С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2111 характеристики


технические характеристики ВАЗ 2111 1998 – 2009 Универсал

Технические характеристики ВАЗ 2111 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото ВАЗ 2111 1998 – 2009 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2111 1.5 8v (79 лс) 1500 79 Рядное, 4 Инжектор АИ-92
21111 1.5 (72 лс) 1500 72 Рядное, 4 104 Карбюратор АИ-92
21112 1.6 8v (80 лс) 1596 80 Рядное, 4 120 Инжектор АИ-92
21113 1.5 16v (89 лс) 1500 89 Рядное, 4 128 Инжектор АИ-92
21114 1.6 16v (90 лс) 1596 90 Рядное, 4 131 Инжектор АИ-92
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) 1774 85 Рядное, 4 138 Инжектор АИ-95
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2111 1.5 8v (79 лс) Передний привод 5-МКПП
21111 1.5 (72 лс) Передний привод 5-МКПП
21112 1.6 8v (80 лс) Передний привод 5-МКПП
21113 1.5 16v (89 лс) Передний привод 5-МКПП
21114 1.6 16v (90 лс) Передний привод 5-МКПП
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2111 1.5 8v (79 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные
21111 1.5 (72 лс) Дисковые Барабанные Нет
21112 1.6 8v (80 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные Нет
21113 1.5 16v (89 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые Нет
21114 1.6 16v (90 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные Нет
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) Дисковые Дисковые Нет
Модификации Размер
2111 1.5 8v (79 лс) 175/65 R14
21111 1.5 (72 лс) 175/70 R13
21112 1.6 8v (80 лс) 175/50 R13
21113 1.5 16v (89 лс) 175/60 R14
21114 1.6 16v (90 лс) 175/60 R14
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) 205/70 R15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2111 1.5 8v (79 лс) 4285 1680 1480 2492 160 450 / 1420
21111 1.5 (72 лс) 4285 1680 1480 2492 160 490 / 1420
21112 1.6 8v (80 лс) 4285 1680 1480 2492 165 430 / 775
21113 1.5 16v (89 лс) 4282 1680 1480 2492 165 430 / 775
21114 1.6 16v (90 лс) 4285 1680 1480 2492 165 430 / 775
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) 4370 1710 1695 2585 220 750 / 1420
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2111 1.5 8v (79 лс) -
21111 1.5 (72 лс) -
21112 1.6 8v (80 лс) -
21113 1.5 16v (89 лс) -
21114 1.6 16v (90 лс) -
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2111 1.5 8v (79 лс) 160 15
21111 1.5 (72 лс) 160 14
21112 1.6 8v (80 лс) 165 14
21113 1.5 16v (89 лс) 175 12.5
21114 1.6 16v (90 лс) 175 13
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) 160 17
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2111 1.5 8v (79 лс) 10 5.7 7.3 АИ-92
21111 1.5 (72 лс) 9.1 5.6 7.7 АИ-92
21112 1.6 8v (80 лс) 7.5 5.5 7.2 АИ-92
21113 1.5 16v (89 лс) 8.8 5.5 7.5 АИ-92
21114 1.6 16v (90 лс) 7.7 5.5 7.5 АИ-92
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) 11.8 9.5 10.3 АИ-95
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1998 г. 7 104 930 - 6 104 930 7
1.5 л 7 107 315 - 6 107 315 7
1.8 л 6 83 371 - 6 83 371 6

Тест-драйвы

Универсал ВАЗ 2111

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

ВАЗ 2111, 2006 г

Купил свою Ладу 2111 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал 173 тыс. км, при этом, где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, доехал до Сухуми. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург - все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и «Урал» ездят. И везде она, умница, меня и близких вывозила. Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой. И ни разу ни подвела. В мороз до минус 35 ВАЗ 2111 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в двигатель, в коробку — трансмиссионное, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92-й на одной и той же заправке. Сигнализация с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80 тыс. км (родные стойки отходили достойно), поставил неоригинальные стойки и опоры. Они дороже ВАЗовских, но ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются. Клапана регулировал каждые 40 тыс. км, сразу менял ремень ГРМ и ролик — не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70 тыс. км, трос ручника поставил «Калиновский», кстати, рекомендую — он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100 тыс. км, тоже — тормозные диски. Шрусы прошли по 130 тыс. км, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов и поставил подкрылки — в данный момент ржавчины почти нет. Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но, не доезжая до Омска, попали в ДТП. На проезжей части стоял без знаков тягач «Вольво». При скорости 100 км в час обойти его не смог — по встречной шла «фура», на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал «на отлично». Домой приехал на эвакуаторе. Очень привык к ВАЗ 2111, скоро поеду в Тюмень за «Богданом 111», возьму такую же, один в один, но с ЭУР (электроусилитель).

   Достоинства: неприхотливая. Экономична. Просторный салон («Калина» универсал «отдыхает»). Очень удобна для дальних поездок.

   Недостатки: шумоизоляция. Качество салона.

  Владимир, Сургут

ВАЗ 2111, 2001 г

Что понравилось: огромный багажник. С учетом трансформации сидений превращается в квартирку, в которой может жить молодая семья из 3-х человек. Что только не возил – вспомнить страшно. Все влезало. Управляемость ВАЗ 2111 из нашего автопрома – одна из лучших. Руль довольно точный, информативный. И вообще машина, на мой взгляд, удачно сбалансирована. Красивый внешний вид. Дело вкуса, конечно. Но никакие «Приоры» и «Калины» в сравнение не идут. Надежность - может мне повезло с годом выпуска или с рабочими на конвейере, но факты такие: ничего по-крупному не ломалось. Т.е. машина ни разу не подвела. Все, что ломалось, было несущественно, а то, что существенно – как-то работало или менялось до наступления критического состояния. Только в этом году (10 лет эксплуатации) поменял шаровые и опорные подшипники – до этого стояли заводские. И это при очень активной эксплуатации, в том числе в сильно груженом виде при езде по стройкам и еще много где. Из железа – больше ничего. Расход топлива крайне радостный. 6-7 л на трассе, 8-10 л в городе. Очень даже. Что не понравилось: сиденья. Может я какой-то не такой, но всю дорогу не мог усесться удобно – крутил, двигал. Побаливала спина. На больших расстояниях устаешь. Что-то не так с сиденьями. Обшивка гремит. Где гремит - искал, сажал жену назад, заставлял прижимать рукой то одно, то другое, перебрал половину машины, «плюнул» в итоге. Загадка осталась. В жару греешься и охлаждаешься вместе с двигателем. Туда-сюда. На иномарках стрелка как гвоздями прибита. Всякие мелочи. Заклинивающий периодически замок бардачка, лампа в салоне не загорается, пока ей не стукнешь, стеклоподъемник водительский тоже с характером, замок багажника, плохой контакт в платах задних фар (менял все на новое и частями на новое – все равно через 2 дня та же история). Контакты центрального замка. Периодически отказывался открываться. Однажды в жару поднялись обороты до 1500 и никак не хотели опускаться. Поехал в сервис — думал датчики. Оказалось — проблема в механике. Побрызгали «ВД-шкой» дроссельный узел, чуть ослабили трос — проблема ушла. Ну и всякое такое прочее. Особых поломок не было. Порвался ремень ГРМ – дело было в городе – через 3 часа поменяли.

   Достоинства: вместительная. Сравнительно надежная. Расход топлива.

   Недостатки: всякие мелочи, как и у любого ВАЗа.

  Константин, Магнитогорск

ВАЗ 2111, 2001 г

Я считаю, что из всех отечественных машин больше удались модели автомобилей семейства «десяток». Так как автомобили из этого семейства более привлекательные по дизайну и по всем остальным качествам. То, что выпускается сейчас с конвейеров АвтоВАЗа, уже не имеет той привлекательности и того шарма, как машины этой модели, у них очень приятный дизайн, не сказать, что «Мерседес», но из отечественных машин они наиболее благоприятны. В салоне ВАЗ 2111 всё сделано аккуратненько и приятно. Не сравниться с новым и грубым дизайном автомобиле «Приора» и «Калина», тем более там еще и пластик очень дешево выглядит, несмотря на то, какие отдаются за них деньги. В этой же машине все намного приятнее выглядит. Потом она очень вместительная и не капризная в плане ремонта, запчасти на неё всегда можно найти в любом магазине автозапчастей. Особенно хочется заметить, что двигатели 1.5 8-клапанные намного надежнее 16-клапанных, сколько на ней езжу — с двигателем ничего не делал, даже датчики никакие не менял, меня только «расходники», ремни, масло. Ездил на ВАЗ 2111 далеко, дорогу держит уверенно, не виляет, хорошо управляется машина даже груженная. Подвеска у неё не низкая, зимой вообще никогда нигде не застревал. В общем, отличная «рабочая лошадка», если у вас нет денег для покупки иномарки, а хочется взять нормальную машину, которая будет «бегать».

   Достоинства: надежный 8-клапанный двигатель. Заводится в любую жару и самые суровые морозы. Проходимость у неё хорошая, никогда не застревает нигде.

   Недостатки: качество запчастей.

  Дмитрий, Москва

ВАЗ 2111, 2008 г

Что сказать - ВАЗ 2111 не лучше и не хуже остального импортного и отечественного автопарка с пробегом. Есть лишние деньги - выбирай подержанную иномарку, если нет - то наш автомобиль. 152 тысячи пробега, ремонта мизер, текущие расходники, иногда бывает, конечно, замена сцепления, но и пробег 145 тыс. был. Сиденья пришлось поменять на импортные, из нашего автопрома 15 модели только не устраивают и их модификации. ВАЗ 2111 - отличный авто, пол России объехал, от Кисловодска до Архангельска, может просто повезло, купил у хорошего человека, ходовые качества хорошие, едет плавно, вместительность багажника потрясает. На 83 тыс. менял передние стойки и пружины СААЗ, сделал развал схождение. На 148 решил проверить, заехал на сервис, спрашивает, когда меняли подвеску, говорю 1 год 3 мес. назад, все новое стоит. А пробег сколько? И я сам думаю, вот стойки отпахали столько, мастер - всё отлично, ходовая супер, отлично. А задние стойки еще и не менялись. Катайтесь на наших авто и не дурите себе голову про супер надежность импорта, оно может и было, но очень давно в 90 и раньше, сегодня большинство штамповка. Обязательно обработать автомобиль антикором в сервисе, был обработан изначально, то с 2008 две маленьких проблемы по кузову. По задней двери, с регулировкой были проблемы, вырезал под петли из паронита и тонкого металла прокладки, отрегулировал и все, проблемы нет, два с половиной года езжу, не скрипит, не стучит.

   Достоинства: не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, плавность хода, не большой расход топлива.

   Недостатки: не достаточная устойчивость кузова к дорожным реагентам.

  Евгений, Орел

ВАЗ 2111, 2005 г

Эксплуатировал я ВАЗ 2111 жёстко, ездил (и продолжаю ездить) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз - когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало - определил поломку, заменил. Перегорела лампочка – заменил, то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу. В целом - машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил. Проходимость у ВАЗ 2111 очень высокая, посадка высокая, поверьте - ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный (у меня установлена вибро-шумоизоляция салона), зимой тёплый. Огромный багажник (на природе палатка не нужна - двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газовую плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи - отличнейший вариант. Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 - 160 км/ч без проблем. Дорогу на таких скоростях держит ВАЗ 2111 хорошо, я сам, честно говоря, в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого. Многие иномарки остаются позади. Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход (город/трасса) - 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно (140 км в одну сторону), ехал по трассе практически с одной скоростью - 100 км/ч. По приезду домой взглянул в «бортовик» - средний расход за поездку составил 5,7 литра. На 280 км - 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду. Все запчасти, которые я купил и поставил на ВАЗ 2111 - копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует - везде.

   Достоинства: в меру комфортная. Надежная. Неприхотливая. Ремонтопригодная.

   Недостатки: поддается коррозии. Низкое качество запчастей. Жестковатая подвеска. Плохой пластик.

  Александр, Тула

ВАЗ 2111, 2007 г

Проездил на ВАЗ 2111 чуть больше двух лет. Брал с пробегом 56000 км. За два года проехал чуть больше 40000 км. Теперь по порядку: первые ощущения - не чувствовалось 90 л.с. Машина не ехала (как обычная «девятка»). Кулибин поковырялся с «мозгами», выкинул убогие свечи - машина поехала, расход увеличился на пол-литра, оно этого стоило. С места даже гонялся с дешёвыми паркетниками, хотя машина не гоночная, но для своего класса с учётом кузова универсал на 5 с плюсом. Да чуть не забыл добавить про коробку - её переключать надо привыкнуть, особенно к задней передаче (это ужас). Где-то через месяц я к ней привык. Про шумоизоляцию говорить не буду - её нет, к тому же после езды по нашим дорогам очень быстро загремело всё: и в салоне и в подвеске. С подвеской не парился - выкинул и поставил новую (опорные SS-200, патроны в стойки «билштайн», шаровые усиленные от Приоры). Ну и всё остальное. Зад не трогал - был живой. В салоне гремело всё кроме евроторпеды, но к этому я относился с юмором - она же русская, Слава богу, магнитола сони и аккустика помогали. По управлению, ГУР - это плюс, но он русский - это минус . Работал как то не так (есть с чем сравнивать). Кнопки включения света и противотуманных фар при росте174 см не видны, приходилось постоянно наклоняться, чтобы увидеть их. Про кнопки стеклоподъёмников вообще молчу - без привычки можно включить задние вместо передних или обогрев сидений (отбить бы голову тому дизайнеру). Теперь про свет - ночью в грязную, дождливую погоду не видно ничего. Накрутил фары вверх до упора и заменил лампы маяк на Филипс - стало немного светлей. Двигатель на ВАЗ 2111 без вопросов - заводился всегда. Один раз подвела - порвался ремень ГРМ, на котором проехал всего 20000 км. Благо клапана не гнёт (спасибо тому конструктору). Итог за два года и 40000 км и три года эксплуатации и 56000 км на машине было поменяно по гарантии КПП, генератор. После гарантии: диск сцепления, и потом ещё раз сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами (один раз внеплановый). Глушитель, обе платы задних фонарей (сгорели) после постановки светодиодов проблем не было.

   Достоинства: вместительность. Надёжность. Тёплая печка. ГУР. Неломаемые клапана в случае разрыва ремня грм.

   Недостатки: гремучий и скрипучий салон. Плохой ближний свет. Плохое расположение кнопок стеклоподъёмников.

  Александр, Брянск

ВАЗ 2111, 2002 г

Купил себе ВАЗ 2111 после 8 лет за рулем Москвичей разной модели (400, 401, 407, 408, 2140, 2141). Так что сравниваю только с Москвичами. Машина 2002 года, 16 клапанов, 1.5, 91 л.с. Непривычный мотор, начинает «ехать» только с 2500 об., на малых оборотах очень тупой, плохо тянет. Расход радует, по трассе 5.5 л, без вдавливания в пол. По городу может и до 11 л доходить (на 95 бензине). Куча датчиков. До этого всю жизнь на карбюраторах. Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо. Пробег 106 тыс. км, но салон не «поёт». «Поёт» после прогрева коробка, 1,2,3 передачи. Тихо на 4 и 5. Видимо уже умирает, или масло не по мануалу. Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде. По городу - тупее почти всех иномарок, не смотря на 16 клапанов. Но в потоке можно держаться без надрыва и выкручивания мотора, главное не лезть в крайне левый ряд. Езжу не более 3500-4000 об. Есть запас мощности под педалью. Подвеска у ВАЗ 2111 не плохая, хорошо держит дорогу, глотает ямы, но отдает в рулевую. На 120 км/ч ехать комфортно, без волнения, можно разговаривать и отвлекаться от дороги. Тормоза туповаты, не информативны. Стекло подъемники не вызывают нареканий, не тупят. Лампы уровня жидкостей и износа колодок не к чему на этом авто, т.к. показывают непонятно что. Кузов цветет по верху рамки лобового стекла и задним аркам. В целом защита от коррозии удовлетворительная. Радуют ремни сзади. Приятно, что задние сиденья можно складывать по частям. На 2141 складывалась вся спинка.

   Достоинства: дешевые запчасти. Небольшой расход топлива. Большой багажник. Непривлекательна для угонщиков, гопников, автоподставщиков и сотрудников ГИБДД. Хорошая динамика разгона. Предсказуемое поведение на дороге.

   Недостатки: плохая коррозийная устойчивость. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Низкая надежность датчиков.

  Владимир, Санкт-Петербург

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Lada.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Мой любимый автомобиль ВАЗ 2111 2111 1.5 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный450 л
Объем багажника максимальный1420 л
Ширина1680 мм
Длина4285 мм
Высота1480 мм
Объем двигателя1500 см3
Мощность79 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент118/3000 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары3.7
Максимальная скорость160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)15 с
Расход топлива в городе на 100 км10 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.3 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1020 кг
Допустимая полная масса1520 кг
Размер шин175/65 R14

VAZ 2111 2111 1.5 MT – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально допустимая скорость 160 км/час. За 15 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 10 л, на трассе - 5.7 л, в смешанном цикле - 7.3 л. Максимальный объем топливного бака 43 л. Полного бака хватит примерно на: 430 км при езде по городу, 754 км при езде по трассе, 589 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 500 кг.

Смотрите также:

Технические характеристики ВАЗ 2111

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2111 одиннадцатая

Максимальная скорость: 160 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 15 cРасход топлива на 100км по городу: 10 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.7 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1020 кгДопустимая полная масса: 1520 кгРазмер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность двигателя: 90 л.с.Количество оборотов: 5000Крутящий момент: 131/3700 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO III

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5Передаточное отношение главной пары: 3.7

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4285 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1480 ммКолесная база: 2492 ммКолея передняя: 1400 ммКолея задняя: 1370 ммДорожный просвет (клиренс): 160 ммОбъем багажника максимальный: 1420 лОбъем багажника минимальный: 450 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2009


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости