С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Двигателей дизельных капитальный ремонт


Капитальный ремонт дизельного двигателя OM646 Mercedes W211 ч.1 — DRIVE2

В очередной раз получил я в подарок головную боль… Laughing Из одного Уважаемого автосервиса притащили мне дизельный Мерседес /Мурзик/, довольно свежего года, 2008, с довольно простым на первый взгляд мотором, который против своей воли хлебнул водички и получил повреждения… Связываться там не захотели с ремонтом, после того как сняли ГБЦ… и поняли что это очередной висяк, который быстро не сделать и много не заработать… /время-деньги/ Был озвучен вариант установки контрактного мотора, по принципу ищите сами если хотите дешевле, или поможем но гарантий никаких… В общем стандартная бодяга когда нужно избавится от головняка, с непонятными перспективами… Так трудности меня не пугают, ибо я их создаю себе сам, чтобы потом преодолевать — мною было принято решение помочь в данной проблеме, именно с точки зрения ремонта данного двигателя. С первого взгляда двигатель прост, обычная турбовая дизельная двушка 170 сил, на которую кругом должно быть полно запчастей… и в которую немцы обязательно заложили возможность ремонта…

машину загнали, мотор извлекли…

у большинства современных дизельных двигателей, поршень выступает из блока, это конструктивное решение, так как на common rail камера сгорания находится в поршне, и для достижения нужной степени сжатия, поршень должен очень точно подходить к плоскости ГБЦ… Именно по этому существует несколько прокладок ГБЦ с разными толщинами, которые подбираются на основании выступа поршня из блока. Это обязательное условие, и если мастер покупает прокладку ещё до установки нового поршня в блок — то бегите от этого мастера…

Вернёмся к нашему пациенту…который захлебнулся… и получил повреждения в виде деформации шатунов…как минимум… 2 и 3 цилиндр в положении ВМТ явно не в заводских параметрах…

Разбираем дальше… воды в поддоне нет — это радует…

двигатель оборудован балансирными валами — и это грустно…

Цилиндры имеют задиры, и становится очень ясно что блок нужно точить под ремонтный размер.

2 и 3 шатун имеют явную деформацию, а вот четвёртый не явную, но при более точном измерении тоже отправляется в утиль.

по характеру износа вкладышей становится понятно что мотор жизнь видел…и пробег в 150.000 км явно выдуман…

поршни особых косяков не имеют, но в дальнейшем ремонте они уже не участвуют…

коленчатый вал сильных следов износа не имеет, это только радует, обойдёмся без замены… только шлифовка/полировка…

все впускные каналы ГБЦ, патрубки, коллектор — имеют очень толстый слой нагара от видимо очень качественного масла, которое Мурзик употреблял…или его заставляли…

Дополнительно из косяков по данному мотору можно выделить сильную коррозию поверхности блока цилиндров: которую обязательно прийдётся шлифовать, а это увеличение выступа поршня из блока, соответственно и прокладка должна быть толще.

а так же проблемой явились масляные форсунки охлаждения днища поршня

которые просто так не снимаются, а снимать их нужно, иначе блок нельзя расточить…мешают…

а чтобы их снять — нужен спец.инструмент, иначе есть риск их сломать и ждать месяц пока придут, ибо в наличии нет нигде…В общем как-бы с первого взгляда всё понятно, и сложностей быть не должно…Но они есть. И первая из них — это отсутствие ремонтных поршней под данную модификацию двигателя. OM646 это только первые символы, которые меня не испугали, а вот последние 3 цифры кода — заставили задуматься о житие… Rolling Eyes

В общем кратко: модель одна, модификаций как минимум 2, отличаются физическим размером поршня, а точнее его высотой. Об этом я узнал когда пришли новые поршни и я их сравнил со старыми… Разница существенная для дизельного мотора. Но об этом ни один мастер с которым я общался в процессе изучения данного мотора — даже словом не обмолвился, по причине как оказалось позже такого же не знания…

Так как шатуны уже летели из Германии, ибо я их купил на ebay.de по причине ломовой цены в России, а новые поршни лежали на столе и других вариантов как идти напролом рискуя попасть я не видел — я на свой страх и риск продолжил ремонт данного двигателя, но с учётом внесения своих собственных корректировок, полученных путём размышлений и калькулятора.

Блок отправил в шлифовку на одному мне известную толщину снятия…

Very Happy имею право это не оглашать…

шатуны приехали довольно быстро

поршни тем более…ибо они от другой модификации мотора которых полно в России…

Продолжение:Часть втораяОкончание и расчет

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Капремонт двигателя – мероприятие, конечной целью которого является восстановление первоначальных характеристик агрегата, демонстрирующего сбои в работе. Капитальный ремонт дизельных двигателей в Москве, выполненный мотористами Motor-Help, поможет вернуть силовой установке былую работоспособность.

Необходимость капремонта

Признаки необходимости обращения в компанию, предоставляющую услуги капитального ремонта дизельных моторов в Москве:

  • Пониженная тяга;
  • Перерасход масла;
  • Стуки и другие посторонние звуки;
  • Повышенный расход горючего;
  • Нетипичные выхлопы.

Оказание помощи мотору заключается разборке, дефектовке, обработке и замене пришедших в негодность деталей. В конструкции агрегата поломке подвержены:

  • Головка и блок цилиндров;
  • Коленчатый вал;
  • Кривошипно-шатунный механизм;
  • Элементы системы охлаждения;
  • Другие узлы.

Окончательный перечень компонентов, нуждающихся в обновлении, определяется по результатам проведенной диагностики. Компания «Мотор-Хелп» предоставляет услуги капитального ремонта и диагностики дизельных двигателей в Москве, Московской области и других регионах РФ.

Этапы капитального ремонта

Комплексная помощь в восстановлении работоспособности дизеля осуществляется в несколько этапов:

  1. Снятие двигателя . На этой стадии специалисты проводят большое количество операций в соответствии с инструкциями и технологическим картами конкретного агрегата. Для осуществления работ движок должен оказаться в подвешенном состоянии, для этого отсоединяются устройства, обеспечивающие его работоспособность.
  2. Разборка. Процесс происходит в строгом соответствии с инструкцией производителя. На этой фазе требуются профессиональные знания и навыки моториста, специальный инструмент и внимательное отношение к деталям.
  3. Дефектовка. В ходе мероприятия выявляются повреждения элементов, степень их ремонтопригодности, а также причины, по которым они образовались. Благодаря этому удается не только понять, какие детали нуждаются в замене, но и устранить неполадки, которые вызывают проблемы.
  4. Восстановление и замена поврежденных узлов. По результатам дефектовки специалист осуществляет один из двух или оба вида работ.
  5. Сборка и установка. Процесс проходит в последовательности, обратной разборке и снятию, при использовании техкарт.

Автосервис Авто-Планета на речном вокзале занимается диагностикой и ремонтом дизельных двигателей в Москве. У нас вы сможете произвести диагностику, срочный, плановый и капитальный ремонт и обслуживание дизелей различной модификации.

Для продления срока службы вашего автомобиля оборудованного дизельным двигателем вы можете произвести капитальный ремонт двигателя и восстановить его работоспособность до первоначального уровня.

Наш автосервис Авто-Планета на речном вокзале располагает полным комплектом всего необходимого специального оборудования и инструмента для ремонта и обслуживания. Капитальный ремонт двигателей производится опытными специалистами автосервиса, каждый из которых имеет специальную подготовку и опыт работы с дизелем. Профессиональное оборудование и высокий уровень подготовки мастеров автосервиса гарантируют выполнение капитального ремонта дизельных двигателей любой сложности в кротчайшие сроки. Мы восстановим былую работоспособность агрегата, чем продлим срок службы вашего автомобиля. Мы стараемся приложить максимум усилий для восстановления двигателя, чтобы не менять двигатель на новый и избежав при этом дорогостоящих затрат.

Главным, основополагающим моментом при выявлении причин поломки дизельного двигателя – это диагностика. Лежит ли причина выхода из строя двигателя на поверхности, или же для ее выявления необходимо провести небольшое исследование не имеет значения, диагностика выявит все неисправности.

Основные неисправности дизельного двигателя

  • плохо запускается двигатель(низкая компрессия, износ газораспределительного механизма ,несвоевременный впрыск топлива, неисправны форсунки или свечи накаливания, вышел из строя ТНВД и т.д)
  • потеря мощности и расход масла(низкая компрессия, износ газораспределительного механизма и т.д)
  • посторонние шумы и стуки в двигателе(износ вкладышей коленвала, низкое давление масла, и т.п.),
  • черный выхлоп(поздний впрыск, упало давление открытия форсунок, не работает нагнетательный клапан ТНВД, пониженная компрессия),
  • неравномерная работа и вибрация двигателя(трещины в топливопроводе, износ газораспределительного механизма и т.п.)

Обратившись к нам в автосервис Авто-Планета на Речном вокзале, вы получите всю интересующую Вас информацию , связанной с диагностикой, ремонтом и обслуживанием дизельного двигателя, и в результате Вы получите качественный ремонт с гарантийными обязательствами.

Отзывы об автосервисе Автопланета

    Благодарные клиенты — цель для Компании! 14 мая 2018

.

Ремонт и восстановление дизельных двигателей

Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

Классификация дефектов дизельных моторов

Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

  1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
  2. Особенности устройства дизельного двигателя
  3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
  4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
  5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

  1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
  2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
  3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
  4. Контроль состояния форсунок.

По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

Описание восстановительных работ

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

  1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
  2. Реставрация турбин.
  3. Уточнение настроек форсунок.
  4. Замена фильтра очистки.
  5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

  • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
  • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
  • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
  • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
  • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
  • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.
Это интересно:  Схема ремонта Кедр Авто 10А

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

  • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
  • резкое снижение мощностных характеристик;
  • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
  • прекращение работы движка при возрастании скорости.

При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

  • резкое увеличение расхода горючего;
  • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
  • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
  • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
  • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
  • увеличение количества дымовых выбросов.

Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

  • снятие агрегата;
  • разборка двигателя;
  • промывание и очищение деталей и узлов;
  • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
  • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
  • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
  • восстановление коленвала;
  • восстановление блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • сборка дизельного двигателя;
  • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
  • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

  • динамометрический ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

  1. Увеличение времени безотказной работы движка.
  2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
  3. Надежность регулировок топливной системы.

Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

  • использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
  • регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
  • соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
  • грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.

Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

Капитальный ремонт дизельного двигателя – когда и как делать?

Восстановление в полной мере всех эксплуатационных параметров ДВС – это капитальный ремонт дизельного двигателя. Данный процесс нелюбим большинством водителей, но делать капремонт требуется при первых же признаках поломки сердца авто.

Признаки капитального ремонта двигателя

К симптомам, сигнализирующим о том, что требуется капремонт дизельного двигателя, относят следующие явления:

  • на свечах зажигания образуется большой нагар;
  • повышенный расход масла и топлива;
  • пары и газ вылетают из шланга вентиляционной системы с явно фиксируемой пульсацией потока;
  • выхлопная труба «выдает» дым разных цветов (опытные мастера, которые знают, как сделать капитальный ремонт двигателя, по оттенку выхлопа способны определить причину поломки ДВС);
  • снижение мощности мотора: о таковом свидетельствует снижение на 15 и более процентов показателя максимальной скорости, а также повышение более чем на четверть времени разгона транспортного средства до 100 км/ч (с места);
  • двигатель неравномерно функционирует на холостом ходу;
  • перегрев двигателя, его жесткая работа (калильное или раннее зажигание, детонация) или перебои в работе;
  • посторонние звуки в карбюраторе и глушителе (к таким признакам капитального ремонта двигателя относят «чихания» и «выстрелы»);
  • стуки и посторонние шумы в ДВС;
  • малое давление масла.

Если вы не знаете, когда делать капитальный ремонт двигателя, обращайте внимание на указанные симптомы. Только помните, что о серьезных неполадках в работе агрегата свидетельствует их комплекс, а не отдельные факты. В целом же, потребность в проведении капремонта, как показывает практика, возникает после 100–200 тысяч километров пробега.

Капитальный ремонт дизельного двигателя – этапы операции

Весь процесс состоит из нескольких стадий. Именно так его выполняют на всех станциях техобслуживания, и именно так следует делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно:

  • демонтаж агрегата, его разборка, последующая мойка и чистка элементов и узлов;
  • обследование деталей с целью установления на них чрезмерного износа либо повреждений;
  • проведение их дефектовки: анализ коленвала, значений зазоров, наличие трещин;
  • ремонт блока цилиндров (растачивание, гильзование, ремонт коленвала) и его головки.

Далее капитальный ремонт дизельного двигателя предполагает его сборку с применением динамометрических ключей для затяжки всех элементов агрегата, холодную обкатку. Последняя производится на стенде и представляет собой вращение в принудительном порядке коленвала. Обратите внимание – в ДВС нужно залить охлаждающую жидкость и масло.

Финальный этап капремонта дизельного двигателя – регулировка токсичности и степени выброса газов и оборотов на холостом ходу.

Зачем нужен капремонт?

Если вы знаете, когда и как сделать капитальный ремонт двигателя, проблем с эксплуатацией автомобиля у вас будет гораздо меньше, так как данная процедура:

  • повышает в целом качество функционирования машины;
  • увеличивает время использования двигателя без сбоев;
  • гарантирует снижение риска выхода ДВС из строя.
Это интересно:  Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками

А для того, чтобы пореже делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно или отвозить авто в сервис, следите за:

  • качеством заливаемого масла;
  • состоянием и своевременной заменой воздушного, топливного и масляного фильтра;
  • правильной эксплуатацией мотора на максимальных нагрузках;
  • грамотной регулировкой ДВС.

Как раз указанные факторы чаще всего вызывают необходимость капремонта.

В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci

Вкладыш коренной (комплект) STD Glyco h2105/5 STD

Упорные полукольца коленвала (комплект) STD Glyco A180/2 STD

ГБЦ:Комплект болтов ГБЦ

Payen HBS243

Колпачок маслосьемный (комплект)Payen HR801

Направляющая втулка клапана (7.92×12.77×37.5)AE VAG96024

Клапан выпускной (32x8x108.7)AE V94696

Клапан впускной (36.5x8x107) AE V94695

Толкатель клапана AE FOL151

Прокладка ГБЦPayen AB5300 (2 зуба)Payen AB5310 (3)Payen AB5320 (4)Payen AB5330 (5)Payen AB5340 (6)

Payen AB5350 (7)

Прокладка поддонаElring 027.330

Прокладка клапанной крышкиElring 921.513

Прокладка впускного коллектораElring 406.490

Прокладка выпускного коллектораElring 128.162

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт

— Добавлено: 21:07 компрессии 0..в сервисе пытаются свалить на форсунку в надежде отмазатся от ремонта за их счет.сервис не офицалы но достаточно хороший.могут ли они отмазатся от ремонта по каким то причинам?и по каким?кстати двигатель заводился но не тянул,и саляра в картере.

Бобай — фотка не ахти, но по цвету сказать можно, что ОТЛИЧАЕТСЯ, не больше. Не знаю, что и как делать с сервисом таким: с одной стороны, прямой их связи нет (по крайней мере доказать это будет очень сложно) , но с другой стороны, не должен мотор ходить после капиталки 5 тыщ.

Даже не знаю, как лучше поступить: возможно, если есть желание довести все до суда то необходимо сделать независимую экспертизу в месте, у которого есть на то ВСЕ полномочия — и с ее результатами обращаться в суд. А там уж сами решайте, куда податься.

П.С. Сочувствую Вам. если честно, я бы задумался о продаже как есть.

Бобайвзято из http://www.motordetal.ru/files/downloads/43/Defekty.pdfЭРОЗИЯ ПОРШНЯоплавление поршняПризнак появления неисправности- Стук в двигателе.Внешний вид после работы -Верхняя часть поршня имеет следы оплавления. Произошло залегание поршневых колец. Часть материала поршня перешла на гильзу. Головка поршня имеет оплавление от края головки до камеры сгорания.Причины появления дефекта — Несгоревшее топливо осаждается на верхней плоскости головки и поверхности огневого пояса поршня. Догорание топлива происходит во время рабочего хода поршня и вызывает разогрев поверхностей до температуры выше 570°С. Размягченная поверхность при разноускоренномдвижении поршня начинает терять частицы материала.Провокаторами возникновения излишнего топлива являются:1. Слишкомнизкая компрессия — износ ЦПГ, неисправности в приводе клапанов, их износ и прогар.2. Неисправность в системе подачи топлива.3. Неисправность в системе зажигания, в томчисле калильное и детонационное сгорания.

4. Неисправность в системе принудительного охлаждения поршня.

Методы предупреждения и устранения неисправностей —

Отрегулировать дозировку топлива топливным насосом в данный цилиндр, давление впрыска форсунки (как излишнее количество впрыскиваемого топлива, так и истечение топлива из форсунок после подачи).Отрегулировать зазоры в клапанах.

Отрегулировать угол опережения впрыска топлива или зажигания.

PVEЗанятный файлик, скачал себе!

PVEЗанятный файлик, скачал себе!

ДимасикПривет! Давненько тебя небыло! Как твой пипелац?

С одной стороны ты прав с другой нет. Если договор был перебрать движок это одно, а если отремонтировать машину это другое. Топливная аппаратура это отдельный агрегат и в капремонт двигателя диагностика и ремонт топливной аппаратуры не входит!

Бобай, уровень масла не повышался во время обкатки? или только когда поршень расплавился? У нас на сварочных если соляру гонит в картер опрессовываем форсунки и меняем распылители. безусловно замена масла с фильтром, после этого обычно все приходит в порядок. Вполне возможно, после установки тяги на турбину нагрузка на движок возросла и поршень не выдержал.

При неисправной форсунке появляется сизый дым из глушителя, особенно при резких ускорениях, так как топливо не сгорает в цилиндре, а гонит в картер, и движок подтраивает.

Согласен с PVE, после переборки они должны были провести диагностику ( как минимум ) всели работает в порядке — это во первых, а во вторых поршень оплавился после переборки движка ( если бы ты приехал первый раз с оплавленым поршнем и попросил просто перебрать движок без проверки и диагностики, тогда согласен косяк твой) а так они пытаються списать свои недостатки в работе на тебя ( мол ты нам не сказал проверять топливную и всё остальное, . так что давай пополам поделим расходы — :-)), почему ты должен указывать, что им делать — это же они специалисты обученные они должны говорить что нужно и как, ты их предупреждал что движоку не развивает полную мощность могли тогда подлкючить комп и проверить в чем проблема, а раз не сочли нужным считаю что вина полностью на них . — мое мнение если бы лила форсуна у тебя и первый раз был бы оплавлен поршень, а так после переборки движок нормально не набирал мощность, после оплавился поршень — на лицо прямая связь — однозначно косяк в переборке двигателя .

— Добавлено: 06:41 Bachik— привет! давненько не заглядывал — это точно, у меня дочь родилась, плюс переезд в другую квартиру и ремонт, навалилось все сразу . — пепелац стоит в гараже ( так сказать из движимости превратился в недвижимость . ждет своего часа . 🙁 )

— а по поводу переборке движка, считаю в любом случае должны были подключить стенд и проверить правильно ли все собрали, всели рабочие параметры соотвтетсвтую заводским ( а как еще проверить работы не на слух же и нюх . а у них получается запустился двигатель, саляркой не пахнет, на гашетку реагирует — значить все нормально . честно говоря походит на колхозную тракторную мастерскую . ). По поводу отсутсвтия стенда думаю нас вообще не должно волновать есть у них он или нет, взялись за ремонт будьте любезны проведите ремонт как положено и верните двигатель в рабочее состояние — рабочее состояние по моему мнению это когда все работает в соответствии с заводскими параметрами .

[QUOTE]По поводу отсутсвтия стенда думаю нас вообще не должно волновать есть у них он или нет, взялись за ремонт будьте любезны проведите ремонт как положено и верните двигатель в рабочее состояние[/QUOTE]Тут не совсем так. Условия обговариваются заранье, от этого и цена пляшется!

»

Помогла статья? Оцените её Загрузка...

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Подробности Создано: 03.06.2014 19:56

Когда, наконец, удается накопить на покупку автомобиля, радости нет предела, но проходит время, и наступает пора проводить серьезный ремонт своего четырехколесного друга, и вот тут-то возникает масса вопросов, приводящих в состояние хаоса мысли и чувства. Куда обратиться, что менять, как менять, в чем заключается проблема неполадки? Конечно, первым делом многие из нас думают найти ответ в многочисленных сервисах, но эти прогулки, как правило, приводят к печальной мысли, что мир все-таки изменился не к лучшему, и в этих организациях стараются лишь содрать три шкуры, причем нет никакой гарантии, что даже после комплексного ремонта, машина прослужит долго. Хотя, конечно, есть и исключения. Есть еще в стране честные люди, добрые и порядочные. И Слава Богу! А теперь поговорим о том, как можно провести ремонт автомобиля самостоятельно.

Если вам повезло, и вы хотя бы немного разбираетесь в машинах, в их технике, то эта статья для вас, ведь нет ничего увлекательнее, чем попытаться исправить поломку самостоятельно, почувствовав себя настоящим героем. Проблем в машинах много, но, наверное, самой серьезной является поломка двигателя, ведь он является сердцем автомобиля, от его слаженной работы зависит все. Но стоит сказать, что ремонт бензинового и дизельного двигателей производится по разным инструкциям, это объясняется различием конструкции силового агрегата, и в этом – вся сложность. Но, если вникнуть в данный вопрос и постараться разобраться в нем тщательным образом, то вскоре эту работу вы будете выполнять механически, быстро, легко, без тени сомнения и страха. Итак, приступим.

Как определить, что дизельный мотор находится на грани срыва?

По нескольким симптомам можно определить, что дизель начинает чахнуть. Это:• внезапное появление посторонних шумов непонятного свойства при попытке включения двигателя;• резкое увеличение расхода топлива;• уменьшение компрессии цилиндров;• сначала постепенное, а потом уже и резкое уменьшение мощности мотора;

• задымление.

Есть и другие признаки, но эти – главные. Заметив хотя бы один из них, смело начинайте капитальный ремонт дизельного двигателя, иначе могут быть серьезные проблемы.

Что нам понадобится?

Для выполнения этой сложной операции нам понадобится следующее оборудование:• молоток, плоскогубцы, отвертки, в общем, стандартный набор хозяйственного инвентаря настоящего мужчины;• рожковый и разрезной ключи, а также ключи на 19-110 Нм;• комплект 12-гранных головок и шестигранников;• лебедка и оправка для обжима колец, а также головка для снятия форсунок;

• и много тряпок.

Этапы капитального ремонта

Капитальный ремонт дизельного двигателя начинается со снятия мотора, что производится аккуратно, в соответствии с инструкцией. Далее проводится разборка движка и его комплексная диагностика. Здесь можно воспользоваться многочисленной учебной литературой, где каждый этап действий подкрепляется понятными иллюстрациями. Как правило, в двигателе первым делом летят поршневые кольца, так как они являются наименее надежными деталями. Помимо этого, стоит провести замену прокладок, они тоже могут давать сбой работы дизеля. Но это еще не капитальный ремонт дизельного двигателя, он же заключается в полном демонтаже всех деталей, что не рекомендуется проводить людям без нужных знаний, в противном случае мотор потом просто невозможно собрать.

Следующим этапом является процесс шлифовки, расточки деталей и, при необходимости, покупки новых отдельных деталей.

И, наконец, третьим этапом и, наверное, самым ответственным, является сборка мотора. Сборка начинается с шатун-поршня, затем идет коленвал, перед его установкой следует хорошенько продуть масляные каналы. После этого подходим к сборке поршень-шатун в блок, а затем – к установке сальников в крышки промежуточного и коленчатого валов.

Конечно, полная инструкция капитального ремонта дизеля – гораздо объемнее и сложнее, но первоначально следует ознакомиться с общим объемом работ, чтобы понять, есть ли возможность выполнить ремонт самостоятельно или лучше поискать хорошего мастера. В любом случае, желаем удачи и легкого, попутного ветра!

Капитальный ремонт дизельных двигателей

В нашем материале мы расскажем, что входит в капитальный ремонт дизельного двигателя, как произвести капиталку своими руками: перечень работ.

После отработки ресурса силовой агрегат можно вернуть к жизни. Ведь износу подвергаются лишь некоторые детали. Несущая конструкция корпуса, навесное оборудование, система охлаждения и смазки (без механических компонентов) остаются в нормальном состоянии. Капремонт дизельного двигателя обычно касается поршневой группы, именно ее элементы подвержены ударным нагрузкам и повышенному износу.

По материалам сайта Auto-Science.ru

Капитальный ремонт дизельного двигателя своими руками

Перед началом работ проводится полная диагностика:

  • измерение компрессии;
  • проверка работоспособности турбины (при наличии);
  • оценка производительности ТНВД;
  • проверка механизма газораспределения;
  • тестирование работы клапанов.

Технический процесс капремонта дизельных двигателей начинается с демонтажа навесного оборудования и соединительных кабелей. Затем сливаются технические жидкости. Свободный силовой агрегат извлекается из подкапотного пространства.

Запчасти для капитального ремонта двигателя приобретаются не по предполагаемому износу, а согласно методике проведения капремонта. Даже если какая-то деталь не имеет признаков выработки, у нее есть определенный срок эксплуатации.

Капитальный ремонт дизельных двигателей проводится по следующему принципу: раз вы получили доступ к внутренним компонентам, по возможности меняется как можно больше деталей.

Перечень работ при «капиталке» дизелей следующий:

  1. Демонтаж впускного коллектора, очистка каналов, шлифовка фланцев.
  2. Обслуживание турбины: проверка балансировки лопастей, при необходимости замена подшипников, очистка воздуховодов.
  3. Обслуживание дроссельной заслонки.
  4. Проверка производительности топливных форсунок, обязательная очистка, при необходимости замена.
  5. Разборка клапанного механизма, очистка от нагара, замеры диаметров, оценка прилегающих поверхностей. При необходимости, шлифовка, притирка. Замена маслосъемных колпачков, обслуживание гидрокомпенсаторов.
  6. Демонтаж ГБЦ, при необходимости (и возможности), расточка гильз до ремонтного размера, хонинговка. Производя капитальный ремонт дизельных двигателей, особое внимание уделяют поверхности прилегания ГБЦ к блоку двигателя. Эта часть обязательно шлифуется, часто болты крепления заменяются на закаленные шпильки.
  7. Проверка геометрии поршней, шатунов, состояния поршневых пальцев. Шатунные вкладыши, как правило, подлежат замене.
  8. Измерение коренной и шатунных шеек коленвала, при необходимости, протачивание под ремонтный размер. Замена вкладышей коленвала, как правило, на изделия ремонтного диаметра.
  9. Прочистка масляных каналов, удаление со стенок блока двигателя следов нагара, шлаковых отложений.
  10. Обязательная замена всех прокладок.

Капитальный ремонт дизельных двигателей и корректировка пробега

После капремонта двигатель фактически становится новым. Поэтому изменение показаний одометра выглядит логично, например, перед продажей автомобиля. В данном случае важно помнить, что лучше и правильнее обратиться к профессионалам, которые точно знают, что делают и не оставят следов вмешательства. Возможен и другой вариант: вынужденный простой во время ремонта приносит убытки владельцу транспорта, который получает оплату согласно пробегу. В таком случае, корректировка проводится в сторону увеличения, для этого существует специальная крутилка спидометра.

Как завести дизельный двигатель после капремонта?

После окончательной сборки необходимо провести холодную притирку всех трущихся деталей. Эта процедура проходит по строгой методике: перед тем, как завести дизельный двигатель после капремонта, он должен «поработать» под нагрузкой без воспламенения топлива в цилиндрах. На СТО используются стенды с электродвигателем, в гаражных условиях можно «покатать» автомобиль с включенной передачей на буксире.

После первого успешного запуска и прохождения нескольких циклов холостого хода (на разных оборотах) начинается обкатка двигателя после капитального ремонта. Первые 500-1000 км не следует резко повышать обороты и нагружать автомобиль. Затем наступает цикл аккуратной эксплуатации (до 3000-5000 км). В этот период рекомендуется воздерживаться от «рваного» стиля езды и продолжительного удержания высоких оборотов.

Если все сделано правильно, во получите дизель с ресурсом, практически как у нового ДВС.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости