С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Импала 1967 года фото


Chevrolet Impala 1967

Chevrolet Impala 1967, автомобиль на котором путешествовали в поисках нечисти Дин и Сэм Винчестеры, стал не менее популярным персонажем сериала «Сверхъестественное», чем сами борцы с демонами. Именно благодаря этому американскому фильму многие наши автолюбители и узнали о таком редком и харизматичном «сухопутном катере» как Шевроле Импала. В те годы американские автомобили модифицировались настолько часто, что автомобиль одного года мог быть совершенно не похож на машину выпущенную всего один год назад, и это при том что оба автомобиля относятся к одному поколению. Модель 1967-ого года причисляется к третьей генерации Импал, которая выпускалась с 1965-ого по 1970-ый год, данную статью autobelyavcev.ru посвятит машине образца 1967-ого года.

Шевроле — это не такой дорогой и престижный бренд как Cadillac, или же Lincoln, купить Chevrolet Impala 1967 в годы его производства можно было за 2 780$, но за эту сумму предлагался автомобиль с рядной «шестеркой», которая в те годы вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждый хотел водить автомобиль под капотом которого рычал мощный V8, и в Шевроле предоставляли своим клиентам такую возможность. Речь идет о 427-ом двигателе объемом в 6 990 кубических сантиметров, цена машины с этим движком доходила до 5 000$, что уже было не дешево. Предлагались и менее объемные V8, но о них ниже. Наверное вы уже знаете, что само имя — «Impala» было позаимствовано у африканской антилопы, дело в том что «Шевролетовцы» позиционировали свой автомобиль как большую, достаточно вместительную для всей семьи, но при этом спортивную машину и имя настолько подвижного животного им показалось весьма уместным.

В фильме «Сверхъестественное» вы видели Импалу в кузове Хардтоп, так называется кузов на первый взгляд напоминающий седан, но не имеющий центральной стойки кузова и оконных рамок. Кроме четырехдверного хардтопа машина 1967-ого года продавалась как двухдверный кабриолет и двухдверный хардтоп. Снаряженная масса четырехдверной Импалы с V8 — 1 969кг. Такая масса может показаться слишком большой, но только пока не обратишь внимание на габариты автомобиля длинной в 5 415мм, шириной в 2029мм и высотой в 1 407мм. Как видите столь высокая масса вполне естественна при таких то габаритах. Дорожный просвет в 163мм делает возможными покатушки по проселочным дорогам, но стоит помнить о колесной базе в 3 023мм. Если обратить внимание на общую стилистику четырехдверной Импалы 1967-ого года, то можно взглянуть на задние горизонтальные фонари, которые были установлены вместо круглых фонарей машины 1 965-ого года. Третья Импала вышла уже после заката «эпохи плавников» и раздутых форм, поэтому ее кузов достаточно прямолинеен — обратите внимание на фото Chevrolet Impala 1967. Хоть раздутыми формами этот автомобиль и не отличается, но хрома в нем по американски много: массивные бампера и радиаторная решетка, напоминающая этот же элемент на отечественном ГАЗ 14, делают американский автомобиль близким сердцу наших автолюбителей. Также вы можете обратить внимание на кнопочные дверные рукояти — вот так раньше делали автомобили).

Машина 1967-ого года получила сминаемую рулевую колонку, которой не было раньше как и трехточечных ремней безопасности. Трехспицевый руль выполнен в спортивном стиле, но его обод по американски тонок. На фото Chevrolet Impala 1967 вы можете увидеть салон американского автомобиля.

Технические Характеристики Chevrolet Impala 1967

Модель 1967-ого впервые в истории Импалы получила полностью пружинную подвеску, что в общем то не характерно для американских автомобилей тех лет, когда сзади на американки устанавливались рессоры.

Наименее мощный шестицилиндровый мотор объемом в 250 кубических дюймов развивает мощность в 155 лошадиных сил и тяговое усилие в 319Н.М. С этим движком четырехдверный хардтоп способен развить 152км. Наименее мощный V8 объемом в 307 кубических дюймов развивает уже 200л.с. Двигатель объемом 327 кубических дюймов, что равняется 5.4-ем литрам, выдает 250л.с. Атмосферный 396-ой мотор ( 6.5л) имеет не такую уж и низкую как для классических американцев степень сжатия в 10.25:1, что требует применения достаточно качественного топлива. Силовая установка Turbo Jet ( система динамического наддува — не путать с турбонаддувом) V8 6.7л развивает 340л.с и обеспечивает разгон до 100км всего за 8.5с и максимальную скорость в 211км. Наиболее мощный V8 Импалы имеет объем в 6 990 кубических сантиметров, мощность в 390л.с и крутящий момент в 677Н.М. Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 SS впечатляют. Набор ста километров, даже с трехскоростным автоматом у этого тяжелого автомобиля занимает всего 7с.

Цена Chevrolet Impala 1967

Купить Chevrolet Impala 1967 сегодня можно за 70 000$. Конечно, подобный автомобиль — это большая редкость, Шевроле Импала не так быстра как новый Dodge Challenger SRT Hellcat, или Dodge Viper, но это очень красивый и харизматичный автомобиль, который переживет все современные легковушки и позволит выделится своему владельцу даже рядом с самыми дорогими современными автомобилями.

Chevrolet Impala 1967 года — DRIVE2

Эх, такой протяжный и грустный вздох!Impala… Мечта, мечта которая ни когда не осуществится!

Ой а звук то у нее, прям такой Урррр брррррр… ну прям АХ =)

Есть люди которые тоже без ума от Импалы?!

А для тех кто не в курсах, что это за Легендарный Chevrolet Impala 1967 года, кратенько читайте:Chevrolet Impala этот автомобиль получил свое название от африканской антилопы. Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей.

Модель 67 года являлась третьим поколением, на тот момент времени Impala была просто бомбой и выпускалась в 6 вариациях: 2-х дверная convertible (открытый верх), 2-х дверное купе, 2-х дверный хардтоп, 4-х дверный хардтоп, 4-х дверный седан, 4-х дверный station wagon.

Мощность у Chevrolet Impala 425 л.с.,объем двигателя 6,7 л,скорость до 200 км/ч,а расход топлива до 26л. на 100 кмкоробка передач 4-ступенчатая, автоматическаядвигатель Turbo Jet V8,

вес авто 1500 к.г.

Машина просто огонь! =)

Chevrolet Impala (все поколения): старший класс

Этот автомобиль смог стал одним из самых востребованных на внутреннем рынке США. Обрести популярность ему помог незаурядный дизайн, а также высокий уровень комфорта. Как менялась модель на протяжении многих десятков лет? Об этом  ̶  ниже.

IV генерация (1964 — 1970)

Впервые Chevrolet Impala был предс тавлен публике в 1963 году в качестве предсерийного образца. Серийная версия модели увидела свет в 1964 году. Автомобиль обладал монументальным дизайном кузова, кроме того получил респектабельное оформление салона и высокую вместительность.

Шевроле Импала был доступен в нескольких типах кузова:

  • Седан-хардтоп.
  • Купе-хардтоп.
  • Кабриолет.
  • Пятидверный универсал.

В настоящий момент автомобиль относится к разряду ретрокаров. Его цена в России начинается с отметки в 3,5 миллиона рублей.

Технические характеристики

Под капотом располагалось множество силовых установок. Вот основные из них:

  • Установка 3.8 литра. Номинальная мощностная отдача равна 142 силам.
  • Мотор 4.1 литра. Выдает 157 лошадиных сил.
  • Двигатель 4.6 литра. Мощностной потенциал равен 223 «лошадкам».
  • Силовой агрегат объемом 5.4 литра, развивающий 279 сил.
  • Мотор 6.7 литра. Мощность составляет 405 лошадиных сил.
  • Агрегат 7.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 431 «лошадь».

Все моторы комплектовались трехдиапазонными «механикой» или «автоматом».

Данные вкратце:

Рабочий объем силового агрегата (в литрах)Мощностные характеристики (л.с.)Тип КПППредельная скорость (км/ч)
                    3.8                    142           3МКП/3АКП                  145
                    4.1                   157           3МКП/3АКП                  145
                    4.6                   223           3МКП/3АКП                  170
                    5.4                   279           3МКП/3АКП                  184
                    6.7                   405           3МКП/3АКП                  190
                    7.0                   431           3МКП/3АКП                  190

Стоит отдельно упомянуть Chevrolet Impala в модификации SS (427), которая была выпущена в 1967 году. Под капотом такое двухдверное купе скрывало мотор 6.7 литра мощностью 425 лошадиных сил, который позволял разгоняться до максимальных 200-т километров в час.

Снаружи Импала SS отличался соответствующими шильдиками, тогда как внутри был установлен новый руль, по-иному обит приборный щиток, монтированы трехточечные ремни безопасности.

Тест-драйв

Строгость  ̶  во главе

Шевроле Импала обладает привлекательным внешним видом, но при этом сам дизайн кузова чрезвычайно лаконичен. Строгие линии способны разнообразить лишь выпуклые задние крылья и граненная решетка радиатора, тогда как сдвоенная оптика головного освещения и обилие хрома по тем временам считалось вполне обыденным делом.

Роскошь и комфорт

Внутреннее убранство радует респектабельным оформлением торпедо. На ней расположились панель приборов с крупными колодцами и четким шрифтом, климатическая система, а также радиоприемник. Центральный тоннель украшает отделка из алюминия, а рулевое колесо на спортивный манер имеет три спицы.

Читать также: Chevrolet Equinox (2017—2018) — премиальные черты

Водительское сиденье примет в свои объятия даже очень крупного драйвера, при этом у него отсутствует боковая опора, профиль. На диване второго ряда чрезвычайно просторно и четверо пассажиров, разместившиеся на нем  ̶  это вполне реальный факт.

Гроза улиц

Семилитровый силовой агрегат, выдающий 431 силу, обладает избыточной тягой на низких, средних оборотах, что провоцирует сильную пробуксовку при резком утапливании акселератора в пол.

При этом само ускорение происходит плавно и ненавязчиво. Автоматическая коробка работает относительно быстро и меняетс ступени плавно.

Рулевое управление ничем особым не примечательно. Баранка очень тяжелая и малоинформативная, что делает маневры на высокой скорости сложными. Более того, в поворотах наблюдаются значительные крены, а также избыточная поворачиваемость.

Подвеска мягко преодолевает неровности любого калибра. Но сильная раскачка на волнах дорожного полотна способна спровоцировать у седоков приступ морской болезни.

VII генерация (1994 — 1996)

Новая генерация Шевроле Импала уже не могла похвастаться тем разнообразием кузовной гаммы, что предшественница. Покупателям был доступен только седан. Однако представительный дизайн и богатое оснащение с легкостью это компенсировали.

Стоит отметить, что авангардность, присущая данному поколению модели не помогла привлечь большое количество покупателей. Поэтому спустя два года с момента выхода на рынок, в 1996 году продажи Chevrolet Impala были свернуты.

Техническая составляющая

Для американского седана предлагался безальтернативный бензиновый мотор 5.7 литра. Его мощностной потенциал насчитывал 264 лошадиные силы, которые реализовывались посредством четырехдиапазонной автоматической трансмиссии на задние колеса. До первых 100 километров в час автомобиль добирался за 7,1 секунды, при этом его предельная скорость составляла 233 километра в час.

В длину кузов Chevrolet Impala растянулся на 5 метров 439 миллиметров, тогда как ширина приравнивается к 1 метру 968 миллиметрам. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 945 миллиметров.

Тест

Гармоничный стиль

Кузов Шевроле Импала отличается выверенными пропорцями, которые с легкостью маскируют его существенные габариты. Кроме того, в профиль автомобиль стремителен, а привлекательности облику добавляют продолговатые фары головного освещения, сотчатая решетка радиатора, изящные боковые зеркала, а также симпатичные колесные диски.

Царство роскоши

Интерьер Импалы напоминает бизнес-офис. Внимание привлекает бежевые пластик и кожаная обивка кресел, основательные дверные карты с клавишами управления приводами сидений и стеклоподъемниками, функциональная аудиосистема. Последняя способна выдавать отличное звучание и обладает насыщенным басом.

В стандартном исполнении панель приборов аналоговая, но в топовых комплектациях она представляет из себя смесь вспомогательных стрелочных показателей и цифрового спидометра. Оба варианта отлично читаются и информативны, хотя цифровой «инструментарий» более эффектен.

С чувством собственного достоинства

За рулем Chevrolet Impala спешить не хочется. Американский седан ускоряется быстро, но степенно, в чем заслуга автоматической коробки передач. Что касается управляемости, то реактивное усилие на баранке слишком маленькое, а крены в поворотах существенные.

Зато к комфорту не придерешься. Длинноходная подвеска мягко отрабатывает неровности, убаюкивая седоков, а качественная звукоизоляция не пропускает внутрь паразитные шумы даже на высокой скорости.

VIII генерация (1999 — 2005)

Новый Шевроле Импала стал более спокойным по части дизайна и уже ничем особенным на фоне своих конкурентов не выделялся. Впрочем, разработчики акцентировали внимание на удобстве салона, его эргономике. Также была проведена работа над шасси, что дало возможность оптимизировать поведение автомобиля при прохождении виражей и на высокой скорости.

Технические характеристики

На выбор доступны следующие силовые установки:

  • Мотор объемом 3.4 литра, способный выдавать 182 силы. Укомплектовывается четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
  • Двигатель объемом 3.8 литра. Его мощность приравнивается к 203, 243 лошадиным силам. Трудится вкупе с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.

Краткие данные:

Рабочий объем ДВС (литры)Мощностные характеристики (л.с.)Тип КПППорог максимальной скорости (км/ч)
                   3.4                  182                  4АКП                  215
                   3.8                  203                  4АКП                  200
                   3.8                  243                  4АКП                  220

Анализируя отзывы владельцев, инженеры постарались адаптировать Chevrolet Impala VIII к современным требованиям по управляемости, не лишая его комфорта. Поэтому автомобиль спроектирован на новой переднеприводной платформе. Подвеска обеих  ̶  независимая, многорычажная.

Тест-драйв

Деружная форма одежды

Шевроле Импала вряд ли способен выделиться из общей массы своим дизайном. Седан выглядит крайне обыденно и ни что в его облике не цепляет глаз. Безусловно, круглые задние фонари, интегрированные в красный моноблок, создают намек на стиль, однако округлый кузов сам по себе не слишком выразителен и лишен примечательных черт.

Читать также: Chevrolet Corvette (все поколения) – воплощение силы

Ставка на функционал

Интерьер также особо ничем не привлекает. Более того, качество материалов откровенно низкое  ̶  пластик жесткий, гремит на неровностях. А вот эргономика водительского места получилась удачной  ̶  все органы находятся в зоне досягаемости рукой, при этом рулевое колесо снабжено клавишами управления аудиосистемой, круиз-контролем.

У водительского сиденья присутсвует выраженная боковая поддержка, да и профиль вполне удобен для дальних путешествий. Диапазоны регулировок кресла широки, поэтому в нем сможет без труда разместиться человек любой комплекции.

Задний диван вместит в себя и трех седоков, но отформован лишь под двоих. Места для коленей хватит даже при росте в 190 сантиметров.

Прогресс в правильном направлении

Несмотря на относительно умеренную мощность 3.8-литрового двигателя (243 силы) разгоняется Шевроле Импала вполне шустро.

Мотор уверенно тянет с «низов», демонстрируя подхват на средних оборотах, а автоматическая коробка меняет ступени быстро. Это позволяет без труда держаться в общем потоке и быть быстрее него в некоторых случаях.

Управляется седан понятно, предсказуемо. Рулю по-прежнему недостает информативности, но он чувствителен, при этом крены в поворотах умеренные. Однако ради оптимизации управляемости пришлось пожертвовать долей ездового комфорта, что выражается в тряске на выраженных ухабах.

IX генерация (2005 — 2016)

«Десятый» Chevrolet Impala стал заметно интересней с точки зрения дизайна, однако по-прежнему был лишен индивидуальности. Новинка получила модернизированную платформу, а также возросшую силовую структуру кузова. Последнее позволило набрать в краш-тесте NHTSA пять звезд.

Техника

Под капотом у данного седана располагались следующие силовые установки:

  • Мотор, рабочий объем которого составляет 3.5 литра. Мощность равна 212 силам.
  • Двигатель объемом 3.9 литра. Отдача составляет 245 «лошадей».
  • Силовой агрегат объемом 5.3 литра. Он имеет табун из 307 лошадиных сил.

Стоит заметить, что все моторы укомплектованы автоматической трансмиссией с четырьмя ступенями. Привод  ̶  на переднюю ось.

Данные вкратце:

Рабочий объем ДВС (литры)Мощностные характеристики (л.с.)Тип КПППредельная скорость (км/ч)
                    3.5                  212                   4АКП                    221
                    3.9                  245                   4АКП                    230
                    5.3                  307                   4АКП                    242

Шевроле Импала разделил модернизированную платформу с Buick LaCross. Подвеска автомобиля полностью независимая, а тормозная система  ̶  дисковая.

Тест-драйв

Без лишних эмоций

Вычислить из общего потока Chevrolet Impala сложно  ̶  автомобиль вряд ли можно назвать эффектным, запоминающимся. Впрочем, он все же вполне симпатичен и способен привлекать к себе внимание за счет граненной оптики головного освещения, выразительных передних крыльев кузова, лаконичного спойлера на корме.

Читать также: Chevrolet Camaro (все модели) – убийца мустангов

Типичный американизм

Салон Chevrolet Impala ничем особенным также не выделяется и очень схож с интерьерами их американскими авто. А именно, пластик отделки панелей жесткий, при этом на торпедо присутствуют аляповатые деревянные вставки, а приборы подсвечиваются зеленоватым тоном.

Приборный щиток предельно лаконичен  ̶  сплошь состоит из аналоговых показателей, однако дисплей бортового компьютера не информативен. На центральной консоли размещена штатная аудиосистема, а также блок климатической установки.

Последняя регулируется весьма оригинальным способом: направление воздушных масс и скорость вентилятора настраиваются посредством вращающихся рукояток, а температура  ̶  сдвигающимися тумблерами, что может отвлекать от процесса управления машиной.

Без резких движений

Возможностей двигателя 3.9 литра хватает на все случаи жизни. Он хорошо тянет во всем диапазоне оборотов и наделяет Импалу достойным ускорением. Однако архаичный «автомат» меняет ступени крайне неспешно, причем допускает рывки при переключениях, что не лучшим образом сказывается на плавности хода.

Руль с нечетким «нулем» пустоват на высокой скорости, при этом крены в поворотах велики. Все это отбивает желание быстро ехать по дорогам с большим количеством поворотов. Более того, подвеска не слишком мягкая и может потряхивать седоков на неровностях, что вряд ли придется им по вкусу.

X генерация (2013 — н.в.)

Новый Chevrolet Impala был презентован общественности в формате видео в 2016 году. Автомобиль в лучшую сторону отличается от своего предшественника  ̶  он обладает стильным дизайном, новой платформой (Epsilon II), а также технологичным оснащением.

Силовая гамма включает в себя:

  • Агрегат 2.5 литра, способный выдавать 197 сил.
  • Силовая установка 3.6 литра. Мощностной потенциал равен 309 «лошадям».

Имеется и гибридная версия. Ее основа  ̶  мотор 2.4 литра. Мощность составляет 185 лошадиных сил. Каждый из двигателей трудится вкупе с шестидиапазонным «автоматом».

В 2017 году Шевроле вывел на рынок рестайлинговую вариацию Импалы. Техническая часть автомобиля особых изменений не претерпела. Снаружи изменились бамперы, колесные диски, а внутри обновлен комплекс мультимедиа.

Стоимость новинки на рынке США начинается от 27 тысяч 100 долларов. В РФ данная модель официально не поставляется.

Фото всех поколений Chevrolet Impala:

Chevrolet Impala 1967 — мощь и роскошь 60-х

Статья принадлежит категории «Ретро»

Chevrolet Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей. С момента производства автомобиль эволюционировал с роскошного авто до малобюджетного семейного седана. Chevrolet Impala 1967 выпускался около 10 лет, в связи с чем обрёл немалую популярность. В настоящее время данная модель очень популярна среди коллекционеров. Модель 67 года являлась третьим поколением, на тот момент времени Impala была просто бомбой и выпускалась в двух вариантах: 2-хдверное купе и седан.

Технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года Значение
Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая
Двигатель Turbo Jet V8
Объем двигателя 6,7 л
Вес авто 1500 к.г.
Тип кузова хардтоп седан
Мощность 425 л.с.
Скорость до 200 км/ч
Расход топлива до 26л. на 100 км
Тормоза передние/задние Дисковые/Барабанный

Экстерьер

Переработанный кузов дал возможность повысить аэродинамика автомобиля. Вид спереди Внушительные размеры авто Трёхпарные задние фары — отличительная особенность модели 1967 года

Интерьер

Для повышения безопасности автомобиля была внесены изменения: — деформируемая рулевая колонка — обитая панель приборов — трёхточечные ремни безопасности

На сегодняшний день Chevrolet Impala 1967 года обрел достаточно внушительную популярность в сериале «Сверхъестественное». Кликай! Узнай мощь Сhevrolet impala 1959

Рекомендуем почитать

Отзывов: 102


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости