С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Утеплитель на капот


Ремонт утеплителя (изолятора) капота + утепление на зиму — бортжурнал Nissan Bluebird Sylphy 2001 года на DRIVE2

В очередной раз открыв капот, попалась мне на глаза потрепанная обшивка (утеплитель) капота, или как ее еще называют по каталогу — изолятор. Глянул на экзисте оригинал 65840-4M400 стоит от 2700р. до 7500р. в зависимости от срока доставки, это мне показалось мягко говоря дороговато.В итоге решено было восстановить старую обивку, для начала ее надо снять, кстати говоря пистоны там одноразовые, сломались все до единого! Снял я в общем обшивку, на вид материал типа войлока, только более мягкий, лицевая сторона была проклеена какой-то тканью, которая от времени вся разлетелась, на фото видно.

Внутренняя часть по форме капота

Лицевая сторона, вся в лохмотьях

В общем печальная картина, обшивку я как следует помыл, грязи было куча, затем высушил. Долго думал какой тканью лучше затянуть, сперва хотел карпетом, но он очень хорошо горит, проверял лично. Нужна была негорючая ткань, в итоге решил делать стеклотканью. Продается она почти в любом строительном магазине и стоит 30р. за метр примерно, но можно и на теплотрассе смотать))) Делал в 2 слоя, поскольку одного слоя мне показалось маловато. Клеил на Момент какой-то термостойкий в тюбике, держит до 100 градусов, для обшивки пойдет.В общем наносим клей, потом накладываем первый слой, потом опять клей и второй слой стеклоткани. Ждем пока высохнет, края я закрепил самым обычным степлером.

Можно было бы на этом остановиться, но мне белый цвет стеклоткани показался слишком марким, я решил все это дело покрасить в черный. Покупаем за 150р. баллончик термостойкой краски и вперед!

Держит до 650С

Красим, делаем небольшие отверстия и все готово. Может конечно не особо эстетично, за то дешево и на долго. Керхером двигатель не мою, поэтому краска думаю долго будет держаться.

Результат

Также на зиму почти даром приобрел приоровский утеплитель с отражающей поверхностью. Можно использовать пенотерм или другие подобные утеплители с фольгой. Мне было дешевле и проще переделать приоровский)Он кстати намного больше нашего, и толщина около 1 см. Я из приоровского вырезал по размерам штатного, и прикрепил его поверх штатного. Получился такой пирог, сперва родной, а сверху приоровский.

Приоровсий утеплитель

Фольгированный слой

Обрезан по размерам

Родные пистоны все сломались, да и коротковаты они. Искал им замену, отверстия в капоте очень маленькие. Пытался переделать ВАЗовские, но не получилось, они слишком толстые. В итоге подобрал вот такие Masuma KJ-634. Они длиннее штатных и их можно использовать хоть сколько, они легко снимаются. Но у них маленькая шляпка, поэтому надо использовать шайбы.

Прицепил я все это дело, машина стала чуть быстрее прогреваться и медленнее остывать. На капоте больше нет льда, результатом доволен. На лето приоровский утеплитель сниму, останется только родной, который надеюсь еще долго послужит.

Итог

Утеплитель капота – решение для суровой зимы

Утеплитель капота – необходимая мера в условиях суровых зим. Водителям приходится постоянно сталкиваться с трудностями, когда температура падает ниже нуля. Из-за чего лучше сделать правильную термоизоляцию. Современные способы позволяют справиться с задачей без профессиональных навыков, поэтому перед человеком не возникнут никакие трудности.

Зачем утеплять капот?

Утепление капота некоторым водителям странным. Они полагают, что при необходимости производители бы заранее предусмотрели повышение характеристик. Хотя на зиму ищут правильное решение, которое улучшит эксплуатацию машины. Что дают дополнительные работы?

  • Сокращение расхода топлива;
  • Быстрый запуск двигателя.’

Постоянно растущие цены становятся причиной огромных ненужных расходов, от которых можно легко избавить себя.

Утеплитель капота позволит поддерживать постоянную температуру

Чем утеплить капот?

Под капот лучше положить утеплитель. Для этого сначала придется подобрать подходящий материал. Обычно этот вопрос создает больше всего проблем, так как автомобилисты полагают, что для этого потребуются специальные средства. Чем можно воспользоваться?

  • Автоодеяло;
  • Бытовой утеплитель.

Оба варианта интересны, но существует большая разница в их использовании. Из-за чего перед покупкой водители обязательно интересуются особенностями. После этого им удается найти отличный способ защиты двигателя от морозов.

Автоодеяло

Выбирая утеплитель для капота собственного автомобиля некоторые владельцы предпочитают идти простым путем. Они отправляются в магазин и приобретают готовое автоодеяло. Производители представляют его на рынке в качестве лучшего защитного средства от низких температур.

Материал выдерживает нагрев до 100 градусов Цельсия

Им накрывают двигатель сверху, чтобы сохранять постоянную температуру. В результате обработка капота своими руками занимает минимум времени. Людям не приходится сталкиваться с трудностями, поэтому они легко справляются с работами.

При покупке водители сталкиваются с колоссальным разнообразием. Следует хорошо проверить качество, так как подделки под известных производителей изготавливаются из иного материала. Они пожароопасны, поэтому при определенных условиях становятся причиной катастрофы.

Бытовой утеплитель

Утепление закрытого капота любого автомобиля можно выполнить иным способом. Для этого мастера предлагают пользоваться бытовым материалом. Его можно без проблем приобрести в ближайшем магазине строительных материалов, поэтому трудностей с поиском не будет.

Выбирая распространенный материал, человек должен заранее познакомиться с основными принципами его использования. Часто водители используют специальные клипсы. Посредством них осуществляется крепление листов к внутренней поверхности, а другие – просто подкладывают их. Первый способ намного надежнее, так как при наложении придется столкнуться с неприятными шумами.

Утеплитель капота – необходимая мера в условиях суровых зим

Бытовые материалы подходят для выполнения работ, поэтому отказываться от них не нужно. Они также выдерживают высокие температуры, но требуют дополнительной звукоизоляции. В ином случае придется столкнуться с постоянным шелестом, который будет раздражать и водителя, и пассажиров.

Нужно ли обращаться в мастерскую?

Подготовка автомобиля своими руками к зиме – непростое дело. Придется заменить охладитель, поменять резину и тщательно проверить состояние салона. Это заставляет водителей отправляться в мастерские. Они предпочитают перекладывать труд на плечи профессионалов, тратя колоссальные суммы.

Сегодня проще узнать, как утеплить капот автомобиля, чем сталкиваться с такими расходами. Практика показывает, что при должном старании можно быстро справиться с действиями, обеспечив стабильную температуру двигателя. Так что не нужно беспокоиться о возможных сложностях.

Единственным плюсом, даваемым мастерскими, является дополнительная проверка. После проведения необходимых работ специалисты обязательно уточнят состояние печки, а также могут взяться за утепление салона. Подобные проекты в собственном гараже обычно не выполняются. Они требуют определенных навыков, которые становятся единственным надежным способом избавления от перерасхода топлива.

Низкие температуры должны подтолкнуть автомобилистов к выполнению дополнительных расходов. Подготовка к зиме должна стать всесторонней, чтобы обеспечить легкий ежедневный старт и комфортные поездки. Да, работы можно произвести без участия мастеров, поэтому никакие дополнительные расходы не испугают автовладельца. Полезнее всерьез задуматься о приобретении утеплителя, чем снова сталкиваться с пешими прогулками из-за «замерзшего» двигателя.

Утеплитель капота — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Мой бывший Приорик... 2011 года на DRIVE2

Однажды был случайным свидетелем пожара в автосервисе. Вспыхнул бензин под капотом клиентской машины, причем в присутствии клиента. Затушили оперативно, радовались все, особенно клиент. Немного отойдя от шока стали смотреть оплавленную проводку. Электрик говорит что за час — другой машина уедет, проводку подлечим. Весь моторный отсек в белом порошке из огнетушителя. В воздухе висит копоть, сразу не заметили дымок — тлел утеплитель капота. Когда увидели капот с лицевой стороны то были в еще большем шоке — обгоревший металл в центре капота размером с футбольный мяч. Конечно клиент оторвал нах… этот утеплитель с мясом. Больше всего вложений пришлись на подготовку к покраске, материалы и саму покраску. В общем не очень приятные воспоминания заставили придумать альтернативу штатному утеплителю капота на моем автомобиле. Прикупил строительный термоизолятор на основе фольги, клей момент. Сначала отверткой снял клипсы. затем упор капота. Снял утеплитель. Поставил упор капота на место. Положил штатный утеплитель на двигатель чтобы не закапать случайно клеем. Из бумаги сделал шаблоны окон в усилителе капота. По форме шаблонов вырезал ножницами заготовки и примерил их на свои места. Обезжирил уайт спиритом внутренние поверхности капота. Нанес клей по периметру заготовок с их внутренней стороны. Дал выдержку 10 — 15 минут, после чего прижал заготовки к капоту, периодически в течении двух часов разглаживая их. Результат на фото…


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости