С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Вебасто расход топлива


Норма расхода топлива вебасто - Webastosale - системы вебасто в Москве

Установка и ремонт подогревателей Вебасто в Москве

Адрес центра:

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

Время работы:

ежедневно с 10:00 до 21:00

  • Качественный монтаж
  • Надёжная отладка и настройка
  • Гарантия на выполнение работ

Бесплатная консультация

Позвоним в удобное время

Предспусковые подогреватели webasto быстро завоевали популярность и признание у автолюбителей не только благодаря своей функциональности, но и экономичности в части потребления топлива. Согласитесь, возможность заранее прогреть двигатель и салон автомобиля дорогого стоит. К тому же в летний сезон вебасто позволяет, напротив, охладить салон благодаря управлению системой кондиционирования. Предспусковой прогреватель также позволяет существенно снизить износ двигателя.

Расход топлива webasto в первую очередь зависит от производительности прогревателя. Для разных классов и модификаций автомобилей предусмотрены различные типы предспусковых прогревателей. Этим и обусловлено различие расхода топлива.

Расход топлива за один час отопителей вебасто

Если говорить о норме расхода топлива вебасто, то цифры варьируются в пределах 0,19-4 литров в час. При отопительной мощности до 5,0 кВт показатели будут минимальными, а вот отопители, предназначенные для грузовиков и автобусов с мощностью около 20 кВт, уже потребляют по 2-3 литра. Все дело в том, что для прогрева внедорожника, грузовика, автобуса требуется куда больше ресурсов.

Узнать норму расхода топлива для вашего подогревателя вы можете из инструкции к нему, а также от мастера, который его устанавливает. Изменения в уровне потребления топлива могут сигнализировать о появлении неисправности. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр, провести диагностику, тестирование и при необходимости – ремонт или замену вебасто.

Квалифицированные специалисты нашего центра предлагают вам полный комплекс услуг, связанных с обслуживанием предспусковых подогревателей webasto. Приблизительную стоимость работ вы можете узнать по телефону, указанному на сайте. На все виды работ и оборудование мы выдаем гарантию. Звоните и приезжайте к нам!

Адреса центров установки Webasto

WebastoSale

Установка и ремонт систем вебасто в Москве

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

Время работы с 10:00 до 21:00

Предпусковой подогреватель Webasto

На российский рынок выведены новые жидкостные подогреватели Webasto серии Thermo Pro 90 и Thermo Pro 50 с существенно расширенными функциями. Наибольшее значение новинка приобретает в мире специальной техники. Главная цель, которую преследовали инженеры фирмы, – дальнейшее сокращение расхода топлива на холостом ходу и снижение износа дизелей благодаря применению жидкостных подогревателей. Как известно, такие подогреватели широко применяются в коммерческом транспорте. Стоянка грузовиков с работающим на холостом ходу мотором в Европе (а в жилых зонах и у нас) запрещена законом. При этом водитель должен иметь комфортный микроклимат в кабине, а дизель – быть готовым сразу после старта обеспечить должный уровень тяги для движения грузовика. Именно эти задачи и решает автономный жидкостный подогреватель: он работает на топливе и греет жидкость в охлаждающем контуре, прокачивая ее собственным циркуляционным насосом. Через штатный или дополнительный радиатор прогревается и кабина.

Спецтехника, в отличие от развозных траков, часто используется по непрерывному графику, без длительной ночной стоянки, но и в ее работе регулярно возникают весьма чувствительные паузы. Например, самосвал ожидает загрузки, или экскаватор – перевода на новый участок. По данным специалистов Webasto, такие перерывы могут занимать до 40-50% рабочего времени.

Именно это побудило производителя оснастить свои подогреватели функцией использования остаточного тепла. Теперь при включении прибора его блок управления проверяет температуру жидкости в контуре. Если она превышает 60°С, водяной насос отопителя автоматически включается в работу и прокачивает охлаждающую жидкость по системе, обеспечивая тем самым нагрев воздуха, проходящего через радиатор системы отопления кабины.Когда жидкость из контура отдаст тепло кабине (встроенный датчик на выходе жидкости из подогревателя покажет ниже 40°С), подогреватель автоматически перейдет в рабочий режим. В дальнейшем этот цикл поддерживается.

Так обеспечивается оптимальный температурный режим в кабине, и минимизируется расход топлива подогревателем, который и так несравнимо меньше (1,1 л/ч при максимальных 9,1 кВт), чем при обогреве двигателем «на холостых». Попутно уменьшается количество вредных выхлопов, и продлевается срок службы систем очистки отработавших газов, в частности, дорогих сажевых фильтров. Напомним, эти элементы сильно зависят от температуры – последняя, на холостом ходу ДВС, не такая высокая, какая требуется для их нормальной работы.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top E (бензин)

Описание товара

Вопросы и отзывы

Тип отопителяThermo Top E
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива бензин
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 26 / 22
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 214 x 106 x 168
Масса центрального блока с насосом (кг) 3,2

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.

Описание Webasto Thermo Top E (бензин)

Бензиновый предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top E (бензин) обеспечивает бесперебойный запуск двигателя, обогрев салона и очищение стекол от изморози заблаговременно до посадки водителя в автомобиль. Данная модель устанавливается на легковой автомобиль с бензиновым двигателем до 2 л. и небольшим салоном.

Конструкция Вебасто Thermo Top E такова, что при ее эксплуатации нагрузка на аккумулятор минимальна. Все дело в использовании керамического штифта вместо свечей. В результате эти предпусковые подогреватели уменьшают расход топлива при своем запуске и компоненты двигателя сильно не изнашиваются.

Конструктивные особенности Webasto Thermo Top E (бензин)

Webasto Thermo Top E (бензин) состоит из шести основных систем: управления, контроля, зажигания, подачи топлива, выпуска отработавших газов и теплообмена. Поскольку подогреватель обладает компактными размерами, его несложно установить в моторном отсеке, под бампером или крылом автомобиля небольших габаритов.

Как и все предпусковые подогреватели этой серии Thermo Top E замечателен малым потреблением тока (равноценно одной лампе ближнего света). Подогреватель не требует технического обслуживания. Разработчики рекомендуют в теплый период времени для профилактики включать его 1 раз в месяц на 10 минут.

Принцип работы Webasto Thermo Top E (бензин)

Отопитель Webasto Thermo Top E (бензин) потребляет бензин из бака автомобиля. При включении отопителя топливо и воздух подаются в камеру сгорания. При сгорании бензина подогревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике нагретая жидкость под давлением насоса подается по охлаждающему контуру машины. В итоге радиатор штатной «печки» и двигатель прогреваются. Система автоматически запускает вентилятор штатной «печки» и теплый воздух подается в салон.

Уровень прогрева регулируется с помощью блока управления: при повышении температуры в контуре подогреватель Thermo Top переключается на низкую нагрузку или на время отключается, если жидкость продолжает нагреваться. Когда температура жидкости снижается до 56°С тепловой цикл возобновляется. Как видно, все рабочие системы взаимосвязаны, что делает работу отопителя особенно надежной.

Воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 STC (бензин)

Описание товара

Вопросы и отзывы

Тип отопителяAir Top 2000 STC
Тип используемого топлива бензин
Напряжение сети (Вольт) 12
Расход топлива (л/час) 0.14 - 0.27
Производительность (кВт) 1.0 - 2.0
Гарантийный срок работы 2 года / 2000 часов
Поток горячего воздуха (м3/час) 93
Номинальное потребление мощности (Вт) 15 - 30
Температура использования -40С до +40С
Масса центрального блока с насосом (кг) 2.6
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 310 x 120 x 118
Микро автобусы Кемперы Грузовой транспорт Спец. техника

Сложно найти автомобилиста, которому не приходилось бы сталкиваться с проблемой холодной кабины зимой, когда температура в ней аналогична температуре на улице. На протяжении длительного времени водителю приходилось ждать 10-15 минут, пока система отопления хоть как-то нагреет салон, а все это время ему приходилось сидеть, скукожившись на холодном кресле. Для того чтобы избавиться от подобной неприятной ситуации можно просто установить автономный бензиновый воздушный отопитель Webasto 2000 STC который работает на том же топливе, что автомобиль – на бензине.

Что представляет собой Webasto 2000 STC

Отопитель Вебасто 2000 STC находит широкое применение для того, чтобы обогревать кабины грузовых автомобилей, оборудованных местом для сна, пассажирские и грузопасссажирские микроавтобусы, спецтехнику и даже катера. При своей небольшой мощности отопитель зарекомендовал себя в условиях умеренного климата (при использовании в северных регионах необходима установка более мощных модификаций). Основное достоинство, которое выгодно отличает эту модель от аналогов, это применение более надежного и легкого двигателя. В моторе используется специально разработанная изолирующая прокладка, заменяющая привычную крыльчатку, и при этом отсутствует попадание пыли в салон и воздух проходит в кабину авто без проблем. При помощи Air Top 2000 STC можно обеспечить стабильной температурой грузовые отсеки, которые реагируют на температурные перепады.

Приятным дополнением в Air Top 2000 STC (бензин) является возможность самостоятельной настройки температурного режима в зависимости от погодных условий, что позволяет снизить мощность (а значит, и расход топлива).

Особенности конструкции отопителя

При разработке Вебасто Air Top 2000 STC использовались инновационные разработки в области циркуляции, что позволило сделать работу системы практически бесшумной (относительно аналогов других производителей). Не менее сильно влияет на минимальный уровень шума и наличие системы плавной регулировки мощности, благодаря которой во время работы отсутствуют резкие скачки шума. Наличие цифровой шины W-BUS в отопителе Webasto Air Top 2000 STC (бензин) позволяет использовать современные средства управления: таймер, брелок дистанционного управления Telestart T91 и GSM-модуль для управления с телефона. Наличие термостата и термодатчиков позволяет каждому водителю самостоятельно подобрать оптимальный режим. Подача бензина в отопитель может осуществляться как из штатного бака авто, так и при помощи дополнительно установленного бака (он устанавливает в тех моделях авто, в которых имеется свободное место).

Почему стоит задуматься об установке Вебасто 2000 STC

Создатели Webasto 2000 STC позаботились о том, чтобы во время работы нагрузка на АКБ была минимальной – в отопителе установлен керамический штифт накаливания. Webasto Air Top 2000 STC является универсальным устройством, так как может быть установлен в любых местах автомобиля, в том числе в отсеке двигателя. Наличие горелки из металлокерамики существенно повышает срок эксплуатации устройства, а детали, устойчивые к воздействию влаги, позволяют использовать отопитель в любых условиях. Немаловажным интересным моментом Air Top 2000 STC является возможность использовать его в теплое время года в качестве дополнительного вентилятора.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости