С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Адаптация пауэр шифт


Адаптация/обучение PowerShift — бортжурнал Ford Focus Wagon F°S 2012 года на DRIVE2

Озадачился проблемой сброса адаптации/обучения PowerShift.

Причина тому резкое переключение с 1ой на 2ю передачу при плавной езде.

Нашел несколько возможных способов:

I. Основной.Этот цикл следует выполнять на ровной дорожной поверхности.Запустить двигатель.1. Выжмите педаль тормоза ( не используйте стояночный тормоз ).2. Переместите рычаг выбора передач в положение DRIVE.3. Подождите 15 секунд.4. Переместите рычаг выбора передач в положение REVERSE.5. Подождите 2 секунды.6. Повторите шаги 1-5 в общей сложности 10 раз.7. Разгонитесь из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч (15 миль в час) без интенсивного открывания дроссельной заслонки.8. Плавно тормозите до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.9. Повторите шаги 7-8 в общей сложности 5 раз.10. Разгонитесь из неподвижного состояния, без интенсивного открывания дроссельной заслонки, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.11. Разгонитесь до скорости от 80,5 км/ч. ( 50 миль в час ) до 104,6 км/ч. (65 миль в час), переключитесь на 6-ю передачу и поддерживайте стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.

12. Повторите шаги 10 и 11.

II. Для тех кто знает тайский язык)))

III. Метод перепрошивки коробки.Используя программные комплексы (например как у меня)

Просто сбрасывается адаптация.Желательно пройти пункт I. Или просто первое время спокойно поездить как я и сделал.

NB! Советы по эксплуатации PowerShift.(из руководства пользователя)

FORD FOCUS Руководство пользователя (pdf 26 Мб)

или онлайн

1 — Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.

2 — В режимах «R», «D» и «S» не допускать длительной работы двигателя (более 40 сек) с нажатой педалью тормоза. Если требуется длительная работа двигателя на ХХ то переведите рычаг РКПП в положение «P» или «N». При этом дополнительно включайте стояночный тормоз.

3 — При работе коробки в режиме S не держать клавишу «+/-» нажатой.

4 — Буксировка автомобиля в режиме паркинг «Р» — ЗАПРЕЩЕНА! т.к. РКПП НЕ смазывается в достаточной степени при выполнении буксировки. Однако для удаления автомобиля из опасного места можно применить буксировку на короткое расстояние следуя данным правилам:

• Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.(Вообще правило 20/20 действует для всех АКПП)• Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.• Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом.• При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.• При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.

• Движение по инерции при не работающем двигателе может привести к повреждению АКПП.

www.drive2.ru

Адаптация АКПП Power Shift — бортжурнал Ford Mondeo Универсал Фёдор. 2011 года на DRIVE2

Есть свободное время, поэтому использую данный сайт по полной программе☺☺☺Пару месяцев назад я поддался модному тренду и решил сделать адаптацию АКПП. Думал что это поможет убрать мои рывки и толкания, но теперь я знаю что причина была в другом.Но в любом случае — выражаю прилюдную благодарность Женьке evgen2115i.Приехал к нему, как обещал, посидели пообщались в ожидании остывания АКПП. Сделали все манипуляции.Разницы весомой я не ощутил, у меня не было явных нареканий. Масло в коробке мне меняли на пробеге 28000,адаптацию делали на пробеге примерно 70000.Повторюсь — лучше делать профилактику, чем лечить последствия. И не забывать относится с головой в механизмам машины. Как пример — это использовать ручник при остановке машины на пригорке (остановился-ручник-паркинг). Я пару раз это не делал, так с таким усилием пытался потом начать движение, с паркинга на драйв с большим усилием включается, нагрузка большая на коробку. А с ручником все как по маслу.Спасибо Жене еще раз.

В планах дальше обновить конверс, чтобы вывести на панель температуру и прочие нужности, возмоооооожно прошить до 240лс(еще не решился). Но это пока в планах.

www.drive2.ru

Адаптация PowerShift Volvo S60

Адаптация КПП (Powershift) Пауэр Шифт Вольво С60

Провести адаптацию Пауэр Шифт на Вольво С60 Вы можете в нашей мастерской. Цена услуги составит всего 1000 рублей. Сравнив средние расценки, Вы убедитесь, что наш прайс намного выгоднее. Обслуживание возможно в сервисных центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Для проведения процедуры используется лицензионный софт Volvo — такое же программное обеспечение применяется официальным дилером. Корректность перепрошивки контролируется высококлассными специалистами, имеющих огромный опыт работы с роботизированными коробками передач.

Необходимость инициализации возникает после установки нового сцепления.

Посетить СТО следует  сразу после замены узла, а также повторно — через 10 000 километров пробега. Только после сброса ошибок и устаревших настроек, можно рассчитывать на правильную работу трансмиссии. Отказавшись от перепрошивки, Вы столкнетесь с возникновением ошибок в электронике и механической поломкой комплектующих. Если же сцепление было заменено ранее, а Вас не предупредили об инициализации, рекомендуем в кратчайший срок посетить наш техцентр.

Диагностика покажет — возможно, еще получится провести процедуру без замены деталей.

vsesceplenie.ru

Адаптация PowerShift Ford Mondeo

Адаптация КПП (Powershift) Пауэр Шифт Форд Мондео

Провести адаптацию Пауэр Шифт на Форд Мондео Вы можете в нашей мастерской. Цена услуги составит всего 1000 рублей. Сравнив средние расценки, Вы убедитесь, что наш прайс намного выгоднее. Обслуживание возможно в сервисных центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Для проведения процедуры используется лицензионный софт Ford — такое же программное обеспечение применяется официальным дилером. Корректность перепрошивки контролируется высококлассными специалистами, имеющих огромный опыт работы с роботизированными коробками передач.

Необходимость инициализации возникает после установки нового сцепления.

Посетить СТО следует  сразу после замены узла, а также повторно — через 10 000 километров пробега. Только после сброса ошибок и устаревших настроек, можно рассчитывать на правильную работу трансмиссии. Отказавшись от перепрошивки, Вы столкнетесь с возникновением ошибок в электронике и механической поломкой комплектующих. Если же сцепление было заменено ранее, а Вас не предупредили об инициализации, рекомендуем в кратчайший срок посетить наш техцентр.

Диагностика покажет — возможно, еще получится провести процедуру без замены деталей.

vsesceplenie.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости