Всем привет и удачного времени суток. Рябята подскажите кто может катал на ПТ_САУ америки 9 уровня Т30, стоит ли брать топовый двигатель, по характеристикам он всёго на 60 лошадей сильнее, даст он хоть какую мобильность. Он всё равно на дальнейшую прокачку танка на 10 лев не мешает. Ато не знаю стоит ли выбрасывать 100 тысяч серебра всё как не как, дельги. Заранеё благодарю.
На этот вопрос дано ответов: 5 За лучший ответ пользователь получил бонус 10 золота!igor_91111, я выкачивал двигатель на Т-30 и тебе рекомендую это сделать. Сейчас у меня осталось набрать еще 5000 опыта и откроется топовая пушка на него. Свободку тратить пока не собираюсь.
Я ставил. Топ двигатель дает заметную прибавку в скорости, а всего-то 60 коней добавляется. Разница сразу заметна. Т30 до сих пор стоит в ангаре и Т100Е4 тоже.
Качайте и покупайте движок, с ним играть будет на порядок комфортнее, кроме того в планет танков 9-10 лвл 100к серебра это мизер, при стоимости танка 10лвл в 6кк
Для низкомобильного танка Т30 любая прибавка к скорости, я считаю, уже будет плюсом, потому рекомендовал бы купить этот движок, 100 тысяч ещё заработаешь, особенно если будешь на преме (по Курской битве, например).
Доброго времени суток и хороших боёв в рандоме и рангах! Однозначно стоит прокачивать! Сам увидишь разницу! Я прокачал-знаю точно!) Хоть немного-но вертится и двигается по лучше! Хотя вначале относился скептически,мол зачем тратить опыт..? Удачи!
Здравстуйте уважаемые танкисты! Сегодня мы рассмотрим одну из самых старых машин в игре. Эта машина, которая изначально была топовым американским ТТ. Машина, которую хорошо понерфили и перенесли в ветку ПТ-САУ на 9 уровнень. Однако эта машина все так же продолжат наводить страх в рандоме. Встречайте, легенда американских машин Т30.
Как я уже сказал выше, на данный момент это ПТ 9 уровня. Она является заключительным этапом в походе за Т110Е4. Цена данного аппарата стандарта для 9 уровня и составляет 3 550 000 кредитов и 145 000 опыта. Я не знаю нравилось ли вам играть на Т28 прототип или нет, а может вы вообще перескочили его за свободный опыт, но одно я скажу наверняка – прокачать Т30 достаточно легко, да и в топ саму машину возвести тоже. Однако расходы при покупке машины только начинаются. Ведь вы не будете ездить на полностью «голой» машине? Нам жизненно необходимо повесить на машину дополнительное оборудование, посадить хороший экипаж и нанести камуфляж. С дополнительным оборудованием должно быть все легко и понятно, поэтому сейчас на нем останавливаться мы не будем, а коснемся его позже. Вот что касается экипажа, то тут все немного сложнее. Я уже довольно часто говорил и продолжаю говорить, что чем выше уровень машины, тем сильнее экипаж влияет на ее характеристики в бою. Поэтому садить на Т30 совершенно новый экипаж глупый и недальновидный поступок. Я советую вам посадить на Т30 наш хорошо прокачанный экипаж с Т28 прототип. Одним существенным препятствием является еще один заряжающий на Т30. У нас его просто нет, поэтому нужно обучать еще одного. При пересадке я советую сразу переобучить экипаж до 100% уровнем владения основной специальностью, сделать это можно несколькими способами:
Ну ладно, с экипажем вроде разобрались, теперь настало время камуфляжа. Могу вас порадовать здесь все проще, гораздо проще. Камуфляж добавит нам немного к маскировке, а для ПТ (с ее то увеличенным % маскировки) существенны плюс. Поэтому крайне-крайне желательно нанести все 3 вида камуфляжа. Стоить это будет 90 000 * 3 = 270 000 на 30 дней. Для 9 уровня не так уж и много.
Дерево исследований машины
Ну что же, вас конечно не может не радовать одно из уже открытых орудий 10 уровня, а это значит, что дать плюху мы можем любому не зависимо от уровня и бронирования. Так же у нас уже должна быть открыта радиостанция. Ну а теперь рассмотрим каждый модуль поподробнее:
Как и обычно и в отличии от Т28 прототип нам необходимо первым делом открыть ходовую. Да, одно из орудий 10 уровня сюда влезет, но ведь нам нужны помимо него еще и другие модули, и дополнительное оборудование. Так же топовая ходовая увеличит нам проходимость по разным грунтам, скорость поворота и прочность ходовой, что для ПТ достаточно важно.
Ну что же, теперь нам дают отличный двигатель, который позволит нам развивать хорошую скорость. Единственным существенным его недостатком является то, что он устанавливается только на Т30, а значит нам придется открывать его только на Т30 и только для Т30.
Ну что сказать? Сам все знаете. Стоковой недостаточно, топовая уже открыта. Ставим и особо не задумываемся над этим.
Башня у нас одна, как и на Т28 прототип, но теперь она обладает несколькими очень существенными достоинствами по сравнению с предшественником. Во-первых бронирование, пробить эту башню в лоб практически невозможно. Во-вторых теперь башня закрытая, а это нас хоть немного, но обезопасит от прямых попаданий арты. В третьих башня теперь поворачивается на 360 градусов, а это значит, что теперь нас просто так не закрутить. Что касается скорости поворота и обзора, то тут у нас с Т28 прототип одинаковые показатели.
Одно из орудий 10 уровня у нас уже открыто. Устанавливаем его сразу как только это позволит нам сделать ходовая. Топовое орудие конечно же существенно превосходит предтоповое, но если вы не нуб и умете играть, то вам хоть 248, хоть 276 бронепробития – вам все-равно. Разовый урон тоже дело не самое главное, а урон в минуту у орудий сильно не отличается. Поэтому открывать вам топовое орудие или сразу выкачивать Т110Е4 – дело каждого. Лично я бы открыл, к тому-же оно пригодиться на Т95, а вот там без него будет печально.
Плюсы
Минусы
Машина попадает на 9 – 11 уровни боев, но нам по сути дела все-равно где воевать. Орудие позволяет дырявить и маус, и ис-7, и тапок одинаково успешно. Поэтому переживать по этому поводу не стоит.
Ну что же, машина может немного фармить благодаря своему огромному разовому урону. Сделал 2 – 3 выстрела и ремонт вместе со снарядами окупился. Однако все это без использование золотых снарядов и расходников естественно с ПА. Без ПА мы скорее всего при хорошей игре будем либо играть в ноль, либо не в большой минус.
Вы играли на Т29, Т34 и Т32? Если да, то учить вас нечему. У всех них одна концепция с уклоном на разные специфические особенности. У нас картонный корпус, поэтому сплэши арты для нас крайне болючи. Пробить в корпус нас тоже проблем особых не составляет, поэтому нужно играть от башни. Камни, подбитые машины и прочие укрытия для нас крайне важны – за ними можно спрятать корпус. Играть как типичные ПТ мы врятли будем (спасибо башне), но про свой повышенный коэффициент маскировки забыть не стоит … Главное прежде чем куда то поехать, благо у нас теперь есть скорость и мы можем уехать и туда, куда не нужно ехать (ну вы поняли), подумайте и тщательно взвесьте все варианты. Думайте, тщательно выбирайте цели, огреть мауса и огреть ис-8 или там тапка – совершенно разные вещи. Если в первом случае вы существенно поможете команде, то во втором только, по большей части, набьете урона себе в карман. Американские машины комфортны в игре, но на них нужно думать. Это ис-7 иной раз простит раш по центру, тут такого не будет …
В принципе набор модулей не сильно отличается от предыдущей машины, но все-же различия есть и они существенны.
Да, теперь благодаря закрытой башне, стало возможным установить вентилятор, а он, в свою очередь, существенно подействует на все характеристики машины.
Ну тут все более чем стандартно, но с одной поправкой – можно использовать бензин, но не для увеличения динамики, а для увеличения скорости поворота башни. Что то, а этого часто нам не хватает. Однако тут вам придется все тщательно взвесить и решить, что для вас приоритетнее т. к. шанс возгорания двигателя стандартен – 20%.
Командир
Наводчик
Механик – водитель
Радист
Заряжающий
Заряжающий
Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий Красный - двигатель, баки, трансмиссия Зеленый - легкопробиваемые зоны Белый - боеукладка Синий - механик-водитель.
Здравствуйте танкисты! Сегодня мы поговорим о советском среднем танке 8 уровня. Машине, которая является типичным представителем СТ. Машине с относительно хорошим бронированием. Машине, орудие которой способно очень сильно покусать любого соперника. Многие данную машину могут назвать сильно уступающей аналогам из других веток, но это совершено не так. Встречайте, перед вами Т-44:
Ну что же, вы откатали достаточно немалое количество боев на Т-43. Привыкли к картонной броне и ущербному орудию с плохим пробитием? Тогда я спешу вас обрадовать. Данная машина превосходит своего предшественника по всем показателям. Теперь у нас есть прекрасное орудие, а точнее даже выбор из нескольких орудий под разный стиль игры, хорошее бронирование и прекрасная скорость. Итак, перейдем к более подробному рассмотрению машины:
Цена данного аппарата составляет 2 390 000 кредитов. Не скажу, что сумма достаточно большая, это не 6 100 000 кредитов для покупки машин 10 уровня, но и не 500 000 которые можно не напрягаясь нафармить за вечер. Так же не стоит забывать о дополнительном оборудовании, камуфляже и пересадке экипажа. Если первого мы коснемся позже, то вот на экипаже я бы хотел остановиться поподробнее сейчас.
Экипаж
Поскольку машина 8 уровня, иметь хороший экипаж на ней крайне важно. В первую очередь для комфортности игры. Я советую пересадить экипаж с Т-43 и переобучить его сразу до 100%. Сделать это можно двумя методами:
Ветка исследований:
Вот тут нас ждет куча разочарований и страданий. Кроме Орудия наполовину предтопового орудия от Т-43 у нас больше ничего нет. Конечно если вы до этого успели выкачать Су-101, то у вас должен быть открыт и двигатель, и радиостанция. Да, радиостанция должна быть открыта если еще вы качали ветки советских ТТ. Если быть более кратким – нам предстоит долгое и мучительное прокачивание и возведение машины в топ. Теперь давайте рассмотрим каждый модуль более подробнее.
Ну начнем как обычно с одного из самых главных модулей – ходовой. Без нее нам не удастся установить все необходимые модули и дополнительное оборудование. Стоимость исследования составляет почти 13 500 опыта. Сумма впринципе не такая уж и большая для 8 уровня. Ставим сразу как только появляется возможность. Увеличит и грузоподъемность, и скорость поворота. Оба параметра для СТ крайне важны.
Башня для СТ тоже важна т. к. от топовой башни увеличивается обзор, бронирование самой башни и добавляется ХП к общему кол-ву. Еще один, пожалуй самый главный фактор – установка более совершенного орудия. На стоковую башню мы можем установить только 85 мм орудия, с новой же у нас станут абсолютно все. Что касается обзора и бронирования, то сильных изменений не произойдет. Обзор увеличится всего на 10 м, а бронирование увеличится только в корме и боках.
Как говорится самое главное в танке – орудие. Здесь у нас есть выбор сразу из 2 орудий. Первое орудие от ТТ. Мы стреляем медленно, неточно и очень долго сводимся, однако наносим огромный разовый урон – целых 400 ед. Второе – типичное орудие от СТ. Стреляем быстро, точно, хорошая точность даже на ходу, но вот разовый урон маловат. Часть людей использует 120 мм орудие, часть 100 мм. Здесь все зависит от рук и стиля игры. Сказать вам с каким орудием ездить можете вы только сами себе.
Скорость и манёвренность для СТ очень важна, поэтому ставить топовые двигатели крайне важно. Если вы до прокачки Т-44 уже прошли су-101, то двигатели у вас уже должны быть открыты. Если нет, - выкачиваем в обязательном порядке. Еще одним большим достоинством любого двигатель на этой СТ является его крайне малый процент возгорания – целых 12%. Это положительно сказывается на игре в целом, особенно когда нам стреляют и критуют двигатель. Еще в теории при таком проценте возгорания можно вместо огнетушителя возить масло.
Для СТ также крайне важна радиостанция. Знать что происходит на другом конце карты просто необходимо. Нам дается достаточно хорошая топовая радиостанция. 730 м более чем достаточно, топовые ТТ имеют 750 м. … Если вы качали любую ветку советских ТТ, то, скорее всего, она должна быть уже открыта.
Выделю такие достоинства и недостатки машины
Плюсы:
Минусы
Вариант прокачки:
Балансный вес
Машина попадает на 8 – 10 уровни боев. На 8 уровне играть очень комфортно. На 9 – терпимо, а вот на 10 надо очень хорошо думать прежде чем что то делать. В целом мы попадаем в бои 10 уровня крайне редко, поэтому сильно переживать по этому поводу не стоит.
Тактика
Ну что же, мы типичное СТ. Крутим ТТ, ПТ, СТ. Поддерживаем ТТ из-за их толстых спин, при благополучных обстоятельствах заходим в тыл. Находим уязвимости в постановке противников и прорываемся к артиллерии. Короче делаем все то, что делают СТ. Хотя есть люди, и я не исключениее, которые могут играть на ТТ как на СТ и наоборот. Главное понимать уязвимости техники, что она может а что нет. Знать на что способен тот или иной противник, предугадывать его действия, знать что он будет делать в той или иной ситуации - главное. Нужно думать и понимать что можно выжать со сложившийся ситуации. Думайте, а не просто бездумно нажимайте на кнопки и игра на любой технике и на любой локации будет приятной, эффективной, будет приносить удовольствие.
Дополнительное оборудование
Поскольку большим недостатком этого чуда 8 уровня является слишком частые криты и взрывы боеукладки я рекомендую такой набор модулей:
Есть люди которые пренебрегают последним модулем, однако это не есть правильно.
Снаряжение
Тут практически все стандартно, за исключением одного момента – малого процента возгорания двигателя.
Масло конечно стоит недёшево, хочешь не хочешь а 5 000 за бой заплатить прийдется как минимум. Но и оно дает достаточно ощутимую прибавку. Конечно если вас подожгут, а 12% возгорания не гарантируют вам что даже после первого попадания вы не загоритесь, то тушить пожар вам нечем, а брать масло вместо ремкомплекта или аптечки – очень глупо и скажет лишь о что что вы не думаете наперед. Как правильно таким тяжело не только в игре, но и в жизни. =(
Командир
Наводчик
Механик водитель
Заряжающий
Впринципе 1 и 2 перк можно поменять местами т. к. стоящая СТ – мертвая. Но я бы качал именно в таком порядке. Ну и напоследок небольшое дополнение:
Здесь вы сами можете выбрать подходящие под свой стиль игры перки и не придерживаться чужих шаблонов набросанных под их стиль игры.
И ещё раз Добрый день друзья, речь в этом посте пойдет о Советском ТТ 9-уровня по ветке ИС-7, а именно Т-10, он же бывший ИС-8. В этом посте я попытаюсь доказать вам преимущества данной машины, благодаря которым она и является лучшей ТТ-9 на своем уровне (сугубо мое мнение).
Т-10
Плюсы данного агрегата Т-10:
А по сути это и все) Но эти минусы для некоторых игроков являются поважнее чем плюсы приведенные выше. Приведу свои ощущения от игры в стоке- я не мог даже держать 1500 средухи. Но как только выкачал топовую пушку, то весь стиль игры кардинально поменялся, вместо крысы я теперь играю от альфы, и неплохого бронирования бортов. Теперь же я держу на данной машине 2200 средухи , и этот показатель растет.
Пройдемся же по модулям, которые необходимо ставить на данную машину по моему мнению:
Вместо стабилизатора можно ставить приводы. Так же если вы любите играть как СТ, то можете ставить просветленку, обзор позволяет вполне.
Теперь пройдемся по стилям игры их два:
-ездим вместе с ст ибо динамика машины позволяет. -вы типичный ТТ.
Думаю в стилях ничего пояснять не надо. Почему же таков выбор модулей
Почему же таков выбор:
Лампа- показывает светимся ли мы на карте.
Ремонт- быстрее чинимся.
ББ- увеличивает все навыки экипажа.
Мастер- частая критуемость экипажа позволяет командиру заменять их.
Радиоперехват- увеличивает дальность обзора.
Бесконтактная- реже критуется и взрывается БК.
Отчаянный- если у машины меньше 10% ХП то КД увеличивается.
Виртуоз- машина быстрее поворачивается.
Король- уменьшается сопротивления грунтов(мы быстрее набираем свою скорость).
Если сравнивать данные машины то Т-10 выигрывает в:
-подвижности; -малым размерам.
Проигрывает же он в:
-круговом бронировании.
Да, я не беру какие то маленькие нюансы, типа дальности связи, обзору.
На Т-10 очень хорошо получается врываться из-за низкого силуэта и его динамике, если же сравнивать его с СТ-1 то этот танк не способен откайтить на защиту другого фланга, хотя живет он получше чем Т-10.Благодаря своему круговому бронированию. Какой же вывод у нас получается- Машина которая имеет широкое применение на поле боя, с прекрасным орудием, подвижностью, но которая гнет только в топе, ибо БЛ-9 уже не гнет на 9 уровнях.
Машина является лучшей на своем уровне, надеюсь я в этом вас убедил, хотя мнения не совпадают у всех одинаково. Каждый для себя должен выбирать машины по стилю игры, ведь для кого-то решает броня, для кого-то скорость и динамика,лично мне он очень подошел, на нем очень удобно играть как ст.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453