На европейском рынке треть автомобилей сегмента D+ продается с кузовом универсал (а в Германии их доля еще намного выше), поэтому оставить эту нишу в компании Peugeot не могли и подготовили грузопассажирский вариант модели 508 нового поколения. Причем универсал сохранил одну из главных особенностей исходного лифтбека — безрамочные боковые двери. Шик! Других «сараев» с такой конструкцией дверей на рынке попросту нет.
Колесная база универсала и лифтбека одинаковая (2793 мм), но задний свес увеличен на символические 30 мм и общая длина грузопассажирской версии выросла до 4780 мм, хотя модель прежнего поколения насчитывала 4830 мм. Новый Peugeot 508 SW выше лифтбека на 20 мм (1420 мм), однако еще важнее, что «спрямленная» крыша добавила задним седокам 40 мм дополнительного пространства над головой. Задние фонари заимствованы напрямую у лифтбека, а поверхность кузова не обезображена антенной: она встроена в стекло.
Объем багажника не рекордный, однако вполне достойный: 530 литров под полкой и 1780 литров со сложенными задними сиденьями. Универсал прежнего поколения вмещал 660—1865 литров, но, скажем, отсек близкой по габаритам модели Audi A4 Avant рассчитан только на 505—1510 литров. Спинки задних сидений можно сложить нажатием кнопок в багажнике, пятая дверь — с электроприводом и функцией его активации «пинком» под задним бампер. Кроме того, угол наклона задних спинок регулируется в диапазоне 27 градусов.
Моторная гамма универсала такая же, как у лифтбека, и включает три агрегата. Это бензиновый турбомотор 1.6 PureTech в вариантах мощностью 180 и 225 л.с., дизель нового поколения 1.5 BlueHDi (130 л.с.), а также знакомый двигатель 2.0 BlueHDi с отдачей 160 или 180 л.с. Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, а базовый 130-сильный дизель можно будет заказать еще и с шестиступенчатой «механикой».
Кроме того, уже анонсирован подзаряжаемый гибрид. Он появится во второй половине 2019 года, будет иметь электромотор на задней оси и тяговую батарею под задним сиденьем. На чистом электричестве такой универсал сможет проехать до 50 км.
Первый публичный показ нового Peugeot 508 SW состоится в октябре на автосалоне в Париже, но у европейских дилеров машины появятся только в январе следующего года. Для России пока заявлен лишь базовый лифтбек, а вероятность появления универсала стремится к нулю. К слову, даже грузопассажирские «пятьсот восьмые» прошлого поколения к нам не поставляли.
Новый универсал Peugeot 508 SW построен на платформе EMP2, стал на 70 кг легче по сравнению с предшественником, получил многорычажную подвеску сзади и обширную моторную гамму. Производитель утверждает, что по показателям объемов выбросов СО2 универсал является лидером класса: все моторы новинки отвечают требованиям Euro 6.2, которые вступят в действие лишь в 2020 году.
Базовым для универсала двигателем стал бензиновый агрегат объемом 1,6 л из семейства Puretech, который доступен в двух вариантах мощности – 180 и 225 л.с. Предложат также и пару дизелей объемом 1,5 и 2,0 л, которые смогут развивать от 130 до 180 л.с. Младший дизель будет сопровождаться шестиступенчатой механической коробкой, но в пару к прочим моторам французы предложат 8-ступенчатый автомат. В 2019 году на рынок выйдет и гибридный вариант.
Интересно, что по габаритам нынешний Peugeot 508 SW несколько съежился: он стал на 6 см ниже и на 5 см короче, проиграв предшественнику и в объеме погрузочного пространства. Минимальный объем багажника новинки составляет 530 л, что на 30 л меньше показателей предшественника, но, сложив задние сиденья (при этом в багажнике образуется почти ровный пол), можно увеличить объем до 1 780 л.
Экстерьер 508 SW в передней части вполне сопоставим с коллегами по семейству, но задняя часть была полностью переработана. Дизайнеры Peugeot утверждают, что вдумчиво изучали стилистические решения конкурентов – в том числе и коллег из Mercedes-Benz – чтобы не повторить их ошибок и сделать свой универсал самым привлекательным внешне. Обычно доля продаж универсала в семействе 508 составляет 60-65%, и выразительная внешность должна если не увеличить эти цифры, то как минимум не испортить.
С этой же точки зрения переработан и интерьер новинки, в котором нашла свое применение виртуальная панель приборов iCockpit с 10-дюймовым монитором мультимедийной системы. В списке водительских ассистентов для новинки значатся также система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, активный помощник при парковке и система контроля рядности, а также система превентивного торможения, которая может обнаруживать и машины, и пешеходов как днем, так и ночью, и способна реагировать на аварийные ситуации на скоростях от 5 до 140 км/ч.
Продажи Peugeot 508 SW в Европе стартуют в начале следующего года. Цены производитель обещает объявить ближе к старту продаж.
peugeot 508
peugeot 508 sw
Анфас First Edition почти точно повторяет ранее показанный вариант универсала, но тут обрамление решётки радиатора — чёрный глянец вместо хрома. А колёсные диски — темнее обычных.
Парижская премьера нового универсала Peugeot 508 SW была скрашена добавлением в его ассортимент приветственной серии First Edition, получившей несколько элементов, недоступных простым SW. За основу взято исполнение GT, уже по умолчанию неплохо оснащённое. Моторов у First Edition будет два, и это старшие в линейке бензиновый PureTech 225 S&S и дизельный BlueHDi 180 S&S, оба с «автоматом» EAT8.
Автомобиль в версии First Edition будет доступен в цветах Dark Blue, Pearly White и Amazonite Grey. В комплекте: двухцветные 19-дюймовые легкосплавные диски Augusta с тёмным лаком Grey Dust.
Основное отличие от собратьев, помимо тёмного декора снаружи, заключается в отделке интерьера и багажника. В салоне дерево зебрано дополнено специфическими для First Edition накладками на пороги и педали, чёрной либо красной кожей Sellier. Как и в старших версиях 508-го, тут установлена аудиосистема Focal. Французы предложили в комплект к ней эксклюзивную беспроводную гарнитуру Focal, с дизайном, созданным отделением Peugeot Design Lab. Её можно использовать вне машины.
В базовое оснащение версии входят набор i-Cockpit (настраиваемая цифровая приборка и центральный ёмкостный дисплей с диагональю десять дюймов, навигацией, сервисами TomTom и распознаванием голоса), светодиодная окружающая подсветка, чёрный потолок, система ночного видения, беспроводная зарядка смартфона.
Наконец, одна из самых необычных черт, выделяющих издание среди остальных 508-х, — деревянный пол багажника (опять же древесина зебрано) с резиновыми полосками для предотвращения скольжения груза. На пол, порог и бампер во время погрузки вещей можно положить специальный бархатный коврик. Модель Peugeot 508 SW First Edition будет доступна в Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Польше, Португалии, Швейцарии и Франции. При этом компания предусмотрела целую систему заказов онлайн (с некоторыми особенностями в зависимости от страны). Добавим, что в России универсала 508 SW можно не ждать, во всяком случае в обозримом будущем. Зато в течение нескольких месяцев прибудет лифтбек 508.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Новый универсал Peugeot 508 SW представлен предварительно в сети 6 июня 2018 года, официальная премьера нового поколения Пежо 508 СВ состоится осенью текущего года на автомобильной выставке в Париже. В нашем обзоре Peugeot 508 SW 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики уникального французского универсала сегмента D+ с безрамочной конструкцией боковых дверей. Старт продаж нового поколения универсала Peugeot 508 SW запланирован на начало будущего 2019 года по цене от 33500 евро, что чуть больше стоимости соплатформенного лифтбэка Peugeot 508, предлагаемого на французском рынке по цене от 32300 евро.
Новая генерация универсала Пежо 508 СВ в техническом плане полностью повторяет технику соплатформенного лифтбэка Пежо 508, также щеголяющего оригинальными безрамочными боковым дверями. Автомобили базируются на продвинутой версии «тележки» EMP2 с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней многорычажной подвески. Привод по умолчанию передний, а в качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы. В конструкции кузова универсала, да и лифтбека, используется комбинация стали различных сортов и алюминия (передние крылья и капот). При этом большая часть стальных деталей произведена при помощи горячей штамповки.
В моторном отделении нового универсала Peugeot 508 SW пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, работающие в компании с 8 АКПП от компании Aisin. К слову, 6 МКПП доступна в качестве стандартного оснащения только для начального 130-сильного дизельного двигателя (8-ступенчатый автомат для данного мотора предлагается за доплату). Интересно, что новая автоматическая трансмиссия с 8-мью ступенями позволяет двигаться накатом в диапазоне скорости от 25 по 130 кмч, обеспечивая, таким образом, экономию топлива в среднем на 3%.
Дизель Peugeot 508 SW 2018-2019 года с четырех цилиндровыми турбодизелями:
Бензиновые Peugeot 508 SW 2018-2019 комплектуются турбированными моторами с четырьмя цилиндрами:
Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 508 SW 2018-2019 года составляют:
Необходимо отметить, что кузов универсала Пежо 508 СВ нового поколения стал меньше кузова предшественника, модели первого поколения, на 35 мм в длину, при этом размеры колесной базы сократились на 24 мм и на 67 мм в высоту, а вот ширина кузова, наоборот, увеличилась на 6 мм.
Стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова универсала Peugeot 508 SW в целом повторяет внешность лифтбэка Пежо 508. Но грузопассажирская версия модели 508 с литерами SW выглядит более темпераментно и ярко благодаря филигранно прорисованной линии крыши, мягко спадающей на шикарную корму с остроконечными светодиодными габаритными фонарями. Новинка Пежо с кузовом универсал сбоку смотрится словно четырех дверное спортивное купе. Одним словом, шикарный автомобиль, явно не теряющийся на фоне основных конкурентов Audi A4 Avant, Mercedes-Benz C-Class Estate и Volkswagen Passat Variant. Салон универсала Peugeot 508 SW - точная копия интерьера соплатформенного брата Peugeot 508 (оба автомобиля метят в премиум-класс) и комплектуется:
Максимально упакованные версии нового поколения универсала Пежо 508 СВ порадуют владельцев полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, системами слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающими авто в полосе движения, системами распознающими дорожные знаки и следящими за состоянием водителя, камерой ночного видения, высоко качественными материалами отделки (натуральная кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, дерево и алюминий).
Однако задняя часть салона и, понятным делом, багажник универсала, намного практичнее, чем у соплатформенного брата с кузовом лифтбэк. Раздельная спинка заднего ряда с регулируемым углом наклона (до 27 градусов) обеспечивает дополнительные 40 мм свободного пространства над головой пассажиров при максимальном наклоне. Спинки заднего ряда складываются с помощью специальной кнопки, расположенной в багажнике, обеспечивая увеличение полезного объема багажного отделения со стандартного значения в 530 литров до максимального в 1730 литров.
Проем задней двери универсала на 24 мм шире, а погрузочная высота багажника меньше на 60 мм в сравнении с братом лифтбэком, а попросту 5-дверным хэтчбеком. Для крепления груза предусмотрена масса крючков, а также рельсы для крепления фиксирующей сетки. В качестве опции предлагается электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером.
Новому поколению универсала Peugeot 508 SW на европейском рынке, по мнению маркетологов PSA, обеспечен успех. Французы надеются продавать больше именно универсалов, нежели лифтбэков.
Источник
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453