С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

3S на ниву


3S-GE в ниву. Этап №2. Часть 4. — бортжурнал Лада 4x4 3D "3S-GE 210hp" 1999 года на DRIVE2

Добрый день всем, кто следит за нивой и просто в гости зашел.Сегодня будет мало текста, в основном фото

Заднее крепление переднего редуктора, сначала попробовал сделать лыжу и закрепить на стаб. но кострукция была хлипкой и редуктор болтался, тогда под руки попала распорка передних рычагов, которую покупал вперед т.к из-за переварки балки боюсь потерять прочность, поставил её сзади. К редуктору прикрутил втулку от старых моих регулируемых задних тяг на 2108 сайлетблоках.

Радиатор поставил от 2123, он имеет нужные мне выходы с одной сторорны, заливную горловину поставлю в разрез верхнего патрубка от Honda Fit

Полный размер

нижнее крепление осталось родное от 21213

Вентилятор поставил от Camry ACV30, разрезал диффузор на 2 части и одну поставил себе, да он немного больше по высоте, но мне отдали его бесплатно, другие не стал покупать! от нивы 4 тысячи просят за новые, и за такие деньги слушать их вой не хотел

Регулируемые задние тяги сделал с нуля из водопроводной трубы диаметром как родные тяги, взял толстостенные чтобы нарезать резьбу внутри, втулки выточил на 1мм внутрен.диаметр меньше чем их родное место, сайлентблоки от амортизатора 2108, регулировку делали из шестигранника 32мм. Теперь мост стоит как приваренный к кузову, руками не могу раскачать в бока.

Прокинул все тормозные и сцепления трубки

Примерил и подогнал бампера, с задним пришлось повозиться, уж больно зазор большой был, срезал боковые крепления и буду прикручивать к кромке арки, как подкрылки

На этой фотографии можно сразу посмотреть как поставил задний глушитель, пришлось вырезать окошко справа

Выхлоп, переварил выпускной коллектор, чтобы поместился ваккум и рулевой редуктор

Добавил резонатор от марка 100 1JZ-GTE

Подогнал пружины болгаркой

положение передних рычагов

Ну и самое главное тоннель, в этом я не спец, получилось как получилось, делал специально прямые углы чтобы обшивать удобней было и на будущее сделать консоль.Делал из профиля 15х15х1.2, получился достаточно прочный

И кстати, задний кардан подошел от Toyota Hiace (205 кузов) задний, длинна 91см. Тут мне повезло, , ничего укорачивать и балансировать не надо, крестовины легко меняются(на стопорах).

Сейчас остались мелочи, в виде бочка расширительного, патрубков, заливной горловины. И буду всё разбирать для проварки и покраски и затем чистовая сборка!

3S-GE в ниву. Этап №2. Часть 1. — бортжурнал Лада 4x4 3D "3S-GE 210hp" 1999 года на DRIVE2

Привет друзья. Как ранее и говорил, сейчас идет замена трансмиссии на Toyota (перед.редуктор, КПП+РК, задний мост). Можно было заголовок назвать свап трансмиссии, но двигатель пришлось заново ставить на другое место. Теперь по порядку:Первым делом состыковал ДВС с МКПП+РК(Full Time) от Town Ace Naoh CR52, более подробно есть отдельная запись.ДВС+КПП разом в моторный отсек не залезет, мешает телевизор. Чтобы влезла коробка вырезал тоннель, еще больше прежнего, даже полу досталось! и моторный щит ещё глубже(чтобы сохранить штатное рулевое.Теперь переднюю балку я вернул на родное место, вернул штатное рулевое! Из-за прежних переделок балки и установки рейки, очень поменялось поведение машины на дороге и не в лучшею сторону, т.к очень сильно изменилась геометрическая работа подвески.В связи с этим мотор пришлось поднимать выше в моторном отсеке и отодвигать назад. Ну а дальше дело творчества, мотор выставляется как нужно и по месту делаются подушки.

Подушки ДВС взял от марка с двигателем 1G-FE (гелевые), кронштейн к мотору родной, кронштейн к балке самодельный(уголок и лист 5мм).

Полный размер

Левая подушка

Для того чтобы выставить коробку сразу поставил кардан, по длине подошел от Toyota Previa, правда немного обрезал шлицевую, и немного нужно рассверлить флянец.Подушка КПП у ноаха стоит сверху коробки, меня этот вариант не устраивал, перенес её вниз. К болтам которые вкручены в корпус коробки, прикрутил уголки чтобы смотрели друг на друга, к ним прикрутил пластину, а к пластине уже подушку КПП. Крепить решил к лонжеронам а не к полу, подобрал швеллер и по углам его загнул по 90 град. в лонжероне просверлил по 2 отверстия и вставил распорные втулки от задних амортизаторов и прихватил сваркой.НУ и можно сказать что мотор с коробкой на месте! Сейчас нужно будет доработать кронштейны двигателя, чтобы подушки стояли без перекосов, а перед финальной сборкой всё сниму и проварю окончательно!

Раздатка весит ниже лонжерона на 5см, считаю что это не страшно.Подписывайтесь в ИНСТАГРАМЕ, там буду выкладывать фото чаще

SWAP. 3S-GE в ниву. Часть 6 — бортжурнал Лада 4x4 3D "3S-GE 210hp" 1999 года на DRIVE2

И снова здравствуйте, если честно уже запутался в множестве фоток, мог что-то упустить в описании.Одну могу сказать, машина ездит, хорошо едет. Уже накатал 4 тыс.км за месяц. Есть конечно моменты которые нужно доработать.

перед поездкой к электрику

Радиатор пришлось подвинуть немного влево, чтобы одеть парубок на дроссель

Эти трубки временные, уже всё переделано

Бачек гура, тоже уже перенес на сам насос

китайский электро вентилятор

Так как у этого мотора система обратки стоит в баке, пришлось прокидывать обратку

клапан от селики 3S-GE

При соединение раздатки через крестовину которую я сделал, была очень сильная вибрация, в итоге сделали жесткий вал.Но я на этом не остановлюсь, нужно делать моноблок

Выхлоп варили мне из нержавейки 63мм. Резонатор и глушитель, бегал искал по разборкам и в итоге путевого ничего не нашел. Заказал MG-Race, прямоточный резонатор и глушитель тоже прямоток, глушитель взял специально таких размеров, чтобы оставить рессивер от пневмы.Поездил с такой системой неделю и понял что ну очень громко.В итоге плюнул на рессивер и поставил глушитель от BMW X5, с выходом на две стороны тоже из нержы

3S-GE в ниву. Этап №2. Часть 3. — бортжурнал Лада 4x4 3D "3S-GE 210hp" 1999 года на DRIVE2

Добрый день всем, кто следит за нивой и просто в гости зашел.Пришло время рассказать что изменилось с нивой со времени последней записи в БЖ.1. Поставил ВУТ+ГТЦ и главный сцепления2. Поставил Задний мост3. Купил ништяки для внешнего вида

А теперь обо всём по порядку:

1. ВУТ(Mark II) + ГТЦ (Altezza) и ГЦС (какая-то дизельная королла)Ваккум если сравнивать с 2121 то гораздо больше и в диаметре и в толщине! Если сравнить с 21213, то у тойоты он толще, а диаметр один. Но 21213 стоит на проставке, чтобы не мешать редуктору рулевому, но мне этот вариант не подходит из-за выпускного коллектора. Мне нужно прикрутить к моторному щиту.

Чтобы он влез, пришлось поднимать педальный узел вверх, для этого опять пострадал моторный щит, педальный узел встал на 3см выше. Шток отпилил от старого ваккума и приварил к новому. Хода педали хватает выжать полностью вакум, ход штока примерно 1 в 1 как у нивы.

Цилиндр сцепления немного встал левее, чем родной. К педали приварил уголок. которой нужно будет усилить, шток остался родной тойоты.

2. Задний мост Toyota Estima CXR20 43/10, дисковые тормозаВыбрал мост от эстимы, потомучто он имеет нужную мне пару, сразу дисковые вентилируемые тормоза и в будущем можно поставить Torsen. Подшипник в 2 раза больше чем у нивы, редуктор в 1.5 раза больше, полуоси в 1.5 толще и сделаны из правильного металла и имеют правильную закалку (напильник не берет ее, а полуось нивы, которые сейчас в магазине можно перепилить напильником за минут 5-10)

А если в нивовский мост поставить полуоси разгруженного типа + дисковые тормоза = 40 тыс.руб(минимум) и всеравно редуктор родной, может и будет он держать высокую мощность, но цена! Мост с эстимы взял за 13.000 руб!Мост шире нивовского на 1.5-2см, это пустяк.

Полный размер

Срезал все крепления

Чтобы не промахнуться в местах приварки креплений, выставил нивовский и эстимовский мост ровно относиться друг друга и между собой прихватил на сварку.

Затем по 10 раз отмеряя, прихватывал каждое крепление и опять мерил! Благо крепления все срезал другого ненужного моста.

Скажу честно, что выставлялось в основном на глаз и рулеткой. так что может и есть где-то смещения, но не существенное, регулируемые тяги всё поправят!

3. Доработки внешнего вида.Конечно диски дали обалденный вид, но мне этого мало. Так как машина не используется по серьезному бездорожья, то металлические бампера мне особо не нужны.

Вы наверное поняли уже к чему я веду)))

Кто подумал про бампера Urban, тот угадал! Незнаю как другим но мне Urban понравился с первого дня и я ждал в продаже их. Покупал у Тюнинг дизайн, Андрей Трофимов отгрузил мне в нерабочий день ещё и вечером, очень приятно с такими людьми иметь дело.

Полный размер

В комплекте есть всё для установки

В бездорожье не полезу, но вот в Шерегеш на борде покататся и Горный Алтай природу посмотреть, это в планах с нивой есть! Да и вид машины с рейлингами мне нравиться. Приобрел рейлинги АПС, для которых нужно сверлить крышу, благо мне это не страшно))) и в добавок к ним взял поперечены АЭРО.Как и в случае с накладками на капот и боковые стойки, АПС не расстроил, качество пластика и резинок на высоте! Прикинул на крышу, прилегают плотно!

На пространство в арке можете не смотреть. Спереди нет пружин, но под отбойником лежит железка 3см, а сзади стоят пружины. Когда всё соберу, буду подпиливать пружины все. Подгонят буду примерно как сейчас перед!

Всем спасибо за внимание. Жду комментарием и критику)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости