С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Труба для глушителя


Труба для глушителя

Универсальная труба глушителя Fortluft - служит для ремонта выхлопной системы. Выхлопная труба изготавливается из качественной металлоалюминизированной стали, либо нержавеющей стали. Мы предлагаем различные диаметры трубы глушителя от 38мм до 76мм, минимальная длина 1 метр. Купить выхлопную трубу вы можете на нашем сайте. Ниже представлен каталог для выбора необходимого размера трубы.

Труба для глушителя Fortluft алюминизированная

Код  Наименование  Фото Цена 
40al1m

 Труба Fortluft алюминизированная сталь Ф40мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

 длина 1 метр

Цена
45al1m

 Труба Fortluft алюминизированная сталь Ф45мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

 длина 1 метр  

Цена
50al1m

 Труба Fortluft алюминизированная сталь Ф50мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

 длина 1 метр

Цена
55al1m

 Труба Fortluft алюминизированная сталь Ф55мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

 длина 1 метр

Цена
60al1m

 Труба Fortluft алюминизированная сталь Ф60мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

 длина 1 метр

Цена
65al1m

 Труба Fortluft алюминизированная сталь Ф65мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

 длина 1 метр   

Цена
76al1m

 Труба Fortluft алюминизированная сталь Ф76мм (наржный), толщина стенки 1,5мм,

 длина 1 метр

Цена

Труба для глушителя Fortluft нержавеющая

Код Наименование  Фото  Цена
38n1m

 Труба Fortluft нержавеющая сталь Ф38мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,          

 длина 1 метр              

Цена
45n1m

 Труба Fortluft нержавеющая сталь Ф45мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

 длина 1 метр

Цена
50n1m

 Труба Fortluft нержавеющая сталь Ф50мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

 длина 1 метр

Цена
57n1m

 Труба Fortluft нержавеющая сталь Ф57мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

 длина 1 метр

Цена
60n1m

 Труба Fortluft нержавеющая сталь Ф60мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

 длина 1 метр

Цена
63n1m

 Труба Fortluft нержавеющая сталь Ф63мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

 длина 1 метр 

Цена
76n1m

 Труба Fortluft нержавеющая сталь Ф76мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

 длина 1 метр

Цена

Нержавеющая труба серии Custom304

63n1m304

 Труба Fortluft серии Custom304 из  нержавеющей стали Ф63мм  (наружный), толщина стенки 1,5мм,

 длина 1 метр

Цена

76n1m304

Труба Fortluft серии Custom304 из нержавеющей стали Ф76мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

 длина 1 метр

Цена

Внимание! В каталогах вы найдете номера необходимых вам деталей. Для покупки воспользуйтесь поиском цены по номеру

Toyota Corolla *она была одна такая* › Бортжурнал › Фотоотчет изготовления прямоточной выхлопной системы от приемной трубы до оконечной банки (глушителя) из нержавеющей стали на 60мм трубе

Штатная выхлопная система:

Катализатор на выходе (болты были спилены, т.к. открутить их было просто нереально):

Снятая стоковая выхлопная система:

Приемная труба:

Крепления глушителя:

Прямоточный резонатор на 60мм:

Стоковая 40мм труба и 60мм труба из нержавеющей стали:

Установка прямоточного глушителя из нержавеющей стали:

Глушитель имеет съемную флейту, которая делает прямоточный выхлоп значительно тише, что актуально при езде в позднее время суток в спальных районах города:

Полученный результат:

Звуком очень доволен. Получился приятный басистый рокот за счет объемных резонатора и оконечной банки (глушителя).Что касается динамики разгона, она стала ощутимо лучше благодаря увеличенной в диаметре трубе, прямоточном глушителе и самое, конечно главное, убранном катализаторе.

На низких оборотах машина начала тянуть чуть получше, а на высоких, благодаря прямоточной системе, двигатель стал резвее набирать обороты.

Пробег: 210000 км

Выбираем диаметр выхлопной трубы на авто

Владельцу автомобиля приходится подбирать диаметр выхлопной трубы, чаще всего, в целях модификации их «железного друга». Правильно подобрать размеры конструкции очень важно, ведь в ином случае понизится мощность, уменьшиться безопасность вождения. Основная функция выхлопных труб – уменьшение шума от двигателя посредством вывода скопившихся газов и эффекта глушения. Чем эффективнее вывод газов, тем меньшее давление будет в выхлопной системе, что увеличивает мощность двигателя.

Выхлопная труба авто

Неопытные поклонники тюнинга часто применяют трубу с большими диаметрами, что ухудшает мощность. Однако при расчете значение имеет не только величина вывода, но и иные факторы: особенности потока, скорость движения газов. Конструкции с большим диаметром делают поток медленнее, изделия с небольшими размерами – наоборот, быстрее. Важен баланс между скоростью движения газов и впуском объема двигателя. Следует избегать создания обратного давления, когда газы, для которых не обеспечен быстрый вывод, задерживаются в системе.

Идеальная система: несколько труб различных размеров для каждого диапазона оборотов. Однако это решение не является доступным для многих людей, поэтому устанавливается система, подходящая под все обороты, в том числе и под высокие.

В некоторых автомобилях установлена система двойного диаметра, что повышает мощность, но уменьшает крутящие параметры. Выхлопные трубы рекомендуется полировать для того, чтобы вывод газов был быстрее за счет уменьшения трения.

Параметры систем вывода газов зависят от объема воздуха, перерабатываемого двигателем. Объем воздуха же зависит от мощности и объема двигателя. В соответствии с этой информацией можно порекомендовать примерные размеры труб.

К примеру, на 1,6 литровый двигатель устанавливаются выхлопные трубы диаметром 3,8-5 см. На 2,5 литровый двигатель достаточно конструкций размером 5 – 6,4 см. Для двигателей большего размера можно установить конструкции размером 7,6 см. Если объем двигателя выше 2,5 литра, лучше потратиться на двойную систему вывода газов. Как очевидно, чем выше объем двигателя, тем большим должен быть размер трубы.

Для того чтобы определить размер выхлопной конструкции в двойной системе требуется поделить объем двигателя на два, а затем производить расчет в соответствии с правилами, данными выше. К примеру, мотор на 3 литра оборудуется двумя выхлопными конструкциями на 3,8 и 5 см, мотор на 5 литров – конструкциями на 5 см и 6,4 см.

Под этими параметрами подразумевается один размер на протяжении всей выхлопной конструкции (в том числе глушитель). Теоретически глушитель и выхлопную конструкцию можно сделать больше, однако на мощность это не повлияет, однако сделает звуки ниже.

В том случае, если соединение имеет конусообразную форму, можно выполнить установку большей и меньшей конструкции. Так увеличится скорость движения газов. Конструкции с большим диаметром, напротив, сделают движение газов медленней. В конструкцию не должен помещаться кулак. В этом случае она однозначно велика и снижает эффективность системы.

Дополнительные рекомендации

На показатели мощности также влияет форма коллектора. Лучше приобретать модифицированные коллекторы. Они обеспечивают наилучший результат. Обычную систему для вывода газов можно улучшить, пройдясь по внутренней поверхности шлифовальным кругом, зафиксированным на дрель. Также можно сделать систему из нержавеющей стали. Это тоже позволяет улучшить показатели.

Оптимальные системы: 4-2-1. То есть, начало системы – это 4 конструкции, соединяющиеся в 2, а затем в одну. Также существуют системы 4-1 и 4-2. Они обеспечивают максимальную мощность и эффективны при предельно высоких оборотах. Часто такие системы устанавливаются на гоночные автомобили.

В том случае, если диаметр труб слишком велик, движение газов уменьшится. Тот же эффект оказывают катализаторы. Однако, если вы можете заменить старую конструкцию на новую с нормальными размерами, то катализатор убрать нельзя, так как это обязательная деталь авто. Увидеть типы выхлопных конструкций и различные системы для машин вы можете на фото.

Как согнуть трубу глушителя? | Статьи, обзоры - все о выхлопных системах

Если вы решили провести ремонт выхлопной системы своего автомобиля самостоятельно, поменять глушитель на авто, или же установить универсальные компоненты, то можете столкнуться с необходимостью согнуть трубу глушителя. Каким образом это можно осуществить? Есть несколько вариантов, которые зависят еще и от величины угла,  на которой следует согнуть трубу.

Варианты, как согнуть трубу для глушителя

Самому заменить глушитель с необходимостью сгиба трубы системы выхлопа можно разными способами. При этом следует учесть, что угол такого изгиба может быть различным.

Вот наиболее распространенные варианты изгиба трубы для глушителя:

  • при помощи механической деформации трубы на нужный угол;
  • при помощи нагрева трубы газовой сваркой и последующим изгибом;
  • при помощи специального оборудования.

И так, рассмотрим достоинства и недостатки методов.

Обычная механическая деформация производится при помощи фиксации трубы до места изгиба, а затем производиться ее изгиб. Это самый плохой способ, так как велик шанс сделать разрыв и порчу трубы. При таком варианте на внутреннем радиусе изгиба обязательно образуется «гармошка», что уменьшит рабочий ресурс трубы. Такой способ может быть оправдан в том случае, когда нужно согнуть трубу глушителя на небольшой градус.

При помощи нагрева газовой сваркой и гнутся трубы, если они изготовлены из обычной черной стали. Но тут толщина труб в системе выхлопа достаточно малая, поэтому эту процедуру нужно проводить аккуратно. Если вы имеете дело с нержавейкой или сталью с защитным покрытием, то такой способ не подойдет.

Чтобы согнуть трубу на 30, 45, 60 или 90 градусов, лучшим вариантом будет использование специального оборудования. Есть гидравлические станки, которые позволяют аккуратно и с большой точностью согнуть трубу. При этом сам угол будет плавным, что очень важно для выхлопной системы, так как не должно быть лишних препятствий течения отработанных газов при работающем двигателе. Кроме гидравлических станков есть их механические аналоги, которые также требуют специальной оснастки.

Альтернативы сгибу труб глушителя

Для тех, кто решил сделать ремонт глушителя своими руками, можно также воспользоваться альтернативами простому изгибу труб.

Вот самые простые решения:

  • покупка штатных соединительных компонентов, разработанных специально под вашу марку, модель, тип и мощность двигателя вашего автомобиля. В этом случае самостоятельная доработка не требуется, достаточно провести монтаж таких труб;
  • использование соединительных переходников, которые уже имеют нужный вам угол, выставленный с большой точностью. В этом случае вам потребуется приварить прямые участки к этим переходникам.

Как видите согнуть трубу системы глушителя можно различными способами. Если вы делаете капитальный ремонт выхлопной системы своего автомобиля, то вам правильней было бы обратиться к профессионалам, у которых есть все необходимое оборудование для проведения ремонта должным образом.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости