С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тнвд 2l устройство


Ремонт ТНВД Toyota 2L — бортжурнал Mitsubishi Pajero Leshiy 1995 года на DRIVE2

Доброго всем вечера.Принесли не так давно в ремонт тойотошный ТНВД с 2L мотора.Судя по всему или утопленник, или очень долго стоял с водой, внутри полный мрак, хотя машинаприехала к мастеру своим ходом…

Итак, диагноз по вскрытию:

Очень четко обозначены очаги коррозии, по хорошему все нужно менять,но просили бюджетненько реанимировать…

Корпус отполирован, приступаем к сборке

И на обкатку на стенд

Забегая вперед, скажу, что это последний насос на самодельном стенде.Наконец то взял себе стенд, все выходные собирал и настраивал автоматику.

Вот он красавец!

Теперь все насосы будут отрепетированы строго по тест-плану! =)

Ну а машинка благополучно завелась и уехала.Всем удачи и поменьше поломок!

UPD:Кому интересно, подписывайтесь и на блог, в дальнейшем планирую весь материал по мастерской и ремонту, не связанному с паджериком, публиковать там.

Ремонт ТНВД часть 1 — бортжурнал Toyota Chaser 2L-GTE :-) 1994 года на DRIVE2

Драсте! Начал разбираться по какой причине заглох на ходу мой турбодизелек. После снятия механического насоса я собрал все как и было, с минимальным подключением трубочек и датчиков EFI насоса, скажем так- для запуска.

ждет установки

Прокачал топливную систему, стал заводить-безрезультатно. Отпустил все трубки с форсов-топливо подается, через несколько безрезультатных прокруток сделал самодиагностику-ЭБУ ошибок не словил. Ну думаю если ханарики плунжеру попробую SPV клапаном поднять давление. И вот оно тарахтелло затарахтел, да еще с таким сильным грохотом, что я его сразу заглушил. Давление из ТНВД не сбрасывалось, под клапаном обратки (там есть сетка) какапина собралась в приличном количестве. Продул собрал завел гудит. Надо чистить сетки.

Все что мне нужно было я прочел тут.

Типа операционный стол

Главное освещенность хорошая и глаза вообще не слепит.

Готов к разбору.

Каково было мое удивление когда я снял верхнюю крышку и отнял плунжер-все в металлической опилке, ну ВАСЧЕЕЕ! ПРЯМО УЖЖАЗЗЗ!

Плунжерная пара вся в крошке металлической.

Стружка.

Сеточка что под SPV клапаном настолько загажена что не продувается, также стружка присутствует.

Сетка из под SPV клапана.

Стружка не известного мне происхождения, я ничего визуально не обнаружил что могло скрошиться да и еще в таком количестве, думаю откуда то из внутренностей (хотя там дальше только насос низкого давления). Есть у меня еще один корпус и еще один плужер, решил собрать на него, а этот корпус оставить для полного разбора. Старому плунжеру ничего не доспелось, просто снаружи металл стружкой и все.

Замочил в WD-хе сетку из второго корпуса.

Может у кого есть соображения по поводу металлической стружки буду рад если поделитесь. Всем удачи.

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 361500 км

Устройство ТНВД на двигателе 2L-TE

ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) – является одним из самых важных и не менее сложных механизмов обеспечения работы дизельных двигателей. Дизельные двигатели, в том числе и 2L-TE имеют систему прямого впрыска топлива. Задача ТНВД состоит в том, чтобы под оптимальном давлением и в нужное время, в каждый цилиндр впрыскивать оптимальное количество топлива. ТНВД устанавливаются непосредственно на двигатель, а подача топлива в них из бака, производится топливоподкачивающим насосом.

Поскольку этот насос поставляет дизеля в ТНВД в избытке, излишки топлива возвращаются обратно в бак через дренажный штуцер. Работа топливных насосов высокого давления дизельных двигателей 2L-TE обеспечивается двумя системами – механической и электронной. В движение механизмы ТНВД приводятся через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленвала. Алгоритмы работы насоса осуществляется и поддерживается электронной системой управления. Электронная система управления ТНВД на двигателе 2L-TE, состоит из датчиков, электромагнитного перепускного клапана и непосредственно блока управления. Информация о работе всех систем передается датчиками на ЭБУ (Электронный блок управления). В свою очередь ЭБУ обрабатывает электрические сигналы переданные с каждого датчика и в зависимости от полученных параметров, передает необходимые команды непосредственно на исполнительные механизмы. Электромагнитный клапан служит для регулировки количества подачи топлива. Некоторые неисправности электронной системы управления можно выявить произведя самодиагностику через диагностический разъем DLC1. 


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости