С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Топливный насос низкого давления


Топливный насос низкого давления — бортжурнал IFA W50 1967 года на DRIVE2

В последнее время стал я замечать, что в ТНВД постоянно стал расти уровень масла (ТНВД смазывается отдельно от двигателя). Стали закрадываться в голову самые плохие мысли про подтекающие плунжерные пары, про скорую кончину. Но это всё не вязалось с отличной тягой и отличным запуском как на холодную, так и на горячую.Добрые люди подсказали, что виной всему 99% топливоподкачивающий насос (ТННД).Свой ТННД снял с машины, подал в него воздух 0,6 атм. Выход заглушил. Насос положил в ДТ. По штоку насоса пошли пузыри. Причём очень даже хорошо пошли. Вывод один: Причина разжижения масла в ТНВД — топливный насос низкого давления.

Пришлось заказать новый топливный насос низкого давления.

Новый ТННД

Удивили уплотнительные кольца. Стальные с резиной внутри. Никогда такого чудного девайса не видел. У меня стоят алюминиевые.

Уплотнительное кольцо

И, я думаю, абсолютно бесполезная вещь — Сетка в болт подачи топлива. Я думаю забьётся этот фильтр после первой сотни км. Интересно, что на это скажите, уважаемые читатели.

Уплотнительные кольца и сетка в болт подачи топлива.

Сейчас уезжаю в отпуск. После возвращения поставлю.Всем всего.

Цена вопроса: $54 Пробег: 10800 км

www.drive2.ru

262. Аксессуары. Топливный насос низкого давления HEP-02A — бортжурнал Ford Transit ☭ Снежок ☭ 2007 года на DRIVE2

Всем привет.Все никак я не доставлю сепаратор топлива))

Обзор системы фильтрации топлива Stanadyne FM100

Изготовление крепления для дополнительного фильтраСборка, проверка на герметичность.

Все боюсь что родному ТНВД будет тяжело тянуть через 5+2 микрона, хотя испытания на других машинах показывают что все отлично. Но. лучше перебдеть, как говорится.Заказал я с Китая вот такой насосик, врежу дополнительно в систему. Думаю лишним не будет.Это насос низкого давления. Стоит в китае 10$.Заказывал с Китая на себя. Оплата через Вебмани. Здесь в Луганске с почтой с Китая проблемы, поэтому заказал на Донецк РФ, на почту до востребования и забрал лично там. Любой может так сделать. Только при пересечении границы нужно обязательно заполнить миграционную карту. Что бы получить посылку мне пришлось проехать 140 км в обе стороны.

Производительность его 4,5л за 2 минуты 14 секунд, грубо-говоря 2л в минуту.

Как выяснилось грушей через него прокачать топливо тяжеловато, а вот самотеком как оно идет не проверил. Я пробовал качать В него топливо грушей, есть сопротивление, но не пробовал качать грушей подключив ее ПОСЛЕ насоса, только сейчас додумался. Не знаю, может ли быть в этом какой-то смысл и разница где будет груша до или после. проверю на днях.

Собственно видео по его работе

Цена вопроса: 650 ₽

www.drive2.ru

Топливный насос низкого давления с верой в самое лучшее — бортжурнал Mercedes-Benz T2 апельсиновый бегемотик 1985 года на DRIVE2

Всем привет! день сегодняшний опять посвятил сначала очистке ямы от снега а потом и времяприпровождению в этой же самой яме) решил доделать топливную вслед за охлаждающей. для полного счастья не хватало установки ТННД.И как бы мне этого опять не хотелось, как бы я не откладывал, как я только не пытался соскочить, но его черёд настал! опять мУки, опять ебля! обо всём по порядку

вот в этом комлекте приехал сам насос, уплотнительные колечки для соединений типа БАНДЖО и прокладочка под насос.

Начинаем с осмотра насоса и хорошенько промазываем герметиком прокладку насос и всё всё всё

мажу сам насос

клею прокладку

мажу прокладку и даю герметику подстыть

к сожалению на этом приятный ремонт как раз таки и закончился и началась она… сплошная ебля…

открутил свою заглушку от тнвд, сложил аккуратненько три гаечки на десять и принёс наш уже загермеченный насос.из за колбы масляного фильтра его и просунуть то между рамой и движком надо поизъёбываться! ну хуй с ним просунул, начинаю прикладывать и не лезет рука — сходил переодел куртку потоньше, значит приложил а он падла не становиться но своё место — шток упёрся в вал, ну ничё! не напугаешь ёжика голой попой! — иду в кабину и разок крутанул стартером буквально пол оборота, и вот насосик уже надет на шпильки торчащие из тнвд!

теперь начинается самое ебло из всех этих процедур — три гайки!

три гайки о которых уже пора бы было снять фильм ужасов! (или даже два…)

беру три гайки которые держали заглушку — одной наживил нижнюю — которая ближе к морде естествеено ( кто знает тот поймёт о чём я) следующая верхняя — только из кабины! как её наживить ума не приложу — пальцы так физически сгибаться не могут! или детской рукой, короче крутился я и так и этак пытался посадить её и в итоге… проебал гайку — ушла в снег! я психанул и понял что одной оставшейся гайкой мне тут не обойтись! надо бежать на базар купляць) а времени уже полчетвёртого! в три часа там уже хрен кого нарисуешь, а тут полчетвёртого. на что я надеялся? на чудо! — а на что же ещё может надеяться русский человек!беру чирик прибегаю и … одна точка с метизами ещё открыта, предвидя угрожающую тенденцию проёбывания гаек не стал ограничиваться парой штук

на два рубля)

опять попытка верхней гайки! опять в снег! ну ничего меня так просто не возьмёшь!взял смазку от прикипания для полуавтомата — на морозе она загустела и стала как раз самое то!

хе хе маленькая хитрость)

смазка для сварочника дерьмовая! только на такие цели годится! для полуавтомата лучше спрей в баллоне этой же канторы!

короче пытаясь наживить эту гайку смазка растаяла от тепла пальца и гайка отвалилась- ну ничего опять холодная смазка опять попытка — и о чудо она наживилась! зажал её рожковым жигулёвским ключиком 8\10 — никакие головы\трешётки туда не лезут!

третью даже и не стал трогать, и двумя нихуова держицца, возможно потом когда нибудь и закручю третью ну посмотрим…короче запустил вебасту — прогрел движ и запустил с канистрочки на старом китайском одноразовом насосе. попутно в другую канистрочку шланги со свежеустановленного ТННД и даже снял небольшой видосик — как всегда извините за качество

как мне показалось качает как качал первый альбом Limp Bizkit) и на оборотах вообще можно было этой струёй разгонять массовые демонстрации) короче норм!- можно коннэктить! залил в бак двадцаточку, ну как залил — начал лить а она через сетку не идёт нифига — поставил канистрочку к печке и подогрел слегка диз. топливо — зашло! соединил трубочки с баком — подача обратка, присоединил и началась работа двигателя от новенького насосика! ура ура ура! шапки в небо и я даже сплясал на радостях под песню вуигул вуигул вуигул!жаль что радость вся эта была не долгой…

примерно в тот же момент когда Снуп Догги Дог допел песню холостой ход трактора прекратился и он заглох(((

и вот тут началось… хотя конечно с опытом, проблема поиска подсоса воздуха даётся в разы легче чем в самом начале этого тернистого пути!все необходимые махинации были проделаны и вывод был неутешителен — подсос воздуха идёт из свежеустановленного насоса! БЛЕАТЬ!БЛЕАТЬ!БЛЕАТЬ!

ну вы извините за лексику но как только я представлял себе повторное монтаж\демонтаж ноги подкашивались а в глазах становилось темно! где то в этом месте сгорел китайский бензонасос, просто перестал работать — видно воздуху хапнул и дал клину…Признаться честно я знаю что есть слабое место в этих вопросах всегда — это соединения банджо — вот их и решено было проверить естественно без демонтажа насоса —выход с насоса — здесь ничё сложного — головкой на 19 с удлинением срываем и разбираемся, а вот вход насоса — это просто пизд.ц!выкрутить ещё можно, а вот вкрутить обратно с двумя медными колечками и шланжиком… честно скажу я так долго колбу масляного фильтра я ещё никогда не обнимал, я бы с бОльшим бы удовольствием обнимал бы титьки чем этот маслянный фильтр в попытках наживить болт вход топлива в ТННД

надеюсь автор не против публикации этого фото в этой записи, Привет солнечному Волгограду!

и лишь с надеждами на самое лучшее были поменяны уплотнительные колечки соединений банджо. теперь пару фото попредметнее

вот эти кольца добрая заботливая фирма ДИзель текник положила к комплект к насосу — отстой пидарский! перекосы неизбежны и воздух хреначит что дурной в магистрали

а вот это нужные правильние чОткие ровные пацанские кольца! ставить только такие !

вот так вот уважаемые драйвовчане! помните — не надо шутить с такими вещами ведь воздух для дизеля самое настоящее ЗЛО!

Да и с ТННД я отъёбся целый день но благо поменяв колечки воздух из диз топлива изчез и я съехал с ямы — надо покататься попробовать насос в деле)

а ещё из Китая мне приехали вот такие ДХО на светодиодиках по 10 $ за пару) качество не очень и маленькие они совсем, ну буду искать место куда их прилепить.

Всем удачи и спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Топливный насос низкого давления — бортжурнал Mercedes-Benz T2 апельсиновый бегемотик 1985 года на DRIVE2

Всем привет. Давно не писал. Лень.Короче движ перестал работать, воздушило, и вообще ебало мозг.

В магистрали запускал воздух компрессором, как выяснилось сгнил штуцер топлизаборника на баке и подключив электробензонасос к подаче, опустил шланг в саляру и увидел бурное пузырение, а над баком было слышло как засасывается воздух капитально! А я то уже грешил на тннд, уже снял его и на его место поставил заглушку, в итоге просто разобрал собрал его, поменяв лишь пару медных колечек из ремкомплекта (пружинки и клапанки доверия не внушили — оставил старые). Шланги родные немецкие задубели и со штуцеров не снимались и не одевались, короче заменил на резиновые, хотел вставить грушу в систему, однако тннд отказывается работать когда в системе есть ещё какой либо насос — видимо западают клапана. Фоток немного — лень…

Добавлю так же что у нас в продаже есть только ремкомплект тннд, а сам насос очень очень похож на мазовский, можно купить новый в китае 11$, но доставка будет ещё около 90$)))) а вообще следите за системой питания дорогие дизесты, воздух в системе это ебалово. Сначала проверьте все возможные варианты — завести от канистры, подключить электробензонасос к системе, послушать где посасывает воздух и т.д. главное не делать поспешных выводов, иначе будете как я тратить время на разборку и сборку постронних вещей.Всем чоткой работы и ровных оборотов

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости