С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Защита двигателя передняя


Защита картера двигателя

Современное состояние российских дорог вынуждает автолюбителей идти на различные ухищрения, чтобы уберечь транспортные средства от повреждений. Во многих иномарках защита двигателя входит в базовую комплектацию. Однако, она не способна в полной мере справиться со своей задачей. Это связано с тем, что зарубежные производители не адаптируют свои изделия к особенностям наших дорог.

Поэтому, если Вы хотите быть уверенными в качестве и надежности брони, лучше позаботиться об этом заранее. Защита картера позволит Вам предотвратить повреждения нижней части вашего автомобиля о бордюры и неровности дороги. Обратите внимание также на броню для других элементов днища - КПП, бензобака, раздатки, радиатора и пр.

В магазине «Alta Karter» (который имеет отделения не только в Москве и Санкт Петербурге, но и во множестве других российских городов) представлен большой ассортимент дополнительного защитного оборудования, изготовленных из различных материалов, для элементов днища большинства моделей автомобилей — стальные, в т.ч. из нержавейки, алюминиевые и композитные. Любители экстрима могут приобрести усиленную защиту картера, выполненную из более толстого листа стали или композита. На дорогие авто владельцы нередко предпочитают ставить оборудование из титановых сплавов, легкое и прочное. Выбор - за вами!

По опыту можем сказать, что наибольшей популярностью пользуются изделия из композитных материалов (стеклопластика, карбона или кевлара). Это связано с тем, что они легче алюминия, благодаря чему не утяжеляют авто, и прочнее стали. Если Вы решите купить композитную защиту картера двигателя, то не пожалеете о сделанном выборе. Магазин Альта Картер занимается продажей и установкой автомобильного оборудования уже несколько лет, поэтому нашим специалистам можно доверять.

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и профессиональный подход. Купив защиту двигателя в «Alta Karter», Вы значительно сэкономите деньги. Более полную информацию о том, как приобрести необходимое оборудование у нас,  можно получить у консультантов по телефону. Наши контакты

Наши услуги

Автосалоны часто при покупке автомобиля предлагают владельцам установить защиту в качестве дополнительного оборудования, однако стоимость работы в несколько раз превышает ту, которую предлагают специалисты автосервисов.

Мастера «Alta Karter» гарантируют оперативное, качественное и недорогое выполнение этой задачи. Мы в кратчайшие сроки установим защиту двигателя в соответствии со всеми требованиями и нормами.

Специалисты компании окажут компетентную консультацию по интересующим вопросам по телефонам в Москве, Санкт Петербурге или других городах, указанным на странице контактов. В случае необходимости они помогут выбрать защиту двигателя в соответствии с вашими пожеланиями и особенностями авто.

Установка защиты

Популярные бренды

Как правильно выбрать защиту картера двигателя

Защита поддона картера двигателя в определенных условиях является обязательным элементом для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта и других видов ТС. Наличие такой защиты крайне желательно независимо от того, эксплуатируется автомобиль в условиях частичного бездорожья или передвигается по асфальтированным дорогам общего пользования. С учетом плохого состояния дорожного покрытия на территории СНГ такая защита становится неотъемлемой частью практически любого авто.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое мойка двигателя паром. Из этой статьи вы узнаете о том, когда нужно мыть мотор и какой способ мойки ДВС и удаления грязи в подкапотном пространстве можно считать самым безопасным для двигателя.

Для чего нужна защита картера двигателя

Отметим, что защита картера двигателя зачастую не входит в базовую комплектацию автомобиля. Многие производители на моделях начального уровня могут вообще не устанавливать никакой защиты. Автомобили среднего класса и выше обычно имеют нечто подобное, однако при ближайшем рассмотрении такой элемент представляет собой обычный грязевой и водоотталкивающий щит, который выполнен из пластика и попросту не рассчитан на серьезные удары.

Параллельно с этим на любой дороге можно угодить в глубокую яму, наехать на крупный камень или удариться о какой-либо предмет, причем на плохом покрытии или бездорожье риски пробить поддон двигателя возрастают в разы. С учетом вышесказанного ответ на вопрос, нужна ли защита картера двигателя, становится очевидным.  Далее мы оговорим о том, как правильно выбрать защиту картера для автомобиля, из каких материалов лучше подбирать защиту и какие требования выдвигаются к данному элементу.

Начнем с того, что картер двигателя находится достаточно низко. Сам поддон выполняется из материалов, которые не способны противостоять серьезным механическим нагрузкам, то есть пробить его можно даже крупным камнем или краем асфальта на срезе при попадании в глубокую яму. Пробой или трещина в поддоне картера приводит к тому, что моторное масло начинает вытекать.

В результате далеко не каждый водитель успевает своевременно заметить падение давления/уровня масла и прекратить движение на автомобиле. Итогом становится масляное голодание мотора или работа без масла со всеми вытекающими последствиями. Еще одним узлом, который также можно повредить на многих автомобилях, является КПП. Причиной становится достаточно низкое расположение данного узла в подкапотном пространстве на большинстве моделей, особенно на авто с поперечно установленным двигателем. Для того чтобы уберечь дорогостоящий агрегат, необходимо ставить защиту поддона картера двигателя и коробки передач.

Как самому выбрать защиту картера ДВС: основные характеристики

Чтобы понять, как выглядит защита картера двигателя и что это такое, достаточно представить широкий лист прямоугольной формы, который частично закрывает моторный отсек снизу. При выборе защиты следует учитывать ряд определенных критериев. Установка защиты картера двигателя предполагает то, что указанный элемент поглощает большую часть энергии удара, перераспределяя остатки на кузов автомобиля или раму на машинах с конструкцией данного типа. По этой причине защита крепится к наиболее прочным частям кузова ТС, то есть к подрамнику или лонжеронам. Во время подбора защиты следует уделить особое внимание способу крепления и его реализации на конкретном интересующем вас варианте.

  1. Важным параметром, на который следует обратить особое внимание, является жесткость защиты. Дело в том, что недостаточно жесткий щит может сильно прогнуться после удара и повредить картер силового агрегата. Обратите внимание, качественно изготовленная защита, как правило, имеет ребра жесткости, а не является сплошным плоским «листом».  Благодаря таким ребрам риск серьезной деформации защитного щита после ударов существенно снижается. На прочность также влияет и количество технологических отверстий. Чем их меньше, тем лучше. Как показывает практика, для проведения большинства сервисных или ремонтных работ защиту двигателя все равно приходится снимать.
  2. Также отметим, что между защитой и картером обязательно должно быть определенное пространство, то есть щит не должен прилегать почти вплотную к поддону. Это пространство позволяет защите деформироваться без вреда для самого двигателя, а также снижает риск перегревов ДВС или отдельных элементов под капотом по причине недостаточной вентиляции. Параллельно с этим указанный просвет между щитом и силовым агрегатом не должен быть слишком большим, так как его увеличение приводит к уменьшению дорожного просвета в области передней части автомобиля. В случае неправильного подбора езда на автомобиле со щитом, который имеет большой деформационный просвет, будет сильно затруднена даже на относительно небольших неровностях. Также при выборе следует учесть вес и форму защитного щита. Указанные параметры напрямую влияют на безопасность и управляемость авто во время дальнейшей эксплуатации ТС после установки защиты. Тяжелая защита будет означать то, что нагрузка на ходовую часть возрастает, в отдельных случаях даже страдает управляемость и т.д. При этом слишком легким защитный лист также быть не может, так как прочности и жесткости будет недостаточно. Наиболее подходящими среди доступных в продаже предложений можно считать такие, которые укладывается по весу в рамки от 8 до 14 кг.
  3. Что касается формы, главным критерием считается то, что защита должна иметь характерный наклон. Этот наклон позволяет мотору спокойно уйти вниз в том случае, если произойдет лобовое столкновение автомобиля. Другими словами, защитный щит не должен мешать двигателю сместиться во время столкновения так, как это было задумано автопроизводителем для защиты передних седоков.

Из какого материала изготавливают защиту картера

Защита картера может быть изготовлена из различных материалов. Для изготовления используется сталь, титан, алюминий, стеклопластик и т.п. Каждый из указанных материалов имеет как плюсы, так и минусы. Далее мы попробуем разобраться, какая защита картера двигателя лучше по тем или иным причинам

  • Наибольшую популярность и значительное распространение заслуженно имеет стальная защита картера двигателя.  Дело в том, что металлическая защита картера является удачным сочетанием прочности и доступной цены. Такое решение позволяет надежно защитить картер и КПП от серьезных ударов благодаря стальному листу толщиной от 2 до 3 мм. В первом случае двух миллиметров более чем достаточно для обычного гражданского авто. Усиленный 3 мм. лист ставят на внедорожники, которые часто эксплуатируются в условиях тотального бездорожья. Еще одним плюсом можно считать то, что после удара погнутую стальную защиту можно восстановить. Щит 2мм. восстанавливают в условиях обычного гаража кувалдой. С толстым щитом толщиной 3 мм. ситуация немного сложнее, но и его всегда можно выровнять за умеренную плату. Что касается минусов, сама стальная защита обычно имеет плохое покрытие, постоянно контактирует с водой, грязью и реагентами, в результате чего  подвержена коррозии. За несколько лет ржавчина буквально «съедает» определенные участки, к которым можно отнести крепления, а также края технологических отверстий.
  • Отметим, что достойной альтернативой считается защита из нержавеющей стали. Базовые характеристики прочности и жесткости аналогичны металлическим решениям, при этом стойкость к  появлению коррозии намного выше. Также щит из нержавеющей стали выглядит более солидно, что особенно важно на тех автомобилях, где защита явно просматривается снаружи (например, внедорожники). Минусом справедливо считается более высокая стоимость изделия.
  • Алюминиевая защита картера двигателя отлично справляется со своими функциями, так как имеет меньшую склонность к деформации благодаря прочности и жесткости материала. Также алюминий позволяет повысить безопасность во время эксплуатации ТС. Дело в том, что при  контакте с различными предметами в момент удара нет искрообразования, чего нельзя сказать о стали. Получается, риск возгорания в подкапотном пространстве практически отсутствует именно по этой причине. Еще одним преимуществом является меньший вес, а также достаточно большой срок службы. К минусам алюминиевого щита относится высокая стоимость. Что касается внешнего вида, алюминий со временем окисляется, внешний вид изделия портится. Также в местах крепления может происходить закисание болтов от контакта с алюминием, что осложняет в ряде случаев снятие защиты. Добавим, что описанных выше недостатков лишена титановая защита картера. Такой материал очень прочный, имеет небольшой вес, обладает стойкостью к окислению и коррозии. Минусом титановой защиты сравнительно с другими решениями является крайне высокая стоимость подобного щита.
  • Относительно свежей разработкой на рынке считается композитная защита картера двигателя. Такой щит выполнен из композитных материалов, например, углепластик или карбон, стекловолокно, кевлар и т.д. К преимуществам относят малый вес и достаточную прочность, внешний вид не так быстро портится от контакта с окружающей средой и дорожными реагентами. Другими словами, если на машине изначально установлена декоративная пластиковая защита картера двигателя, тогда композитный вариант является возможной заменой без ущерба для экстерьера автомобиля. Главными недостатками композитных щитов можно считать то, что такая защита стоит дорого, является фактически «одноразовой» и отличается плохой теплопроводностью. Сильные удары приводят к появлению трещин, которые не ремонтируются. Ухудшенный теплоотвод композитных материалов может даже привести к перегреву мотора. Также внешний вид быстро ухудшается в результате появления многочисленных мелких сколов на защите, неизбежно появляющихся во время активной эксплуатации автомобиля.

Особенности установки защиты картера и дальнейшей эксплуатации

Сегодня в продаже представлено большое количество изделий, которые являются модельными, то есть изначально разработаны для установки на конкретную модель автомобиля. Установка такой защиты не предполагает каких-либо проблем. Однако не всегда удается подобрать готовое решение для конкретного ТС. В таких случаях следует приобрести максимально подходящий вариант, который потребует дальнейшей доработки.

Обычно все манипуляции по установке нештатной защиты картера сводятся к тому, что в листе высверливаются отверстия или добавляются необходимые крепления при помощи сварки. В первом случае защита просто прикручивается к кузову болтами. Задача усложняется тогда, когда крепежный элемент предполагает наличие специальных кронштейнов. Указанные крепежи приходится переваривать, изготавливать самостоятельно и т.д. Также в процессе установки следует помнить, что в местах крепления должны быть специальные демпферы. На большинстве щитов это обычные прокладки из резины. Если производитель не комплектует свое изделие такими прокладками, их необходимо приобретать отдельно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют присадки в двигатель. Из этой статьи вы узнаете о принципах действия различных добавок в масло, а также о целесообразности использования присадок для восстановления компрессии и самого двигателя.

Что касается эксплуатации, особенно касательно изделий из стали, многие водители интересуются, чем покрасить защиту картера двигателя и что делать, если защита двигателя стучит. Причиной стуков при езде по неровностям  часто является разрушение прокладки-демпфера, его деформация или полное отсутствие.

Стоит учитывать, что проблемы с демпфирующим элементом могут привести к ослаблению крепежных болтов. В результате образуется зазор, что и вызывает стук защиты двигателя. Более того, ездить с таким стуком не рекомендуется, так как болты могут открутиться, защита попросту отпадет на ходу, а последствия могут быть какими угодно.  По этой причине нужно на каждом ТО следить за состоянием крепежных элементов и демпферов, удалять ржавчину в местах крепления защиты, проверять надежность крепления после установки и т.д.

Теперь о покраске. Как показывает практика, оптимально красить защиту ДВС порошковой полимерной краской. Такой же краской можно обработать и колесные диски. В целях экономии денежных средств также распространена практика, когда на стальную защиту закрепляют специальную декоративную накладку из нержавеющей стали. Такой подход позволяет добиться приемлемого внешнего вида. С учетом того, что защита нагревается, некоторые водители на металлических листах используют также матовую термостойкую краску. Такую краску применяют для окрашивания выхлопных систем.

Защита картера двигателя на все модели, доставка, установка, большой выбор в наличии

Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | ... | 361 | Показать всеСтраница: 1 | 2 | 3 | 4 | ... | 361 | Показать все

Защита картера двигателя

Качество и состояние российских дорог требуют от водителей не только проверять достаточно часто ходовую, но и применять меры безопасности для основных агрегатов автомобилей. Одна из таких мер – защита поддона картера двигателя: большинство автомобилей иностранного производства недостаточно адаптированы к особенностям эксплуатации транспорта на российских дорогах. Для тех, кто принял решение – «куплю защиту картера» - интернет магазин «imperia-karter.ru» (филиалы размещены в большинстве российских городах).

Защита поддона картера двигателя: качественный продукт – уверенная езда по бездорожью

Магазин «imperia-karter.ru» предлагает защитные приспособления для бензобака, раздаточной коробки, КПП, радиатора – всех тех основных узлов автомобиля, которые чаще всего подвергаются повреждению в процессе эксплуатации транспорта. Наряду с этим, автовладельцам предлагается выбрать и купить защиту картера: с ней вам гарантирована безопасность передней нижней части машины при наезде на бордюры, пеньки, камни или любые другие неровности дороги.

Защита картера двигателя спасает владельца легкового автомобиля от дорогостоящего ремонта в следующих ситуациях:

  • Камень или пенек на обочине, куда вам пришлось съехать
  • Неожиданный выезд на тротуар и удар о бордюрный камень
  • Вы неправильно оценили высоту колодца, торчащего из асфальта
  • Забытые (утерянные) предметы на дороге
  • Вертикальная раскачка авто с мягкой подвеской и маленьким дорожным просветом на высокой скорости часто приводит к удару о дорожное полотно днищем автомобиля
  • Неровности проселочных и лесных дорог.

Цена на защиту двигателя картера  зависит от модели автомобиля, для которого поддирается данный элемент, и материала, из которого выполнена защита поддона картера (сталь, алюминий, композит). У каждого материала свои преимущества:

  • Композитная защита: популярность объясняется небольшим весом и высокой прочностью (композит в несколько раз прочнее стали и легче алюминия в 3 раза)
  • Алюминиевая защита картера: не поддается коррозии; гораздо легче восстанавливает свою форму при ремонте; не утяжеляет автомобиль
  • Стальная защита: самый доступный тип «брони» для картера из-за низкой стоимости металла.

Защиты двигателя и картера позволяет не только обезопасить силовой агрегат: защита картера Мотодор предотвращает попадания в рабочую область влаги и грязи, выполняет противоугонную функцию: ее установка предотвращает проникновение преступников к установленным системам сигнализации.

Услуги магазина: консультации, подбор, цена на защиту для картера

В магазине «imperia-karter.ru» вам помогут с выбором необходимой модели защиты для любой марки автомобиля отечественного или импортного производства. Цена на защиту для картера будет зависеть от материала изделия и марки автомобиля.

Наши специалисты помогут с выбором наиболее выгодного варианта защиты картера двигателя, исходя из следующих характеристик: 

  • Жесткость изделия: определяется манерой вождения и типом дорожного покрытия, по которому преимущественно ездит водитель (городские и загородные трассы, проселочные дороги, лес, поле)
  • Вес защиты
  • Бесшумность: при соприкосновении защита картера авто с подрамником, в определенных моделях машин может появляться неприятный звук.

Опыт многолетних продаж и знание особенностей каждого вида защиты помогают специалистам нашего магазина рекомендовать каждому владельцу авто надежные и доступные предохранительные устройства для каждого узла и агрегата.

Самодельная защита картера двигателя, КПП и РК. — бортжурнал Лада 4x4 3D Чо орёшь?! 1986 года на DRIVE2

После того, как на Джип-триале мы срезали о бетонные блоки шпильку крепления раздатки, было решено изготовить защиту, полностью закрывающую днище автомобиля от переднего бампера до выхода карданного вала из раздатки. Идеальным материалом для изготовления был бы толстый лист алюминия, но в нашем районе и ближайших окрестностях по приемлемой цене ничего подходящего не было. В итоге материалом послужил стальной лист толщиной 3 мм.В качестве образца был использован вот этот чертеж и вот эта статья.По сравнению с указанным чертежом я обрезал заднюю часть защиты на уровне уголка, закрепленного на растяжках балки, так как далее я установил вторую часть защиты, продолжающуюся до выхода кардана из раздатки, окончание листа загнул вверх, сделав вырезы под кардан и выхлопную систему.Крепление к лонжеронам временно изготовил из приваренного к ним уголка, к которомы приварены гайки крепеления защиты.Переднюю часть защиты дополнительно к двум штатным маленьким болтам на 8 закрепил с помощью приваренных по месту к защите ушей, крепящихся под болты буксировочных проушин.Конструкция была опробована на тренировке, показала 3 недостатка:— большой вес;— на некоторых оборотах двигателя возникает вибрация;— двигатель греется сильнее.Для боевой машины недостатки несущественны, так как заезды длятся недолго, на шум внимания не обращаем воввсе, единственный минус — это вес, возможно, в дальнейшем, если все ж найду алюминий — переделаю защиту на алюминий.

Немного фотографий:

Передняя часть защиты, уже согнутая.

Она же, вид сбоку.

Защита раздатки, контуры заготовки.

Установленная защита.

Пробег: 94350 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости