С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Признаки неисправной помпы


Признаки неисправности помпы

Одной из основных неисправностей системы охлаждения двигателя является выход из строя насоса.

Характерным признаком неисправности помпы может быть люфт его приводного шкива. Если шкив болтается, значит подшипники износились и помпа скоро развалится. Дополнительным подтверждением критического износа является характерный шум. Обычно это рокот, который издают разрушающиеся подшипники.

Такую неисправность лучше выявлять на ощупь, желательно после снятия приводного ремня. Покачайте шкив рукой, попробуйте его покрутить. Это поможет вам убедиться в неисправности или непригодности помпы.

Заодно обратите внимание на состояние дренажного отверстия. Оно расположено в нижней части корпуса помпы. В случае, если у среза отверстия появляются капельки и, тем более, появляется течь, это будет сигналом об износе уплотнения. С таким дефектом долго не проездишь. Начавшаяся течь будет только усиливаться.

Не повторяйте чужих ошибок. Некоторые умельцы пытаются заткнуть отверстие деревянным чопиком, после чего охлаждающая жидкость начинает проникать внутрь подшипника. Кончина насоса с заглушенным дренажным отверстием не заставит себя долго ждать.

Раз уж вы сняли приводной ремень – покачайте и повращайте каждый шкив, каждый натяжной и обводной ролик. В случае затрудненного вращения, повышенного шума или значительно люфта немедленно меняйте изношенные подшипники.

Заодно оцените состояние самого ремня или ремней – иногда их бывает несколько. Наличие усталостных трещин, расслоений корда или надрывов укажет на необходимость замены деталей.

При установке нового ремня обеспечьте его правильную натяжку. Запомните: плохо натянутый ремень под нагрузкой будет буксовать и вскоре сгорит, а перетянутый ремень быстро угробит подшипники. При нормальном натяжении ремня и хорошем состоянии всего, что вращается, хоровод шкивов и роликов не должен издавать никакого постороннего шума.

Это интересно:  Названы претенденты на звание лучшего автомобиля 2014 года

Не забывайте хотя бы иногда прослушивать свой мотор. Такая привычка позволит предупредить развитие многих опасных неисправностей.

Оставляйте также свои советы и комментарии по выявлению неисправностей помпы. Приходилось ли вам сталкиваться с поломкой этого агрегата?

Еще о ремонте автомобиля и другие советы автолюбителям:

  • Самодельный хомут
  • Антикоррозионная обработка автомобилей
  • Как снять и поставить дворники на автомобиле
  • Самостоятельная регулировка фар
  • Состояние трассы М9
  • Симптомы плохого бензина
  • Ремонт трещин лобового стекла

Как определить неисправность помпы

Большинство автомобилистов сталкивалось с тем, что выходил из строя водяной насос на двигателе. Конечно, как устранить неисправность знают все – просто поменять, но не все знают причины и признаки того, что этот узел неисправен, когда не становится поздно. Хотя, зная этот вопрос, можно обойтись малой кровью, и не менять узел в сборе.

Признаки и причины неисправности помпы на ВАЗ-2114

Общий вид водяного насоса

Прежде чем определить признаки выхода из строя водяного насоса на ВАЗ-2114, необходимо рассмотреть причины того, что в будущем приведет к элементарной замене помпы.

Итак, рассмотрим более детально признаки неисправности данного узла:

  • Свист ремня. Когда начинает свистеть ремень, это может быть не только сигналом к его замене, а еще означать то, что внутренний подшипник изделия начинает изнашиваться и приходит в негодность. Так, можно снять узел и заменить только эту деталь.
  • Подтёки с прокладки. Износ прокладки и мелкие капли из под неё также сигнализируют о будущей неисправности и выходу из строя. Так, стоит заменить непосредственно саму прокладку.
  • Люфт изделия без свиста. Неисправность подшипника или разбитое посадочное место вала водяного насоса приводят к возникновению такого эффекта. Так, его можно почувствовать, слегка поболтав вал. Здесь, единственным правильным решением будет замена изделия, поскольку новый подшипник не устранит люфта на самом изделии.

Часть процесса демонтажа помпы с автомобиля

Теперь, когда основные причины были рассмотрены, можно обратиться к вопросу признаков неисправности:

  • Течь охлаждающей жидкости с водяного насоса свидетельствует о том, что он вышел из строя и движение на автомобиле невозможно. Связано это с тем, что ОЖ не будет циркулировать по системе, а также потеря жидкости приведет к снижению возможности охлаждения мотора.Следы подтёков отчетлива видны
  • Люфт подшипника может привести к тому, что ремень газораспределительного механизма преждевременно выйдет из строя. В свою очередь, это приведет к дополнительным затратам и работам.
  • Методы устранения

    Существует несколько способов устранения неисправности. Так, можно рассмотреть, основные из них:

    • Самый простой вариант – замена водяного насоса в сборе. Таким образом, производится полная замена элемента, что нормализирует работу силового агрегата.
    • Замена подшипника помпы. Конечно, не самый простой вариант, но относительно дешевый. Единственная трудность будет состоять в том, чтобы разобрать водяной насос.
    • Замена прокладки проводится в тех случаях, когда необходимо заменить только этот элемент, если произошел пробой или износ.

    Выбор помпы

    Выводы

    Если видны следы накипи на помпе, то систему охлаждения необходимо срочно промывать

    Все причины и признаки неисправности водяного насоса ВАЗ-2114 рассмотрены, и автомобилист, зная эту информацию, с легкостью сможет предотвратить выход из строя узла в дороге, а также заменить элемент преждевременно. Конечно, если самостоятельно не возможно определить состояние узла, то рекомендуется обратиться в автосервис, для проведения диагностики.

    Источник:

    Как определить неисправности водяного насоса

    Типичные неисправности автомобиля

    Как определить неисправности водяного насоса

    Как определить неисправности водяного насоса

    Водяной насос автомобиля называют еще «помпой». Водяной насос это деталь, которая служит для циркуляции охлаждающей жидкости по каналам системы охлаждения для отвода тепла от нагревающихся деталей.

    В случае неисправного водяного насоса. охлаждающая жидкость плохо циркулирует по системе охлаждения, или не циркулирует вообще.

    Неисправности водяного насоса или помпы могут привести к перегреву двигателя автомобиля, что отразится на его техническом состоянии.

    Возможные неисправности водяного насоса (помпы)

    • Износ ремня привода водяного насоса;
    • Повреждение крыльчатки водяного насоса;
    • Износ подшипника водяного насоса;
    • Утечка охлаждающей жидкости.

    Как определить неисправность водяного насоса?

    Для того, чтобы определить неисправность водяного насоса необходимо следовать рекомендациям по диагностике водяного насоса .

    https://www.youtube.com/watch?v=4aqFBj9vKfQ

    Перегрев двигателя это один из признаков неисправности водяного насоса. Перегрев двигателя может возникатьпри повреждении крыльчатки водяного насоса, при износе приводного ремня и утечках охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Нормальная температура двигателя составляет 90 градусов Цельсия, поэтому надо следить за стрелкой индикатора температуры охлаждающей жидкости.

    Одним из основных признаков неисправности водяного насоса является повышенный шум работы помпы и чрезмерный запах смазочной и охлаждающей жидкости .

    Одной из причин повышенного шума работы и неисправности водяного насоса может быть износ подшипника, поэтому необходимо измерить люфт подшипника водяного насоса .

    Проведите осмотр системы охлаждения на утечки охлаждающей жидкости. Обратите внимание, есть ли потеки охлаждающей жидкости под машиной после длительной стоянки.

    «По техническим рекомендациям производителей автомобилей, водяной насос двигателя подлежит замене каждые 90 тысяч км. пробега».

    Ремонт водяного насоса. Как отремонтировать водяной насос самому?

    Утечки водяного насоса.

    Утечки охлаждающей жидкости водяного насоса приводят к вымыванию смазки из-под подшипника, что вызывает последующее его разрушение.

    Шумит водяной насос?

    Шум водяного насоса говорит о его скором выходе из строя. Обратите на это должное внимание, так как от работы водяного насоса зависит состояние двигателя автомобиля. При перегреве двигателя, его износ повышается в разы, поэтому с ремонтом водяного насоса тянуть не надо.

    Почему шумит водяной насос?

    • Изношен подшипник водяного насоса;
    • Не правильная установка крыльчатки.

    Почему возникают поломки водяного насоса?

    • Поломка водяного насоса может возникнуть вследствие долговременной нагрузки двигателя, эксплуатация автомобиля в горных местах, в пробках и сложных климатических условиях.
    • Поломки водяного насоса могут возникать, вследствие использования не качественной охлаждающей жидкости и загрязнения системы охлаждения.

    После того как вы определили неисправность водяного насоса можно отремонтировать водяной насос — технология ремонта водяного насоса .

    http://www.autoezda.com

    Источник:

    Замена помпы Шевроле Ланос: как определить неисправность, как установить дополнительную помпу

    Автомобили «Шевроле Ланос» стали очень популярны в России благодаря своей доступности и неприхотливости в эксплуатации.

    Однако и у такого простого и непритязательного к обслуживанию авто есть свои «секреты» — например, поломки водяного насоса.

    Этот узел оказывает важнейшее влияние на всю работу силового агрегата, поэтому водитель должен постоянно контролировать состояние насоса и, в случае необходимости, тут же выполнять замену этого устройства.

    Для чего нужна помпа в автомобиле

    Роль системы охлаждения в автомобиле переоценить сложно — от того, насколько правильно циркулирует жидкость по шлангам и узлам системы, зависит работоспособность двигателя.

    Помпа (или водяной насос) — это устройство, которое и обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе.

    Соответственно, если помпа вдруг перестаёт работать, то это неминуемо приведёт к нарушению теплового режима мотора и, как следствие, к «закипанию».

    Помпа представляет собой металлический корпус с довольно-таки простым устройством. Получая энергию от шкива, начинает вращаться вал с подшипниками. На валу располагается крыльчатка, которая своими лопастями и перекачивает антифриз из одной части системы в другую. Благодаря этому способу и осуществляется бесперебойное охлаждение силового агрегата.

    Небольшое устройство водяного насоса предназначено для бесперебойной циркуляции антифриза по системе охлаждения

    Как определить неисправность помпы на «Шевроле Ланос»

    Водяной насос выходит из строя нечасто — устройство помпы не подразумевает сложных поломок или сильной выработки. Однако в случаях многолетней эксплуатации сальник или лопасти крыльчатки всё же перестают справляться с имеющимися нагрузками, из-за чего мотор не получает необходимого охлаждения.

    Специалисты сервисных центров выделяют всего три причины, которые приводят к поломкам помпы:

    • естественный износ деталей;
    • изначальная установка помпы с нарушениями регламента;
    • бракованный насос.

    Водитель может самостоятельно определить неисправность водяного насоса — необходимо только внимательно отслеживать работу двигателя. Так, о поломке помпы свидетельствует постоянная высокая температура мотора. Если на панели приборов показатель нагревания двигателя превышает допустимые нормы, то помпа вышла из строя и не обеспечивает нормального охлаждения.

    Показатели температуры нагревания двигателя не будут зашкаливать, если помпа находится в рабочем состоянии

    Ещё один признак поломки — это течь антифриза. На автомобилях «Шевроле Ланос» утечка охлаждающей жидкости из-под помпы хорошо заметна: сам насос и поверхности под ним заметно увлажняются.

    Если на дне картера наблюдаются потёки антифриза, то это явный признак того, что помпу пора менять

    Как по звуку определить неисправность

    Поломку водяного насоса можно выявить ещё и по характерному звуку — во время езды в салоне будет слышен свист. Этот звук вырывается из насоса во время течи, так как уменьшается давление в системе охлаждения, и воздух под напором выходит из помпы.

    Замена водяного насоса на «Шевроле Ланос»

    На «Ланосах» водяной насос обычно меняют в сборе, так как процесс разборки узла довольно-таки проблематичен. Говоря о замене водяного насоса, автолюбители подразумевают полную ликвидацию старой помпы и установку на её место нового изделия.

    Где располагается помпа

    Местоположение помпы на «Шевроле Ланос» продиктовано необходимостью: в силу того, что шкив помпы является частью газораспределительной системы, помпа встроена именно в узел ГРМ.

    Читайте также:  Что запрещено при эндометриозе

    Запуск работы водяного насоса осуществляется приводным ремнём, поэтому расположение в узле ГРМ полностью обосновано

    Подготовка инструментов

    Чтобы поменять помпу на «Шевроле Ланос», понадобится стандартный набор инструментов, который обязательно найдётся в каждом гараже:

    • торцевой ключ на 10 (или торцевая головка);
    • шестигранный ключ на 5;
    • отвёртка с плоским лезвием;
    • набор гаечных ключей.

    А также безопасно и легко провести демонтаж и монтаж помпы помогут домкрат и силиконовый герметик. Рекомендуется подготовить ветошь для удаления следов антифриза и очистки деталей от капель жидкости.

    Использование домкрата не отменяет соблюдения правил безопасности: для надёжности фиксации машины лучше подставить под раму дополнительные упоры

    Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при работе

    Зачастую водители не знают, какой объём антифриза слить из системы, чтобы демонтаж помпы прошёл легко и без затруднений. При замене водяного насоса рекомендуется сливать антифриз полностью, так как можно сразу очистить все магистрали от осадков и залить новый антифриз для более продуктивной работы насоса.

    Сливать охлаждающую жидкость лучше всего двумя способами:

    1. Из расширительного бачка.

    2. Из радиатора.

    В этом случае антифриз стечёт быстрее.

    Работать с системой охлаждения рекомендуется на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении

    Заливать охлаждающую жидкость в бачок нужно в том же объёме, который был слит. Руководствоваться при этом можно отметками MIN и MAX, которые есть на лицевой стороне бака.

    Процедура замены помпы

    После того как автомобиль остыл, можно начинать подготовительные работы к замене помпы. Снятие и установка нового водяного насоса — это операции, которые занимают много времени по причине того, что придётся снимать и обратно устанавливать ремень ГРМ:

    1. Слить охлаждающую жидкость из системы.

    2. Приподнять передний правый край автомобиля на домкрат.

    3. Снять правое переднее колесо.

    4. Ослабить приводной ремень ГРМ, снять его и ролик.

    5. Демонтировать шкив распредвала.

    6. Используя головку на 10, выкрутить 4 болта, которыми задняя крышка приводного ремня крепится к мотору.

    7. Снять крышку.

    8. Отсоединить от помпы подводящий и выводящий шланги.

    9. Используя шестигранник на 5, отвернуть три винта фиксации помпы к блоку цилиндров.

    10. После этого снять помпу из гнезда, вытащить резиновый уплотнитель.

    11. Место посадки тщательно очистить от грязи и потёков антифриза.

    12. Установить в гнездо новую резиновую прокладку, нанести на неё тонкий слой герметика.

    13. Далее установить новую помпу в гнездо.

    14. Шестигранным ключом завернуть три винта крепления корпуса помпы.

    15. Подсоединить шланги.

    16. Зафиксировать крышку ГРМ.

    17. Натянуть ремень ГРМ, закрепить ролик, выставить необходимые значения на распредвалу.

    18. Залить новый антифриз.

    19. Проверить работоспособность системы охлаждения.

    20. Произвести монтаж колеса, снять автомобиль с домкрата.

    Видео: порядок работы (замена помпы и ГРМ)

    Водяной насос обычно меняется вместе с ремнём ГРМ, поэтому целесообразно сразу же заменить и ролик-натяжитель

    Как заменить подводящий патрубок

    Подводящая труба помпы на «Шевроле Ланос» требует замены только в одном случае — при потере герметичности. Если на патрубке видны вздутия, трещины и вмятины, то рекомендуется не ждать, когда трубку прорвёт, а сразу же заменить её на новую. Тем более эта процедура не вызывает никаких сложностей.

    Шланг помпы фиксируется с обеих сторон на обычный металлический хомут, который легко снимается обычной отвёрткой

    Подводящая магистраль подлежит замене по следующей схеме:

    1. Слить антифриз из системы.

    2. Отвёрткой ослабить хомут крепления шланга к штуцеру помпы.

    3. Снять шланг со штуцера.

    4. Отсоединить второй конец магистрали по тому же принципу.

    5. Осмотреть штуцер помпы на предмет деформаций и износа.

    6. Если повреждений не обнаружено, подсоединить новый патрубок, используя новые хомутные соединения.

    7. Залить антифриз.

    8. Проверить герметичность системы, запустив мотор.

    Видео: советы по установке патрубков водяного насоса

    Опытные автолюбители выполняют замену патрубков помпы, не сливая охлаждающую жидкость. Можно отсоединить старый патрубок и сразу же заблокировать подходящим по диаметру болтом сливное отверстие в помпе, чтобы антифриз не вытекал. Такой подход более сложен технически, однако позволяет сэкономить время на слив и средства на покупку свежей жидкости.

    Вся сложность замены помпы сводится к тому, что автовладельцу необходимо будет работать с узлами ГРМ. Неверное выставление значений на шкиве и распредвалу грозит разрывом ремня и выходом из строя клапанов. То есть при замене помпы нужно быть крайне осторожным и внимательным, так как любые ошибки могут обернуться серьёзными поломками.

    Источник:

    Авто библиотекаСамый большой выбор в Интернете

    Протечки

    Более 90 % водяных помп приходится заменять из-за протечек охлаждающей жидкости. Если уплотнитель протекает, охлаждающая жидкость может просачиваться в подшипник и вымывать смазку, тем самым вызывая его разрушение.

    Проверьте статический уплотнитель, вентиляционное отверстие и все шланги.

    Причинами неисправности водяной помпы могут служить и протечки в других устройствах: • протечки через уплотнения или прокладки двигателя: • протечки радиатора отопителя; • протечки масляного радиатора

    Шум

    Шум. возникающий при работе водяной помпы, указывает на скорую поломку. Обычно он свидетельствует о плохом качестве подшипников или ослаблении крепления крыльчатки на валу. Подшипник.

     Попадание охлаждающей жидкости в подшипники вала после повреждения динамического уплотнителя может привести к отказу водяной помпы.

    Крыльчатка.

    Если положение, в котором установлена водяная помпа, не соответствует требованиям, подшипник в конечном счете выйдет из строя. Неправильная установка служит основной причиной неисправностей.

    Эрозия крыльчатки или камеры помпы

    При использовании современных усовершенствованных антифризов проблема потеряла свою остроту, однако она по-прежнему возникает при плохом обслуживании системы охлаждения. Подвергшиеся -эрозии компоненты могут снизить поток охлаждающей жидкости вплоть до возникновения перегрева, В качестве одного из вариантов решения проблемы 8КР предлагает использовать защитный задний кожух.

    Прочие причины отказов водяной помпы1. Неправильная установка 2. Повышенная нагрузка на двигатель, возникающая, например, при движении в горах или с очень большой скоростью Работа в условиях сильного нагрева, например, при движении в заторах, тропиках пли с частыми остановками. 3. Чрезмерная вибрация Признак вибрации — видимое разрушение литого корпуса водяной помпы возле подшипников. Проблему можно устранить, проверив шкив водяной помпы, геометрию расположения ремня и узел вентилятора/вентиля торной муфты для выявления изношенных или погнутых частей, способных вызывать чрезмерную вибрацию. Замените все дефектные части. 4. Загрязнение системы охлаждения

    Загрязнение системы охлаждения можно установить по цвету охлаждающей жидкости. Коричневый цвет указывает на окисление и, возможно, разрушение уплотнений. Черный цвет указывает на попадание смазочного масла в систему охлаждения.

    Существуют три способа проверки работы водяной помпы После прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры, пережмите верхний шланг радиатора. Если при отпускании шланга чувствуется скачок давления, водяная помпа работает нормально. Внимание! Не подносите руки к лопастям вентилятора. Водяные помпы имеют дренажное/ вентиляционное отверстие. При выходе из строя уплотнителя охлаждающая жидкость может вытекать через это отверстие. Для осмотра дренажного/ вентиляционного отверстия необходимо снять верхнюю часть крышки отсека ремня ГРМ. Если при работе двигателя в области приводных ремней слышно завывание, зто говорит о выходе из строя подшипников вала водяной помпы. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ-этот звук можно спутать со свистом из-за проскальзывания приводного ремня. Для выявления возможного повреждения подшипника помпы покачайте шкив водяной помпы и проверьте, не перемещается ли он в перпендикулярном направлении.

    ВНИМАНИЕ! Приводной ремень водяной помпы следует снять.

    Анализ и устранение неисправностей 

    Выявление и устранение основных причин протечек

    Тип дефекта Основная причина Профилактические меры
    Ржавчина или известковые отложения на частях корпуса, соприкасающихся с охлаждающей жидкостью. Степень загрязненности системы охлаждения. Всегда используйте одну и ту же охлаждающую жидкость. Всегда используйте чистую воду с подходящими добавками.Перед снятием помпы и заливкой новой жидкости систему охлаждения необходимо промыть.
    Внутренняя поверхность помпы, соприкасающаяся с жидкостью, имеет черный цвет.Внутренняя поверхность помпы, соприкасающаяся с жидкое п.ю. может также иметь красный, зеленый или синий цвет. Используется неподходящая охлаждающая жидкость. Возможно, перед установкой новой помпы система охлаждения не была очищена.Появление окраски также может быть вызвано электрохимической реакцией. Используйте подходящую охлаждающую жидкость.Очистите систему охлаждения перед заменой водяной помпы
    Основное уплотняющее кольцо разрушилось в результате продолжительной эксплуатации. Термический удар Проверьте и при необходимости замените термостат. Очистите систему охлаждения.
    Покрытие крыльчатки повреждено (вздулось). Повышение температуры. Проверьте и при необходимости замените датчик температуры. Проверьте и при необходимости замените термостат. Очистите систему охлаждения.

     На складе имеются елементы охлаждения, помпы воды , насосы воды, радиаторы , радиаторы печки , радиаторы интеркуллера, термостаты и другие  запчасти к Fiat Ducato (Дукато), Scudo (Скудо), Doblo (Добло); Citroen Jumper (Джампер), Jumpy (Джампи), Berlingo (Берлинго); Peugeot Boxer (Боксер),Expert (Експерт), Partner (Партнер); Renault Master (Мастер), Trafic (Трафик), Kangoo (Канго), Dacia Logan, Sandero ; Opel Movano (Мовано), Vivaro (Виваро); Mercedes Vito , Sprinter/VW LT , VW T4 , VW T5 , Volkswagen Caddy , а также к другим моделям марок Audi , Daewoo , Chevrolet , Fiat , Ford , Opel , Skoda , VW . Доставка во все регионы Украины со склада в  г.Ровно. 

    Читайте также:  Как готовить в утятнице

    Источник:

    Проверка помпы на двигателе автомобиля

    Насос системы охлаждения двигателя автомобиля (водяная помпа) – важный элемент, предотвращающий перегрев силового агрегата.

    Работа ДВС сопровождается значительным нагревом, поэтому для защиты от перегрева необходима принудительная циркуляция антифриза в системе. Поломка помпы может стать причиной закипания охлаждающей жидкости и выхода из строя двигателя.

    Сегодня вы узнаете, как проверить состояние помпы, не снимая элемент с двигателя, и что делать в случае обнаружения неисправности.

    Конструкция насоса

    Корпус помпы выполнен из стали или алюминия, а внутри него установлен вал со шкивом, на котором расположена крыльчатка. Также внутри насоса можно увидеть каналы для подачи и отвода охлаждающей жидкости. Вращение рабочего колеса обеспечивает оптимальную циркуляцию жидкости в системе.

    Во многих автомобилях установлены насосы, крыльчатка и корпус которых выполнены из сплавов различных металлов, но встречаются и крыльчатки из пластика. Найти насос можно в передней части двигателя.

    Признаки неисправности помпы системы охлаждения

    Определить, что возникли проблемы с насосом системы охлаждения можно по таким симптомам:

    • запах антифриза в салоне автомобиля;
    • посторонние звуки во время работы двигателя, особенно при нажатии на педаль газа;
    • появление пятен охлаждающей жидкости под автомобилем после стоянки;
    • падение уровня ОЖ в бачке;
    • перегрев двигателя (стрелка на панели переходит в красную зону).

    Проверка состояния водяного насоса

    Проверять помпу на автомобиле не так уж и сложно. Сначала необходимо прогреть двигатель, чтобы он достиг рабочей температуры. После этого выполните следующие действия:

    1. Пережмите рукой верхний патрубок на выходе радиатора. При рабочей помпе вы почувствуете давление, которое она создает. В ходе выполнения этой задачи будьте осторожны, поскольку температура охлаждающей жидкости обычно равна 90°С и больше. Если антифриз в системе не пульсирует или же пульсация почти не ощущается, выполните более детальную проверку.
    2. Необходимо снять защиту механизма ГРМ и осмотреть помпу визуально. Иногда сразу видны потеки охлаждающей жидкости, которые может вызвать повреждённое уплотнение. Кроме этого, признаками неисправностей насоса могут быть отложения сероватого или рыжего цвета в зоне его расположения. В таком случае деталь придётся снимать.
    3. Если во время работы мотора слышен характерный звук неисправного подшипника, необходимо проверить помпу на наличие люфта в районе вала. Просто покачайте шестерню привода помпы. Иногда всё «лечится» банальной заменой подшипника.

    Срок службы

    Насос системы охлаждения – это расходный материал. Некоторые автопроизводители советуют менять его каждые 4 года или 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит быстрее).

    Но отзывы и практика свидетельствуют о том, что насосы известных производителей исправно работают примерно 100 000 км. Именно поэтому многие водители привыкли менять помпу одновременно с каждой второй заменой ремня ГРМ. То есть через каждые 100-120 тыс.

    км (качественный насос может использоваться столько же, сколько два ремня газораспределительного механизма).

    Есть ли смысл в ремонте?

    Конечно, отремонтировать можно практически любую запчасть, но вопрос заключается в целесообразности этой затеи. Мы не рекомендуем ремонтировать насос, поскольку его стоимость не является заоблачной.

    Кроме этого, крайне нежелательно восстанавливать помпу на автомобилях, в которых помпа соединена с ремнем газораспределительного механизма. В противном случае вы рискуете очень серьёзно, так как заклинившая помпа может привести к обрыву ремня.

    А это уже чревато печальными последствиями для двигателя, требующими существенных вложений.

    Какую помпу выбрать? Известные производители

    Лучший выбор – оригинальная продукция. Это залог того, что деталь точно подойдёт к машине и выдержит заявленный ресурс. Высокая стоимость таких запчастей обычно вполне оправдана.

    Если выбирать из заменителей, то покупатели часто отдают предпочтение водяным насосам европейских брендов:

    • SKF;
    • Hepu;
    • Saleri Sil;
    • Valeo.

    Эти детали изготовлены из качественных металлов, они оснащены крыльчатками и подшипниками с большим сроком эксплуатации. Стоимость высокая, но зато о качестве переживать не надо.

    Также можно присмотреться к немецкому производителю Ruville и итальянским компаниям Graf и Dolz. Нормальными считают и водяные насосы производителей Profit, JP Group и Thermotec, но эти варианты лучше выбирать при ограниченном бюджете.

    Если водяная помпа вышла из строя раньше заявленного производителем срока, причина в заводском браке или покупке подделки. Мы рекомендуем выбирать продукцию Ruville, Valeo и SKF.

    Замена помпы

    После выполнения проверки водяного насоса, его ремонта либо покупки нового элемента, осталось только установить его на место. Мы советуем уделить максимум внимания моменту установки прокладки и затяжки болтов крепления.

    Некоторые специалисты советуют применять герметики, чтобы обеспечить надежную защиту от течи.

    Иногда это невозможно, поскольку на некоторых машинах в будущем герметик не даст ослабить крепление насоса для замены ремня газораспределительного механизма.

    Кроме этого, придерживайтесь рекомендаций производителя относительно момента затяжки болтов (эта информация есть в инструкции по обслуживанию). В противном случае вы можете пережать прокладку или повредить резьбовое соединение. В конце необходимо залить охлаждающую жидкость.

    В процессе добавления антифриза или тосола в систему охлаждения необходимо избавиться от воздушных пробок. После установки новой или восстановленной помпы и прогрева силового агрегата обязательно проведите осмотр места установки детали на предмет появления течей ОЖ.

    Источник:

    Признаки неисправности помпы (насоса системы охлаждения)

    Когда помпа выходит из строя, зачастую это случается неожиданно, ремонт и последствия этой неполадки застают автовладельцев врасплох. Именно поэтому каждому автомобилисту следует знать о самых основных показателях выхода из строя этого узла, так как знания в данном вопросе помогут вам избежать неприятностей, связанных с ремонтом автомобиля.

    Содержание

    • Итак, какими могут быть признаки неисправности помпы?
    • Видео.

    Итак, какими могут быть признаки неисправности помпы?

    Первым делом, о неисправности помпы (насоса системы охлаждения) свидетельствует наличие люфта шкива. А уже появление люфта – признак износа подшипников.

    Определить эту неисправность можно по характерному звуку (рокоту), который раздается во время работы движка авто. Подтвердить свои догадки можно достаточно просто – покачайте шкив рукой, люфт будет при этом явно выражен.

    Если вы выявили люфт шкива, то в обязательном порядке следует обратиться за консультацией к специалистам.

    Далее, нужно проконтролировать, в каком состоянии находится дренажное отверстие, расположенное в нижней части корпуса наноса.

    При обнаружении на срезе дренажного отверстия даже небольшого количества капелек, не говоря уже о явной течи, нужно насторожиться, ведь это уже признак того, что уплотнение стало совершенно непригодным.

    Использовать авто в данном случае не рекомендуется, так как появившаяся течь обязательно будет увеличиваться. Следует устранить данную проблему, и не народными способами, вроде затыкания дренажного отверстия чопиком из дерева, а, как положено, заменив необходимые детали на новые.

    Еще необходимо снять со шкивов ремень генератора и покачать каждый натяжной и обводной ролик. Заменить подшипники необходимо, если вы выявите затрудненность вращения даже одного из них.

    Сняв ремень, следует изучить его состояние: наличие дефектов, расслоений и трещин говорит о том, что ремень нужно заменить, о том, как это сделать, читайте .

    Новый же ремень должен быть , так как если ремень натянут будет слабовато – он быстро выйдет из строя, попросту «сгорев», а если ремень будет перетянут – он может разрушить подшипники и другие механизмы, которые с ним сопряжены.

    Как видите, основные признаки неисправности помпы всегда на лицо, поэтому определить их будет несложно. Другое дело – это ее ремонт, которым не следует заниматься самостоятельно,  особенно, если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом. Решать данную проблему должны только специалисты.

    Видео

    Источник:

    Как избежать неисправности помпы в автомобиле?

    Любой автомобиль невозможно представить без системы охлаждения, ведь без нее работающий двигатель будет постоянно перегреваться и закипать. Основным элементом данной системы является помпа, или как ее еще называют – насос. Именно при помощи помпы охлаждающая жидкость получает возможность циркулировать по системе охлаждения двигателя и не давать ему перегреваться.

    Но, как любой механизм, эта система также подвержена поломкам и главной задачей водителя является выявление неисправностей на начальной стадии.

    Помпа системы охлаждения

    Признаки неисправности помпы

    Конечно, как и в большинстве случаев, можно предупредить полный выход из строя практически любой детали.

    Такая же ситуация имеет место быть в случае помпы, не бывает такого, что она просто взяла и сломалась, не давая владельцу автомобиля хоть какие ни будь признаки неисправности.

    Чтобы заметить эти признаки и избежать тяжелых последствий, нужно всего лишь проявить некоторую бдительность.

    Если игнорировать этот тревожный сигнал, шкив разболтается до такой степени, что из него начнут сыпаться подшипники.

    Эти признаки неисправности можно заметить даже не заглядывая под капот, а просто периодически прислушиваясь к звукам исходящим из моторного отсека автомобиля.

    Так как при разбалтывании шкива начинают выходить из строя подшипники (сыпятся или сходят со своего места) вы можете услышать характерный при “проскакивании” через подшипник стук, это также будет верным сигналом того, что “здоровью” помпы что-то грозит и следует заглянуть под капот.

    Неприятность, связанная с износом подшипников – это вероятность зажевывания ремня ГРМ, а в этом случае сломаться может сразу несколько вещей:

    • Сама помпа;
    • Натягивающие ролики;
    • Сальники.
    Читайте также:  Что подарить парню на день рождения

    Предосторожности при поломке

    Ни в коем случае нельзя заводить двигатель и куда-либо ехать, если насос уже сломан. В противном случае у машины с 90 процентной вероятностью закипит двигатель, а это может привести к очень серьезным последствиям и колоссальным затратам.

    Если же вы уже замечали вышеуказанные признаки и собрались ехать в сервисный центр на диагностику и ремонт, но сомневаетесь в состоянии помпы, есть отличный способ проверить, можно ли заводить мотор.

    Откройте крышку капота, снимите приводной ремень и попробуйте провернуть вращающийся шкив.

    Если он болтается или легко проворачивается, это значит, что самому ехать на СТО ни в коем случае не следует, лучше вызовите эвакуатор, дешевле выйдет.

    Также при поломке помпы, следует обратить внимание еще на одну деталь, это состояние дренажного отверстия.

    Ведь не редко бывает, что замечая признаки неисправности насоса, стоит всего лишь просунуть палец в самый низ механизма. Если вы нащупаете там капельки жидкости, значит уплотнитель внутри износился, а дальше ситуация будет только ухудшаться и возникнет риск выхода из строя всего двигателя.

    Подтекание охлаждающей жидкости можно выявить еще одним способов, разложив под машиной листы бумаги, желательно белой.

    Оставьте бумагу на ночь, а утром, если обнаружите на ней мокрые пятна, можете быть уверены, настало время замены помпы.

    Да и вообще, по правил, этот элемент системы охлаждения следует проверять, а по возможности менять, каждые 70-80 тысяч километров пробега, тогда двигателю вашего авто не грозит перегрев.

    Вывод

    Исходя из всего написанного выше, можно с легкостью сказать, что от состояния помпы напрямую зависит продолжительность жизни двигателя машины, а также сроки ее эксплуатации.

    Ведь если данный элемент системы охлаждения двигателя будет находиться в неисправном состоянии и водитель решит выехать из своего гаража, можно с уверенностью сказать, что ни к чему хорошему это не приведет. Мотор, скорее всего, перегреется или закипит, хорошо, если его не придется полностью менять.

    Так что не будет лишним заглянуть пару раз под капот, прислушаться к исходящим оттуда звукам и проявить немного бдительности, это не раз спасет вас от беды, а также сэкономит немало денег.

    Источник:

    Признаки неисправности водяной помпы

    Наверное, многие автомобилисты слышали, что у кого-то в машине перегрелся мотор и в результате он вышел из строя.

    Такая ситуация весьма неприятна для любого автомобилиста, так как починка или замена автомобильного двигателя – это весьма затратное и проблематичное дело.

    Чтобы автомобильные двигатели не перегревались при движении, чтобы у автомобилистов не болела голова о том, где найти денег на ремонт или замену вышедшего из строя агрегата, автопроизводители установили в каждой машине водяной насос или как его еще называют обыватели – помпу. При помощи этого незамысловатого устройства происходит принудительная прокачка охлаждающей жидкости через систему каналов внутри двигателя. Таким образом, охлаждающая жидкость отбирает избыточное тепло, тем самым не давая двигателю перегреться.

    Бывают такие случаи, когда водяной насос двигателя просто выходит из строя. Такая поломка, как мы уже писали выше, очень опасна для двигателя. Поэтому очень важно диагностировать данную неисправность на ранних стадиях.

    Признаки появления неисправностей в водяном насосе

    Появившийся люфт шкива помпы говорит о поломке водяного насоса. Обычно люфт появляется из-за выхода из строя подшипников. Выявить эту неисправность весьма просто. Нужно лишь иногда покачивать шкив насоса рукой и если он «люфтит», то вы это точно почувствуете. Чтобы устранить эту неисправность нужно приобрести новые уплотнительные резинки и подшипник.

    Еще один признак неисправности помпы – течь в дренажной системе. Диагностика этой неисправности подразумевает тщательный осмотр насоса на предмет появившихся подтеков в его нижней части. Такую неисправность можно устранить лишь одним способом – заменой помпы. Не пытайтесь ее починить, так как течь в любом случае найдет новый выход.

    Также о появившейся поломке можно догадаться по некоторым внешним признакам. К примеру, если в салоне автомобиля появится стойкий запах охлаждающей жидкости или указатель температуры будет находиться в красной зоне.  Еще вы можете увидеть следы охлаждающей жидкости под автомобилем, что будет явным доказательством появившейся течи.

    Помните, что вовремя обнаруженная неисправность водяной помпы, а также оперативно произведенный ремонт уберегут ваш двигатель от проблем, которые связаны с перегревом. Будьте внимательны и тогда ваш автомобиль прослужит долгие годы.

    Видео: «Диагностика помпы (водяного насоса)»

    Источник:

    Неиспраности помпы — симптомы и причины

    Наиболее распространенной неполадкой в системе охлаждения двигателя на автомобилях ВАЗ 2110-2112 является выход из строя насоса охлаждения (водяной помпы). Давайте рассмотрим основные неисправности помпы.

    Признаки неисправности

    Основным признаком неисправности помпы является люфт ее приводного шкива. Поэтому в первую очередь следует обратить внимание на люфт шкива – в случае если он болтается, то это означает что подшипники износились и насос скоро выйдет из строя.

    Так же об износе подшипников может свидетельствовать характерный шум (рокот), который издают износившиеся подшипники, по крайней мере у меня так было, при этом из-за такой неисправности вполне может сжирать ремень ГРМ, на моей десятке из-за помпы ремень сползал и его сжирало натяжным роликом.

    Давайте разберемся как проверить работу помпы. Выявляется такая неисправность на ощупь. Для этого необходимо вначале снять ремень ГРМ и покрутить шкив насоса рукой, покачать его из стороны в сторону, если люфт есть, то вы сразу его определите, но не всегда это можно сделать на ощупь. У меня, например, люфта не было, однако ремень жрало, замена помпы помогла решить эту проблему.

    Так же стоит обратить внимание на дренажное отверстие, которое располагается в нижней части корпуса помпы. Если у среза отверстия видны капельки ОЖ или течь, то это говорит о том, что уплотнение износилось. Ездить с подобным дефектом не рекомендуется, поскольку течь со временем будет только усиливаться.

    При замене помпы важно правильно натянуть ремень ГРМ, поскольку от его правильной натяжки во многом зависит длительность работы насоса. В случае если ремень будет перетянут — будут быстро изнашиваться подшипники на распредвалах и на насосе охлаждения.

    Источник:

    Совет : Как найти неисправность помпы

    07 21 15′

    Водяная помпа — это деталь, обеспечивающая циркуляцию жидкости в системе охлаждения автомобиля. При неисправности водяного насоса двигатель автомобиля быстро перегревается и закипает. Своевременное определение неисправностей помпы дает владельцу автомобиля возможность заранее подготовиться к ее «кончине» и приобрести запасную деталь.

    Инструкция

    Пункт 1

    Перегрев двигателя автомобиля является одним из возможных показателей повреждения водяной помпы. Наряду с другими причинами, перегрев двигателя часто связан с неисправностью водяного насоса, дефектом его приводного ремня или повреждением крыльчатки.

    Пункт 2

    Если при движении стрелки индикатора температуры находятся выше средней отметки, то необходимо включить «печку» машины на всю мощность. Выберите место, при необходимости перестроившись, и остановите автомобиль. Заглушите двигатель и потрогайте радиатор.

    Если он теплый, то скорее всего, водяной насос автомобиля неисправен. Для того чтобы убедиться в этом окончательно, необходимо пощупать приводной ремень помпы.

    Если его температура выше обычной, можно говорить о том, что неисправность определена.

    Пункт 3

    Другими признаками повреждения водяного насоса автомобиля является появление чрезмерного постороннего шума и запаха смазочно-охлаждающей жидкости из-под капота.

    Пункт 4

    Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости также свидетельствует о поломке водяной помпы. Для быстрой диагностики рекомендуется запустить двигатель автомобиля на холостые обороты. Зажмите пальцем, а затем отпустите верхний шланг радиатора.Если водяная помпа исправна. то вы почувствуете толчок охлаждающей жидкости.

    Пункт 5

    Постарайтесь определить на ощупь люфт подшипника помпы. Для этого слегка покачайте вал, взявшись за вентилятор. Большой люфт свидетельствует о наличии повреждения подшипников.

    Пункт 6

    Также диагностировать неисправность водяной помпы можно при помощи обычной белой бумаги. Разложите под автомобилем листы и оставьте их на ночь. Утром внимательно осмотрите бумагу — если она промокла, то это свидетельствует о протечки насоса.Зеленые пятна на листах говорят об утечки охлаждающей жидкости.

    Пункт 7

    Следует помнить, что водяную помпу рекомендуется менять по прохождении, примерно, 90 000 км.

    Категория:

    Различное

    Источник:

    Симптомы неисправной помпы - Мусор

    Дело такое. Завожу утром машину - нормально. Поезжу буквально немного, начинает верещать под капотом что-то, я в устройстве машин не силен, поэтому сам диагностиовать не смог. Подсказали мне, что помпа, которая охлаждайку качает, скорее всего она свистит. Но потерь охлаждайки не отмечено. Кто-нибудь менял помпу, ее как я понимаю надо менять в сборе.Сколько сие стОит? Каковы все же симптомы несисправной помпы, да и вообще, с чего бы это она?

    Петя

    24 января 2006

    Симптомы неисправной помпы

    Проверь люфт в подшипнике помпы при снятом ремне. А то если менять все что скрипнуло или стукнуло то легче новую купить.

    Может свистеть и гудеть всё, что угодно, например ролик натяжения ГРМ, любой из шкивов двигателя и т.д. Тут нужна хорошая диагностика. А неисправность подшипника помпы в основном связана с потерей жидкости через контрольное (индикаторное) отверствие самой помпы т.е. когда прокладка пропускает жидкость в сам подшипник начинается шумность.

    А вопросик: если снять ремень генератора, то помпа будет крутиться ?А то мне показалось, что помпу крутит именно этот ремень...

    Бойусь

    А можно мне тоже немного поспрошать?У меня тоже шумит подшипник помпы, точнее я так думаю-потому что после пшика ВД-шкой на ось шкива-шум прекращается.Но вот я думаю, а чем это грозит-вообще и в частности не вредит ли постоянное пшиканье?

    ПетяСвистеть там многое может,лучше пройди диагностику.

    Если брызнуть ведешкой на приводной римень и звук пропадет, то это просто ремень износился. А если звук остался, то тогда на диагностику.

    конечно нужно пройти диагностику, сгоняй в зелёную милю

    Lamer:Не я брызгаю на ось шкива, а не на сам ремень-он у меня новый(менял).Обычно хватает на день чтобы не слышать, но вот собираюсь за дочкой прокатиться в Украину и немного сомнения гложут.Охлаждайка не убегает-так что ,это подшипник и на сколько опасно?

    Попробуй побрызгать на ремень, если так же будет значит до поездки на Украину лучше продиагностировать и исправить, может в дороге потечь, а если звук пропадет значить что-то с ремнем, или с роликом натяжителем. Ролик может просто плохо ремень натягивать даже если ремень новый.

    Alex..

    18 августа 2010

    Не ремень надо менять, а ролик натяжителя, при чем их там два, один натяжной, другой обводной, находится прям под натяжным и оба абсолютно одинаковые!!!Все проверено на себе, если кому надо, то могу номерочком на ролик поделиться!!! Если после ведешки звук пропал, то меняйте ролик, при чем, я прослушал стетоскопом, оказалось свистит обводной (нижний)!!! И потому, что со временем, лет за 5, пластик изнашивается и в ролике образуется канава по толщине ремня, в результате чего ремень начинает тереться об образовавшийся борт канавки, чей свист мы и слышим!!! Только прежде чем менять, надо прослушать стетоскопом, какой из них свистит!!! Либо менять сразу два!!! Либо ознакомьтесь вот здесь!!! У меня сегодня вообще красота !!! Еду домой с работы. Запахло чем-то нехорошим - полагаю антифриз попал на горячие детали двигателя и начал испаряться... Далее поползли вверх обороты двигателя где-то до 4000 - перегазовкой вернул их в норму... Далее загорелась лампочка АКБ. Взглянул на температуру движка - В красной зоне. Ненормативная лексика в течении 2 минут, попытка припарковаться - глушусь.Под капотом :- дым особо не валил (очень переживаю не скажется ли перегрев движка)- приводной ремень НЕ порвался, а просто слетел с роликов, весь в антифризе- люфт помпы на валу где-то 1-1,5 см- ну и солидный такой потек антифриза (как я понимаю) под приводным ремнем на защите картераДалее оттащился на ближ. сервис (спасибо хорошему человеку на красном пассате)Сказали поменяют помпу (поставят как я понял BSG - не сильно ли г... ???) - выбирать не приходится, ибо самому мне без машины бегать, заказывать и покупать трудновато...а также поменяют приводной ремень (стоял мотокрафт)Вопрос... как сие чудо могло произойти ??Менял у официалов 4 месяца назад помпу, т.к. подшипник помпу давал неприятный свист - говорили, что скоро развалится. А тут вот новая помпа умерла ? Как дальше быть ?? что проверять ? посоветуйте... ??

    сервису не очень доверяю... деньги возьмут и забудут...

    a_lehaа почему по гарантии к офдилеру не обратился??? Там ведь гарантия на работы и запчасти есть! Я бы на твоем месте дилеру бы указал на то что они не правы...

    Slasher Думал об этом... но до дилера еще доехать надо.. а это эвакуатор через весь город... плюс не совсем я все-таки уверен, что беда просто в помпе (вот и спрашиваю, что тут может еще быть ??)

    вообщем побоялся я лишних затрат... А по поводу дилера я тут уже писал в другой теме Аларм-Моторс-сервис - ОТЗЫВЫ о посещении. (сообщение #9481410)

    доверия им мало...

    Как-то так...

    у меня на холодную (этой зимой началось) помпа свистит, машина прогревается свист прекращается, снимал ремень, крутил рукой точно она. В казане есть сервис один они там мерседесы делают, для таких целей, как узнать какой ролик свистит, приспособили штуку такую ну как у врачей (сердце слушать или лёгкие )воооот страбаскоп чтоли называется, там вместо стандартного наконечника ну этой круглой штуки с мембранойпоставили медную трубочку, одевают наушники, заводят тачку, и действительно работает. Слушают каждый ролик отдельно воооот страбаскоп чтоли называется, стетоскоп эта штука называется, стробоскоп он на дискотеках хорош и зажигание выставлять на трамблерных машинах. Стетоскоп вообще полезная штуковина, можно шумы в коробасе послушать, и в моторе. Только надо знать что и где слушать Господа, подскажите как такое могло произойти ? И чем собсно это мне грозит ?Симптомы неисправной помпы (сообщение #9518381)Что еще проверить, помимо замены попмы и приводного ремня.. ?Есть ли смысл бадаться с официалами (т.к. недавно они мне помпу меняли)...?

    Подскажите!!

    Alex.. поделись номерочком на ролик пжлста

    Подскажите пожалуйста еду все норм температура посередине стрелка как остановишся в бак выдавливает тосол что такое?

    Тема закрыта, как дублирующая.Актуальная тема: Помпа, водяной насос. (Р)

    1 человек сейчас в теме

    Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.

    Как определить неисправности водяного насоса

    Водяной насос автомобиля называют еще «помпой». Водяной насос это деталь, которая служит для циркуляции охлаждающей жидкости по каналам системы охлаждения для отвода тепла от нагревающихся деталей. В случае неисправного водяного насоса, охлаждающая жидкость плохо циркулирует по системе охлаждения, или не циркулирует вообще. Неисправности водяного насоса или помпы могут привести к перегреву двигателя автомобиля, что отразится на его техническом состоянии.

    1.Возможные неисправности водяного насоса (помпы).

    • Износ ремня привода водяного насоса;
    • Повреждение крыльчатки водяного насоса;
    • Износ подшипника водяного насоса;
    • Утечка охлаждающей жидкости.

    1.1.Как определить неисправность водяного насоса?

    Для того, чтобы определить неисправность водяного насоса необходимо следовать рекомендациям по диагностике водяного насоса.

    Перегрев двигателя это один из признаков неисправности водяного насоса. Перегрев двигателя может возникатьпри повреждении крыльчатки водяного насоса, при износе приводного ремня и утечках охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Нормальная температура двигателя составляет 90 градусов Цельсия, поэтому надо следить за стрелкой индикатора температуры охлаждающей жидкости.

    Одним из основных признаков неисправности водяного насоса является повышенный шум работы помпы и чрезмерный запах смазочной и охлаждающей жидкости.

    Одной из причин повышенного шума работы и неисправности водяного насоса может быть износ подшипника, поэтому необходимо измерить люфт подшипника водяного насоса.

    Проведите осмотр системы охлаждения на утечки охлаждающей жидкости. Обратите внимание, есть ли потеки охлаждающей жидкости под машиной после длительной стоянки.

    «По техническим рекомендациям производителей автомобилей, водяной насос двигателя подлежит замене каждые 90 тысяч км. пробега».

    Утечки водяного насоса.

    Утечки охлаждающей жидкости водяного насоса приводят к вымыванию смазки из-под подшипника, что вызывает последующее его разрушение.

    Шумит водяной насос?

    Шум водяного насоса говорит о его скором выходе из строя. Обратите на это должное внимание, так как от работы водяного насоса зависит состояние двигателя автомобиля. При перегреве двигателя, его износ повышается в разы, поэтому с ремонтом водяного насоса тянуть не надо.

    1.1.1.Почему шумит водяной насос?
    • Изношен подшипник водяного насоса;
    • Не правильная установка крыльчатки.

    Почему возникают поломки водяного насоса?

    • Поломка водяного насоса может возникнуть вследствие долговременной нагрузки двигателя, эксплуатация автомобиля в горных местах, в пробках и сложных климатических условиях.
    • Поломки водяного насоса могут возникать, вследствие использования не качественной охлаждающей жидкости и загрязнения системы охлаждения.

    После того как вы определили неисправность водяного насоса можно отремонтировать водяной насос - технология ремонта водяного насоса.


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости