С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Альфа ромео 2017


Кроссовер Alfa Romeo Stelvio

Ожидание, первого в многолетней истории Alfa Romeo, кроссовера затянулось на «вечные» тринадцать лет, ведь первый концепт под названием Kamal итальянцы продемонстрировали мировой общественности еще в марте 2003 года на Женевских смотринах. Но в то время компанию «лихорадило», и она не могла позволить себе разработку массового автомобиля, отчего такой проект был отложен в долгий ящик.

И вот, наконец-то, свершилось – 16 ноября 2016 года на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация паркетника Stelvio, получившего имя в честь перевала в восточных Альпах.

Дизайн Alfa Romeo Stelvio способен вызвать только положительные эмоции – выглядит автомобиль красиво, эффектно и весьма утонченно. Особенно выразительной выдалась у кроссовера передняя часть с хищным взглядом светотехники, фирменным «треугольником» радиаторной решетки и «оскалом» воздухозаборников, хотя и корма у него не подкачала – сзади спортивные амбиции пятидверки подчеркивают агрессивные фонари, рельефные складки на пятой двери и «стволы» выпускной системы.

В профиль «итальянец» цепляет взгляд динамичными очертаниями с длинным капотом, сложной пластикой боковин, ниспадающими контурами крыши и крупными дисками колес.

Наружные габариты «Стельвио» относят его к компактной категории: длина паркетника составляет 4680 мм, а его ширина и высота укладываются в 2160 мм и 1650 мм соответственно. Между осями у автомобиля «прописана» база колес протяженностью 2820 мм.

В салоне Alfa Romeo Stelvio встречает седоков стильным и эффектным оформлением с выраженной «двухэтажной» архитектурой передней панели, по центру которой располагаются 8.8-дюймовый экран мультимедийной системы (в «базе» – 6.5-дюймовый) и безукоризненный блок климатической установки.

Спортивности в интерьер кроссовера превозносят помпезный многофункциональный руль с рельефным ободом и кнопкой запуска двигателя, а также броский «инструментарий» с вертикальным нулевым положением стрелок и 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Премиальный статус пятидверки подчеркивают высококлассные материалы отделки и безупречный уровень исполнения.

«Апартаменты» итальянского паркетника обещают достаточный запас жизненно необходимого пространства для пассажиров первого и второго рядов сидений, причем на передних местах установлены кресла с ярко развитыми боковинами и электрическими регулировками. Не ожидается серьезных проблем у автомобиля и с практичностью, однако насколько емким окажется багажный отсек – пока не сообщается.

Технические характеристики. На североамериканском рынке Alfa Romeo Stelvio предложат с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, тягу с которых «переваривает» 8-ступенчатый «автомат» с подрулевыми «лепестками» переключения передач:

  • В «базе» на вооружении кроссовера находится рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, прямым впрыском горючего и изменяемыми фазами распределения газов, производящий 280 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 2250-4500 об/минуту. В таком исполнении пятидверка устремляется до «сотни» по истечению 5.4 секунд, а максимально разгоняется до 231 км/ч (насколько она «прожорлива» – неизвестно).
  • Наиболее способный вариант Quadrifoglio комплектуется V-образной 2.9-литровой «шестеркой» с двумя турбокомпрессорами, непосредственным «питанием», 32-клапанным строением и технологией настройки фаз газораспределения, генерирующей 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм предельного потенциала при 2500-5500 об/минуту. «Подогретый» вседорожник «катапультируется» до 100 км/ч через 3.9 секунды, а пик возможностей у него приходится на 285 км/ч.

В европейских странах, вероятнее всего, машина будет предлагаться и в других модификациях, под капотом которых разместят как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

На всех версиях «итальянца» установлена полноприводная трансмиссия Q4, которая в обычных условиях направляет запас мощности на задние колеса, а в зависимости от дорожной ситуации может транслировать до 50% момента на фронтальную ось посредством многодисковой муфты. «Топовый» Quadrifoglio дополнительно «щеголяет» активным задним дифференциалом с парой многодисковых муфт, служащих для управления вектором тяги.

«Стельвио» использует масштабируемую заднеприводную «тележку» Giorgio с продольно установленным двигателем. В конструкции кроссовера обильно использованы алюминий, углепластик и композитные материалы. Спереди и сзади автомобиль оснащен независимой подвеской – «двухрычажкой» и «многорычажкой» соответственно. В реечный рулевой механизм пятидверки «вживлен» электрический усилитель с адаптивными характеристиками, а все ее колеса снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с кучей электронных «помощников». Вседорожник предлагает водителю четыре ездовых режима: Advanced Efficiency, Dynamic, Natural и Race (последний предусмотрен только для наиболее мощной версии). В арсенал 510-сильного варианта также входят полноуправляемое шасси и усиленная подвеска, а опционально он может быть дополнен тормозами Brembo с углеродокерамическими дисками.

Комплектации и цены. Тестовое производство Alfa Romeo Stelvio ведется на итальянском заводе в Кассино с лета 2016 года, а к лету 2017 года он поступил в продажу на рынке США по цене от $41 995 (это ~ 2.5 млн. рублей по курсу на начало 2018 года)… А вот перспективы его появления в России пока «туманны».

В зависимости от комплектации автомобиль получает колесные диски диаметром 18-21 дюймов, светодиодные фары, мультимедийный комплекс, премиальную акустику Harman/Kardon с 14-ю колонками, зональный «климат», сиденья Recaro, систему контроля рядности движения и «слепых» зон, функцию предупреждения лобовых столкновений и многое другое.

кроссоверы Compact SUV спорткары премиальные Отзывы

Alfa Romeo Stelvio 2017 — снова в Премиум

Вам все — еще кажется, что Alfa Romeo это не так круто как Maserati? — безусловно, — во второй половине 80-ых и в 90-ых, руководство Fiat сделало не мало ошибок, которые сильно сказались на имидже, когда — то Великой Марки. Но в последние годы, когда FIAT взял под контроль Chrysler, и у итальянцев появилось существенно больше, чем ранее ресурсов, положение вещей стало меняться и ооочень заметно.

В ФИАТ планировали выпустить кроссовер Альфа Ромео уже довольно давно. Первый концепт — Kamal был показан еще в 2003-ем, в Женеве, но тогда казалось, что годы самого — Fiat уже сочтены. Тогда я был еще школьником, но помню, что тогда, гибель итальянского концерна, или его продажа, казалась мне вполне вероятной. Но сейчас очевидно, что в Fiat были приняты очень правильные решения. И сейчас, этот, итальянский концерн выкупил Chrysler! Вы могли — бы представить себе такое в начале 2000-ых? Короче деньги в FIAT появились, и итальянцы стали возрождать Alfa Romeo как премиальный бренд.

И вот — он, — кроссовер Альфа Ромео Стелвио 2017, который был впервые показан в Лос — Анджелесе, 16-ого ноября 2016-ого. Почему я вначале вспомнил о Мазерати? Дело в том, что кроссовер от Альфа Ромео мощнее, и уж точно не дешевле Levante от Maserati. А какая машина более престижна? — которая более, или менее мощная; которая дороже, или которая дешевле?

Кроссовер Альфа Ромео построен на базе седана — Giulia, — здесь общая подвеска, двигатели и коробки. Но не менее важно и то, что Стелвио пропитан фирменным стилем итальянской компании; — глядя на эту машину, даже не обращая внимание на шильдики, и даже если будет заклеен фирменный «клюв» радиаторной решетки, понимаешь, — это кроссовер от Альфа.

Вы все — еще думаете, что это лишь модная и дешевенькая альтернатива перед Porsche, или BMW? Тогда наверное Вы будете удивлены, что именно Стелвио стал самым быстрым кроссовером на Северной Петле Нюрбургринга. Итальянская машина прошла трассу за 7 минут и 59-ять секунд. И даже Porsche Cayenne Turbo S, который мощнее Стелвио на 60 лошадей, прошел эту — же трассу на 0.7с медленнее. А версия Turbo ( без S), которая мощнее паркетника от Alfa Romeo всего на 10л.с, прошла Северную Петлю на 1с и 0.13 десятых медленнее. Так — что, — это реально быстрая машина. Здесь мощный двигатель и отточенное поведение самой машины.

В Штатах, минимальная стоимость Альфа Ромео Стелвио составляет 42 000$. Как для американского рынка это весьма не малая цена. Здесь стоит уточнить, что базовый Стелвио для Америки и для Европы, — это разные машины. О технических характеристиках мы поговорим несколько ниже, но сразу скажу, что американский Stelvio изначально существенно более мощнее.

В Москве цена Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio составляет 7 000 000 рублей. Это топовая модификация, за которую просят около 120 000$, — и на Levante кстати, даже в самом топовом исполнения, такого — же высокого ценника просто нет. Это опять — же выделяет кроссовер от Альфы как Премиум.

В Европе купить базовый, дизельный Альфа Ромео Стелвио можно за 40 000 евро.

Давайте посмотрим на фото Альфа Ромео Стелвио, особенно вызвающе машина смотрится в мощной модификации КвадриФоглио. Зрительно такую машину можно легко узнать по теплоотводящим жабрам на крышке капота, а так — же по наличию 4-ех патрубком выхлопной системы, — у базовой машины их всего 2. В зависимости от модификации Стелвио оснащается колесными дисками диаметром от 18-ати до 21-ого дюйма. По фото Вы можете заметить, что КвадриФоглио может оснащаться карбоно — керамическими тормозными дисками. Это опять — же атрибут по настоящему быстрой машины.

Капот, двери и крыша здесь сделаны из алюминия. В силовой структуре применяется высокопрочная сталь и даже углеволокно. Даже карданный дал здесь из углеволокна, что более привычно для СуперКаров, или дорогих СпортКаров, по типу GTR R35, но не для кроссоверов.

Благодаря применению легких и прочных материалов, снаряженная масса топовой машины с турбированным V6 составляет 1 640кг, что по меркам кроссоверов — крайне не много. При длине кузова в 4 680мм, КБ этого, итальянского кроссовера составляет 2820мм.

В отличии от многих современных, дорогих автомобилей, — здесь приборы все — еще аналоговые. И учитывая то, что Стелвио — это автомобиль для получения удовольствия от его управления, — такие — традиционные приборы можно отнести к плюсу. Экран мультимедийной системы на базовых машинах имеет диагональ всего в 6.5d, но в качестве опции доступен монитор на 10 дюймов. То, что Стелвио — это Премиум заметно и по салону; — дерево и вставки из полированного металла говорят именно о этом. Кстати, в базовых креслах боковая поддержка выражена не так — уж и сильно, а вот опциональные кресла — Recaro держат в поворотах уже куда лучше. Кстати, — по фото Вы можете заметить, насколько плоская подушка и спинка здесь на заднем диване.

Конечно -же в такой машине не могло обойтись без подрулевых «лепестков».

Технические Характеристики топового Alfa Romeo Stelvio 2017 очень достойны. Но вначале давайте уделим внимание менее мощным, европейским модификациям. Для жителей Старого Света предлагается турбированная, дизельная четверка объемом в 2.2л. В зависимости от настроек такой турбодизель выдает; — 150л.с и 380Н.М; 180л.с и 400Н.М; 210л.с и 410Н.М.

Бензиновая, двухлитровая «четверка» с наддувом, в европейском варианте выдает 200л.с мощности и 330Н.М тяги. А вот для американцев, бензиновый агрегат такого — же объема развивает уже 284л.с и 415Н.М тяги. С последним кроссовер от Альфа Ромео способен сорваться до 100км за 5.4с и развить максимальную скорость в 231км в час.

Наибольший интерес вызывают характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, ведь здесь уже турбированный V6 на 2.9л. Этот мотор уже был известен по Джулии. Максимальная мощность в 510л.с достигается при 6 500 оборотах, а тяга в 600Н.М передаваемая через 8-осьми скоростной автомат способна унести Стелвио до 100км всего за 3.9с и разогнать на трассе до 285-яти км в час.

Здесь полный привод, но по умолчанию вся тяга передается на задние колеса. Хоть в случае необходимости, на перед и может быть переброшено до 50% тяги, — эта машина все равно сохраняет повадки заднеприводного автомобиля.

Кстати, по фото Вы можете заметить, что пластиковая крышка двигателя в топовой комплектации — КвадриФоглио украшена четырехлистным клевером, — символом наиболее скоростных Альфа Ромео.

Это действительно премиальный кроссовер. Скороходность, стиль, качество исполнения, — все действительно на высоком уровне. Такие машины как Стелвио и Джулия отводят бренд Альфа Ромео от дешевеньких малолитражек с передним приводом, которые так сильно навредили имиджу марки в прошлые десятилетия. И если в концерне FIAT – Chrysler все будет в порядке, возможно, что вскоре по драйверский направленности Альфа превзойдет БМВ, особенно в тех нишах, где баварцы уже явно попсят.

Stelvio – первый кроссовер от Alfa Romeo

Одна из ожидаемых премьер Лос-Анджелесского автосалона — Alfa Romeo Stelvio, ставший первым кроссовером итальянского бренда. Новинка получила весьма стильный спортивный дизайн, а также богатый уровень оснащения.

первый кроссовер Альфа Ромео

Свое название автомобиль получил в честь одноименного перевала в Альпах, известного своими поворотами, который в телешоу Top Gear был назван самым драйверским участком трассы на всей планете.

Дизайн Alfa Romeo Stelvio 2017-2018

Вопреки ожиданиям, Стельвио практически не имеет внешнего сходства с концепт-каром Kamal, представленным на Женевском автосалоне в 2003 году. Stelvio построен на той же платформ, что и седан Alfa Romeo Giulia. Внешний вид автомобилей также имеет сходные черты, поскольку производитель стремится создать единый стиль и узнаваемый дизайн автомобилей.

кроссовер Alfa Romeo Stelvio 2017-2018,

Силуэт Alfa Romeo Stelvio отличается большим наклоном лобового стекла и плавным скатом крыши. Передняя часть кузова характеризуется решеткой радиатора традиционной для моделей бренда формы в виде щита, а также массивным бампером и современными фарами головного освещения. В задней части кроссовер оснащен оригинальными фонарями, заходящими на боковую часть кузова.

Альфа Ромео Стельвио — сзади

Оформление салона кроссовера Альфа Ромео Стельвио

Интерьер кроссовера также схож с соплатформенным седаном Giulia. Каждая деталь в салоне намекает на спортивный и агрессивный нрав кроссовера. Он имеет информативную приборную панель с современным бортовым компьютером и компактное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой. Сидения водителя и переднего пассажира имеют спортивную форму с ярко выраженной боковой поддержкой.

панель приборов кроссовера Stelvio

Для отделки используются материалы высокого качества: натуральная и искусственная кожа, алюминий, мягкий пластик, углеродное волокно.

Габаритные размеры Alfa Romeo Stelvio 2017-2018

По размерам Стельвио близок к BMW X3, и даже несколько превосходит немецкого одноклассника. Размеры кузова первого кроссовера от Альфа Ромео следующие:

  • длина – 4,686 м;
  • ширина – 1,903 м;
  • высота – 1,650 м;
  • колесная база – 2,820 м;
  • объем багажного отделения – 680 л.
  • радиус колесных дисков зависит от комплектации автомобиля. В заряженной версии Quadrifoglio он составляет 21 дюйм.

Багажник новинки

Комплектации и технические характеристики Альфа Ромео Стельвио

Линейка двигателей для кроссовера включает бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Базовая комплектация оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем, имеющим мощность в 276 л.с. Такой же мотор устанавливается и под капотом седана Alfa Romeo Giulia. Топовая версия автомобиля оснащается 3-литровой «шестеркой» с отдачей более 500 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч для данного мотора составит не более 4 секунд. Таким образом, у Стельвио есть все шансы стать самым быстрым кроссовером, превзойдя по данному показателю Porshe Macan Turbo S.

Кроме мощного мотора Stelvio Quadrifoglio отличается более агрессивным дизайном, усиленными тормозами и подвеской. Трансмиссия – в зависимости от комплектации автомобиля либо 6-ступенчатая механика, либо 8-диапазонный автомат. Базовые версии будут иметь монопривод на задние колеса, более богатые комплектации – оснащаться полным приводом. Также в качестве опции доступны адаптивные тормоза. Подвеска в Alfa Romeo Stelvio имеет спереди двухрычажную архитектуру, сзади – многорычажную.

Среди дополнительного оборудования также можно отметить такие опции как:

  1. система контроля рядности движения,
  2. предупреждение об угрозе лобового столкновения,
  3. мониторинг мертвых зон,
  4. мультимедийная система премиум-класса с 8-дюймовым сенсорным экраном,
  5. а также керамические тормоза Brembo.

Старт продаж и стоимость Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 модельного года

Предположительно, цена базовой версии Alfa Romeo Stelvio составит 52,5 тысячи евро или 3877 тысяч рублей. Цена версии Quadrifoglio составит 85 тысяч евро (6277 тысяч рублей). В планах производителя составить достойную конкуренцию моделям таких популярных брендов как Mercedes-Benz, BMW, Jaguar, Porshe и т.д.

Продажи автомобиля начнутся в США уже в конце 2016 года. В 2017 году, вероятно, кроссовер смогут оценить и российские автолюбители.

Видео тест Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года:

Фото нового Альфа Ромео Стельвио 2017-2018:

Долгожданный седан Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia – долгожданный седан от итальянского автопроизводителя, который пришел на замену модели 159, снятую с производства еще в 2011 году. Новую Альфа Ромео Джулия изначально планировали презентовать еще в 2012 г, но затем сроки постоянно откладывались.

Появление Alfa Romeo Giulia 2017 постоянно задерживалось – то главе концерна Fiat не понравился дизайн модели, то хотели отказаться от выбранного для автомобиля названия. В итоге все это так затянулось, что Джулию представили только летом 2015-го и только в “заряженном” 510-сильном варианте Quadrifoglio Verde.

Каталог Alfa Romeo Отзывы об Alfa Giulia

Первые официальные фото обычной Альфа Ромео Джулия появились только в марте 2015 г. От топовой модификации QV модель отличается простыми бамперами, капотом без вентиляционных прорезей, отсутствием заднего спойлера и массивного дифузора, колесами меньшего диаметра, а также более узкими крыльями без боковых воздухозаборников. И тут стоит отметить, что дизайн модели на этот раз несколько подкачал, ведь даже прежняя Alfa Romeo 159 на фоне Джулии смотрится ничуть не хуже, а может и лучше.

При этом в компании называют в качестве конкурентов для своей новинки премиальные Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class. И за одну только внешность Альфу на фоне соперников не выберешь, поскольку все модели немецкой тройки по оформлению экстерьера сегодня очень хороши.

Читайте также: Alfa Romeo Giulia получила подогретую модификацию Veloce

То же можно сказать и о салоне. Да, в новой Alfa Romeo Giulia 2017-2018 стильная передняя панель с развернутой к водителю центральной консолью, красивый руль, приличные материалы – но нет никакого эксклюзива, никакой фишки, которая заставила бы не фанатов марки выбрать именно Альфу.

Технические характеристики

В основу Alfa Romeo Giulia легла новая заднеприводная модульная платформа Giorgio, которая позволяет также реализовать и полноприводную схему.

В линейку двигателей для новой Альфы Джулия, помимо топовой 3,0-литровой “турбошестерки” с отдачей в 510 “лошадей”, вошли 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор с вариантах форсировки на 180, 250 и 300 л.с., а также турбодизели объемом 2,2 (на 135, 180 и 210 л.с.) и 3,0 (около 340 сил) литра. Причем последний V6 позаимствован у седана Maserati Ghibli 3.

Комплектации и цены

Мировая премьера нового седана Alfa Romeo Giulia прошла на Женевском автосалоне 2016. Прием заказов на него в Европе стартовал 15 апреля, но информации о ценах нет. Автомобиль доступен в трех исполнениях: Giulia, Super и Quadrifoglio.

А в 2017 году марка вернулась на китайский рынок (после 11-летнего перерыва), выставив на продажу через электронную торговую площадку Tmall 350 седанов в особом исполнении Milano. Они отличаются черной крышей, особым оформлением салона и табличкой с порядковым номером. В итоге вся партия машин разлетелась всего за 33 секунды.

Видео

Показать еще Метки: Alfa Romeo Giulia, Женевский автосалон 2016, Новости Alfa Romeo

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости