С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Выбор нового автомобиля


Как выбрать новый автомобиль и сэкономить на его покупке?

Покупка нового автомобиля – сложная и ответственная задача, ведь стоит он немалых денег и приобретается на длительное время, поэтому ошибка в выборе может в итоге слишком дорого обойтись.

Для начала надо определиться с маркой. Для многих она имеет немаловажное значение, но при этом стоит отдавать себе отчет в том, что за престиж придется заплатить дороже. Рекомендуем почитать нашу статью о том, сколько покупатели переплачивают за бренд.

Кроме того, немало разных брендов, которые принадлежат одним и тем же концернам и зачастую автомобили выпускается на одной и той же платформе, но только под разными марками и цена на них тоже может сильно разниться.

Хорошо перед покупкой почитать отзывы владельцев авто, на котором вы остановили свой выбор. Конечно, они довольно субъективны и часто диаметрально противоположны, однако, перелопатив с десяток отзывов можно составить для себя более-менее реальную картину эксплуатационных качеств автомобиля.

Полезно также найти в интернете автоклуб по интересующей вас модели автомобиля. Там тоже можно найти много интересной информации, кроме того, если вы все же купите данную модель, то в будущем, общаясь с членами этого клуба, можно будет получать дельные советы по эксплуатации и ремонту своего автомобиля.

Итак, с маркой и моделью вы определились, осталось выбрать автосалон, в котором можно будет приобрести выбранный автомобиль. Тут лучше не рисковать и обращаться к официальному дилеру, нежели к «серому» продавцу, который может подсунуть бракованную машину, а потом просто умыть руки или вообще исчезнуть. Но и с дилерами надо держать ухо в остро и не поддаваться на все их уговоры. Как правило, официалы начинают грузить покупателей по полной, впихивая им кучу дополнительного оборудования по самым астрономическим ценам, уверяя, что поставленная на стороне мультимедийная система или сигнализация будут служить поводом для «снятия с гарантии». Все это не соответствует действительности, если установка дополнительного оборудования будет осуществлена в сервисном центре, имеющем все разрешительные документы на производимые работы, то ни о каком снятии с гарантии речь не может идти. Да даже если вы сами поставите магнитолу, а через какое-то время в машине проявится неисправность, то автосалон должен будет доказать, что ее причиной послужили именно ваши действия, чтоб отказать в гарантийном ремонте.

Также хорошим способом сэкономить при покупке автомобиля может стать приобретение авто прошлого года выпуска. Уже с января автосалоны начинают делать существенные скидки на машины, выпущенные в прошлом году. Надо просто внимательно просмотреть новости автосалонов своего региона, а заодно и соседних, возможно, вам удастся стать участником какой-нибудь акции или распродажи и купить автомобиль на несколько тысяч, а то и десятков тысяч рублей дешевле.

Выбор автомобиля: новый или подержанный

В ряде стран Ближнего Востока потомки янычар и сарацинов готовы жить в глиняных кибитках и питаться только лепешками из тандыра, зато на ближайший базар за дешевой мукой ездят на личных больших «Мерседесах», BMW и «Лексусах», заработанных кровью, потом и тотальной экономией. Встречается иногда нечто похожее и у потомков кавказских джигитов, верных завету предков – «конь же лихой не имеет цены». Нет-нет, да и наш брат встретит тебя не только «по одежке», но и по классу автомобиля, за рулем которого ты приехал.

Ничего, что многие привыкли считать автомобиль чуть ли не главным показателем статуса. Беда в том, что у нас иногда так зашкаливает градус тщеславия, что этот заданный статус совсем не соответствует действительности. Именно поэтому выбор машины для иных персон частенько отягощен не столько закономерными практическими параметрами, а сколько глубоко психологическими, а порой даже и сугубо психиатрическими. В любом случае, все упирается в финансовую составляющую, которая в итоге ставит вопрос ребром: новый или подержанный? Разберемся в этом с рациональной точки зрения, отбросив все лишнее.

Разыскиваем новую иномарку с максимальной выгодой Разыскиваем новую иномарку с максимальной выгодой

Новый автомобиль гораздо надежней, чем старый и реже ломается, при этом есть возможность заказать предпочтительную модификацию и в индивидуальном порядке подобрать конфигурацию интересующих опций. Первому хозяину не придется проверять машину на предмет сомнительной «биографии», которую нажил подержанный экземпляр. Не придется опасаться, что у авто может быть тщательно замаскированное аварийное прошлое или не совсем чистая юридическая и кредитная истории.

Покупая новоиспеченное средство передвижения, гораздо проще получить кредит, так как в качестве объекта залога он располагает высокой рентабельностью. Наличие гарантийного обслуживания тоже можно считать преимуществом в подавляющем большинстве случаев. Кроме того, чем новее автомобиль, тем легче его продать, но при одном условии – если он правильно эксплуатировался.

...И НЕДОСТАТКИ

После оформления сделки купли-продажи новой машины, она автоматически падает в цене от 10% до 30%, и вряд ли ее посчастливится продать за те же деньги даже с самым минимальным пробегом. Например, такой популярный у нас седан, как Hyundai Solaris (1,6 л; АМТ) 2015 года выпуска с пробегом до 5000 км в отличном состоянии вполне реально приобрести у частника за 500 000 рублей. В автосалоне машину в аналогичной комплектации не купишь меньше, чем за 600 000. Экономия в среднем 100 000, при этом речь идет о бюджетном авто!

Увы, наличие гарантии не всегда оказывается преимуществом. Дилерское обслуживание в наших реалиях частенько оборачивается головной болью. Очереди, сроки ремонта, особые условия обслуживания, спорные ситуации и прочие проблемы нередко вынуждают людей отказываться от гарантийного обслуживания в пользу частных автосервисов. По статистике, половина владельцев новых автомобилей отказывается от услуг дилера после трех лет эксплуатации.

При покупке свежей машины у дилера, возможность выбора действительно необходимых аксессуаров часто ограничена откровенным навязыванием далеко не самых популярных опций. В комплектациях и предлагающихся к ним пакетах наряду с самым востребованным оборудованием в качестве «прицепа» впаривается абсолютно ненужные «примочки». В итоге начальные комплектации настолько «пустые» и «голые», что покупать их зачастую нет смысла. Например, такая актуальная в нашей глубинке опция, как полноразмерная «запаска», в новом Hyundai i30 предлагается только в верхней комплектации Classic, которая дороже стартовой на 30 000 рублей. Зато в придачу у вас будет очечник в салоне и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова. А из четырех комплектаций Renault Duster кондиционер доступен только в двух верхних.

Не стоит забывать, что при покупке нового авто, покупатель скорей всего получит его без ковриков, сигнализации, чехлов для кресел, комплекта сезонных шин и т.д., а все это – дополнительные расходы. У нового автомобиля гораздо выше шанс быть угнанным, и предпочтения угонщиков в этом смысле вполне логичны.

Вне сомнений – новое авто, как мы уже говорили, надежней старого, однако практика показывает, что инновационные высокотехнологичные системы, впервые внедренные в новую модель, оказываются недостаточно обкатанными и могут дать сбой на первых порах эксплуатации. К тому же не всякий сервис в состоянии адекватно диагностировать новоиспеченную электронику. Обычно такое передовое суперсовременное, но достаточно «сырое» программное обеспечение встречается в премиальном сегменте на первых моделях нового поколения.

Узнать возраст авто можно, даже не глядя на одометр Узнать возраст авто можно, даже не глядя на одометр

Прежде всего, товар на вторичном рынке всегда привлекателен невысокой ценой и возможностью торга. Кроме того, можно рассчитывать на более статусный автомобиль за те же деньги, что стоит новая машина более доступного сегмента. Например, в этом смысле очевидна разница между Hyundai Solaris 2015 года и BMW 3 cерии (Е90) пяти- шестилетнего возраста, а средняя цена у них одинакова – 600 000-630 000 рублей.

К тому же, можно рассчитывать на дополнительные аксессуары, которых не было бы на новой машине по той же цене. Как правило, авто с пробегом уже укомплектовано всем необходимым – сигнализация, коврики, чехлы, тонировка и т.д.

И нужно понимать, что подержанный автомобиль не значит старый. Речь идет о машинах возрастом до года. Еще один пример из жизни: восьмимесячный Volkswagen Golf в комплектации с дополнительными пакетами Comfortline (1,4 TSI, 122 л.с.; DSG) с пробегом 10 000 км продается с рук за 950 000 рублей. В автосалоне официального дилера автомобиль в той же версии и аналогичном состоянии, но без пробега обойдется в 1 350 000 рублей. Разница – 400 000.

При покупке более дорогих моделей премиум-класса экономия будет весьма ощутимей. Например, дизельный Mercedes-Benz ML 350 (W166) возрастом до года с пробегом до 30 000 км, можно купить в отличном состоянии на 700 000 – 800 000 рублей дешевле нового.

Еще одно преимущество вторичного рынка для особо продвинутых автолюбителей: возможность выбрать нужный год выпуска автомобиля. Не стоит забывать, что в рамках одной генерации модель активно эволюционирует, постоянно подвергаясь скрупулезной «работе над ошибками». В условиях жесткой конкуренции производитель вынужден дорабатывать подвеску и рулевое управление, перенастраивать работу двигателя и трансмиссии, корректировать прочие системы. В результате, если сравнить, например, три экземпляра BMW 7-й серии (F01/F02) 2008, 2011 и 2015 года выпуска, то в отношении настроек ходовой части и рулевого управления, это будут абсолютно разные автомобили. Процесс модернизации систем и оборудования протекает постоянно, невзирая на официально объявленные рестайлинги.

В ряде случаев плюс «вторички» – отсутствие обязательного обслуживания у дилера, который может навязывать определенные автосервисы и неоправданно взвинчивать цены на некоторые виды ремонта. Услуги частника могут быть в разы дешевле, правда, и гарантии при этом обговаривается в частном порядке.

Если покупать авто с пробегом у официального дилера, можно рассчитывать на его юридическую и техническую «чистоту» и гарантийное обслуживание. Однако считать ли все это преимуществом, зависит от ценника на подержанную машину. Обычно ее стоимость в автосалонах значительно завышена.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОСРЕДНИК

В настоящее время услуги по подбору автомобиля на вторичном рынке берут на себя экспертные компании. Специалисты подбирают автомобиль по конкретным параметрам, заданным клиентом. В их компетенцию и обязанности входит умелый торг, юридическая и криминалистическая экспертизы, техническая диагностика, а также переоформление машины. Как правило, на выбранный автомобиль предоставляется гарантия в зависимости от его возраста. В среднем – это два месяца. Общая стоимость услуг варьируется в зависимости от цены машины.

Как торговаться с продавцом не нового авто Как торговаться с продавцом не нового авто

 С вас возьмут 15 000 рублей за выбранное авто с ценником до 400 000 рублей. 30 000 рублей стоит выбор автомобиля по цене от 800 000 до 1 000 000 рублей. Машину стоимостью более двух миллионов подберут за 40 000 рублей. Юридическая и криминалистическая экспертизы, а также проверка кредитной истории обойдутся от 2000 до 5000 рублей. Техническая диагностика – от 3000 до 6000 рублей. Это средние московские цены.

СЮРПРИЗЫ ПОДЕРЖАННОГО АВТО

Пожалуй, самый неприятный сюрприз «бэушного» авто – угроза предстоящего ремонта различной степени тяжести. Чем старше машина, тем выше угроза. В итоге – финансовые и временные затраты. Даже если вы перед покупкой продиагностировали техническое состояние машины по максимуму, вряд ли можно на 100% исключить скрытый характер технической проблемы, которая обнаружится со временем. Никто не застрахован от «кота в мешке». При этом случается, что расходы на необходимый ремонт могут быть соизмеримы со стоимостью самого автомобиля. Именно такие мрачные перспективы отталкивают основную массу автолюбителей от вторичного рынка.

Необходимость проверок на криминальное, юридическое и кредитное прошлое, а также диагностика технического состояния машины – головная боль, без которой на вторичном рынке не обойтись.

Необходимо быть готовым к высоким страховым ставкам: чем старше автомобиль, тем они выше. Та же ситуация с автокредитом – дело не обойдется без высоких ставок, а в некоторых случаях в кредите могут отказать. Причина одна – приобретаемый автомобиль, как объект залога имеет низкую рентабельность.

Как правильно выбрать автомобиль

Автомобиль — это не только чрезвычайно полезная вещь, но и очень дорогая. Поэтому к покупке машины следует отнестись ответственно: ведь вы приобретаете «игрушку», которой предстоит стать частью вашей жизни и предметом забот как минимум на три ближайших года. Перед тем как выбрать автомобиль, подумайте, где вы его будете держать, как часто и по каким дорогам собираетесь на нём ездить. Что касается комплектации, то здесь можно почитать отзывы в интернете, посоветоваться с бывалыми автолюбителями.

Новичок в автомобильной сфере может запутаться во всех критериях выбора автомобиля

Выбор типа кузова автомобиля

Если вы типичный городской житель, не планирующий часто ездить по плохим просёлочным дорогам, возможно, вас вполне устроит микролитражный или малолитражный автомобиль. Такие машины традиционно считаются дамскими, поскольку они маломощны, но хорошо слушаются руля, манёвренны, а благодаря малым габаритам легко паркуются. Высокой скорости от малолитражек ждать не приходится, но в городских условиях её особенно и негде демонстрировать.

Для тех, кому машина нужна для работы, кто часто ездит за город, подойдёт трёх- или пятидверный хэтчбек класса B. Подобные автомобили достаточно компактны и прекрасно подходят для перевозки различных инструментов, материалов для ремонта, детских колясок. Конечно, хэтчбеки не обладают повышенной проходимостью кроссоверов, но, благодаря высокому клиренсу и жёсткой подвеске, на просёлочных дорогах ведут себя вполне прилично. Конструкция хэтчбеков (колёса, расположенные по бокам кузова, и «обрезанный хвост») позволяет водителю хорошо чувствовать габариты автомашины при парковке, поэтому хэтчбеки столь любимы дамами. Пятидверные хэтчбеки побольше (класса C или D) прекрасно справятся с ролью семейных автомобилей для небольших семей.

Тем, кто желает солидности, лучше остановить выбор на седане класса C или D. Салоны таких автомобилей обычно комфортабельнее, чем у хэтчбеков, а внешний вид — внушительнее и престижнее.

Кроссоверы и внедорожники выглядят весьма впечатляюще и обладают повышенной проходимостью. Но внедорожники намного больше стоят и очень «прожорливы». Думая о том, какую машину приобрести: кроссовер или внедорожник, — прикиньте, по каким дорогам вы собираетесь ездить. Кроссовер способен справиться с большинством дорог «средней степени убитости», зато горючего потребляет гораздо меньше внедорожника. Кроссовер хорошо подойдёт в качестве семейного автомобиля владельцу дачного участка, расположенного далеко за городом. Внедорожник незаменим лишь в совершеннейших дебрях, куда забираются только самые заядлые охотники и рыбаки.

Если у вас большая семья или же вам предстоит возить в автомобиле много народу (например, большую компанию друзей, бригаду мастеров), задумайтесь о покупке минивэна. В его большом багажнике прекрасно помещается множество вещей, которые могут понадобиться на даче или на пикнике.

Согласно данным статистики, светлые машины (белые, жёлтые или красные) реже попадают в ДТП. Специалисты связывают этот факт с тем, что светлые машины лучше, чем тёмные, видны на дороге независимо от времени суток. Дополнительное преимущество — такие автомобили меньше нагреваются на солнце. Правда, и дорожная грязь на них видна лучше, чем на тёмных.

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Тёмные автомобили выглядят солидно и благородно. Вот только мыть их нелегко: если тщательно и методично не высушить вымытую поверхность, на ней останутся многочисленные следы от водяных капель. Тёмные машины больше нагреваются на солнце. Статистика утверждает, что реже всего угоняют машины светло-коричневых и светло-бежевых оттенков: эти цвета не очень популярны.

Выбор двигателя

Выбирая двигатель, не стоит гнаться за его объёмом и мощностью: важно, чтобы они соответствовали размерам машины. Примерная градация моторов в зависимости от класса автомобиля:

  • объём 1,4 л, мощность до 100 л. с. — для микро- и малолитражек (классы А, B);
  • объём 1,6—1,8 л, мощность от 100 до 150 л. с. — для автомобилей класса C (гольф-класс);
  • объём 2,0—2,5 л, мощность от 130 до 175 л. с. — для автомобилей класса D.

Чем мощнее двигатель, тем большую скорость сможет развивать автомашина и тем лучшую динамику разгона будет она демонстрировать. Динамика разгона очень важна при обгонных манёврах. С другой стороны, в нашей стране найдётся очень мало дорог, где можно развить скорость до 200 км/ч без риска «убить» подвеску. Зато чем мощнее двигатель, тем больше горючего он потребляет и тем дороже его техобслуживание.

Дизельные моторы стоят дешевле бензиновых, экономнее расходуют топливо и более долговечны, однако плохо заводятся при низких температурах. Приобретать машину с дизельным двигателем имеет смысл лишь тем автолюбителям, кто в год проезжает более 30 000 км.

Сто раз подумайте, прежде чем согласиться на установку ГБО. Очень осторожно подходите к выбору самого оборудования и фирмы, которая его будет ставить. Немало несчастных случаев происходит из-за воспламенения газа, а потушить машину нельзя, пока весь газ не выгорит. Если только вы не «живёте» за рулём, а просто водите автомобиль по нескольку часов в день, установка ГБО окупится не ранее, чем через три года.

Выбор типа привода

Если вы не знаете, как правильно выбрать тип привода, ориентируйтесь на свой опыт и качество дорог, по которым обычно ездите. Полноприводные автомобили обладают лучшей проходимостью, но управлять ими сложнее и горючего они потребляют больше. Кроме того, они чаще ломаются.

Заднеприводные модели надёжнее полноприводных. Ими легче управлять, но на скользких дорогах их может заносить. Лучше всего слушаются руля и «держат дорогу» переднеприводные автомобили, поэтому они наиболее подходят для не очень опытных водителей.

Выбор коробки передач

Выбор коробки передач для многих автолюбителей — предмет нескончаемых споров. Что лучше: механическая коробка передач или автоматическая? С одной стороны, механическая привычнее, с другой же, за автоматической коробкой — будущее.

Разница между коробками в том, что в автомобилях с механической коробкой водитель переключает передачи с помощью педали сцепления, а при наличии автоматической коробки эта педаль не требуется. Машиной с автоматической коробкой легче управлять, автомобиль становится намного манёвреннее. Однако модели с механическими коробками потребляют немного меньше топлива, их легче и дешевле ремонтировать. Чем больше передач (ступеней) в коробке, тем лучше.

Дополнительная комплектация, или полезные мелочи

Правильный выбор дополнительной комплектации значительно повышает комфортность вождения. Воспользуйтесь несколькими советами:

  • при езде по городу можно ограничиться галогеновыми фарами, если же вы часто ездите по загородным шоссе, установите на машину ксеноновые;
  • усилитель руля (гидравлический или электромеханический) значительно облегчает процесс парковки, а также управление автомобилем на небольших скоростях;
  • чем больше подушек безопасности, тем лучше. Как минимум подушками должны быть защищены водитель и передний пассажир;
  • наличие кондиционера просто необходимо, если вы не хотите, чтобы салон летом превращался в жаровню, а зимой — в холодильник. Благодаря использованию кондиционера, зимой стёкла не запотевают;
  • система электрообогрева лобового стекла препятствует намерзанию льда.

Выбор марки автомобиля

Прежде всего, вы должны решить, какую сумму вы согласны потратить на покупку автомобиля. Многие специалисты рекомендуют ориентироваться на размер ваших годовых доходов, но здесь решаете только вы: возможно, у вас есть накопления или вы точно знаете, что в скором времени вам существенно повысят зарплату. Если собираетесь взять ссуду в банке, учтите, что в результате переплатите 30–40% от суммы автокредита. К тому же банк — не благотворительная организация, и если вы разобьёте вашу машину до окончания срока кредитного договора, деньги всё равно придётся выплатить в полном объёме. Учтите, что, всего лишь выехав за ворота салона, автомобиль уже теряет в цене 1–2%, а за три года самой аккуратной и бережной эксплуатации — до 25%. Поэтому настройтесь на то, что при продаже вернуть свои деньги вы не сможете.

Существует примерно три ценовых категории автомобилей (машины представительского класса не учитываем):

  • дорогие автомобили известных немецких, итальянских, шведских, японских фирм;
  • модели в средней ценовой категории от английских, французских, корейских, американских, чешских производителей;
  • относительно дешёвые авто российского или китайского производства.

Такое деление весьма условно. В наше время грани стираются, и автомобили из средней группы зачастую ничуть не менее качественны более дорогих моделей. Зато ремонт и обслуживание «середнячка» обойдутся вам вдвое, а то и втрое дешевле. Поэтому если вы не собираетесь платить «за имя», присмотритесь к машинам средней ценовой категории.

Дорогие автомобили обычно имеют очень большие гарантийные сроки, однако это далеко не всегда является достоинством. Конечно, хорошо, когда машина находится на гарантии до шести лет (именно такие гарантийные обязательства принимают на себя некоторые японские производители). Но и техобслуживание дорогой машины стоит дорого. По условиям гарантии, через каждые 15 000 км владелец нового автомобиля должен будет проходить техобслуживание у официальных дилеров, и даже масло в течение гарантийного срока нельзя заменять самостоятельно. Стоимость техобслуживания — это ещё один аргумент в пользу выбора «середнячка».

Отечественные или китайские авто в отношении качества несколько непредсказуемы. Можно приобрести и очень хорошую машину, которая прослужит добрый десяток лет, и настоящее ведро с гайками. Обычно такие автомобили покупают или те, кто сам неплохо ориентируется в ремонте, или же автолюбители, приобретающие свой первый автомобиль.

Имеет ли смысл приобретать подержанную машину

Подержанные автомобили в хорошем состоянии стоят в среднем на 15–25% меньше новых. Если машина значительно дешевле, чем новая, значит, она или слишком стара, или сильно «потрёпана жизнью» (имеет большой пробег, возможно, побывала в ДТП).

Делая выбор в пользу подержанной автомашины, многие люди приводят тот аргумент, что хорошо укомплектованный старый автомобиль (с гидроусилителем руля, аудиосистемой, электростеклоподъёмниками, подушками безопасности, климат-контролем, парктроником и другими полезными усовершенствованиями) можно купить за те же деньги, что и новый без всех перечисленных систем. Соображение, действительно, серьёзное и заслуживающее внимания. К тому же приобретая машину «с рук», вы не получаете гарантийного талона, но и не привязываетесь к официальному дилеру, поэтому текущий ремонт обойдётся вам намного дешевле.

Если вы решили купить подержанный автомобиль, нужно осмотреть его едва ли не «под микроскопом». Обратите внимание на геометрию кузова: если она нарушена, значит, машина — битая, — и у вас с ней могут быть проблемы. Для того чтобы выявить зашпаклёванные места, используйте магнит: там, где под краской прячется шпаклёвка, магнит не притягивается. Проверьте работу мотора. Расспросите владельца об условиях эксплуатации транспортного средства. Лучше всего заранее договориться с СТО о полном обследовании машины (процедуру оплачивает покупатель) и предложить продавцу показать её мастерам. Если он откажется, значит, с автомобилем что-то не в порядке, и вам лучше поискать другой.

Выбирая машину, составьте для себя список обязательных и дополнительных требований, которые вы к ней предъявляете. Так вам будет намного легче сориентироваться в огромном количестве моделей различных марок.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте

Новый или б/у автомобиль - главные критерии выбора - Автоцентр.ua

Однако, все не так однозначно, и подчас, выбирая новый или б/у автомобиль, то, что выглядит незначительным, оборачивается серьезными проблемами, или, напротив, весомыми плюсами, на каждый из которых следует обратить внимание.

Ошибки при покупке б/у авто

Часто при решении вопроса, купить новый автомобиль или с пробегом, мы руководствуемся двумя критериями – какой транспорт я хочу, и по карману ли он мне. Но, ни один из них не может помочь сделать правильный выбор, ибо наши желания не всегда соответствуют возможностям. А количество доступных средств почти всегда означают, что мы можем купить либо слишком дорогой (и ненужный), либо слишком дешевый (и не соответствующий нуждам) автомобиль.

Материальные возможности являются одним из главных факторов, но вместе с ним стоит учитывать, для каких целей нужен транспорт.

 

Советы при выборе бу авто

Если вы зададитесь целью найти подобные «советы бывалых» на просторах интернета, то, в основном, столкнетесь с рекомендациями о покупке бывшего в употреблении, а не нового автомобиля. Эти мнения обычно подкрепляются информацией, что новый автомобиль теряет в своей стоимости почти 10%-20% в тот момент, когда выезжает из салона, и еще от 10% до 40% после года эксплуатации.

А посему, этот совет звучит, как «покупайте подержанную не новую модель, и получите практически тот же автомобиль, только на 20% дешевле».

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Часто подобный подход и вправду оказывается справедливым, но, учтите, что он работает не для всех и не всегда.

Купить автомобиль в кредит

Прежде, чем выбирать новый или б/у автомобиль, задайте себе вопрос, готовы ли вы не сразу выложить N-ую сумму денег, а «ввязаться» в кредит? Дело в том, что иногда производители и автосалоны предлагают хорошие варианты скидок и рассрочки на покупку нового авто, благодаря которым в итоге можно приобрести автомобиль гораздо лучший, чем вы изначально рассчитывали.

Потеря стоимости нового и б/у авто

Износ и потеря стоимости авто с течением времени являются процессом, скрытым от глаз, но который напоминает о себе в момент продажи. Эти потери могут быть существенными, и дабы их сократить, об амортизации стоит думать перед покупкой.

Не важно, новый или б/у автомобиль, все машины дешевеют. Только одни меньше, а другие больше. 

Читайте также:

Самые надежные автомобили 2000 годов

Зачастую меньше всего теряют в цене наиболее популярные машины в той или иной стране. В случае с Украиной это, например, Skoda Octavia, Renault Logan, VW Passat, KIA Rio, Mitsubishi Lancer, Toyota Camry, и др.

Учтите, что люксовые новые автомобили в первые 3 года в своем большинстве (но есть исключения) теряют до 60% от стоимости, тогда как у бизнес- и бюджетных моделей удешевление варьируется в пределах 20%-50%.

Читайте также:

Самые популярные автомобили в Украине за первое полугодие

Ремонт авто – недешевая штука

На новые автомобили распространяется длительная гарантия, а вот подержанное авто- это ремонты, которые влекут за собой не только трату денег, но и времени и сил на поиски нужных запчастей и хороших мастеров. Если вы не можете себе это позволить, то делайте выбор в пользу нового авто – первые несколько лет будете избавлены от сложностей.

Также при выборе варианта б/у авто изучите, какие машины с пробегом не ломаются, и постарайтесь свести к минимуму «проблемность» автомобиля, проконсультировавшись перед покупкой с проверенным механиком.

Помните, что, независимо от того, как ухаживали за автомобилем, после 50000 км у него начинается износ деталей и узлов, а, следовательно, затраты на техническое обслуживание такой машины будут выше. Чем больше пробег, тем больше рисков.

Купить новый или б/у автомобиль?

  1. В первую очередь определитесь, для каких целей вам нужен автомобиль;
  2. Узнайте, какие сейчас акции и скидки предлагают автопроизводители на новые авто;
  3. Учитывайте потери от амортизации;
  4. Помните о средствах и времени, затрачиваемых на ремонт и обслуживание.

Плюсы и минусы нового автомобиля

Плюсы

  • с покупкой нового автомобиля вы получаете радость от новой вещи, уверенность в юридической чистоте автомобиля и гарантию;
  • новый автомобиль – это современная по дизайну, и сконструированная по последнему слову техники машина, снабженная удобными гаджетами и полезными технологиями;
  • с помощью выгодных кредитных условий можно купить лучше автомобиль, чем вы планировали;
  • покупка нового авто обеспечит больший срок его службы без ремонта;
  • техобслуживание осуществляется на сертифицированных сервисных центрах, где работают профессионалы, обученные ремонту и обслуживанию авто конкретной марки.

Читайте также:

50 б/у автомобилей, которые рекомендуют в Германии

Минусы

  • дороже, чем подержанный автомобиль;
  • иногда переплата просто за бренд или новую модель;
  • существенная потеря стоимости.

 

 Достоинства и недостатки подержанных автомобилей

Плюсы

  • стоимость меньше, чем у новых автомобилей;
  • б/у авто медленнее обесцениваются;
  • ремонт машины можно осуществлять не только у официальных дилеров, но и на обычных СТО, и самостоятельно.
  • чтобы полностью устранить проблемы подержанного автомобиля не всегда нужны большие средства, особенно, если к покупке вы отнеслись ответственно;

Минусы

  • на вторичном рынке хуже выбор моделей;
  • отсутствие гарантии;
  • на автомобили с пробегом выдают кредиты с худшими условиями;
  • у автомобиля с пробегом вы будете «не первым»;
  • приобретение б/у авто связано с множеством рисков. Чем больше до вас у автомобиля было хозяев, тем больше эти риски.

Читайте также:

Какие б/у машины не стоит гнать даже из Европы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости