Искал месяцев так 6.Машин немного, думал хозяева педанты. Однако… Убитые салоны, просверленные фары, ушатанные кузова и фары светящие в разные стороны, болтающиеся сидения, колхозный ксенон, снятые родные тормоза, колхозные выхлопы и тд и тп.
Ну и конечно не обошли меня терзания между 3.2 или TBi. В итоге, покатав на 3.2, выбор был сделан. TBi ;)
Короче, чего я только не повидал, пока не наткнулся на вот эту машину.
Авто купил не глядя, по фото.Пробег 130 тыс, машина в России с 2013 года.
Видеообзор:www.drive2.ru/l/7962276/
Фото:www.drive2.ru/l/7654941/www.drive2.ru/l/10213715/www.drive2.ru/l/468249842628427798/
Автозвук:www.drive2.ru/l/9187693/www.drive2.ru/l/467186614884369024/www.drive2.ru/l/478212792365613383/www.drive2.ru/l/507223956420297290/
Блокнот обслуживанияwww.drive2.ru/l/7567958/
Почти четыре года на сайте Описание изменено 4 месяца назад
Вот и сбылась моя маленькая мечта) Долго облизывался в интернете и искал реально хорошую машину. К сожалению в нашей стране не так просто найти подходящую, в моем понимании, хорошую машину. На момент анализирования рынка было всего 7 авто по матушке России. Силовой агрегат объёмом 3.2 литра мне показался дорогостоящим излишеством, турбо принципиально не хотел. Выбор пал на космически-синюю бреру в Уфе. Продал свой Опель:) Созвонился с продавцом, кстати очень классный мужик Дима), купил билеты на самолёт и в путь) Дмитрий, отдельное спасибо, встретил, напоил чаем, устроил небольшую экскурсию, помыл при мне машину. Проверил каждый сантиметр толщиномером и подключил копьютер. Что не мало важно — Дмитрий был единственным владельцем и приобрёл авто у дилера в 2010 году. Машина превзошла все мои ожидания, кузов — отличный, видно и слышно что все навесное обслужено, авто покрыто жидким стеклом, на порогах броне-плёнка, лобовое в броне, атермалка по салону, удалены катализаторы, установлен джетер, установлено вебасто с gsm! Очень нравится сине-песочный салон, панорамная крыша и моя любимая акустика bose) В общем я очень доволен) 2200 км. назад для меня прошли на одном дыхании)
Два года на сайте Описание изменено 4 месяца назад
Этот компактный авто показал всему миру пример того, каким должно быть относительно доступное двухдверное купе. Брера сочетала в себе не только яркий дизайн, но и выдающиеся ходовые качества. Впрочем, были у нее и недостатки...
Alfa Romeo Brera относится к двухдверным купе сегмента С. Впервые автомобиль в качестве прототипа дебютировал на публике в 2002 году − в рамках автовыставки в Женеве. Дизайн модели разрабатывался при участии Джорджетто Джуджаро и специалистами из ателье ItalDesign Giugiaro.
Концепт-кар удивил общественность мощной силовой установкой, которая была позаимствована у Maserati − при V-образном расположении восьми цилиндров развивала 400 лошадиных сил.
К концептуальному экземпляру автомобильный мир оказался весьма благосклонен − многим понравились фото и видео с моделью, поэтому в 2005 году на сборочный конвейер встала уже серийная версия − такая Брера сохранила общее дизайнерское направление прототипа, хоть и лишилась некоторых смелых, откровенно дорогих решений.
Производство купе прекратилось в 2010 году, конкурентами являются модели: 4С, 8C, MiTo, GT.
Для покупателей доступны два типа кузова:
Специальные версии:
Alfa Romeo Brera имеет эффектный дизайн кузова. Итальянцы наделили это купе харизмой, которая выгодно отличает его от всех остальных машин на дороге.
Внимание привлекает оптика головного освещения в виде трех круглых фар с каждой стороны, решетка радиатора, напоминающая заостренный щит, а также строгие линии кузова, которые удачно гармонируют с низкой крышей и куцей кормой.
Продолговатые задние фонари и объемные патрубки выхлопной системы придают агрессии.
Немного иное оформление получила Брера в версии Spyder. В частности, пропорции кузова стали более традиционными для авто данного сегмента − корму и багажник сделали более выраженными, а крышу установили с мягкой структурой.
Внутреннее убранство «итальянки» сильно напоминает кокпит гоночного автомобиля. Так, широкая центральная консоль развернута по отношению к водителю на определенный угол и идет вниз также под углом.
На ней разместились три аналоговых прибора, система мультимедиа (в богатых комплектациях оснащена большим цветным дисплеем), а также блок климатической установки.
Последней управлять неудобно, особенно по ходу движения, по причине низкого расположения и нелогичной организации клавиш распределения воздушных потоков.
Читаем также: Появление долгожданного седана Giulia
Обзорность также оставляет желать лучшего − боковые зеркала маленькие, а стойки кузова очень широкие. Качество кожаной отделки достойное, но пластиковые панели жестковаты, к тому же состыкованы временами неровно.
Водительское кресло-ковш обладает выверенным профилем, а также мощными валиками боковой поддержки − тело фиксируется плотно и способно переносить даже существенные боковые нагрузки.
Диапазон регулировок по высоте обширный, но в продольном направлении рослые водители могу пожаловаться на излишне близкое расположение сиденья к рулевой колонке.
Сидеть на заднем диване откровенно тесно даже подростку ростом 160 сантиметров и максимум, что туда можно поместить − это дорожную сумку. Не радует и багажник − объем составляет всего 300 литров.
Основные технические характеристики Alfa Romeo Brera говорят о том, что в длину машина растянулась на 4410 миллиметров, ширина равна 1830 миллиметрам, а высота − 1341 миллиметру. При этом, параметр колесной базы составляет 2528 миллиметров.
Линейка бензиновых моторов состоит из:
Дизельная гамма:
Оптимальным вариантом с точки зрения динамических качеств среди бензиновых движков является версия 1.8 литра турбо.
Такой мотор уверенно тянет на низких оборотах, азартно раскручиваясь на высоких под сопровождение басовитого баритона выхлопной системы.
Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, короткими ходами.
Что касается атмосферного мотора 2.2 литра, то он способен удовлетворить разве что флегматичных водителей, а вот версия 3.2 хоть и обладает хорошим тяговым потенциалом, но излишне «прожорлива» в плане потребления топлива.
Что касается дизельных силовых установок, то любая из них может порадовать активного водителя ровной полкой крутящего момента на низких и средних оборотах. К тому же, такие моторы весьма экономичны.
Брера обладает весьма азартной управляемостью. Крены в поворотах невелики, а поворачиваемость − избыточная. При этом, рулевое управление очень чувствительное и информативное, что позволяет прописывать заданную траекторию с точностью до сантиметра.
Читаем также: Что из себя представляет 159 серия Альфы
В то же время, комфорт нельзя назвать высоким и за отточенные ездовые повадки приходится расплачиваться низкой плавностью хода и посредственной звукоизоляцией.
Плюсы:
Минусы:
Отзывы владельцев относительно этой машины противоречивы.
С одной стороны, они отмечают полное единение с автомобилем и легкость управления им, широкие возможности для тюнинга и привлекательный внешний вид, с другой − многие считают, что цена на Brera несколько завышена, а надежность этого родстера-купе оставляет желать лучшего.
Фото Альфа Ромео Брера:
В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию в 900 машин Brera и Spider.
В России официально не продавалась.В версии Italia Independent было пригнано всего 2 автомобиля.
Приехал из Швейцарии в мае 2014 года с пробегом 54 000 километров. Пробег к настоящему времени 114 000 километров.
Авто в околомаксимальной для Бреры комплектации: память сидений, панорама, навигация, USB и прочие приятные и полезные фишки.
За свою стоимость не имеет аналогов по сочетаниям:+доступная цена+редко встретишь+эксклюзивная версия+неинтересна ГИБДД+не угоняют, не раздевают+свежий год+малый пробег+крутой внешний вид+в салоне все обшито натуральной кожей Pelle Frau + вставки из настоящего карбона+экономичность по расходу+экономичность по налогу+доступное обслуживание — платформа 159
+лучшая управляемость среди переднего привода
Два года на сайте Описание изменено 1 год назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453