Системы охлаждения, отопления
Система охлаждения двигателяВсе модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос центробежного типа закреплен на левом полублоке двигателя и обеспечивает прокачку охлаждающей жидкости сквозь охладительный тракт последнего. Привод водяного наоса осуществляется от коленчатого вала тыльной стороной газораспределительного ремня.
Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке. Проложенные в литье блока и головки цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов.
Схема циркуляции охлаждающей жидкости на моделях без турбонаддува
Воскозаполненный термостат встроен во впускной патрубок водяного насоса и контролирует рабочую температуру двигателя в процессе его разогрева. В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. По мере приближения температуры двигателя к нормальному рабочему значению, клапан термостата постепенно открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор, обеспечивающий максимальную интенсивность теплоотвода от рабочего тела (охлаждающей жидкости).
Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.
Схемы функционирования системы охлаждения
Схема функционирования системы охлаждения на моделях без кондиционера воздуха
На моделях с турбонаддувом устанавливается радиатор без заливной горловины.
Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тела.
Система отопления
Основными компонентами системы отопления салона являются электрический вентилятор и теплообменник, помещенные в коробчатый кожух отопителя, закрепленный под панелью приборов автомобиля. Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. Блок управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха вмонтирован в панель приборов автомобиля. Разогретая в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя, отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху. При включении отопления салона происходит открывание пластинчатой заслонки, в результате чего внутренний объем кожуха отопителя соединяется с объемом салона. При включении вентилятора крыльчатка последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник, обеспечивая его интенсивный разогрев.
Система кондиционирования воздуха
В состав системы кондиционирования входят установленный впереди радиатора конденсатор, расположенный рядом с теплообменником отопителя испаритель, закрепленный на блоке двигателя компрессор, и фильтрующий ресивер-осушитель (аккумулятор), оборудованный редукционным клапаном высокого давления. Все компоненты соединены между собой рефрижераторными линиями.
Вентилятор прогоняет поступающий в салон воздух сквозь теплообменник испарителя, работающий в режиме, обратном режиму функционирования радиатора. Прокачиваемый через теплообменник хладагент закипает и, испаряясь, отбирает у воздуха избыток тепла. Температура внутри салона при этом снижается до требуемого комфортного значения (по выбору оператора). Компрессор поддерживает циркуляцию хладагента в системе, прокачивая разогретую жидкость через конденсатор, где она охлаждается и поступает обратно в испаритель.
Скачать информацию со страницы
1. Автомобили Subaru Forester
1.0 Автомобили Subaru Forester 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Доступ, защита 2.2 Сиденья и устройства обеспечения безопасности 2.3 Контрольно-измерительные приборы и органы управления 2.4 Комфорт 2.5 Приемы эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester 3.2 Общая информация 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки 3.6 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 3.7 Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии 3.8 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 3.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 3.11 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.13 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.14 Ротация колес 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода 3.16 Смазывание компонентов шасси 3.17 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.18 Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей 3.19 Проверка уровня смазки заднего дифференциала 3.20 Проверка состояния ремней безопасности 3.21 Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода 3.22 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.23 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля) 3.24 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.25 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней 3.26 Проверка состояния компонентов системы питания 3.27 Проверка тормозной системы 3.28 Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления 3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания 3.30 Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания 3.31 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 3.32 Замена ATF автоматической трансмиссии 3.33 Замена трансмиссионного масла РКПП 3.34 Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели) 3.35 Замена смазки дифференциала 3.36 Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений 3.37 Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, - общая информация и регулировка клапанных зазоров 4.2 Капитальный ремонт и обслуживание двигателя - общая информация 4.3 Проверка давления масла 4.4 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.5 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.6 Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности 4.7 Снятие и установка двигателя 4.8 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя 4.9 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту 4.10 Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов 4.11 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, - двигатели SOHC 4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов 4.13 Обслуживание головок цилиндров 4.14 Обслуживание блока цилиндров 4.15 Система смазки - общая информация 4.16 Снятие, обслуживание и установка 4.17 Снятие, проверка и установка маслоохладителя - только двигатели DOHC 4.18 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата 5.4 Снятие и установка вентилятора системы охлаждения 5.5 Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения 5.6 Снятие и установка наполнительного бачка (модели с турбонаддувом) 5.7 Снятие, проверка и установка водяного насоса 5.8 Система отопления и вентиляции салона - общая информация 5.9 Снятие и установка отопителя 5.10 Снятие и установка вентилятора отопителя 5.11 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2 Система выпуска отработавших газов - общая информация 6.3 Измерение давления топлива 6.4 Сброс давления в системе питания 6.5 Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса 6.6 Обслуживание топливного фильтра 6.7 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.8 Обслуживание перекидного клапана 6.9 Снятие и установка корпуса дросселя 6.10 Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание 6.11 Регулятор давления топлива - общие сведения 6.12 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения 6.13 Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF) 6.14 Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска 6.15 Система турбонаддува - общая информация 6.16 Обслуживание системы турбонаддува 6.17 Система выпуска - общая информация
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности 7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания 7.7 Сборка катушек зажигания - общая информация, проверка состояния и замена 7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания 7.9 Замена модуля зажигания 7.10 Проверка исправности функционирования датчиков CKP, CMP и детонации 7.11 Обслуживание свечей зажигания 7.12 Проверка состояния высоковольтных проводов 7.13 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 7.14 Генератор, общая информация, проверка и обслуживание 7.15 Снятие и установка генератора 7.16 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.18 Стартеры Nippondenso - проверка и обслуживание 7.19 Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание
8. Системы управления двигателем
8.0 Системы управления двигателем 8.1 Спецификации 8.2 бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления 8.3 ЕСМ - общая информация, оценка состояния и замена 8.4 Информационные датчики, реле и исполнительные устройства - общая информация 8.5 Система улавливания топливных испарений (EVAP) 8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 8.7 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 8.8 Кондуктор заливной горловины топливного бака 8.9 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка переключения передач
9.0 Коробка переключения передач 9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 9.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Сцепление, трансмиссионная линия
10.0 Сцепление, трансмиссионная линия 10.1 Спецификации 10.2 Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов 10.3 Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления 10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления 10.6 Передние приводные валы - общая информация 10.7 Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов 10.8 Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки 10.9 Задние приводные валы - общая информация 10.10 Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов 10.11 Снятие, обслуживание и установка задней ступицы 10.12 Задний дифференциал - общая информация 10.13 Снятие и установка карданного вала 10.14 Снятие и установка фланца ведущей шестерни дифференциала и сальника 10.15 Снятие и установка заднего дифференциала 10.16 Капитальный ремонт дифференциала
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки 11.3 Снятие и установка основных компонентов ABS 11.4 Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза 11.5 Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов 11.6 Проверка и регулировка привода стояночного тормоза 11.7 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 11.8 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 11.9 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 11.10 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.11 Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 11.12 Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес) 11.13 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.14 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.15 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 11.16 Прокачка тормозной системы
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Проверка состояния шаровых опор передней подвески 12.3 Проверка состояния передних колесных подшипников 12.4 Снятие и установка поперечной балки передней подвески 12.5 Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки 12.6 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой 12.7 Обслуживание стоек передней подвески 12.8 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.9 Проверка состояния задних колесных подшипников 12.10 Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески 12.11 Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески 12.12 Снятие и установка задних колесных подшипников 12.13 Прокачка гидравлического тракта рулевого привода 12.14 Регулировка люфта зацепления реечной передачи 12.15 Проверка напорной характеристики рулевого насоса 12.16 Проверка усилия вращения рулевого механизма 12.17 Снятие и установка рулевого насоса 12.18 Снятие и установка рулевого механизма 12.19 Капитальный ремонт рулевого насоса 12.20 Капитальный ремонт рулевого механизма 12.21 Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности 12.22 Снятие и установка модуля подушки безопасности 12.23 Снятие и установка рулевого колеса 12.24 Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей 12.25 Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки 12.26 Снятие и установка рулевой колонки 12.27 Капитальный ремонт рулевой колонки 12.28 Колеса и шины - общая информация 12.29 Регулировка геометрии подвески
13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Контрольные кузовные размеры
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители - общая информация 14.4 Прерыватели цепи - общая информация 14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования 14.7 Снятие и установка компонентов SRS 14.8 Диагностика неисправностей SRS 14.9 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования 14.10 Регулировки компонентов темпостата 14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата 14.12 Снятие и установка компонентов системы управления скоростью 14.13 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт 14.14 Комбинация приборов - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.15 Снятие и установка комбинации приборов 14.16 Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.17 Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида 14.18 Электропривод дверных стеклоподъемников - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 14.20 Единый замок - устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов 14.21 Снятие и установка активаторов дверных замков 14.22 Выключатели рулевой колонки - общая информация, проверка исправности функционирования 14.23 Снятие и установка выключателей рулевой колонки 14.24 Очистители и омыватели стекол - общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов 14.25 Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол 14.26 Замена ламп осветительных приборов 14.27 Антенна радиоприемника - общая информация 14.28 Аудиосистема - общая информация 14.29 Схемы электрических соединений - общая информация 14.30. Система распределения питания
Двигатели Subaru 2.5L имеют смешанную историю охлаждения, прокладок головки и утечек масла. Существуют определенные способы проверки двигателя Subaru 2.5L на утечки, и не все методы тестирования обеспечивают надежные результаты.
На открытой дороге автомобиль двигатель может сильно нагреваться на высоких скоростях и крутых склонах автострад и крутых склонов.Под капотом каждого автомобиля находится ряд сложных компонентов, некоторые из которых нагреваются в процессе работы двигателя, а другие существуют для противодействия этим эффектам и предотвращения перегрева. От термостата и вентиляторов до радиатора и бачка охлаждающей жидкости каждая часть опирается на другую, чтобы охладить двигатель для безопасного вождения.
В этой статье:
Иногда, однако, что-то идет наперекосяк, и у автомобиля возникают проблемы с охлаждением, которые затрудняют - если не совсем опасны или делают невозможным - продолжать движение.К сожалению, такие проблемы сложно выявить, их ремонт стоит дорого. Так было с моделями Subaru 2.5L, которые известны проблемами с системой охлаждения. К счастью, можно поддерживать ваш Subaru в хорошем состоянии для вождения, если у вас есть надлежащая информация, вы выполняете необходимое техническое обслуживание и держите под рукой надежные продукты для предотвращения утечек в случае необходимости.
Как и в случае с большинством транспортных средств, если Subaru перегревается при движении на малых скоростях, это, скорее всего, является отказом охлаждающего вентилятора полностью.В случае применения за рубежом, включая детали японского автопроизводителя, скорость охлаждающего вентилятора регулируется двигателем с импульсной модуляцией. В отличие от этого, в системах отечественного производства скорость вращения вентилятора активируется модулем управления трансмиссией. В любом случае вентилятор можно диагностировать с помощью считывателя кода. Считыватель кода - это, по сути, встроенный компьютерный модуль (называемый ЭБУ или Электронный блок управления), который дилерский центр использует для сканирования двигателя на наличие «диагностических» кодов, чтобы они могли сразу увидеть, что не так.Сегодняшние автомобили - это, по сути, подвижные компьютеры, и блок управления двигателем «выдает код», если обнаруживает, что с двигателем что-то не так. Коды дают очень точную общую картину состояния двигателя. Если автомобиль «выдал код», это означает, что ЭБУ обнаружил что-то не так и зарегистрировал код, чтобы специалисты могли начать диагностику.
Если ваш Subaru перегревается на автострадах и при движении в гору, это, вероятно, связано с недостаточным потоком охлаждающей жидкости к радиатору.Как и в случае с другими автомобилями, произведенными за рубежом, в охлаждающих трубках радиаторов Subaru могут легко образоваться засоры из-за очень тонкого поперечного сечения. Несмотря на то, что большинство охлаждающих жидкостей для оригинального оборудования (OE) рассчитаны на пробег свыше 100 тыс., Антиэлектролитические присадки могут ухудшиться и вызвать коррозию внутри радиатора.
Когда между радиатором и конденсатором кондиционера попадает грязь или мусор, это затрудняет воздушный поток. Старомодное решение для подобных случаев состояло бы из мыла и воды из шланга под низким давлением, но сегодня разумнее посетить техника для удаления мусора или выполнить полную промывку радиатора, используя проверенное решение.
Со временем циклическое изменение давления может привести к износу компонентов системы охлаждения. Когда происходит циклическое изменение давления, охлаждающая жидкость нагнетается радиатором в резервуар. После охлаждения его снова высасывают. Хотя этот эффект вдоха / выдоха приводит к попаданию воздуха в систему, он также со временем изнашивает радиатор.
Есть три компонента радиатора, которые позволяют охлаждающей жидкости проходить в резервуар.
Утечка через прокладку головки (также называемую «выдувной прокладкой головки») всегда является красным флажком, но интенсивность проблемы может варьироваться в зависимости от температуры двигателя. Однако, когда это происходит, обычно причиной является один из следующих симптомов: холодная система с газами, захваченными холодным термостатом, или исчезающая охлаждающая жидкость без видимой утечки.
Когда система холодная, утечка через прокладку головки может привести к попаданию внутрь газов. Из-за отсутствия выхода из закрытого термостата давление газа может возрасти внутри двигателя и вызвать обратный поток охлаждающей жидкости через радиатор и обратно в резервуар. В худшем случае резервуар переполняется, охлаждающая жидкость теряется и система перегревается.
Другой признак - утечка без фактических доказательств.В этой ситуации охлаждающая жидкость постоянно требует дозаправки, несмотря на отсутствие следов масла или жидкости на земле. Вероятная причина в том, что охлаждающая жидкость всасывается в прокладку головки и выбрасывается из выхлопной трубы. Признаки этого: остатки охлаждающей жидкости на изоляторе свечи зажигания, которые указывают на то, что охлаждающая жидкость попала в цилиндр; и молочно-коричневое моторное масло, которое доказывает, что прокладка головки блока цилиндров протекла. Еще один признак, о котором мы все время говорим с покупателями, - это белый выхлопной дым.Это указывает на потерю охлаждающей жидкости из-за треснувшей или деформированной головки цилиндров, треснувшего блока цилиндров или неисправности прокладки головки, вызванной сильным или хроническим перегревом. Как только охлаждающая жидкость попадет в цилиндры вашего автомобиля или в саму камеру сгорания, вы увидите характерный белый выхлопной дым.
Если радиатор в Subaru ремонтируется или заменяется, лучше всего протестировать автомобиль перед выездом на дорогу, чтобы убедиться, что двигатель снова не перегреется.В конце концов, нет ничего хуже, чем потратить хорошие деньги на то, чтобы вернуть машину в рабочее состояние, только для того, чтобы на горьком опыте обнаружить, что реальная проблема не решена. Чтобы этого не произошло, попросите вашего техника осмотреть ваш автомобиль и объяснить, что датчик охлаждающей жидкости и термостат правильно откалиброваны. Кроме того, прогрейте и охладите двигатель, чтобы проверить надежность термостата и датчика и выпустить воздух, который может застрять в системе охлаждения.
На втором этапе 2.Известно, что в моделях 5L прокладки головки протекают несколькими способами. Модели, выпущенные до 2003 года, печально известны утечками охлаждающей жидкости, которые обычно происходят через левую прокладку. Проблема вызвала протесты, которые побудили Subaru продлить гарантийный план и добавить кондиционер системы охлаждения против утечек. Чтобы предотвратить утечки до того, как они выйдут из-под контроля, нижняя часть двигателя должна проверяться техником при каждой замене масла.
Как и все автомобили, в моделях объемом 2,5 л тоже может протекать масло, но горизонтальная конструкция двигателя Subaru упрощает выявление проблемы в момент ее запуска.Как и в случае с прокладками головки блока цилиндров, двигатель должен проверяться техническим специалистом при каждой замене масла на предмет утечек. Следует отметить, что протечки через прокладки могут сохраняться и сохраняются без образования пятен на проезжей части. Subaru, по сути, оснащен поддоном с фибровым покрытием, который улавливает и поглощает капли масла и охлаждающей жидкости. Во время осмотра технический специалист должен проверить поддон, чтобы определить, произошла ли утечка с момента вашей последней проверки.
Внутренняя неисправность также может вызвать утечку через прокладку головки 2.5л Субару. Это происходит из-за конфликта между системой охлаждения и системой сгорания. К сожалению, этот тип утечки часто остается незамеченным на ранних, обратимых стадиях. Однако, если проблему не устранить, это может привести к перегреву автомобиля и чрезмерному расходу масла.
Если утечки не вызывают никаких сомнений, то именно сейчас вам нужно решить, исправлять ли прокладку немедленно или подождать и сохранить до следующего смена масла.Это позволяет вам запланировать расходы на ремонт или подумать, готовы ли вы обменять автомобиль на что-то более новое и лучшее. Есть не так много проблем с автомобилем, которые дают вам эту возможность. Например, если ремень ГРМ щелкает, нет времени составлять бюджет или размышлять, хотите ли вы платить за ремонт сейчас или позже; это проблема, которую необходимо немедленно устранить, чтобы машина могла работать.
Конечно, у вас не будет времени размышлять о ремонте, если утечка связана с переполнением давления сгорания и теплом в охлаждающую жидкость.В подобных случаях возникают две критические проблемы: система охлаждающей жидкости подвергается воздействию гораздо большего давления, чем она рассчитана, и охлаждающая жидкость забирает так много тепла, что больше не может охлаждать двигатель. В большинстве Subaru крышка радиатора пропускает охлаждающую жидкость в систему под давлением 15 фунтов на квадратный дюйм, тогда как камера сгорания может подавать до 175 фунтов на квадратный дюйм. давления в системе охлаждения при возникновении нарушения. Это не только слишком большое давление для системы охлаждения, но и возникающая температура может превысить 500 ° F, что намного превышает показания датчика температуры системы охлаждения.Следовательно, охлаждающая жидкость будет вытолкнута из радиатора на землю, и двигатель будет перегреваться.
К сожалению, технические специалисты часто не могут правильно диагностировать проблемы, такие как нарушения в моделях 2.5L. Что сбивает с толку, Subarus часто демонстрирует противоречивые симптомы во время испытаний, например, когда двигатель нагревается без перегрева, но затем перегревается, когда он снова выезжает на дорогу. В некоторых случаях технические специалисты упускают из виду фактический конфликт сгорания / охлаждающей жидкости и вместо этого связывают проблемы с другими проблемами, такими как термостат, вентиляторы охлаждения или радиатор.Один за другим каждый из этих компонентов заменяется, но безрезультатно.
Тесты Subaru могут быть неточными, потому что они проводятся, когда двигатель холодный или слегка теплый. Например, если двигатель холодный, а давление составляет всего 15–20 фунтов на квадратный дюйм, разрыв может быть трудно обнаружить, потому что прокладка, вероятно, будет работать так, как ожидалось. Хотя испытание в таких условиях может выявить небольшую утечку, поршневые кольца не будут полностью расширяться в стенки цилиндра, как это произошло бы при нормальных температурах, и, таким образом, уплотнение выглядит лучше, чем оно было бы на самом деле, когда есть разрыв.Если нарушение невелико, вероятность его обнаружения во время стандартного теста еще более мала.
Тем не менее, нарушения необходимо обнаруживать как можно раньше, поскольку чем дольше они сохраняются, тем менее управляемыми и более опасными они становятся. Самый верный способ обнаружить неисправность - это взять анализатор выхлопных газов и проверить его на наличие следов сгорания. Однако, поскольку обнаружить выхлоп на холостом ходу может быть сложно, двигатель необходимо увеличить до максимальной. стандартная рабочая температура во время проведения теста.
Тестирование автомобиля в горячем состоянии дает другие результаты, чем тесты в холодном состоянии. При выполнении в жарких условиях результаты будут более точными. Чем горячее двигатель, тем больше расширение между головкой блока цилиндров, прокладкой головки и блоком двигателя. Поскольку камера сгорания нагревается до более высоких оборотов в минуту, дестабилизированная прокладка головки испытывает чрезмерное давление. Это реальные условия неисправного автомобиля, которые необходимо воссоздать во время теста, чтобы точно диагностировать проблему.Если Subaru показывает одни и те же проблемы до и после теста, скорее всего, он не был протестирован должным образом. Проблема в том, что испытания на сжатие трудно проводить на горячих двигателях из-за связанных с этим физических опасностей.
Теперь, когда вы знаете, как выходят из строя прокладки, нужно сосредоточиться на профилактическом обслуживании. Во-первых, применение жидкости должно быть продиктовано не каким-либо руководством по эксплуатации, а требованиями, предъявляемыми к транспортному средству вашими собственными привычками вождения.Чтобы максимизировать производительность и долговечность прокладки головки блока цилиндров, также лучше всего использовать топливо премиум-класса в Subaru.
Детали, используемые в модели Subaru, также важны, начиная с термостата. В некоторых бывших в употреблении Subaru термостат производителя будет заменен на некачественный продукт стороннего производителя. Иногда это также происходит в ремонтных мастерских, где техник заменяет старую O.E. Термостат Subaru с дешевой имитацией, привезенной из Китая, которая наверняка быстрее изнашивается и повреждает прокладку головки блока цилиндров.Также следует отметить, что послепродажные термостаты, как правило, слишком малы по размеру и неправильно откалиброваны по температуре для Subaru, и, таким образом, ограничивают поток охлаждающей жидкости в автомобилях. В итоге автомобиль Subaru должен быть оборудован только термостатом Subaru.
На моделях, выпущенных после 2003 года, Subaru сделала свои прокладки более устойчивыми к коррозии. Кроме того, автопроизводитель добавил к своим автомобилям дополнительные ремни заземления. В результате, пока они проходят регулярное обслуживание, Subaru последних моделей реже испытывает поломку прокладки головки блока цилиндров или скачки уровня pH.
Растворы, которые поступают в систему охлаждения, должны иметь соответствующий химический состав, иначе может развиться коррозия и распространиться на кабель заземления. Неправильный химический состав и коррозия - обычная проблема для старых моделей 2,5 л, в которых охлаждающая жидкость имеет тенденцию вытекать из левого цилиндра. Эта проблема значительно уменьшилась после того, как Subaru добавила заземляющие ленты, которые защищают наиболее уязвимую часть прокладки головки блока цилиндров.
В автомобилях, производимых Subaru с 2005 года, вероятность утечки масла выше, чем охлаждающей жидкости, но самая большая аномалия в новых моделях - это склонность к деформации цилиндров.Это связано с изменением порядка расположения компонентов двигателя в более новых автомобилях, которые имеют большую площадь сгорания. Одно из самых больших изменений - более близкое расположение двигателя и каталитического нейтрализатора, что увеличило поток тепла выхлопных газов на головки цилиндров, что объясняет деформацию.
Хотя цены могут варьироваться от штата к штату, ремонт прокладки головки обычно составляет четырехзначный диапазон. В Нью-Йорке, например, ремонт, как известно, превышает отметку в 3000 долларов.Вы можете сэкономить много денег и, при необходимости, соответствующим образом сметить расходы на ремонт, используя передовые, проверенные механикой продукты для предотвращения утечек.
Bar’s Leaks имеет под рукой проверенные изготовителями оборудования решения для широкого круга проблем с автомобилем, включая утечки охлаждающей жидкости и масла. Возможно, вам предложили высокую цену за ремонт прокладки головки блока цилиндров или блокировку двигателя в другом сервисном центре, но есть другие способы обойти эту проблему. Наши продукты просто устранят утечку и незамедлительно вернут вас в дорогу, всего за небольшую часть того, что вы могли бы заплатить за полный механический ремонт.
Каждый продукт Bar’s Leaks безопасен, эффективен и прост в использовании. Наши продукты предотвращают большинство мелких и умеренных утечек в областях, ремонт которых зачастую слишком дорогостоящий. От прокладки головки блока цилиндров и системы охлаждения до гидроусилителя руля и гидравлических домкратов - наши химические инструменты могут решить проблему независимо от того, откуда происходит утечка. Вы можете запастись нашими продуктами на всякий случай, когда они могут понадобиться в дороге; применять их легко и не требует специальных знаний в автомобильной сфере.
На протяжении 70 лет Bar’s Leaks принадлежит и управляется той же семьей на окраине Детройта, штат Мичиган (он же Хоккейтаун; Motown; Motor City). Продав сотни миллионов товаров автомобилистам со всей страны, Bar’s Leaks имеет национальную репутацию в области предоставления клиентам опыта и проверенных химических составов, благодаря которым автомобили работают дольше и лучше. Наши инженеры-химики следят за последними инновациями в автомобильной технологии, и продукты регулярно обновляются с учетом этих изменений.Продукты Bar’s Leaks продаются с гарантией соответствия, а на продукты для ремонта прокладки головки с выдуванием сальника головки (p / n HG-1) и ремонта расхода масла в клапанном уплотнении (p / n VS-1) предоставляется пожизненная гарантия.
Наша цель в Bar’s Leaks - увидеть, как наш клиент получает возможность ремонтировать автомобили за считанные минуты. На протяжении почти семи десятилетий наши продукты мгновенно превращали автомобилистов в механиков с различными автомобилями, марками и моделями.Чтобы найти ближайшее к вам местонахождение Bar’s Leaks, посетите нашу страницу с указателем местоположения и введите свой почтовый индекс.
www.import-car.com
allwheeldriveauto.com
.Несколько десятилетий назад автомобильные радиаторы изготавливались из латуни и меди, из очень прочных материалов и легко ремонтировались. Раньше процветал бизнес по ремонту радиаторов и ремонту радиаторов, например, повторному тушению или пайке резервуаров, а также промыванию и очистке сердечников. Однако современные автомобили используют гораздо более тонкие алюминиевые сердечники и пластиковые резервуары. Когда они выходят из строя, их часто невозможно отремонтировать. Это создало новый рынок для замены радиаторов, и производители послепродажного обслуживания, в частности китайские компании, быстро вмешались.Китайские заменители послепродажного обслуживания стоят меньше половины цены, но они практически не обслуживаются. Они являются копией оригинального дизайна Subaru, но качество сборки несовместимо. Мы попытались установить блоки, поставляемые заказчиками, только для того, чтобы обнаружить, что точки крепления не совпадают точно или блок слишком широк для монтажной рамы, что требует небольшого перекоса для установки. Мы заметили, что эти радиаторы неизбежно выходят из строя всего лишь через короткое время, а в сложных условиях просто не могут охладить двигатель.Это связано с тем, что они используют меньше металла - один или два ряда ячеистых ячеек охлаждения вместо трех, как в OEM-блоках Subaru, и высококачественных японских блоках послепродажного обслуживания. Китайские подразделения также используют более низкие уплотнения для удержания верхнего и нижнего резервуаров и, как правило, более тонкие материалы по всему периметру. В результате слишком часто возникает перегрев и дорогостоящий ремонт двигателя, которого можно было бы избежать. OEM-радиаторы Subaru и другие качественные агрегаты, произведенные в Японии, стоят недешево, но они очень высокого качества.У нас есть большой запас OEM-радиаторов Subaru и высококачественных японских послепродажных устройств на складе, и мы прекрасно понимаем важность того, чтобы двигатель вашего автомобиля оставался холодным и в оптимальном состоянии. Обеспечение правильной температуры двигателя вашего автомобиля может включать замену жидкости в радиаторе, простую замену деталей или более сложный ремонт.
.Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
.Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
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
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453