Езжу на этом автомобиле, очень доволен, экономичная, вместительная, отличный семейный вариант!Плюсы: 1 – высокая посадка:1- не слепят ни с переди, ни сзади;2- видно дорожную обстановку за автомобилями( над ними) – актуально при маневрировании во дворах;3- удобнее посадка – высадка( как себя, так и детей).2 – большой размер:4 — возможность перевозки крупногабаритных грузов – например, два детских велосипеда; нет необходимости уносить домой детские кресла при перевозке взрослых и грузов – они спокойно хранятся в багажнике.5 — можно прямо в автомобиле переодеваться, переодевать детей – например, если на пляже нет мест для переодевания, или кто то описял штаны в холодную погоду;6 — сзади – троим просторнее, чем в обычном автомобиле, особенно – между двумя детскими сиденьями.7 — сзади, за задними сиденьями – большая полка – можно кидать все лишнее туда в больших обьемах ( одежду, сумки);8 – с большим автомобилем лучше считаются при разьездах;9 – длинная база и большие колеса – лучше курсовая устойчивость и плавность хода;10 – Красивый цвет;
11 – хорошая магнитола;
Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
➖ Динамика ➖ Качество материалов отделки
➖ Холодный салон
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Вместительный багажник ➕ Управляемость
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Ситроен Берлинго Мультиспейс 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen Berlingo Multispace 1.6 бензин и дизель с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Сказать, что довольны — ничего не сказать. Машина удобна для посадки водителя: без проблем 38 часов за рулем с напарником, только руки затекают. Ребенок или взрослый, по желанию, в машине может поспать горизонтально, в полный рост между задними сиденьями, если среднее вынуть (опция).
Машина вместительная, а раздвижные двери для детей и пожилых людей в городе на стоянках удобнее стандартных, так как не ударят случайно рядом стоящие авто. Заднее окно в багажнике использовали для длинномерный грузов.
Паллеты не возили, экстремальные нагрузки машине не задавали. Машина используется в щадяще-бережном режиме. Цены на запчасти нормальные. Расход бензина 95-го — 8,2-9,2 литра на 100 км в зависимости от режима и стиля езды.
Отзыв о Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) МКПП 2012 года
Достоинства автомобиля:
+ Очень хороший обзор. + Очень хорошие информативные зеркала. + Удобная посадка (за 10 часов за рулем не затекает спина). + Низкий расход (смешанный цикл, без топтания пятки в пол, но периодически с полным багажником и велосипедами на крыше) — 7,2 литра 95-го. При полной загрузке (5 человек + полный багажник) — 8,1 литра. + Сравнительно большой дорожный просвет. + Длинноходная подвеска. + Большое количество бардачков в машине. + Сдвижные двери выручают при тесной парковке. + Все сидения легко демонтируются без инструмента, создавая невероятный объем для багажа. + Очень приятное рулевое управление с достаточно хорошей обратной связью.
+ Машина хорошо себя ведет на дороге с колеей (не рыскает и не ползет).
Недостатки:
— Передний бампер с длинным передним свесом, приходится мириться, как с неизбежным злом переднего привода, но вот его высота… нижняя часть бампера заполнена пустотой… В результате все кочки собираются именно бампером. — Французы мерзли в 1812-ом, мерзнут и в 2015-ом. Точнее пассажиры, потому как печка безобразно слабая. В -30 задним пассажирам придется замерзнуть, даже при максимальной мощности отопителя. — Плохая динамика. — Обдув задних сидений я воспринимаю как издевательство: он не имеет связи с печкой, а забирает воздух над головой водителя и выдувает его на пассажиров — абсолютно нежизнеспособная конструкция. — Очень маркий светлый пластик (легко заляпать). — Слишком мягкая подвеска. — Пластиковая крыша (у комплектации с окнами в крыше). Не попадитесь! Я вот узнал об этом, когда пытался поставить антенну на магните.
— Лобовое стекло собирает всю грязь и всех мошек, но это дань формам.
Виктор Андреевич, отзыв о Ситроен Берлинго 1.6 MT 2013 г.в.
Автомобиль универсальный, на все случаи жизни. Использую для себя. Удобный в управлении. Двигатель EP6 от BMW очень шустрый для объема в 1,6 и мощности в 120 л.с.
Это просторная, удобная, универсальная машина, которая в модификации X-TR имеет еще и внедорожный обвес, усиленную подвеску и повыше на 1 см клиренс. За два года ни одной поломки.
Авто требует дополнительной шумоизоляции, долго прогревается, недооценен как пассажирский автомобиль для водителя.
Андрей ездит на Берлинго 1.6 на механике 2014 года
Машина хорошо управляется даже на высокой скорости, на 130 км/ч идет как по рельсам, правда если нет сильного бокового ветра. Эргономика очень хорошая, уже в базовой комплектации рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.
Единственный минус – в моей комплектации нет подлокотника у водительского кресла, на дорогих версиях он есть. Зато центральный тоннель отсутствует, можно не выходя из салона перейти с первого на второй ряд. К сожалению, в отделке преобладает дешевый пластик.
Автомобиль оказался очень удобным для путешествий. Кузов широкий и высокий, сзади места достаточно для троих пассажиров. Если путешествовать вдвоем, то палатка или гостиница не нужны — в салоне достаточно места, чтобы организовать удобные спальные места.
При сложенных сиденьях второго ряда объем багажного отсека составляет 3 000 л. В качестве грузовика тоже автомобиль хорош, даже с полной нагрузкой подвеска сохраняет достаточную энергоемкость, и дорожный просвет большой.
Также мне нравится то, что у данного автомобиля очень много отсеков для мелких предметов, все можно разложить по своим местам. Автомобиль легкий в управлении и маневренный, радиус поворота как у компактного хэтчбека. Посадка высокая как у кроссовера, благодаря этому и большим зеркалам обзорность очень хорошая.
Машина показала себя достаточно надежной в эксплуатации. С момента покупки проехал 35 000 км, из поломок только термостат пришлось заменить. Еще один недостаток, который выявился зимой — двигатель долго прогревается и печка недостаточно эффективная. Возможно, буду ставить дополнительный обогреватель.
Роберт, отзыв проо Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) с механикой 2014 г.
Первые впечатления положительные: расход топлива даже ниже, чем в рекламных буклетах (в городском цикле в пределах 5,5-6,0 литров на 100 км, за городом — 4,5-5,0 л). Заводится очень легко даже в 20-градусные морозы. Прогревается только на ходу (надо проехать около 4-5 км, в салоне становится тепло). На холостом ходу машину прогреть невозможно.
Разгоняется машина не слишком быстро, но на ней и газовать как-то не очень хочется. Рассчитана на неспешную, спокойную езду и, по этой причине, молодежи она вряд ли будет интересна. Рассчитана в большей степени на людей среднего и пожилого возраста.
Рулевое управление очень легкое, достаточно чувствительное. Из колеи на дороге выходит неплохо, без неожиданных телодвижений. особой парусности при боковом ветре пока не ощущал. Переключение передач четкое, без затруднений (на моей машине стоит механическая коробка). Обзорность спереди хорошая (когда стекла оттают), но боковые зеркала, на мой взгляд, недостаточно информативны, т.к. дают сравнительно небольшой угол обзора.
У меня задняя дверь распашная. Зона, где две створки сходятся, достаточно широкая, что негативно сказывается на обзорности через центральное зеркало. Что плохо, то это то, что зимой на заднем бампере образуется наледь, которая мешает открытию распашной двери. Фары дают хороший пучок света ночью на дороге, разумеется, если наружные стекла фар чистые.
Водительское кресло для меня удобное (большой вес и рост). Жена (небольшой рост и вес) на пассажирское переднее кресло также не жалуется. Задние кресла удобные и достаточно широкие — можно даже полежать.
Штатный радиоприемник, если кому интересно, обладает неплохой чувствительностью (принимает радиостанции, которых не было слышно за городом на других машинах), но качество звука средненькое, хотя есть некоторые возможности настройки звука.
Про большой объем багажника писать не буду, об этом уже сто раз написано. Словом, пока особых разочарований машиной нет. Получил то, на что рассчитывал, но стоимость машины явно великовата, цена должна была бы быть ниже тысяч на 300-400 меньше.
Отзыв о Citroen Berlingo Multispace 1.6D дизель (92 л.с.) с механикой 2017 г.
380'000₽ стоит в авторусь продаётся моя тачка! Зашёл посмотрел, так жалко чёт стало ее, столько с ней возился :( .
1 год
Замена грм, приводного ремня генератора, тормозной жидкости, рабочего цилиндра, левого сальника коробки передач( в предыдущем сервисе его криво поставили, стало течь масло) По проблеме горящего АБС, с…
1 год
Итак, была проблема с перекл.передач! Нашёл другой сервис, где все сделали и пояснили, что и как! Корзина под замену, лепестки кривые( взял опять комплект сцепления КИК 11'500₽! Поставили, все отлично…
1 год
Друзья! Кто-нибудь из вас делает т.о. турбине? Я тут посмотрел видео, для того, чтобы она долго жила, ее надо снимать и обслуживать. Т.е. рекомендуют турбине делать профилактику-чистить, отмывать или…
1 год
Кто знает хороший, проверенный автосервис в Подольске по ремонту Ситроен Берлинго? С мастерами, у которых руки нормально растут )))
1 год
Чёт стали туго вкл передачи,1;2,3 уже получше, но все же не так! Остальные норм. Педаль в пол давлю. Копался в нете, говорят если тяги перетянули, то такая беда может быть! Сцепление комплект новое, п…
1 год
Замена масла, фильтров! Наконец то поставил 2 накладки уплотнителя стекла. А то они совсем устали))
1 год
Поменял сцепление! Брал Sasic комплект . Выжимной конечно ушатан сильно, диск прошёл бы ещё 20'000 км точно, корзина лепестки кривые, но не разу не пробуксовывало! Так же замена левого сальника на кор…
1 год
+6 фотографийГод владею машиной! Проехал 30'000 км.Решил диагностировать подвеску: Замена: Тормозные диски перед( стёрлись очень даже нормально, ещё заметил при покупке машины) Колодки перед(за 30'000км 50% износа…
1 год
Тут затеял диагностику подвески! Подняли машину, смотрим, диагностируем и тут смотрю, сзади под пружиной внизу резиновой проставки нет(или как она там называется не знаю) Справа есть, слева нет! Вопро…
1 год
Замена масла, фильтров. Так же как и всегда супротек очиститель топливной системы(дизель) Так все ровно, только по-тихоньку становится тугая педаль сцепления, надо смотреть что там.
2 года
Давно хотел поменять подкрылки передние, т.к.старые от предыдущего хозяина были плохие! Цена за оба 2'200₽ 102'500 тыс.км.
2 года
102'000 тыс.км.
2 года
+2 фотографииИ так были проблемы с уходящим антифризом и включением вентилятора, как на холодную так и на горячую машину! Когда он включался машина не разгонялась! Писал посты, по проблеме так и не подсказали.Приш…
2 года
Ребят, у кого было? Уходит антифриз, подтеков нет, в масле нет! Куда уходит вообще не понятно! Литр на 200 км где-то уходит!
2 года
Проблема такая! Издаётся короткий звуковой сигнал, на панеле приборов ничего не горит, ошибку не показывает! Включается вентилятор и машина не едет, газ жмёшь она еле еле едет. Вентилятор отключается,…
2 года
Замена масла, фильтров! Так же установил ходовые огни) На очереди камера заднего вида! Уже купил, установлю чуть позже!
2 года
Первая Пред. 1 2 След. Последняя
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453