С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Трансмиссия и моторы


О КОМПАНИИ

Добро пожаловать!Автосервис Трансмиссии и Моторы — ремонт механических коробок передач МКПП, редукторов, раздаточных коробок, роботизированых кпп, DSG, всех типов и моделей.

Ремонт поршневых двигателей автомобилей (ДВС, бензин, дизель) (кроме гидромеханических автоматических КПП и роторно-поршневых двигателей).

Осуществляем текущее техническое обслуживание и ремонт автомобилей разных марок, включая компьютерную диагностику. Диагностическое оборудование позволяет работать с большинством иностранных автомобилей.

Выполняем токарные и сварочные работы.

Спортивное подразделение фирмы осуществляет подготовку двигателей и трансмиссий автомобилей для соревнований.

Особенностью фирмы является наличие поддержки производимых работ за счет сотрудничества с крупным поставщиком запчастей — фирмой Русимпорткомплект (www.rusimport.com), находящейся на одной с нами территории, и другими хорошо зарекомендовавшими себя поставщиками.

Фирма имеет обменный фонд восстановленых коробок передач для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda..

Любое дело на 90% зависит от людей, которые его делают. Наша команда является примером многолетнего совместного опыта. Мы нацелены на результат, максимально качественно и с гарантией.

Мы работаем без выходных с 9 до 21 .

Трансмиссии и моторы, автосервис, Санкт-Петербург — Школьная, 75 лит А — адрес, отзывы, телефон и фото

Автосервис «Трансмиссии и моторы»: ремонт механических коробок передач (МКПП), редукторов, раздаточных коробок, роботизированных КПП, DSG всех типов и моделей.Ремонт поршневых двигателей автомобилей (ДВС, бензин, дизель).Осуществляем текущее техническое обслуживание и ремонт автомобилей разных марок, включая компьютерную диагностику. Диагностическое оборудование позволяет работать с большинством иностранных автомобилей.Выполняем токарные и сварочные работы.Особенностью фирмы является наличие поддержки производимых работ за счет сотрудничества с крупными поставщиками запчастей. Всегда предложим интересную цену.

Любое дело на 90% зависит от людей, которые его делают. Наша команда является примером многолетнего совместного опыта. Мы нацелены на результат максимально качественно и с гарантией. Что неоднократно подтверждалось автоспортсменами, обслуживающими у нас свою трансмиссию и мотор.

Часы и график работы

  • Понедельник 9:00 – 21:00
  • Вторник 9:00 – 21:00
  • Среда 9:00 – 21:00
  • Четверг 9:00 – 21:00
  • Пятница 9:00 – 21:00
  • Суббота 10:00 – 20:00
  • Воскресенье 10:00 – 20:00

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Двигатель и Трансмиссия | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

№11 (ноябрь 2018) Двигатель и ТрансмиссияКончилось жаркое лето, наступила осень… И хотя она в этом году почти до победного конца радовала горожан солнцем и теплом, все равно грядет зима, для России это непреложная данность, а значит, предстоят холодные деньки, не особо комфортные как для… «АКОМ - покоритель стихий»№9 (сентябрь 2018) Двигатель и ТрансмиссияКомпания «АКОМ» – лидер по производству аккумуляторных батарей в России – традиционно стала экспонентом выставки, представив на своем стенде уже хорошо зарекомендовавшую себя линейку выпускаемых батарей, новинки – АКОМ+EFB и грузовые аккумуляторы с… №9 (сентябрь 2018) Двигатель и ТрансмиссияКомпания Dayco представила на выставке как уже хорошо известную покупателям продукцию, так и новейшие разработки. Компании Dayco принадлежит патент на ремни HT (High Tenacity) с тефлоновым покрытием зубьев, которые отличаются высокой… Двигатель и Трансмиссия №7 (июль 2018)Было бы наивно полагать, что общие веяния обойдут автомобильную промышленность стороной, особенно на фоне энергетических кризисов и постоянно ужесточающихся правил по чистоте выхлопа. Однако не надо думать, что до появления полупроводниковых… Сцепления немецкого качестваКомпания ведет свою историю с 1988 года, за годы работы она накопила огромный опыт в разработке всех видов сцепления. Преимущества продукции KM обусловлены высокими стандартами работы компании. Сцепление KM подвергается строгому контролю и проходит… Как известно, все началось с однодискового сухого сцепления. Этот классический образец автомобильного сцепления состоит из нажимного диска, ведомого диска с фрикционными накладками и с гасителем крутильных колебаний и выжимного подшипника. Такое… Renault Duster. Где тонко, там и рветсяАвтомобиль Renault Duster, дебютировавший на российском рынке в 2011 году, сразу завоевал симпатии покупателей. Несмотря на отдельные недостатки, другого такого кроссовера за такие деньги не найти. По соотношению цены и качества данной модели пока… Катушки зажигания: функции и назначениеНа стабильность работы катушки зажигания влияет множество факторов, включая тепловые нагрузки, которые могут привести к перегреву внутренних контуров, наличие влаги, вибрации двигателя. Пропуски зажигания и потери мощности двигателя могут возникнуть…

Что входит в трансмиссию автомобиля кто знает?

А вот сейчас не плохо бы задуматься! Как же он движется по земле, наш любимец, автомобиль? Двигатель уже знаем как работает, а колеса крутятся в другую сторону, да еще вперед и назад. И сегодня поговорим о трансмиссии и её устройстве. Что входит в трансмиссию и о конструктивных особенностях этой системы.

Правильно крутим колеса

Если коротко, то все механизмы, которые находятся между двигателем и ведущими колесами и есть трансмиссия автомобиля. Она выполняет такие функции:

  • транслирует крутящий момент с движка на ведущую ось;
  • изменяет значение и направление кр.момента;
  • распределяет кр.момент по ведущим колесам.

Что входит в трансмиссию автомобиля и какие бывают её виды

В зависимости от того, какой вид энергии преобразуется, такого вида трансмиссия и может быть:

  • механическая (преобразует и передает механическую энергию);
  • электрическая (преобразует мех. энергию в электроэнергию, а после подачи ее на ведущие колеса, обратно – электрическую в механическую);
  • гидрообъемная (преобразует мех. энергию в энергию движения жидкости, а после подачи на ведущие колеса, обратно – энергию движения жидкости в механическую);
  • комбинированной или гибридной (сочетание электромеханической и гидромеханической).

Наиболее часто в современных автомобилях применяют первый вариант. Если изменение кр.момента идет в автоматическом режиме, тогда ее называют автоматической.

Конструкция устройства может предполагать использование в качестве ведущих переднюю и заднюю пары колес.

Если как ведущие используются задняя пара колес, то автомобиль получается заднеприводным, а если передняя – переднеприводным. Если авто имеет привод одновременно на задние и передние колеса  4х4, то полноприводные.

Авто с разным типом привода имеют свою конструкцию трансмиссии, которая часто существенно отличается по составу элементов и их исполнению.

Так в заднеприводной машине это последовательно расположенные элементы: сцепление, КП, карданная и главная передачи, дифференциал, полуоси.

Сцепление

Сцепление служит для непродолжительного отсоединения движка от трансмиссии и последующего плавного соединения этих элементов после переключения передачи, а также защиты деталей от избыточных нагрузок.

Коробка передач изменяет крутящий момент, скорость и направление движения, а также разъединяет на продолжительное время двигатель и трансмиссию. Коробки бывают механические, роботизированные и классические (гидротрансформатор — планетарные передачи)

Карданная передача

Карданная передача нужна для трансляции кр.момента со вторичного вала коробки на вал гл.передачи, которые находятся под углом друг относительно друга.

Главная передача

ГП необходима, чтобы увеличить кр.момент, изменить направление и передать его на полуоси. Обычно в авто применяют гипоидную главную передачу (зубы передачи не прямые как обычно, а радиальные).

Дифференциал

Дифференциял раздает кр.момент по ведущим колесам, и позволяет полуосям вращаться с отличными друг от друга угловыми скоростями, в процессе поворота транспортного средства.

ШРУС

Трансмиссия переднеприводного авто оснащена шарнирами равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС) и приводными валами (полуосями).

Первые необходимы для снятия кр.момента с дифференциала и подачи его на ведущую ось. Как правило, это 2 шарнира для связи с дифференциалом (так называемые внутренние шарниры) и еще 2 шарнира для связи с колесами (так называемые внешние шарниры).

Между этими шарнирами находятся приводные валы.

Трансмиссия авто с полным приводом предполагает различные варианты конструкций, рассмотренных ранее, которые в совокупности образуют полноприводную систему.

Вот так все просто. Теперь вы знаете что входит в трансмиссию автомобиля и нам остается подробно разобраться как работают каждый из  узлов механизма трансмиссии. Следите за публикациями и не скупитесь знаниями, делитесь со всеми.

И до новых встреч на страницах блога.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости