LADA Largus.

В Интернет уже появились первые фотографии обновлённой модели по которым можно сделать определенные выводы.

По итогам 2016 года Largus занял 10-ю строчку в рейтинге продаж с количеством в 29 341 проданных экземпляров. За первые месяцы 2017 года модель демонстрирует отрицательную динамику продаж и переместилась на 17-ю позицию.

Это тревожный симптом, который пока не может считаться окончательным вердиктом. Существует масса объективных причин, по которым модель в начале года может продаваться не так активно. Посмотрим на результаты за год, и уже тогда можно будет делать какие-то выводы.

Экстерьер автомобиля

Как было сказано выше, утилитарная направленность автомобиля не будет способствовать кардинальному или чересчур смелому обновлению его внешнего вида. Далеко не отставать от основных трендов современной автомобильной моды вполне достаточно, чтобы сохранить привлекательность LADA Largus 2018 для покупателей. Изменения тем не мене есть и они очевидны.

Передняя часть авто 2018 года была по возможности приведена к общему стилю с новыми моделями XRAY и Vesta. В первую очередь это выражается в изменении формы решётки радиатора.

Также мы увидим Х-образный бампер, который становиться фирменной отличительной чертой бренда. Вместе с решёткой радиатора изменилась и головная оптика. Она получила более вытянутую форму и заострённые углы.

В базовой конфигурации теперь будут устанавливаться диски диаметром 16 дюймов. В связи с этим мы можем наблюдать увеличившиеся колёсные арки. По всему периметру кузова пущена линия пластиковой защиты.

Особенно массивные накладки расположились на дверях Largus. Защитные накладки – это очень полезная вещь, от которой не откажется ни один рачительный хозяин, использующий свой автомобиль в интенсивном режиме.

Стали больше зеркала заднего вида. Вместе с размером они несколько изменили и свою форму. Почему-то разработчики не сочли нужным вмонтировать в них повторители поворотов, которые никогда не помешают машине предназначенной быть всегда в пути. Габариты кузова и конструктивные решения остались без изменений.

Крайне положительным моментом является значительное увеличение дорожного просвета со 145 до 175 мм. Кроме увеличенного клиренса, в отношении функциональности Largus не прибавил. В целом автомобиль действительно стал выглядеть более приятно и солидно.

к содержанию ↑

Интерьер LADA Largus 2018 года

Информация о том, что для отделки салона LADA Largus 2018 применены более качественные материалы на самом деле говорит о том, что изменений внутри автомобиля мы не увидим. Улучшать качество материалов можно вечно, благо это улучшение ни как нельзя описать конкретными цифрами для сравнения.

В салоне появились детали из глянцевого пластика. Немного нестандартное решение для «рабочего» автомобиля, но в LADA утверждают, что глянцевая поверхность выполнена из материала устойчивого к механическим повреждениям. Даже если и так, то всё равно не понятно для чего это необходимо. Детали с глянцем мы увидим как на приборной панели, так и на дверях.

Чтобы интерьер выглядел ещё привлекательнее и солиднее дизайнеры применили свой самый любимый приём – добавили хромированные окантовки на некоторых деталях. Для обивки кресел и потолка в новом Largus 2018 будут применяться высококачественные материалы.

Что намного интереснее и пока невозможно проверить – это улучшенная шумоизоляция, которой бахвалятся разработчики. Если это действительно так, то большое им за это спасибо (почему сразу не делать, как должно быть?).

Работа над снижением шума велась во всех направлениях, поэтому есть вероятность того, мы будем меньше слышать и шум мотора, и гул колёсных арок, и аэродинамические шумы на скоростях выше 80 км/ч.

Кроме всего перечисленного нас ожидает расширенный список базового оборудования. В это с трудом вериться, но в базе нам уже обещают подогрев сидений и руля, стеклоподъёмники, а также регулирование положения кресел водителя и переднего пассажира (вообще фантастика).

Также в базе нас будет ожидать ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD). Для безопасности водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки.

Очень приятной базовой функцией можно назвать задний парктроник. Полный комплект парктроников можно получить за доплату.

Кстати, кроме помощи при парковке, дополнительных опций для безопасности и комфорта практически не будет. Основной перечень «допов» связан с защитой узлов и агрегатов автомобиля.

Для улучшения дружелюбности салона к пассажирам, разработчики постарались максимально наполнить внутреннее пространство нишами, ящичками и полками для разной необходимой в повседневности мелочёвки.

к содержанию ↑

Технические характеристики новой модели

Выбор двигателей не поразит своим разнообразием, но он вполне достаточный для удовлетворения различных запросов. Правда, если вы не являетесь фанатом дизельных моторов, потому что их традиционно не будет. Нам предложат два варианта мотора объёмом 1,6 л мощностью 106 или 114 л. с. на выбор клиента.

Наиболее мощный агрегат – это мотор 1,8 л мощностью 123 л. с., который способен разогнать LADA Largus 2018 до 180 км/ч. Трансмиссия нам знакома и никаких сюрпризов не предвидится. В зависимости от вашего желания или возможностей можете выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 5-диапазонный робот.

к содержанию ↑

LADA Largus 2018: фото предыдущего обновления

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

https://www.youtube.com/watch?v=UTcBqiPgNgI

info-god.com

Технические характеристики Лада Ларгус 2018

Автомобилисты с интересом ожидают появления рестайлинговой Лады Ларгус 2018, технические характеристики которой позиционируют автомобиль как семейный универсал-дорожник.

Прогнозы экспертов сводятся к однозначному выводу: Ларгус 2018 продолжит серию Х-разработок специалистов «АВТОВАЗА»:

  1. Фейслифтинг приблизит дизайн кузова к контурам прототипа ─ кроссовера Xrey.
  2. Двигатель Renault Logan заменит современная, экономная, сильная модель.
  3. Появится новое электронное оборудование, надежная система безопасности.

В целом техническое оснащение новой Лада Ларгус поставит универсал на одну ступеньку с признанными Шкода и Фольксваген.

Одним из параметров, к которому выдвигаются самые высокие требования водителей ─ качество тормозной системы, надежность механизмов схемы, обеспечение безопасного торможения в сложных ситуациях.

Разработчики линейки автомобилей Lada Largus улучшили характеристики тормозной системы, оснастив универсал механизмом с привычным ножным приводом, предусмотрев вариант возможной установки антиблокировочной системы с функцией электронного осевого разделения тормозных усилий. Стандартная схема тормозного механизма включает рабочее и стояночное торможение.

Передний и задний тормозной механизм двухконтурной рабочей системы автомобиля устроены с учетом необходимости плавной остановки машины или резкого торможения. Блокирующие устройства адекватно реагируют на приводные усилия, диагональное разведение позволяет качественное торможение при поломке одного из контуров. Электронные датчики контролируют наличие и подачу тормозной жидкости в систему.

Стояночный тормоз имеет ручной привод, механизм обеспечивает прочную блокировку задних колес.

Семейный автомобиль Лада Ларгус 2018 модельного года прекрасно подходит для загородных поездок и надежных грузоперевозок, что подтверждается и в пункте работы системы охлаждения, обеспечивающей правильную балансировку температуры двигателя. Бензин отечественного производства имеет высокие горючие показатели, во время скоростного движения по шоссе, мотор нагревается до двух тысяч градусов!

Система охлаждения Lada Largus имеет ряд преимуществ:

  • закрытого типа,  работает под давлением.
  • радиатор обогрева салона находится под передней панелью автомобиля.
  • для комфортной замены тормозной жидкости установлен отводящий трубопровод и расширительный бачок.

Термостат контролирует температуру охлаждающей жидкости, индикатор сообщает об изменениях в системе.

Новый авто оборудован простым рулевым механизмом, характеристики которого знакомы автолюбителям:

  1. Тип устройства ─ рейка ─ шестерня.
  2. Колонка регулируется по углу крена.
  3. Выбранная комплектация может включать рулевой гидроусилитель.
  4. Механизм рулевого колеса позволяет легко управлять автомобилем.

Устойчивость машины на трассе при движении с большой скоростью обеспечивает оптимальная ширина кормы и оптимальная длина базовой конструкции. На новый авто параметры механизмов управления рассчитывали с учетом функционального назначения. Производитель полностью отказался от установки блокирующих дифференциалов, позиционируя Ларгус 2018 как внедорожник. Установка полного привода и высокий клиринг дает возможность поездок по сложному рельефу, дорогам с неровным покрытием, загородные путешествия. Усиливают возможности шины Continental повышенных метрических показателей, дающие отличное сцепление с покрытием дороги. Днище универсала надежно защищает утолщенный слой антигравийного покрытия.

Заявленные для авто технические характеристики предполагают появление на отечественных автодорогах автомобиля-универсала с возможностями кроссовера. Проведенный рестайлинг автомобиля улучшил архитектурные линии кузова, приблизив очертания к профилю внедорожника. Установка боковых неокрашенных навесов, защищающих низ кузова, увеличивает визуальное впечатление. Знатоки отмечают высокую надежность пластика, предохраняющую поверхность машины от механических сколов.

Современные технологии нашли применение в концептуальном решении. Установка электронной системы безопасности, спутниковой системы «Глонасс», приближение параметров до европейских экологических стандартов ставит новый Lada Largus в одну строку с западными аналогами, при этом имея адекватную для отечественного потребителя цену.

lada-vesta-2016.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости