124 двигатель ваз гнет клапана или нет — на вазах 2110-12 на 124 двигателе 1,5 16 клапанов гнет или не гнет клапаны? — 22 ответа
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос на вазах 2110-12 на 124 двигателе 1,5 16 клапанов гнет или не гнет клапаны? заданный автором Александр свиридов лучший ответ это 8 клапанов никакие не гнут16 клапанов 1500 гнут однозначно16 клапанов 1600 не гнёт только 124й двигатель нескольких годов выпуска126й гнёт и пробивает поршня - последствия трагичны ..МУТАЦИЯ(322250)
спасибо! а вообще чехарда!
Ответ от Бросок[гуру]124 двигатель должен быть объемом 1,6. а у тебя точно 124 двигатель? двигатели 16v объемом 1,5 гнули клапаны на десятом семействеОтвет от Невролог[новичек]Ваз 2110 обьем 1.5 16 клапанов. поршневая стандарт заводская. 6 раз рвался ремень и 6 раз гнуло клапона . Принял простое решение поршневую от 1.6 воткнуть и проблемы исчезнут.Ответ от Никита Кузнецов[новичек]нетОтвет от Простоять[новичек]21124 не гнёт! Если 124 поршня ставить то гнуть не будет!Ответ от Данте[гуру]не гнетОтвет от Асетский[гуру]если поршни с выемкой то не гнет)Ответ от CAMARO[гуру]2111 1.5 8кл. не гнет2111 1.5 16кл. гнет2103 гнет2106 гнет21083 1.5 не гнет21093, 2111, 1.5 не гнет21091 1.1 гнет20124 1.5 16v гнет2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях)21124, 1.6 не гнет2113, 2005 г. в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет21126, 1.6 гнет21128, 1.8 гнетЛада Калина Спорт 1.6 72кВт гнет21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) гнет11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) не гнет2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет21124 1.6 16 кл. не гнетЛада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет
Нива 1,7л. гнет
Ответ от Андрей[гуру]Не долженMercedes-Benz W124 на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Mercedes-Benz W124
Двигатель 124 ваз гнет клапана или нет. Двигатель 124 гнет ли клапана
Услуги Марки Шоссе Техцентры на карте Новости
Вопрос-ответ
ГлавнаяРазноеДвигатель 124 гнет ли клапана
«Лада» десятого семейства в кузове «хэтчбек» – это модель ВАЗ-2112. Все авто этого семейства выпускались до 2009 года. Гамма двигателей включала в себя четыре варианта. Среди них, кстати, были два 8-клапанника. Дальше мы приводим характеристики 16-клапанных моторов, а двигатели с 8-ю клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает правильность этих слов. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.
Два разных 16-клапанника разгоняют авто по-разному. Приводим видео с тест-драйвом.
Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент
Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.
Мощность, кВт
Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.
Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.
124 двигатель под капотом «двенашки»
В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.
Момент сил, Н*м
Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.
Формальные характеристики
Приводим характеристики двух разных моторов:
Модель ДВС: 21120/21124;
Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
Степень сжатия: 10,5/10,3;
Мощность: 93/90 л.с.;
Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.
Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.
Некоторые выводы
Стальной ресивер выглядит мощно и красиво
Все двигатели хэтчбеков ВАЗ-2112 по характеристикам отличаются, и отличия – существенны. Кажется, лучшим вариантом будет 16-клапанный 1,5-литровый мотор. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои преимущества:
Номинальная мощность достигается при 5000 об/мин, а не при 5600;
Обрыв ремня ГРМ не приводит к загибанию клапанов и их замене;
Допустимо использовать 92-й бензин.
Любой мотор 21124 допускает переделку под Евро-4 либо соответствует этим нормам сразу.
Автомобиль редакции
Внешний вид двигателя объёмом 1,5 л внушает уважение. Но если вспомнить о загибании клапанов, выбор становится сделать трудно. Стальной ресивер и красивый график – это ещё не всё.
Разные нюансы
Мотор 21124 – более современный, чем его собрат. На нём установлены свечи с индивидуальными катушками. Опытные мастера знают и о возможностях тюнинга характерных для мотора 21120 (например, установка турбины). В защиту последнего можно сказать следующее: ресурс двух рассматриваемых двигателей – примерно одинаков. После первых 120-ти тысяч 20-й мотор заслуживает оценку «4,5 из 5-ти».
На вторичном рынке двигатели ВАЗ-21120 и 21126 (Приора) ценятся почти одинаково. А вот агрегат ВАЗ-21124 находится в дефиците. Делайте выводы.
16-клапанные моторы ВАЗ: сравнение на видео
carfrance.ru
Двигатель 124 ваз гнет клапана или нет
Главная » Новости
Опубликовано: 09.05.2017
На каких двигателях ВАЗ гнет клапана?
Гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов? Разбор момента со всех ракурсов
Довольно не праздный вопрос, гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов, всегда интересует и потенциальных покупателей данной модели, и ее владельцев. Некоторые хотят узнать: на каких модификациях гнет клапана, а на каких нет? Другие выспрашивают у друзей и знакомых: как это можно предотвратить и как с огрехами можно бороться? Безусловно, лучше всего в таких случаях обратится к мнению народа, уже попадавшего в подобную ситуацию и пытавшегося решить данные проблемы, или к сети интернет.Гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов? Почему данный казус имеет место? Как происшествия избежать? Давайте разбираться вместе в этих вопросах.Краткий ответНо сперва – совершенно краткий ответ на основной из поставленных. Таки да! К превеликому сожалению, в настоящее время на всех новых выпускаемых Приорах при обрыве ГРМ клапана гнет однозначно (повторяем, имеются в виду даже новые машины). Какой бы вы ни купили модификации Приору – это произойдет однозначно, если у вас оборвет (как всегда, вдруг, в самый непредвиденный момент) ремень на движке. А происходит этот процесс вполне гарантировано в виду самой конструкции мотора. Но давайте теперь по порядку. Немного из истории ПриорыПервые движки, предназначенные для переднего привода десяток ВАЗа (а Приора, как ни крути, представляет собой модернизированную десятку) имели 8 клапанов и единственный распредвал. Выпускались в 1,5 и 1,6 литровой модификации. Здесь конструкция мотора исключала подобный казус в случае обрыва, ведь поршни и клапана не встречались в возникшей экстренной ситуации друг с другом в мертвой точке и, соответственно – не гнулись последние. Эволюционируя (другим словом и не назовешь), вазовские моторы превратились в 16-и клапанные, 1,5 литра, с двумя уже распределительными валами. Мощность и приемистость движков, конечно же, увеличились. Улучшились и данные некоторых характеристик. Но возникла одна досадная проблема (многие считают – недоработка конструкторов), обнаруживающая себя не сразу: с несанкционированным обрывом ГРМ, летели и клапана. В мертвой, так называемой, точке они соприкасались с поршнями, и – здравствуй, серьезный ремонт движка. Грядет замена погнутых клапанов. Иногда даже и сами поршни пробивает. В таких случаях – и замена поршневой. Стоило, как сами понимаете, достаточно недешево. А еще при глобальном дефиците деталей и отсутствии нормальных сервисов в теперешнем понимании этого слова. Все это привело к тому, что обыкновенный обыватель-автолюбитель стал попросту бояться этих движков, как огня, придумывая все новые и новые истории о том, как и у кого погнуло (многие из них были правдой)!Следующий этап эволюции – доработанный 16-и клапанный 1,6 литровый мотор, получивший название 124. Обновление таилось в проточке поршней (появились специальные выемки, которые страховали от обрыва ремней достаточно хорошо). А сама 2112 с данной модификацией мотора 124 становится самым мощным и востребованным, а что главное – надежным, серийным авто отечественного производства.Со снятием привычных 2110 с производства, появляются другие вариации на тему. В том числе – Лада Приора. Некоторые, кстати, и считают ее модернизированной десяткой. Отдавши дань экологическим требованиям, движки также модифицируются. Но проблема, успешно устраненная на 124, проявляется с новой силой. Более того, с досадным прискорбием отмечаем, что нынче ВСЕ 16-и клапанные движки, устанавливаемые и на Приоры, и на Калины, и на Гранты, портят клапана. Это означает, что если в пути (не дай Боже!) неожиданно нагнулся ГРМ, то поршни с клапанами неминуемо поздороваются, а клапана обязательно погнутся.Что касается 8-и клапанных, правильных в этом отношении движков, то они в 2011 году были сняты с выпуска, новые же, усиленной мощности также имеют обыкновение гнуть клапана при обрывах ремней (маркировки: 21114 – не портит, а 21116 – портит).Подводя итогиНа вопрос о том, гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов, можно ответить довольно однозначно. Казалось бы, если все видят данную проблему, то ее надо как-то решать. Но и на нынешний момент в Приорах ремень ГРМ является одним из уязвимых мест. Приходится денно и нощно наблюдать за его функциональностью, исследовать на предмет трещинок, наличия ниток. Ведь если ГРМ порвется, то влетающие в копейку ремонтные работы вам практически обеспечены!
AutoFlit.ru
гнет или нет клапана на моторах ВАЗ с 124 поршневой.2110,2112,2170А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?
krolichki.ru
Двигатель 124 ваз гнет клапана или нет
Главная » Новости
Опубликовано: 22.10.2017
Загнуло клапана на ВАЗ 2110 1500 16 кл
Гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов? Разбор момента со всех ракурсов
Довольно не праздный вопрос, гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов, всегда интересует и потенциальных покупателей данной модели, и ее владельцев. Некоторые хотят узнать: на каких модификациях гнет клапана, а на каких нет? Другие выспрашивают у друзей и знакомых: как это можно предотвратить и как с огрехами можно бороться? Безусловно, лучше всего в таких случаях обратится к мнению народа, уже попадавшего в подобную ситуацию и пытавшегося решить данные проблемы, или к сети интернет.Гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов? Почему данный казус имеет место? Как происшествия избежать? Давайте разбираться вместе в этих вопросах.Краткий ответНо сперва – совершенно краткий ответ на основной из поставленных. Таки да! К превеликому сожалению, в настоящее время на всех новых выпускаемых Приорах при обрыве ГРМ клапана гнет однозначно (повторяем, имеются в виду даже новые машины). Какой бы вы ни купили модификации Приору – это произойдет однозначно, если у вас оборвет (как всегда, вдруг, в самый непредвиденный момент) ремень на движке. А происходит этот процесс вполне гарантировано в виду самой конструкции мотора. Но давайте теперь по порядку. Немного из истории ПриорыПервые движки, предназначенные для переднего привода десяток ВАЗа (а Приора, как ни крути, представляет собой модернизированную десятку) имели 8 клапанов и единственный распредвал. Выпускались в 1,5 и 1,6 литровой модификации. Здесь конструкция мотора исключала подобный казус в случае обрыва, ведь поршни и клапана не встречались в возникшей экстренной ситуации друг с другом в мертвой точке и, соответственно – не гнулись последние. Эволюционируя (другим словом и не назовешь), вазовские моторы превратились в 16-и клапанные, 1,5 литра, с двумя уже распределительными валами. Мощность и приемистость движков, конечно же, увеличились. Улучшились и данные некоторых характеристик. Но возникла одна досадная проблема (многие считают – недоработка конструкторов), обнаруживающая себя не сразу: с несанкционированным обрывом ГРМ, летели и клапана. В мертвой, так называемой, точке они соприкасались с поршнями, и – здравствуй, серьезный ремонт движка. Грядет замена погнутых клапанов. Иногда даже и сами поршни пробивает. В таких случаях – и замена поршневой. Стоило, как сами понимаете, достаточно недешево. А еще при глобальном дефиците деталей и отсутствии нормальных сервисов в теперешнем понимании этого слова. Все это привело к тому, что обыкновенный обыватель-автолюбитель стал попросту бояться этих движков, как огня, придумывая все новые и новые истории о том, как и у кого погнуло (многие из них были правдой)!Следующий этап эволюции – доработанный 16-и клапанный 1,6 литровый мотор, получивший название 124. Обновление таилось в проточке поршней (появились специальные выемки, которые страховали от обрыва ремней достаточно хорошо). А сама 2112 с данной модификацией мотора 124 становится самым мощным и востребованным, а что главное – надежным, серийным авто отечественного производства.Со снятием привычных 2110 с производства, появляются другие вариации на тему. В том числе – Лада Приора. Некоторые, кстати, и считают ее модернизированной десяткой. Отдавши дань экологическим требованиям, движки также модифицируются. Но проблема, успешно устраненная на 124, проявляется с новой силой. Более того, с досадным прискорбием отмечаем, что нынче ВСЕ 16-и клапанные движки, устанавливаемые и на Приоры, и на Калины, и на Гранты, портят клапана. Это означает, что если в пути (не дай Боже!) неожиданно нагнулся ГРМ, то поршни с клапанами неминуемо поздороваются, а клапана обязательно погнутся.Что касается 8-и клапанных, правильных в этом отношении движков, то они в 2011 году были сняты с выпуска, новые же, усиленной мощности также имеют обыкновение гнуть клапана при обрывах ремней (маркировки: 21114 – не портит, а 21116 – портит).Подводя итогиНа вопрос о том, гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов, можно ответить довольно однозначно. Казалось бы, если все видят данную проблему, то ее надо как-то решать. Но и на нынешний момент в Приорах ремень ГРМ является одним из уязвимых мест. Приходится денно и нощно наблюдать за его функциональностью, исследовать на предмет трещинок, наличия ниток. Ведь если ГРМ порвется, то влетающие в копейку ремонтные работы вам практически обеспечены!
AutoFlit.ru
Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзорА гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?
runiga-barcelona.ru
Станции Районы Округа
на вазах 2110-12 на 124 двигателе 1,5 16 клапанов гнет или не гнет клапаны?
на вазах 2110-12 на 124 двигателе 1,5 16 клапанов гнет или не гнет клапаны?
2111 1.5 8кл. не гнет2111 1.5 16кл. гнет2103 гнет2106 гнет21083 1.5 не гнет21093, 2111, 1.5 не гнет21091 1.1 гнет20124 1.5 16v гнет2112, 16 клапанов, 1.5 гнт (при стоковых поршнях)21124, 1.6 не гнет2113, 2005 г. в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет21126, 1.6 гнет21128, 1.8 гнетЛада Калина Спорт 1.6 72кВт гнет21116 16 кл. Норма (Лада Гранта) гнет11183 1.6 л 8 кл. Стандарт (Лада Гранта) не гнет2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет21124 1.6 16 кл. не гнетЛада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет
Нива 1,7л. гнет
если поршни с выемкой то не гнет)
Ваз 2110 обьем 1.5 16 клапанов. поршневая стандарт заводская. 6 раз рвался ремень и 6 раз гнуло клапона . Принял простое решение поршневую от 1.6 воткнуть и проблемы исчезнут.
Не должен
не гнет
124 двигатель должен быть объемом 1,6. а у тебя точно 124 двигатель? двигатели 16v объемом 1,5 гнули клапаны на десятом семействе
нет
8 клапанов никакие не гнут 16 клапанов 1500 гнут однозначно 16 клапанов 1600 не гнт только 124й двигатель нескольких годов выпуска
126й гнт и пробивает поршня - последствия трагичны ..
Характеристика двигателя 21124 16 клапанов
На данном автомобиле устанавливается 4-х тактный инжекторный мотор. Нередко таким же двигателем оснащается ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и 2112. В целом же это модификация ДВС, устанавливаемого на 2112. Модернизация заключалась в увеличении объема до 1,6 литра, в то время как предшественник мог похвастаться только 1,5 литровым мотором. Помимо этого стояла и еще одна задача – улучшить экологические показатели до европейских норм. Конечно, двигатель ВАЗ-21124 оснащается электронным блоком управления. Обычно устанавливается система Bosch M7.9.7 или «Январь» 7.2. Соответственно, первая немецкой компании, а вторая - отечественной. Данные системы управления заточены под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4. Для каждой свечи зажигания имеется своя катушка. В целом же такое решение было принято для того, чтобы не было необходимости использования высоковольтных проводов, да и в целом надежность системы зажигания возросла. • Годы выпуска – (2004 – наши дни) • Материал блока цилиндров – чугун • Система питания – инжектор • Тип – рядный • Количество цилиндров – 4 • Клапанов на цилиндр – 4 • Ход поршня – 75,6мм • Диаметр цилиндра – 82мм • Степень сжатия – 10,3 • Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб. • Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин • Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин • Топливо – АИ95 • Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км • Расход масла – 50 г/1000 км Двигатель 21124 масло: • 5W-30 • 5W-40 • 10W-40 • 15W40 • Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л. • При замене лить 3.2 л. Ресурс двигателя 21124: 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике – 200-250 тыс. км ТЮНИНГ • Потенциал – 400+ л.с. • Без потери ресурса – до 120 л.с. Двигатель устанавливался на: • ВАЗ 21104 • ВАЗ 21114 • ВАЗ 21123 «Купе» • ВАЗ 21124 • ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24) Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого. Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км. На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза. По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что) Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива. В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с. В качестве альтернативы, а так же для получения схожей мощности во всем диапазоне, нужно ставить компрессор. Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но в сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, владелец мотора на компрессоре доступно объясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора. Данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель. Наращивать мощность без использования турбины можно и до 200+ л.с., с применением 4-х дроссельного впуска, но наиболее оптимальные, пригодные для городского использования, варианты это вышеописанные методы. Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка. Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию. Учитывая запредельные обороты, рекомендуется заменить тяжелую поршневую 124-го мотора на легкую приоровскую, широкофазные валы(не менее 280), доработанную ГБЦ, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе или больше. С правильной конфигурацией 124-й движок выдает порядка 180-200 л.с. К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и ремонта вам не избежать.
Power Stroke 6.0L был впервые представлен в 2003 году в качестве возможного преемника Powerstroke 7.3L . Двигатели работали рядом друг с другом в течение короткого времени, прежде чем 6,0 стал единственным двигателем в 2004 году. ... Ока создавалась как народный автомобиль, призванный удовлетворить спрос не только молодежи, но закрыть образовавшуюся нишу транспортных- мобильных средств для людей с ограниченными возможностями. Исходя из техническ... HR представляет собой семейство рядных 3-х и 4-х цилиндровых автомобильных двигателей совместно разработанных Nissan и Рено. Renault называет это двигатель H. Существуют две основные конструкции с диаметром цилиндров 72,2 мм и 78 мм. 3-цилиндровые дв... Здесь, на 24TG, мы любим крутые автомобили, особенно быстрые и устойчивые, но более любим крутую технологию, стоящую за ними. Помимо оптимизированной аэродинамики и электронного контроля устойчивости, Porsche и Subaru, из Германии и Японии, соответст...
Power Stroke 6.0L был впервые представлен в 2003 году в качестве возможного преемника Powerstroke 7.3L . Двигатели работали рядом друг с другом в течение короткого времени, прежде чем 6,0 стал единственным двигателем в 2004 году. ... АвтоВАЗ для оптимизации производства автомобилей и снижения их стоимости для моделей разных семейств используется одни и те же комплектующие. Примером такой сборки является печка автомобиля ВАЗ-2114, относящегося к семейству «Самара-2». При проектиро... John Deere 7930 оснащен современными технологиями, отличной мощностью и удобными функциями. Средства управления за рулем легки для оператора, это то, что вы и ожидаете от John Deere. Видимость отличная. Передняя подвеска тихая и плавная, отлично спра... Наверняка с каждым автовладельцем, который эксплуатирует свою машину хотя бы более пяти лет, случались проблемы, когда севший аккумулятор не мог запустить мотор, а если быть точнее — то напряжения было недостаточно для того, чтобы крутить стартер. Ес...