С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Заливная горловина топливного бака


Заливная горловина топливного бака. Отвалилась — бортжурнал Renault Megane Хетчбек, 1,9D Eco. 1997 года на DRIVE2

Привет всем!Чет у нас с Меганом походу черная полоса. Да не просто полоса, а, перефразирую 'классика', ПОЛОСИЩЕ!

Сегодня утром выехал на работу пораньше, чтоб раньше домой вернуться. Заехал на АЗС для дозаправки. Заправил. Достал пистолет и бац. Горловина бака отвалилась. Труба обвисла. Ппц, думаю. Приплыли.

Полный размер

скотина пластмассовая. Неужели нельзя было сделать это место металлическим?

Кое как дополз до гаража, потихоньку. Стал думать, чем закрепить, хоть временно. Саморезами не хотел, т.к. это мне показалось не удобно и долго в данный момент. Тем более, что кто-то до меня уже туда их напихал туеву хучу. Пришла мысля. пластиковыми стяжками. Благо их у меня дихрена. Три сверху, в имеющиеся отверстия повтыкал, стянул. И две стяжки лупанул снизу, под нишей запаски. там есть крепления, видимо как раз для болтов, чтобы эта самая труба не провисала и не держалась только горловиной за люк. Покамест так. Временно сойдет. А уже дальше буду думать, что сделать. В планах, конечно полностью из лючка убрать нахрен всю пластмассу и вварить туда железную чашу, чтоб надежнее было. Да еще и подкрылок нет задних. Либо их не предусмотрено, судя по словпм некоторых драйвовчан, либо кто-то снял. Сволочи! Задолбался я уже болото выгребать отсюда.(на первом фото видно)В итоге, выехал не в 9:30 а в 11:20

И сфоткал на днях пробег.

И сегодня сфоткал. Правда, из-за поломки сегодняшней прошляпил момент с нулями. Опомнился на этой цифре

www.drive2.ru

Стал очень плохо заправляться (Сгнила заливная горловина топливного бака) — бортжурнал Toyota Ipsum "старичок" 1997 года на DRIVE2

В последнее время на заправке стал плохо заправляться приходилось потихонечку лить, а заправляю я по 40 литров, но в один прекрасный день в бак влезло 5 литров и все а дальше не хочет хотя в баке около 15 литров, была еще канистра на 5л залил в нее а остальное пришлось делать возврат. Расстроился, Я думаю забилась воздухотводящая трубка в баке, приеду на работу продую воздухом и нармуль, а у самого сомнения, ведь просто так трубка не забивается, говна я туда никогда не лил, заправлялся на одной заправке (заправку эту ютубний блогер проверял бензин хороший) ну не должна она забиться, тем более пару лет назад, доставал топливный насос, и смотрел что там в баке, там было все чисто, ну да ладно разберемся. На работе взял воздух, дунул в трубку и слышу, как под крылом шипит и думаю, ну привет Владивостокские разборки.

Полный размер

снял горловину

Полный размер

приварится не вариант труба гнилая (сгорит), впрессовал трубку обмазал герметиком и одел шланг

Полный размер

подобрал и выгнул трубку

Полный размер

проставил на место, покрыл медной смазкой

Полный размер

подкрылок ставить не стал, все равно буду все снимать и выкидывать, кода приедет новая горловина

Полный размер

кучка земли в которой хранилась моя горловина

для временного варианта сойдет, пока не приедет нова

а вот эту буду ждать

а эту заказал 1500+300(доставка до ТК)+600(ТК)=2400р

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 251800 км

www.drive2.ru

Бензобак и горловина. Колхоз от GM! — бортжурнал Opel Frontera A 2.4 I 1994 года на DRIVE2

Защита бензобака превратилась в полную каку. Да и когда откручивал болты, один порвал, другой вообще не держался — надо было все это дело исправлять.

Состояние защиты бензобака

Б\у корзину бензобака купил на разборке.

Защита бензобака Опель Фронтера А 1994

Была ободрана, обработана цинкарем и покрашена краской по ржавчине:

Покрасил, наклеил сплен для уплотнения.

С горловиной тоже не повезло, как и всем обладателям машин такого возраста.

Гнилая горловина бензобака

Варианты колхоза с форума 4x4club.ru не прокатили, так как горловину от 2108 нереально купить в моем городе, запчасти просто нигде нет. И горловину GreatWall Sailor тоже нет возможности отыскать, даже на заказ. Подумал взять что-то более современное и недорогое.

На глаза попалась горловина от Daewoo Nexia (матиз, шевроле ланос — похожие). Решил колхозить ее, к тому же производитель — GM, а значит почти не колхоз :). Все коды запчастей внизу поста.

Горловина бензобака Daewoo Nexia

Горловина поставляется в комплекте (точнее это одно целое) со шлангом. Несмотря на обилие крепежных отверстий (будто для колхоза) они нам не очень пригодятся и придется просверлить еще три. Патрубок режем посередине, там как будто для колхоза обозначено канавкой.

Самое главное чтобы патрубок сел на бак вместо родного. Толстый патрубок пришлось немного нагреть и он наятнулся и обжался хомутом. Будьте осторожны, грейте в кипятке. Горелкой около бензобака лучше не размахивать!

Колхоз заливной горловины бензобака Opel Frontera A

Тонкий пришлось соединить через трубочку и кусок родного патрубка, его как не грей — не налезет.

Подключение патрубков горловины

Хомуты бензобака превратились в . ничего. Они уже давно у меня лопнули. Подобрал хомуты от газели, подрезав их немного по длинне, вышло даже сипотично.

Бензобак Opel Frontera A в сборе.

Так как два болта у меня сломались при откручивании, а при попытке высверлить я сломал закладную гайку, то реши просто приварить болты к раме. Один болт уже был именно так приварен, и я решил что раз он продержался все это время то и будет норм.

Болты вместо закладных гаек

Пустой бензобак легко ставиться на место в одиночку, просто залезаете под машину и кладете его на живот. Потом надуваете пузо — вуаля, бак на месте.

Бензобак на своем месте.

Остается подключить провода и трубки. Хомуты Noname постоянно раскручиваются, в этот раз решил поставить AVA, они не самые дешевые, но в других местах показали себя неплохо.

Маленькая трубочка — это питание предпускового подогревателя.

Топливные трубки и проводка бензобака

Сама заливная горловина чуть толще отверстия в кузове, необходимо расточить гдето на миллиметр. После этого подкрасил, и закрепил саморезами.

Заливная горловина от нексии в опель фронтера

Лючок закрылся, значит колхоз удался!

Патрубок получается немного длиннее (если резать в том месте где резал я) но это совсем не критично. Я одел поверх обеих трубок еще и старую защитную гофру, так как в горловине нексии патрубок однослойный ПВХ, ему нужна защита.

Заливная горловина от нексии вид сзади

Заодно я решил проверить вентиляцию бака. Она была отключена, я не знаю по какой причине. Продул компрессором трубку, нацепил везде трубки вентиляции от ВАЗ. Но когда стал смотреть ту часть, что под капотом очень удивился: после абсорбера трубка выходит не на впуск, как у всех, а в крыло! Причем это совершенно не выглядит колхозом, там даже пыльник специальный есть. Я в недоумении. Зачем же тогда у меня клапан абсорбера стоит? (C24NE).

Абсорбер C24NE

Выход с абсорбера в крыло!

Вообщем сие загадка. Буду дальше посмотреть.

Использованные запчасти и цены на данный момент, рубли:General Motors 96180420 Шланг горловины бака топливного 1712,79General Motors 96180643 Прокладка горловины 45,81General Motors 22591475 Крышка заливной горловины топливного бака 382,80Хомут крепления бензобака 55л Волга 24-02-1101110 лента 145.00 x 2 штукиШланг вентиляции топливного бака 2101-07 21010-1101070-00 54.00

Хомуты, болты .

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости