С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Топливный регулятор давления


Регулятор давления топлива с манометром Type s — бортжурнал Лада 2109 Вредина16v на дросселях㋡ 2001 года на DRIVE2

Пришла посылочка регулятор давление топлива с манометром, в комплекте есть переходники и не заставит труда всё это дело поставить, только найти нужно будет куда его присабачить чтобы не болтался, в манометре залита жидкость интересно как детстве поигрался=)) пузырик погонял.=))хорошая штука можно всегда увидеть своё давление топлива открыв капот а не ехать на диагностику если надо можноо подкрутить, вопрос сколько выставлять давление топлива?

топливный регулятор предлагает соответствующие давления топлива, установки для высокопроизводительных приложений.Оснащен эксклюзивным дизайном, чтобы стабилизировать его уже отлично давления топлива, контроль и позволит детальную настройку.Позволяет увеличить скорость разгрузки инжектораРегулирует 200-800 КПаПодходит для большинства автомобиля до 450 л.с приложения

с двумя 8 мм колючей установки

Регулятор давления топлива TOMEI — бортжурнал Toyota Aristo Летающий диван 1994 года на DRIVE2

Ну, в общем, Здравствуйте дорогие мои читатели )))Если вы читали мой предидущий блог про Диван, то знаете что после установки Валбры и выкидывания топливного контроллера у меня начались проблемы с переливом на холостых и низких оборотах, поэтому решено было ставить тюнячий регулятор давления топлива )Как обычно небольшие муки выбора, и по стандартной схеме, ebay --> 150$ --> ждем регулятор TOMEI )))Честно говоря боялся что приедет не очень качественный китай, но мои опасения не оправдались )) Вот что приехало:

Внешний вид коробочки

Надпись внушает доверие ))

Как на новый год в детстве ))

Комплектность была неплохой. К стандартной поставке TOMEI, американский диллер доложил жидкостный манометр и адаптер для топливной рейки. Кстати конце статьи выложу с картинками табличку совместимости адапторов от разных машин )) В инструкции было написано, а тем кто надумает ставить тюненый регулятор — очень пригодится ))

Собственно сам регулятор ))

Манометр наполненный жидким маслом

Адаптор топливной рейки

Ну вот все собранно

Установка на машину никаких трудностей не вызвала ) Покупаем побольше хомутов и пару метров бензостойкого шланга высокого давления шестерочку. Отсоеденяем обратку из под днища, отсоеденяем и выкручиваем старый топливный регулятор с рейки, прикручиваем на рейку адаптор и соеденям шлангом в порядке адаптор -> регулятор -> обрат. Затягиваем хомуты ииии. можно пробывать заводить )) Но перед этим лучше всего максимально выкрутить регулировочный винт регулятора, понизив этим давление в рейке, затем заглушить ваакумный шланг который вел к старому регулятору, а потом завести машину и плавно вкручивать повышая давление топлива до 3килограм на холостом ходу. )) Теперь нужно присоеденить ваакумную трубочку старого регулятора к новому )) Тут очень кстати пришел заказаный мной силиконовый ваакумный шланг )

Красота правда? ))

Диаметр 3 миллиметра

Кстати для установки на аристу понадобится докупить еще фиттинг для адаптора с углом 90 град. Иначе шланг придется сильно погнуть чтобы он не уперался в подвижную часть дроссельной заслонки.

Установленный на машине

Крупный план

Для уплотнения соеденений отлично идет водопроводная тефлоновая подмотка, хотя и все резьбовые соеденения конусные, я их все равно подмотал, для спокойствия ))И еще, лучше не тяните сильно контрогайку на регулировочном винте, он силуминовый и с ним может произойти.

Вот что.

После этого неприятного момента знакомый на заводе выточил мне стальной винт, его видно на предидущей фотографии )) Но вам лучше моих ошибок не повторять ))

З.Ы. Обещанная таблица совместимости адаптеров для реек:

Таблица совместимости адаптеров реек

Коментим и про про палец не забываем )))

Что такое регулятор давления топлива, признаки неисправности

Системы подачи топлива двигателей внутреннего сгорания с течением времени становятся все сложнее. Связано это с постоянно растущими требованиями к отдаче ДВС, расходу топлива и экологичности. Работа системы подачи топлива современного автомобильного мотора зависит от большого количества датчиков и регуляторов. Регулятор давления топлива (РДТ) один из них.

РДТ как часть топливной системы

Давление в топливной рампе двигателя внутреннего сгорания  должно оставаться неизменным. Это необходимо для нормальной работы мотора во всем диапазоне оборотов. Слишком высокое давление приводит к увеличению расхода горючего, слишком низкое — к неустойчивой работе двигателя. Устройство, управляющее давлением топлива, поддерживает постоянное давление и открывает путь возвращения избыточному количеству бензина обратно в бак. Находится он на топливной рампе.

Конструкция регулятора давления топлива

Конструктивно устройство состоит из следующих частей:

  • корпус РДТ;
  • мембрана;
  • пружина;
  • обратный клапан.

Через штуцеры к корпусу присоединены:

  • вакуумный шланг;
  • подающий топливопровод;
  • обратный топливопровод.

На холостом ходу обратный клапан устройства открыт, так как разряжение во впускном коллекторе двигателя максимально. Поскольку бензонасос имеет постоянную производительность, а для устойчивой работы двигателя в цилиндры нужно подавать меньшие порции топлива, большая часть закаченного горючего возвращается в бак через клапан обратного слива. Регулятор давления подбирается таким образом, чтобы давление в рампе поддерживалось в установленных приделах (при повышении оборотов давление немного увеличивается).

Когда двигатель выключен, то клапан устройства закрыт. Таким образом в топливной рампе постоянно поддерживается высокое давление для облегчения пуска после остановки мотора.

Признаки неисправности РДТ

Когда регулятор неисправен, то нарушается нормальный режим работы ДВС. Такое состояние РДТ можно предположить, когда имеются следующие признаки:

  • мотор работает неровно;
  • двигатель глохнет на оборотах холостого хода;
  • замедленная реакция на нажатие акселератора;
  • при резком нажатии на акселератор в работе мотора есть ощутимый провал;
  • рывки при движении, мотор захлебывается;
  • расход топлива резко возрастает.

Такое явление, как затрудненный запуск двигателя, тоже может свидетельствовать о неисправности регулятора.

Почему РДТ вышел из строя

Причин выхода из строя регулятора давления топлива несколько. Ими могут быть:

  • ослабление пружины;
  • механические повреждения мембраны;
  • износ или заклинивание обратного клапана;
  • засорение посторонними частицами.

На долговечность РДТ влияет прежде всего качество заливаемого топлива и соблюдение интервала замены топливных фильтров: сетки электробензонасоса и тонкой очистки. Длительные простои автомобиля также могут отрицательно влиять на работоспособность прибора.

Любой ремонт следует начинать с диагностики неисправности. Топливная система не является исключением из этого правила. Популярный среди автолюбителей способ ремонта «методом научного тыка», когда по очереди меняют детали, которые предположительно могут быть виноваты в возникновении наблюдаемого дефекта, может оказаться очень накладным. Если нет навыка, то диагностику и ремонт лучше поручить проверенным специалистам.

РДТ не является электронным датчиком, поэтому проверить его работоспособность с помощью электрических измерительных приборов не получится. Проверить состояние регулятора можно только измерив давление в топливной рампе. Для этой цели через специальный штуцер к рампе подсоединяют манометр. Подключение манометра должно производится только в соответствии с руководством по ремонту конкретной модели автомобиля.

После подсоединения манометра мотор запускают и замеряют давление топлива в рампе на холостом ходу. Полученное значение сравнивают с номинальным, которое обычно указывается непосредственно на корпусе регулятора. Обычно эта величина составляет 3 кгс/см2.

Следует обратить внимание на то, чтобы давление не падало сразу после остановки мотора. Уменьшение значения сразу после выключения мотора также говорит о неисправности регулятора.

В некоторых случаях диагностировать неисправность можно и без манометра. Когда двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах можно пережать обратную топливную магистраль. Если нормальная работа мотора восстанавливается, то значит клапан регулятора пропускает бензин в сливную магистраль. Способ неприемлем, если топливная магистраль металлическая.

Ремонт регулятора холостого хода

А вот ремонт производители как раз и не предусматривают. Во всех случаях обнаружения неисправности регулятор давления подлежит замене. Учитывая то, что стоимость детали, как правило, невысока, самостоятельная разборка и ремонт регулятора лишены всякого смысла.

Изучаем автомобиль: для чего нужен регулятор давления топлива

Давление топлива – в числе наиболее существенных показателей, что используются в диагностике работы двигателей и для поддержания нужного состояния бензина в машине требуется регулятор такого давления.

Регулятор давления топлива(РДТ) — это устройство, предназначенное для поддержания оптимального давления внутри топливной рейки при различной рабочей интенсивности. Поддерживать правильное рабочее давление очень важно так как это напрямую влияет на количество топлива поступаемого в камеру сгорания. С помощью регулятора давления топлива можно управлять меняющимися нагрузками на двигатель. Топливная система обеспечивает «питание» двигателя, поддерживая определенное давление. Горючее поступает из бака, проходит очистку, затем в регуляторе бесперебойно поддерживается его напор.

Устройство регулятора давления топлива автомобилей ВАЗ

Для чего нужен регулятор давления топлива

Разберемся, что же такое регулятор давления топлива, и для чего он нужен. Он одновременно оказывает давление на топливо и является пружиной коллектора впуска. Эти процессы необходимо уравнять, чтобы двигатель мог работать правильно. При поломке этого регулятора падает давление и мотор начинает функционировать с перебоями. Прежде всего это сказывается на качестве езды, в частности увеличивается время разгона. Это первые сигналы того, что мотор работает неправильно. Нельзя ими пренебрегать. В дальнейшем это ведет к выходу из строя двигателя.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Но давление топлива не зависит только от одного регулятора. Также необходимо проверить целостность топливных магистралей и функционирование топливного насоса. Иногда уже по звучанию мотора очевидно – регулятор работает некорректно. Но этот метод не всегда работает, и чаще появляются отрицательные моменты в работе машины. Самое важное при появлении каких-либо изменений – вовремя обратить на них внимание и предпринять меры для проверки и устранения неполадок.

Принцип работы и устройство регулятора давления топлива

Если сломался клапан регулятора, в этом случае «лишнее» горючее не возвращается обратно в бак для дальнейшего использования и увеличивается напор топлива.

Симптомы, которые чаще всего указывают на то, что функции регулятора топливного давления выполняются не правильно:

  • некорректная работа двигателя – неровный звук мотора (слышно громыхание);
  • случаи «заглохания» мотора в нейтральном положении; но этот момент не является показателем только неисправности работы регулятора топлива, здесь причины могут быть разные (некорректный монтаж приводного ремня, испорченные свечи), и важно обратиться к грамотному специалисту, для того чтобы правильно определить, в чем действительно проблема;
  • во время езды чувствуются рывки в работе мотора;
  • сильный запах угарного газа – проверяется либо «на нюх», либо специальным прибором;
  • слабый разгон;
  • замедленная реакция автомобиля при нажатии на газ (конечно же, если это не является спецификой машины);
  • повысился расход топлива.

Возможные причины поломки

Отметим возможные причины для появления неисправностей у нашего регулятора:

  • не использование авто в течение долгого времени;
  • некачественное топливо (или смешанное с водой).

В случае проявления чего-либо из описанного необходимо проверить сам регулятор. Для проверки пользуются прибором, который называется «манометр». Подойдет для этого воздушный (или шинный) вариант, он есть у многих автовладельцев.

Как проверить регулятор давления топлива

Важно помнить, что проверку напора топлива по правилам проводят в 4 режимах работы мотора. Для этого нужно измерить уровень в следующие моменты:

  • когда машина заводится;
  • при нейтральном ходе;
  • сняв трубку с регулятора;
  • пережав трубку обратного тока.

Иизмерение давления топлива в системе и обнаружение проблемы с помощью манометра

Манометр подключается рядом с топливной трубкой. Если все работает правильно, то при заведенном двигателе давление в системе подачи топлива должно повыситься. В противном случае смените вакуумный шланг. После чего необходимо снова измерить. Если все осталось без изменений, тогда дело, несомненно, в регуляторе. Он не ремонтируется, так что единственно правильный вариант в этом случае будет – приобретение нового.

Замена регулятора – работа несложная и провести ее можно самостоятельно своими руками. Но если есть сомнения, можно обратиться к мастерам своего дела. Для того чтобы самим справиться с этой задачей, необходим ключ 24 размера. После окончания работ необходимо завести мотор и убедиться, что мотор работает ровно, без постороннего шума.

В заключение...

Очень полезно знать особенности топливной системы автомобиля. Вы будете держаться уверенно и покажете, что понимаете проблему. Это, в свою очередь, обезопасит от необоснованных трат при обращении в автосервис.

И в качестве завершения отметим, что не стоит постоянно прислушиваться к мотору, выискивая признаки его неисправности. Устройство регуляции давления топлива – деталь достаточно надежная и крепкая, она редко выходит из строя.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости