Есть Макферсоны с поворотным и не поворотным штоком.У меня с поворотным. Речь пойдет именно об этом.
Да, кстати, это актуально не только для Мака… Для всех у кого шток поворотный. Но не суть.
Геометрия подвижности штока доступно и понятно описал Wazokrit'а в топике ТУТНадеюсь автор не будет против, если я копирну картинку от туда сюда, т.к. многим лень будет читать много букв не по делу.
Особо не кого не парит одеть подушку на стойки и корпус, поставить опору и закрутить гайку.Конструкций Много и 80% ошибочные.Разберу самую частую ошибку: стойка, подушка, опора.Есть 2 Условных типа зажима штока при затяжке опоры:
Внутренний шестигранник в ШТОКЕ.
Зев под ключ под опорой
Т.к. у меня 2 вариант разберу его.Смотри картинку внимательно.Место выделенное Красным это посадочные под всякие кишки.Порядок сборки стойки:пружина, отбойник, пыльник, чашка под пружины (ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ), шайба (она нужна что бы площадь под подшипник в опоре соответствовала ответке — ОРАНЖЕВОЙ хрени), опора (САЛАТОВАЯ).
На штоке это все чудо сидит примерно так
Единственное НО: серая часть чуть ниже… Однако обычный ключь туда все равно не влезет. Поэтому затягивают все пневмопистолетом…
Вернемся к воздуху. многие выбирают подушку по диаметру корпуса и штока.Это не верно в моем случаем.Причина следующая: нужна зафиксировать поршень и верх подушках на свои местах (корпусе аморта и штоке соответственно). Резиновые кольца должны обеспечивать ТОЛЬКО герметичность и не более того и никак не вращаться и уж тем более не нести никакой нагрузки.
Вся нагрузка авто должна лежать ТОЛЬКО на подшипнике и стойке!
Вернемся к 1 картинке.При дропе угол увеличивается и колечки что стоят сверху начинают сминаться с 1 стороны и ослабевать с другой.
Это доказал свои печальным опытом Андрей. Топик по установке тут, а результат тут.
Тут аналогично все.А теперь о провороте топик тут
Опора.Конечно опора типа такой
имеет внутри сайлент. но увы, при занижении больше чем на 50мм опоры устают намного быстрее чем хотелось бы.В прошлом году я гонял на подвеске -90мм и скажу что сайленты устали прилично уже за 4т км.
Выход я вижу один — установка ШС с сайлентами. Причем ШС должен стоять на штоке, а сайлент на опоре. Как это вкорячить, не увеличивая высоту опоры я пока не придумал.
Подытожу:одеть просто подушку на стойку — не вариант!Если у кого есть какие предложения — буду рад почитать.
Пневмобаллоны предназначены для придания дополнительной упругости пружинам подвески. Их также называют пневмохелперами («пневмо» — воздух, helper — помощник). В основном они применяются в случаях, когда автомобиль часто загружается до предела, и подвеска постоянно испытывает максимальные нагрузки. Чем дольше пружины находятся в сжатом состоянии, тем быстрее они теряют свои свойства. Из-за этого уменьшается клиренс, подвеска становится мягче, и с учётом качества наших дорог это становится настоящей проблемой.
Поэтому установка пневмобаллона в пружину — отличное решение, особенно если вы не хотите менять элементы подвески, ведь на это уйдёт гораздо больше денег. Баллоны устанавливаются в полость пружины, не заменяя и не повреждая другие штатные элементы подвески. Это очень важно, ведь в этом случае у автомобиля не пропадает официальная гарантия.
Кроме того, использование пневмобаллонов для пружин продлевает срок службы подвески, так как её основные элементы не работают в полную силу. Улучшается управляемость, даже загруженный автомобиль будет ехать стабильно, без кренов на поворотах, и при этом не уменьшается клиренс.
Мы предлагаем купить пневмобаллоны в пружины по низким ценам, так как сотрудничаем с производителями напрямую.
Основные производители пневмобаллонов:
Инструкция по установке пневмобаллонов в пружины
Баллоны устанавливается внутрь пружин, и начинают действовать в качестве усилителей, как только давление на неё возрастает. Они имеют достаточно большой запас прочности и с запасом выдерживают вес полностью загруженного автомобиля.
Пневмобаллоны снабжены специальным штуцером, к которому можно подключить воздушную магистраль. Также можно подкачивать их вручную. Важно следить за давлением, так как в случае, если оно сильно упадёт, вся нагрузка ляжет на пружину, что может привести к поломке.
Одно из важнейших преимуществ пневмобаллонов заключается в том, что их можно установить на абсолютно любой автомобиль с пружинной подвеской. Но нужно помнить, что нет универсального размера баллона, и под каждую марку нужно подбирать индивидуальный вариант. С выбором вам помогут наши специалисты, связаться с которыми можно любым удобным способом.
Практика показывает, что при правильной эксплуатации пневмобаллон в пружине легко прослужит несколько лет. Главное следить за его состоянием и своевременно подкачивать воздух.
Установку можно произвести как самостоятельно, так и обратившись к нашим специалистам — они имеют богатый опыт в данной области и готовы выполнить работы в кратчайшие сроки.
В данном разделе можно выбрать и купить пневмобаллоны в пружины собственного производства, а также продукцию из США или Европы. Наш портал дополнительной пневмоподвески принял решение о прекращении сотрудничества с производителями Airlift 1000 (Америка) и Firestone (Европа). Те комплекты пневмохелперов, которые находятся в соответствующей категории это последние остатки и больше продаваться не будут из-за низкого качества продукции и слабых технических характеристик. Пневмобаллоны из полиреуретана дубеют на морозе и от этого лопаются. Также предлагаем ознакомиться со статьей: В чем различия Пневмобаллонов Airspring и Airlift 1000/Firestone. Плюсы и минусы пневмоподушек
Для изготовления передних пневмостоек понадобились: амортизаторная стойка, опорный подшипник, верхняя опора стойки, пневмоподушка (www.mariklab.ru/shop/airbags/aero_sport.html) (специально предназначенная для стоек МакФерсон), гибкий шланг.Дополнительно понадобились токарные детали: отрезок трубы с внутренним диаметром, равным диаметру стойки, верхнии и нижнии крепления пневмоподушки. В верхнем креплении проточено углубление под опорный подшипник.Поскольку старые амортизаторы практически исчерпали свой ресурс, то для пневмостоек были куплены новые амортизаторы, за одно с ними опорные подшипники и опоры стойки.
Первое что делаем — срезаем с амортизатора площадку для пружины.
Из трубы отрезаем небольшой отрезок. Высота полученного колечка выбиралась из рассчета, чтобы пневмоподушка в сжатом состоянии соответствовала амортизатору в сжатом состоянии.Одеваем на амортизатор полученное колечко, нижнюю пластину для крепления пневмоподушки и провариваем в нескольких точках.
Для красоты полученная конструкция была покрашена.
Прикручиваем пневмоподушку, на шток амортизатора одеваем кусок отбойника, вырезанного из стандартного и прикручиваем верхнюю опору пневмоподушки.
Пневмостойка готова.
Цена вопроса: 25 000 ₽
вчера поставил пневмобаллоны в пружины! ДА! ДА! ТЕПЕРЬ 5 ЧЕЛОВЕК И 200КГ В БАГАЖНИК ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ!
вот небольшой отчет по установке
вот так вот они выглядят перед установкой
для установки этих подушек необходимо от щелкнуть нижнюю часть
и срезать 3 зубца
они просто напросто мешают установить резиновый вкладыш
далее подгоняем резиновый вкладыш что бы его можно было установить на дно пружины
и устанавливаем его
сдуваем баллон, смачиваем его в мыльном растворе и пропихиваем между витками пружины
устанавливаем обратно пластиковую защиту и на всякий случай притягиваем ее хомутиками
потом накачал баллон до 2х атмосфер и поехал испытывать
разница в клиренсе
без баллона
с баллном
испытав высокий автомобиль спустил пневмо-баллоны до рабочих 0,8 атмосферы.
Цена вопроса: 200 грн Пробег: 4000 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453