С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Задняя опора двигателя


Задняя опора двигателя. — бортжурнал Nissan Almera 🎰 2006 года на DRIVE2

Привет всем .Как обещал в предыдущем посте — я ушёл не на долго 😉. Ну и как говорит мой батя -, , если пошла такая пьянка — реж последний огурец, , 😂В общем тема пойдёт о болячке наших авто как всегда. У кого альмера классик или н16 те поймут. Думаю каждый первый с этим сталкивался…Всем я думаю уже понятно из названия записи о чём пойдёт речь. …Это задняя опора двигателя .Чуть окунусь в прошлое… — чтоб в меня сильно не кидали камни 😂.Лет 5 назад ( а авто я уже владею порядка 6 лет) я решил вложить свои руки и голову для доработок, восстановления, и т. д… Как бы с покупкой авто каждый старается доработать его под себя. Ну соответственно что я и делаю по сегодняшний день 😉👍. А суть такова. При проверке всего авто я понял что у меня порвана задняя опора двигателя 😢. Но когда я потом стал смотреть дальше, то оказалось с правой стороны тоже подушка стала рваться 😢.( это самое БОЛЬШОЕ упущение при обрыве задней опоры — кто не в курсе. Сразу нагрузка идёт на правую опору и она рвётся! )Ну а так как я ремонтом занимаюсь именно летом и сам в отпуске у родителей в Курске, было решено в быстром темпе найти запчасти. Ну а многие знают как в периферии с этим делом 😭Ждать, заказывать… А у меня отпуск 2 недели и в Москву на машине ехать надо — семья ещё на хвосте… Кровь из носа но я нашёл что-то и кого-то кто мне помог в этом деле. Правда какая фирма и кто производитель я уже в тот момент не задумывался . Тем более тогда я ещё перебирал двигатель… ( кому интересно все отчеты в Б. Ж.) Ссылки я уже не буду тут кидать — просто не ленитесь ребята, кому будет нужна информация — сами найдёте или напишите мне в личку. Ну да ладно, а то отвлёкся 😜

В общем в этот раз в отпуске при посмотре авто на яме, я понял что моей подушке приходит …

— ну вы сами поняли 😂. Она пока ещё была живой, но до следующего лета она бы не дожила 😢. Ну и как говорится опять закрутилось и понеслось…В прошлый раз я просто перебил сайлентблок самой задней опоры.( в этот раз я просто выбил сайлентблок, а опору положил в багажник😉)Что касается правой( в прошлый раз) — пришлось покупать всё в сборе. Там уже без вариантов. Как перебить сайлентблок — у меня в б. ж. Ну а если в двух словах — зубило и молоток 😂 Ну и максимум 5 минут времени.

Полный размер

Выбил в этот раз.

Полный размер

Выбил в этот раз.

Многие скажут запресовывать — да всё это дурь книжная. Учитесь включать свои мозги.В общем тема разговора подходит в наши дни 😉. 5 лет это не мало. Хоть и наезжаю я в год от силы 7-8 т. ( есть просто рабочее авто ). Но сайлентблок отходил своё…А теперь наши дни… 😂Как не странно, но как раз перед отпуском у нас в группе ВК

m.vk.com/nissan_almera_russia

был пост именно про взаимозаменяемости задней опоры…( К стати заходите к нам в группу- участники с головой, всегда подскажут и помогут — и не только про авто.) А речь шла про опору с нивы, нашего ваза😂. Точнее опора раздатки нивы.

Конечно найдутся сейчас, , умники, , которые будут говорить что это иномарка и как ты посмел оскорбить её вазом 😂. Но я не брезгую — всё проверенно моим опытом. (И могу сказать — это ходит даже лучше чем родное !)

В общем еду в ближайший магазин ваз и покупаю её👆 за 340 рублей и 2 болта длиннее родных на 5-7 мм

😉Для сравнения только один сайлентблок на родную опору стоит порядка не менее 500 рублей. Не говоря уже о полной опоре.Правда я поспешил и сделал косяк 😢.

Полный размер

Надо было стачить край ушка опоры.

Но это в принципе не страшно и всё было исправлено в течении минуты с помощью шайбы — место опоры позволяло 👍.

Ну и ещё нужно подложить шайбу около 2-3 мм под одно ухо вазовской опоры. Так как рабочая поверхность опор разные

Многие глядя по фото скажут что резина на ваз и сама подушка будет жёсткая. Я по началу тоже так думал. Но оказалось совсем наоборот! Динамика авто только улучшилась 👍. Рычаг КПП при резком старте ходит меньше. Вибрации никакой нет. Да и сама подушка ( резина) ваз шире, а это означает опора двигателя на рабочую часть опоры больше. Что соответственно лучше. В общем как бы не хотелось — но ваз опять рулит 👍😂. Для тех кто не верит или сомнения в прочности опоры — сами посудите . Она стоит на ниве, на раздатке… Как бы то ни было — это хоть и российский, но внедорожник! Какая там нагрузка? Думаю не меньше чем у нас. По скорости я тоже испытал — 160 в лёгкую и всё нормально 👍. Сейчас с этой опорой на этот день у меня порядка 2000 км. И всё отлично! Так что как то так 😉Ну и как бонус — привёл и облагородил в порядок суппорта

Ну и так же заменил масло и фильтра. Масло как обычно 5w-50 Mobil

5 лет уже лью — это для тех кто начнёт учить что по книжке 5w-30 или 40 😂

Не судите строго если что — я не прощаюсь . У меня ещё много интересного 👍😉. Удачи всем на дороге — пусть удача всегда будет рядом с вами !

заменить заднюю опору (подушку ) двигателя [МКПП] — бортжурнал Hyundai Accent в чём мать родила 2006 года на DRIVE2

Вибрация передней части автомобиля уже давно стала совсем невыносимой. Ощущалось на руле, педалях и, разумеется, на пластике торпедо (на моё удивление, задним пассажирам намного комфортнее). Сначала помогали танцы с адсорбером. Но в какой то момент и этого оказалось недостаточно.В гараже у знакомого выяснил, что задняя опора двигателя совсем порвана. По его опыту обслуживания наших корейцев, задняя опора чаще и выходит из строя, как самая нагруженная. Информацию многих форумов о частом выходе из строя левой опоры он не подтвердил. Кстати, любопытный факт — ни левая, ни задняя на самом деле двигателя не касаются) они держат КПП.

Коды приведу сразу все, чтобы потом не искать21830-25010 Опора двигателя левая21930-25010 Опора двигателя задняя21810-25010 Опора двигателя правая

21910-25000 Опора двигателя передняя

Везде, где только можно, настоятельно рекомендуют ставить только оригинальные опоры. Но тесть, человек, которого трудно переубедить, вместо оригинальной за 2800 RUR заказал мне Mando EG2193025010 Опора двигателя задняя за ~700 RUR

Полный размер

Mando EG2193025010

Порядок замены прост:— снять защиту— открутить болты крепления опоры— снять старую опору и поставить новую

— закрутить болты и вернуть защиту

p.s. многие рекомендуют перед окончательным затягиванием болтов завести двигатель и дать чему то выровняться

Полный размер

задняя опора двигателя

Результатом остался доволен. Давал машине просраться на всех передачах до 80 км/ч. Только вот в районе 40 км/ч на 3ей как то много шума спереди, но тут, наверняка дело уже в шипованной резине. да и отсутствие опыта эксплуатации не дребезжащего автомобиля тоже сказывается (ревел с момента покупки).Если раньше повышал передачу сразу, как только приближался к 2000 об/мин, то теперь могу и не заметить, как уже 4000 крутится (=

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 149300 км

Задняя опора двигателя от ваз 2110 на "восьмЁрку" — бортжурнал Лада 2108 $аfаri 1996 года на DRIVE2

Такая идея появилась давно, когда посматривал опоры в магазе…то что движок начинает ощутимо болтатся при торможении и разгоне.Разница у опор в резине вернее форма литья (приливы снизу и сверху, на фото видно) и конечно в кронштейне.Целиком опору не стал брать, взял без него……и начнем …берем старую опору, надрезаем сверху болгаркой место где запресован кронштейн.Потом зубилом, пара ударов Обойма трескается.После уже выбиваем сам кронштейн из подушки.Дальше уже все ясно кронштейн ставим ровненько, мажем маслицем и забиваем в десятую подушку, на кронштейне есть накатаные шлицы, так что входит плотно как надо.Ставим на место.После установки полет нормальный.Откликается на газ намного веселее, движок стоит жестче…и не большая вибрация на холостом ходу…(это в моем случае, .х.х. плавает).А на ходу отлично…

Ну вот в принципе все… …

Цена вопроса: 200 ₽

Задняя Опора Двигателя — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2008 года на DRIVE2

Как то вечерком, поглядывая на сайт Драйв 2 мне попался борт журнал, где владельцы приор устанавливали заднюю опору двигателя, от 8 ми клапанной десятки, сначала я не очень понял о чем идет речь, но мне стало интересно, вникнув в суть дела, я тоже отметил что у моей машины опоры нету, а на прошлой она была, и там при трогании с места мотор не двигался ни куда, чего нельзя сказать о приоре, почитав сторонников и противников задней опоры двигателя я решил поставить на пробу доп опору благо стоит она не дорого, опору оказалось найти не сложно я взял балаковскую, хотя есть разные.сложнее было найти все болты гайки и шайбы-гроверы, объехав пару магазинов с метизами я собрал все что мне нужно для установки, приехав в гараж в котором нету ямы, но поставить очень хотелось, я поднял машину гидравлическим домкратом, подложил под нее деревянную шпалу, взял переноску и залез…в общем много было мата, не удобно, места мало защита мешает, песок с днища сыпется прямо в глаза, были мысли бросить все это дело и поехать на эстакаду к другу в гаражи, но не хотелось откладывать на потом то что было уже начало, и упрямство взяло верх, часа 3 я ее ставил крутил винты где руками где ключами, ключи не лезут а если захватишь гайку крутить уже некуда ключ упирается в защиту или в днище))а еще я подкладывал между опорой и кузовом по 2-е широкие шайбы хотя кто то подкладывает резиновые шайбы я подложил металлические, резина растрескается усохнет я думаю со временем, поэтому металлические сложновато было их поставить они так и норовили выпасть или не давали попасть в резьбу болтом, но я справился с этим делом, вылез весь грязный в песке но довольный успехом, за одно подтянул ручник, убрал домкрат и завел машину, прислушиваясь я не заметил возросшей как многие писали вибрации, выехал за ворота, ощущение такое как и описывали люди, не болтается двигатель туда сюда, скорости стали включаться одинаково, а не как раньше то фиг воткнешь, то хоть пальчиком, пропали вибрации рычага кпп на холостом ходу, он больше не трясется как на тракторе, собраннее машина себя ведет, уставший грязный но довольный собой, я пошел домой!никто из описывающих установку доп опоры так и не догадался почему же на 16ти клапаных полторашках 2110-12 опоры ставили на заводе, а на приорах нет?толи это экономия нашего автоваза такая толи еще что то история умалчивает, но лично мне с опорой нравится больше, фотографий не делал так как не до этого мне было тогда))

что нужно:

1.задняя опора двигателя 21102.болт м12х75 2шт3.шайба м12 4шт4.гайка м12 с нейлоновым кольцом 2шт5.болт м10х25 2 шт6.шайба м10 кузовная 6шт(мне хватило 4х)

7.гровер м10 2 шт


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости