С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Старлайн как заводить с брелка


Как завести и заглушить двигатель автомобиля с брелка STARLINE А94, А90, Е90..

Сегодня я Вам покажу как с брелка, конкретно от сигнализации STARLINE А94, завести машину.

Для того чтобы завести машину жмем первую кнопку и третью. После этого машина заводится и появляется надпись запуск.

А теперь как ее заглушить после того как мы ее завели. Ответ на этот вопрос можно найти в памятке.

Для того чтобы заглушить машину которую мы завели с пульта нужно нажать клавишу 1 и после этого клавишу 4, крайнюю. Все, тогда машина заглохнет.

Также в руководстве есть основная памятка, которая может оказаться полезной.

В этой памятке есть пункт назначение кнопок основного брелка.

Цифра 1 означает включение/выключение режима охраны, 2 – выключение режима, на который указывает курсор, 3 – включение режима, на который указывает курсор, 4 – управление курсором выбора режимов.

На второй части памятки имеются сочетания кнопок проверки состояния автомобиля, активация перемещения курсора выбора режимов и другое.

На обратной стороне памятки расписывается значение всех символов, которые могут появиться на экране вашего брелка.

Здесь имеется индикация режимов сигнализации и состояния автомобиля, такие как замки дверей закрыты, двигатель работает, включен будильник и многое другое.

Также на обратной стороне памятки имеется информация о том, как заменить источник питания.

Для того чтобы заменить источник питания необходимо надавить монетой на защелку корпуса и утопить ее внутрь. Далее не отпуская защелку сдвинуть монетой крышку в сторону.

Еще расписано экстренное включение и выключение режима охраны без брелка.

Если Вам осталось что-либо непонятно, смотрите видео - Как завести и заглушить двигатель автомобиля с брелка STARLINE А94.

Как заводить старлайн с брелка

Как завести машину с брелка старлайн? Данный вопрос задают очень часто, единого ответа на него нельзя дать, как минимум в силу того, что сигнализация старлайн существует на рынке достаточно долго, моделей starline много, соответственно и методы запуска двигателя будут разными. Завести с брелка автомобиль не всегда получится, это зависит от того, поддерживает ли сигнализация такую функцию как дистанционный запуск двигателя.

Работа с брелками «А/B/D/E»- серии

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На моделях starline серий А/B/D/E, без диалогового кода, запуск автомобиля происходит путем последовательного нажатия на кнопку «1» на брелоке. Необходимо зажать кнопку «1» на несколько секунд, затем снова нажать на кнопку «1». Заглушить автомобиль можно таким же способом.

Нумерация кнопок брелков

Если запуск с помощью данного способа не удается, то нужно следовать по следующему алгоритму как на рестайлинговых моделях сигнализаций (после 2010 г. например a9, а91, а93, e90). Он заключается в том, чтобы нажать кнопку «1» и удерживать её до сигнала, после чего нажать кнопку «3» для запуска двигателя. Для заглушения двигателя необходимо нажать и удерживать кнопку «1» до сигнала, после чего нажать кнопку «2».

Работа с дополнительным брелком

Завести машину с пульта (с дополнительного брелка) достаточно просто. Основной способ запуска заключается в том, что необходимо удерживать «первую» круглую кнопку до сигнала, затем сразу «третью» кнопку. Для заглушения двигателя — удержание кнопки «1» до сигнала, затем кнопку «2». Если данный способ запуска не работает, то необходимо получить подробную консультацию на сайте производителя сигнализации или из инструкции к ней. В большинстве случаев процесс запуска двигателя идентичен алгоритму действий по запуску с основного брелка. Возможно проблема может заключаться в сломанном или непрошитом дополнительном брелоке.

Нумерация кнопок дополнительного брелка

Работа с брелком-меткой

Запуск с брелка-метки идентичен запуску автомобиля с помощью основного брелка. Брелок метка является вторым брелком (не дополнительным, а именно вторым), работающем в режиме «SLAVE». Данный режим предполагает прошивку и активацию данного брелка в блоке сигнализации, данный процесс отличается от стандартной прошивки, т.к. брелок необходимо заставить работать в специфическом режиме «SLAVE». Как правило процесс программирования брелка для данного режима описан в инструкции к сигнализации или на сайте производителя сигнализации.

Запуск с брелка метки предполагает выбор пользователем определенной комбинации для запуска, например, снять автомобиль с охраны с помощью брелка-метки, затем в определенный период времени (20/30 или 60 секунд) владелец автомобиля должен нажать секретную (скрытую) кнопку в салоне автомобиля, после чего сигнализация будет выключена. Комбинации запуска-заглушения двигателя зависят исключительно от выбора автовладельца.

Работа через телефон (по звонку)

Для того, чтобы завести машину с телефона и использовать те или иные функции сигнализации (открытие дверей, постановка-снятие с охраны и т.д) необходимо совершить позвонить со своего телефона на автомобиль (на номер сим-карты, установленной в сигнализации). Номер сим-карты должен быть зарегистрирован и активирован на сайте и командой в телефоне.

Как только вы позвоните на свой автомобиль произойдет автоматический ответ и прозвучат основные команды для управления автомобилем. Для управления необходимо использовать тоновый набор и нажимать определенные цифры/кнопки на своем телефоне. По умолчанию необходимо нажать цифру «0» для прослушивания списка всех команд. После чего необходимо нажать определенную комбинацию цифр на телефоне в зависимости от того, что вы хотите сделать с автомобилем, например для того, чтобы завести автомобиль надо нажать цифры «21», а для его заглушения — «22», после чего прозвучит речевое сообщение о состоянии автомобиля. С помощью этих команд можно совершать все те же действия, что и с брелоком, но при помощи одного лишь телефона.

Работа через SMS

Процесс работы с сигнализацией через смс практически не отличается от работы через телефон (по звонку). За исключением того, что активация той или иной команды будет происходит через отправление смс на номер сим-карты, установленной в сигнализации. Одно смс — одна команда.Для работы по смс следует зарегистрировать ваше устройство на сайте производителя сигнализации, затем, следуя командам на сайте (или в инструкции к сигнализации) активировать работу с gsm модулем. После активации нужно отправить команду запуска gsm-модуля с вашим телефоном. Команда — 05 *** или 095 *** (*-означают определенный код, который зависит от модели вашей сигнализации). После процесса окончательной активации отправляем ту или иную команду, например, запуска двигателя — пишем смс-ку с текстом «21» на «номер» вашего автомобиля. Для заглушения двигателя снова пишем смс-ку с текстом «22», двигатель прекращает работу.

С помощью других команд можно открывать и закрывать ЦЗ (центральный замок) автомобиля, ставить режим охраны и выключать его.

Внимание! Команды могут отличаться в зависимости от модели вашей сигнализации.

Работа через приложение (android/iphone)

Если сигнализация оборудована gsm модулем, то возможно завести машину с телефона. Порядок действий таков:

  1. Убедиться в наличии gsm модуля.
  2. Установить сим-карту в слот, расположенный на сигнализации.
  3. Пополнить баланс сим-карты, а также перевести в режим работы через GPRS (через интернет, в личном кабинете вашего оператора).
  4. Зарегистрироваться на сайте производителя сигнализации, ввести уникальные номера сигнализации/модуля gps.
  5. Скачать приложение starline через google-play или app-store.
  6. Установить приложение на телефон.
  7. Ввести необходимые данные о сигнализации и номере сим-карты, установленной в gsm-модуле.
  8. На ваш e-mail придет ссылка, пройдя по которой вы окончите процесс регистрации.
  9. Зайти в приложение, выбрать необходимые функции, кликнув по ним вы сможете поставить или снять автомобиль с охраны, запустить/заглушить двигатель и т.д.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Узнать подробности

Привет от Starline, как завести машину?! — бортжурнал Toyota Cynos 日本製の釘のある桶 1996 года на DRIVE2

Просто море эмоций и нецензурной речи сейчас! Думаю, как бы сдержаться, что бы не написать матом ибо по другому выразить все чувства просто не могу!

Начнем с предыстории) Цинос был куплен уже с сигнализацией Старлайн А9. Все отлично, с автозапуском, все работало без нареканий. Только брелок был запасной, пейджер владелец уничтожил. В общем все было хорошо, все работало)Летом начались какие-то странные приколы. Едешь-едешь и тут бац и нет света и тока и чего либо! Заводишь так же на ходу и едешь спокойненько себе дальше! Грешила на контакты аккума.Пару-тройку недель назад начал померать жестко генератор. Звук был просто ад. К слову, померал то он уже с весны, но диких таких звуков не издавал. Завела машину после недели стояния и услышала звук близившейся смерти гены. Ну думаю как раз в гараже у знакомого и поменяем. Угу. Проехать мне удалось где-то около 2-3х км, когда прям перед ТТК у меня полностью пропало электричество в машине! Она просто заглохла, погасла приборка и кнопка завода не реагировала вообще. Остановилась в крайнем правом на аварийках. сижу — думаю! Первая мысль — сдох гена! Совсем. Паника. что делать. Потом, понимаю, что если даже гена сдох, должен еще аккум жить какое-то время. Подняла капот, пошевелила клеммы, закрыла капот. Села в машину и она завелась. Непонятно. Но быстро поехала на парковку домой.

До пятницы машину никто не трогал, в пятницу предполагалось менять гену и клеммы на аккуме.

Ну собственно сама пятница.Открылась машина с брелка сигналки (!). Проверила масло и пошла заводить авто. Ключь поворачиваешь, приборка не загорается и машина не заводится. Вообще 0!

Снятие клем на 10 минут и замена батарейки в пульте не помогли. Машина не зjводится, не открывается/закрывается и диодик сигналки на стойке тоже не моргает (хотя должен всегда). Работает свет в салоне и ближний. Габариты не работают…

Сегодня.Друг объяснил как завести машину в обход сигналки. Например в обход замка зажигания, так как думали, что дело в нем. Сняли приборку, нашли этот блок сигналки, попытались замкнуть, но увы тот же результат. Минусы вроде везде прикручены.

Кто сталкивался с подобным? Или хотя бы знает где рыть? Мы не электрики и не совсем понимаем, что делать.Про то, что вести в сервис писать не надо, и так понятно, что если не найдем придется тащить…

И последнее. что это за коробочка на релевой колонке под торпедой стоит? (посл фото)

#японское_ведро_с_болтами


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости