С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Жигули 4 модель фото


ВАЗ-2104

Обзор Характеристики

Универсал ВАЗ-2104 был запущен в серийное производство в 1984 году как замена модели 2102. За основу для создания машины был взят заднеприводный седан ВАЗ-2105, «четверка» отличалась от него задней частью кузова, складывающимся задним диваном и топливным баком увеличенного до 45 литров объема. На «четверках» также впервые в отечественном автопроме был применен «дворник» заднего с омывателем.

В начале 1990-х годов машина получила переднюю панель и сиденья от «семерки». На экспорт автомобиль поставлялся под именами Lada Combi, Lada Riva Estate (в Великобританию), Lada Nova Kombi (в Германию), Lada Signet Wagon (в Канаду), Lada Kalinka Olympe (во Францию). В 1991 году цены ВАЗ-2104 составляли 9100 рублей.

Универсал ВАЗ-2104, 1984–2012

Первоначально универсал оснащался карбюраторным двигателем объемом 1,3 литра (69 л. с.) и четырехступенчатой коробкой передач. В последующие годы на ВАЗ-2104 ставили карбюраторный 1,5-литровый двигатель и впрысковые силовые агрегаты объемом 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Со временем пятиступенчтая «механика» была заменена четырехступенчатой. В начале 2000-х годов велось мелкосерийное производство версии ВАЗ-21045 с 1,5-литровым дизелем мощностью 50 л. с.

Универсал ВАЗ-2104, 1984–2012

До 2003 года ВАЗ-2104 выпускался в Тольятти, а потом его производство было передано на завод «Иж-Авто». В Ижевске «четверку» делали до осени 2012 года, причем в 2009-2010 годах из-за финансовых проблем предприятия сборка универсалов была приостановлена. Последние годы автомобиль оснащался мотором объемом 1,6 литра (73 л. с.) с впрыском топлива.

Всего было выпущено 1 миллион 142 тысячи «четверок».

Интерьер универсала ВАЗ-2104

Отзывы

ВАЗ 2104 (2002)

ВАЗ 2104 (1992)

Лада 2104 (2011)

Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-2104, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-2104.

Популярное на сайте

ВАЗ 2104 − плановый прогресс

«Двойка» с начала запуска в производство сумела полюбиться автомобилистам благодаря своей утилитарности и лаконичному дизайну, однако время шло и ей был нужен преемник − такой, который сможет сохранить лучшие качества предшественника, но при этом более современный и функциональный. Так и появилась модель четвертой серии...

История модели начинается с 1984 года. ВАЗ 2104 стал логичным продолжением 2102, причем последняя продержалась на конвейере после запуска в серийное производство «Четверки» до 1985 года.

От идеологического предшественника Lada 2104 отличается более современным дизайном, однако сконструирована она на основе 2105. Поэтому, передняя часть кузова почти полностью унифицирована с моделью-донором.

В частности, оптика головного освещения сделана прямоугольной, а металлический бампер имеет пластиковые накладки. Крыша имеет выштамповки для крепления дополнительного багажника. Пятая дверь открывается вверх и оснащена стеклоочистителем.

Читайте также: ВАЗ 2103 − люксовый вариант

Интерьер получил информативный щиток приборов. Центральная консоль стала более объемной и функциональной. В качестве полезных новшеств стоит отметить наличие электрического обогрева заднего стекла, наличие подголовников на передних сиденьях, более удобное рулевое колесо.

За все годы выпуска Лада 2104 получила множество вариаций, которые имеют различные технические характеристики.

Но на российском рынке распространены следующие модификации:

  • 2104. Такое Жигули оснащено мотором 1.3 литра с отдачей в 64 силы.
  • 21043. В движение машину приводит двигатель 1.5 литра, который выдает 75 лошадиных сил.
  • 21041i. Под капотом разместился инжекторный двигатель 1.6 литра мощностью в 74 «лошади».
  • 21044. Отличительной особенностью такой версии является силовой агрегат 1.7 литра, развивающий 79 сил.

«Четверка» комплектовалась четырех- и пятиступенчатой механической трансмиссией. Привод − только на заднюю ось.

Каково мнение владельцев?

Lada 2104 привлекает своей высокой утилитарностью, что и обеспечивает ей неплохой спрос. Владельцы ценят высокую практичность и тяговитые моторы, однако надежность вызывает у многих вопросы. Отзывы говорят о том, что главной слабостью модели является слабая устойчивость коррозии.

Широко распространен тюнинг «Четверки». Изменения касаются стайлинга универсала, а также улучшения удобств интерьера.

С целью повышения тяговых показателей моторов владельцы растачивают цилиндры и устанавливают более производительный карбюратор. Более подробная информация о доработках машины содержится в видео, которые можно отыскать на просторах интернета.

Ценовая политика

Сколько стоит российский универсал на вторичном рынке? Ценник колеблется в зависимости от технического состояния и года выпуска.

АвтомобильСтоимость (рублевая)
ВАЗ 2104от 10 до 250 тысяч

Тест

Дань традициям

Несмотря на то, что Lada 2104 является более современным аналогом модели 2102, общие габариты кузова, а также его пропорции сохранились. И, это неплохо. Российский универсал по-прежнему выглядит гармонично и даже стремительно. Кроме того, прямоугольные фонари визуально расширяют переднюю часть кузова.

Ничего лишнего

Относительно ВАЗ 2102 салон «Четверки» выглядит более лаконичным, но при этом более функциональным. Панель приборов с тахометром достаточно информативна. Контрольные лампы не рассредоточены по всему щитку, а скомпонованы по его центру в ряд, что облегчает их читабельность.

Климатическая система располагается на торпедо − она регулируется ползунками. Центральная консоль сделана объемной, что не только положительно влияет на общий дизайн передней панели, но и позволяет размещать в ней мелкую поклажу.

Читайте также: ВАЗ 2102 − расширение полномочий

Передние кресла не лишены профиля, что делает дальние поездки относительно комфортными. Задний диван по ширине способен вместить в себя трех человек, но для коленей пространства очень мало. Размеры багажника в исходном состоянии нельзя назвать выдающимися − 345 литров, но объем можно увеличить до 1 кубометра, сложив задний диван.

Необходимый минимум

Наиболее современным в силовой гамме является мотор 1.6 литра с инжекторной системой впрыска. Его 74 сил вполне хватает для того, чтобы относительно быстро перемещаться в условиях города.

Основная тяга приходится на диапазон 2500—4000 оборотов в минуту, поэтому для получения внятного ускорения нет нужды сильно утапливать педаль акселератора в пол.

Управляемость ничем не примечательна. Руль перенасыщен реактивным усилием и кажется тяжелым, однако на высокой скорости его информативность резко падает, поэтому прописывать траекторию движения приходится «на ощупь».

Читайте также: Лада 2101 − между прошлым и будущим

Резкие маневры данному универсалу категорически противопоказаны, ведь крены, раскачка существенные.

Длинноходная подвеска прекрасно справляет с разбитыми дорогами. Однако, плавность хода на крупных выбоинах нельзя назвать высокой по причине наличия ощутимых толчков.

Фото ВАЗ 2104:

Эволюция «жигулей» (15 фото)

Уже до конца года на Ставрополье появятся электромобили. Раньше такое могли обещать только писатели-фантасты в журнале «Наука и жизнь», а сегодня АвтоВАЗ всерьез говорит о выпуске электрической версии своей «Калины» - для начала, в количестве 100 штук. За полвека машины тольяттинского гиганта сильно поменялись, как и породившая их страна. Предлагаю вспомнить, как все начиналось, ведь без родимых «Жигулей», как сказал бы Парфенов, нас невозможно представить, еще труднее - понять. Итак, каким образом обезьяна стала человеком?

Наш автопром начался, как и княжение на Руси, после «призвания варягов», только машины нас учили строить не викинги, а итальянцы. Первые «Жигули» были копией их модели Fiat-124. Для советского человека этот автомобиль был воплощением мечты о маленьком счастье и личном средстве передвижения. В конце 80-х он заработал обидное прозвище «копейка». А ведь раньше первый ВАЗ ласково называли «единичкой».

В 1972 году сошла с конвейера новая модель – ВАЗ-2102. От «копейки» она отличалась наличием кузова. Как сказали бы сейчас, заводчане создали пятидверный универсал. Такой вариант «Жигулей» стал лучшим другом советских дачников, ведь в багажник помещалось много картошки.

Вместе с «двойкой» в 1972 году начался выпуск более мощного ВАЗ-2103. Новый автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 17 секунд - самая скоростная тачка тех лет. Помимо скорости, третья модель могла похвастаться комфортным салоном: над головой стало больше места. А еще внутри появились пластиковые накладки, покончившие с «голым» металлом в салоне.

В 1980 году «копейка» обрела новую жизнь. Завод выпустил ей на замену ВАЗ-2105. «Пятерка» и называлась более благородно - LADA-2105. Долгожитель модельного ряда производился вплоть до 2010 года и считался самым дешевым вазовским автомобилем.

«Четверка» появилась позже «пятерки» - у советских рабочих была своя непостижимая логика. ВАЗ-2104 увидел свет в 1984 году. Он был создан на основе ВАЗ-2105. Недорогая и просторная машина полюбилась гражданам за исключительную грузоподъемность – ведь она без труда увозила в направлении дачи почти полтонны груза. Кстати, экспортный вариант «четверки» можно встретить не где-нибудь, а в Англии!

Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала «шестерка», сошедшая с конвейера в 1976-ом. Она выпускалась тридцать лет, и все это время в конструкцию постоянно вносились изменения, раз за разом продлевавшие машине жизнь на рынке.

В 1982 году автозавод закрыл тему «старой классики». ВАЗ-2107 стал последним ее представителем. За основу «семерки» был взят ВАЗ-2105. Дешевая седьмая модель долгое время оставалась одной из самых продаваемых даже после развала Союза.

На смену классической серии в 1984 году пришла «Самара» (ВАЗ-2108). Казалось бы, ничего особенного, а ведь этот трехдверный хетчбэк положил начало эпохе ВАЗов с передним приводом. Правда, за характерный клиновидный силуэт модель окрестили «зубилом».

В 1987 году АвтоВАЗ подарил миру шедевр - пятидверный вариант «восьмерки» ВАЗ-2109 «Спутник». В начале 90-х «девятка» стала машиной мечты для всех крутых пацанов в кепках Mike и штанах Abibas. Смешно, конечно, но с ними лучше не шутить.

Первым постсоветским детищем завода стала «десятка» – ВАЗ-2110 (LADA-110). Наша главная претензия на иномарку. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 года, однако из-за тотального кризиса планы плавно сдвинулись на 4 года.

В 90-е в Тольятти занимались в основном модификацией ранних моделей. Так, в 1997 году АвтоВАЗ разродился четырехдверным седаном ВАЗ-2115. Девушки кокетливо шутили, что у «девятки» наконец-то появилась попка, но для крутых пацанов это был не вариант.

Второе дыхание АвтоВАЗа началось в объятиях знойной женщины «Лада Калина». Ее прототип широкая публика увидела еще в 1999 году в виде хетчбэка, но он сошел с конвейера только через семь лет. Производство седана наладили в 2004-ом. Еще через год появился универсал. Со спортивным вариантом всех познакомил премьер Путин. Интересно, прокатится ли он на электромобиле?

Настоящей революцией стал седан «Лада Приора». В 2008 году завод, перейдя в ведение госкорпорации «Ростехнологии», вздохнул полной грудью после 20 лет бандитских войн и отпраздновал это событие выпуском «Приоры» хетчбэка, а в 2009 г. – универсала. Все новое – хорошо забытое старое. Сейчас уже в «Приоре» трудно распознать «десятку», а ведь без нее тут не обошлось.

Год назад на съезде Союза машиностроителей в Тольятти АвтоВАЗ презентовал машину «Лада Гранта». Новая модель, по мнению экспертов, удачно заменит уже привычные «Калину» с «Самарой». Налицо уже явная эволюция от простейшего организма до мыслящего существа.

Когда-то ВАЗ начинал строить машины с итальянцами, но в 21 веке французы и японцы ему оказались милее. В апреле 2012 года Россия увидела универсал повышенной вместимости «Лада Ларгус» - первый совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. «Копейка» наверняка удивилась бы, узнав, что у нее такая правнучка. Сейчас у предприятия в планах производство современных, комфортных и недорогих автомобилей, которые приспособлены к нашим далеко не идеальным дорогам.

Нравится Эволюция «жигулей» (15 фото)?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Топ 10 моделей Волжского автомобильного завода

Некоторые ВАЗы назывались «Жигулями» это ВАЗы 01,02,03,06; другие назывались «ЛАДА» — это 08,09; были экспортные «Самары». Все модели Волжского автомобильного завода, носили индексы 21 и номер модели, фактически несоответствующий хронологии выпуска.

Наверное нет ни одного автолюбителя, который бы не сидел за рулем ВАЗа, за 40 лет автомобили этой марки стали истинно народными автомобилями.

Эти автомобили ремонтировали в гаражах, и в каждом гаражном кооперативе были умельцы, которые могли за недорого перебрать мотор «Жигулей» или заменить шаровую опору. Итак Топ 10 ВАЗов.

1 ВАЗ — 2101

Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул «Автомобиль года». Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского «брата». В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки «ФИАТ-124» было внесено свыше 800 изменений.

2 ВАЗ — 2102

ВАЗ-2102 — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Модификация модели ВАЗ-2101. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1971 по 1985 год.

3 ВАЗ — 2103

В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию «Жигулей» — ВАЗ-2103. Базовый 77-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь на этом седане скорость в 100 км/ч за 19 с.

4 ВАЗ — 2104

ВАЗ 2104 — универсал, пришедший на смену ВАЗ 2102. Выпуск «Четверки» начали в 1984 году и первый год ее выпускали параллельно с ВАЗ 2102.

Новую модель старались разработать с минимальными тратами на проектирование и внедрение в производство. Поэтому просто взяли за основу ВАЗ-2105.

5 ВАЗ — 2105

ВАЗ-2105 — заднеприводный автомобиль с кузовом седан. Выпускается с 1980 года. «Пятерка» разрабатывалась как замена постепенно устаревающей «копейке» ВАЗ 2101. ВАЗ 2105 — результат серьезной модернизации ранее выпускаемых моделей. На ее основе, так-же как и 10 годами ранее, разработали и запустили в серию универсал (ВАЗ 2104) и «люксовую» модификацию — ВАЗ 2107. Эта модель относится к «второму поколению» ВАЗовской классики.

6 ВАЗ — 2106

ВАЗ 2106 (известен так-же как Lada 1500SL, Lada 1600) — «топовая» модель семейства основанного на ВАЗ 2101. «Шестерка» выпускалась с 1976 по 2006 год и на протяжении всех 30 лет пользовалась стабильным спросом. В последние годы выпуска главным образом из-за цены, надежности, неприхотливостью и доступности запчастей. Производство ВАЗ 2106 на ВАЗе свернули и передали на предприятие «РосЛада» в Сызрань еще в 1998 году, а в 2001-м была наладили ее сборку на «ИЖМАШе». Последний автомобиль сошёл с конвейера именно в Ижевске в 2006-м.

7 ВАЗ — 2107

ВАЗ 2107 Жигули — последняя модель ВАЗовской заднеприводной «классики». Модель віпускается с 1982 года. «Семерка» является по сути более мощной «люксовой» модификацией ВАЗ 2105. Другими словами — это модернизированная версия все того-же Fiat 124. Модификации имели в основном косметический характер (кузов стал более угловатым, по моде тех годов) и практически не коснулась основных узлов.

8 ВАЗ — 2108

ВАЗ-2108 – легковой автомобиль малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускается Волжским автомобильным заводом.

Автомобиль ВАЗ-2108 впервые появился в 1984 году. Эта модель с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием

9 ВАЗ — 2109

Современный автомобиль со спортивным характером ВАЗ 2109 поступил на отечественный рынок в 1987 году. Динамичный внешний вид и широкие технические возможности способствовали стремительному росту популярности ВАЗ 2109. Но производитель не останавливается на достигнутом результате, и в 1990 году выпускает на рынок усовершенствованную модель ВАЗ 21093.

10 ВАЗ — 21010

Четырёхдверный переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Выпускался с 1997 г по 2007 г. С момента своего появления и до выхода «Приоры», «Десятка» была самым престижным российским автомобилем, занимавшим верхнюю ценовую нишу продукции ОАО АвтоВАЗ.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости