Geely Emgrand EC-7 является невероятно долгожданным китайским автомобилем. Данный автомобиль обязательно перевернет все представления об китайском автопроме. Производители заверяют, что geely emgrand EC-7 намного качественнее, чем его соотечественники. Цена данного автомобиля, как и ожидалось, достаточно низкая. Внешний вид автомобиля имеет невероятное сходство с автомобилями S-класса от Mercedes. Свесы бамперов данного седана достаточно короткие, что позволяет упираться колесами в бордюры при парковке. В случае, когда Вы колеблитесь покупать или нет данный автомобиль, Вам помогут отзывы о Geely Emgrand EC-7 и данная статья.
Никому ранее не известное имя Emgrand, как можно было предположить, является моделью автомобиля, но это вовсе не так. Emgrand является суббрендом, который создал Geely Group с целью производства под ним премиум-класса автомобилей.
Разработка первого автомобиля в линейке Emgrand началась еще с 2006 года. Его модель позже назвали EC-7. Данный автомобиль проектировали и создавали 1200 специалистов из института Geely. Доводкой шасси занималась достаточно известная голландская компания PDE. Также в работе участвовали и немецкие, итальянские и французские фирмы. Перед запуском модели в серийное производство, автомобилем было пройдено около 160 тыс. км испытаний в самых разнообразных условиях.
Автолюбителей должно приятно порадовать тот факт, что базовая модель авто отличается от максимальной лишь оббивкой сидений и парктроником, что в денежном эквиваленте составляет менее 500 долл. Светло-бежевый органический пластик отлично сочетается с качественной тканью, которой обшит салон. Во всех китайских автомобилях в первую очередь нужно смотреть на качество материалов и сборку авто. Недоброжелателям суббренда Emgrand хотелось бы услышать, что оно ужасно, но это вовсе не так. Кожа достаточно плотная, но в тоже время очень мягкая, пластик приятен на ощупь, швы и стыки очень аккуратные. Очень радует и тот факт, что запаха искусственных материалов в салоне практически нет.
[su_box title=»Читайте также интересные статьи на нашем сайте:»]Geely Emgrand
Geely Emgrand 7
Geely Emgrand 7 фото
Geely Emgrand EC7
[/su_box]Приборная панель Geely Emgrand EC-7 имеет экран бортового компьютера. Именно это позволяет с точностью определить сколько топлива осталось в его топливном баке на 50 литров. Бортовой компьютер также показывает среднюю скорость, общий пробег и дистанцию до заправки. В центре торпеды спрятаны индикаторы включение противотуманок. В центральной консоли данного автомобиля расположен блок управления аудиосистемой и кондиционером.
Передние сидения имеют 8 различных положений. Водительское кресло, что очень приятно, может регулируются по высоте и имеет, так называемую, регулируемую “поддержку поясницы”. Слегка огорчает рулевая колонка, которая к большому сожалению, может регулируются только по наклону, а вынос руля так и не изменится.
Немного порадовало то, что USB-выход находится на передней панели аудиосистемы. В EC-7 есть разъем mini-USB. Преимуществом данной аудиосистемы является тот факт, что она работает даже в тот момент, когда ключа в замке зажигания нет. Приятно порадовала штатная магнитола Geely Emgrand. К мелочам можно отнести наличие гнезда прикуривателя одновременно с розеткой 12V. Функция климат-контроля позволяет быстро отрегулировать температуру в авто.
На заднем диване автомобиля можно вполне комфортно разместить трех пассажиров средней комплекции, а пространства для ног достаточно даже для людей ростом 190 см. Пассажиры заднего ряда имеют следующие мелочи: коврики, съемная пепельница, подлокотник с подстаканниками, крючки для одежды и подголовники.
Багажный отсек достаточно вместительный и составляет 680 литров. На удивление он очень качественно обит. Задние сидения EC-7 складываются в правильной пропорции 60:40. Именно это позволяет перевозить необходимый груз длиной до 180 см. В багажнике спрятана запаска и набор инструментов. Небольшим минусом является отсутствие пневмодоводчика. На внутренней стороне дверцы багажника расположена ручка с подсветкой. Зачем кому-то открывать багажник изнутри — остается загадкой? Продолжение тест-драйва и видео-обзор вы можете посмотреть на нашем сайте.
Джили Эмгранд 7 – рестайлинговая модификация популярного китайского седана Emgrand EC7, вышедшая на российский рынок в 2016-м году. Как и любой другой автомобиль, седан имеет свои эксплуатационные особенности и распространенные «болячки», отмечаемые большим количеством владельцев. Именно о них мы и поговорим в этой статье.
Читайте также: Плюсы Джили Эмгранд 7
При выборе автомобиля специалисты рекомендуют обратить внимание на комплектации с двигателем 1.8 (129 л.с.). С 1,5-литровым мотором мощностью 106 л.с. седан разгоняется излишне вальяжно и подходит только для неспешной езды в городских пробках.
Топовый же двигатель обеспечивает приличное ускорение, позволяя уверенно чувствовать себя в общем потоке даже на скоростной трассе, где требуются частые перестроения для обгона. При этом стоит учитывать особенности установленной КПП. «Механика» на Emgrand более стабильна. В свою очередь бельгийский вариатор Punch зачастую подводит при попытках обгона, ускоряя автомобиль излишне вязко.
Сразу после покупки нового Geely Emgrand 7 рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение, так как довольно часто к дилерам автомобили поступают с плохо отрегулированной подвеской, что сказывается на управляемости и износе шин.
Так же стоит уделить особое внимание кузову. Дело в том, что металл кузовных элементов слишком тонкий, да еще и качество ЛКП у китайцев весьма низкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин, практически мгновенно покрывающихся ржавчиной. Если не хотите появления подобных проблем, то рекомендуется провести дополнительную антикоррозийную обработку сразу же после покупки седана.
Из прочих проблем эксплуатации Джили Эмгранд 7 (2016-2017) можно выделить маленький объем бачка омывателя, что требует частой доливки омывающей жидкости. При этом процедура эта не из приятных, так как заливная горловина бачка расположена очень низко и крайне неудобно.
Есть недостатки и в конструкции багажника. В плане вместимости нареканий нет, но узкий проем и большие петли крепления крышки заметно затрудняют укладку массивных грузов.
После приведения в норму развал/схождения, седан достаточно надежно держит прямую и уверенно ведет себя в поворотах, не демонстрируя чрезмерных кренов. Свой вклад в это вносит традиционно жесткая китайская подвеска, что непременно приводит к не устраняемым минусам: повышенной вибрации на неровной дороге, а также жестким ударам при проезде лежачих полицейских или при попадании колес в выбоины. Отчасти это компенсируется высоким клиренсом и на удивление надежными для «китайца» тормозами.
Что касается рулевого, то оно не отличается высокой четкостью. К управлению Эмгранд 7 приходится долго приноравливаться, так что на первое время придется забыть о сложных маневрах, особенно на высокой скорости.
Стоит отметить, что у нового Geely Emgrand 7 не так много широко распространенных «детских болезней», как у прочих китайских автомобилей, присутствующих на нашем рынке.
Если на панели приборов одновременно замигали лампочки ABS и EBD, то рекомендуется сбросить на несколько минут клеммы АКБ. Если проблема сохранилась, необходимо незамедлительно доставить автомобиль в сервисный центр.
Несмотря на наличие слабых мест, большинство владельцев Geely Emgrand 7 отмечают и его явные плюсы, проявляющиеся на фоне других бюджетных седанов, доступных на нашем рынке.
Автор: Aleksej16
Фото: Geely
Все отзывы
Все фото
Обзор автомобиля
Друзья, ну чего? Представляю Вашему вниманию очередное видео про нашу «Панду», про наш Geely Emgrand EC7 — по итогам трёх лет эксплуатации. На самом деле когда видео снималось автомобилю было уже три с половиной года. Летом снять видео не удалось и пришлось перенести его на зиму. В видео я попробовал рассказать, а главное показать основные косяки по машине, а основной косяк это ЛКП. С самого начала я был с Вами честен и остаюсь таковым до сих пор, все как есть — всё показал и рассказал. Так что подписывайтесь на канал, рассказывайте о нем друзьям, ставьте лайки и оставляйте комментарии, дальше Вас ждёт кое что интересное, пока не хочу портить сюрприз. … Напомню, наш Эмгранд был куплен в июле 2012 года, то есть сейчас ему три с половиной года, пробег 85 000 км, основные проблемы — это с ЛКП. Всё остальное не серьёзно. Специально не стал говорить про замену динамиков, задних суппортов и передних стоек стабилизатора — потому что, да мы все это меняли, но это всё было в рабочем состоянии, в отличии от тросов ручника. Задние суппорта мы вообще поменяли по ошибке. Про что-то мы вероятно и забыли рассказать, но всё сразу и не упомнишь, да и видео тоже не резиновое. Однако, все вопросы, Вы можете задавать в комментариях, постараюсь на все ответить. Ну короче хватит писанины — смотрите видео.
Первая часть Вторая часть — по итогам года эксплуатации Третья часть — по итогам двух лет эксплуатации
С Уважением, специально для Geely-club’a
KotVadim.
Previous Entry | Next Entry
kot_vadimДрузья, ну чего? Представляю Вашему вниманию очередное видео про нашу «Панду», про наш Geely Emgrand EC7 — по итогам трёх лет эксплуатации. На самом деле когда видео снималось автомобилю было уже три с половиной года. Летом снять видео не удалось и пришлось перенести его на зиму. В видео я попробовал рассказать, а главное показать основные косяки по машине, а основной косяк это ЛКП. С самого начала я был с Вами честен и остаюсь таковым до сих пор, все как есть — всё показал и рассказал. Так что подписывайтесь на канал, рассказывайте о нем друзьям, ставьте лайки и оставляйте комментарии, дальше Вас ждёт кое что интересное, пока не хочу портить сюрприз Напомню, наш Эмгранд был куплен в июле 2012 года, то есть сейчас ему три с половиной года, пробег 85 000 км, основные проблемы — это с ЛКП. Всё остальное не серьёзно. Специально не стал говорить про замену динамиков, задних суппортов и передних стоек стабилизатора — потому что, да мы все это меняли, но это всё было в рабочем состоянии, в отличии от тросов ручника. Задние суппорта мы вообще поменяли по ошибке. Про что-то мы вероятно и забыли рассказать, но всё сразу и не упомнишь, да и видео тоже не резиновое. Однако, все вопросы, Вы можете задавать в комментариях, постараюсь на все ответить. Ну короче хватит писанины — смотрите видео.Первая часть
Вторая часть — по итогам года эксплуатации Третья часть — по итогам двух лет эксплуатации
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453