С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Компрессор на классику


Компрессор пк 23 на классику 16в — бортжурнал Лада 2103 желтый бум 1975 года на DRIVE2

Привет всем. Достался мне он по наследству за 18 рублей с кранштейном от 8-клопа и так как у меня стоит гур и перенесён генератор выше, мне его не удалось поставить его на это место. Почти год искал кранштейн от 16 в, все сайты то не хотели делить установачные комплекты либо цена переваливала за 5к, и на овито делить не кто не хотел только целиком. Можно было переделать и восьмиклопавский кронштейн но не хотел замарачиваться лишний раз со сваркой выставлением и тд … В очередной раз звоня по обьявлению мне говорят что видели отдельно кронштейны на тюнинг-спорт, я на сайт и действительно 3600 и 3 кронштейна ( 1 сам компрессор и 2 на обводные ролики ремня) . всё решил заказываю, оплачивал через друга который тоже спросил зачем ведь можешь сделать сам, а я нет хочу чтоб просто прикрутил и поехал …пришли кронштейны начил ставить а с пауком он не встаёт упирается в трубу пришлось подпелить на наждаке, ладно бывает, но всё печальней оказалось ((( когда прекрутил его к двс мало того что он на перекос вертикально так еще и продольно двс, и за это 3600 ладно руки есть подложив шайбы и т.д. перекосы уберём, да и порыв инфу на него лудше взял бы супер чарджер св 14 если не ошибаюсь в названии за эти же деньги, он эфективнее и производительность ресурс больше. Одно радует потом полноценная турбо установка будет, но это другая история…

Полный размер

кранштейн 8-клопа

Полный размер

кранштейн 16в подточенный над пауком

Полный размер

явный перекос

Полный размер

ну и фото подальше

Полный размер

пришлось разобрать, не вставал на место улитку развернуть надо

Полный размер

ну примерно как то так всё стоять будет…

Полный размер

4100 к оплате не стоит оно этого (((((, …

Цена вопроса: 22 500 ₽

ВАз 2106 +sc 14 надув — Сообщество «Клуб Любителей Классики (и не только)» на DRIVE2

И все таки мы это сделали:)все же отпишусь, может кому пригодится!Список зап.частей:компрессор sc 14,кронштейн под него, два ремня поликлин(длинна подбирается индивидуально), инжекторные шкивы, на шкиве коленвала нарезана резьба под ремень, насос волговский, пару кнопок на включение компрессора и подачу бензина, патрубки, ролик приора+самодельный кронштейн под него, завод кастрюля заваренная со всех сторон в нее входит один патрубок, блуоф, датчик давления, медная трубка бензина.Начнем с топливной системы, волговский насос, медная трубка на длинну всей машины, кнопка на торпеде, при повернутом зажигании, бензин не качает, жмем кнопку и начинает качать, при заведенной машине качает автоматически.Карб. 21073 точенный(под атмосферный мотор) 25 на 27…штука почти без доработок, сделали что б бензин циркулировал постоянно, тем самым лишний бензин уходит в бак по медной трубке и никаких переливов, выдавливаний из карба бензина нет, снаружи сухой карб тоже.Зажигание.Сток и его хвататет, бсз.Давление 0.4 бара, можно сделать больше, пока надо разжать мотор, можно до 0.6,поднимал, зависит от рессивера, в моем случаи кастрюли заводской.Тест драйв показал что машина работатет в атмо режиме так же как и раньше, при включении надува, едит лучше, но надо разжимать мотор, стала слышна дитонация.Из полезного компрессор с кнопки включается, можно ездить на атмо, экономить ресурс мотора, при включении компрессора звуки блуофа и самого компрессора шумные, имхо что вызывает дискомфорт.

ЗНАЮ на инже поедит может лучше, но и так все не плохо поехало:)

Установка компрессора на 2106 (классику)

Итак, дабы повысить мощность своего ВАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не турбину? Обоснование выбора: 1. Дешевле турбокита. 2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего)

3. Работает с любым распредвалом.

4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб)

Вы спросите, почему не поставил инжектор?

Почему карб: 1. Инжектор — это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.) 2. И на карбе все будет прекрасно работать. Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс:

В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси. Получилась следующая таблица избытка: 3000 — 0.05 3500 — 0.1 4000 — 0.15 4500 — 0.2 5000 — 0.25 5500 — 0.3 6000 — 0.35 6500 — 0.4 7000 — 0.45 7500 — 0.5 Следует отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков не осталось и следа, ведь внутри скворечника карбюратор продолжает работать в штатном режиме, но как бы ‘ниже уровня моря’. Подача топлива в карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с давлением 0.7-0.75 Атм.

Материал взят с vaz-2106.ru, автор Dimjan

Установка компрессора типа Roots SC-14 — бортжурнал Лада 2107 ЖЖелтая зажигалка.R.I.P. 1999 года на DRIVE2

В начале сборки двигателя задумался о том, что можно было бы его как-нибудь пришпорить.Вспомнил, что на ForumForever в свое время проскочила объява о продаже комплекта нагнетателя с готовым кронштейном под него на классический мотор.

Вызвонив автора объявы, договорился о встрече.

Ребята ставили его на карб, причем дули В карб. Получил просто ГОРУ инфы с такой же горой фоток подробнейше описывавших все их эксперименты. Посмотрел на прихваченный поршень — результат экспериментов с наддувом. И обменяв деньги на кучу железяк, уехал довольный домой.

Вот он красавец! (Модель SC-14 с мотора Toyota 1G-GZE)

Дальше был творческий процесс кроилова и изобретательства, т.к. из полученного комплекта я использовал, по сути, сам компрессор с кронштейном и дополнительный шкив на родной шкив коленвала.

Все остальные патрубки не подходили, т.к. были сварены под карб, да к тому же из водопроводной трубы :-), т.е. были ОЧЕНЬ тяжелыми. Часть полученных мною фоток были на фотофайле и прогремели тогда на многих форумах. Многие мечтали, но никто не решался…

Первым делом из подкапотного в багажник переехал аккум, т.к. место занимал много, а на его место претендовал интеркуллер.

Накупив гибов диаметром 50мм на строительном рынке и 1,5 метра рукава высокого давления такого же диаметра, приступил к макетированию.

Вот что получилось.

После сборки я понял что места под капотом классики не так уж и много

Над интеркуллером планировалась прорезь в капоте с заборником воздуха.Сразу же вылезла проблема сброса избыточного воздуха при закрытии дросселя… Сейчас это и писать то смешно, а на тот момент все делалось вслепую, никаких советов и тем более инструкции не было. Если кто что делал, то это держалось в строжайшем секрете.

Из-за шкива пришлось снять двойной передний стабилизатор, оставив штатный. Также был перенесен вентилятор, теперь он стоял ПЕРЕД радиатором…

В результате перед дросселем был врезал перепускной клапан, найденный на разборе и его выход подан на вход компрессора. Патрубки перестало срывать.

Ну а дальше я сделал самую большую ошибку: Я решил, что если я пару раз включу компрессор и проеду пару десятков метров — ничего не будет!Пару раз я проехал с ДИКОЙ детонацией, после второго включения, когда я остановился, мотор заглох и больше не подавал признаков жизни, он просто не заводится.

Автошка встала в гараж… и нет бы сразу мне компрессию померить…не-е-ет, я начал издалека: зажигание, топливоподача и в конце только был куплен компрессометр. Который показал 3 (ТРИ!) во всех цилиндрах. Есессно закрались сомнения в его работоспособности, но после проверки компрессии на другой машине и показа адекватных цифр, стало понятно что пациент умер смертью храбрых под повышенным давлением.

Я начал разбирать двигло и тут ударили знаменитые январско — февральские морозы 2006 года под -30. Авто было ненадолго заброшено в полуразобранном виде в гараже…

Что я обнаружил в момент потепления до нормальных февральских -15…-10 читайте в следущей серии…


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости