С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Туарег 3 поколения начало продаж в россии


Новый Фольксваген Туарег 3-й генерации презентовали в Китае. — DRIVE2

Приветствую всех владельцев авто с синим овалом на капоте ваших машин, а также гостей моего блога и бортового журнала!Новый кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения представлен официально 23 марта 2018 года в рамках специального мероприятия в Китае. Новая генерация немецкого кроссовера Фольксваген Туарег 2018-2019, переехав на платформу MLB Evo, сбросила более 100 кг благодаря широкому применению алюминия. И комплектуется отныне не только шести и восьми цилиндровыми моторами, но и бензиновым четырех цилиндровым турбомотором, входящим в состав гибридной силовой установки.

Щеголяет стильным дизайном экстерьера кузова с использованием стилистики прототипа Volkswagen T-Prime GTE Concept, а также инновационным салоном Innovision Cockpit. Производство нового Туарега уже стартовало на заводе Volkswagen AG в Словакии, где, к слову, производились и два предыдущих поколения кроссовера. Начало продаж 3 поколения Touareg запланировано на начало лета 2018 года

Основными рынками сбыта нового Volkswagen Touareg станут Китай, Россия, страны Европы и Ближнего Востока, а вот в Америке Туарег третьей генерации по всей видимости не появится. Американским автолюбителям придется довольствоваться полноразмерным семиместным кроссовером Volkswagen Atlas и его пятиместной версий, готовящейся раскрыться публично на автошоу в Нью-Йорке

Стоит обязательно отметить, что новый Touareg заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником, прибавив в длину 77 мм, став шире на 44 мм. Высота кузова уменьшилась на 7 мм, колёсная база увеличилась всего на 1мм. При этом, несмотря на большие размеры кузова, новый Туарег даже похудел по сравнению с кроссовером 2 поколения, на 100 с лишним килограммов

Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Touareg третьего поколения 2018 года составляют 4878 мм в длину, 1984 мм в ширину, 1702 мм в высоту, с 2894 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета в версии со стандартной пружинной подвеской. Максимальное значение клиренса с пневматическими стойками составляет 300 мм

Лежащая в основе нового поколения кроссовера укороченная версия платформы MLB Evo роднит новый Touareg с Porsche Cayenne 3 поколения. Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus базируются на удлиненной версии данной тележки. Главными особенностями новой платформы являются продольное расположение двигателя в переднем свесе. В кроссовере полностью независимая архитектура подвески, спереди двух рычажная схема, а сзади много рычажка. Использование как пружин, так и пневматических стоек, а также простой системы полного привода с многодисковой муфтой, обеспечивает распределение тяги двигателя к передним и задним колесам

Для третьего поколения Фольксваген Туарег не доступна трансмиссия с механическим центральным дифференциалом, теперь нет ни понижайки, ни блокировки заднего дифференциала. Так что прощай оффроуд-версия Touareg, но новая генерация кроссовера все же сможет штурмовать 60-процентный подъем, буксировать прицеп полной массой до 3500 кг

Выглядит новый Туарег действительно классно и оригинально. Дизайнерам удались не только передняя часть кузова с шикарной фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей строгими линиями супер современные матричные светодиодные фары головного света IQ.Light, но и боковые поверхности кузова с мощным рельефом поверхностей крыльев и дверей, а также корма, удостоенная ярких плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением и динамическим управлением. Кстати, в каждой светодиодной фаре по 128 управляемых диода. Конечно же не МВ, где 600, но тоже неплохо

Салон новинки демонстрирует качественный и инновационный рывок вперед. Вот только увидеть все новации получиться лишь у владельцев богатых комплектаций кроссовера, для которых предлагается Innovision Cockpit с виртуальной 12-дюймовой панелью приборов, огромным 15-дюймовым сенсорным экраном, мультимедийкой с интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto и климат-контролем, разместившимся на ориентированной в сторону водителя центральной консоли и массой другого оборудования

В наличии также проекционный дисплей, камера ночного видения, четырех зонный климат-контроль с удобным блоком управления для задних пассажиров, передние мультиконтурные кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией, массажом с 8 режимами, Wi-Fi роутер, обеспечивающий подключение 8 гаджетов, панорамная крыша длиной 1270 мм и шириной 825 мм, светодиодная подсветка салона с выбором из 30 вариантов свечения, искусственная и натуральная кожа, панели из шпона ценных пород дерева, полированный алюминий и хром. И, кстати, даже у тряпичных сидений кожаные боковины

Такого изобилия в базовой версии нового Фольксваген Туарег ждать не стоит. В наличии обычная панель приборов, мультимедийная система со скромным по размеру цветным экраном, двух зонный климат-контроль, отделка сидений тканью… одним словом, демократично, но, разумеется, не дешево

У всех версий нового кроссовера задние сиденья двигаются вдоль салона на 160 мм, а раздельные спинки изменяют угол наклона до максимального значения в 21 градус. Полезный объем багажного отделения даже при наличии пассажиров во втором ряду составляет от 687 до 810 литров в зависимости от расположения задних сидений (сдвинуты до упора назад или максимально сдвинуты вперед). При сложении спинки заднего ряда объем багажника увеличиться более чем в два раза, но, увы, ровного пола не образуется, а погрузочная высота пола составляет внушительные 808 мм.

Для «третьего» Туарега производитель предлагает бензиновый и дизельные моторы, а также дебютирует гибрид версия кроссовера. Volkswagen Touareg plug-in hybrid оснащается гибридной 367-сильной установкой в составе 2,0-литрового четырех цилиндрового бензинового мотора с отдачей в 249 сил и электродвигателя. Бензиновый двигатель для 3 поколения Volkswagen Touareg заявлен один, это шести цилиндровый 3.0 TSI в 340 лс и 450 Нм

Дизель версий у нового поколения Фольксваген Туарег3 2018года аж три:1. турбо дизель V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм),2. турбированная дизельная «шестерка» V6 3.0 TDI (286 лс 600 Нм)3. и мощный турбодизель V8 4.0 (421 лс 900 Нм), доставшийся кроссоверу Volkswagen от Audi SQ7.По умолчанию бензиновый и дизельные моторы трудятся в компании с 8 АКПП от ZF, привод полный.Ценники на новый Туарег будут совсем не гуманные: от 53000 евро в Европе и от 3,3 млн. рублей в РФ.

В стандартное оснащение входят: основной набор систем безопасности, умные светодиодные фары, кожаная отделка салона, обогрев руля и передних сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный «климат», медиацентр с навигатором, передние и задние датчики парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски. Для РФ это базовая машина с бензиновым турбомотором 2.0 TSI (249 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion. Ценники на трёхлитровые двигатели представительство ВАГ объявит позже. Старт продаж в России — лето 2018 года

Так что ждём этот немецкий большой кроссовер в российских шоурумах.

www.drive2.ru

Третье поколение Volkswagen Touareg скоро на рынке РФ

Публичный дебют кроссовера Volkswagen Touareg третьей генерации прошел на специальном Пекинском мероприятии. В основу нового вседорожника Volkswagen Touareg легла «короткая» версия модульной архитектуры MLB Evo, на которой построен последний Порше Каен. Новый Туарег получил двухрычажную переднюю подвеску и многорычажную заднюю, в качестве опций будет предлагаться певмонастройка. Снаряженная масса автомобиля снизилась на 106 килограмм, за счет того, что более 48% кузова выполнено из легкосплавного метала.

Дизайнерские решения позаимствованы у прототипа Т-Prime GTE, дебют которого состоялся в 2016-м. Габаритные размеры Volkswagen Touareg третьей генерации составляют: длина∗ширина∗высота∗колесная база — 4878∗1984∗1702∗2895 миллиметров соответственно. Объем багажного отсека исчисляется 810 л.

Топовые модификации Volkswagen Touareg получили полностью цифровою приборную панель с 12-дюймовым дисплеем, а также «мультимедийкой» с сенсорным дисплеем диагональю 15 дюймов , оба экрана визуально соединены. Подобное решение позднее будут внедрять и в другие модели Фольксваген. Однако, базовые версии Touareg будут доступны с обычными приборами.

Уже в базе Volkswagen Touareg оборудован матричными фарами, проекционным дисплеем, четырехзонным климат-контролем, массажными сиденьями, панорамной крышей и системой ночного видения.

Интерьер Volkswagen Touareg

В Европе Volkswagen Touareg в полноприводном исполнении будет доступен с 3-лировым турбироавнным дизелем V6 TDI способным генерировать от 231 до 286 лошадиных сил, 340-сильной бензиновой «турбошестеркой» объемом 3,0 литра и 421-сильным дизельным мотором V8 с тремя наддувами. На рынке Поднебесной Touareg будет предлагаться и в гибридной модификации, силовая установка которой состоит из 2-литровой 249-сильной «турбочетверки» TSI и электродвижка с совокупной мощностью 367 «лошадей». Все агрегаты работают совместно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач ZF. Заметим, руководство немецкого производителя не исключает возможность выхода гибридной версии Volkswagen Touareg на европейский рынок, однако точные сроки не называются.

Собирать новый кроссовер Volkswagen Touareg будут на производственной площадке в Словакии, там же собирали Туареги предыдущих поколений. К российским дилерам вседорожник привезут в середине лета текущего года, в моторную гамму Touareg предназначенного для рынка России войдут бензиновые 2-литровый 249-сильный TSI и 3-литровый 340-сильный V6, а также дизельный мотор V6 объемом 3,0 литра с отдачей 249 л/с. Рублевые расценки в настоящий момент не озвучены. За второе поколение Touareg в нашей стране придется отдать минимум 3.029.000 рублей, новая модель вероятнее всего будет стоить еще дороже.

Все новости Volkswagen.

selich.ru

Volkswagen Touareg 2018 – Туарег 3 поколения представлен официально

Новый кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения представлен официально 23 марта 2018 года в рамках специального мероприятия в Китае. Новая генерация немецкого кроссовера Фольксваген Туарег 2018-2019, переехав на платформу MLB Evo, сбросила более 100 кг благодаря широкому применению алюминия. И комплектуется отныне не только шести и восьми цилиндровыми моторами, но и бензиновым четырех цилиндровым турбо мотором, входящим в состав гибридной силовой установки. Щеголяет стильным дизайном экстерьера кузова с использованием стилистики прототипа Volkswagen T-Prime GTE Concept, а также инновационным салоном Innovision Cockpit. В нашем обзоре Volkswagen Touareg 3 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок компании Фольксваген в текущем году.

фото Volkswagen Touareg 2018-2019

Производство нового Туарега уже стартовало на заводе Volkswagen AG в Словакии, где, к слову, производились и два предыдущих поколения кроссовера. Начало продаж 3 поколения Touareg запланировано на начало лета 2018 года по цене от 53000 евро в Европе и от 3,4-3,5 млн. рублей в России. Основными рынками сбыта нового Volkswagen Touareg станут Китай, Россия, страны Европы и Ближнего Востока, а вот в Америке «третий» Туарег по всей видимости не появится. Американским автолюбителям придется довольствоваться полноразмерным 7-местным кроссовером Volkswagen Atlas и его 5-местной версий, готовящейся раскрыться публично на автошоу в Нью-Йорке.

фото Volkswagen Touareg 2018-2019 вид спереди

фото Volkswagen Touareg 2018-2019 вид сзади

Сменив поколение популярный немецкий кроссовер Фольксваген Туарег демонстрирует знакомые владельцам 2 поколения модели гармоничные пропорции кузова со строгими и лаконичными линиями. Дизайн экстерьера кузова новинки по доброй традиции для бренда Volkswagen лишь эволюционировал, став еще более привлекательным и современным. При этом в образе «третьего» Туарега легко прослеживается связь с концептом Volkswagen T-Prime GTE, показанным весной 2016 года в Пекине.

Однако стоит обязательно отметить, что новый Touareg заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником, прибавив в длину 77 мм, став шире на 44 и получив бОльшие… на 1 мм, размеры колесной базы, а вот высота кузова уменьшилась на 7 мм. При этом, несмотря на большие размеры кузова, новый Туарег даже похудел по сравнению с кроссовером 2 поколения, на 100 с лишним килограмм благодаря увеличению до 48% доли алюминия в конструкции кузова авто. Остальные 52 % - комбинация стали высокой и сверх высокой прочности.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019 года составляют 4878 мм в длину, 1984 мм (2193 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1702 мм в высоту, с 2894 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (стандартная пружинная подвеска) или 300 мм клиренсом с пневматическими стойками (максимальное значение).
  • Колея передних колес – 1669 мм, колея задних колес – 1685 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 966 мм, длина заднего свеса кузова – 1018 мм.
  • Геометрические показатели проходимости кузова нового кроссовера: угол въезда – 31 градус, угол преодолеваемой рампы – 25 градусов, угол съезда – 31 градус.
  • Кроссовер способен форсировать водную преграду глубиной до 490 мм при наличии пружинной подвески и 570 мм, если автомобиль укомплектован пневматической подвеской.
  • Для нового Туарега предлагается широкая линейка легкосплавных колесных дисков от базовых 18-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 19, 20 и 21-дюймовых, последние с низкопрофильными шинами 285/40 R21.

Лежащая в основе нового поколения кроссовера укороченная версия платформы MLB Evo роднит новый Touareg, разумеется, с Porsche Cayenne 3 поколения (Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus базируются на удлиненной версии данной «тележки»). Главными особенностями новой платформы являются продольное расположение двигателя в переднем свесе, полностью независимая архитектура подвески (спереди двух рычажная схема, а сзади много рычажка), использование как пружин, так и пневматических стоек, а также «простой» системы полного привода с многодисковой муфтой, обеспечивающей распределение тяги двигателя к передним и задним колесам. Для 3 поколения Фольксваген Туарег не доступна трансмиссия с механическим центральным дифференциалом, теперь нет ни «понижайки», ни блокировки заднего дифференциала. Так что прощай оффроуд-версия Touareg, но новая генерация кроссовера все же сможет штурмовать 60-процентный подъем, буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Однако о полном отсутствии внедорожных качеств у новинки говорить, понятным делом, не стоит, особенно если производитель предлагает в качестве опции пакет Off-Road, подразумевающий наличие дополнительных режимов движения по пересеченной местности (Off-Road Auto, Sand, Gravel и Off-Road Expert), увеличенного до 90 литров топливного бака (стандартно рассчитан на 75 литров) и усиленной защиты кузова снизу.

Увлекшись техникой немецкой новинки напрочь забыли о стильной внешности кроссовера. А выглядит новый Туарег действительно классно и полностью оригинально. Дизайнерам удались на славу не только передняя часть кузова с шикарной фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей строгими линиями супер современные матричные светодиодные фары головного света IQ.Light (в каждой фаре по 128 управляемых диода), но и боковые поверхности кузова с мощным рельефом поверхностей крыльев и дверей, а также корма, удостоенная ярких плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением и динамическим управлением.

Как сказано выше в нашем обзоре, дизайн экстерьера кузова Volkswagen Touareg 3 поколения является эволюцией внешности предшественников. А вот салон новинки демонстрирует настоящий, качественный и инновационный рывок вперед. Вот только увидеть все новации получиться лишь у владельцев богатых комплектаций кроссовера, для которых предлагается Innovision Cockpit с виртуальной 12-дюймовой панелью приборов, огромным 15-дюймовым сенсорным экраном (мультимедийка с интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto и климат-контроль), разместившимся на ориентированной в сторону водителя центральной консоли и массой оборудования.

фото салон Volkswagen Touareg 2018-2019

фото салона Volkswagen Touareg 2018-2019

В наличии также проекционный дисплей, камера ночного видения, четырех зонный климат-контроль с удобным блоком управления для задних пассажиров, передние мульти контурные кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж с 8 режимами), Wi-Fi роутер, обеспечивающий подключение 8 гаджетов, панорамная крыша длиной 1270 мм и шириной 825 мм, светодиодная подсветка салона с выбором из 30 вариантов свечения, искусственная и натуральная кожа, панели из шпона ценных пород дерева, полированный алюминий и хром.

фото интерьер Volkswagen Touareg 2018-2019

фото интерьера Volkswagen Touareg 2018-2019

Такого изобилия в базовой версии нового Фольксваген Туарег ждать не стоит. В наличии обычная панель приборов, мультимедийная система со скромным по размеру цветным экраном, двух зонный климат-контроль, отделка сидений тканью… одним словом, демократично, но, разумеется, не дешево.

У всех версий нового кроссовера задние сиденья двигаются вдоль салона на 160 мм, а раздельные спинки изменяют угол наклона до максимального значения в 21 градус. Полезный объем багажного отделения даже при наличии пассажиров во втором ряду составляет от 687 до 810 литров в зависимости от расположения задних сидений (сдвинуты до упора назад или максимально сдвинуты вперед). При сложении спинки заднего ряда объем багажника увеличиться более чем в два раза, но, увы, ровного пола не образуется, а погрузочная высота пола составляет внушительные 808 мм.

фото багажника Volkswagen Touareg 2018-2019

фото багажное отделениеVolkswagen Touareg 2018-2019

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019 года. Для «третьего» Туарега производитель предлагает бензиновый и дизельные моторы, а также дебютирует гибрид версия кроссовера. Volkswagen Touareg plug-in hybrid оснащается гибридной 367-сильной установкой в составе 2,0-литрового четырех цилиндрового бензинового мотора с отдачей в 249 сил и электродвигателя.

Бензиновый двигатель для 3 поколения Volkswagen Touareg заявлен один, это шести цилиндровый 3.0 TSI (340 лс 450 Нм).

drive.temaretik.com

Volkswagen представил кроссовер Touareg нового поколения - Колеса.ру

Мировая премьера флагманского кроссовера третьего поколения состоялась в рамках специального мероприятия в Пекине.

Новый Touareg построен на «короткой» версии платформы MLB Evo, которая также лежит в основе последнего Porsche Cayenne (на удлиненной «тележке» базируются Audi Q7 и Bentley Bentayga). У нового кроссовера Volkswagen – двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади, за доплату покупателям предложат пневмостойки. Кузов на 48% сделан из алюминия, благодаря чему вес модели снижен на 106 кг.

Дизайн кроссовера выполнен по мотивам концепта T-Prime GTE, дебютировавшего в 2016 году. Длина Touareg третьего поколения равна 4 878 мм, что на 77 мм больше, чем у предшественника. Ширина новинки составляет 1 984 мм (+44 мм по сравнению с предыдущим Туарегом), высота – 1 702 мм (-7 мм), колесная база выросла всего на 3 мм до 2 895 мм. Объем багажника увеличен с 697 до 810 литров.

В топовых версиях Touareg имеются полностью цифровая «приборка» (диагональ экрана – 12 дюймов) и мультимедийная система с 15-дюймовым тачскрином, оба дисплея визуально объединены. Такое решение позже будет применять и на других моделях Volkswagen. Впрочем, в начальных комплектациях Туарега – обычные приборы.

В списке оборудования вседорожника значатся: матричные фары, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, кресла с функцией массажа, система ночного видения, панорамная крыша (самая большая среди моделей бренда). Кроме того, для Туарега предусмотрены активные стабилизаторы и подруливающие задние колеса: на скорости до 37 км/ч они поворачивают в сторону, противоположную передним, а если скорость увеличить – в ту же сторону.

На европейском рынке полноприводный Touareg предложат с турбодизелем V6 3.0 TDI с отдачей в 231 или 286 л.с., бензиновым турбомотором V6 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувным дизелем V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. В Китае SUV будет доступен с гибридной установкой, в которую вошли «турбочетверка» 2.0 TSI (249 л.с.) и электродвигатель, совокупная отдача такого кросса – 367 л.с. Все модификации сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» ZF. Как отметили в компании, возможность появления гибрида в Старом свете рассматривается, но точных сроков пока нет.

Новый Touareg лишился «понижайки» и блокировки заднего дифференциал: за распределение крутящего момента по осям у кроссовера Volkswagen отвечает многодисковая муфта (как и у Porsche Cayenne). Опционально для Туарега доступен пакет Off-Road — это четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), усиленная защита днища и радиатора, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака.

Производство Touareg третьего поколения наладят на заводе VW в Словакии, там же выпускали кроссоверы предыдущих генерации. До России новинка доберется этим летом, у нас кроссовер предложат с бензиновыми моторами 2.0 TSI (249 л.с.) и V6 3.0 (340 л.с.), а также с дизелем V6 3.0 (249 л.с.). Цены пока не объявлены. Предшественник стоит от 3 029 000 рублей, а новый Туарег наверняка окажется дороже, но при этом базовый вседорожник Volkswagen вряд ли «догонит» Audi Q7 (от 3 800 000 рублей).

Кстати, главным рынком для Touareg станет Китай – поэтому кроссовер и представили в Пекине, а не на минувшем Женевском мотор-шоу. А вот в Штатах модель не появится вовсе: на смену Туарегу там придет пятиместный Atlas.

www.kolesa.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости