С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Уаз патриот автоматическая коробка передач


УАЗ Патриот c «автоматом»: испытания почти завершены

Как рассказал Авторевю представитель компании Sollers, которой принадлежит УАЗ, сейчас заканчиваются ездовые испытания Патриотов с автоматической коробкой передач. Режимы движения на тестах самые различные — от «города» и «трассы» до тяжелого бездорожья. Критические режимы работы новая коробка переваривает нормально, то есть Патриот с новой трансмиссией должен сохранить внедорожный потенциал.

На УАЗы будут ставить шестиступенчатые гидромеханические коробки передач Punch Powerglide 6L50. Сама фирма Punch Powerglide — бывшее французское подразделение концерна General Motors, которое в 2013-м выкупила компания Punch Group. А семейство «автоматов», к которому принадлежит модель 6L50, известно по множеству автомобилей с двигателями объемом от 1,6 до 6,0 л. Прежде такие коробки ставили на несколько моделей Cadillac и BMW, а сейчас их закупают концерны Tata, SAIC и еще ряд китайских автопроизводителей.

Коробка передач Punch Powerglide 6L50

Модель 6L50 предназначена для автомобилей с продольным расположением силового агрегата и полной массой до 5,6 тонны. Она способна выдержать входной крутящий момент 450 Нм для бензиновых моторов и 550 Нм для дизелей. Предельное значение — 651 Нм. То есть для Патриота такая трансмиссия подойдет с солидным запасом, ведь его двигатель ZMZ Pro выдает максимум 235 Нм. К слову, этот мотор уже имеет доработанную под установку «автомата» систему охлаждения.

Поставлять коробки на Ульяновский автозавод будут напрямую с предприятия Punch Powerglide во французском Страсбурге. Вероятнее всего, «автоматы» станут устанавливать на три из пяти версий Патриота — это средняя комплектация Оптимум, более дорогая Престиж и топовая Максимум. Официальной информации о ценах на двухпедальные УАЗы пока нет. Внедорожники с «механикой» в упомянутых комплектациях сейчас стоят от 867 тысяч до 1 млн 285 тысяч рублей (со всеми опциями). Можно предположить, что французский «автомат» добавит к цене 60—70 тысяч рублей.

Ранее глава компании Sollers Вадим Швецов заявлял о том, что «автомат» на Патриоте появится в первой половине 2019 года. По информации Авторевю, это должно произойти в марте. Также ожидается, что в скором времени на Патриоте вновь будет дизель, для которого автоматическая коробка тоже окажется очень кстати. А еще эту же трансмиссию 6L50 (но в иной модификации) в 2019-м начнут ставить на Газель Next.

УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач

Каждый водитель сегодня самостоятельно решает нужно ему покупать УАЗ Патриот, на который установлена автоматическая коробка передач или нет, так как полезные свойства АКПП существенно определяются теми условиями, где и когда эксплуатируется автомобиль. Естественно, для спортивных версий, которые значительную часть времени проводят на бездорожье, АКПП считается не очень удачным вариантом. Вместе с тем много автовладельцев применяют новый УАЗ Патриот как вместительное транспортное средство, когда нужно совершить загородное путешествие. Здесь автоматическая коробка передач становится вполне подходящим решением, и ее установка полностью оправдывает себя.

Положительные стороны автоматической коробки передач

Как известно, в заводской сборке АКПП на автомобиле УАЗ Патриот не размещают. Вместе с тем многие водители считают, что установка автоматической коробки передач наделяет УАЗ Патриот значительными преимуществами, и хотели бы иметь возможность ее приобрести.

Многих привлекает простота ее работы. АКПП дозволяет комфортно управлять внедорожником УАЗ Патриот в городских условиях. Заодно можно выделить практичность конструкции во время поездок по пригородам, сельской местности, где состояние автодорожной поверхности зачастую не очень качественное.

Уменьшить расход вашего Патриота зимой можно! Для этого прочитайте...

АКПП внедорожника, по аналогии с другими автомобилями- одноклассниками, позволяла бы разгонять новый УАЗ Патриот плавно и равномерно. Так как предотвращаются задержки, связанные с необходимостью переключать скорость, это делает возможным в лучшей степени улучшать производительность двигателя. Коробка автомат позволяет лучше управлять внедорожником в горах, когда во время подъема либо на разных спусках не нужно подбирать конкретную передачу и режим передвижения. Общеизвестно, что транспортное средство, которое создано для бездорожья, не отличается повышенными динамическими показателями, при этом автоматическая коробка передач незначительно влияет на эти показатели, и малоопытному водителю может хорошо посодействовать при обгонном маневре.

Возможность подстраивать АКПП под непростые автодорожные условия также обладает рядом положительных сторон перед обычной механической коробкой. АКПП способна тонко регулировать тягу ведущих колес, что позволяет лучше преодолевать те участки, которые заснежены или сильно увлажнены. В отличие от простой механики, АКПП не позволяет буксировать ведущие колеса. Это сделало бы УАЗ Патриот более устойчивым на автодороге.

Недостатки использования АКПП

Установка автоматической коробки передач таит и некоторые недостатки.  В частности, повышаются топливные затраты УАЗ Патриот на 1 — 1.5 л. на каждые 100 км. Кроме того, коробка автомат увеличивает траты на техобслуживание КПП. Это расходы на необходимость заменить масло.

Можно выделить технические недостатки УАЗ Патриот, на который установлен АКПП:

  • невозможно раскачать автомобиль, если тот застрянет в снегу или грязи.
  • водители рассказывают об определенном напряжении правой ноги во время перемещения в пробке в режиме «старт — стоп», в результате работающая коробка передач запаздывает при резкой смене условий передвижения.
  • такой автомобиль сложно буксировать – это необходимо делать на небольшой скорости (до 30-ти километров в час) и на малые дистанции.

Вдобавок если коробочка поломается, скорее всего, невозможно будет провести ремонтные работы самостоятельно. Автовладельцам остается уповать на то, что в будущем выйдет новый УАЗ Патриот, в конструкции которого будут учтены все их пожелания.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Как часто ломается ваш Патриот?
  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 5618 голосов

    5618 голосов 54%

    5618 голосов - 54% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1868 голосов

    1868 голосов 18%

    1868 голосов - 18% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1489 голосов

    1489 голосов 14%

    1489 голосов - 14% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1477 голосов

    1477 голосов 14%

    1477 голосов - 14% из всех голосов

загрузка...

УАЗ «Патриот» автомат: преимущества и недостатки

Самый известный внедорожник российского производства давно обещают начать выпускать с автоматической трансмиссией. Эта новость заинтересовала немало автолюбителей, но вокруг АКПП в «Патриоте» до сих пор ведется немало споров. С одной стороны, это удобно и надежно, а с другой – довольно дорого. Подробнее о преимуществах и недостатках УАЗа «Патриот» автомата вы сможете прочитать в этой статье.

Обновленный УАЗ «Патриот»

В 2005 году Ульяновский завод начал выпуск принципиально нового автомобиля – полноприводного внедорожника «Патриот». Это была первая машина, так успешно сочетающая в себе комфорт и проходимость. Недаром новая модель сразу стала лидером продаж. Максимальная скорость «Патриота» составляет 150 км/ч. Расход топлива на 100 км нельзя назвать маленьким: 16 литров, но внедорожник на то и внедорожник. Кузов машины сделан из цельнометаллической конструкции, которая способна выдержать даже сильные повреждения. Подумали при разработке модели и об удобстве водителей: руль с углом наклона позволяет с комфортом устроиться даже высоким водителям. Да и внешне УАЗ «Патриот» сразу выделяется среди потока машин: привлекательный экстерйер ничем не уступает импортным производителям.

Внедорожник УАЗ обновляют каждый год. Какие новшества можно встретить в улучшенных комплектациях «Патриота» 2016-2017 годов? Прежде всего, это усиленная шумоизоляция. Специальные накладки в дверях помогают «гасить» звуки от дороги. Изменения коснулись и руля: теперь водитель может отрегулировать его не только по высоте, но и по вылету. Самое заметное внешнее изменение - это новая решетка радиатора. Конструкция кузова «Патриота» 2017 года выпуска стала еще прочнее. Трансмиссия даже на новых моделях «Патриота» по-прежнему механическая. Хоть завод-производитель и обещал неоднократно выпустить модель с заводской АКПП, пока в продаже она не появилась. И многие водители сами устанавливают «автомат» на свои внедорожники.

В Сети можно встретить множество споров на тему комплектации УАЗа «Патриот» автоматом. Многие водители придерживаются мнения, что автомобилю с повышенной проходимостью АКПП, в принципе, не нужна. Но тут все зависит от целей владельца машины. Если большую часть времени вы ездите по бездорожью, то, скорее всего, лучше ничего не менять в заводской комплектации и оставить механическую трансмиссию. Все же с помощью ручного управления автомобиль гораздо лучше справляется с ямами и ухабами. К тому же завод на данный момент не выпускает «Патриота» с уже установленной автоматической коробкой передач. Поменять деталь можно либо в автосервисах, либо самостоятельно. Стоит ли это делать, ведь замена такого дорогостоящего элемента может влететь в копеечку? Понять это можно, внимательно проанализировав все плюсы и минусы «автомата» в УАЗе «Патриот».

Преимущества АКПП

Прежде всего необходимо понять, в каких условиях можно успешно задействовать АКПП, чтобы избежать накладок и неприятностей с управлением. Отлично проявляет себя автоматика в городских условиях и на дорогах среднего бездорожья, например в селах и деревнях. В таких условиях коробка-автомат на УАЗе «Патриот» дает одни преимущества:

  • Быстрый разгон позволяет набирать большую скорость за несколько минут.
  • АКПП не требует самостоятельного выбора режима работы двигателя. Будь то городские условия или поездка по бездорожью, автоматика сама подберет оптимальную скорость и режим работы «движка».
  • С гибкой регулировкой тяги коробка-автомат в УАЗе «Патриот» тоже справляется лучше, чем человек. Даже в условиях трудной проходимости АКПП не допустит пробуксовку колес.
  • Простота вождения в городских условиях особенно ценится. С АКПП вам не нужно по сто раз выжимать сцепление и переключать передачи, когда вы подъезжаете к очередному светофору. Это одно из самых главных преимуществ коробки-автомата.
  • АКПП снижает риск заглохнуть или сломать деталь – это преимущество особенно важно для новичков, которые только-только сели за руль.

Недостатки

Однако у нового УАЗа «Патриот» с автоматом есть и отрицательные стороны:

  • Больший расход топлива по сравнению с механикой.
  • Ухудшение проходимости сложных участков дороги. Да, автоматическая трансмиссия, безусловно, хороша в городских условиях, но на бездорожье с ней довольно тяжело будет справиться с ямами, песком и «зыбкими» участками. Ручное управление все же дает куда больший простор для маневра. Например, на автомате вы не сможете «раскачать» автомобиль, поочередно двигаясь то назад, то вперед.
  • Стоимость ремонта деталей АКПП существенно дороже. Хотя, по отзывам автомобилистов, качественная автоматика довольно редко ломается, но если все же такая неприятность случится, починка будет стоить владельцу внушительной суммы.
  • Задержка в переключении передач. Автоматическая трансмиссия грешит небольшой задержкой в переключении передач. Если вы любите экстремальную езду и быстрый разгон, вам вряд ли подойдет такая машина.

На основании вышеописанных недостатков и преимуществ довольно легко можно сделать вывод о том, какой тип трансмиссии вам больше подходит. Но очень многие водители уже с нетерпением ждут появления на рынке модели УАЗа «Патриот» с автоматом.

УАЗ «Патриот» автомат: тест-драйв

Специалисты уже протестировали «Патриот» с коробкой-автоматом. Правда, выпущен он был не на официальном заводе. Так как производство «Патриотов» с автоматической трансмиссией еще не открыли, людям приходится устанавливать деталь самостоятельно или покупать машины у тех автодилеров, которые предлагают услугу установки АКПП. Некоторые из таких автомобилей уже были протестированы специалистами, и вот что они выяснили:

  • Весь функционал на переделанных автомобилях остается точно таким же. Полноприводные режимы 4Н и 4L сохраняются в полном объеме.
  • Экономичность и проходимость сохраняются.
  • При комфорт и простота управления становятся несравнимо выше.
  • При езде на АКПП шум от машины гораздо меньше.

Стоимость установки автоматической коробки передач составляет около 150 тысяч рублей. Официальный дилер УАЗ подбирает детали высококачественного японского производителя и дает гарантию на их замену в случае поломки в течение года. Когда же УАЗ начнет выпуск «Патриота» с уже установленным автоматом, он однозначно будет иметь популярность у автомобилистов. Это подтверждается отзывами тех водителей, у которых уже установлена АКПП.

Отзывы водителей с установленной автоматической трансмиссией в основном положительные. Если вы выбрали официального дилера и качественные детали, никаких проблем с трансмиссией у вас возникнуть не должно. Наоборот, новая коробка будет только радовать. Установка автомата на УАЗ «Патриот» хоть и требует определенных вложений, довольно быстро окупается за счет повышенного комфорта и экономичного расхода топлива. Некоторые умельцы даже устанавливают деталь самостоятельно.

Установка коробки-автомата на УАЗ «Патриот» самостоятельно

Если вам очень сильно захотелось коробку-автомат, а средств на полноценную замену у дилера не хватает, есть вариант поменять трансмиссию самостоятельно. Помимо замены МКПП на АКПП придется сделать еще несколько изменений:

  • Карданы сравнять по длине.
  • Переделать радиатор охлаждения под автоматическую коробку.
  • Установить селектор АКПП.

После всех произведенных изменений вы сможете наслаждаться АКПП. Главное, и обращаться с ней нужно не так, как с механикой. Плавное переключение скоростей, разумное и бережное, позволит вам еще долго ездить на УАЗе «Патриот» с автоматом без поломок.

Какой тип трансмиссии все-таки лучше?

Если все еще сомневаетесь, устанавливать АКПП на свой «Патриот» или нет, вот технически характеристики ульяновского автомобиля с автоматом:

  • Динамические характеристики немного уступают механической коробке.
  • А вот проходимость улучшается. Дело в том, что при установке коробки-автомата приходится изменять передаточные числа для понижающего ряда. Таким образом, тяга передних колес машины заметно улучшается, а значит, увеличивается и способность машины выбираться из разных неприятных ситуаций.

Итоги

Многие поклонники «Патриота» с нетерпением ждут официального выпуска обещанной модели с коробкой-автоматом. Пока же этого не произошло, многие владельцы решают самостоятельно установить АКПП на свою машину. Делать это лучше всего у официальных дилеров УАЗа, которые не только поставят качественные детали, но и предоставят на них гарантию. УАЗ «Патриот» дизель-автомат полностью отличается от обычной варианта с МППП, поэтому перед покупкой рекомендуется тщательно рассмотреть все за и против.

УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.

Конечно, как и для любого другого транспортного средства одним из явных преимуществ коробки автомат на УАЗ патриот является простота эксплуатации. Коробка автомат позволяет добиться комфортного управления транспортным средством в условиях современного города. Также можно отметить практичность автоматической трансмиссии при эксплуатации автомобиля в сёлах и пригородах, где состояние дорожного покрытия в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

К положительным характеристикам АКПП также стоит отнести плавный и равномерный разгон. Поскольку автоматическая трансмиссия предотвращает временные задержки на переключение передач, это дает возможность в большей степени использовать производительность мотора. АКПП делает управление автомобиля в гористой местности более простым и комфортным , поскольку при подъеме в гору или на различных спусках не возникает необходимости выбирать определённую передачу. Как известно, автомобиль созданный для бездорожья не отличается высокими динамическими параметрами, в то время как коробка автомат может помочь при обгоне.

Способность автоматической коробки передач подстроиться под сложные дорожные условия также имеет ряд преимуществ перед привычной механикой. АКПП осуществляет тонкую регулировку тяги ведущих колес, что имеет свои преимущества при преодолении заснеженных или влажных участков дорожного покрытия. В отличие от механической трансмиссии, АКПП предотвращает буксировку ведущих колёс что дает возможность автомобилю стать более устойчивым на дороге.

Отрицательные стороны эксплуатации УАЗ патриот с автоматической коробкой передач.

Конечно, вопрос об использовании внедорожника с автоматической коробкой передач довольно спорный, поскольку несмотря на ряд достойных преимуществ АКПП на УАЗ имеет свои недостатки.

Среди наиболее характерных недостатков автоматической трансмиссии можно выделить следующие:

Отсутствие возможности раскачать транспортное средство при застревании в яме. Как известно, возможность последовательно использовать прямое и обратное движение на автоматической коробки передач попросту отсутствует. Поэтому, если автомобиль укомплектован автоматической трансмиссией единственным выходом для преодоления особо сложных участков дорожного покрытия является лебёдка.

Также одним из недостатков АКПП является отсутствие возможности завести автомобиль с помощью буксировки. Такой запуск двигательной системы неизбежно приводит к нарушению функции коробки автомат. Конечно на сегодняшний день запуск автомобиля при помощи буксировки используется крайне редко, поэтому данный недостаток нельзя назвать весомым. Наиболее распространенный вид запуска двигательной системы (с помощью проводов) остается возможным как на механической коробке передач, так и на автомате.

Запрет на буксировку транспортного средства с автоматической трансмиссии. Ряд современных трансмиссий, все же позволяют осуществлять буксировку транспортного средства, но только при определённом скоростном режиме.

Как известно, автоматическая коробка передач способствует большему расходу топливной смеси, что также стоит учитывать при эксплуатации УАЗ патриот с АКПП.

Сложное устройство автоматической коробки передач, неизбежно приводит к увеличению затрат на ремонт и обслуживание трансмиссии. Замена масла или устранение любой неисправности трансмиссии влечёт за собой немалое количество денежных затрат, что становится более значимым для автомобиля с полным приводом. АКПП требует должного ухода и своевременного обслуживания. При соблюдении условий эксплуатации современная конструкция является весьма надежной, но при возникновении неисправности восстановить функцию трансмиссии своими руками практически невозможно. Все же автомобиль УАЗ предназначен для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях и, по словам производителя новая коробка будет отвечать всех необходимым требованиям.

Указанные характеристики, позволяют наиболее подробно ознакомиться с преимуществами и недостатками современного концепта УАЗ. Владельцы транспортного средства УАЗ возлагают большие надежды на новую модель. По словам производитель новая машина будет наделена рядом новых функций и характеристик. Все же надежный автомобиль повышенной проходимости в составе с коробкой автомат вызывает большей интерес среди автолюбителей.

Конечно, однозначного ответа на вопрос о том стоит ли использовать внедорожник с автоматической трансмиссии не существует. В данном случае, выбор осуществляется строго исходя из предпочтений автолюбителя и условий эксплуатации транспортного средства.

В планах производителя широко модернизировать привычную компоновку патриот и приблизить его к современной конструкции, полностью отвечающей всем потребностям автолюбителя. О планах модернизации производители УАЗ заявили относительно недавно. Как стало известно, новая модель с автоматической коробкой передач будет оснащена более технологичным и мощным двигателем.

На сегодняшний день подробная конструкция концепта неизвестна, но производитель утверждает что автоматическая коробка будет иметь не менее пяти рабочих режимов. Новая трансмиссия будет иметь ряд характерных отличий, что поможет добиться УАЗ патриот явного преимущества перед ранее выпускаемыми аналогами.

Будем ждать новостей от завода изготовителя УАЗ и знакомится с новыми изменениями конструкции современного внедорожника.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости