С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Запчасти на субару


Запчасти Subaru — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

Для безопасного движения на автомобиле требуются соответствующего качества запчасти, имеющие сертификаты соответствия и гарантию. В нашем интернет магазине представлены как брендовые, высококачественные аналоги, так и оригинальные запчасти Subaru – для покупки в режиме онлайн. Мы закупаем запчасти напрямую от производителей или авторизованных в РФ дилеров. Минуя посредников, помогаем нашим клиентам быстро и эффективно ремонтировать свой автомобиль.

На нашем сайте вы можете найти абсолютно все запчасти Subaru, структурированный поиск по каталогу упрощает эту задачу. Опытные эксперты, хорошо разбирающиеся в устройстве автомобиля и в расшифровке вин кодов: однозначно, вы получите ответы на все вопросы. Выбирая нас, вы получаете ряд преимуществ:

  • Точность подбора;
  • Широкий ассортимент;
  • Сертифицированный товар;
  • Всегда адекватные цены;
  • Своевременная доставка и отгрузка;

Subaru Сервис, запчасти и аксессуары

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

.

деталей | Subaru Австралия

Оригинальные аксессуары, подлинная гарантия

На приобретенные вами оригинальные запчасти и аксессуары Subaru предоставляется гарантия на следующие условия:

  • Замена стандартных оригинальных запчастей и аксессуаров На 1 предоставляется гарантия на оставшийся срок гарантии на новый автомобиль Subaru в течение 5 лет / неограниченного километража.
  • Дополнительные оригинальные запчасти и аксессуары 1 , установленные при покупке нового автомобиля или установленные во время первого планового обслуживания у официального дилера Subaru, имеют гарантию 3 года.
  • На дополнительные оригинальные детали и аксессуары, устанавливаемые в любое время после первого планового обслуживания у официального дилера Subaru, предоставляется гарантия на 2 года.
  • На дополнительные оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера Subaru и устанавливаемые самостоятельно или третьей стороной, предоставляется гарантия сроком 12 месяцев.
1. Стандартные детали и аксессуары - это не являющиеся дополнительными компонентами, которые являются стандартными для конкретного варианта модели. Дополнительные оригинальные детали и аксессуары относятся к дополнительным компонентам, которые не входят в стандартную комплектацию конкретной модели.

Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары Subaru применяется в дополнение к гарантиям, правам и средствам правовой защиты, предоставляемым Австралийским законодательством о защите прав потребителей и другим применимым законодательством штата и территории Содружества. Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары Subaru не исключает, не влияет и не ограничивает эти гарантии, права или средства правовой защиты, за исключением случаев, когда их применение может быть исключено или ограничено на законных основаниях.

В частности, наши товары поставляются с гарантиями, которые не могут быть исключены в соответствии с законодательством Австралии о защите прав потребителей.Вы имеете право на замену или возврат средств в случае серьезной неисправности и на компенсацию любых других разумных предсказуемых убытков или повреждений. Вы также имеете право на ремонт или замену товара, если товар не соответствует приемлемому качеству и неисправность не считается серьезной неисправностью.

.

Авто и автомобили оригинальные запчасти OEM для продажи

Запчасти Mitsubishi

Количество покупателей, отдающих предпочтение автомобилям марки Mitsubishi, растет из года в год. Это благодаря следующим моментам. В первую очередь это качество и надежность. Тем не менее цены на новые автомобили приемлемые и привлекательные. С другой стороны, Mitsubishi Motors Corporation рассматривает Россию как особый регион и ежегодно обновляет модельный ряд, исходя из потребностей потребителей и местных условий эксплуатации.В-третьих, Mitsubishi Motors Corporation уделяет много внимания и тратит огромные средства на развитие сети сервисных центров: 104 дилера в 73 городах России. Этот факт говорит о многом. Если раньше было действительно сложно получить запчасти Mitsubishi, то теперь это вопрос времени, и интернет-магазину MegaZip удалось решить эту проблему. Клиенты могут заказывать новые запчасти для своих автомобилей и получать их в кратчайшие сроки, не выходя из дома.

Запчасти Suzuki

Высокое автомобильное доверие к бренду Suzuki естественно. Качество, надежность и безупречный сервис (что очень важно для российских клиентов) способствуют продвижению бренда. Однако при принятии решения о покупке автомобиля марки Suzuki опытный покупатель в первую очередь проясняет ситуацию с запчастями - где их покупать? Дело в том, что далеко не каждый магазин или сервисный центр принимает заказы на автозапчасти из Японии.Но такие места, безусловно, существуют. Вопрос в том, сколько времени, денег и энергии нужно, чтобы получить нужную вам запчасть. Сегодня вы можете решить все проблемы, не выходя из дома, через Интернет и онлайн-каталог интернет-магазина MegaZip поможет вам в этом. Там вы найдете все, что вам нужно, и получите заказ в кратчайшие сроки.

Запчасти Toyota

За последние 10 лет Toyota Motor Corporation сделала большой шаг вперед, став крупнейшим производителем автомобилей в мире.Это означает, что автомобили этой марки пользуются большой популярностью. Без огня не бывает дыма, всегда ценится качество. Что касается России, то даже в условиях глобального спада спроса Toyota - лучший среди всех автопроизводителей из Японии. Интересно отметить, что популярны не только новые автомобили, но и подержанные. В первую очередь это связано с наличием запчастей для автомобилей Toyota. В этом случае к вашим услугам интернет-магазин MegaZip. Наш каталог удовлетворит запросы любого искушенного клиента.У нас есть все необходимое!

Запчасти Subaru

Автомобили Subaru нашли признание на рынке России. Поклонники этого бренда высоко оценивают его достоинства. Как известно, машины непрерывного действия еще не разработаны, и даже самые надежные иномарки время от времени требуют ремонта. Но далеко не все компании предоставляют такую ​​услугу, как запчасти из Японии на заказ. Мы знаем идеальное решение! Интернет-магазин - это панацея от всех бед. Через интернет-магазин MegaZip вы можете заказать запчасти для всех марок автомобилей из Японии.Это очень удобно и удобно. Например, вы можете оформить заказ на оригинальные запчасти в течение 5 минут, без лишних хлопот и нервов, сохраняя дом или офис. Предлагаем доступные цены, понятную и надежную схему доставки. Остается только подшутить над теми, кто до сих пор без устали рыщет по магазинам и зря теряет время.

Запчасти Nissan

Современные надежные и красивые автомобили всегда найдут признание рынка. Nissan Motor Co., ООО производит именно такие автомобили. Чтобы в этом убедиться, не нужно сверяться со статистикой отдела продаж, достаточно выйти на улицу и хорошенько рассмотреть поток автомобилей. Количество автомобилей Nissan вас впечатлит. Оригинальный дизайн, мощный и надежный двигатель, современный и комфортный салон, доступная цена - все это сделало автомобиль Nissan желанным другом российских покупателей. Популярность марки Nissan растет, и это большая заслуга интернет-магазина MegaZip.Мы предлагаем оригинальные запчасти через Интернет, что упрощает поиск и покупку запчастей.

.

Subaru Parts Online - Subaru Aftermarket и OEM-запчасти

Девиз Subaru гласит, что «любовь» делает «Subaru субару». С таким же успехом можно сказать, что именно приверженность Subaru полному приводу (AWD) и оппозитному двигателю выделяет его из толпы. Долгая история Subaru создания надежных и универсальных автомобилей привела к появлению преданных фанатов, которые действительно любят свои автомобили. Forbes отметил, что у Subaru один из лучших показателей повторных покупателей: около 36% водителей Subaru возвращаются за дополнительными.Какое-то время Subaru использовала слоган «мы заработали свою репутацию, построив более совершенный автомобиль», и действительно, Subaru заняла свою нишу благодаря своей приверженности разработке автомобилей, которые можно использовать везде и делать что угодно. В 2007 году Японское общество автомобильных инженеров (JSAE) составило список из 240 знаковых моментов в истории японских автомобилей. Благодаря инновациям Subaru заняла около 10 позиций в этом списке.

Fuji Heavy Industries

Происхождение

Subaru можно проследить до японской компании Nakajima Aircraft Company, которая во время Второй мировой войны построила японские истребители, в том числе знаменитый Zero.В период, предшествующий войне, движущей силой японской экономики являлись крупные конгломераты, известные как дзайбацу, одним из которых был Накадзима. После войны дзайбацу были реорганизованы под руководством союзных войск. Затем Накадзима стала производственной компанией под названием Fuji Sangyo.

Fuji не нуждалась в боевых самолетах и ​​обратила свое внимание на гражданские перевозки. Его прорывом стал мотороллер под названием Fuji Rabbit. Кролик был дешевым и надежным средством передвижения для многих японцев, и поэтому он приобрел такой культ, что кролики по-прежнему являются предметом коллекционирования среди поклонников мотороллеров.Кролик настолько культовый, что даже появился в аниме-сериалах, включая FLCL и Paranoia Agent .

В 1950 году правительство Японии вмешалось, чтобы еще больше разрушить дзайбацу, и Fuji Sangyo была разделена на 12 небольших компаний. Тем не менее, в результате небольшого разворота четыре из этих компаний и новая компания по производству мотороллеров под названием Fuji Kogyo объединились в Fuji Heavy Industries.

Первый Субарус

Генеральный директор Fuji Heavy Industries Кенджи Кита хотел, чтобы компания вышла на автомобильный рынок.Fuji построила небольшой седан с передним расположением двигателя и задним приводом с 1,5-литровым двигателем Peugeot. Кита назвал машину Subaru 1500. 1500 обозначает объем двигателя в кубических сантиметрах. Субару - это японское название звездного скопления, также известного как Плеяды или Семь сестер. Шесть звезд логотипа Subaru также относятся к Плеядам (седьмая звезда не видна невооруженным глазом). Кита сказал, что он «лелеял [имя Subaru] в своем сердце».

В послевоенной Японии легкие автомобили с низким потреблением топлива были необходимы для мобилизации общественности.Fuji разработала кей-кар (или легкий автомобиль) под названием Subaru 360. Подобно Volkswagen Beetle, который занимал ту же нишу в послевоенной Германии, Subaru 360 использовал задний двигатель и задний привод, что сильно отличалось от компоновки. Subaru прославился бы.

Модель 360 использовала двухтактный рядный двухцилиндровый двигатель объемом 356 куб. См, но с аэродинамической формой пузыря и снаряженной массой 900 фунтов этого крошечного двигателя было достаточно, чтобы разогнать автомобиль до скорости 60 миль в час. Неважно, что, согласно Consumer Reports , автомобилю потребовалось больше получаса, чтобы достичь такой скорости.

Увидев спрос на недорогие, экономичные автомобили, импортеры Малькольм Бриклин и Харви Ламм привезли первый Subaru в Соединенные Штаты. Бриклин и Ламм основали компанию Subaru of America (SOA) в Филадельфии в 1968 году. Позднее SOA переехала в Пеннсаукен, штат Нью-Джерси, а затем в Черри-Хилл, штат Нью-Джерси. Штаб-квартира SOA по-прежнему находится в Черри-Хилл, где также есть музей артефактов из истории Subaru.

Лишь небольшое количество автомобилей 360 было продано в Соединенных Штатах, где реклама подчеркивала их низкую стоимость владения и экономию топлива, признавая, что автомобиль был «дешевым и уродливым».«Японские водители более благосклонно отнеслись к внешнему виду машины, назвав ее« божья коровка ». Модель 360 производилась в Японии с 1958 по 1971 год.

Рождение боксера

Следующим крупным автомобильным проектом Fuji была Subaru 1000, компактный автомобиль, доступный в кузове седан или универсал. Как вы уже догадались, на модели 1000 был установлен двигатель объемом 1000 куб. Однако, в отличие от двигателей в предыдущем Subaru, это был не рядный двигатель, а горизонтально расположенный двигатель, иногда называемый плоским или оппозитным двигателем, потому что горизонтальное движение противоположных поршней навстречу друг другу, а затем от них, похоже на прикосновение боксеров. перчатки перед боем.Fuji исследовала оппозитные двигатели от Porsche и Chevy Corvair, а также те, которые используются в ее самолетах, прежде чем построить свой собственный. Сегодня оппозитные двигатели стали практически синонимом Subaru и использовались почти во всех Subaru в будущем.

Новый Subaru также отличался от своих предшественников передним приводом. Большинство автомобилей в то время все еще были заднеприводными, поэтому Subaru 1000 обладал уникальными характеристиками управляемости. В модели 1000 использовалась трансмиссия, передний дифференциал, подключенный непосредственно к трансмиссии и размещенный в картере трансмиссии.Развитие переднего дифференциала и шарниров равных угловых скоростей для передних мостов также проложило путь для систем полного привода, которые прославили Subaru.

Перспективное мышление и полный привод

Передний привод уже сделал Subaru надежным всепогодным автомобилем, но передача мощности на все четыре колеса сработает еще лучше. Электроэнергетическая компания из северного японского региона Тохоку признала это. Компания Tohoku Electric Power спросила, может ли Subaru построить парк полноприводных автомобилей Subaru 1000.В то время компания Tohoku Electric использовала джипы, но джипы были открытыми, что делало их менее чем приятными в использовании зимой. Они полагали, что универсал с полным приводом был бы идеальным вариантом, и они полагали, что компания Subaru лучше всего подходит для его создания.

Превратить 1000 в автомобиль с полным приводом было относительно несложным процессом. Инженеры Subaru добавили задний карданный вал, дифференциал и оси. Карданный вал был соединен с трансмиссией раздаточной коробкой, которую водитель мог включать и выключать с помощью рычага рядом с переключателем.Такая компоновка трансмиссии, в которой передняя трансмиссия соединена с задним карданным валом, является сегодня основой системы полного привода Subaru.

Эта ограниченная серия из 1000 автомобилей привела к появлению Leone, который был доступен либо с передним приводом (FWD), либо с 4WD в кузове купе, седан или универсал. Система полного привода Leone также привела к тому, что он был включен в список автомобильных достопримечательностей JSAE. Автомобиль также отличался уникальной двухконтурной тормозной системой. Левый передний и правый задний тормоза приводились в действие одним комплектом гидравлики, а правый передний и задний левый - другим.Если один набор линий выйдет из строя, все равно будет равномерно распределенное торможение (хотя и с уменьшенной тормозной способностью). Leone использовал четырехцилиндровый двигатель, который в американской рекламе именовался «квадрозональным».

В 1972 году Зимние Олимпийские игры проводились в Саппоро, Япония. Subaru использовала это как возможность представить Leone и рекламировать его всепогодные возможности. Первоначально автомобиль продавался врачам и другим специалистам, живущим в заснеженных регионах, но в те ранние годы Leone оказался популярным в горных регионах, таких как Швейцария и Колорадо.

Subaru продолжала улучшать Leone на протяжении всего срока службы автомобиля. Система полного привода с ручным управлением была заменена сначала на кнопочную, а затем на постоянную систему полного привода. В кнопочной системе водитель мог нажать кнопку для электронного включения многодисковой муфты, которая соединяла задний карданный вал с трансмиссией. Со временем его заменили на вязкостную муфту. Вязкостная муфта по умолчанию позволяет передавать мощность на все четыре колеса.Потеря тяги на одном комплекте колес (передних или задних) вызовет движение жидкости в вязкостной муфте, что приведет к увеличению крутящего момента, передаваемого на захватные колеса. Люди часто описывают эту систему как передачу мощности «от колес, которые скользят, к колесам, которые сцепляются». Subaru до сих пор использует центральные вискомуфты во всех своих автомобилях с механической коробкой передач.

В Leone также были внедрены системы впрыска топлива и турбонаддув для повышения мощности двигателя и топливной экономичности. Subaru Rally Team Japan начала использовать Леоне с турбонаддувом в чемпионате мира по ралли (WRC) в 1980 году.Команда добилась скромных успехов на протяжении 1980-х годов, в том числе финишировала первым в своем классе на ралли Safari 1986 года. Главным инженером команды был Нориюки Косеки, который впоследствии основал подразделение Subaru по производительности Subaru Tecnica International (STI). Leone с турбонаддувом также стал победителем первого Alcan 5000, 5000-мильного ралли по Аляске в 1986 году. Это была первая из нескольких побед Subaru на Alcan, которая привела к прочным связям между Subaru и этим событием.

Налог на курицу и BRAT

Одна из самых причудливых и знаковых моделей Subaru возникла в ответ на усложнение международных торговых законов.В 1960-е годы Германия и Франция ввели высокие тарифы на дешевую американскую курицу. В ответ США повысили тарифы на многие виды товаров, которые обычно импортировались из Европы, включая бренди, картофель и легкие грузовики. Импортные грузовые автомобили облагались налогом в размере 25% по сравнению с 2,5% для импортных легковых автомобилей. Налог на грузовики был направлен на сокращение продаж фургона Volkswagen Type 2, но также затронул японских производителей. В то время как тарифы на другие товары в конечном итоге были снижены или вообще отменены, налог на легкие грузовики остался.

Если бы не финансовые трудности с их продажей, для Subaru было бы разумно попытаться продать небольшой грузовик. У него уже была эффективная система 4WD для своих автомобилей. Небольшой полноприводный грузовик отделит Subaru от таких конкурентов, как Toyota и Nissan. Поэтому в 1978 году компания разработала BRAT (сокращение от Bi-drive Recreational All Terrain). BRAT был разработан на базе универсала Leone и использовал ручную систему полного привода Leone.

Он также отличался умным обходным путем для тарифа для небольших грузовиков.Два обращенных назад пластиковых сиденья были установлены на кузове пикапа BRAT. Это официально сделало BRAT легковым автомобилем, имеющим право на более низкую налоговую ставку. Некоторые владельцы просто сняли сиденья, чтобы использовать пикап, в то время как другие сочли их забавным аксессуаром для приключенческой езды. В рекламе Subaru of America был показан BRAT, едущий по пляжу, а пассажиры на заднем сидении наслаждались солнцем. Слоган гласил: «Развлечение на колесах». Однако некоторые люди использовали BRAT в качестве рабочего транспортного средства. У Рональда Рейгана, как один пример, был такой, который он держал на своем ранчо в Санта-Барбаре.

'Противоположности 80-х

В 80-е годы Subaru пыталась расширить свою продуктовую линейку за пределы прочных и надежных седанов, универсалов и грузовиков. Они протестировали две модели меньшего размера: хэтчбек под названием Justy и спортивное купе под названием XT. Оба они были небольшими и доступными как с передним, так и с полным приводом, но во многих отношениях они были противоположностями.

Justy, представленный в 1984 году, использовал 1-литровый, а затем 1,2-литровый рядный трехцилиндровый двигатель. Небольшой двигатель в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией обеспечивал автомобилю хороший расход топлива.Бесступенчатая трансмиссия (CVT) соединяет два шкива ремнем. Каждый шкив представляет собой два обращенных друг к другу конуса. Конусы могут сдвигаться ближе друг к другу или дальше друг от друга, чтобы изменить зону движения ремня, эффективно изменяя размер каждого шкива. Это позволяет трансмиссии плавно переключаться при любом необходимом передаточном числе. Subaru снова начала использовать аналогичную систему в своих автомобилях с автоматической коробкой передач в 2014 году.

Если Justy был практичным и эффективным, то XT был ярким и спортивным.Помимо создания спортивного автомобиля, Subaru хотела продемонстрировать свое авиационное наследие от Fuji Heavy Industries. XT, выпущенный в 1984 году, имел очень заостренную клиновидную форму, чему способствовала небольшая высота его оппозитного двигателя. Автомобиль имел впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,29, что делало его очень аэродинамичным. Интерьер был вдохновлен кабинами самолетов и включал цифровую приборную панель и рычаг переключения передач с кнопкой для большого пальца, чтобы активировать 4WD. Со временем двигатель был модернизирован с 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя до его версии с турбонаддувом и, наконец, до 2.7-литровая плоская шестерка. Кнопочный 4WD был в конечном итоге заменен постоянным, вязким AWD.

Автомобиль был очень ярким для своего времени. Рецензент New York Times назвал его «лучшим в джазовом дизайне». Автомобиль был показан в фильме Тома Хэнкса Big , а один был вручен Джерри Райсу в качестве награды за звание самого ценного игрока Суперкубка XXIII. В конце концов, похоже, что XT слишком расходился с имиджем бренда Subaru в то время. Продажи были относительно низкими, и в 1991 году модель была заменена на Alcyone SVX.SVX был похож на XT с шестицилиндровым двигателем и доступным полным приводом. Японские SVX также поставлялись с рулевым управлением на четыре колеса. Команда на SVX выиграла ралли Alcan 1991 года. SVX также служил пейс-каром для автомобилей Indy в течение пары сезонов 90-х, но, к сожалению, как и в случае с XT, SVX не смог найти большой клиентской базы.

SIA и Представляем современные модели Subaru

Хотя BRAT работал как обходной путь тарифного решения, Subaru увидела преимущества производства автомобилей в США.Она вступила в совместное предприятие с Isuzu под названием Subaru-Isuzu Automotive (SIA), чтобы построить завод в Лафайете, штат Индиана. В то время Isuzu и Subaru частично принадлежали General Motors. В 1988 году завод начал выпуск Subaru Legacy и пикапа Isuzu. SIA продолжила строительство Isuzu Trooper, который с 1990 по 1993 год переименовывался в Subaru Bighorn.

Тем не менее,

The Legacy оказался первым большим успехом SIA. Legacy, выпущенный в 1989 году, пришел на смену Leone как флагманский автомобиль Subaru.В первом поколении автомобиль был доступен как седан или универсал с передним или полным приводом. Второе поколение продавалось только с полным приводом в США (хотя передний привод все еще был доступен в Японии), и это положило начало движению Subaru к созданию большинства своих моделей только с полным приводом.

Legacy также положил начало эре успеха Subaru в Чемпионате мира по ралли (WRC). В 1990 году Legacy был одним из 10 автомобилей (из 59), завершивших изнурительное ралли Safari. В 1991 году Марку Ален вывел Legacy на третье место в шведском ралли.Усилия Subaru по ралли действительно начали набирать обороты в 1992 году, когда Ари Ватанен и Колин МакРэй начали участвовать в гонках за команду Subaru World Rally Team. Команде удалось занять еще одно третье место на шведском ралли 1993 года и финишировать один-два на первом этапе ралли Акрополис. Макрею наконец удалось одержать победу в ралли Новой Зеландии 1993 года. В этот момент команда Subaru World Rally Team стремилась перейти на недавно выпущенную Imprezza - но не раньше, чем они одержали решающую победу с Legacy.

Второе поколение Legacy, представленное в 1993 году, представило две популярные подмодели. Legacy GT был спортивной версией с 2,5-литровым оппозитным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Legacy Outback был поднятым универсалом, созданным для легкого бездорожья, выпущенным в 1996 году. Outback в конечном итоге превратился в собственную модель, которая все еще находится в производстве. Под маркой «первый в мире внедорожник» Outback полюбился любителям активного отдыха. Другие, возможно, лучше всего помнят серию телевизионных рекламных роликов, в которых актер Крокодила Данди Пол Хоган проезжал по необжитой местности через одноименный регион в Австралии.

Impreza была представлена ​​в 1992 году, всего за год до первого обновления Legacy, как младший брат Legacy. Как и его старший брат, он был доступен как седан или универсал, а также с передним или полным приводом. Imprezza использовала тот же оппозитный двигатель EJ, что и Legacy. Хотя базовая Impreza была и до сих пор известна как практичный маленький автомобиль, любимый профессорами колледжей, он также имел большой успех у тех, кто жаждал большего удовольствия от своего автомобиля.

Imprez с турбонаддувом, более жестким шасси и подвеской были предпочтительным автомобилем для команды Subaru World Rally Team на протяжении всего периода ее самых соревновательных лет в WRC.Impreza достигла подиума в своей дебютной гонке в 1993 году. В том же году Колин МакРэй привел Impreza к своей первой победе в ралли Новой Зеландии. Subaru выиграла три чемпионата конструкторов подряд с 1995 по 1997 год. Макрей выиграл чемпионат водителей в 1995 году. Пилоты Subaru Ричард Бернс и Петтер Сольберг выиграли чемпионат водителей в 2001 и 2003 годах соответственно.

Поскольку гоночные усилия компании начали привлекать все больше внимания, Subaru решила выпустить версию Impreza с высокими характеристиками для улиц.Эта модель с турбонаддувом была известна как Impreza WRX (для World Rally eXperimental). В 1994 году STI представила еще более ориентированную на производительность модель Impreza WRX STi (обычно именуемую просто STI). Сначала WRX и STI были доступны только на японском рынке. Впервые они стали доступны в США, когда Subaru представила второе поколение Impreza в 2000 году. В 1994 году Impreza получила модернизированный универсал под названием Outback Sport. В Японии Outback Sport также был доступен с турбомотором WRX в виде субмодели под названием Gravel Express.

В 1997 году Subaru открыла еще одну ветвь в семейном древе моделей. С продолжающимся успехом двух моделей Outback и растущим интересом потребителей к внедорожникам для Subaru имело смысл изучить возможность создания внедорожника. Forester был построен на платформе Impreza, фактически заменив Outback Sport. Однако Forester отличался от других внедорожников на рынке. Он задал тенденцию к созданию небольших кроссоверов-внедорожников, которые все еще наблюдаются сегодня. Subaru позиционировала Forester как «внедорожник крепкий, автомобиль легкий», чтобы подчеркнуть сочетание прочности и удобства.Forester и Outback были приняты Национальным лыжным патрулем (NSP) в качестве спасательных машин. Subaru даже построила специальный Forester для NSP с лебедкой и тобогганом на крыше. Лесники и Outbacks также являются популярными автомобилями среди официальных лиц и волонтеров на ралли Alcan (в то время как Imprezas и Legacys остаются популярными среди конкурентов).

В 2003 году был представлен Baja, небольшой пикап, построенный на платформе Legacy / Outback, который в некотором роде восходит к BRAT.Поскольку Baja производился в Индиане, ему не приходилось бороться с тарифами на легкие грузовики, но у него все еще были передние и задние сиденья - только теперь все они находились в четырехдверной кабине. Внешний вид был вдохновлен раллийными грузовиками, участвовавшими в гонке по бездорожью Baja 1000 в Мексике. Руководители Subaru утверждали, что не хотели, чтобы грузовик на дороге выглядел как что-то еще. Не получилось, но покупатели не так сильно хотели выделиться. Subaru продала всего около 30 000 Bajas, прежде чем выпуск модели был прекращен в 2006 году.

2003 год стал важным событием для SIA. В прошлом году Subaru разорвала соглашение с Isuzu и изменила название SIA на Subaru of Indiana Automotive, сохранив аббревиатуру SIA. В 2003 году завод в Индиане превратился в площадку для захоронения отходов. Все отходы завода были повторно использованы или переработаны в той или иной форме - ни один из них не отправился на свалку. Сегодня SIA остается объектом с нулевым уровнем захоронения отходов, поскольку компания продолжает искать способы уменьшения количества отходов. Например, Subaru начала использовать другую краску и более точное оборудование, что позволило использовать меньше краски на машину.Также была установлена ​​система, которая может собирать излишки краски для повторного использования.

Последние события

Некоторые из крупнейших разработок Subaru произошли в последние годы. К ним относятся технологические достижения, новые модели и множество наград. В 2007 году на автосалоне во Франкфурте Subaru объявила о планах выпуска дизельного оппозитного двигателя. Это была почти беспрецедентная идея. Volkswagen сделал прототип дизельного двигателя оппозитного типа в 1960-х годах, но в конечном итоге отказался от проекта. Дизельные двигатели, как правило, имеют длинные цилиндры, что в сочетании с горизонтальной компоновкой может привести к получению слишком широкого двигателя.Subaru установила двигатель с турбонаддувом, чтобы получить больше мощности от его относительно небольшого рабочего объема. Он также сделал поршни из запатентованного высокопрочного материала, который может выдерживать высокое давление, что позволяет двигателю обеспечивать хороший крутящий момент без излишне длинного хода. Также были специально укорочены топливные форсунки. В 2009 году этот двигатель стал первым оппозитным дизельным двигателем, доступным в серийных автомобилях, когда дизельные Legacys, Outbacks и Foresters начали продаваться в Европе.

2008 год ознаменовался еще одним большим изменением для Subaru.В том же году компания покинула WRC. В условиях растущего финансового спроса из-за обвала автомобильных рынков в том году Subaru чувствовала, что не сможет поддерживать всемирную гоночную программу. Однако американская команда Subaru Rally Team USA, созданная в Вермонте в 2001 году, продолжала участвовать в гонках Rally America с такими гонщиками, как чемпион X-Games по мотокроссу Трэвис Пастрана и спортсмен BMX Дэйв Мирра. С 2006 по 2014 год гонщик Subaru Rally Team USA выигрывал чемпионат Rally America каждый год, кроме 2010 года.Impreza WRX STI - единственная модель с наибольшим количеством побед в гонках в серии с 37 победами. Impreza WRX занимает третье место с 6 результатами, после Mitsubishi Lancer EVO X на втором месте с 7.

STI сделал еще один большой успех в 2010 году. Бывший пилот WRC Томми Макинен (который был давним соперником Mitsubishi) проехал рекордные 7 минут 55 секунд на гоночной трассе Nürburgring Nordschleife в Германии. Это установило новый рекорд круга для четырехдверного автомобиля. Рекорд ранее был у Porshce Panamera с результатом 7 минут 56 секунд.Помимо трека, Subaru также работала над более утилитарными автомобилями. В 2012 году был представлен XV Crosstrek. Crosstrek - это небольшой кроссовер, построенный на шасси Impreza. Его приподнятый дизайн универсала и маневренный размер позволили ему повторить успех продаж Outback Sport.

Crosstrek является прототипом успеха Subaru с практичными и надежными моделями. В 2012 году к нему присоединилась модель, которая сильно отличалась от остальной линейки Subaru - BRZ.BRZ был разработан совместно с Toyota, которая купила 16,5% акций Fuji Heavy Industries в 2008 году. Toyota разрабатывала новый спортивный автомобиль с задним приводом. Одной из основных целей Toyota при создании автомобиля было сделать его легким с очень низким центром тяжести для лучшей управляемости. Toyota поняла, что оппозитный двигатель поможет им достичь этих целей, и обратилась к Subaru с идеей совместной работы над автомобилем. Поначалу руководители Subaru отказались от этой идеи. Спортивное купе с задним приводом было самым далеким от стандартной модельной линейки Subaru.В конце концов Subaru согласилась на сделку при условии, что она возьмет на себя разработку и производство конечного продукта. Получившийся в результате автомобиль продается (с немного другим кузовом) как Subaru BRZ, Scion FR-S, а в Европе и Азии как Toyota 86 или GT86.

BRZ пользуется огромным успехом у энтузиастов. Top Gear назвал вариант Toyota, GT86, автомобилем года. Autocar назвал его лучшим автомобилем для водителя того года, а Auto Express назвал его лучшим автомобилем с высокими динамическими характеристиками.Оппозитный двигатель, используемый в BRZ, также был назван одним из 10 лучших двигателей Ward’s в 2013 году.

Subaru за последнее время завоевал ряд других наград. В 2012 году журнал Forbes спросил, являются ли Subaru лучшими автомобилями, которые можно купить за деньги, отметив, что исследования показывают, что большинство покупателей Subaru могли позволить себе более дорогой автомобиль, если бы захотели. В 2013 году Международный институт безопасности дорожного движения назвал каждую модель Subaru лучшим выбором для обеспечения безопасности. В том же году Consumer Reports назвал Subaru самым надежным брендом в целом, а ALG (ранее Auto Lease Guide ) поставил Subaru на первое место среди обычных автомобилей по сохранению их стоимости.

Как и следовало ожидать, продажи росли вслед за всеми этими похвалами. Subaru выросла почти в два раза больше, чем другие автопроизводители с 2012 по 2013 год, и продолжает расти быстрыми темпами. Хотя компания растет, она по-прежнему остается нишевым продуктом. Toyota продает почти столько же Corollas, сколько Subaru продает автомобилей в целом.

Subaru добился успеха не благодаря огромным объемам продаж, а, скорее, благодаря тому, что он был лучшим в своем деле. Водители Subaru знают: едут ли они на ралли по Канаде, на треке или просто забирают детей из школы, они могут рассчитывать на свою машину, чтобы доставить их туда.Универсальность и надежность - вот что принесло Subaru такую ​​преданную фанатскую базу.

Нужны запчасти для Subaru?

С более чем 150-летним совместным опытом; Представители службы поддержки клиентов 1A Auto parts наиболее квалифицированы, чтобы ответить на ваши вопросы о запасных частях Subaru. 1A Auto Parts обеспечивает быстрое обслуживание, 99,9% входящих звонков принимаются в течение одной минуты, а электронные письма - в течение часа. Все новые запчасти для вторичного рынка и оригинальные запчасти Subaru доступны в 3 клика на сайте 1A Auto Parts.Персонал компании 1A Auto Parts, занимающийся разработкой продуктов, ежегодно проводит более 8000 часов исследований, чтобы подобрать вам нужные детали для вашего автомобиля. По результатам независимого опроса клиентов Bizrate, 1A Auto parts превзошла всех продавцов запчастей Subaru по качеству продукции; постоянно набирает более 9 баллов из 10. Автозапчасти 1A существуют с момента появления Интернета. С тех пор, как мы начали предлагать услуги в Интернете, мы отправили более 1 000 000 пакетов, и каждую неделю мы отправляем еще тысячи. Чтобы получить долговечные запчасти Subaru и первоклассное обслуживание клиентов, воспользуйтесь преимуществом 1A, покупайте в 1A Auto Parts сегодня.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости