Проблема значит вот в чем. Еду я себе значит еду и, стоя на светофоре, начинаю замечать, что холостые обороты у меня четко начали держаться 1000-1100. Ну думаю мало ли, глюк какой. Визуальный осмотр дал понять, что нужно менять высоковольтные провода (ночью открыл капот при работающем двигателе и увидел искры от них, то есть под замену). Но на днях холостые добрались уже до 2000, а то и все 2200. ВВ провода вряд ли могут быть причиной, вот сижу и ломаю голову теперь. Некоторые говорят, что там не лады с дроссельной заслонкой, но это надо к спецам на осмотр, чтобы подтвердить (но блин болею сейчас). У кого еще какие предположения? На что еще обратить внимание нужно при диагностике?
Update:Короче был сегодня на диагностике. Проблем было несколько. Во-первых, подсасывало воздух из подушки моновпрыска, но это почти не влияло на обороты, так как там совсем немного травит. Во-вторых, на самой дроссельной заслонке есть шток, к которому крепится тросик газа и который регулирует сам клапан (он такой пластмассовый с большой пружиной). Так вот, от времени этот шток у меня раздолбался и начал люфтить. Соответственно через него тоже начало подсасывать воздух. Когда его прижимаешь, то все становится на свои места и двигатель работает ровно. Плюс ко всему на одном из шлангов образовалась дырка, через которую…чтобы вы думали?правильно, тоже воздух подсасывало. Его заменили на месте и холостые у меня упали с 2000 до 1400-1500. Короче после зимы настала небольшая … Но во всяком случае я теперь хоть знаю в чем проблема и что мне теперь с этим делать. За сегодня побывал даже на двух разборках, но дроссельную заслонку там продают только вместе с моником. Но все равно они не подошли, так что буду дальше искать. Вот такие пироги, Может, кому-то будет полезно. Удачи всем.
Отправлено 14 September 2007 - 20:52 PM
ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет. Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс!!!!Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО....... У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE Заранее спасибо за любое инфо!!!!!!Отправлено 15 September 2007 - 20:57 PM
ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс!!!!Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО.......У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE
Заранее спасибо за любое инфо!!!!!!
не мучайся - сходи к карбюраторщику.Отправлено 15 September 2007 - 21:56 PM
To lajmo4kaк сожалению половина карбюраторщиков в глаза такие карбы не видели....половины оставшейся половины говорят что это впрыск %))))To Cyclone
научись пользоваться поиском....за половину августа и начало сентября это вроде 3я тема про 2ее...у меня у самого 2ее...но мне в данный момент влом писать что либо по делу....ибо я тока из гаража, попил пивка и отдыхаю ;)Отправлено 16 September 2007 - 13:36 PM
ты где кстати территориально обитаешь?
Отправлено 19 September 2007 - 11:16 AM
На выходных столкнулся с подобной проблемой, симптомы аналогичные. У меня карб и мозги оказались не причем ( менял и то и то все оставалось). При всем это воздушная заслонка становилась вертикально вверх - что натолкнуло на мысль об ооочень багатой смеси, которую екотроник пытается обеднить таким образом. а также в жиклерах стоял бензин, что тоже свидетельсвовало отом что бензина многовато. Вообщем сделал вывод, что большое давление в подаче бензина и камера карба переполняется, и не ошибся. Спереди блока имеется такой себе фильтр отстойник с тремя штуцерами. Один от бензонасоса, второй на карб, третий обратка. Так вот я предположил обратка забита и поэтому создается высокое давление в подающей магистрали. Снял обратку дунул в нее а она не продувается. На обратке находится беленький клапан обратный с заужением. Я его попытался снять, но вынуть из шлангов его не удалось, но в следствие этих манипуляций его попустило и он заработал: обратка стала продуваться. А как все собрал так и холостые выровнялись. Если это не поможет думаю нужно смотрет отстойник.Отправлено 20 September 2007 - 00:08 AM
блин, болшие обороты на ПН с 2ее в первую очередь из-за мертвого ДПДЗ - это пишут в любом мне по даигностике неисправностей в случае первого поста оно и есть ибо обороты падают при выкл\вкл движка как временная мера - снять разъем с ДПДЗ но если лямбда тоже мертвая то.... короче если руки кривые то в экзист или на разборку за новым датчиком (порядка 3килоруб в экзисте :D) если руки и голова наместе, то аккуратно разобрать и почистить...предварительно продиагнотировав датчик (сопротивление между крайними контактами порядка 2кОм, сопротивлением между центральным и любым крайним должно ПЛАВНО изменяться при повороте штока)Отправлено 20 September 2007 - 18:47 PM
Есть похожая проблема на 2е2... Намучился я с этим карбом... ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться... У кого какие мнения??Отправлено 23 September 2007 - 20:21 PM
Териториально я нахожусь в орле,завтра иду к карбюрщику. Будет смотреть ,один посоветовал,вот завтра и посмотрим есть ли в орле спецы по таким проблемам!
Отправлено 24 September 2007 - 10:13 AM
Есть похожая проблема на 2е2... Намучился я с этим карбом... ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться... У кого какие мнения??
в поиск! все в поиск!Отправлено 25 September 2007 - 12:57 PM
ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс!!!!Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО.......У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE
Заранее спасибо за любое инфо!!!!!!
А тросик акселератора нормальный? У меня так было из-за тросика. Описанные симптомы для 2ее не оч. характерны.Отправлено 25 September 2007 - 13:00 PM
на 2Е2 такая проблема иза-за трехточечной камеры, на 2ЕЕ она есть? и вообще там диафрагма на дроселе присутствует, сфоткайте карб с 4х сторон
Отправлено 09 October 2007 - 23:28 PM
Я проблему решил,дело было в мозгах,(3000руб)и вся проблема!!!!!
Отправлено 22 March 2007 - 17:58 PM
Подскажите пожалуйста, может у кого было такое. Машина прогревается соблюдая четко все режимы, но когда проедешся, обороты начинают падать до 600. Даже бывает, что глохнет.Отправлено 22 March 2007 - 18:14 PM
хаххах, я этой проблемой весь форум обпостил. У меня тоже самое, раздрожает жутко, даже раздражение здесь нипричем, просто ездить невозможно. На форуме никто конкретно ничего не сказал. Ездил к карбюраторщикам, никто не может понять в чем проблема. Посмотри темы недавние созданные мной, там какие-то советы есть, но они не помогают. Если найдешь решение проблемы ОГРОМНАЯ просьба опиши решение и кинь ссылку в личку мне. Если я найду то тоже сообщу. Даже полегчало, что не я один такой. Всмысле нам будет легче разобраться. Кстати после того как потеплело, стало гораздо лучше, покрайней мере теперь я не глохну, но обороты падают.
Отправлено 22 March 2007 - 18:43 PM
тоже самое было, надо:1) снять2)промыть вд40 (или чем-то в этом роде)3)продуть все как следует сжатым воздухом4)хорошо бы ремкомплект купить (ну и поменять естественно)5)посмотреть состояние подушки карба (при необходимости заменить)6)отрегулировть(наиболее полное пособие есть на сайте http://volkswagen.ms...ex.php?p=page01 , то что весит 105Мб)
Отправлено 22 March 2007 - 19:14 PM
вакуум сасёт аткуданить небось... праверь все трпке на карбе и фсе саединенийа
Отправлено 22 March 2007 - 20:35 PM
Значитс так! Зимой мне перебрали карб. Поставили ремкомплект и все такое. Мастер сказал, что вакуумник на трамплере сдох, отсоединил и заткнул трубку. И еще трехпозиц. клапан не первой свежести. отрегулировал как смог но предупредил, что эти две весчи заменить лучше. Обороты были нормальные. Недавно поставил вакуумник и после этого стали сильно плавать обороты. Настраивал другой мастер, к старому не попал. Он сказал, дело в 3П клапане. У меня был запасной. Поставил, ничего не изменилось. Вот и не знаю теперь в чем проблема. Машина едет хорошо, но вот обороты напрягают.Отправлено 23 March 2007 - 01:18 AM
Сними какрб САМ. И САМ его почисти. Если не работают все эти вакуумники - выкинь их нах, оставь только Вакуумник Возд Заслонки. Выставь на прогретой машине 820+-30 оборотов пумём кручения болтика на лепестке газа, упераючи его в шток 3 позиционного блока. И катайся. Только прогреваться прийдётся держа ногу на педали - повышенного холостого не будет. Зато ничё не глючит. У меня было ещё и такое - едит хорошо - когда стоиш - ни с того ни с сего шлохнет. Карб мне чистили 2 раза - пофик. Снял, поставил - особенно продул систему холостого хода, - всё ок. удачи. п.с. В СНГ Автосервиса нет. Говорят в гольфлабе что-то там делать умеют, незнаю. не ездил - поробуй туда. может там вымирающий вид добросовестынх автомехаников ещё не вымер.Отправлено 23 March 2007 - 12:24 PM
Ну это не выход что-либо отсоединять и выбрасывать. Должно все работать. Немцы ведь не дураки. Спеца думающего конечно очень трудно найти.
Отправлено 23 March 2007 - 14:22 PM
Разбери сам карбер и проверь все составляющие, зайди на http://volkswagen.ms...showtopic=13865там карбюратор 2е2.Посмотри все темы. Настрой сам свой карб. Я тоже долго мучился, ХХ плавали прогрева не было, разобрал , понял как вся система работает, почистил проверил собрал. Все норм.Отправлено 23 March 2007 - 18:53 PM
Да я уже промывал и чистил. С прогревом все в порядке, режимы соблюдаются, но вот когда движок в процессе прогреется обороты снижаются 600 550. А как проверить 3-хПб на пригодность? Когда машина прогрета хорошо, то его шток в ДЗ плотно не упирается.
Отправлено 23 March 2007 - 20:05 PM
Через изношенные дырки под оси дроссельных заслонок может подсасывать еще-замена нижней части карба.
Отправлено 24 March 2007 - 10:03 AM
Если не работают все эти вакуумники - выкинь их нах, оставь только Вакуумник Возд Заслонки.
Там еще дроссельная заслонка второй камеры вакуумником открывается, мне кажется его тоже лучше оставить. :oops: *cowboy*Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)
Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.
Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.
Карбюратор
Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:
|
Автомобили без катализатора
Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.
|
Без измерителя содержания СО
|
С помощью измерителя содержания СО
|
Система многопозиционного впрыска
Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.
Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.
|
Система центрального впрыска
Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di. |
Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.
Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.
Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.
Воздушный фильтр
Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di. |
Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453