С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Зачем менять свечи зажигания если старые работают


Зачем менять свечи зажигания, если старые работают?

Зачем менять свечи зажигания, если старые работают?

  • свечи могут и с магазина не работают,а те что стоят надо тогда проверять на предмет зазора.выставив его машина работает ровнее,выкручивать нужно тупо для того,чтоб сбить нагар с той стороны,свечи с длинной юбкой торчат внутрь цилиндра,и если дать как следует там скопиться нагару .потом можно выкрутить вместе с резьбой,что само собой добавит веселья в вашу жизнь вплоть до снятия головки))

  • Дело в том что свечи зажигания имеют определенный лимит пользования и потому как хорошо бы они не работали каждые 10 или 15 тысяч километров их следует менять, так как, они просто вырабатывают свой ресурс и требуют смены.

  • Если вы соблюдаете строгий регламент по прохождению ТО автомобиля, то где то на 40-50 тысяче там написано замена свечей. Менять или не менять ваше дело, но если не замените, то лучше приобрести комплект свечей и возить их с собой в бардачке. Мало ли что случится, в пути можно и самому поменять, если они вдруг внезапно выйдут из строя окончательно отработав свой ресурс. Но чем дольше они стоят не тронутые, тем труднее их потом выкручивать.

  • каждый химический элемент имеет свой срок службы, при долговременной эксплуатации анод и катод свечи имеют изолятор между собой, со временем он начинает пробивать и тогда нагрузка идет на катушку и искра становится на 50% слабее хотя на взгляд можно сказать что она очень мощная, но под нагрузкой все с точностью наоборот. Вот поэтому они и имеют каждый свой срок эксплуатации.

  • Свечи рассчитаны на 30-40 тысяч пробега. Во время эксплуатации происходит эрозия центрального электрода (можно назвать это выгоранием или сносом металла), в следствии чего зазор между электродами увеличивается и для воспламенения топливной смеси, пробоя зазора между электродами, нужна энергия большей мощности. А это может повредить изоляцию высоковольтных элементов: пробой проводов свечей, катушек, да и самой свечи. Менять не менять - дело каждого, но достаточно вспомнить, что лет 20-25 назад свечи были почти в дефиците, да и качество оставляло желать лучше, но отхаживали по 100-120 тысяч километров. А вс потому, что каждый уважающий себя дядька-водитель возил с собой советскую монетку в десять копеек - стандарт зазора между электродами свечи для контактной системы зажигания.

Автомобильные свечи советы автовладельцам как правильно менять. Зачем менять свечи зажигания, если старые работают? Конструкция, особенности и виды свечей зажигания

Для начала хотелось бы отметить, что свечи зажигания старого типа (на фото) можно заменить свечами с платиновым наконечником или на многоэлектродные свечи, которые имеют 2 и более нижних электрода (крючка) и, как правило, не нуждаются в зазоре для размещения этих крючков. Это усовершенствованные свечи, которые потихоньку вытесняют старую школу. К примеру, двигатель компании Ауди - R18 VTG использует свечи зажигания, которые по своему развитию уже давно перепрыгнули современные технологии изготовления автомобильных свечей. Об этом и о многом другом вы можете прочитать в нашем материале « ». Хотя многоэлектродные свечи стоят в 2, а то и в 3 раза дороже, но прослужат они вам на годы дольше, а также помогут избежать замены свеч, к которым не так просто добраться. Такие свечи зажигания также подходят для эксплуатации в суровых климатических условиях, в пустынных и песчаных областях.

Итак, приступим к пошаговой инструкции замены свечей зажигания.

· В дизельных двигателях нет свечей зажигания.

· Эти основные шаги по замене свечей зажигания можно применять для двигателей всех типов.

· Не поленитесь приобрести руководство по ремонту автомобиля именно своего автопроизводителя. Это руководство является гораздо более глубоким, чем руководство по ремонту, которое вы можете найти в .

· Нанесите небольшое количество противозаедающей смазки, если вы меняете свечи зажигания в двигателе с алюминиевой крышкой. Эта смазка поможет предотвратить реакцию между разнородными металлами.

· Чтобы не повредить изоляцию в кабеле свечи зажигания, не стоит прилагать чрезмерные усилия при его извлечении, а еще лучше, приобрести набор специальных инструментов.

· При установке кабеля свечи зажигания используйте небольшое количество диэлектрического силиконового соединения, чтобы облегчить его устранение при следующей замене свечей зажигания.

Будьте внимательны!

· Замена свечей зажигания таит в себе множество опасностей: горячий неостывший двигатель; вероятность уронить инструменты или детали в двигатель; потенциальная возможность перепутать провода свечей зажигания; установка свечей со слишком большим зазором повышает вероятность высокоскоростной осечки; при выборе свечей зажигания нужно быть очень осторожным и покупать именно те свечи, которые подходят вашему автомобилю.

· Самой большой проблемой является горячий двигатель: большинство людей слишком заняты для того, чтобы подождать пока двигатель остынет, но не следует забывать о том, что свечи зажигания остывают в последнюю очередь. Если вы все же отчаянный человек, то используйте хотя бы малейшие меры предосторожности - перчатки.

· Вероятность уронить инструменты: учитывая тот факт, что дизайн автомобилей прошел немалую эволюцию, можно было бы предположить существование встроенной стойки для инструментов. Но не обольщайтесь, таковой не существует. Поэтому ВСЕГДА будьте внимательны и следите за тем, чтобы ни один инструмент или запчасть не упали в двигатель. Чтобы быть уверенным в том, что в двигателе вашего автомобиля не осталось ничего лишнего, пересчитайте все инструменты перед началом работ и после их окончания.

За историю бензиновых двигателей внутреннего сгорания в них менялось многое, но отказаться от свечей зажигания инженеры до сих пор не смогли. Состояние свечей – один из факторов, определяющих работоспособность мотора, поэтому при большинстве проблем первая рекомендация – это осмотреть свечи зажигания и испытать в работе новый комплект.

Современные свечи зажигания (СЗ) теоретически способны работать долго, что подтверждается опытом владельцев автомобилей с газовым оборудованием: так как газ при сгорании не дает нагара, ресурс СЗ в этом случае определяется только искровой эрозией контактов.

При работе на бензине все сложнее. Бензин состоит из предельных углеводородов и содержит в себе долю ароматических углеводородов, парафины, неорганические соединения, которые присутствуют в исходной нефти и образующиеся в процессе ректификации. В бензине есть присадки, подгоняющие октановое число под нужные требования стандарта. При сгорании такой сложной смеси образуется нагар, частично доокисляемый на электродах за счет нагрева, но это работает только при правильном подборе свечей по калильному числу и при условии отсутствия в составе бензина ряда примесей, в первую очередь железосодержащей присадки, оставляющей на электродах токопроводящий нагар, выводящий свечу из строя.

Поэтому на бензиновых моторах регулярная замена СЗ предписывается как одна из операций техобслуживания: производителем задается пробег, который свечи должны гарантированно выдержать. Для обычных свечей, таким образом, сроком замены является достижение 15-тысячного пробега, для иридиевых он может доходить до 100 тысяч.

Однако такие сроки – среднестатистические. Даже при работе исключительно на качественном бензине автомобиль, часто стоящий в пробках, проработает на одном комплекте СЗ до отказа меньше, чем автомобиль, эксплуатирующийся на трассе: во втором случае тепловая нагрузка на свечи выше, и нагар на них выжигается, в то время как при работе на холостых оборотах свечи не смогут выйти на рабочую температуру и обрастают нагаром.

Когда менять?

Неисправная СЗ не всегда сразу отказывает полностью – чаще сначала снижается энергия искры, происходят пропуски воспламенения, особенно под нагрузкой, когда давление в конце такта сжатия наибольшее и пробить искровой промежуток труднее. Отсюда и характерные симптомы:

  • увеличение вибраций на холостом ходу (троение);
  • провалы в динамике на разгоне;
  • увеличение расхода топлива;
  • в тяжелых случаях – «стрельба» из глушителя.

С момента введения экологических норм Евро 3, системы управления впрыском получили алгоритмы определения пропусков воспламенения по моментным ускорениям коленчатого вала на рабочем ходу каждого цилиндра. Как только счетчик пропусков за определенный промежуток времени превышает заданное число, фиксируется статус ошибки для конкретного цилиндра (P0301-P0304 по стандарту OBD-II) и по мотору в целом, если это происходит более чем для половины цилиндров (P0300). Хотя эти ошибки и не указывают конкретно на свечи (перебои воспламенения могут быть и следствием неисправности системы питания), это также является показанием к осмотру СЗ.

Внешние признаки неисправности

Однозначной замены свечи потребуют в следующих случаях:

  1. Эрозия контактов – они имеют видимые неровности, увеличен зазор между контактами.
  2. Характерный красный нагар – следствие применения ферроценовых присадок.
  3. Оплавление электродов: длительная работа на бедной смеси под нагрузкой, применение свечей с несоответствующим калильным числом.
  4. Прочный черный нагар, сухой или маслянистый: конечно, свечи можно прожечь или очистить пескоструем, но для среднестатистического автомобилиста замена проще и быстрее. Также это прямо указывает в первом случае на неисправность системы питания (постоянное переобогащение смеси), во втором – на проникновение масла в камеру сгорания.
  5. Прочный коричневый нагар на изоляторе свечи у места стыковки с юбкой (шестигранник для затяжки) указывает на негерметичность свечи: газы из цилиндра просачиваются между изолятором и юбкой, свеча теряет герметичность.
  6. Трещины на изоляторе.

Процедура замены свечей

Свечи зажигания подлежат замене только на холодном двигателе, так как алюминиевая головка расширяется с нагревом сильнее, чем стальная юбка свечи. Затянув свечи «на горячую», Вы рискуете повредить резьбу в свечном отверстии ГБЦ.

На автомобилях, где двигатели имеют два клапана на цилиндр, СЗ устанавливаются сбоку головки. Доступ к ним несложен, достаточно снять свечные колпачки. При этом важно тянуть за колпачок, так как иначе можно вырвать из него провод. Чтобы не перепутать провода, проще менять СЗ по одной.

У моторов с четырьмя и пятью клапанами на цилиндр свеча устанавливается по центру камеры сгорания, между двумя распредвалами. Это вынуждает разработчиков применять либо заглубленные в колодцы клапанной крышки наконечники, либо устанавливать на каждую свечу индивидуальные катушки зажигания.

Видео: Замена свечей зажигания

Сняв с катушек разъемы, выворачиваем болты крепления катушек и, аккуратно поддев катушки под верхнюю часть, извлекаем их из колодцев. Легко катушка выходить не должна, так как ее уплотнения создают разряжение в колодце – выйдет из него катушка с характерным звуком откупоренной бутылки. Если катушка вышла слишком легко, осмотрите вывернутую свечу на предмет следов коррозии: например, у 16-клапанных моторов Renault проникновение воды под катушку является одной из самых частых причин отказов. Так как уплотнения не поставляются как отдельная запчасть, придется заменить всю катушку в сборе.

Для выворачивания свечей используется специальная удлиненная головка с соответствующим размером (21, 16 или 14 мм). Наиболее удобны головки с магнитным фиксатором, удерживающим свечу в головке, притягивая ее контактный наконечник. В продаже есть головки с внутренним резиновым кольцом – их необходимо с силой надавливать, чтобы кольцо обжало изолятор свечи. Хуже всего обычные головки – они не дадут вытянуть СЗ из колодца, в этом случае можно использовать саму катушку зажигания, которая плотно облегает изолятор своим резиновым наконечником.

Устанавливаются свечи на восьмиклапанных моторах от руки – наживляя СЗ на резьбу пальцами, Вы сразу почувствуете, если свеча пошла не по резьбе. В этом случае нужно сразу вывернуть её и заново начать наживлять, покачивая в стороны. Если же она упорно идет не по резьбе (нитка уже повреждена), то придется обратиться на СТО.

В колодцы свечи опускаются либо в головке, либо магнитом на телескопической ручке. Нельзя давать СЗ упасть в колодец – так можно согнуть боковой электрод, если она ударится им о головку. Наживляем свечу не менее аккуратно, особенно тонкие свечи современных моторов с резьбами М12 и М10.

Усилие затяжки не должно быть большим, так как мелкую резьбу в алюминиевой головке при перетяжке можно вытянуть. Надежнее использовать динамометрический ключ (как бы ни смеялись над этим «бывалые» слесари), но, если его нет можно воспользоваться правилом тянуть свечу не более чем на 5-10 градусов от момента полного упора.

На вопросы отвечает Владислав Курилкин, специалист по продажам автозапчастей « Gefest V 8»:

— Их неисправность способна повредить топливную систему, и в таком случае на ремонт придется потратить намного больше. Именно поэтому важно знать, когда надо менять свечи зажигания.

Признаки износа иногда бывают очень заметны. Если авто подергивается при езде, стартер не срабатывает сразу, и для того, чтобы завести авто, требуется несколько его холостых оборотов, если расход топлива увеличивается, а динамика двигателя уменьшается — пришло время замены свечей зажигания.

Определение неисправности и периода, через сколько менять свечи зажигания, осуществляется несколькими способами. Если автомобиль не заводится, или заводится не сразу, стоит определить, что может быть причиной этому. Неисправность приводит к снижению производительности двигателя, если при включенном двигателе в цикле равномерной подачи искр будет появляться интервал или пробел – снижается не только его производительность. Объем испарений при сгорании топлива увеличивается, сырое топливо попадает в систему выпуска газов, чем вызывается перегрев и перегрузки в работе каталитического катализатора. Само собой, что это не может не сказаться и на состоянии всей системы, и тогда надо менять свечи зажигания, если определено, что они являются причиной пробелов или пауз.

Срок службы определяется по-разному, но лучше всего осуществлять замену каждые 30 тысяч километров.

Также этот показатель зависит от марки, а узнать более детально, когда нужно менять свечи зажигания можно из инструкции по эксплуатации.

Периодичность замены свечей зажигания зависит от того, когда они менялись в последний раз. Если дату определить не удается, то следует проверить их состояние. По внешнему виду можно узнать, через сколько менять свечи зажигания придется снова. Нагар образуется при коротких переездах, при которых двигатель не прогревается полностью, особенно зимой. Чтобы очистить свечу от нагара, не снимая ее, могу порекомендовать прогреть двигатель до рабочей температуры, таким образом, электроды самоочищаются.

Срок замены свечей зажигания зависит как от интенсивности езды, так и от материала, из которого они изготовлены. Тут есть один нюанс — 30 тысяч километров пробега относятся к классическим вариантам, а платиновые и иридиевые свечи выдерживают 90 тысяч.

Еще один фактор, определяющий, когда надо менять свечи зажигания – фактическое состояние двигателя и качество заливаемого в него бензина. Первым признаком того, что зажигательная система уже старая, и вскоре предстоит ее замена – появление трещин на керамической ее части, то есть, на изоляторе. Другой вид поломки – отслоение изолятора от металлической части. Лучше всего удалять старый комплект весь и сразу – таким образом, предотвращая возможность аналогичных осложнений в других составляющих комплекта, даже если они выглядят исправными.

Обобщая мнения специалистов, можно порекомендовать придерживаться установленного срока замены свечей зажигания. Если для классики это 15-20 тысяч километров при активном использовании авто, то для платины и иридия – 100 тысяч километров. Этот срок не зависит от внешнего вида и состояния, то есть, если по его истечении все выглядят вполне исправным – замену проводить надо все равно.

Вопрос о сроках замены свеч зажигания для многих владельцев автомобилей так же актуален, как и вопрос выбора марки бензина. Некоторые считают, что это необходимо делать исходя из состояния свечей, и при отсутствии каких-либо проблем с двигателем, не вспоминают о них, пока автомобиль не накатает 60, а то и 90 тысяч. Тогда как другие автолюбители неукоснительно соблюдают рекомендованные производителем сроки.

В чем же опасность не соблюдения сроков замены свечей зажигания? Чтобы ответить на этот вопрос, следует упомянуть о назначении последних.

Свечи необходимы для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре мотора, которое происходит из искры, образовавшейся при включении зажигания. Этому способствует электрический разряд мощностью от нескольких десятков до десятков тысяч вольт, образующийся между электродами свечи.

Устройство свечи зажигания:

  1. Контактный вывод, с помощью которого свеча подключается к катушке зажигания или к высоковольтным проводам зажигания.
  2. Изолятор, служащий для предохранения свечи от перегрева. Особенно важное влияние на эффективную работу свечи оказывает та его часть, которая относится к центральному электроду.
  3. Ребра изолятора, которые не позволяют возникать электрическому пробою по поверхности последнего.
  4. Центральный и боковой электроды, между которыми образуется искра для возгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания.
  5. Уплотнитель, который не дает горячим газам проникать из камеры сгорания.

Для любой свечи зажигания очень важен размер промежутка между электродами, расположенными в центре и сбоку или по бокам. От этого зависит эффективность воспламенения смеси в цилиндре. Большая величина зазора обеспечивает более сильную искру и большую зону воспламенения, а значит, и лучшее сгорание топлива, что стабилизирует его расход и делает работу двигателя более плавной. Однако меньший промежуток между электродами позволяет раньше возникать искре, при этом напряжения требуется меньше. Хотя и мощность искры при этом будет меньше, а смесь возгорается слабее. К тому же, чем меньше зазор, тем ниже будут показатели мощности и экономичности двигателя.

Калильное число или предельно допустимая температура свечи зажигания — еще одна значимая характеристика. В России производят свечи зажигания, калильное число которых 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. Тогда как за рубежом нет единой шкалы таких чисел. Свечи могут быть так называемыми горячими или холодными, а также средними или унифицированными. Свечи с великим калильным числом называют холодными. С ними мотор будет работать с некоторыми перебоями из-за плохого процесса самоочищения. Горячие свечи могут вызвать калильное зажигание, как при детонации двигателя. Разновидности свечей

В зависимости от материала, который используется для производства электродов, свечи подразделяют на классические, иридиевые и платиновые.

Электроды в классических свечах изготавливаются из меди, в иридиевых используется специальный одноименный сплав, соответственно, платиновые электроды делают из платины. Для увеличения устойчивости электродов иногда медные электроды в классических свечах покрывают сплавом иттрия. Свойства платины придают платиновым свечам антикоррозийные свойства и повышают сопротивляемость высокой температуре. Срок эксплуатации таких свечей более продолжителен. Иридиевые свечи обладают практически такими же свойствами. Наиболее долговечными считаются свечи с электродами из сплава иридия или платины.

В зависимости от материалов, использованных для изготовления электродов, а также климатических условий, качества потребляемого топлива и других условий эксплуатации автомобиля определяется средний срок службы свечей. Обычно классические свечи используются около 50 тыс км пробега. Иридиевые и платиновые служат примерно на протяжении 90 тыс км. Однако, это средние цифры, на которые будут влиять множество разных факторов. Таким образом, классические свечи рекомендуется менять, проходя каждое второе ТО. У иридиевых и платиновых свечей срок службы больше почти вдвое.

Возвращаясь к вопросу о том, что произойдет с автомобилем, если вовремя не поменять свечи зажигания, стоит отметить, что такая забывчивость может привести к печальному для двигателя результату, когда он просто откажется заводиться, хотя и не сразу. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, следует вовремя реагировать на сигналы о том, что свечи зажигания пора менять.

Такими сигналами могут служить подергивания двигателя на холостых оборотах и при движении, ухудшение его динамики и увеличение выброса CO. Обратить внимание следует на затруднение при запуске двигателя, когда при срабатывании стартера, не происходит зажигания, а также на повышение расхода топлива.

Все эти тревожные сигналы могут в итоге привести к выходу двигателя из строя. Неисправность свечей зажигания может привести к детонации в камере сгорания двигателя. Ударная волна, возникшая из-за детонации определенного количества смеси бывает такой мощности, что провоцирует к детонации весь заряд в цилиндре. Металлический стук, возникающий в результате отражения ударных волн от стенки цилиндра, усиливается в зависимости от силы детонации, а мощность двигателя снижается. Увеличение механических и тепловых нагрузок на детали приводит к обгоранию прокладок головок блока цилиндров, электродов свечей и кромок поршней. Разрушение ударными волнами масляной пленки в верхней части цилиндра приведет к его повышенному износу.

Свечи зажигания в двигателях внутреннего сгорания запускают процесс сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах и от их работоспособности напрямую зависит соответствие эксплуатационных характеристик мотора заявленным производителем. Пропуски зажигания даже в одной из 4-6-8 свечей двигателя заметно снижает его мощность и увеличивает содержание вредных веществ в отработавших газах. Наиболее вероятными причинами неисправностей в работе свечей зажигания являются дефекты производства или их несвоевременная замена.

Как часто необходимо менять свечи зажигания Периодичность замены свечей зажигания зависит от целого ряда факторов:
  • конструкции двигателя;
  • технологии изготовления свечей;
  • работы системы зажигания в целом;
  • условий эксплуатации;
  • используемого топлива.
Для большинства марок автомобилей периодичность замены свечей прописана производителем в руководстве по эксплуатации или сервисной книжке. Как правило, для современных двигателей ее устанавливают равной 30 тысячам километров пробега. При этом следует отметить, что данное требование справедливо для качественных оригинальных свечей зажигания, с соответствующим типу двигателя калильным числом.

Калильное число представляет собой тепловую характеристику свечей зажигания, показывающую величину температурного предела, после которого начинает появляться процесс неуправляемого воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя от раскаленных частей свечи. По калильному числу свечи делятся на горячие, средние, холодные и унифицированные. Существуют специальные таблицы по маркировке и взаимозаменяемости свечей зажигания основных производителей.

При отсутствии проблем с работой двигателя придерживайтесь периодичности замены свечей, рекомендованной производителем вашего автомобиля. Неравномерная работа двигателя, шум и вибрации могут служить сигналом о неполадках в системе работы зажигания в целом и свечей в частности.

Если диагностика системы зажигания не выявила неисправностей, то выкрутите и свечи зажигания и внимательно их осмотрите. Исправно работающая свеча должна обладать нагаром светло-коричневого цвета в области центрального электрода и его изолятора. Черный нагар свидетельствует о нарушениях в процессе сгорания топливо-воздушной смеси из-за неисправностей системы зажигания или топливоподачи. Нагар с красным оттенком укажет на большое количество присадок в используемом вами топливе.

Визуальная проверка свечей по наличию искры между центральным и боковым электродами не даст вам достоверной информации о ее работоспособности. Дело в том, что наличие искры в условиях атмосферного давления еще не означает, что свеча будет также работать в условиях повышенного давления в цилиндрах. Для адекватной проверки необходимы специальные стенды, в которых свеча вкручивается в камеру со смотровым окном, в которую впоследствии подается необходимое давление, а затем напряжение. Только такая проверка позволяет точно оценить работоспособность свечи.

При отсутствии подобного стенда единственным путем для нормализации работы системы зажигания является внеплановая замена свечей на новые заведомо исправные. Разумеется, что перед этим должны быть проведены работу по выявлению и устранению причин преждевременного выхода из строя свечей зажигания.

Зачем менять свечи зажигания, если старые работают?

Некоторые водители пренебрежительно относятся к своевременной замене свечей зажигания. Зная, что менять их следует через 20 тысяч километров пробега, продолжают эксплуатировать в пять-шесть раз дольше. Мотивируют свое поведение тем, что двигатель продолжает исправно работать.

С ними можно бы согласиться, но в один прекрасный момент из-за извечного «авось» двигатель просто не заведется. Чтобы не допустить подобного «приятного сюрприза», требуется следовать указаниям инструкции по эксплуатации и регулярно проводить визуальный осмотр свечей.

Диагностируем неисправность свечей:

  • При езде на холостых оборотах двигатель будто дергается (так называемое «троение»).
  • Топлива требуется больше обычного.
  • Заметно увеличился выброс выхлопных газов.
  • Свечи «проехали» расстояние больше указанного в инструкции по эксплуатации.
  • На изоляторе появились трещины, сколы.

Любое из перечисленных явлений – повод заглянуть под капот и проверить свечи зажигания. Нерабочая свеча обычно непохожа на сородичей. Конечно, можно ограничиться заменой неисправной свечи, но если у других подошел срок замены, то не стоит гоняться за судьбой, и заменить их тоже.

Обязательно нуждаются в замене свечи с налетом: белым, серым, красным. Если обнаружено подобное изменение цвета, то, возможно, что корень проблемы кроется в двигателе. Тогда прямой путь – в автосервис.

Зачем менять свечи зажигания, если старые работают?

27.04.2017

Зачем менять свечи зажигания, если старые работают?

  • свечи могут и с магазина не работают,а те что стоят надо тогда проверять на предмет зазора.выставив его машина работает ровнее,выкручивать нужно тупо для того,чтоб сбить нагар с той стороны,свечи с длинной юбкой торчат внутрь цилиндра,и если дать как следует там скопиться нагару .потом можно выкрутить вместе с резьбой,что само собой добавит веселья в вашу жизнь вплоть до снятия головки))

  • Дело в том что свечи зажигания имеют определенный лимит пользования и потому как хорошо бы они не работали каждые 10 или 15 тысяч километров их следует менять, так как, они просто вырабатывают свой ресурс и требуют смены.

  • Если вы соблюдаете строгий регламент по прохождению ТО автомобиля, то где то на 40-50 тысяче там написано замена свечей. Менять или не менять ваше дело, но если не замените, то лучше приобрести комплект свечей и возить их с собой в бардачке. Мало ли что случится, в пути можно и самому поменять, если они вдруг внезапно выйдут из строя окончательно отработав свой ресурс. Но чем дольше они стоят не тронутые, тем труднее их потом выкручивать.

  • каждый химический элемент имеет свой срок службы, при долговременной эксплуатации анод и катод свечи имеют изолятор между собой, со временем он начинает пробивать и тогда нагрузка идет на катушку и искра становится на 50% слабее хотя на взгляд можно сказать что она очень мощная, но под нагрузкой все с точностью наоборот. Вот поэтому они и имеют каждый свой срок эксплуатации.

  • Свечи рассчитаны на 30-40 тысяч пробега. Во время эксплуатации происходит эрозия центрального электрода (можно назвать это выгоранием или сносом металла), в следствии чего зазор между электродами увеличивается и для воспламенения топливной смеси, пробоя зазора между электродами, нужна энергия большей мощности. А это может повредить изоляцию высоковольтных элементов: пробой проводов свечей, катушек, да и самой свечи. Менять не менять — дело каждого, но достаточно вспомнить, что лет 20-25 назад свечи были почти в дефиците, да и качество оставляло желать лучше, но отхаживали по 100-120 тысяч километров. А вс потому, что каждый уважающий себя дядька-водитель возил с собой советскую монетку в десять копеек — стандарт зазора между электродами свечи для контактной системы зажигания.

Зачем менять свечи зажигания, если старые работают? Ссылка на основную публикацию


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости