С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз ретро 2107


Ваз-2107 1990 года с пробегом 2.000 км! АнтиАнтикор! — Сообщество «Ретро-автомобили СССР» на DRIVE2

Привет друзья!

Сегодня расскажу вам про достаточно заурядный авто с достаточно нетипичными работами по ней!

Это ВАЗ-2107 1990 года выпуска. И как вы уже поняли из названия поста, пробег у неё всего 2 тысячи км!

Машина в прекрасном состоянии, технически исправна, сама ездит и проблем с ней в принципе нет!

Тогда почему она у нас?!Всё просто — на ней есть горы незаводского антикора и вонь от него в салоне стоит приличная, да и сесть в авто, не испачкавшись, просто невозможно!

Вот этот самый антикор нам и предстоит удалить бесследно — авто будет храниться в США в частной коллекции. Редкие летние выезды по солнышку и сухой тёплый мини-музей в остальное время!

Приступаем!

такой мы пригнали её в бокс!

Давайте осмотрим красотку!

под обшивками багажника у нас вот такая песня — залито добротно! Настолько добротно, что после откручивания бака, мы просто не смогли его вынуть — антикора настолько много, что бак в нём застыл :)

арка зад лев колеса — та же песня — слой антикора толщиной в сантиметр!

была и хохма — помыли авто от пыли. Потом стали открывать двери. а внутри явно что-то булькает! разобрали обшивки дверей и ужаснулись — антикором залита вся дверь настолько, что в нижней части он заполняет всю дверь сантиметров на 5 от низа! естественно сливные отверстия в двери все также забиты. и вода, попавшая в дверь при мойке, просто так и осталась в двери :) :) :) Первый хозяин авто постарался на славу!

после демонтажа бака, вот что нашли под ним — слой опять же сантиметра 3-4!

дверные карты со внутренней стороны также все в антикоре… и как это отчищать?!

а это его величество днище! тут тоже начали счищать сначала просто шпателем! набрали почти 10 кг антикора! и это ещё только поверхностный слой сняли!

для чистки антикора по передку, пришлось снимать и фары, и решетку… эти пластиковые элементы со внутренней стороны были также заботливо замазаны! видимо хозяин планировал ездить на авто лет 300!

Полный размер

чистим-чистим-чистим! уже недели две чистим и всё никак не отчистим!

даже пластиковая решетка радиатора и та вся по уши вымазана изнутри!

В итоге, на чистку антикора отовсюду мы потратили без малого месяц и разобрали пол машины :) :) :)Количество потраченной ветоши, бензина и обезжирки просто бесконечное, но в и тоге мы справились на ура!

Теперь ни неприятного запаха, ни потёков антикора из дверей, ни этой жижи на пузе авто больше нет!

вычищенные обшивки багажника перед монтажом!

багажник сияет новизной и чистотой!

двери изнутри стерильные!

подкапотка также свежа и не воняет!

После полной чистки и сборки авто, поковырялись с генератором, который с перебоями заряжал акб и поменяли помпу с термостатом, попутно махнув антифриз в системе!Увы на фото осталось только это

А теперь ставим авто на платформу и везём хозяину, попутно заскочив на мойку!

Оригинал статьи взят с сайта РетроРФВот здесь ещё больше более подробных фото!

Наш you-tube!

www.drive2.ru

Ретро автомобиль ВАЗ-2107 «Семерка» и её экспортный вариант Lada 1600 SL

Во времена Советского Союза ВАЗ-2107 «Семерку» называли «Седьмым чудом света». Эта машина была объектом вожделения автомобилистов не только в СССР, но и за его пределом. За что же так любили эти «Жигули»?

Были времена, когда автомобили «Жигули» пользовались спросом за рубежом, например, экспортный вариант ВАЗ-2107 назывался Lada 1600 SL. Производство этого заднеприводного 5—местного седана началось в 1982 году. Его предшественница ВАЗ-2105 «Пятерка». Сохранив её размеры и угловатость форм, «Семерка» стала выглядеть солиднее. Она получила иную хромированную высокую решетку радиатора, переходящую в проштамповку на капоте, и металлические накладки на пластмассовых бамперах. На фарах стоят дворники с омываетелем.

К сборке и комплектации экспортных машин в Советском Союзе был особый подход. Они выделялись широкой гаммой цветов, включая редкий металлик, и комплектовались зарубежными аккумуляторами, резиной, генераторами, трамплерами и катушками зажигания. На «Семерке» ставили карбюраторные и инжекторные моторы разного объёма.

У ВАЗ-2107 стоит двигатель, от обычной «Шестерки» – рядный, 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, карбюраторный объёмом 1600 куб.см. мощностью 76 лошадиных сил. На момент выпуска машины это был самый сильный вазовский мотор. Максимальная скорость на 92-ом бензине составляла 150 км/ч, а разгон до сотни занимает 17 секунд. Расход топлива – от 6 до 10 литров на сотню. Запуск двигателя осуществляется с помощью подсоса.

Салон этого советского авто для тех лет был более современным и отличался улучшенной отделкой. Условно анатомические сидения впечатляют своими высокими спинками, в которые интегрированы подголовники. На экспортной версии Lada 1600 SL оцифровка спидометра до 180 м/ч. Стеклоподъёмники самые простые – ручные. Отопитель салона с виду совсем обычный, но греет «мама не горюй». Это объяснимо, ведь машина предназначалась для холодной Финляндии. На задней полочке установлена советская корпусная акустика, к таким же раритетам относится и оригинальная аптечка из мягкого кожзаменителя.

На ходу автомобиль почти ни чем не отличается от Жигулей других моделей – то же рулевое управление, подвеска и тормоза. Прелесть модели – в шестерочном моторе. Он отлично тянет на любых оборотах и прекрасно работает в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Так в чем же секрет успеха «Семерки» за рубежом? Он держался на трех китах: дешевизне, неприхотливости и долговечности. Последний ВАЗ-2107 увидел свет ровно 5 лет назад. Завершением его  производства закончилась история классических заднеприводных седанов из Тольятти.

Предлагаю посмотреть видеоролик:

Ретро автомобиль ВАЗ-2107 «Семерка» и её экспортный вариант Lada 1600 SL Ссылка на основную публикацию

avtomobilprost.ru

Лада 2107 ретро на DRIVE2.RU

Друзья! Моя подружка перестала меня наслаждать…

Наши отношения уже не те.Я перестал ей гордиться. Она не всегда меня заводит.

Лезут мысли бросить. Найти другую.

Но за эти 2 года она стала больше, чем просто любимая.Она — родная.

Я не могу представить никого другого в ней.

Выход есть.

Я готов отдать её на несколько ночей. Тебе!

Можешь делать с ней всё, что захочешь!

Всего одно условие.Рестайлинг.

Она должна заиграть новыми (обязательно яркими) красками!

Она — чистый лист. Холст, по которому не скользила кисть ни одного художника!

Имя её — ВАЗ 2106

Граффитист, sprey-arter, writer, аэрограферили иной creator,только ты сможешь вернуть наши отношения во временапервой влюбленности.Беспорядочных каталок по ночному городу,уличных гонялок,

понтов перед такими же.

Поддержу любую идею.Материалы куплю.Гараж предоставлю. Или в твой пригоню.

Помочь могу.

За репост — респект!Месседжу — ответ!За коммент — палец вверх!

За реальную help — ты мне друг навек!

Если сделаешь это именно ты —имя твоё будет Великий

навеки высечено на её теле.

Отличная возможность неопытному вытворить что-нибудь этакое!

  • Двигатель 1.5 (70 л.с.)
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2005 году
  • Лада 21073 выпускается с 1996 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости