С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Установка защиты картера


Установка защиты картера двигателя на автомобиль

Российскому водителю не надо объяснять, отчего нужно защищать днище машины. С нашими дорогами это, наверное, такая же необходимость, как дворники или фары. Защиту картера предлагают в качестве опции некоторые автопроизводители, у других она входит в стандартную комплектацию. В любом случае вряд ли кто-то станет оспаривать её полезность.

Защита поможет предотвратить пробой картерного поддона

Выбираем

Перед установкой защиты картера двигателя следует определиться, из какого именно металла она будет выполнена. Альтернатив немало. Компанию традиционной стали составляют сталь нержавеющая, алюминий, титан и композитные материалы. У каждого из этих вариантов свои плюсы и минусы, о которых мы сейчас вкратце расскажем.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

На ваш выбор могут повлиять самые разные факторы. Конечно, если ставить этот кузовной элемент при покупке, производитель предложит вам несколько вариантов на выбор. Но если вы хотите сделать всё сами, то учтите: обычная 2-миллиметровая сталь является самым демократичным вариантом. Её внешний вид через некоторое время будет оставлять желать лучшего. Ржавчина от сколов и вмятины сделают своё дело, рано или поздно вам придётся её заменить. С другой стороны, такой лист металла не очень дорого стоит, прост в обработке (поэтому найти стальную защиту картера и установить её реально практически для любого автомобиля, с любыми структурными и геометрическими особенностями), да и рихтовать его гораздо проще, чем, скажем, титановый сплав.

В плане внешнего вида нержавеющая сталь даст фору обычной. При том что все агрегатные характеристики, то есть плотность, жёсткость и т. д., остаются на прежнем уровне, такая защита ещё и сохранит «товарный вид». С другой стороны, нержавеющая сталь дороже. Поэтому вы можете найти компромиссное решение: стальной лист, покрытый слоем нержавейки. Для бюджета вариант, надо сказать, практически идеальный.

Если же вы не гонитесь за сиюминутной выгодой, можете смотреть на более дорогие варианты. В порядке возрастания цены: алюминий, композит, титан. Причём первые две позиции расположены именно так весьма условно.

Алюминий из-за своего веса может быть без потерь утолщён. Например, 5-миллиметровая защита картера из алюминия весит примерно столько же, сколько стальная 2-миллиметровая. При этом алюминий прост в обработке, поэтому (при достаточно высокой цене, надо заметить) достаточно распространён. Однако в городских условиях алюминий окисляется. Это никак не влияет на его функции, но выглядит неприглядно. Альтернативой считается титановый сплав. Он мало весит, его колоссальная прочность обеспечивает отличную защиту, при этом титан не подвержен окислению. Но из-за своей пресловутой прочности титан очень плохо и тяжело обрабатывается. И очень, очень дорого стоит. Именно поэтому титановую защиту можно встретить разве что на спорткарах или на эксклюзивных дорогих машинах.

В этом свете выгодно смотрится композитная защита. К композитным материалам относится, например, стеклопластик. Такая защита достаточно прочна (но до титана ей всё равно, как вы понимаете, далеко), её можно сделать произвольной по длине и ширине, и её внешний вид не меняется от городских дорог. Как, впрочем, и от загородных. Так как в установке защиты картера из композитного материала большой ширины нет необходимости, иногда она получается дешевле алюминиевой.

Вот из этих вариантов приходится выбирать российскому водителю. Допустим, вы определились, приобрели защиту, теперь перейдём к нюансам установки.

Спускаемся в яму

В самом по себе процессе установки нет ничего сложного. Дело в том, что на днище машины есть штатные разъёмы для крепления защиты картера. Если вы приобрели защиту у добросовестного продавца, правильно назвали ему модель своего авто и проверили комплектацию, то в коробке, помимо самой защиты, вы найдёте также и крепёж. В идеальном случае вы просто прикладываете этот кузовной элемент к днищу, закручиваете болты и радуетесь жизни.

На практике после такой установки вы можете услышать неприятный шум. Этот звук возникает от трения металлических деталей между собой как раз в местах крепления. Мало того что страдает эстетический аспект, с этим как-то ещё худо-бедно можно было бы примириться. Но такое трение постепенно выводит из строя и защиту, и крепления. Поэтому в местах прикосновения лучше и правильнее использовать уплотнитель, а с болтами не забывать использовать шайбы. Следующий момент — стыки. По идее, производитель должен был позаботиться об этом, но на практике случается, что промежутки между, скажем, бампером и самой защитой выходят ощутимыми. Разумеется, в этом случае вы не сможете ни сдвинуть бампер, ни как-то «нарастить» защиту, поэтому единственный вариант — заменить её на качественную. Вряд ли вы сможете проверить её в момент покупки, конечно. Но если вы берёте её в магазине, обязательно сохраните чек!

Технологические отверстия в защите картера опять-таки должны совпадать с предусмотренными производителем. Это тоже важный момент, на который вы должны обратить внимание в процессе установки защиты картера своими руками.

Как вы можете видеть, несмотря на все вышеперечисленные нюансы, установить защиту легче, чем её выбрать.

Обратно на дорогу

После того как вы установите защиту, не надо терять голову. Этот лист металла не спасёт вас от собственной безалаберности, он может только подстраховать в непредвиденных ситуациях. К тому же с момента установки вы должны учитывать его при вождении. Защита уменьшит клиренс, пусть и ненамного, и изменит поведение авто при преодолении бездорожья.

С другой стороны, защита поможет вам чувствовать себя увереннее, так как яма, которую вы не заметили и в которую попали, теперь может потребовать от вас рихтовки или замены защиты, а не дорогого и сложного ремонта двигателя.

Установка защиты картера в Москве

  • Автосервисы, установка защиты картера м. Строгино, улица Маршала Прошлякова, 12к1с1
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Пражская, улица Подольских Курсантов, 3с29
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Планерная, Левобережный район, Ленинградское шоссе, 71
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Юго-Западная, Озёрная улица, 46к2с2, 1 этаж
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Верхние Лихоборы, Ильменский проезд, 9с2
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Хорошёво, 3-й Силикатный проезд, 6к1
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Верхние Лихоборы, Алтуфьевское шоссе, дв31Б
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Коломенская, Нагатинский 2-й проезд, 2 ст3, 1 этаж; въезд с ул. Нагатинский 2-й проезд
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Речной вокзал, Беломорская улица, 40с18
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Селигерская, Дубнинская, 75 ст18, От Метро Селигерская, на автобусе №179, до остановки “Дом культуры Юность”. Перейти на противоположную сторону и пройти до ворот с надписью “АВТОТЕХЦЕНТР”.
  • Автосервисы, установка защиты картера Московская область, Ленинский район, Видное, улица 8-я Линия, 13А, корпус 1
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Аэропорт, улица Острякова, 3
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Селигерская, Ильменский проезд, 13 ст3
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Волгоградский проспект, Волгоградский проспект, 32к11, МИТУ
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Говорово, Боровское шоссе, 6 к3, 1 этаж
  • Автосервисы, установка защиты картера Королев, Пионерская улица, 1а, 1 этаж
  • Автосервисы, установка защиты картера Барвиха поселок, улица Барвиха, 41
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Новохохловская, Нижегородская улица, 74
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Волоколамская, Пятницкое шоссе, 2
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Андроновка, Перовская улица, 1с12
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Медведково, Полярная улица, 31Бс1
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Отрадное, Алтуфьевское шоссе, 31с4
  • Автосервисы, установка защиты картера м. Алексеевская, Маломосковская улица, 22с2, первый этаж
  • Автосервисы, установка защиты картера Московская область, городской округ Люберцы, посёлок городского типа Томилино, улица Гаршина, 9/1
Page 2

Установка защиты картера на Хендай Солярис

Установка защиты картера на Хендай Солярис в условии эксплуатации автомобиля на российских дорогах просто необходима. Качество нашего дорожного полотна оставляет желать лучшего, а при выезде загород, где нередко асфальтированная дорога просто отсутствует, защита картера может сыграть существенную роль в защите двигателя и минимизировать повреждения систем.

Какую поставить защиту картера на Солярис?

Современные производители предлагают большой выбор пластин для закрытия нижней части автомобиля. Выбор во многом зависит от личных предпочтений и условий эксплуатации авто. Но есть ряд условий, которые должны быть соблюдены обязательно.

Выбор защиты картера:

  • В первую очередь выбор зависит от материала изготовления запчасти. Материал указан в характеристиках товара. Ни в коем случае не следует покупать пластиковую защиту картера, так как она не защитит от повреждений. Предпочтение следует отдать таким материалам, как алюминий, сталь или композит.
  • Защита должна подходить для вашего автомобиля – здесь важно обращать внимание не только на соответствие марки и модели, но также и на год выпуска, поколение. Все стыки и отверстие для слива масла должны совпасть с рисунком днища авто, защита не должна выходить за границы кузова.
  • Стыки пластины должны быть выполнены качественно, поэтому перед покупкой следует внимательно их осмотреть.

Установка защиты картера на Хендай Солярис своими руками

Для крепления защиты картера двигателя не потребуется снимать какие-либо части авто. Работы производятся достаточно быстро, в процессе необходимо будет использовать отвертку и гаечный ключ, а саму машину лучше всего установить на яму или эстакаду.

Крепление защиты картера Солярис:

  • Пластину приложить к днищу автомобиля – процедуру легче выполнять с использованием специальной лапки-подпорки или вместе с помощником.
  • Далее устанавливаемую деталь нужно приладить к отверстиям на дне автомобиля так, чтобы они совпали.
  • После этого взять крепеж и установить его в отверстия – обычно крепежные гайки идут в комплекте с защитой.
  • Проверить, насколько хорошо установлена защита, можно потянув ее на себя.

Для наглядности можно посмотреть видео установки защиты на Хендай Солярис.

Как снять защиту картера на Солярисе?

В случае повреждения установленной защиты или же замены ее на новую необходимо провести процедуру снятия детали. Снятие не отличается особой сложностью, главное – подобрать подходящее место для осуществления работ, так как все они ведутся под капотом. Для снятия защиты необходимо выкрутить гайки, после чего пластину можно свободно демонтировать.

Нужна ли защита картера на Солярис?

Хендац Солярис весьма популярен в России благодаря отличному соотношению цены и качества. Как и большинство недорогих легковых машин, автомобиль обладает сильно ограниченной проходимостью из-за низкого клиренса, поэтому кочки, ямы, летящая с дороги грязь и щебень станут для него серьезной проблемой.

Бытует ошибочное мнение, что защиту картера необходимо ставить только тогда, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья. При этом повредить картер двигателя и КПП также легко и в черте города. Установка защиты картера на Хендай Солярис позволит закрыть основные узлы нижней части автомобиля от грязи, влаги и механических повреждений и продлит срок службы двигателя и масляного картера.

Стальная защита на Шкоду — артикул и шаги по установке

Штамповка не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (крупные камни, пни, бордюры и т.п.), так как при этом он может прогнуться до картера и картер будет поврежден. Посему многие шкодоводы, и я в том числе, почти сразу после покупки машины установил стальной щит.

Посмотрите видео, где показано как установить защиту на Шкоде 1.8 тси.

Вам потребуются: ключи TORX Т25 и «на 13».

Чем отличается защита для машин со штатным отопителем от простой? — ничем. она выводится не через защиту, а через пылезащиту.

Продается — левая, правая и перед — всё по отдельности. Крепится саморезами разжимными кольцами и прочим.

Артикул для заказа alf2012st — перед. 1k0825237j — перед 1K0 825 201 AE — левая

1K0 825 202 BK — правая

1. На пластиковом пыльнике откручиваем саморезы. 2. В подрамнике откручиваем болты, их там пять. 3. Снимаем защиту картера. 4. На время установки элементов защиты можно снять патрубок, поскольку он создает некоторые неудобства. Заложить крепежные планки в отверстия боковых балок рамы. 5. К установленным планкам прикрепить крепежные кронштейны болтами М10х40. 6. Закрепить переднюю часть защиты к установленным кронштейнам болтами М10х25. 7. Заднюю часть защиты закрепить болтами М8х20 или М6х16 /в зависимости от марки машины/ к штатным точкам крепления.

8. Все точки крепления затянуть.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости