Добро пожаловать!Автосервис Трансмиссии и Моторы — ремонт механических коробок передач МКПП, редукторов, раздаточных коробок, роботизированых кпп, DSG, всех типов и моделей.
Ремонт поршневых двигателей автомобилей (ДВС, бензин, дизель) (кроме гидромеханических автоматических КПП и роторно-поршневых двигателей).
Осуществляем текущее техническое обслуживание и ремонт автомобилей разных марок, включая компьютерную диагностику. Диагностическое оборудование позволяет работать с большинством иностранных автомобилей.
Выполняем токарные и сварочные работы.
Спортивное подразделение фирмы осуществляет подготовку двигателей и трансмиссий автомобилей для соревнований.
Особенностью фирмы является наличие поддержки производимых работ за счет сотрудничества с крупным поставщиком запчастей — фирмой Русимпорткомплект (www.rusimport.com), находящейся на одной с нами территории, и другими хорошо зарекомендовавшими себя поставщиками.
Фирма имеет обменный фонд восстановленых коробок передач для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda..
Любое дело на 90% зависит от людей, которые его делают. Наша команда является примером многолетнего совместного опыта. Мы нацелены на результат, максимально качественно и с гарантией.
Мы работаем без выходных с 9 до 21 .
Автосервис «Трансмиссии и моторы»: ремонт механических коробок передач (МКПП), редукторов, раздаточных коробок, роботизированных КПП, DSG всех типов и моделей.Ремонт поршневых двигателей автомобилей (ДВС, бензин, дизель).Осуществляем текущее техническое обслуживание и ремонт автомобилей разных марок, включая компьютерную диагностику. Диагностическое оборудование позволяет работать с большинством иностранных автомобилей.Выполняем токарные и сварочные работы.Особенностью фирмы является наличие поддержки производимых работ за счет сотрудничества с крупными поставщиками запчастей. Всегда предложим интересную цену.
Любое дело на 90% зависит от людей, которые его делают. Наша команда является примером многолетнего совместного опыта. Мы нацелены на результат максимально качественно и с гарантией. Что неоднократно подтверждалось автоспортсменами, обслуживающими у нас свою трансмиссию и мотор.
№11 (ноябрь 2018) Двигатель и ТрансмиссияКончилось жаркое лето, наступила осень… И хотя она в этом году почти до победного конца радовала горожан солнцем и теплом, все равно грядет зима, для России это непреложная данность, а значит, предстоят холодные деньки, не особо комфортные как для… «АКОМ - покоритель стихий»№9 (сентябрь 2018) Двигатель и ТрансмиссияКомпания «АКОМ» – лидер по производству аккумуляторных батарей в России – традиционно стала экспонентом выставки, представив на своем стенде уже хорошо зарекомендовавшую себя линейку выпускаемых батарей, новинки – АКОМ+EFB и грузовые аккумуляторы с… №9 (сентябрь 2018) Двигатель и ТрансмиссияКомпания Dayco представила на выставке как уже хорошо известную покупателям продукцию, так и новейшие разработки. Компании Dayco принадлежит патент на ремни HT (High Tenacity) с тефлоновым покрытием зубьев, которые отличаются высокой… Двигатель и Трансмиссия №7 (июль 2018)Было бы наивно полагать, что общие веяния обойдут автомобильную промышленность стороной, особенно на фоне энергетических кризисов и постоянно ужесточающихся правил по чистоте выхлопа. Однако не надо думать, что до появления полупроводниковых… Сцепления немецкого качестваКомпания ведет свою историю с 1988 года, за годы работы она накопила огромный опыт в разработке всех видов сцепления. Преимущества продукции KM обусловлены высокими стандартами работы компании. Сцепление KM подвергается строгому контролю и проходит… Как известно, все началось с однодискового сухого сцепления. Этот классический образец автомобильного сцепления состоит из нажимного диска, ведомого диска с фрикционными накладками и с гасителем крутильных колебаний и выжимного подшипника. Такое… Renault Duster. Где тонко, там и рветсяАвтомобиль Renault Duster, дебютировавший на российском рынке в 2011 году, сразу завоевал симпатии покупателей. Несмотря на отдельные недостатки, другого такого кроссовера за такие деньги не найти. По соотношению цены и качества данной модели пока… Катушки зажигания: функции и назначениеНа стабильность работы катушки зажигания влияет множество факторов, включая тепловые нагрузки, которые могут привести к перегреву внутренних контуров, наличие влаги, вибрации двигателя. Пропуски зажигания и потери мощности двигателя могут возникнуть…
А вот сейчас не плохо бы задуматься! Как же он движется по земле, наш любимец, автомобиль? Двигатель уже знаем как работает, а колеса крутятся в другую сторону, да еще вперед и назад. И сегодня поговорим о трансмиссии и её устройстве. Что входит в трансмиссию и о конструктивных особенностях этой системы.
Если коротко, то все механизмы, которые находятся между двигателем и ведущими колесами и есть трансмиссия автомобиля. Она выполняет такие функции:
В зависимости от того, какой вид энергии преобразуется, такого вида трансмиссия и может быть:
Наиболее часто в современных автомобилях применяют первый вариант. Если изменение кр.момента идет в автоматическом режиме, тогда ее называют автоматической.
Конструкция устройства может предполагать использование в качестве ведущих переднюю и заднюю пары колес.
Если как ведущие используются задняя пара колес, то автомобиль получается заднеприводным, а если передняя – переднеприводным. Если авто имеет привод одновременно на задние и передние колеса 4х4, то полноприводные.
Авто с разным типом привода имеют свою конструкцию трансмиссии, которая часто существенно отличается по составу элементов и их исполнению.
Так в заднеприводной машине это последовательно расположенные элементы: сцепление, КП, карданная и главная передачи, дифференциал, полуоси.
Сцепление служит для непродолжительного отсоединения движка от трансмиссии и последующего плавного соединения этих элементов после переключения передачи, а также защиты деталей от избыточных нагрузок.
Коробка передач изменяет крутящий момент, скорость и направление движения, а также разъединяет на продолжительное время двигатель и трансмиссию. Коробки бывают механические, роботизированные и классические (гидротрансформатор — планетарные передачи)
Карданная передача нужна для трансляции кр.момента со вторичного вала коробки на вал гл.передачи, которые находятся под углом друг относительно друга.
ГП необходима, чтобы увеличить кр.момент, изменить направление и передать его на полуоси. Обычно в авто применяют гипоидную главную передачу (зубы передачи не прямые как обычно, а радиальные).
Дифференциял раздает кр.момент по ведущим колесам, и позволяет полуосям вращаться с отличными друг от друга угловыми скоростями, в процессе поворота транспортного средства.
Трансмиссия переднеприводного авто оснащена шарнирами равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС) и приводными валами (полуосями).
Первые необходимы для снятия кр.момента с дифференциала и подачи его на ведущую ось. Как правило, это 2 шарнира для связи с дифференциалом (так называемые внутренние шарниры) и еще 2 шарнира для связи с колесами (так называемые внешние шарниры).
Между этими шарнирами находятся приводные валы.
Трансмиссия авто с полным приводом предполагает различные варианты конструкций, рассмотренных ранее, которые в совокупности образуют полноприводную систему.
Вот так все просто. Теперь вы знаете что входит в трансмиссию автомобиля и нам остается подробно разобраться как работают каждый из узлов механизма трансмиссии. Следите за публикациями и не скупитесь знаниями, делитесь со всеми.
И до новых встреч на страницах блога.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453