С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Устранение царапин на кузове автомобиля


Как убрать царапины на кузове автомобиля без покраски самостоятельно

Как бы аккуратно водитель не управлял автомобилем, со временем на кузове будут появляться царапины. Избежать этого невозможно, поскольку чаще всего инициируют появление повреждений лакокрасочного покрытия факторы, которые не зависят от навыка управления машиной водителя. Ветки деревьев и кустарников, высокая трава, отлетающие при движении на высокой скорости камни и песок, а также многие другие причины приведу к повреждению кузова автомобиля.

Чтобы удалить царапины с лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, необходимо сначала помыть кузов и определить степень повреждения. В зависимости от глубины царапины, нужно выбрать способ восстановления поверхности. Сколы и царапины средней глубины, не доходящие до металла, можно удалить без покраски.

Как удалить неглубокие царапины с кузова автомобиля

Неглубокие царапины возникают на каждом автомобиле с течением времени. Чаще всего им подвержены нижние половины дверей и другие части кузова, расположенные ниже капота. Их появление связано с тем, что при движении по трассе или другой дороге на высокой скорости из-под колес окружающий автомобилей вылетает песок, мелкие камушки, стеклышки и другой мусор, который отскакивает в лакокрасочное покрытие машины. Избежать таких повреждений невозможно, но и удалить их можно достаточно просто без обращения в сервисный центр.

Избавиться от неглубоких царапин автомобиля позволит полировка. В зависимости от площади повреждения кузова и глубины образовавшихся царапин, нужно выбрать вариант ручной или автоматической полировки.

Чтобы удалить царапины вручную, необходимо обзавестись мягкой тканью без ворса. На нее наносится полироль, который можно купить в любом специализированном автомобильном магазине. Далее нужно действовать по инструкции, указанной на флакончике со средством для полирования поверхности. Процесс довольно простой, но требующий времени.

Если кузов усыпан неглубокими царапинами, лучше выбрать автоматический вариант полировки. Для работы потребуется обзавестись полировальной машинкой и ознакомиться с подробной инструкцией по самостоятельной полировке кузова автомобиля. В данном случае речь идет об абразивной полировке, которая позволяет устранить повреждения лакокрасочного покрытия.

Устранение царапин и сколов с кузова автомобиля локально

Заниматься полировкой автомобиля имеет смысл, если машина покрылась неглубокими царапинами, которые портят внешний вид кузова. Однако иногда необходимо устранить одну неглубокую царапину или небольшой скол, которые были нанесены, например, веткой дерева при парковке. В таком случае полировать всю машину нецелесообразно, и имеет смысл воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Использовать восковый карандаш. В автомобильных магазинах можно найти восковые карандаши для устранения царапин. Они выпускаются различными фирмами, но их принцип действия одинаковый. При помощи воска скол или царапина закрашиваются, а лишний воск устраняется при помощи салфетки из микрофибры. Перед началом работ обязательно нужно обезжирить место, куда будет наноситься средство.Обратите внимание: Широко разрекламирован карандаш Fix it Pro, который, по утверждению производителей, способен спасти кузов автомобиля даже от самых глубоких царапин. На самом деле такой карандаш по эффективности не отличается от других восковых инструментов для устранения царапин, но его стоимость в несколько раз выше.
  2. Использовать гелевый корректор. В автомобильных магазинах можно приобрести гелевые корректоры различных цветов. Нужно подобрать максимально подходящий к оттенку кузова вариант средства. Принцип действия таких корректоров весьма простой – они наполнены акриловой краской, которая заполняет собой царапины и засыхает. Корректоры могут быть выполнены в виде фломастера или тюбика.
  3. Воспользоваться набором корректирующих средств. Царапины средней глубины рекомендуется удалять при помощи специальных наборов, которые можно найти в продаже. Они включают в себя флакон с полимером, обезжириватель, автолак и салфетки. Наносить лакирующее средство нужно предельно аккуратно, не выступая за границы царапины.Важно: Использовать набор корректирующих средств следует только в том случае, если используемая для кузова краска не содержит пигмента металлик.

Удаление глубоких царапин с кузова автомобиля

Если лакокрасочное покрытие автомобиля получило серьезное повреждение, вернуть кузову первозданный вид позволит только покраска. Если вовремя не принять меры, на месте «травмы» со временем начнет проявляться ржавчина, что опасно для кузова.

Покраска кузова – это непростой процесс, который требует внимания к деталям. Для работ потребуется наждачная бумага, полироль, грунтовка и краска идентичного цвета. Процесс покраски автомобиля состоит из следующих этапов:

  1. Зачистка поврежденной поверхности от грязи, остатков краски и ржавчины. Для этого используется наждачная бумага с зернистостью P1500 или P2000. Затирать необходимо поверхность чуть большую, чем реальное повреждение, чтобы устранить коррозию полностью, если она уже начала распространяться;
  2. Если на месте повреждения имеется вмятина, потребуется использовать автомобильную шпатлевку для выравнивания поверхности. Когда шпатлевка будет нанесена и высушена, ее необходимо зашкурить при помощи наждачной бумаги, чтобы поверхность получилась идеально ровная;
  3. Независимо от того наносилась шпатлевка или нет, следующим этапом работы является грунтовка поврежденной поверхности. Для ее нанесения целесообразно использовать баллончик или кисточку. Когда грунтовка засохнет, ее также потребуется отшлифовать при помощи наждачной бумаги и воды;
  4. Далее поверхность обезжиривается специальным средством или уайт-спиритом;
  5. Заключительным этапом является непосредственно нанесение краски и лака.

Важно при покраске обратить внимание на тон наносимой краски. Не всегда реальный оттенок автомобиля совпадает с тем, который записан в паспорте машины. При «старении» под воздействием климатических условий кузов немного меняет свой цвет, и максимально точно подобрать текущий оттенок кузова автомобиля позволяет компьютерная диагностика.

(439 голос., средний: 4,52 из 5) Загрузка...

Простое удаление царапин на кузове автомобиля без покраски :

Со временем на любом автомобиле появляются сколы, царапины и другие дефекты лакокрасочного покрытия. Конечно, их наличие существенно портит внешний вид. Поэтому у автовладельцев встает вопрос о том, как производится удаление царапин на кузове автомобиля. Без покраски сделать это вполне возможно. Но не во всех случаях. Итак, давайте рассмотрим, какие царапины на кузове автомобиля можно удалить и как это делается.

Причины

Откуда берутся сколы и другие дефекты краски? Причин их возникновения может быть несколько. Не всегда это следствие незначительного ДТП, когда «сосед» нечаянно «притер» вашу машину. Сколы на краске возникают из-за мелких камней и частиц пыли, которые неизбежно оказываются на наших дорогах. Особенно от этого страдает передняя часть автомобиля, а именно кромка капота, бампер и решетка радиатора. Царапины могут возникать из-за соприкосновения кузова с ветками. Вне зависимости от того, какой это дефект и как он возник на автомобиле, его нужно срочно устранять. Ведь, если не произвести удаление царапин на кузове автомобиля вовремя, на металле может появится коррозия. Ее вывести будет куда сложней.

Оцениваем масштаб ремонта

Перед тем как убрать царапины на кузове автомобиля, нужно определиться с их глубиной. Поверхность кузова состоит из нескольких слоев:

  1. Лак.
  2. Базовая эмаль.
  3. Грунтовка.
  4. Фосфатный слой.
  5. Металлический лист.

В зависимости от того, до какого слоя дошло повреждение, выбирается способ ремонта. Это может быть как полировка, так и полный перекрас. Специалисты рекомендуют выполнять осмотр при ярком дневном освещении. Дополнительно можно воспользоваться увеличительным стеклом.

Устраняем проблему карандашом

Многие слышали рекламу о чудо-карандашах, которые словно махом одной руки вмиг удаляют царапины. Забегая наперед, отметим, что эффект будет хуже. В 90 процентах случаев царапина будет видна, а краска приобретет иной оттенок. Поэтому к выбору карандаша относитесь с особым вниманием. Итак, если вы хотите воспользоваться этим способом, сперва вымойте автомобиль. Наносится жидкий карандаш только на чистую и обезжиренную поверхность. А удалить масляные потеки можно уайт-спиритом или антисиликоном. Также для этих целей подойдет обыкновенный бензин. Итак, очистив нужный участок поверхности, приступаем к нанесению средства. Даем краске высохнуть 5-10 минут. После этого можно приступать к повседневной эксплуатации. Отметим, что карандаш эффективен только в том случае, если сохранился заводской грунт.

Кстати, для тех, кто хочет сэкономить, есть и более дешевый вариант. Можно воспользоваться женским лаком для ногтей (лучше подходит для удаления сколов краски). Стоит он в разы дешевле, нежели карандаш. Однако есть риск не попасть в цвет. Наносится средство также на тщательно вымытую и обезжиренную поверхность.

Полировка

Если сохранилась «база», а повредился только лак, то в данном случае поможет обычная полировка царапин на кузове автомобиля. Можно использовать восковую или абразивную полироль. В чем разница? Она заключается в агрессивности действия. Восковые средства обрабатывают ЛКП лишь поверхностно. Его слой остается таким же, как и ранее. Средство отличается малой долговечностью. Абразивные же содержат в себе мелкие крупинки, снимающие слой лака с краски. Нужно быть очень аккуратным, так как есть риск протереть ЛКП до грунта. Это касается как ручной полировки, так и работ с использованием шлифовальной машинки. Продается такое средство в тюбиках или пластиковых флаконах (последние – чаще всего восковые). Как производится удаление царапин на кузове автомобиля без покраски при помощи полироли? Сперва нужно тщательно вымыть машину. Далее берут в руки мягкую ветошь (или специальный круг для шлифмашинки) и наносят на нее средство. Затем приступают к работе. Состав растирают по всему периметру поврежденной детали. Если используется абразивная паста и шлифмашинка, выбирают наименьшее число оборотов. Не давите сильно на кузов. Сама полировка не должна производиться под прямым солнцем. Состав (особенно восковый) быстро засыхает, и использовать его по назначению уже не получится. Лучше производить работу в помещении или поздно вечером, дабы исключить попадание солнечных лучей на кузов автомобиля.

Полезный совет

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски производится в несколько этапов. Каждая часть кузова разделяется на несколько элементов. Полируется отдельно крыло, затем низ двери, половина капота и так далее. Почему именно часть детали? Потому что на больших объектах паста может быстро засохнуть, даже в тени. Вы просто не успеете нанести ее на ЛКП. Поэтому визуально разделяем элемент на несколько частей. Самый большой по площади элемент – крыша. Ее мы делим на четыре части. Кстати, необязательно использовать специальную машинку для полировки. Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски может производиться даже при помощи дрели (при условии использования войлочной насадки). Важный момент – если в устройстве не регулируются обороты, лучше нанести средство вручную. Вы можете нечаянно протереть краску до металла. То же самое касается «болгарок». Насадки для них стоит покупать только в том случае, если на устройстве регулируются обороты самого круга.

Насколько это эффективно?

Наиболее результативной является абразивная полировка. Однако ее используют не чаще чем раз в 5 лет. Результаты работ заслуживают внимания. При правильном подходе на кузове исчезают не только царапины, но и другие дефекты (например, «паутина», которую можно увидеть в яркий солнечный день). Отметим, что тряпка или шлифовальный круг должны быть максимально чистыми. Если на них имеется хоть одна крупинка грязи, она оставит свой след по всему обработанному краю элемента. Не ленитесь покупать несколько тряпок или насадок. В противном случае вы можете наделать еще больше царапин, чем ранее.

Если есть ржавчина

Как удалить заржавевшие царапины на кузове автомобиля без покраски? Сделать это можно только путем перекраса. Предварительно поврежденный участок обрабатывается преобразователем ржавчины. Состав наносится на поверхность и разъедает коррозию, превращая ее в защитный цинковый слой. Далее поверхность подготавливается к покраске – шлифуется и грунтуется. После этого при помощи пульверизатора на элемент наносится краска. Финальная часть работы – нанесение слоя лака. Деталь можно покрасить как целиком, так и переходом. Если нет надлежащего опыта, последний метод лучше не применять.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Как видите, операцию можно выполнить своими руками. Если не был поврежден слой «базы», все работы сводятся к элементарной полировке. На это уйдет не более часа времени.

Как убрать царапины на кузове автомобиля

Инструкция

Начните с того, что идеально вымойте автомобиль, используя мыльную пену. Особое внимание уделите поврежденному кузову. Даже если вы считаете, что транспортное средство находится в чистом состоянии, имейте в виду: мелкие частицы пыли могут негативно воздействовать на автомобильную краску. Теперь дайте автомобилю время высохнуть, потом досуха вытрите салфеткой ваш кузов. Внимание! Не удаляйте царапину с мокрой поверхности автомобиля. Остатки влаги или мыльной пены могут значительно ослабить действие средства, предназначенного для удаления царапин. Только после того, как машина совершенно высохла, можете приступить к удалению царапин на ее кузове. Предварительно испытайте специальное абразивное средство на незаметном участке автомобиля. Потом осторожно нанесите его на губку-аппликатор и втирайте в царапину кузова, пока полностью не покроете царапину. Принцип действия промышленного средства заключается в том, что абразивный материал удаляет царапину, снимая тонкий слой лака, отчего дефект становится незаметным. Подождите, пока средство подсохнет, уберите излишки мягкой махровой салфеткой. Если эффект недостаточный, то повторите процедуру, только используйте новую салфетку. Через пару часов ваш автомобиль будет иметь обновленный вид, а царапину нужно будет искать.

Выбирайте абразивное средство для удаления царапин проверенного бренда. Перед началом работы закройте абсолютно все сквозняки. Проводите работы в оптимальном температурном режиме от +5 до +25.

Существует другой способ удаления царапин. Вам понадобится кисть, чистая тряпка, растворитель для краски и мелкодисперсная шлифовальная паста. Очистите участок с царапиной от полировки и пыли. Протрите место царапины растворителем для краски, затем нанесите на него мелкодисперсную шлифовальную пасту.

Промойте участок водой, а теперь высушите его строительным феном. Нанесите краску на царапину так, чтобы заполнить повреждение на одинаковый уровень с поверхностью автомобиля. Краска будет долго сохнуть, а когда высохнет, вы выровняйте участок с царапиной специальной краской. Отполируйте закрашенное место, после чего нанесите слой лака для блеска.

Источники:

  • как самому убрать царапины на кузове в 2018

avtocosmetic24.ru

В процессе эксплуатации, на кузове автомобиля могут появиться различные сколы и царапины. Но не каждый автомобилист знает, что даже крупные царапины, можно самостоятельно убрать с помощью глубокой абразивной полировки. В данной статье мы подробно разберем вопрос: «Как убрать глубокие царапины на кузове авто?»

Осмотр царапин и повреждений кузова.

Царапины на кузове автомобиля, вполне нормальное явление, особенно это касается боковых частей автомобиля (двери, крылья, пороги). Наверняка вашу машину хоть раз, да ударяли дверью соседнего автомобиля на узкой парковке, ну или наоборот, это делали вы. От этого ни кто не застрахован, особенно к этому очень халатно относятся ваши пассажиры, не свое и не жалко!

Вот и с данным автомобилем, случались подобные неприятности на парковке. Давайте взглянем на «пациента».

Царапина на ручке двери, как сказал хозяин, в нее прилетела гаражная воротина. Часть краски содрана до пластмасса, ну а кое где есть глубокие царапины на лаке.

 Убрать царапины с кузова автомобиля своими руками.

Следующая неприятность, это царапины на передней двери. Образовались они из-за невнимательности. Водитель автомобиля, на узкой, дачной дороге, в темное время суток не заметил торчащие из-за забора палки и пробороздил ими по кузову. Пострадала не только передняя дверь, но и часть задней.

Повреждения лака достаточно серьезные, и убрать царапины с автомобиля будет достаточно сложно. Но это возможно и мы сможем обойтись без покраски элемента, хотя на первый взгляд, деталь в ней нуждается.

Как убрать царапины с кузова.

Ну и в довесок ко всему, еще и задняя дверь, только уже с более жесткими царапинами. Взглянув, можно сделать вывод, ПОКРАСКА ДЕТАЛИ. Но мы все таки попытаемся убрать царапины с автомобиля, с помощью полировки. Подобные повреждения только с виду кажутся без успешными в плане полировки, но в большинстве случаев они легко ей поддаются, а эти жесткие «задиры» ни что иное, как оставшаяся на поверхности лака краска от другого автомобиля. Правда на задней двери и части арки имеется не большая вмятинка, но я уверен, что глянцевая поверхность, скрадет этот дефект.

 Как убрать царапины с автомобиля?

 Технология. Материалы. Инструменты.

 Скажу сразу, что увлекшись процессом удаления царапин с автомобиля, я совсем забыл про фото отчет, и у меня есть только фото конечного результата. Так что, включаем воображение и представляем как это выглядит))

Итак, начнем с инструментов и материалов, которые понадобятся для того, чтобы убрать царапины с кузова автомобиля.

Полировальную машинку можно использовать абсолютно любую, главное, чтобы она имела возможность регулировки оборотов. Полировальная машинка с виду очень похожа на всем известную болгарку, но учтите, это не одно и тоже!!! За неимением полировальной машинки, можно использовать дрель или шруповерт, надев специальную насадку-подошву под полировальные круги. Но хочу сказать, что работать дрелью, не особо удобно и даже не всегда у вас получится убрать глубокие царапины с кузова автомобиля. Так что, придется все таки поискать полировальную машинку.

К полировальной машинке, нам понадобятся специальные паралоновые круги.

Полировальные круги различаются по цвету.

Белый круг — самый жесткий и применяется для грубой полировки с использованием крупно абразивных паст.

Оранжевый круг — средней жесткости, используется с мелко абразивными пастами, и применяется как правило после обработки жестким (белым) кругом.

Черный круг — мягкий круг, применяется с совсем мелко абразивными пастами, либо вообще с не абразивными защитными пастами.

 Это пожалуй основные цвета полировальных кругов, которые вы можете увидеть на витринах авто магазинов. Есть конечно еще и желтые, голубые, зеленые круги, с гладкой или ребристой поверхностью. Но о них мы в рамках данной статьи говорить не будем.

Еще для того, чтобы убрать глубокие царапины, нам потребуется наждачная бумага и абразивные полировочные пасты.

Наждачная бумага:

В зависимости от характера повреждения, понадобится разная наждачная бумага. В моем случае необходимо приобрести 4 вида: Р 1000, Р 1500, Р 2000, Р 2500.

Полировочные пасты:

Я использую полировочные пасты всем известной фирмы 3М.

Для удаления царапин с кузова автомобиля, будем применять две пасты:

Полироль 3М 50417 (Универсальная)

Полироль 3М 50383 (Антигалаграмная)

Антиголограммная полировальная паста 3М-50383 Ultrafine SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля. Полироль 3М Ультрафина 50383 предназначена для удаления микротонкой риски и голограмм, а также для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским покрытиям.

Рекомендуется наносить полировальную пасту при помощи полировальных машин (1500-2500об\мин). Для получения покрытия безупречного качества для нанесения полировальной пасты используется черный полировальник.

Подробней о средствах для полировки кузова можно прочитать ЗДЕСЬ!

Больше ни каких паст использовать не нужно!!! Приступаем к работе.

 Технология удаления царапин с кузова автомобиля с помощью полировки.

 Для начала необходимо тщательно отмыть кузов от грязи и песка.

 Как убрать царапины с автомобиля?

Затирание ЛКП перед полировкой.

Для того, чтобы удалить царапины, перед полировкой кузов необходимо затереть наждачной бумагой. Для чего это нужно???

Давайте представим деревянную доску, на которой вы сделали царапину гвоздем. Эту царапину можно легко убрать, воспользовавшись рубанком. Тоже самое происходит и с лакокрасочным покрытием. Только вместо рубанка, мы используем наждачную бумагу разной зернистостью.

Применяемое зерно, зависит от глубины царапины. Крупные царапины лучше начинать затирать наждачной бумагой Р1000 — 1500, постепенно переходя на более мелкие абразивы (Р2000 — 2500). Затирать нужно движениями крест на крест, чтобы перекрывать последующую риску.

До какого момента нужно затирать ЛКП???

Лак нужно затирать до тех пор, пока на матовой поверхности не будут видны царапины. Хочу предупредить, что на некоторых автомобилях с завода не очень толстый слой лака и очень легко можно сделать «протир». Так же это касается и ремонтных деталей. Очень часто авто маляры в целях экономии материалов, наносят один слой лака, вместо трех.

Еще нужно быть предельно осторожным на ребрах и углах деталей! Это очень слабые места.

Наждачную бумагу перед использованием нужно замочить в воде, минут на 10. Так она станет более мягкой. ВНИМАНИЕ!!! Затирать лак нужно ТОЛЬКО на мокрую. Вода не препятствует забиванию наждачной бумаги, а риска становится более гладкая.

Всегда после использования крупных абразивов, таких как Р1000 — 1500, нужно сглаживать риску более мелким абразивом, например Р2000 — 2500. Еще советую, после затирания наждачной бумагой Р2000 — 2500, использовать многофункциональный шлифовальный материал, «Абралон» Р3000.

Работать им можно как в ручную, так и с применением полировальной машины. Обычно я использую его в ручную. Абралон Р3000, позволяет максимально сгладить риски от наждачной бумаги, при этом, вы потратите значительно меньше времени на придание глянца ЛКП.

Только после того, как будет снят верхний слой лака, можно переходить к устранению царапин и приданию глянца лакокрасочному покрытию. Для этого нам необходима полировальная машинка и специальные абразивные пасты.

Полировка.

На данном этапе наша задача заключается в устранении царапин и рисок от наждачной бумаги. Делать это мы будем с помощью универсальной абразивной пасты 3М 50417 и жесткого белого паралонового круга. Лучше всего использовать круг той же фирмы, так вы добьетесь максимального эффекта.

Перед использованием, полировальный круг нужно смочить и выжать. Он должен быть влажным, но не мокрым.

Полироль нужно наносить на кузов, а не на полировальный круг, как это делают многие. Обычно я наношу пасту на всю деталь, маленькими каплями, на расстоянии 10 см друг от друга.

Затем, медленно и тщательно начинаем прогревать каждый сантиметр детали. Движения машинкой лучше совершать по горизонтали, с частичным заходом на уже обработанные участки.

Чтобы удалить царапины с кузова, лак нужно хорошенько прогреть. Иногда он нагревается до такой температуры, что можно даже обжечь руку. При нагреве поверхности полировальным кругом, обороты должны быть средние, иначе, можно сжечь лак.

Опять повторюсь, будьте особенно осторожны при обработке различных ребер и углов!!!!!!!!!!

Как убрать глубокие царапины?

Глубокие царапины на кузове убираются с помощью нагрева лака. При нагреве лак становится очень тягучим и сам своей массой начинает «заплавлять» различные царапины.

Рассказать словами, как выглядит этот процесс, достаточно сложно. На практике, вы сами увидите, как это происходит. Если вы пытаетесь впервые устранить подобные дефекты кузова, советую найти какую либо старую деталь, и попробовать на ней, произвести подобные процедуры. Так вы сможете понять, как ведут себя материалы и лакокрасочное покрытие.

Производить обработку поверхности нужно до тех пор, пока вы не добьетесь хорошего глянца. После каждой обработки детали машинкой, следует под разными углами проверять на наличие плохо обработанных участков.

 Нанесение антигалаграмной полироли.

Заключительным этапом устранения царапин, является нанесение защитных полиролей. В данном случае, мы будем использовать антигалаграмную полироль 3М 50383.

Для чего она нужна???

При обработке кузова жестким полировальным кругом, на поверхности образуются круговые разводы. Эти разводы особенно хорошо видны на автомобилях темного цвета. Устранить их можно ТОЛЬКО с помощью нанесения данной полироли.

Каких то особенных техник и правил по нанесению НЕТ. Антигалаграмная полироль, кардинально отличается от 3М 50417. Как по внешнему виду, так и по консистенции.

 При нанесении на кузов, полироль 3М 50383 визуально выглядит жирной, но на самом деле это не так.

Обрабатывать ее нужно мягким черным полировальным кругом. Желательно так же фирмы 3М. После того, как вы обработаете все ремонтные детали, полироль необходимо смыть.

Делать это лучше с помощью специальной авто химии.

Вот и вся технология. Теперь вы знаете как убрать глубокие царапины.

Результат нашей работы.

 Часть дефектов на ручке двери»ушла» после полировки. В местах, где краска была содрана до пластика, пришлось применять корректор с краской.

 Нужно хорошо приглядываться, чтобы увидеть эти царапины.

На передней двери были достаточно серьезные царапины. Теперь, даже вооруженным взглядом их не видно.

Жесткий «шерк» на задней двери. Его как и не бывало.

Задняя арка. На ней так же были серьезные потертости, плюс еще не большой замин арки, который после полировки стал вовсе не виден.

Вот такие чудеса может сотворить полировка кузова))

Жду ваших вопросов и комментариев!

Вы читали статью, как убрать глубокие царапины на кузове автомобиля.

Средства для полировки автомобиля! Вот все что Вам потребуется!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости