С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тойота хайлендер 2017 в новом кузове


Toyota Highlander 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Небольшой объем топливного бака ➖ Экономичность

➖ Музыка

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Вместительный багажник ➕ Динамика ➕ Удобный салон

➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Тойота Хайлендер 2019 комплектации и цены, фото

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года

Обновленный Toyota Highlander 2017 — новое лицо и 8 АКПП

Прошедший через обновление Toyota Highlander 2017-2018 модельного года — первые официальные фото, комплектации, технические характеристики и цена. Обновленная рестайлинг-версия японского кроссовера Тойота Хайлендер 3-ого поколения 2016-2017 официально предстанет перед посетителями на автомобильной выставке New York International Auto Show в конце марта 2016 года.

Начало продаж обновленного Горца (Highlander) стартует в Америке осенью текущего года, а в России купить новинку можно будет в начале 2017 года. Точная цена пережившего рестайлинг кроссовера Toyota Highlander 2017 станет известна ближе к старту продаж.

Сразу хотим отметить, что обновление японского SUV носят не глобальный, а скорее локальный характер, ведь кроссовер Тойота Хайлендер 3-ого поколения выпускается всего три года и еще не успел, что называется, состариться. Что же изменилось у обновленного варианта популярного в России полноразмерного кроссовера, способного с комфортом разместить и транспортировать 7-8 человек? Новый Горец получил полностью иную переднюю часть кузова и подкорректированное оформление кормы, стандартно устанавливаемый комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, модернизированный 3,5-литровый бензиновый двигатель с новейшей 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Спереди кроссовер демонстрирует строгие фары головного света, дополненные изгибами светодиодных дневных ходовых огней, огромную трапецию фальшрадиаторной решетки, видоизмененный бампер с аккуратными вертикальными прорезями воздуховодов и круглыми противотуманками.

На задней части кузова устанавливаются модернизированные габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальной 3D графикой.

На фотографиях представлена новая и самая дорогая комплектация SE: цвет эмали для окраски кузова Salsa Red Pearl, алюминиевые 19-ти дюймовые диски с 12-тью спицами и резина 245/55 R19, спортивные настройки подвески, отделка салона черной кожей со строчкой серебристой нитью, полный набор современных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и его спутников. Всего же для кроссовера предлагается шесть комплектаций – LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. В салоне обновленного Toyota Highlander видимых изменений не наблюдается, если не брать в расчет предлагаемый в качестве опции новый вариант кожаной отделки салона коричневого цвета и наличие аж 5-ти портов для USB. Самое, пожалуй, главное, что все версии Тойота Хайландер 2017 модельного года начиная с базовой комплектации стандартно оснащаются современным комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включающем в себя систему предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, системы следящие за несанкционированным пересечением линии разметки и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, систему обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света.

В качестве опции предлагаются четыре камеры, обеспечивающие круговой обзор и картинку на авто с высоты птичьего полета (система именуется Bird's Eye View Camera с Perimeter Scan).

Технические характеристики Toyota Highlander 2017-2018

Под капотом кроссовера возможна установка на выбор двух бензиновых двигателей и гибридной силовой установки для Toyota Highlander Hybrid. Начальный четырех цилиндровый бензиновый мотор 2.7 VVT-i (185 лс 250 Нм) с 6 АКПП остался прежним и устанавливается лишь на базовой версии кроссовера с приводом на передние колеса. Гибридная версия кроссовера в России не предлагаются, нас же интересует более мощный бензиновый вариант с 3,5-литровым V6 и новой 8 АКПП (Direct Shift 8-Speed). По предварительной информации, японские мотористы модернизировали двигатель увеличив его мощность более, чем до 290 сил и подняв крутящий момент до 360-370 Нм. При этом новый V6 3.5 мотор оснащается системой старт-стоп, и не без помощи новой коробки передач с 8-мью ступенями потребляет в смешанном режиме движения, по данным производителя, 9,8 литра бензина.

Производство обновленного японского кроссовера Тойота Хайлендер 2017 модельного года стартует в мае 2016 года на заводе Toyota Motor Manufacturing в городе Принстон (штат Индиана). Модель, к слову, продается лишь в 12 странах.

Toyota Highlander 2017-2018 фото

Нажмите фото для увеличения

Новая Toyota Highlander дебютирует в 2017 году

Первое появление Toyota Highlander состоялось еще в начале тысячелетия: в 2000 году он был представлен на Нью-Йоркском автосалоне. За шестнадцать лет своей жизни Хайлендер ни разу не изменился радикально, оставаясь похожим на самую первую версию и лишь улучшая технические характеристики с целью сохранения конкурентоспособности. Презентация обновленной версии произошла там же – на New York International Auto Show в марте этого года производитель представил уже третье поколение кроссовера!

Внешний вид Тойота Хайлендер 2017

Toyota Highlander 2017 модельного года, чьи фото уже облетели интернет, получила новый кузов. Модель принадлежит классу D, то есть «среднеразмерный», и является внедорожником премиум-класса. Новый дизайн выделяется мощной передней частью с обновленной радиаторной решеткой трапециевидной формы, которая украшена хромированной окантовкой. На капоте и боках выделяются ребристые выштамповки. Колесные арки имеют квадратную форму и открывают колеса с 18-дюймовыми дисками из легкого сплава.

Обновилась оптика: теперь на Хайлендере стоят современные фары вытянутой формы и утопленные в корпус противотуманки, а также светодиодные полосы ходовых огней. Поменялись и зеркала заднего вида. Корпус стал более обтекаемым, что пошло на пользу аэродинамическим свойствам авто. Этому же служит активное использование легких сплавов, таких как сталь и алюминий: благодаря новым материалам Хайлендер существенно потерял в весе. Это положительно скажется на маневренности и потреблении топлива.

Интерьер авто

Салон Toyota Highlander 2017 модельного года выглядит дорого и презентабельно. В нем стало значительно больше пространства для пассажиров и багажа. В отделке салона использованы качественные материалы, которые долго будут радовать владельца и не потребуют скорой замены. Отдельно отметим натуральные деревянные вставки и кожаную обивку руля, а также кожаные сидения в топовой комплектации. К слову, о руле: теперь через него можно управлять многими функциями автомобиля. Также установлен гидроусилитель.

Все сидения в салоне можно будет настраивать для большего удобства. На приборной панели выделяется сенсорный экран мультимедийной навигационной системы, оснащенной Google-картами, присутствуют Wi-Fi и Bluetooth, а также разъём для смартфона. Обновилась и существенно улучшилась аудиосистема: уже в базовой версии она будет иметь 6 колонок, топовая же оснащается 12-ю и экранами управления для пассажиров заднего ряда.

Интерьер Toyota Highlander 2017 года после редизайна

Базовая комплектация включает круиз-контроль, продвинутую систему безопасности Toyota Safety Sense P с восемью подушками безопасности, панорамную камеру, а также большое количество функций-помощников, таких как помощь при подъёме и спуске, защита от заносов и система курсовой устойчивости. В салоне присутствуют два ряда сидений. Система безопасности включает предупреждение фронтального столкновения, автоматическое торможение, слежение за линиями разметки, регулировку фар и другие полезные функции.

Технические характеристики

Габариты автомобиля выглядят следующим образом:

  • длина – 4800 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Базовая комплектация будет поставляться с двигателем мощностью 180 л.с., объемом 2,7 литров – эта версия будет оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант более мощный будет предлагать уже 300 «лошадей» и емкость двигателя в 3,5 литров. Ожидается шесть различных комплектаций автомобиля, включая вариант с гибридным двигателем. Дизельного мотора в этой линейке как не водилось, так и не наметилось, зато к любому из двигателей можно выбрать передний либо полный привод.

Впрочем, Toyota Highlander 2017 не лишена недостатков, которые так и не смогли полностью устранить. Хайлендер никогда не был и не будет дешевой машиной: расход топлива, хоть и снизился по сравнению с предыдущей версией благодаря понижению массы и системе «старт-стоп», остался все же приличным. С другой стороны, автомобиль будет лучше набирать скорость – максимальная предполагается в пределах 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – за 8 секунд. Увеличилась и проходимость: этому авто по плечу любые дороги.

Цена и дата выхода

Модель очень сильно отличается от предшественника – разумеется, в лучшую сторону. Согласно уверениям разработчиков, они существенно пересмотрели старую модель и устранили многие ее недостатки. Однако и стоить это удовольствие будет недешево, как и любой автомобиль премиум-класса: базовая модель обойдется в 30 тыс. долларов (около 2,5 млн. рублей), тогда как самая продвинутая будет стоить уже 40 тыс. (3,3 млн. рублей). Главными конкурентами Хайлендера на рынке будут, вероятно, Nissan Pathfinder и Chevy Blazer.

Видео и тест-драйв

(0 оценок) Loading...

Обновленный Toyota Highlander 2017

Повезло американцам. Являясь мировым лидером по потреблению бензина и количеству автомобилей на тысячу человек, жители США снимают сливки мирового автопрома в виде новейших разработок автогигантов.

Японцы ориентированы на американский рынок больше, чем кто бы то ни было. Продавая в Соединенных штатах значительную часть продукции, компания Toyota практически всегда начинает продажи именно на этом континенте. Именно на мотор-шоу в Нью-Йорке концерн анонсировал новый Тойота Хайлендер 2017, который появится в американских автосалонах уже осенью этого года.

Кузов и внешность

Внешние изменения можно охарактеризовать емким и модным словом фейслифтинг. Глядя на фото Хайлендера 2017 становится ясно, что новый кузов японка не получит. Машину украсит стандартный набор изменений — оптика, бампер, решетка радиатора и другие мелочи.

Автомобиль заметно посвежел, но не более того. Радиаторная решетка теперь «во все лицо» — от крышки капота до низа бампера. В зависимости от комплектации она может окрашиваться краской на базовых версиях или иметь покрытие из хрома на более дорогих. Изменились очертания задних фонарей: теперь они не такие выпуклые и слегка изменили свою форму. На этом изменения внешности заканчиваются, поэтому гуляющие в сети фото Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове — миф и фантазии свободных художников.

Интерьер

Не сильно изменился и салон новинки. Судя по фото Тойота Хайлендер 2017, легкие поправки внесены в панель приборов, дизайн и материалы кресел и обивки дверей. В списке дополнительных опций появилась отделка салона коричневой кожей, а в комплектациях Limited и Limited Platinum можно заказать сиденья второго ряда в виде кресел или дивана. Также теперь салон комплектуется пятью USB разъемами взамен одного на предыдущей модели. Спортивная версия автомобиля Toyota Highlander 2017 SE получит эксклюзивный салон из черной кожи с прострочкой из серебра и обивку дверей в том же стиле.

Безопасность

А вот в плане безопасности и помощи водителю в сложных ситуациях новой Тойоте есть чем порадовать покупателя. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается уникальной системой Safety Sense Р, которая состоит из нескольких подразделов и помогает следить за полосой движения и дорожными знаками, распознает пешеходов и при необходимости может применить экстренное торможение. Также Safety Sense Р обладает функцией адаптивного круиз-контроля. Система использует данные с различных датчиков и камер, данные с которого поступают в бортовой компьютер и анализируются для принятия решения. Некоторые комплектации, например ХТЕ, оснащены системами кругового обзора, облегчающими задачу водителю при параллельной парковке и выезде со стоянки.

Технические характеристики

На новую Тойота Хайлендер 2017 будут устанавливать два бензиновых мотора — стандартный силовой агрегат объемом 2,7  литра и мощностью 188 лошадиных сил и модернизированную V-образную шестерку.

Первый двигатель без изменений перекочует с предыдущей модели, а вот над вторым инженеры Тойота изрядно поработали. Его объем, как и прежде, составит 3,5 литра, но японцам удалось выжать из него гораздо большую мощность. Точные характеристики мотора производитель не сообщает, но если отдача двигателя на текущей модели составляет 270 лошадок, то новинка вполне может переступить черту в три сотни коней.

При этом сообщается о значительном сокращении расхода топлива и вредных выбросов. Версию с гибридным приводом оснастят этим же силовым агрегатом. Вариантов трансмиссии два — восьмиступенчатый автомат для классического исполнения и вариатор для гибрида. Спортивная модификация SE получит подвеску со спортивными настройками и литые диски размерностью 19 дюймов.

Продажи в России

Старт продаж в российских автосалонах пока не озвучен. Скорее это произойдет после презентации европейской версии кроссовера на одном из мотор-шоу Старого Света летом-осенью текущего года. Неизвестна и цена внедорожника на российском рынке. Летом 2016 текущая версия Элеганс обойдется покупателю в 3 063 000 рублей, а цена на зяряженную комплектацию Люкс начинается с отметки 3 655 000 рублей. В Соединенных Штатах внедорожник появится ближе к осени этого года.

Конкуренты и одноклассники: Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V, Mazda CX-5, Skoda Yeti, Peugeot 3008, Mazda CX-9.

Статьи на тему:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости