Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Каждый покупатель отечественных авто тщательно изучает особенности новых моделей, возможные изменения конструкции, оснащения.
Довольно интересны технические характеристики Лада Гранта лифтбек, которая стала популярной новинкой благодаря стильному исполнению.
Качественная сборка авто, наличие современных систем безопасности и комфорта – все это выделяет рассматриваемый автомобиль. Поэтому при выборе подходящей модели от АвтоВАЗа следует ознакомиться с плюсами оригинально доработанной Лады Гранты.
Устанавливаются на новую модель исключительно моторы с объемом в 1,6 л. Поэтому для обновленной Лада Гранта лифтбек характеристики будут незначительно отличаться от предшествующей модели.
Например, 8-клапанная силовая система обладает мощностью в 87 л.с. А вот 16-клапанный двигатель имеет мощность в 98 л.с. Такие же моторы присутствует и у авто с кузовом седан.
Третий тип двигателей обладает мощностью в 106 л.с. (16 клапанов), имеется и у седана. Поэтому и многие технические характеристики Лада Гранта лифтбек 2016 года совпадают с предшествующей моделью.
Максимальная скорость передвижения на лифтбеке составит 179 км/ч, для второго двигателя – 166 км/ч (для 8-клапанного мотора). Время разгона до 100 км/ч составит от 10,9 с (для авто с МКПП) до 12,2 с.
Все виды силовых установок работают на бензине с октановым числом не менее 95. Расход топлива (смешанный цикл) составляет от 6,6 до 7 л на 100 км. Поэтому новинка выделяется своей доступностью и экономичностью. Также имеет автомобиль Лада Гранта лифтбек технические характеристики, способные удовлетворить большинство отечественных автомобилистов.
Помимо особенностей силовых установок не менее надежны и устанавливаемые на модель трансмиссии. Они значительно влияют и на удобство управления, и на четкость реагирования двигателя при переходе на новый режим езды, частично определяют расход топлива.
Данная характеристика Лада Гранта лифтбек является довольно привлекательной и действительно выгодна для загородных поездок. Более затратными будут расходы на заправку при постоянной езде в черте города.
Устанавливаются на модель два типа коробок: 5-ступенчатые автомат и механика. Автоматическая трансмиссия привлекает простотой использования, легкостью смены скоростного режима.
В свою очередь механика идеально работает в любых температурных условиях и не требует дорогого обслуживания. Поэтому перед покупкой крайне важно изучить по Lada Granta liftback технические характеристики, достоинства и недостатки последующей эксплуатации авто.
Автомобилистам, решившим купить лифтбек от АвтоВАЗа, обязательно нужно учитывать условия использования авто. Для езды по городу лучше отдать предпочтение автоматической коробке.
Купить транспорт с АКПП следует и новичкам-водителям, которые недостаточно изучили правила работы с механической трансмиссией или проходили обучение на автомате. Получаемые динамические характеристики Гранта лифтбек с МКПП несколько ниже, но для длительных поездок за городом такая трансмиссия подходит идеально.
Выделяют современную ВАЗ Гранта лифтбек технические характеристики, получаемые в результате доработки обычного седана. Поэтому для каждого потенциального покупателя модели станет полезным изучение главных преимуществ модификации. Наиболее привлекательны силовые показатели и удобство управления, езды. К не менее важным плюсам нового авто относятся:
1. Отличные динамические данные (быстрый разгон и высокая скорость передвижения).
2. Экономичный расход топлива в любом цикле.
3. Хорошая проходимость на любых трассах (дорожный просвет равен 16 см).
4. Повышенная устойчивость на бездорожье, плавность езды по неровному дорожному полотну (наличие независимой передней и полузависимой задней подвески).
5. Удобная конструкция (задняя дверь обеспечивает легкость погрузки багажа).
6. Отличная вместительность (объем багажного отделения может быть увеличен с 440 до 760 л).
Приведенные для Лады Гранта лифтбек характеристики указывают на ее практичность и привлекательность. Модель хороша для любых типов поездок, имеет современное оснащение салона, многочисленные системы безопасности.
Оригинальный кузов подчеркивает получаемые достоинства как нельзя лучше. Дополнительно перед покупкой стоит оценить и другую информацию, а именно: стоимость, возможные комплектации, отзывы покупателей.
Полные технические характеристики Лады Гранты лифтбек:
Взвешивая все преимущества новинки и ее доступность, можно смело утверждать, что покупка отечественного авто будет действительно выгодной.
Привлекают в новой Лада Гранта лифтбек тех характеристики, незначительные затраты на обслуживание и легкость эксплуатации. Ее приобретение оценят и владельцы других моделей АвтоВАЗа, и владельцы бюджетных иномарок. Покупаемый транспорт отлично покажет себя и в качестве семейного авто, и для использования по работе.
Отдельный плюс покупки лифтбека – его уникальный вид, многообразие расцветок, возможность выбора наиболее подходящей по цене и оснащению комплектации. А для автомобилистов, желающих купить авто в будущем, будут полезны для изучения по модели Лада Гранта лифтбек 2016 технические характеристики, вероятные изменения и полезные доработки.
Ознакомившись с планами разработчиков и возможными направлениями модификации транспорта можно сделать выбор в пользу нынешней модели или ее рестайлинга. В любом случае покупка принесет только положительные эмоции, а сама Гранта лифтбек сможет долго и верно служить своему владельцу.
ВИДЕО cлабые места Лада Гранта
Продажи обновленного семейства Lada Granta начались 1 сентября 2018 года. Главные особенности новинки - измененный экстерьер, который выполнен в фирменном ИКС-стиле компании. Незначительные обновления коснулись интерьера и технической части автомобиля. В таблице далее представлены официальные технические характеристики нового лифтбека Lada Granta.
Колесная формула / ведущие колеса | 4 x 2 / передние | |||
Расположение двигателя | переднее поперечное | |||
Тип кузова / количество дверей | лифтбек / 5 | |||
Количество мест | 5 | |||
Длина / ширина / высота, мм | 4250 / 1700 / 1500 | |||
База, мм | 2476 | |||
Колея передних / задних колес, мм | 1430 / 1414 | |||
Дорожный просвет под силовым агрегатом (полная загрузка), мм | 160 | 145 | 160 | 160 |
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 435 / 750 | |||
Код двигателя | 11186 | 21126 | 21127 | 21127 |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | |||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, куб. см | 1596 | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 64 (87) / 5100 | 72 (98) / 5600 | 78 (106) / 5800 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 140 / 3800 | 145 / 4000 | 148 / 4200 | 148 / 4200 |
Рекомендуемое топливо | бензин 95 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 174 | 183 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,8 | 13,3 | 10,6 | 12,1 |
Городской цикл, л/100 км | 9,1 | 9,9 | 8,7 | 8,7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,3 | 6,1 | 5,2 | 5,2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 6,5 |
Снаряженная масса, кг | 1085...1160 | |||
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1560 | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормознойсистемой, кг | 450 / 900 | |||
Объем топливного бака, л | 50 | |||
Тип трансмиссии | 5МТ | 4АТ | 5МТ | 5АМТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 4,1 | 3,9 | 3,9 |
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненнымителескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненнымителескопическими амортизаторами | |||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | |||
Размерность | 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V) |
Сайт лада.онлайн выяснил, чем технические характеристики новой Granta отличаются от старой (Granta дорестайл):
Напомним, про главные отличительные особенности новой Granta мы писали ранее.
Ключевые слова: рестайлинг лада гранта
0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалыСодержание статьи
В мае 2014 год на замену на замену морально устаревших «тринашек» и «четырнадцатых» пришла модель Лада Гранта Лифтбек. Это первая попытка Тольяттинского завода выпустить одну и ту же модель в разных вариантах кузова. Никакой разницы между названиями «лифтбек» и «хетчбек» по сути нет. Это всего лишь маркетинговый ход АВТОВАЗа для того, чтобы привлечь дополнительное внимание к новой модели. И что характерно, у них это получилось. Лифтбек довольно быстро стал популярным автомобилем у молодёжи.
Внешний вид значительно изменился в сравнении со своим младшим братом. Кузов приобрёл более спортивные формы, полностью изменился передний бампер. Новая «Гранта Лифтбек» получила головную оптику больших размеров вместе с дневными ходовыми огнями, фальшрадиаторную решётку с хромированной вставкой посередине, капот, на котором отлично смотрятся профильные штамповки. На боковых сторонах автомобиля производитель разместил молдинги в цвет кузова. На топовых версиях в зеркала встроены повторители поворота.
Отдельно стоит рассказать про заднюю часть, которая достаточно сильно изменилась в сравнении с версией «седан». Пятая дверь достаточно крупная, но выполнена таким образом, чтобы не допустить сильного загрязнения. Задние фонари компактных размеров и выглядят вполне в духе современных авто зарубежного производства. Противотуманный фонарь в нижней части бампера имеет в своей основе светодиод. Кроме заметно увеличенного срока службы, такое решение увеличивает «заметность» автомобиля в сложных погодных условиях. Ниспадающая крыша смотрится очень даже свежо для российских авто. Для номерного знака предусмотрена специальная ниша. Ко всему этому можно присовокупить литые диски, которые даже не нужно менять сразу после покупки.
В общих чертах можно сказать, что «Лифтбек» внешне довольно сильно переработан в сравнении с «Гранта Седан». Помимо сильно изменившейся внешности, доработаны детали, которые сразу можно и не заметить:
Несмотря на то, что крыша всё же уменьшена, существенного влияния на вместительность салона это не оказало. На задних сиденьях располагаться вполне комфортно даже людям высокого роста. Интерьер салона имеет вполне узнаваемые на всех современных «Жигулях» французские черты. Круглые дефлекторы на панели обрамлены серебристой рамкой, между которыми расположена кнопка «аварийки», подсветка приборной панели — мягкого зелёного цвета. Чуть ниже расположено место под 2-DIN устройства. В зависимости от комплектации там может находиться мультимедиа-система, магнитола или просто обычная пластиковая заглушка. Ещё ниже – блок управления, выполняющий разные функции. Опять-таки, в зависимости от вариантов исполнения через него происходит управление климатом, кондиционером или же обычной печкой. Справа – внушительных размеров перчаточный ящик, к тому же имеется всегда доступное отделение, куда удобно складывать мелочёвку. Возле ручки КПП – два стандартных подстаканника. Они довольно глубокие, поэтому можно не переживать за то, что напиток прольётся на поворотах или неровных дорогах. Руль — давно ставший привычным трёхспицевой, правда, на нём отсутствуют функциональные клавиши. Слева от руля – пульт управления зеркалами и фарами. Сама панель изготовлена из твёрдого пластика, местами присутствуют серебристые вставки. Выполнена она без существенных зазоров и особых претензий не вызывает. Постороннего запаха пластика отмечено не было. Сиденья тканевые, с качественной прострочкой, регулируются в широких пределах, сидеть комфортно будет даже высокому человеку. Ничего нового нет, по сути это полное повторение салона «Гранта Седан». Вызывает некоторые вопросы заднее стекло, которое больше похоже на амбразуру. С другой стороны, для езды задом существуют зеркала, 9,8,7 которые свою функцию выполняют на «отлично». Багажник в лифтбеке имеет внушительный объём в 440 литров, а при желании можно разложить задний диван и увеличить размер аж до 760 литров, что явно придётся по душе любителям загородных поездок. Там же располагается место для «докатки» размером в 15 дюймов.
На автомобиль устанавливается два варианта двигателей. Оба соответствуют «Евро-4»
Стандартный двигатель – обычный восьмиклапанный, четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1,6 литров, который при 5100 оборотах сможет развить 87 л.с. На такой двигатель ставится только механическая «пятиступка». При этом автомобиль разгонится до сотни за 12,4 секунды, и разовьёт скорость не больше 165 км/ч. В смешанном режиме производитель заявляет расход в 7 литров на сотню.
Намного интересней 16-клапанный двигатель с электронной подачей топлива и наддувом, при том же объёме в 1,6 литров. Такой силовой агрегат выдаст 106 «лошадок» на 5800 оборотах, который на «ручке» разгонится за чуть меньше, чем 11 секунд, при этом показав в идеальных условиях скорость в 180 км/ч. На такие двигатели устанавливают и «робота». Это чуть замедляет время разгона, зато, по сравнению с механикой, уменьшает расход топлива. При желании можно постараться добиться не более 6,5 литров в смешанном режиме. Раньше ставились японские «четырёхступки», но, на удивление, «роботы» от ZF оказались и дешевле и лучше приспособлены к нашим условиям, поэтому от японских Jatco АВТОВАЗ полностью отказался и не прогадал. Вообще, последние годы завод показывает себя исключительно с положительной стороны, что не может не радовать.
Подвеска Гранты Лифтбек точно такая же, как и у Гранты Седан. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка и пружины. На «базу» не устанавливается никакой усилитель руля, а вот на более продвинутые модели ставится электроусилитель и укороченная рулевая рейка. Вот это как раз один из сильно заметных минусов. Электроусилитель – не самое лучшее решение, хоть и обходится дешевле «гидравлики». Претензии есть и к тормозам. Нет, они не отказывают в пути, но уже давно пора повсеместно переходить к практике установки задних дисковых тормозов. К сожалению, лифтбек этим похвастаться не может: спереди тормоза дисковые, сзади барабанные. Присутствует ABS и EBD. Габариты машины меньше, чем у седана, хоть и имеют одинаковую базу 2476 мм. Длина авто 4247 мм, ширина 1700 и высота всего 1500 мм. Дорожный просвет – 160 мм, его будет достаточно для поездок по не самому большому бездорожью и в снег.
Что касается непосредственно езды, то здесь всё тоже очень неплохо. При массе в 1070 кг и 106 л.с машина прямо-таки провоцирует на нарушения. Однако, при скорости свыше 140 км/ч низкая масса становится уже минусом – появляется аэродинамический эффект. Электроусилитель перестаёт работать при скорости 120 км/ч. При этом на трассе слышны шумы, несмотря на заявления о том, что эта проблема полностью решена. К тому же, на дороге отчётливо слышны звуки ударов мелких камней по кузову. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Впрочем, ничего не мешает установить оклеить дополнительно «шумовкой» самостоятельно. Движение по обычным российским дорогам оставляет хорошее впечатление. Привычно жёсткая ВАЗовская подвеска прекрасно «проглатывает» все неровности городских дорог. Хорошо тянет машина и в гору, хватает второй передачи. Тормоза послушны, педаль чётко реагирует на все движения и правильно их отрабатывает. При управлении автомобилем с «роботом» вопросов тоже не возникло, как при спокойной езде, так и при езде «тапка в пол». Передачи переключаются плавно, без рывков, единственное, что перед поездкой желательно полностью прогреть коробку. Можно сказать, что «робот» и «механика» не отличаются между собой по динамике. Из заметных минусов: в некоторых случаях парктроник может срабатывать в самых неожиданных местах. Но тут, скорее всего, дело в правильной настройке.
Поставляется Lada Granta лифтбек в трёх вариантах: стандарт, норма, классика. Кроме этого к каждой комплектации можно заказать дополнительный набор опций.
Итак, что же собой представляет каждая комплектация?
Заказать дополнительно можно также датчики света и дождя и парктроник.
Отдельно стоит сказать про спортивную версию лифтбека. Автомобиль пока что выпущен в двух экземплярах для неких чиновников из Татарстана. Под капотом он имеет 120 «лошадок», в наличии все четыре дисковых тормоза, кузов немного усилен и облегчен, колёсная база расширена. Для компенсации дополнительного шума установлена новая шумоизоляция. Ходовая часть переработана в сторону ещё большей жёсткости. До сотни такая модификация разгоняется за 9.5 секунд. Одна из машин получила механическую коробку, другая – автоматическую. Передаточные числа тоже были изменены, а диски стали 16-ти дюймовые, алюминиевые. В салоне установлены спортивные кресла с поддержкой. Будет ли такой автомобиль выпускаться серийно – пока неясно, в стране очередной кризис. Со слов представителя завода, возможно, автомобиль пойдёт в серию в 2016 году.
В таблицах приведены цены и характеристики всех возможных комплектаций.
Итак, кому же лучше всего подойдёт «Лада Лифтбек»? На самом деле – всем. Подойдёт она как людям, предпочитающим спокойный стиль езды, так и таксистам, так и любителям активной езды. Багажник вполне приспособлен для хозяйственных нужд, внешний вид выигрышно смотрится на фоне других моделей, а стоимость и относительная надёжность позволит быстро окупить этот автомобиль при использовании в коммерческих целях. Конечно, машина не лишена недостатков, нередко выявляются незначительные дефекты, однако, словосочетание «новая LadaGranta» уже давно не вызывает ни у кого ехидных улыбок. Машина комфортна, надёжна, а в своей ценовой категории ей нет равных.
Так же посмотрите видео по теме:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453