С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Закрасить скол как


Как закрашивать сколы

Вам понадобится

  • - наждачная бумага №0;
  • - преобразователь ржавчины;
  • - антикоррозийная грунтовка;
  • - краска в баллончиках или тубах;
  • - полироль;
  • - лак.

Инструкция

Закраска сколов практически ничем не отличается от покраски всего кузова. Разве что обрабатываемые и закрашиваемые участки будут намного меньше. Если сколов на кузове достаточно много, то лучше перекрасить весь кузов, а не заниматься массовым латанием.

Для устранения сколов сначала все места сколов зачистите нулевой наждачкой. Вся краска, которая треснула, должна быть снята.

После того как все места сколов тщательно очищены от старой треснувшей краски, покройте их преобразователем ржавчины. Внимательно прочитайте этикетку и выждите необходимое время.

Протрите все обработанные места мягкой тканью и покройте грунтовкой.

После полного высыхания грунтовки можно наносить соответствующий цвет эмали, которую можно приобрести в баллончиках или в тубах. Цвет нужно подбирать максимально точный. Прежде чем наносить эмаль на видимые места, попробуйте проверить цвет на незаметных участках. Настоящий оттенок можно увидеть только после того, как эмаль просохнет.

После закрашивания всех сколов и просыхания краски воспользуйтесь специальной полиролью для заключительной обработки сколов.

Если весь кузов вашего автомобиля покрыт лаком, то закрашенные места также следует покрыть слоем лака. Если вы думаете, что не справитесь с обработкой сколов, то лучше доверьте эту работу профессионалам. Тем более это следует сделать, когда автомобиль очень дорогой. А неумелой обработкой можно все испортить - тогда точно придется перекрашивать весь кузов, что будет стоить намного дороже, чем окраска только сколов.

Видео по теме

Источники:

  • как обработать скол в 2019

Сейчас многие мастера советуют заменить гипсовую лепнину на изделия из цемента, тем самым пытаясь увеличить ее срок службы. Но гипсовая лепнина намного прочнее и способна «жить» несколько сотен лет. Однако она нуждается в восстановлении и реставрации.

Старые купеческие и дворянские дома, отличаются наличием лепнины на потолках, розетках, карнизах и плинтусах, владельцам таких жилищных помещений, несомненно, повезло в этом плане. Вполне вероятно, что прошлые хозяева предпочитали просто закрашивать эти узоры краской или побелкой. Если же появилось желание восстановить лепнину, то придется сначала ознакомиться со всеми этапами работы.Первое что необходимо сделать – это смыть старую покраску. Выполнять эти действия лучше всего параллельно с ремонтом в комнате, ведь придется выносить предметы мебели и ковры, застилать полы полиэтиленом. Поэтому если вместе с этим будут оклеены обоями стены либо освежена покраска, помещение полностью преобразится.

Определить происхождение краски, которая использовалась для лепнины, довольно просто. Если она после касания остается на руках, значит это побелка, не остается – эмульсионная краска. Бывает, что лепнина окрашена двумя различными слоями, в таком случае и смывать ее необходимо будет в два этапа.

Как очистить лепнину от акриловой краски

Акриловую эмульсию можно удалить при помощи густого клейстера, который обычно применяют для наклеивания обоев. Его необходимо густо наложить на лепнину штукатурной кистью. Смесь оставляется на сутки, за это время клейстер впитывается в эмульсию. После этого ее нужно будет аккуратно снять. Если не получилось удалить всю краску руками при помощи пленки, то следует использовать деревянную палочку или лопатку, ведь очень важно чтобы краска не осталась в углах лепнины.

Как очистить лепнину от побелки

Побелку удалить намного легче, для этого понадобиться емкость с теплой водой, губка или мягкая щетка. Углубления можно очистить старой зубной щеткой либо деревянной полочкой с заостренным концом. Поверхность, которую необходимо очистить от побелки сначала хорошо смачивается, а когда побелка пропитается можно использовать щетку.Как отреставрировать лепнину

Когда краска будет полностью удалена, проявятся все повреждения. Небольшие сколы и трещины, образовавшиеся между деталями можно замазать гипсовым раствором. Современная шпаклевка для таких работ не подходит, так как она, в отличие от гипса может потрескаться под воздействием влаги и перепадов температурного режима. Большие и глубокие повреждения смогут заменить только опытные лепщики.

Видео по теме

Как закрасить сколы

Ни один водитель не застрахован от появления сколов на автомобиле. Не откладывайте устранение дефектов на потом, иначе придется выложить немалые деньги на устранение коррозии. Вы не увидите невооруженным глазом начавшийся процесс коррозии, который происходит под краской. Проще закрасить небольшие сколы, чем столкнуться с проблемой прогнивших мест на кузове.

1

Как закрасить очень мелкие сколы

Подберите качественную краску, соответствующую цвету вашего автомобиля. Если скол очень маленький – приготовьте зубочистку или спичку.

  1. Наносите каплю краски спичкой на предварительно вымытое и высушенное проблемное место.
  2. После застывания краски разравниваете ее мягкой маленькой кистью.
  3. Можете использовать специальный маркер-карандаш.
  4. Не пользуйтесь лаком при незначительном ремонте, иначе место скола будет заметно.
  5. Если мелких дефектов много, не закрашивайте каждый скол отдельно. Прокрасьте всю деталь кузова.

2

Как закрасить средние сколы

Если дефект более крупный, но коррозия еще не захватила металл, борьба со сколом следующая:

  • демонтируйте деталь кузова для покраски, если сможете это сделать. Если нет возможности – оклейте остальные участки машины пленкой, закрепив ее скотчем;
  • хорошо вымойте проблемную область и просушите;
  • обезжирьте места со сколами специальным обезжиривателем для автомобилей;
  • встряхните флакон с краской. Аккуратно закрашиваете первым слоем краски сколы. Используйте мягкую кисточку. Обычно во флаконах с красящим веществом кисточка имеется;
  • подождите, пока краска высохнет. Время высыхания разное, все зависит от температуры окружающей среды;
  • аккуратно наносите на сколы второй слой краски и дайте время на высыхание;
  • после высыхания наносите один или два слоя прозрачного защитного лака на краску.

Примерно через месяц произойдет окончательное высыхание и отвердение краски с лаком. Пройдите процедуру полирования покрашенной области автомобиля и закрашенные участки станут незаметными. Желательно отполировать всю машину, это позволяет выровнять цвет, и он станет однотонным.

3

Как закрасить глубокие сколы на одной автомобильной детали

Чаще всего сколы появляются на капоте. Процесс ремонта сложный, но выполнить самому его можно. Этот способ подойдет для ремонта, если коррозия еще не затронула металл или затронула незначительно. Ваши действия:

  • если сможете – снимите автомобильную деталь;
  • хорошо вымойте и просушите ее поверхность;
  • возьмите мелкую наждачную бумагу и зачищаете краску. Должна быть постоянная подача воды. Можете взять распылитель;
  • высушите и обработайте металл обезжиривателем;
  • нанесите слой грунтовки и затираете мелкой наждачкой;
  • обезжириваете снова металл и начинайте закрашивать. Можете воспользоваться краской в баллончиках или взять распылитель. Проследите, чтобы баллончик был всегда на расстоянии 20-25 см от места покраски;
  • по желанию покройте высохшую краску специальным лаком.

4

Как покрасить сколы, если металл значительно затронула коррозия

Этот ремонт потребует ваших усилий и специальных инструментов. Процесс ремонта:

  • помойте и высушите кузов;
  • уберите ржавчину при помощи ножика или надфиля. Затем обработайте деталь преобразователем ржавчины;
  • обработайте места сколов шлифовальной машинкой. Сначала используйте крупнозерновой абразив, а потом возьмите более мелкий. Не перестарайтесь, бороздки не делайте очень глубокими, они будут заметны под краской и лаком;
  • сдуйте мелкую пыль с металла и обработайте обезжиривателем;
  • разводите грунтовку по инструкции и наносите на поверхность детали. Дайте время на высыхание;
  • покрасьте проблемные места краской, а сверху нанесите лак.

Занимайтесь покраской сколов в закрытом помещении. Работайте аккуратно и постарайтесь не затронуть краской другие части машины. Если боитесь, что ремонт не получится – обратитесь за помощью к профессионалам.

Как самостоятельно закрасить сколы и царапины на автомобиля

Как самостоятельно закрасить сколы и царапины на автомобиля

  1. у меня была подобная проблема с покраской бампера на мицубиси спейс вагон 1997, цвет светлый, попросил болончик, а окозалась кисточка ровно не получилось, пришлось идти в магазин и покупать распылитель
  2. Попробуйте на другой детали
  3. Множество водителей-новичков сталкиваются с проблемой появилась небольшая царапина, а в сервисе говорят перекрашивать всю деталь и хотят за это много денег. А если денег нет? Тогда есть несколько вариантов попробовать исправить ситуацию Для начала стоит определиться какие методы восстановления ЛКП можно применить. 1. Полироль Самое простое. К сожалению применяется только для незначительных потертостей краски, если краска содрана до грунта не поможет. Плюс в том, что полируют авто даже на некоторых автомойках (самому не надо заморачиваться) и стои это несколько сотен рублей, что значительно меньше стоимости перекраски детали 2. Специальный карандаш Напоминает по виду клей-карандаш. В основном можно затарится у официального дилера, либо на каком-нибуть крупном рынке. Помогает при незначительных царапинах (еле-еле видна шпаклевка) и потертостях. Минус заключается в том, что периодически надо подкрашивать этим же карандашом, т. к. вещество имеет свойство со временем испаряться. Стоимость карандаша также несколько сот рублей. Перед нанесением карандаша необходимо обезжирить поверхность. 3. Кисточки для подкраски. Одноразовый девайс, по виду напоминающий тушь для ресниц. Одноразовый потому, что состав имеет нехорошее свойство высыхать после открытия. Применяется для более конкретных царапин, перед применением также необходимо обезжирить покрытие. Стоимость 100-200 рупь. Плюс в том что в отличие от простой краске, в этом тюбике содержится специальный состав со стекловолокном, не требующий обязательного нанесения грунтовки. (т. е. можно красить по живому ) 4. Непосредственно баллончик с эмалью. Применяется для хороших царапин (возможно до металла) . Но все процедура будет посложнее чем все выше описанные методы. Если скол не до металла читайте с пункта г. а. Если на сколе присутствует ржавчина шкуркой нулевкой удаляем осторожно ржавчину б. Обезжириваем хорошо (причем теперь лучше использовать имено спец. обезжиривателем, т. к. уайтспирит оставляет масляную пленку потому что сделан на основе керосина) и даем просохнуть примерно 2-5 минут. в. Наносим грунтовку (желательно антикоррозионную) . Наносим аккуратно и тонким слоем, стараясь не попасть на краску. Ждем 10-20 минут. Если слой получился тонкий ничего не трогаем и делаем дальше. Если грунтовка слишком толстая аккуратно мелкой наждачкой убираем лишнее, сухой тряпочкой или салфеткой удаляем пыль и обезжириваем. г. Наносим тоненький слой краски. Даем просохнуть 5-10 минут. Делаем второй слой. Опять ждем 5-10 минут. При покраске очень важно не наносить толстый слой, а то вздуется, и не накладывать на имеющуюся краску может поднять края. Не пугайтесь, если цвет кажется немного темнее после высыхания посветлеет. д. Если цвет машины металлик и есть лак, и есть желание сделать более незаметным скол наносим лак. Лучше универсальный. Опять же тонким слоем. Помните лак сохнет не менее 30 минут. Если скол большой и по вертикальной части кузова, рекомендуется ехать на автомобиле не ранее, чем через 2-3 часа. В течение суток ни в коем случае нельзя мочить место покраски. Обезжиривание делается безворсовой тканью, смоченной в используемом составе до состояния влажной, но не мокрой (капать не должно! )

    Красить на открытом воздухе можно при температуре не менее 15-20 градусов и лучше на солнце, но там, где меньше ветра и пыли.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости