Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Альфа Ромео 159 (Alfa Romeo 159) – представляет собой четырехдверный седан, который открыл новую эру спорт-седанов Alfa Romeo. Использование в автомобиле инновационных технологий возводит его технические характеристики к авто высшего класса, которые предлагают наилучший комфорт, престиж и безопасность. Помимо этого спорткар обладает агрессивным, эффективным экстерьером с ярковыраженной спортивной динамикой.
Традиционный вертикальный «щит» — это отправная точка дизайна всей модели. Новый Альфа Ромео 159 имеет спереди фары с тройной головной оптикой. Слегка наклонные стойки спереди придают седану обтекаемый, динамичный силуэт, что вместе с «мускулистыми» колесными арками говорят о присутствии под капотом мощного движка.
Автомобиль выделяется динамичной и мощной «кормой», которая оснащена широкими стойками плавненько переходящими в заднее крыло. Кроме этого она обзавелась узенькими горизонтальными фонарями, которые стильно перекликаются с передней оптикой.
Салон спорткара Альфа Ромео 159 предлагает тщательно подобранные материалы с высококачественной отделкой: полированный алюминий, дорогой углепластик, алькантара Alfatex® и превосходная кожа, выделанная чисто в итальянском стиле. Для настоящих гурманов предлагается эксклюзивная обивка из высококачественной кожи со спецфактурой от компании Poltrona Frau® Pieno Fiore.
Наиболее богатая комплектация версии Альфа Ромео 159 TI содержит: рулевое колесо отделанное кожей, спортивные кресла-ковши с подогревом, панель приборов, оформленную в спортивном стиле и алюминиевые накладки педалей.
На спортивный седан установлен один из двух движков – это либо 2.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 185-лошадей либо 3.2-литровая V-образная шестерка мощностью 260-лошадиных сил. Оба двигателя могут работать в паре как с пятиступенчатой механической коробочкой, так и с роботизированной механикой «Selespeed».
Спортивный седан обзавелся аэродинамическим пакетом, заниженной спортивной подвеской, низкопрофильной специальной резиной в которую обуты легкосплавные колесные диски размером 19-дюймов. Кроме этого на авто установлены тормоза Brembo, обладающие стильными выкрашенными красной специальной краской суппортами, хромированные корпуса наружных зеркал и такие же выхлопные трубы и весь этот комплект дополняют фирменные шильдики.
Багажник довольно скромный – его объем всего 406-литров. Но если вам необходимо перевезти длинномерные грузы, то спинки задних кресел легко можно сложить. Присутствует также и небольшой лючок для того, чтобы можно было перевезти лыжи.
Цена автомобиля стартует от 28.815 долларов. По отзывам владельцев Альфа Ромео 159 – это захватывающий уникальный автомобиль, дарящий максимум удовольствия и предоставляющий полный контроль над дорогой.
Фото Альфа Ромео 159:
P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки соц.сетей!
Тест драйв Альфа Ромео 159:
Уже в 20ые года прошлого века автомобили Альфа Ромео были известны своими гоночными победами. Современных ценителей марки не смущает тот факт, что последняя громкая победа была одержана в 2004 году, на европейском кузовном чемпионате. Alfa Romeo 159 пришла на смену Альфа Ромео 156, автомобиль является представителем класса — «D», и составляет конкуренцию таким машинам как: BMW 3-series, Audi A4, Mitsubishi Galant, Honda Accord, Mazda 6 — это лишь краткий список возможных конкурентов. Производство Альфа 159 началось в 2005 году. Проведем обзор Альфа Ромео 159. Производство модели началось при руководстве итальянской компанией Карлом — Хайнцом Калбфелем, который ранее занимал кресло вице — президента BMW. Немцу удалось повысить общее качество и надежность модели 159, а ведь именно этих двух составляющих так не хватало предыдущей модели — 156. Седан построен на общей платформе с купе — Brera.
Alfa Romeo 159 предлагается в кузовах типа седан и универсал. Невозможно не обратить внимание на передние линзы, по три линзы с каждой стороны которые не спрятаны под общий колпак, сегодня подобный прием используется в Chevrolet Aveo. Фирменная решетка радиатора в форме щита, которая называется Scudetto роднит Альфа 159 с моделями прошлых лет. В сравнении с предыдущей, моделью 156, новый седан подрос в длину на 23см!, а ширина увеличилась на 8.5см. Дизайн разрабатывался в ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Особенно эффектно Альфа смотрится в опциональном «пакете» ti. Абревиатору не имеет ничего общего с турбо, она означает Turismo Internazionale, данный шильдик имеет свою собственную историю. В 1950 году гонщик Джузеппе Фарина за рулем Alfa Romeo 158 Alfette стал первым в мире чемпионом мира Формулы 1. Именно по этому случаю итальянская компания выпустила «заряженную» версию серийной модели 1900, под капотом машины с шильдиком «ti» был расположен 100 сильный двигатель. Современную Turismo Internacionale можно узнать по колесным диском диаметром 19 дюймов, тогда как базовая Альфа Ромео 159 обута в шины 215/66 R16. Диски на ti не только больше, они легче и позволяют вместить более мощные тормоза. Помимо шильдика «гоночная» Альфа отличается специальными порогами и уменьшенным на 20мм клиренсом. Для Alfa Romeo TI предлагается всего три варианта окраски это: красный — Alfa Rosso, серый — Stromoboli Grey и черный — Carbonio Black.
На испытаниях EuroNCAP Альфа Ромео 159 получила 34 бала и завоевала высшую оценку — пять звезд. Уже в базовом оснащении присутствует семь подушек безопасности, включая подушку для защиты ног водителя. В отличии от предыдущих машин марки, замок зажигания, а точнее — уже кнопка размещена не слева, а справа от руля. Расположение замка зажигания слева от руля связано с гоночным прошлым и традициями марки, ведь гонщику стоявшему возле дверцы было удобно просунуть руку и сразу завести автомобиль. Тем не менее запуск двигателя итальянки можно назвать ритуалом, ведь кнопку мало просто нажать — ее нужно придержать. В отделке салона используется настоящий алюминий и высококачественная кожа рулевое колесо Альфа регулируется в обеих направлениях, центральная консоль повернута к водителю — как на баварских машинах. В былые годы Альфа была грозным конкурентом для BMW, как на гоночных трассах, так и в борьбе за покупателя. В базовую комплектацию входит двухзонный климат — контроль, но по желанию покупателя машина может быть оборудована трехзонным климатом. В салоне базовой машины руль и рукоять КПП обтянута кожей, кожаные сиденья являются опцией. Ценителей марки очень порадуют надписи на итальянском языке, они присутствуют на приборах. В зимних условиях водителю пригодится подогрев сидений и подогрев форсунок омывателей стекол, который также есть уже в базе. Багажное отделение седана не самое практичное, сам проем узкий, а вместимость в 405 литров нельзя назвать рекордной для класса — «D».
Для Alfa Romeo 159 предлагается три двигателя. Базовый мотор объемом 1.8 литра с четырьмя цилиндрами развивает 140л.с и 175Н.М крутящего момента, силовая установка выбрасывает 179г/км CO2 и соответствует требованиям Евро 4. Средний по мощности мотор 2.2л выдает 185л.с и 230Н.М тяги, он выбрасывает 218г CO2 на км и также соответствует Евро 4. Наиболее мощный двигатель объемом 3.2л с V6 изначально создавался подразделением GM — Holden, но он подвергся доработке специалистов Альфа Ромео после чего стал выдавать 260л.с и 322Н.М, уровень вредных выбросов 260г на км — Евро 4. Машины под капотом которых установлен один из двух первых двигателей могут быть только переднеприводными, а топовая версия с 3.2 может оснащаться фирменным полным приводом Q4. В обычном режиме крутящий момент перераспределяется в пропорции: 43% на передние и 57% на задние колеса, но момент может изменяться от 22/78%, до 78/22%. В качестве коробок передач предлагается шестискоростная механика и робот — Selespped. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, от упора до упора руль Альфа делает 2.5 оборота. Уже в базовой комплектации итальянка оснащена системами ABS, Brake Assist, EBD и VDC (система динамического контроля устойчивости).
Уделим внимание техническим характеристикам Alfa Romeo 159 с мотором 3.2л, передним приводом, механикой, кузов — седан.
Технические характеристики:
Двигатель: 3.2л бензин
Объем: 3195куб
Мощность: 260л.с
Крутящий момент: 322Н.М
Число клапанов: 32v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 7.1с
Максимальная скорость: 250км
Средний расход топлива: 11л
Емкость топливного бака: 69л
Кузов:
Габариты: 4660мм*1828мм*1417мм
Колесная база: 2700мм
Снаряженная масса: 1615кг
Дорожный просвет/ клиренс : 150мм
Цена Alfa Romeo 159 с мотором 1.8л и механической коробкой — от 28 000$. Машина с 2.2л стоит от 32 000$ с автоматом.
Блог AutoBelyavcev.ru
Alfa Romeo 159 – автомобиль D-класса от итальянского производителя Alfa Romeo, выпускаемый в двух типах кузовов: 5-дверный седан и универсал (SportWagon по классификации марки). Выпуск модели был начат в 2005 году и завершен в 2011-м.
Фото Alfa Romeo 159
Линейка двигателей для Alfa Romeo 159 представлена 3-мя бензиновыми агрегатами: четырехцилиндровыми атмосферными 1.8 и 2.2 литровыми с мощностью 140 и 186 л.с. соответственно и 3.2 литровым шестицилиндровым атмосферником, мощностью 260 л.с. В последнем варианте автомобиль оснащается фирменной системой полного привода от Alfa Romeo под название Q4, обеспечивающей распределение крутящего момента 40:60 по осям и в случае необходимости отдающий до 80% на одну из осей. Версии с двигателями 1.8 и 2.2. литра имеют передний привод. Также существует дизельные версии 159, с двигателями 1.9, 2 и 2,4 литра. Последняя обладает мощностью 210 л.с. и также может оснащаться системой полного привода Q4. Все перечисленные модели комплектуются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированный секвентальной коробкой передач Selespeed – фирменной разработкой Alfa Romeo.
Вид спереди
задняя часть автомобиля
К содержанию ↑
В отделке салона 159-й модели применены высококачественные материалы премиум-класса, такие как натуральная кожа, алюминий и алькантара. Модель имеет богатый набор опций, доступных для установки, среди которых: 2-х или 3-х зонный климат контроль, кожаная отделка сидений и салонных панелей, задний и передний парктроники, круиз-контроль, акустическая система Bose с 8-ю динамиками и сабвуфером.
Водительское место и приборная панель
Салон автомобиля
К содержанию ↑
Основными конкурентами Alfa Romeo 159 на российском и европейском рынках являются BMW 3 series, Mercedes S класса, Audi A4, Ford Mondeo 2015, Mazda 6 2014 и прочие. Alfa Romeo 159, как и все ее предшественники, а также другие модели этой марки не снискала популярности на российском рынке из-за высокой цены и неизвестности, а как следствия недоверия к этой марке российского потребителя. Однако, в Европе эта модель закупалась и использовалась под нужды полиции и такси и в целом зарекомендовала себя как надежная, неприхотливая, ремонтопригодная и одновременно с этим комфортная и динамичная модель. Также 159-я засветилась в одном из фильмов об английском спец-агенте Джеймсе Бонде «Квант Милосердия», где на ней вели погоню головорезы банды, противостоящей главному герою.
К содержанию ↑
К содержанию ↑
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453