С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Vw polo 2018 обновление модели


Смотри! Обновленный Volkswagen Polo 2018 года

Реклама

16 июня 2017 года в Берлине, на специальном мероприятии состоялась официальная презентация обновлённой версии хэтчбека Volkswagen Polo 2018. Это шестая по счёту генерация одного из самых популярных и высокотехнологичных автомобилей В-класса. За всю историю существования Поло, автолюбители приобрели более 14 миллионов авто.

Обновлённой модели, скорее всего, удастся удержать пальмовую ветвь лидера авторынка, поскольку, её электронное оснащение – это инновационные разработки, которые не имеют аналогов, особенно это касается цифровых устройств автомобиля. Качественно изменились и другие параметры хэтчбека. Его размеры стали больше, преобразились интерьер и экстерьер автомобиля. Кроме того, новый Поло получил широкую линейку отличных силовых агрегатов.

Версия Polo 2018 утратила вариант трёхдверного исполнения, зато может похвастаться динамичной модификацией GTI, которая оснащена 200-сильным 2,0 TSI турбомотором, и кроссоверным исполнением Cross Polo.

Приём заказов на Фольксваген Поло 2018 начнётся осенью 2017 года, после прохождения новинкой «смотра» в рамках автосалона во Франкфурте. А вот к клиентам первые машины приедут уже в 2018году. В Германии, минимальная стоимость хэтчбека составит около 13 тысяч евро. Такую цену автолюбители заплатят за пятидверную модель, оснащённую бензиновым двигателем 1,0 MPI мощностью 65 л.с., и механической пятиступенчатой коробкой передач.

Внешний вид и конфигурация авто

Пятидверная версия Volkswagen Polo шестого поколения создана на модульной платформе MQB-A0. Это позволило инженерам автоконцерна увеличить размеры салона. В итоге, хэтчбек стал длиннее – 4053 мм. (+81 мм.), шире – 1751 мм. (+69 мм.). Колёсная база расширилась до 2564 мм. (+94 мм.). Зато, уменьшилась высота кузова до 1446 мм. (-7 мм.)

Внешний вид нового Поло, как и его предшественников, лаконичен, динамичен, строг и сохраняет приверженность фамильным традициям Фольксваген. Это традиционный представитель своего семейства. Благодаря силуэту новый Поло уникален и узнаваем – его ни с чем невозможно перепутать. Автомобиль стал харизматичным, привлекательным, солидным. Как и следовало ожидать, Polo шестого поколения, стал продолжателем традиций своего предшественника – Polo 5.

Дизайн экстерьера Volkswagen Polo 2018 продуман до мелочей: в нём нет ничего лишнего – все элементы находятся на своих местах. Все детали и части кузова гармонично сопоставлены в размерах. Передние фары выполнены в современном стиле, с оригинальным зигзагом ходовых огней, и своей формой подчёркивают строгость автомобиля. В базовой комплектации дневной свет состоит из LED-элементов, и лишь в дорогих комплектациях дальний и ближний свет оснащаются светодиодами.

Прямо на массивном бампере расположен воздуховод с пластиковой вставкой, а по бокам от него размещены противотуманные фары. Лобовое стекло автомобиля наклонено ещё больше назад, капот стал шире. Бока кузова авто окантовывает глубокая эффектная выштамповка, проходящая от низа по всей длине машины. Задняя часть автомобиля имеет аккуратную дверь багажного отделения, большие красивые светодиодные фонари с интересной 3D-графикой и LED-наполнением, слегка выступающий задний бампер, снизу под которым расположена системы выхлопа. В целом, автомобиль получил лучшую аэродинамику.

При взгляде сбоку, хэтчбек выглядит немного вытянутым. Обращает на себя внимание и линия крыши, которая заканчивается спойлером.

Внешний вид нового Polo зависит от дополнительных пакетов оформления и комплектации. Автомобиль разработан в пяти базовых модификациях — Trendline, Comfortline, Highline, Beats, GTI. К тому же, дизайнеры Фольксваген разработали пакеты декора R-Line, Black и Style. А ещё версии могут отличаться конфигурацией выхлопной системы и бамперов, размером колёсных дисков и их рисунком.

Покупатели Поло 2018 смогут выбрать цвет авто из 14 возможных композиций, которые можно комбинировать с12-ю вариантами рисунка колёсных дисков, размером 14-18 дюймов.

Дизайн интерьера обновлённого Volkswagen Polo

Салон бюджетной версии Volkswagen Polo 2018 оформлен без излишней роскоши. Здесь нет элитного мягкого пластика, но всё сделано надёжно и аккуратно. Даже в базовой комплектации установлена современная рулевая колонка, с регулируемой высотой и глубиной. В центре панели приборов размещён большой дисплей бортового компьютера, а по бокам от него расположены круглые ниши, в которых находятся тахометр и спидометр. Вся необходимая информация выводится в доступной для водителя форме.

Изменения коснулись и дизайна мультимедийной системы, и кнопочного интерфейса управления климат-контролем. Чтобы управление было более удобным, инженеры немного перенесли рычаг коробки передач. Над водителем и передним пассажиром появились индивидуальные плафоны подсветки. Кресло водителя получило возможность подстраиваться под фигуру человека сидящего в нём. Окна также оборудованы набором регуляторов.

Ещё одной изюминкой салона обновлённого Поло, стало наличие микролифта для регулировки высоты посадки. А вот боковая поддержка и поясничный упор нуждаются в доработке. Архитектура передней панели салона нового хэтчбека хорошо продумана, эргономика посадочных мест отличная, качество отделочных материалов высокое, а уровень оцифрованости по меркам класса – невероятный.

В новой модели 2018 года автолюбителям предлагается большой выбор материалов и цветовых комбинаций для отделки интерьера. Так, например приборная панель имеет 13 вариантов оформления, а для обивки сидений предлагается 11 вариантов.

Версия Volkswagen Polo GTI получила оригинальный интерьер. Рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей, спортивные сидения – кожаной тканью. Крыша чёрного цвета. Кроме того автомобиль оснащён фоновой подсветкой.

За счёт увеличения габаритов хэтчбека расширилось пространство салона. Больше места появилось не только в пассажирском отсеке, но и в багажном отделении. Просторнее стало как в области коленей сидящих, так и над их головой. (А ведь высота кузова авто стала меньше!) Особое внимание разработчики уделили пассажирам второго ряда: теперь здесь свободно могут разместиться трое взрослых. В области постановки ног также стало просторнее.

Центральная консоль с панелями управления расположены максимально удобно для водителя. Дизайн цветовых сочетаний в интерьере подобран как нельзя лучше.

Объём багажника обновлённого Поло при стандартном положении сидений – 351 литр. Это на 71 литр больше, чем в пятой версии Поло, и лишь на 29 литров меньше объёма багажного отделения последней версии Volkswagen Golf. А базовая ёмкость багажника составляет 460 литров. И хоть его отделка и выполнена тканью, в эксплуатации он очень практичен.

Скромно, но с изюминкой

Электротехническое оснащение модели 2018 года

Самой главной инновацией нового Поло, пожалуй, является виртуальная приборная панель Active Info Display с несколькими режимами отображения данных, причём каждый из них со своей цветовой схемой и графикой. Почти примыкая вплотную к цветовой панели, расположен экран основной мультимедийной системы. Таким образом, два дисплея как бы сливаются – образуя одно информпространство, для лучшего восприятия информации.

Для совмещения экранов в единый визуальный блок расположение дефлекторов вентиляции на центральной панели было изменено – они расположены внизу. Размер дисплея медиацентра 6,5-8 дюймов. Его функционал тоже впечатляет: Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, интернет, приложения, сервисы Volkswagen. А ещё Фольксваген Поло 6 может похвастаться беспроводным зарядным устройством для смартфонов, запуском двигателя кнопкой и безключевым доступом Keyless Access. Также в его мультимедийном арсенале имеется качественная акустическая система Beats, мощность которой составляет 300 Вт. Причём в зависимости от модификации автомобиля будет отличаться и качество аудиосистемы, в частности, количество динамиков.

Среди электронных помощников водителя также имеется функция автоматического торможения в случае обнаружения пешеходов, парковочный ассистент, слежение за поперечным трафиком, мониторинг «слепых зон» и адаптивный криз-контроль.

Технические характеристики хэтчбека

Линейка силовых агрегатов обновлённого Поло насчитывает девять двигателей. Все они соответствуют стандарту Евро 6 и оборудованы системой Start/Stop. Из них четыре однолитровых бензиновых «тройки» :

  • MPI 65 л.с.,
  • MPI 75 л.с.,
  • TSI 95 л.с.
  • TSI 115 л.с.

Затем, бензиновый 1.5 TSI Evo выдающий 150 л.с., и два дизеля 1.6 TDI (80 и 95 л.с., соответственно). Самым мощным мотором оснащён Volkswagen Polo GTI. У него под капотом двухлитровый турбированный TSI, мощностью 200 л.с. Ну и новинка от Фольксваген – особый вариант – работающий на метане двигатель 1,0 TGI , который имеет мощность 90 л.с.

Что касается коробки передач, то для обновлённого Поло, она разработана в трёх вариантах:

  1. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач;
  2. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач;
  3. 7-ми диапазонный робот DSG.

Volkswagen Polo 2018 разработан только в варианте с передним приводом. В зависимости от комплектации на новый Поло будут устанавливаться колёса диаметром от 14 до 18 дюймов.

Volkswagen Polo 2018: фото предыдущего обновления

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана для сайта https://mana.su

Какая зарплата Вам нужна для счастья?
  • От 100.000 до 200.000 рублей 33%, 1816 голосов

    1816 голосов 33%

    1816 голосов - 33% из всех голосов

  • От 50.000 до 100.000 рублей 23%, 1284 голоса

    1284 голоса 23%

    1284 голоса - 23% из всех голосов

  • От 500.000 рублей 15%, 812 голосов

    812 голосов 15%

    812 голосов - 15% из всех голосов

  • От 400.000 до 500.000 рублей 11%, 624 голоса

    624 голоса 11%

    624 голоса - 11% из всех голосов

  • От 200.000 до 300.000 рублей 11%, 618 голосов

    618 голосов 11%

    618 голосов - 11% из всех голосов

  • До 50.000 рублей 6%, 355 голосов

    355 голосов 6%

    355 голосов - 6% из всех голосов

Смотри! Volkswagen Polo 2018 модельного года

Реклама

Polo – это по-настоящему легендарное детище известной немецкой автомобилестроительной компании, впервые сошедшее с конвейера в марте 1975 года. Запущенная в производство под видом трехдверного хэтчбека, модель постепенно стала выпускаться и в других вариантах кузова (седан, универсал). При этом последние хоть и имели внушительное количество собственных поклонников, все же проигрывали по популярности трех- и пятидверным хэтчбекам (по крайней мере в европейских странах).

Что касается отечественного рынка, то, несмотря на прекращение производства и поставок свежих модификаций хэтчбека, российские автомобилисты также хорошо знакомы с моделью. Во-первых, каждое заинтересованное лицо до сих пор может наблюдать на дорогах компактный вариант транспортного средства (на примерах авто дорестайлингового пятого поколения и ранних), а во-вторых, приостанавливать торговлю седанами никто не собирается, так что все желающие и впредь смогут приобрести данную разновидность автомобиля у местных дилеров.

С этого момента, кстати говоря, имеет смысл окончательно разделить две вариации Polo – хэтчбек и седан. Если возобновлять выпуск/поставки первого в ближайшее время не планируется (включая Volkswagen Polo 2018 модельного года, который будет подробно рассмотрен ниже), то на реализацию бюджетных седанов у российского представительства Volkswagen Group большие надежды.

Если говорить начистоту, Polo является одним из тех транспортных средств, благодаря которым концерн Volkswagen Group стал самым масштабным предприятием Германии по объему выручки и долгое время занимал лидирующие позиции среди крупнейших мировых автопроизводителей.

Практически с первых дней поступления авто в продажу стало ясно: Volkswagen Polo как минимум повторит успех предыдущей модели (речь идет о знаменитом Volkswagen Golf, к 1975 году пользовавшемся у местного населения значительным спросом).

Согласно данным официальной статистики, основанной на подсчете всех реализованных экземпляров, казавшиеся чересчур оптимистичными прогнозы полностью подтвердились – даже на протяжении последних двадцати лет модель лишь изредка (в 2004-2005 годах) опускалась ниже десятого места в списке наиболее продаваемых автомобилей Европы.

Причем крайние семь лет транспортное средство стабильно занимало третью и реже четвертую позицию в вышеупомянутом рейтинге. Начало указанного периода было ознаменовано получением Polo сразу двух наград: транспортное средство было удостоено звания «автомобиль года» в Европе и в мире.

Кратко о дизайне экстерьера

На выбор присутствует целых двенадцать разновидностей дисков (размером от 14 до 18 дюймов с большим количеством вариантов окраски), четырнадцать цветов кузова и несколько уникальных модификаций. Помимо трех привычных комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline), имеется ряд специальных версий транспортного средства – R-line, GTI и Beats.

Каждая из них оснащается собственным набором декоративных элементов. При этом даже базовая модификация хэтчбека заметно отличается от своего предшественника (модели пятого поколения). Строго говоря, неизменными остались лишь формы лобового, заднего и боковых стекол.

Новый Volkswagen Polo выделяется ярким и харизматичным дизайном, который эффективно подчеркивает спортивных характер автомобиля и одновременно делает его более взрослым

В передней части авто были усовершенствованы следующие детали:

  1. капот – стал шире, короче и рельефнее (если раньше капот состоял только из трех граней, то сейчас включает уже пять, причем заканчивается он теперь не сразу решеткой радиатора, а расположенной сверху от нее декоративной накладкой, которая окрашивается в цвет кузова);
  2. крылья – отныне имеют меньшую площадь и более простую геометрию;
  3. бампер – приобрел повышенную детализацию и лучшую выразительность;
  4. противотуманки – кардинально поменяли размер и форму;
  5. фары головного света – в процессе обновления получили несколько иные очертания и достаточно удачную обводку.

Изменения в боковой части автомобиля представлены смещенной к верху линией основного сгиба, которая теперь тянется от передней фары до крайней точки оконного проема, добавочной подштамповкой, начинающейся примерно с середины переднего крыла и заканчивающейся рассеивателем заднего фонаря, и сдвинутой книзу линией дополнительного сгиба. А заключительная кормовая часть транспортного средства отныне может похвастаться:

  • более рельефными бампером и багажной дверью;
  • модифицированными фонарями и выхлопными трубами;
  • немного усовершенствованным козырьком.

Новая платформа и габариты авто

Благодаря использованию инновационной архитектуры MQB-A0, Volkswagen Polo 2018 модельного года получил слегка удлиненную колесную базу и несколько увеличенные размеры кузова.

Данная платформа является компактной версией знаменитой архитектуры MQB, разработанной инженерами Volkswagen Group в целях повышения унификации и экономии, а также для снижения сроков выпуска автомобилей

Применение современной платформы позволило серьезно повысить количество внутреннего пространства, особенно в части багажного отделения. По сути, минимальные изменения габаритов транспортного средства (длина хэтчбека, равно как и его ширина, возросла менее чем на 100 мм) привели к значительному росту объема багажника, который теперь составляет внушительные 351 л (против 280 л у аналогичного авто пятого поколения).

Технические характеристики VW Polo 2018

Однако использование новой архитектуры было обусловлено не только намерением увеличить габариты автомобиля, но и желанием расширить линейку устанавливаемых узлов и агрегатов.

Различные версии хэтчбека VW Polo 2018 года будут оснащаться одним из девяти моторов, сгруппированных по пяти категориям:

  1. трехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.0 л (MPI 65 л.с., TSI 95 л.с., MPI 75 л.с., и TSI 115 л.с.);
  2. трехцилиндровые метановые моторы на 1.0 л (TGI 90 л.с.);
  3. четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.5 л (TSI Evo 150 л.с.);
  4. четырехцилиндровые дизельные моторы на 1.6 л (TDI 80 л.с. и TDI 95 л.с.);
  5. четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 2.0 л (TSI 200 л.с.).

Перечисленные моторы будут трудиться в паре с пяти- или шестискоростной механической коробкой передач либо с семиступенчатой трансмиссией DSG.

Кроме того, предполагается оборудовать автомобиль полуавтоматической системой помощи при парковке, адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон, а также комплексом мониторинга местности с функцией отслеживания пешеходов и возможностью экстренного торможения.

Volkswagen Polo 2018: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана для сайта https://mana.su

Какая зарплата Вам нужна для счастья?
  • От 100.000 до 200.000 рублей 33%, 1814 голосов

    1814 голосов 33%

    1814 голосов - 33% из всех голосов

  • От 50.000 до 100.000 рублей 23%, 1281 голос

    1281 голос 23%

    1281 голос - 23% из всех голосов

  • От 500.000 рублей 15%, 812 голосов

    812 голосов 15%

    812 голосов - 15% из всех голосов

  • От 400.000 до 500.000 рублей 11%, 624 голоса

    624 голоса 11%

    624 голоса - 11% из всех голосов

  • От 200.000 до 300.000 рублей 11%, 617 голосов

    617 голосов 11%

    617 голосов - 11% из всех голосов

  • До 50.000 рублей 6%, 354 голоса

    354 голоса 6%

    354 голоса - 6% из всех голосов

Volkswagen Polo 2017-2018 в шестом поколении

Буквально на днях жители Берлина смогли посетить официальную презентацию модели Volkswagen Polo 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже шестое поколение автомобиля сегмента B, который очень популярен не только в родной Германии, но и по всему миру.

Заказать новинку можно будет только осень этого года, а точнее во время второй официальной презентации, которая пройдет уже во франкфуртском салоне. Первые экземпляры Фольксваген Поло 2017-2018 доберутся до своих владельцев только в 2018 году. Цены на автомобиль уже известны — 12,975 тыс. евро за базовую комплектацию, что около 836 000 рублей. Эта версия будет оснащаться бензиновой силовой установкой.

А вот о российских продажах хэтчбека в шестом поколении пока ничего не известно. Вполне вероятно, что продажи и вовсе не начнутся на территории нашего государства.

Моторный ряд немца будет состоять из девяти агрегатов:

  • бензиновый трехцилиндровый движок объемом 1,0 литра мощностью 65, 75, 95 или 115 «кобыл»;
  • так же бензиновая установка объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадей;
  • две дизельные установки объемом 1,6 литра с отдачей в 80 и 95 лошадей;
  • турбированный агрегат объемом 2,0 литра с мощностью в 200 л.с.;
  • литровая установка мощностью 90 лошадей, которая работает исключительно на метане (не для всех стран).

Стоит сразу же отметить, что все двигатели будут оснащаться системой быстрого пуска и остановки (кнопкой Старт/Стоп).

На выбор покупателю будут предлагаться три трансмиссии:

  • МКПП с пятью скоростями;
  • еще одна механическая трансмиссия с шестью ступенями;
  • роботизированная трансмиссия на 7 скоростей.

У хэтчбека предусмотрена установка только переднего привода.

Обновленный экстерьер Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове

За основу автомобиля использовалась усовершенствованная платформа под названием MQB-A0. На такой же платформе выпускается еще одна европейская модель Сеат Ибица.

Из-за смены платформы изменились и габариты автомобиля:

  • в длину хэтч увеличился на 8,1 см (4 м 5,3 см);
  • в ширину на 6,9 см (1 м 75,1 см);
  • колесная база вытянулась на 9,4 см (2 м 56,4 см);
  • а вот высота уменьшилась на 0,7 см (1 м 44,6 см).

Несмотря на то, что экстерьер новинки действительно изменился существенно, автомобиль все-таки сохранил корпоративный стиль компании. Все-таки немецкие компании склонны к консерватизму. Однако более мягкие переходы и сглаженные углы создают ощущение более современного и привлекательного кузова.

Передняя часть укомплектована обновленными головными фарами, внутри которых установлены оригинальные светодиодные полоски. Они выполняют роль ДХО. Ходовые огни в любой комплектации работают только на LED-элементах, а вот ближний и дальний свет работает на светодиодах только в версии подороже.

В задней части установлены габариты с очень красивой графикой. Начинка также светодиодная.

Если посмотреть на новинку сбоку, то можно отметить, насколько вытянулся ее силуэт. Крыша длинная, а в ее конце удачно разместился аккуратный спойлер. При невнимательном осмотре даже может показаться, что перед глазами не хэтчбек, а универсал.

Как и полагается, оформление многих элементов в экстерьере у Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове зависит от дополнительно приобретенных пакетов. В шестом поколении их пять:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highlin;
  • Beats;
  • GTI.

Кроме этого производитель предлагает и еще дополнительные пакеты для спортивного декора:

В зависимости от выбранных пакетов разное исполнение могут получить бампера, выхлопные патрубки и колесные диски.

Версия GTI будет оборудоваться ярко-красной полосой на радиаторной решетке и точно таким же акцентов рядом с головной оптикой. Воздухосборники получат сетчатую накладку, а в задней части будет установлен мощный спойлер черного цвета. Диски диаметром размером 17 дюймов или 18 дюймов (платно).

Цветовая гамма состоит из 14 цветов, которые можно прекрасно сочетать с дизайнерским литьем размером от 14 до 18 дюймов. Всего 12 вариантов.

Внутри автомобиля сразу же бросается в глаза практически безупречная приборка. Обновленные сиденья очень удобные и приятные. Кроме этого, критики отметили высочайший уровень оснащенности и превосходный дизайн.

Основным достоинством салона можно назвать приборную панель, которая получила оригинальную графику и сочные краски.

Практически рядом расположилась мультимедийная система с огромным экраном. В связи с тем, что два монитора расположены очень близко, создается ощущение, что вся панель цифровая. Для этого дизайнеры решили полностью убрать центральные дефлекторы с их обычного места и разметить их ниже.

Мультимедийная система может оснащаться экраном разной диагонали — от 6,5 до 8 дюймов. Кстати, сам комплекс оборудуется:

  • выходом в Интернет;
  • возможностью сопряжения с гаджетами;
  • огромным количеством приложений;
  • различными фирменными сервисами.

Помимо вышеперечисленного оборудования за дополнительную плату на автомобиль может устанавливаться:

  • зарядка для смартфонов без использования проводов;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • панорамная крыша;
  • аудиокомплекс высочайшего качества;
  • система обнаружения пешеходов на проезжей части;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание слепых зон;
  • помощник при парковке.

Также покупатель сможет самостоятельно выбрать, как именно будет оформлен салон его автомобиля. Всего будет предлагаться 13 вариантов отделки. Обивка кресел может тоже подбираться индивидуально.

Спортивная модификация GTI получит кожаную оплетку рулевого колеса и ручки переключения передач, кресла, обтянутые прочной тканью в клетку, крышу матового черного цвета, фоновую подсветку салона.

В связи с увеличение размеров кузова, внутри немецкого хэтча стало также просторнее, в том числе вырос и объем багажного отделения. Стоит отметить и то, что в салоне добавилось места не только для ног задних пассажиров, но и над головами, несмотря на то, что высота самого автомобиля уменьшилась.

Фольксваген Поло 2017-2018 фото

Volkswagen Polo 2018 года характеристики фото

Долгожданный новый Поло 2018 года выпуска, как утверждают журналисты, близкие к немецкой компании за счет своих источников, порадует поклонников во многом переработанным кузовом и улучшенными техническими характеристиками. Именно на этих двух особенностях мы и остановимся в нашей статье. Производитель Volkswagen совсем недавно представил обновленный вариант своей бюджетной модели Polo. Осталось ждать совсем немного, чтобы наконец — то получить возможность приобрести новинку 2018 модельного года в салонах официальных дилеров.

Дизайн Volkswagen Polo 2018 модельного ряда

Разглядеть какие-либо значительные перемены в дизайне внешнего облика пока не возможно, уж очень сильно укутан автомобиль в камуфляж черно-белой пиксельной расцветки. На снимках фотошпионов можно заметить, что тестовый прототип имеет диски в стилистике Golf GTI, пусть это не сбивает вас с толку, так как производители часто смешивают в своих испытательных образцах разные компоненты и детали, пытаясь ввести в заблуждение любознательных автолюбителей. Хотя не маленький для городского компакт-хэтчбека диаметр задних тормозных дисков и окрашенные в красный цвет передние суппорты наталкивают на некоторые мысли. Известно, что экстерьер новинки будет выполнен в одном стиле с моделями Tiguan и Passat, поэтому, новый Polo обзаведется более узкой передней светотехникой, видоизмененными задними фарами, а также получит рельефные линии на дверях. На снимках также видно, что хэтчбек оборудовали сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Внешний вид Volkswagen Polo 2018 модельного ряда

Внешность новичка можно назвать строгой, лаконичной, без каких-либо излишеств. Этот факт уже говорит о том, что российские разработчики использовали в дизайне сугубо немецкую концепцию простоты. Автомобиль очень похож на своего заграничного собрата, который выпускается немецким концерном. Передняя оптика выполнена в тех же строгих формах. Она гармонично вписалась в общий дизайн автомобиля. Бампер достаточно мощный и массивный. На нем нет каких-либо изгибов и причудливых форм, однако, вставка из некрашеного пластика нижнего воздуховода на нем смотрится отлично. Автомобиль укомплектован стильными прожекторами противотуманных фар, расположенных четкими круглыми точками по бокам переднего бампера. Профиль нового седана Фольксваген Поло 2018 года отличается покатым капотом, более острым углом наклона лобового стекла, а также почти горизонтальной линии окон. Нижнюю часть боковин украшает глубокая, широкая выштамповка, которая придает образу оригинальность.

Видео Volkswagen Polo 2018 модельного ряда

Технические характеристики Volkswagen Polo 2018 модельного ряда

Премьерная для поло тележка MQB-A0 подарит модели 6-го поколения размещение двигателя в поперечной компоновке и заднюю торсионную балку. Передняя подвеска Макферсона сохранится. У новой генерации фольксвагена поло модельного 2018 года ожидается и расширение колёсной базы, и ощутимое уменьшение веса авто. Для езды по российским просторам новые Polo хэтчбек будут комплектоваться двумя вариантами бензиновых моторов с объёмом рабочих камер 1,6 л. Базовый силовой агрегат показывает мощность в 85 л.с., разгон до «сотни» за 12 секунд, максимум скоростных возможностей – 180 км/ч. Движок агрегатируется с механической 5-ступенчатой коробкой и заявляет расход в смешанном режиме 6,4 литра топлива. Бензиновый движок на 1,6 л для более дорогих комплектаций выдаёт мощность в 105 «лошадей». Также работает с механической трансмиссионной «пятиступицей» либо с 6-тиуровневой АКПП. Автоматическая коробка догоняет 1-ю сотню за 12,3 секунды, механическая – за 10,2 с. Скоростной максимум для обоих вариантов – 192 километра в час. Как утверждает производитель, топливный расход в режиме «город-трасса» составляет для автомата 7, а для механической трансмиссии – 6,5 л.

Планируется, что для европейских трасс поло хэтчбек 6-го поколения получит TSI двигатель с 3-мя цилиндрами и атмосферный 4-хцилиндровый мотор. Объем составит 1,0 и 1,3 л, соответственно, пиковая мощность – 90 и 110 лошадиных сил. Кроме того у европейского потребителя будет возможность купить автомобиль с дизельной силовой установкой объёмом 1,4 л, рассчитанной на мощность в 75 л.с., а также с вариантами дизельных моторов в 90 и 105 л.с.Ожидается и вариант гибридного плаг-ин мотора. При этом версии комплектаций остаются прежними: базовая Conceptline, улучшенная Trendline и люксовая Comfortline. Производитель обещает выпуск фольксваген поло 2018 года в новом кузове с 3 и 5-ю дверями. Однако пока не известно, появится ли в России 3-х дверная модель. Цена на поло хэтчбек последней генерации, хоть и не установлена пока окончательно, но прогнозируется с отметки в 550 000 рублей. По информации Volkswagen Group Rus, сборочные линии калужского автозавода уже работают над моделью Polo 6-го поколения.

Интерьер Volkswagen Polo 2018 модельного ряда

Фольксваген Поло 2018 года на фото, пускай они и рендеры, смотрится шикарно, и это что касается его внешнего вида. Что же до салона «старичка» (40 с лишним лет — большой срок, уж отважьтесь согласиться с этим), то и здесь все очень даже хорошо. Фотографии интерьера у нас тоже есть — и это все те же рендеры. Ну и пускай, ведь главное, что они «говорящие»: на снимках видно, что автоделы из Германии проработали в деталях знакомую презентабельность салона и расширили функциональные возможности транспортного средства, которыми теперь запросто могут воспользоваться как водитель, так и остальные пассажиры. Кресла, на чем акцентируют внимание инсайдеры, стали чуть более комфортными и были усовершенствованы за счет наличия проверенных механизмов электрорегуляторов. А вот сам водитель, усевшись в такое удобное сидение, сможет еще и регулировать рулевое колесо: сообщается, что изменять положение руля можно как по высоте, так и по глубине. На приборной панели были установлены дополнительные кнопки, не замеченные в текущей версии.

Подборка фото Volkswagen Polo 2018 модельного ряда

Это будет уже 6-ая по счету инкарнация авто, разработанного известным во всем мире немецким концерном VW еще в 1975 году. Новый Фольксваген Поло, который можно будет купить уже в первой половине 2018-ого, на чем настаивают инсайдеры, заметно преобразится, не забыв при этом показаться перед глазами широкой публики вместе со знакомыми элементами дизайна, присущими конкретно данной модели. Говорят, что хэтчбек и седан с вероятностью 99% предстанут перед потенциальными покупателями в качестве новинок, которые смогут похвастаться обширным набором примечательных особенностей. Что же касается обновленной модели Поло в других вариантах кузова, например, универсал или фургон, то об этом пока, к сожалению, нет никакой информации.

Интересная информация о Volkswagen Polo 2018 модельного ряда

Следующее поколение VW Polo выйдет в 2018 году и будет построено на той же платформе MQB-A0, что и Skoda Fabia третьей генерации. Напомним, что нынешний компактный седан дебютировал в 2010 году и этим летом пережил плановый рестайлинг. О грядущей смене поколений VW Polo сообщил индийский офис компании Volkswagen, на который ссылается «АвтоРевю». Речь шла о компактном седане VW Vento, который является аналогом российского Polo. Оба родственника построены на основе «тележки» PQ25, которую к тому же впоследствии разделили Skoda Rapid, SEAT Toledo и китайский седан VW Santana. Так же, как и Polo, индийский Vento выпускается с 2010 года и, кроме того, они одновременно прошли недавнее обновление. Платформа MQB-A0 позаимствовала от обычной MQB модуль силового агрегата, рулевой механизм с электроусилителем и электрику.

При этом новое шасси не помешало сохранить прежнюю конфигурацию: спереди – стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска. Напомним, что в настоящее время Polo российской сборки экспортируются в страны СНГ, в то время как индийские Vento отправляются в Мексику, Малайзию, Таиланд и ЮАР. Как писал «АвтоВзгляд», в следующем году ожидается «заряженная» версия Polo GT, а пока этот немецкий седан на российском рынке является самой популярной моделью марки. За прошедшее полугодие удалось реализовать 20 621 экземпляров. Обновленный седан, вышедший на российский рынок этим летом, подорожал на 49 000 рублей, и на сегодняшний день его цена стартует с отметки 554 900 рублей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости