Ежегодно зима приносит автовладельцам определенные сложности в виде необходимости прогрева силового агрегата в морозы. Конечно, автомобилисты стремятся затрачивать на прогрев как можно меньше времени. Потому ищут для этого различные решения. Одно из наиболее эффективных – утепление капота машины, которое вполне можно осуществить самостоятельно. Это позволит сократить период прогрева мотора, а также обеспечить сохранение тепла во время кратковременных стоянок.
Конечно необходимость прогрева силового агрегата не вызывает ни у кого сомнений. Потому необходимо лишь рассмотреть возможные варианты ускорения прогрева. Все нижеописанное вполне можно осуществить самостоятельно.
Данную методику применяли давно, только ранее применялось укутывание агрегата ватником либо одеялом. Сейчас же в магазинах имеются специализированные одеяла, позволяющие утеплить подкапотное пространство, а также сохранить тепло мотора. В отличие от пережитков прошлого, такие автоодеяла являются безопасными и надежными. Они изготавливаются из огнестойкого материала. Ведь силовой агрегат в процессе работы прогревается достаточно сильно, вплоть до 100 градусов. Потому необходимо в первую очередь учитывать пожарную безопасность. Ведь несоответствующее стандартам автоодеяло может попросту воспламениться.
Что касается «плюсов» прогрессивных утеплителей моторов, то с ними существенно сокращается период прогрева. Если без никакого утепления агрегат необходимо прогревать 15 минут, то с ним – 5-10 минут. А это уже сэкономит некоторый объем горючего. Но главный «плюс» данного средства в другом. Ведь силовой агрегат не так быстро остывает при краткосрочных остановках. Без автоодеяла мотор может остыть за 40-50 минут, а то и быстрее. С утеплением же двигатель может быть теплым до 4-5 часов. Это очень полезно для тех владельцев, которые регулярно ездят с кратковременными стоянками.
Сегодня можно приобрести автомобильное одеяло практически на любую модель. Его же можно установить самостоятельно. Напомним, что это наиболее простой метод утепления капота.
Напомним, что вне зависимости от количества слоев нанесенной шумоизоляции, старую штатную изоляцию капота выбрасывать никак не следует. Ведь она серьезно сохраняет тепло.
В зимние морозы встречный воздух выдувает тепло из радиатора. Потому мотор дольше прогревается либо вовсе не прогревается до номинальной температуры. Многие автовладельцы долго не раздумывают и закрывают радиаторы своих авто картонками. Это не совсем эстетично, однако эффективно. Существует и другой метод – заказать специальные радиаторные решетки, оснащенные закрывающимися жалюзи. Однако такие детали есть не к каждой машине. Владельцам же отечественных авто можно самостоятельно изготовить закрытые решетки. Для тех, кто умеет работать эпоксидным клеем, а также шпатлевкой, это совсем не сложно.
Ведь он вполне может остывать через низ. В данную область беспрепятственно попадает холодный воздух. И внедрив все вышеописанные методы утепления капота, а также подкапотного пространства, однако, забыв про нижнюю часть мотора, можно попросту свести на нет все ранее проделанные работы. Ведь необходимо как можно дольше сохранять тепло мотора. А если утепление коснется лишь капота, то все тепло пойдет на низ.
Итоги
Итак, вышеописанные методы дадут возможность с высокой эффективностью утеплить капот, а также подкапотное пространство вашей машины. В итоге, прогрев будет длиться намного меньше, а двигатель будет оставаться теплым даже при несколькочасовой стоянке. Можно конечно использовать один из методов, однако если применить все в комплексе, то можно достичь наилучшего результата.
В данной статье поговорим как утеплить капот автомобиля, чтобы не выдувало тепло при кратковременных остановках и сократить время прогрева. Рассмотрим все способы и варианты.
Зачем нужно прогревать двигатель зимой обсуждали в другой статье. Здесь обсудим вопрос, как быстрее прогревать машину и какие способы для этого существует. Все примеры, описанные в статье можно сделать своими руками самостоятельно.
Наверное, самый легкий способ утеплить капот автомобиля - это покупка специализированного автоодеяла. О данном способе знали еще наши деды, когда зимой двигатель автомобиля укутывали ватником или теплым одеялом. Сейчас в продаже есть специализированные одеяла, которые могут утеплить капот и сохранить тепло двигателя.
В отличие от старых «дедовских» способов, утеплители двигателя - это надежно и безопасно. Они сделаны из огнеупорного материала, ведь мы знаем, что двигатель при работе разогревается до больших температур - свыше 100 градусов. Нужно помнить о пожаробезопасности - ведь некачественное автоодеяло может легко воспламениться.
Если говорить о преимуществе современных утеплителей двигателя, таких как автоодеяло, то это уменьшенное время прогрева мотора. Тест утеплителей показал, что с ними прогрев сокращается с 15 минут до 5-10 минут, а значит можно сократить время на прогрев и сэкономить бензин.
Главным преимуществ автоодеяла является более длительное остывание двигателя при кратковременных остановках. Если без их использования, двигатель автомобиля остынет примерно за 40-50 минут, то с применением утеплителей время остывания увеличиться до 4-5 часов. Это пригодится тем автолюбителям, которые постоянно находятся в разъездах с кратковременными остановками.
Купить автоодеяло можно практически на любой автомобиль и установить своими руками. Это, наверное, самый легкий способ утеплить капот, но мы поговорим и о других.
Второй способ, который, кстати, может применяться совместно с первым - это теплоизоляция капота автомобиля. Если используется стандартный войлок на капоте, то под него укладываются материалы шумоизоляции. Подробнее об утеплении капота, как это делается и какие материалы нужны - написано в статье про шумоизоляцию авто.
Не лишним будет напомнить, что ни в коем случае нельзя выкидывать стандартную шумоизоляцию капота сколько бы слоев “шумки” не нанесли, она играет важную роль в сохранении тепла.
Другой способ утеплить машину зимой - изготовление или покупка закрытых решеток радиатора. Суть в том, что при движении холодный воздух выдувает тепло радиатора, вследствие чего двигатель хуже прогревается или вовсе не прогревается до оптимальных температур. Применение данного метода можно увидеть на дорогах, примерами являются «Газели», у которых радиаторы закрыты картонками. Это выглядит некрасиво, зато практично и работает.
Можно сделать по-другому и заказать специальные решетки радиатора с закрывающими жалюзи, которые можно купить на некоторые иномарки. На отечественные авто можно изготовить своими руками. Для тех, кто может работать с эпоксидкой и автомобильной шпаклевкой это не составит больших трудностей.
Также не стоит забывать про защиту двигателя, ведь двигатель может остывать через низ или туда будет попадать холодный воздух. Применив вышеперечисленные методы и забыв про защиту двигателя можно не достичь нужного результата. Нужно, чтобы тепло от мотора оставалось как можно дольше, и если утеплите только один капот, то он быстро остынет через низ.
Это все способы, как утеплить капот машины, и быстрее прогреть двигатель. Можете выбрать любой понравившийся или использовать все вместе взятые для наилучшего эффекта.
В данной статье мы рассмотрим, как эффективно утеплить капот автомобиля, как быстро прогреть автомобильный двигатель и какие методы можно для этого использовать. Всеми указанными здесь вариантами вполне можно заняться и собственноручно.
Приобретаем специальное автомобильное одеяло для мотора
Пожалуй, наиболее простым методом утепления автомобильного капота является приобретение специального одеяла для двигателя. Об этом методе было известно еще нашим дедушкам, когда в зимнее время мотор машины закутывали ватным одеялом либо другой теплой вещью. Теперь в магазинах можно найти специальные автоодеяла, которые способны утеплить автомобильный капот и сберечь теплым силовой агрегат.
На противовес старым «дедовским» методам, утеплять движок с помощью автомобильного одеяла – это достаточно эффективный и безопасный вариант. Такие одеяла изготовляют из особой огнеупорной материи, так как мотор в процессе своей работы нагревается до огромных температур (более 100 °C). Следует учитывать и правила пожарной безопасности, поскольку некачественное автомобильное одеяло способно быстро загореться.
Одним из главных достоинств использования нынешних утеплителей мотора (таких как автомобильные одеяла) является снижение времени прогрева двигателя. Тестирование утеплителей наглядно продемонстрировало, что благодаря им прогревание движка уменьшается с 15 мин до 5—10 мин, и поэтому можно заметно снизить время на прогрев двигателя и сэкономить при этом горючее.
Основным достоинством автоодеяла считается более продолжительное время охлаждения мотора при непродолжительных остановках. Без его применения движок машины полностью охладится приблизительно за 40—50 минут, а с использованием утеплителя продолжительность охлаждения повысится до 4—5 часов, что должно помочь тем автовладельцам, которые часто пребывают в поездках с краткосрочными остановками. Приобрести автомобильное одеяло и самостоятельно его установить сможет любой автолюбитель. Это наиболее простой метод утепления автомобильного капота, однако мы также расскажем и об остальных вариантах.
Выполняем шумоизоляцию автомобильного капота
Другим методом, который есть возможность использовать вместе с предыдущим, является теплоизоляция автомобильного капота. При применении обыкновенного войлока непосредственно под него помещаются специальные шумоизоляционные материалы.
Здесь следует отметить, что не рекомендуется выбрасывать заводскую шумоизоляцию автомобильного капота, независимо от того, какое количество слоев шумоизоляции вы затем планируете установить, так как она вам поможет сохранить тепло.
Прикрываем радиаторную решетку
Еще один метод утеплить автомобиль в зимнее время – изготовить либо приобрести закрытые радиаторные решетки. Дело в том, что в процессе своей циркуляции охлажденный воздух выдувает тепло, исходящее от автомобильного радиатора, в результате мотор плохо прогревается (либо совсем не прогревается до требуемых температурных значений). Часто использование подобного способа утепления можно заметить у таких машин, как «Газели», когда их владельцы прикрывают радиаторы картоном. Это смотрится не очень красиво, но при этом приносит ощутимую пользу.
Можно поступить по—иному и заказать особые радиаторные решетки с затворяющимися жалюзи. Их есть возможность приобрести на определенные авто иностранного производства. На отечественные автомобили их можно смастерить и самостоятельно. Для тех автомобилистов, кто имеет определенный опыт обращения с эпоксидным клеем и шпаклевкой, это не будет являться трудной задачей.
Кроме того, нужно защитить и силовой агрегат автотранспорта, так как мотор машины может охлаждаться и через нижнюю часть. Использовав вышеуказанные способы утепления автомобильного капота, но, позабыв при этом о защите силового агрегата, можно так и не добиться требуемого результата. Необходимо, дабы мотор сохранялся теплым длительное время, и когда утеплить лишь один капот, тогда все тепло просто уйдет через низ.
Зачем нужно прогревать двигатель автомобиля зимой мы уже обсуждали в другой статье. Здесь же мы обсудим вопрос, как быстрее прогревать двигатель автомобиля и какие способы для этого существует. Все примеры, описанные в данной статье можно сделать своими руками самостоятельно.
Покупаем автоодеяло для двигателя
Наверное, самый легкий способ утеплить капот автомобиля — это покупка специализированного автоодеяла. О данном способе знали еще наши деды, когда зимой двигатель автомобиля укутывали ватником или теплым одеялом. Сейчас же в продаже есть специализированные одеяла, которые могут утеплить ваш капот и сохранить тепло двигателя.
В отличие от старых «дедовских» способов, утеплители двигателя автоодеяла — это надежно и безопасно. Они сделаны из огнеупорного материала, ведь мы знаем, что двигатель при работе разогревается до больших температур вплоть до 100 градусов. И тут нужно, прежде всего, помнить о пожаробезопасности — ведь некачественное автоодеяло может легко воспламениться.Если говорить о преимуществе современных утеплителей двигателя, таких как автоодеяло, то это уменьшенное время прогрева мотора. Тест утеплителей показал, что с ними прогрев сокращается с 15 минут до 5-10 минут, а значит можно сократить время на прогрев и сэкономить бензин.Но главным преимуществ автоодеяла является более длительное остывание двигателя при кратковременных остановках. Если без использования автоодеяла, двигатель вашего автомобиля остынет примерно за 40-50 минут, то с применением утеплителей время его остывания увеличиться до 4-5 часов. Это пригодиться тем автолюбителям, которые постоянно находятся в разъездах с кратковременными остановками.
Делаем шумоизоляцию капота
Второй способ, который, кстати, может применяться совместно с первым — это теплоизоляция капота автомобиля. Если используется стандартный войлок на капоте, то под него укладываются материалы шумоизоляции.
Не лишним будет напомнить, что ни в коем случае нельзя выкидывать стандартную шумоизоляцию капота сколько бы слоев “шумки” вы не нанесли, она играет важную роль в сохранении тепла.
Закрываем решетку радиатора
Другой способ утеплить капот машины зимой — это изготовление или покупка закрытых решеток радиатора. Суть данного способа в том, что при движении зимой холодный воздух выдувает тепло радиатора, вследствие чего двигатель хуже прогревается или вовсе не прогревается до оптимальных температур. Применение данного метода можно увидеть на дорогах, примерами которого являются «Газели», у которых радиаторы закрыты картонками. Это выглядит некрасиво, зато практично и работает.
Можно также сделать по-другому и заказать специальные решетки радиатора с закрывающими жалюзи, которые можно купить на некоторые иномарки. А на отечественные автомобили можно изготовить своими руками закрытые решетки радиатора. Для тех, кто может работать с эпоксидкой и автомобильной шпаклевкой это не составит больших трудностей.
Также не стоит забывать про защиту двигателя, ведь двигатель автомобиля может остывать через низ, или туда будет попадать холодный воздух. Ведь применив вышеперечисленные методы утепления капота автомобиля, и забыв про защиту двигателя можно просто не достичь нужного результата. Нужно, чтобы тепло двигателя оставалось как можно дольше, и если вы утеплите только лишь один капот, то все тепло попросту выйдет через низ.
Это все способы, как можно утеплить капот автомобиля своими руками и быстрее прогреть двигатель. Можете выбрать любой понравившийся вам или использовать все вместе взятые для наилучшего утепления капота.
Материалы: http://www.drive2.com/b/2389693/
Недорогая, маневренная и достаточно экономичная в эксплуатации ГАЗель давно стала популярной среди водителей и предпринимателей, занимающихся малотоннажными грузоперевозками. Этот автомобиль стал популярным не только для городских, но и междугородних грузоперевозок. На сегодняшний день выпущены несколько модификаций этого грузовика, который можно встретить на всей территории страны – от Кавказа до районов крайнего севера.
Несмотря на достаточное количество имеющихся преимуществ, Газель имеет одну неприятную особенность – практически полное отсутствие заводской теплоизоляции как в кабине, так и в кузове. Это становится причиной того, что летом кабина слишком «жаркая», а зимой в ней холодно, что особенно заметно при поездках на дальние расстояния. Уберечься от сквозняков в кабине и существенно повысить комфорт при поездках в зимнее время поможет самостоятельно выполняемое утепление кабины Газели – мероприятие не особо затратное как в плане материальной составляющей, так и в плане времени.
Основной причиной того, что зимой кабина Газели не может прогреться без дополнительных источников обогрева является то, что двигатель не в состоянии набрать приемлемой для нагрева салона температуры. Выходом из такой ситуации может стать установка экрана между радиаторной решеткой и самим радиатором. Для этого вполне подойдет любой плотный материал – картон, фанера, кусок фольгированной изоляции. Этот шаг резко уменьшит поступление холодного воздуха к двигателю, который быстро наберет нормальную температуру, и кабина прогреется. С наступлением весны экран демонтируется.
Перед тем, как утеплить кабину Газели, которая используется в особо суровом климате, имеет смысл закрыть воздухозаборники, расположенные на капоте ближе к лобовому стеклу. Для этого допустимо использовать тот же картон, но при его отсутствии можно просто заклеить их плотным скотчем/изолентой – этого хватит на несколько поездок, и в кабине Газели станет заметно теплее. Основываясь на рекомендациях опытных водителей, качественное утепление кабины Газели своими руками невозможно без утепления дверей. В них имеются специальные вентиляционные отверстия, необходимые для вентиляции кабины.
Как показывает практика, нижние отверстия можно полностью заклеить, оставив открытыми лишь те, которые расположены по середине – при существенном снижении теплопотери, вентиляция в кабине останется достаточной. Параллельно с этим можно проклеить все швы/стыки в кабине Газели автомобильным герметиком, а при наличии времени не помешает и обработка антикором, особенно, если авто не отличатся новизной. Поскольку вышеописанные действия по утеплению кабины потребуют демонтажа обшивки дверей, имеет смысл дополнительно проклеить внутренние полости тепло- шумоизоляционным материалом, в результате чего утепление кабины станет более эффективным.
Редко какая Газель может похвастать идеальным прилеганием дверей к кабине. Это существенно снижает температуру внутри. Устранить данное затруднение можно установкой новых уплотнительных резинок, которые можно приобрести на любом строительном рынке. За счет наличия клейкого слоя установить их можно за несколько минут. Стоит обратить внимание на петли дверей – при их износе, именно они могут стать причиной образования щелей. Как правило, помогает их подтягивание, а при сильном их износе лучшим выходом станет их замена. Без соблюдения данных условий утепление Газели будет малоэффективным.
Утепление Газели будет неполным, если не будут обработаны все места стыков в кабине, которых в ней предостаточно. Для исключения возможности проникновения в кабину холодного воздуха, все они должны быть тщательно промазаны герметиком. Если утепляемая кабина Газели будет использоваться в условиях очень низких температур, сверху герметика дополнительно наклеивается специальный уплотнительный материал. Таких мероприятий для самостоятельного утепления, обычно оказывается достаточно для существенного повышения температуры в кабине.
Если же этого недостаточно, можно дополнить утепление кабины Газели на зиму, применяя специальные материалы:
Монтаж таких материалов потребует полного демонтажа внутренней отделки кабины Газели. Параллельно с этим, целесообразно провести осмотр с целью выявления очагов коррозии, с их последующей обработкой. Клей для приклеивания утеплителей желательно использовать на полимерной основе, который в состоянии выдерживать резкие перепады температур. Таким же образом можно утеплить кабину Газели типа Фермер, заранее приготовив достаточное количество материала.
Перед тем как утеплить кузов Газели, особенно цельнометаллической, необходимо также проклеить все имеющиеся стыки, поверх которых наклеивается уплотнительная лента. Стоит иметь ввиду, что заводская теплоизоляция этого грузовика практически не предусмотрена. Поэтому объем работ, которые придется выполнить для нормального утепления, будет значительным. Вся работа по утеплению кузова Газели начинается с оценки состояния уплотнителей на дверях, особенно распашной, расположенной сбоку.
Со временем, боковая дверь разбалтывается, а решить проблему путем замены механизма является хотя и оптимальным, но очень дорогостоящим решением. Вместо этого, перед основными работами по утеплению, можно использовать широкую уплотнительную ленту с мягкой структурой – наиболее долго прослужит лента из прочного полиуретана. Так же, как и в кабине, необходимо заделать ненужные вентиляционные отверстия, основная часть из которых располагается в стойках, особенно тех, которые находятся за последними стеклами.
Утепление будки Газели проводится стандартными теплоизолирующими материалами. При этом особого внимания от автовладельца требуют следующие места:
Все они подлежат утеплению с особой тщательностью, поскольку служат главными источниками потери тепла в кузове Газели. Утеплитель клеится на полимерный клеевой состав. Желательно, чтобы все места стыков между кусками выбранного материала были проклеены специальной лентой.
В ряде случаев все вышеописанные работы, выполненные с должным качеством, все же не в состоянии удовлетворить потребности владельца Газели в утеплении. По большей части, это связано с необходимостью осуществления грузоперевозок в северные районы. В таком случае, чтобы максимально утеплить будку Газели, потребуется соорудить нечто, напоминающее второй кузов, расположенный с внутренней стороны. Это немного уменьшит полезный объем грузового отсека, но позволит эффективно изолировать его от холода или излишнего нагрева в летний период.
Таким образом часто утепляются автомобили для перевозки лекарств, химических соединений или продуктов. Первостепенное внимание при таком способе утепления Газели на зиму уделяется полу. Оптимальным же будет укладка на металлический пол авто деревянного каркаса, состоящего из продольных и поперечных брусков, между которыми располагается утеплитель. В его роли может выступать пенопласт или минеральная вата. Сверху саморезами фиксируется фанера или ОСП-плита. Последний вариант более предпочтителен, поскольку плита более прочная и устойчива к воздействию влаги. По такому же принципу создается обшивка стен и потолка в салоне Газели.
Защитить тентованную Газель от холода не так легко. В качестве самого простого и бюджетного варианта для утепления можно использовать следующий способ. Взять достаточно толстую полиэтиленовую пленку, сложить ее вдвое, а внутрь поместить утеплитель – пенопласт или пенополиуретан. Такой полог закрепляется с внутренней стороны основного тента. Края пленки склеиваются любым полимерным клеем или просто спаиваются. Все работы не отличаются сложностью, и хватит такого утеплителя как минимум на один сезон, в зависимости от интенсивности использования авто.
Более эффективным методом, как утеплить Газель Фермер, является наращивание ее бортов листами фанеры толщиной 5-10 мм. Из нее же рекомендуется выполнить крышу. В том случае, если внутреннюю поверхность фанерных листов оклеить фольгированным утеплителем (его можно также пристрелить строительным степлером), эффективность теплоизоляции возрастет в несколько раз. Кардинальным же способом утепления тентованной Газели является использование специального тента, рассчитанного на работу при температуре до – 40 градусов.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2362
Здравствуйте, уважаемые гости и постоянные читатели блога Автогид.ру. Сегодня в статье вы сможете узнать, как утеплить машину на зиму своими руками самостоятельно без посторонней помощи. Наступающая зима и предстоящие морозы готовят настоящее испытание для любого водителя независимо от стажа его вождения. Важно встретить их во всеоружии и обеспечить максимально комфортные условия для использования автомобиля в зимнее время.
Многие водители сомневаются, стоит ли овчинка выделки и нужно ли утеплять машину на зиму? Отдельные из них считают, что затраты на утепление являются пустыми и эффекта не принесут. На самом деле они глубоко ошибаются и для сравнения должны использовать машину до утепления и после утепления. Разница просто огромная и не заметить её просто невозможно.
Утепление автомобиля зимой позволяет водителю убить двух зайцев одновременно. Максимально снизить потери тепла из салона машины на выключенном двигателе и повысить шумоизоляцию салона. Всё это в совокупности позволит значительно увеличить уровень комфорта при использовании транспортного средства.
Резонный вопрос, на который мы постараемся дать полноценный и развёрнутый ответ. Автомобиль, как и любой сложный технический механизм, используется на протяжении всего года независимо от температуры окружающего воздуха. Зачастую условия его использования отличаются повышенной нагрузкой на кузов и подвеску транспортного средства.
Плохие дороги, перепады температурного режима, агрессивные вещества отражаются на состоянии отдельных элементов кузова, отвечающих за герметичность и шумоизоляцию. Время не щадит их и в совокупности с отрицательными внешними факторами они приходят в негодность и перестают выполнять в полной мере свои функции.
Даже самый качественный автомобиль через 5-7 лет интенсивной эксплуатации начинает пропускать посторонние шумы и звуки в салон вместе с холодным зимним воздухом. Если взглянуть на машину тепловизором (специальным устройством для измерения температуры различных поверхностей бесконтактным способом) можно увидеть зоны утечки тепла. Автомобиль напоминает решето и стоит заглушить мотор, как тёплый воздух из салона улетучивается за несколько минут.
Как известно, зимой для поддержания положительной температуры в салоне машины необходимо периодически запускать двигатель транспортного средства. Если салон не утеплён тёплый воздуха очень быстро будет покидать его пределы, и придётся часто запускать мотор.
Утепление салона машины даст возможность максимально удерживать положительную температуру и тем самым сократить количество запусков двигателя до минимального уровня. Частые пуски мотора отрицательным образом сказываются на его рабочих элементах, и банально расходуется топливо.
Зачастую для утепления салона машины своими руками используются одинаковые материалы. Снижение потерь тепла из салона автомобиля позволяет попутно повысить уровень шумоизоляции. Комфортность и безопасность поездки на машине возрастает. Водителя ничего не будет отвлекать от дороги.
Часто автомобили и особенно отечественного производства через несколько лет после эксплуатации начинают напоминать «ведро с гайками». Они дребезжат, стучат, лязгают и скрипят на неровностях дороги. Посторонние звуки и особенно если приходиться использовать машину в течение дня могут свести у ума самого терпеливого и выдержанного водителя.
Утепление салона машины своими руками в любом случае требует демонтажа обшивки потолка, пола, дверей. После установки на место все демонтированные ранние элементы надёжно фиксируются. Всё это в комплексе даёт возможность существенно снизить вибрацию в салоне автомобиля.
Утепление салона автомобиля своими руками подразумевает обязательное утепление мотора. Это комплекс работ, в подкапотном пространстве позволяющий сохранять двигатель транспортного средства в тёплом состоянии на протяжении максимального возможного периода времени ограниченного внешними факторами (температура окружающего воздуха, скорость ветра, температура двигателя).
Не секрет, что зимой многие водители сталкиваются с проблемным пуском мотора при наступлении суровых морозов. Утепление мотора даёт возможность значительно упростить его запуск после ночной стоянки на открытом воздухе.
Утеплённое подкапотное пространство максимально возможный интервал времени сохраняет тепло, образовавшееся от ранее работающего мотора и тем самым не позволяет маслу сильно загустеть.
Если не хочется тратить своё свободное время, просто лень или есть лишние деньги утепление салона машины можно доверить специалистам. На самом деле работы не отличаются трудоёмкостью и их способен выполнить в принципе любой автолюбитель, если будет желание. Самое главное подготовиться и запастись терпением. Если скучно работать в одиночестве можно взять напарника. Получиться быстрее и веселее.
Главная задача на этом этапе определится с материалом для утепления салона. Специалисты или опытные водители рекомендуют использовать материалы для шумоизоляции и тем самым убить двух зайцев одним выстрелом. Как показывает практика, отлично себя зарекомендовали Вибропласт и Изолон. Их удобно использовать и не требуется много времени для наклеивания материала.
Обязательно надо иметь под руками: канцелярские ножницы, фен, ветошь, перчатки, набор инструментов. Если материал для утепления закуплен, можно переходить к следующему этапу.
2.Утепление салона автомобиля.
Все работы по утеплению салона машины надо выполнять в гараже с достаточным освещением. Качество уличных работ оставляет желать лучшего. Машину перед началом работ снаружи надо вымыть. Внутри достаточно пропылесосить и просто протереть пыль.
После генеральной уборки и мойки надо дождаться полного высыхания кузова и салона автомобиля. Выполняется демонтаж автомобильных сидений, обшивки потолка и дверей салона. Действовать надо аккуратно для того, чтобы не поломать крепления.
Утеплитель вырезается аккуратно под размеры каждого элемента в салоне. Он наклеивается на рабочую поверхность дверей, потолка и пола. Разглаживается и для закрепления эффекта надо пройтись по его поверхности феном. Это обеспечит надёжную фиксацию и долговечность утеплителя.
3.Утепление моторного отсека.
Для утепления мотора используется специальный термостойкий материал. Он позволяет предотвратить образование на поверхности капота ледяной корочки и значительно ускоряется прогревание мотора в зимнее время.
Материал крепится на тыльной стороне капота и фиксируется при помощи специальных крепёжных элементов. Для упрощения запуска мотора можно дополнительно утеплить аккумулятор. Использовать можно аналогичный материал, используемый для капота машины.
После окончания работ по утеплению салона машины своими руками нужно всё установить на место и надёжно зафиксировать. Спешить не нужно, так как существует высокий риск повреждения крепёжных элементов и особенно у подержанных автомобилей.
На этом выполнение работы по утеплению салона машины можно считать законченными.
Утепление салона и мотора автомобиля позволяет значительно сократить потери тепла и увеличить комфортабельность поездки. Стоимость утепления если работы выполнять самостоятельно незначительная, но эффект весьма положительный. Пренебрегать этим методом не стоит так, как он уже доказал свою эффективность.
Спасибо автору за статью, сделаю закладку. Наступает пора рациональной экономии, такие советы полезны.
Этим летом утеплил салон и капот, сейчас ощущаю только плюсы от результата. Тепло в салоне сохраняется и движок дольше остывает, а с улицы вообще его почти не слышно как тарахтит, что не может не радовать
Зачем нужно прогревать двигатель автомобиля зимой обсуждали в другой статье . Здесь обсудим вопрос, как быстрее прогревать двигатель автомобиля и какие способы для этого существует. Все примеры, описанные в статье можно сделать своими руками самостоятельно.
Материалы: http://www.avtogide.ru/kak-uteplit-mashinu-na-zimu-svoimi-rukami.html
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453