С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Альфа ромео брера фото


Alfa Romeo Brera Turismo Internazionale на DRIVE2.RU

Искал месяцев так 6.Машин немного, думал хозяева педанты. Однако… Убитые салоны, просверленные фары, ушатанные кузова и фары светящие в разные стороны, болтающиеся сидения, колхозный ксенон, снятые родные тормоза, колхозные выхлопы и тд и тп.

Ну и конечно не обошли меня терзания между 3.2 или TBi. В итоге, покатав на 3.2, выбор был сделан. TBi ;)

Короче, чего я только не повидал, пока не наткнулся на вот эту машину.

Авто купил не глядя, по фото.Пробег 130 тыс, машина в России с 2013 года.

Видеообзор:www.drive2.ru/l/7962276/

Фото:www.drive2.ru/l/7654941/www.drive2.ru/l/10213715/www.drive2.ru/l/468249842628427798/

Автозвук:www.drive2.ru/l/9187693/www.drive2.ru/l/467186614884369024/www.drive2.ru/l/478212792365613383/www.drive2.ru/l/507223956420297290/

Блокнот обслуживанияwww.drive2.ru/l/7567958/

  • Двигатель 1.8 бензиновый (242 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Alfa Romeo Brera выпускается с 2005 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

Alfa Romeo Brera синий космос:) на DRIVE2.RU

Вот и сбылась моя маленькая мечта) Долго облизывался в интернете и искал реально хорошую машину. К сожалению в нашей стране не так просто найти подходящую, в моем понимании, хорошую машину. На момент анализирования рынка было всего 7 авто по матушке России. Силовой агрегат объёмом 3.2 литра мне показался дорогостоящим излишеством, турбо принципиально не хотел. Выбор пал на космически-синюю бреру в Уфе. Продал свой Опель:) Созвонился с продавцом, кстати очень классный мужик Дима), купил билеты на самолёт и в путь) Дмитрий, отдельное спасибо, встретил, напоил чаем, устроил небольшую экскурсию, помыл при мне машину. Проверил каждый сантиметр толщиномером и подключил копьютер. Что не мало важно — Дмитрий был единственным владельцем и приобрёл авто у дилера в 2010 году. Машина превзошла все мои ожидания, кузов — отличный, видно и слышно что все навесное обслужено, авто покрыто жидким стеклом, на порогах броне-плёнка, лобовое в броне, атермалка по салону, удалены катализаторы, установлен джетер, установлено вебасто с gsm! Очень нравится сине-песочный салон, панорамная крыша и моя любимая акустика bose) В общем я очень доволен) 2200 км. назад для меня прошли на одном дыхании)

  • Двигатель 2.2 бензиновый (185 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Alfa Romeo Brera выпускается с 2005 года

Два года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

Alfa Romeo Brera: итальянская экспрессия

Этот компактный авто показал всему миру пример того, каким должно быть относительно доступное двухдверное купе. Брера сочетала в себе не только яркий дизайн, но и выдающиеся ходовые качества. Впрочем, были у нее и недостатки...

Справка о модели

Alfa Romeo Brera относится к двухдверным купе сегмента С. Впервые автомобиль в качестве прототипа дебютировал на публике в 2002 году − в рамках автовыставки в Женеве. Дизайн модели разрабатывался при участии Джорджетто Джуджаро и специалистами из ателье ItalDesign Giugiaro.

Концепт-кар удивил общественность мощной силовой установкой, которая была позаимствована у Maserati − при V-образном расположении восьми цилиндров развивала 400 лошадиных сил.

К концептуальному экземпляру автомобильный мир оказался весьма благосклонен − многим понравились фото и видео с моделью, поэтому в 2005 году на сборочный конвейер встала уже серийная версия − такая Брера сохранила общее дизайнерское направление прототипа, хоть и лишилась некоторых смелых, откровенно дорогих решений.

Производство купе прекратилось в 2010 году, конкурентами являются модели: 4С, 8C, MiTo, GT.

Для покупателей доступны два типа кузова:

  • Coupe. Стандартная версия итальянского авто − двухдверный кузов с цельной крышей.
  • Spyder. Родстер со съемным верхом (кабриолет). Разработкой занимались специалисты из Phininfarina. Премьера состоялась в рамках Женевского автосалона в 2006 году. В этом же году машина поступила в продажу.

Специальные версии:

  • Brera S. В 2008 году итальянский производитель вывел на британский рынок ограниченную партию особой модификации двухдверного купе, над которым трудились инженеры из Prodrive. Было существенно модернизировано шасси, рулевое управление, что позволило сделать автомобиль более азартным с точки зрения вождения.
  • Italia Independent. В 2009 году было произведено 900 купе и кабриолетов. Их основной особенностью стал облагороженный экстерьер. В частности, устанавливались колесные диски с уникальным рисунком, непрозрачное ЛКП с имитацией титана, а также алюминиевая накладка на заливную крышку.
  • Mille Miglia. В таком исполнении предлагалась только версия Spyder. Выпуск 11 моделей был приурочен в честь памяти гонки Mille Miglia, протяженностью, а тысячу миль. Число 11 также символическое − именно столько побед одержала марка в этой гонке. Отличительные признаки модификации − ярко-красная окраска кузова (Rosso 8C), логотипы Quardrifoglio, черный кожаный салон с прострочкой красного цвета, красный окрас стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • Limited Edition. Такой кабриолет был доступен с тремя комбинациями цветов (красный, белый и черный). Внешний вид украшали 19-ти дюймовые колесные диски, а салон мог удивить отделкой из натуральной кожи, креслами с электроприводами, а также продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением.

Внешность

Alfa Romeo Brera имеет эффектный дизайн кузова. Итальянцы наделили это купе харизмой, которая выгодно отличает его от всех остальных машин на дороге.

Внимание привлекает оптика головного освещения в виде трех круглых фар с каждой стороны, решетка радиатора, напоминающая заостренный щит, а также строгие линии кузова, которые удачно гармонируют с низкой крышей и куцей кормой.

Продолговатые задние фонари и объемные патрубки выхлопной системы придают агрессии.

Немного иное оформление получила Брера в версии Spyder. В частности, пропорции кузова стали более традиционными для авто данного сегмента − корму и багажник сделали более выраженными, а крышу установили с мягкой структурой.

Салон

Внутреннее убранство «итальянки» сильно напоминает кокпит гоночного автомобиля. Так, широкая центральная консоль развернута по отношению к водителю на определенный угол и идет вниз также под углом.

На ней разместились три аналоговых прибора, система мультимедиа (в богатых комплектациях оснащена большим цветным дисплеем), а также блок климатической установки.

Последней управлять неудобно, особенно по ходу движения, по причине низкого расположения и нелогичной организации клавиш распределения воздушных потоков.

Читаем также: Появление долгожданного седана Giulia

Обзорность также оставляет желать лучшего − боковые зеркала маленькие, а стойки кузова очень широкие. Качество кожаной отделки достойное, но пластиковые панели жестковаты, к тому же состыкованы временами неровно.

Водительское кресло-ковш обладает выверенным профилем, а также мощными валиками боковой поддержки − тело фиксируется плотно и способно переносить даже существенные боковые нагрузки.

Диапазон регулировок по высоте обширный, но в продольном направлении рослые водители могу пожаловаться на излишне близкое расположение сиденья к рулевой колонке.

Сидеть на заднем диване откровенно тесно даже подростку ростом 160 сантиметров и максимум, что туда можно поместить − это дорожную сумку. Не радует и багажник − объем составляет всего 300 литров.

Заводские данные

Основные технические характеристики Alfa Romeo Brera говорят о том, что в длину машина растянулась на 4410 миллиметров, ширина равна 1830 миллиметрам, а высота − 1341 миллиметру. При этом, параметр колесной базы составляет 2528 миллиметров.

Линейка бензиновых моторов состоит из:

  • Агрегата 1.8 литра (турбонаддув). Мощность равна 200 лошадиным силам, а крутящий момент − 320 Ньютоно-метров. Работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.
  • Мотора 2.2 литра («атмосферник»). Потенциал − 185 лошадиных сил и 230 Ньютоно-метров момента. Комплектуется шестискоростными «механикой» и «роботом».
  • Двигателя 2.3 литра (атмо). Мощностная отдача составляет 260 лошадиных сил, крутящий момент − 321 Ньютоно-метр. Предлагается шестиступенчатая МКП или шестидиапазонная АКП. Доступен и полный привод.

Дизельная гамма:

  • Мотор 2.0 литра. Мощность и момент − 163 «лошади». Коробка − 6МКПП.
  • Двигатель 2.0 литра. Выдает 170 лошадиных сил. Работает вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.
  • Установки 2.4 литра. Развивают 200 и 210 лошадиных сил. На выбор − шестидиапазонная автоматическая трансмиссия или механическая шестиступенчатая.

В движении

Оптимальным вариантом с точки зрения динамических качеств среди бензиновых движков является версия 1.8 литра турбо.

Такой мотор уверенно тянет на низких оборотах, азартно раскручиваясь на высоких под сопровождение басовитого баритона выхлопной системы.

Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, короткими ходами.

Что касается атмосферного мотора 2.2 литра, то он способен удовлетворить разве что флегматичных водителей, а вот версия 3.2 хоть и обладает хорошим тяговым потенциалом, но излишне «прожорлива» в плане потребления топлива.

Что касается дизельных силовых установок, то любая из них может порадовать активного водителя ровной полкой крутящего момента на низких и средних оборотах. К тому же, такие моторы весьма экономичны.

Брера обладает весьма азартной управляемостью. Крены в поворотах невелики, а поворачиваемость − избыточная. При этом, рулевое управление очень чувствительное и информативное, что позволяет прописывать заданную траекторию с точностью до сантиметра.

Читаем также: Что из себя представляет 159 серия Альфы

В то же время, комфорт нельзя назвать высоким и за отточенные ездовые повадки приходится расплачиваться низкой плавностью хода и посредственной звукоизоляцией.

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  • Эффектный дизайн.
  • Азартные ездовые свойства.
  • Наличие эксклюзивных версий.

Минусы:

  • Невысокое качество сборки салона.
  • Маленький багажник.
  • Тесный задний диван.
  • Тряская подвеска.

Мнение собственников

Отзывы владельцев относительно этой машины противоречивы.

С одной стороны, они отмечают полное единение с автомобилем и легкость управления им, широкие возможности для тюнинга и привлекательный внешний вид, с другой − многие считают, что цена на Brera несколько завышена, а надежность этого родстера-купе оставляет желать лучшего.

Фото Альфа Ромео Брера:

Alfa Romeo Brera Italia Independent на DRIVE2.RU

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию в 900 машин Brera и Spider.

В России официально не продавалась.В версии Italia Independent было пригнано всего 2 автомобиля.

Приехал из Швейцарии в мае 2014 года с пробегом 54 000 километров. Пробег к настоящему времени 114 000 километров.

Авто в околомаксимальной для Бреры комплектации: память сидений, панорама, навигация, USB и прочие приятные и полезные фишки.

За свою стоимость не имеет аналогов по сочетаниям:+доступная цена+редко встретишь+эксклюзивная версия+неинтересна ГИБДД+не угоняют, не раздевают+свежий год+малый пробег+крутой внешний вид+в салоне все обшито натуральной кожей Pelle Frau + вставки из настоящего карбона+экономичность по расходу+экономичность по налогу+доступное обслуживание — платформа 159

+лучшая управляемость среди переднего привода

  • Двигатель 1.8 бензиновый (200 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Alfa Romeo Brera выпускается с 2005 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости