С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Московский международный автомобильный салон 2018


Московский автосалон 2018: Жалкое зрелище

Фото: 4R.ru

Посетителем первого в своей жизни международного моторшоу я стал в 1992 году. Кстати, проходил он тогда в павильонах ВДНХ и назывался MIMS (Moscow International Motor Show). Конечно, для тех, кто имел представление о том, как проводят подобного рода выставки за границей — во Франкфурте, Париже или Женеве — первый опыт Москвы казался наивным и по-детски непосредственным. Но то было первое массовое мероприятие, на котором в таких количествах можно было увидеть автомобили иностранных производителей, вызывавшие естественный интерес у любого пост‑советского гражданина, скупо выглядывавшего все предыдущие годы из-за железного занавеса. Это был настоящий глоток автомобильной свободы, люди не верили, что все это теперь можно пойти и купить!

Потом было разделение выставок на «МоторШоу» и «Автосалон» (вплоть до 2003 года последний проходил по нечетным годам), и проведенные в неудобном «Экспо-центре» на Красной Пресне годы. Период активного роста количества участников, продаж и качества автосалона затормозил кризисный 1998 год, но к моменту последнего шоу на Пресне в 2003 году, автопроизводители снова почувствовали непреодолимый интерес к российскому рынку.

На новой цивилизованной площадке в «Крокус-Эспо» автосалон прошел только в 2006 году. Это уже было шоу другого уровня, которое, начиная с 2010 года, пожалуй, вовсе не уступало крупным мировым выставкам. Конечно, в России всегда была своя специфика, а количество мировых премьер не дотягивало до «парижских» или «франкфуртских», но желание многочисленных производителей выставляться и демонстрировать свои новинки росло вплоть до следующего потрясения нашей экономики в 2014 году. Теперь уже понятно, что это был последний автосалон, который мог вызвать интерес у обычного посетителя, а не только у людей из бизнес-сообщества. Было представлено 52 бренда, состоялось 14 мировых, 10 европейских и 73 российских премьеры, был продемонстрирован 21 концепт-кар!

В 2016 году все было уже гораздо скромнее. Рынок явно переориентировался на в большинстве своем заурядные автомобили российского производства, а после 2014 года многие компании посчитали участие в автосалоне нецелесообразным. Их вполне можно было понять: машин продавалось мало, деньги, заработанные в «золотые» годы кончались, и тратить их на «показуху» совсем не хотелось. Тем более, неизвестно, что там будет впереди…

А впереди оказалось затяжное падение почти по всем автомобильным фронтам. За прошедшие два года тенденция к неучастию в Автосалоне только усилилась, а более 40% рынка прибрали к своим рукам АвтоВАЗ и корейская парочка Hyundai-KIA. Поэтому результат, который мы увидели в этом году, конечно, закономерен: почти никто не хочет впустую тратиться на выставку, присутствие на которой обходится в круглую сумму, а отбивается далеко не всегда. Лучше постоять в сторонке и посмотреть, как массово раскупаются «корейцы» и продукция АвтоВАЗа.

Обычный же посетитель ММАС, который готов выложить свои кровные, чтобы прикоснуться к новинкам автопрома, страдает и теряет всякое желание приходить сюда еще раз. Очень неуютно было вчера и мне наблюдать то жалкое зрелище, которое представляет из себя нынешнее «шоу» с громким названием Московский Международный Автомобильный салон. Постоянно свербела мысль, что лавочку пора прикрывать…

На огромном стенде АвтоВАЗа — перелицованные «Гранты» и концепт новой «Нивы», который вряд ли доживет в таком виде до 2021 года, когда проект Vision 4x4 планируют запустить в производство. Мощный корейский дуэт Hyundai-KIA показал то, о чем все давно уже осведомлены: новые Ceed, Cerato и кроссовер Santa Fe. Российская замашка на luxury в лице бренда Aurus пока не вызывает доверия: вы готовы променять свой S-Класс на это изделие с монументальным дизайном, но непонятной «начинкой»? Представлена целая россыпь «китайцев», но как убедить среднестатистического россиянина в надежности этих автомобилей и доказать, что, например Haval H9 не хуже Land Cruiser Prado, а JAC и GAC это не одно и то же? Про иранскую компанию IKCO (в прошлом Iran Khordo) и говорить не хочется: даже смотреть на заведомо устаревшие автомобили 20‑летней давности нет желания. Вот и остается в итоге только единственная мировая премьера — Renault Arcana. Красивый автомобиль в непривычном для своего класса форм-факторе. Пока без салона и без новых моторов. На старинной платформе В0, правда, сильно модернизированной. Что еще можно найти на ММАС-2018? Непонятные йанг-таймеры с не всегда удачным тюнингом, шеренгу странных ВАЗов советских времен, несколько обязательных 21-ых «Волг» и какой-то подозрительный беспилотный «холодильник» от КамАЗа. Это, собственно, все…

Вот так — в одном абзаце — удалось рассказать обо всем «богатстве» экспозиции Московского Международного автосалона 2018 года. Если после прочтения этих строк у вас все еще осталось желание убедиться во всем этом собственными глазами, милости просим — выставка работает до 9 сентября включительно.

Об авторе

Руководитель проекта 4R.ru

Московский международный автомобильный салон (ММАС) 2018 | Федеральная Газета Российские новости

09.07.2018

Место проведения: Москва, Крокус Экспо Даты проведения:

31 августа – 9 сентября

29 августа – Пресс-день

30 августа – Бизнес-день

Традиционно, раз в два года, в конце лета «Крокус Экспо» открывает Московский международный автомобильный салон – настоящий праздник для всех неравнодушных к автомобилям. Для тех, кто давно «за рулем», кто не представляет свою жизнь без автомобиля, кто только собирается стать автовладельцем… Для всех, кто считает автомобиль не просто средством передвижения!

В залах самого большого павильона выставочного центра и на открытых площадках развернется яркая экспозиция последних разработок мирового автомобилестроения.

ММАС – уникальное многоформатное мероприятие, объединяющее:

  • экспозицию ведущих автомобильных брендов и компаний автомобильной отрасли;
  • площадки тест-драйвов, которые позволяют не только протестировать автомобиль, но и обучиться управлению транспортным средством в сложных условиях.

ММАС дает возможность:

  • первыми увидеть премьеры мировых автомобильных брендов;
  • детально рассмотреть понравившиеся модели и получить о них исчерпывающую информацию;
  • принять участие в розыгрышах и викторинах с призами и подарками от экспонентов;
  • испытать море позитивных эмоций от головокружительной автомобильной феерии.

Что ждет посетителей ММАС’18?

  • Презентации, конкурсы, интерактивные развлечения, детские площадки.
  • Специальные цены на билеты в будние дни, скидки при приобретении билетов онлайн.
  • Комфортная атмосфера выставочного центра с бесплатной парковкой и выходами из метро в павильоны.

И, конечно, остальные преимущества развитой инфраструктуры «Крокус Сити»!

На ММАС’18 будут представлены лидеры продаж российского автомобильного рынка.

Кроме того, в рамках мероприятия впервые будет организован фестиваль инновационных технологий «Мобилистика», демонстрирующий перспективы развития мобильных транспортных средств. В фокусе – современные решения в автомобилестроении, альтернативные виды транспорта, электротранспорт, автономное вождение, smart-проекты.

Яркие идеи современной мобильности и футуристические концепции перемещения людей и вещей, электротранспорт, автономное вождение, альтернативное топливо, космические путешествия, дроны, умные города будущего – лишь часть того, что ждет гостей фестиваля. Посетители «Мобилистики» впервые в России смогут познакомиться с самыми инновационными электромобилями, протестировать электро- и автономный транспорт, увидеть новый болид «Формулы-Е» и другие фантастические разработки, готовые стать новой реальностью или уже воплощенные в жизнь.

Хедлайнеры ММАС’18

АВТОВАЗ: крупнейший российский автопроизводитель подготовил несколько сюрпризов. «Я не могу рассказать вам обо всем детально, а то сюрприза не будет», – комментирует исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек.

Хендэ Мотор СНГ: компания представит российскую премьеру нового Hyundai Santa Fe. Четвертое поколение Santa Fe, ставшего некогда первой моделью линейки кроссоверов Hyundai, воплотит в себе роскошный яркий обновленный дизайн и инновационные, уникальные для отрасли решения активной безопасности.

KIA Motors Rus: центральное место в экспозиции бренда займет автомобиль нового, третьего, поколения хэтчбека Ceed, который выделяется спортивным дизайном и технологичными инновациями. Семейство моделей Ceed – один из лидеров данного сегмента в России, а новое поколение еще больше усилит позиции KIA. Автопроизводитель также продемонстрирует самый быстрый автомобиль в истории марки – Stinger, обновленный флагманский кроссовер Sorento Prime, новую версию субкомпактного хэтчбека Picanto X-Line, а также целый ряд других новинок.

Renault Россия: мировая премьера новой модели – кроссовера C-сегмента, который будет производиться на московском заводе Renault, и дополнит широкую модельную линейку SUV-сегмента компании, в котором она лидирует в России. Благодаря уникальным для своего класса решениям в области дизайна и инноваций новинка займет особое место в продуктовой линейке Renault, став настоящим прорывом для российского рынка SUV и серьезно укрепив позиции «Renault Россия». Более того, кроссовер первым воплотит в жизнь новую бренд-стратегию производителя – «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault».

LIFAN: компания представит новую версию семиместного кроссовера MYWAY с пятиступенчатой автоматической трансмиссией и 125-сильным бензиновым мотором 1.8 л. «Это не просто долгожданная новинка, это новый шаг в развитии компании LIFAN», – отмечает исполнительный директор Lifan Motors Rus Ван Сяолун.

JAC Motors: крупный китайский автопроизводитель, дебютант Московского автосалона, приготовил для российских покорителей дорог сразу две новинки: S3 и S5 – современные городские кроссоверы, сочетающие европейскую философию с восточным воплощением идеи динамики и элегантности.

«Volkswagen Легковые автомобили», «Volkswagen Коммерческие автомобили»: вместо традиционного стенда марки продемонстрируют актуальные модели в рамках специализированной площадки, посвященной современным технологиям. Экспозиция затронет сферу электромобильности и экологичных решений. Кроме того, на открытых площадках для посетителей запланированы тест-драйвы различных моделей Volkswagen, включая премьеры 2018 года – Teramont и новый Touareg.

AURUS: на стенде Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ» состоится мировая премьера автомобилей класса «люкс», созданных на основе «Единой модульной платформы» – проекта, направленного на развитие отечественного автопрома. Первая реализация в его рамках – лимузин «Кортеж» – заслужил высокую оценку первых лиц государства и был задействован в церемонии инаугурации Президента РФ 7 мая 2018 года. «С момента старта проекта проделан колоссальный объем работ, изучены все наиболее перспективные конструктивные решения, технологии и тенденции в мировой автопромышленности», – заявляет министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

На ММАС’18 с воплощенным будущего российского автомобилестроения смогут лично ознакомиться все желающие.

И это только начало! Следите за обновлениями!

Приглашаем ВЫБРАТЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ… АВТО

купить билет

Московский автосалон – 2018: что смотреть

Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович

Со следующей недели в столице стартует Московский международный автосалон (ММАС-2018). И хотя некоторые крупные бренды пропускают в этом году самое известное российское автомобильное событие, посетителям «Крокус Экспо» будет на что посмотреть. ММАС-2018 все-таки обещает порадовать премьерами, среди которых сразу несколько мировых. Куда пойти и чего ни в коем случае не стоит пропускать — в галерее iz.ru

«Альфа и омега» всего салона — стенд нового российского бренда Aurus. Машины президентского кортежа, транспорт для высших кругов власти. За кузовным лаком Aurus будут скрываться не только спецброневики, но и вполне обычный, гражданский VIP-транспорт. Новинки ММАС-2018 как раз из таких: премиальные седан/лимузин «Сенат» без брони, зато с российской кожей и заделом на серийное будущее

От российского — к российскому. Премьер от «АвтоВАЗа» нам тоже ждать с горкой. Прежде всего это обновленные Largus и Granta с лицами в духе старших Vesta и XRay. Полюбоваться будет на что: во-первых, фирменный икс-стиль — это как минимум красиво. А во-вторых, Lada грозится выкатить на свой стенд все виды кузовов — будет и вокруг чего погулять

Стенд в «Крокус Экспо» станет трибуной, с которой «АвтоВАЗ» попрощается с Kalina. Хорошо знакомое нам имя уходит на покой, а хэтчбек и универсал, помимо фейслифтинга, получат и ренейминг. Впрочем, это не последние новости. Серийный 145-сильный заряженный седан Vesta Sport также рвется выйти в свет, а с ним и внедорожная версия Lada Xray с приставкой Cross

Фото: ТАСС/Алексей Павлишак

Имя «Крым» родом из 2014-го. Четыре года назад студенты и аспиранты из МГТУ имени Баумана впервые показали русский родстер на агрегатах Lada Kalina. В рамках ММАС-2018 коллектив BRT (Bauman Racing Team) обещает показать уже второе поколение «Крыма» — усовершенствованное, исправленное и дополненное

Фото: motoringresearch.com

Если бы предвкушение могло светиться, оно озаряло бы стенд Renault. Под закат лета французский автопроизводитель готов презентовать то, чего в модельной линейке прежде не было: динамичный купе-кроссовер на платформе Global Access. Проще говоря, мы ожидаем кузена Kaptur, но намного более привлекательного и стильного. О живой новинке известно немного: имя Arkana (что по-латыни означает «тайна») и немного о внешности. Плюс тот факт, что кроссовер пропишется на московском конвейере Renault

Новый Santa Fe — то, чем прежде всего будет встречать на ММАС-2018 стенд Hyundai. Мировая премьера кроссовера четвертого поколения прошла весной в Женеве. Поэтому живой интерес гарантирован. Помимо новой, более выразительной внешности, Santa Fe получил новый 8-ступенчатый автомат в паре с 200-сильным дизельным мотором, систему управления полного привода HTRAC и целый ворох электронных систем, ассистентов и помощников

Одно слово: Ceed. Теперь без апострофов в имени и витиеватых черт в дизайне. Новый корейский «гольф-класс» от Kia теперь строже, богаче, лучше и потому увереннее в себе. Вдобавок к атмосферным моторам в 1,4 и 1,6 л хэтчбек обзавелся турбиной: 1,4 л, 140 л.с. и плюс 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Еще не спорт, но уже по дороге туда

Новый Ceed на ММАС-2018 не останется в одиночестве. К новым хэтчбеку и универсалу SW компания Kia добавит посвежевший кроссовер Sportage и долгожданный седан Cerato третьего поколения, продажи которого стартуют у нас осенью

Volkswagen на ММАС-2018 обозначил свое присутствие как просветительскую деятельность по части эко, техно и электро и впервые покажет в России электромобиль I.D. Кроме того, немецкий производитель привезет Touareg нового поколения, флагманский лифтбек Arteon, обновленный Tiguan и седан Polo в комплектации JOY

Кроссовер F7 для китайской марки Haval — шаг в сторону молодой аудитории. Внешность новинки — дело рук дизайнера Фила Симмонса, ранее работавшего в Ford и Land Rover. Силовые агрегаты — 1,5- и 2-литровые «турбо» с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Дата запуска в серийное производство — 2019 год, и главное — у нас, на свежепостроенном заводе Haval в Тульской области

Заглянуть к Lifan стоит, чтобы увидеть новые X70 и X80. Оба – кроссоверы, первый имеет статус премьеры нынешнего года, второй – потенциального флагмана линейки. У себя на родине кроссоверы хорошо известны, но их вывод на российский рынок для компании – событие

Про Myway от Lifan мы уже слышали. Более того, кто-то даже успел соблазниться: просторный доступный кроссовер с чертами SUV и MPV. Хотя безальтернативная механическая коробка передач во многом чернила карму. Теперь же Lifan исправил недочет и готовит к премьере семейный «кросс» с автоматом: семь мест, пять передач, 125 сил, дешевле миллиона рублей

У Geely премьер сразу две: гибридный седан GE, способный покрывать до 60 км исключительно на электротяге, и компактный кроссовер SX11, спроектированный на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture). В дальнейшем на этой модульной «тележке» будут построены другие модели, в том числе дочерних марок. Кроме того, китайский производитель покажет обновленные модели Emgrand, седан и кроссовер

JAC и GAC — еще два бренда из Поднебесной, и оба с новинками. JAC ранее потерпел неудачу в России и теперь хочет вернуться. Среди новинок — кроссоверы: S3 поменьше и S5 покрупнее. В арсенале второго, помимо атмосферного мотора в 2 л (134 л.с.), присутствует турбированный

Стенд GAC Motor из Гуанчжоу должен пролить свет на модельный ряд компании. Московский салон станет премьерной площадкой весьма любопытной линейки Trumpchi: ее бюджетные легковые модели в Китае радуют низкой ценой, а кроссоверы недвусмысленно указывают на премиум


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости