Всем привет. Сегодня в очередной раз посетил сервис. Как я уже писал ранее, беспокоила проблема: машина дёргалась при ускорении, и неохотно заводилась при запуске. Также поддёргивала на холостом ходу. В пробке ехать очень тяжело, приходится постоянно перегазовывать, чтобы не заглохнуть. Иногда загорался Чек энжин. Бортовой компьютер показывал ошибки:
0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения
За это время поменял свечи и топливный фильтр (писал в предыдущих записях). Так же попробовал заправиться на другой заправке 95-м Пульсаром – никакой разницы.
Приехал я значит в сервис. Подсоединили комп, и смотрели в чём дело. Провода меняли, модуль зажигания меняли, мерили компрессию – во всех цилиндрах одинаковая. Даже форсунки снимали, состояние нормальное. В общей сложности почти 4 часа провёл в сервисе. Манагер пугал меня что нафиг я лью 95-й, клапана прогорят. Надо 92-й лить. Я говорю что в «Руководстве по эксплуатации» написано, что надо лить 95-й. К тому же на 92-м машина не едет. У моего бати копейка лучше ездила. Он мне сказал, что если прогорели клапана из-за бензина, то это не гарантийный случай. Ремонт за свои деньги. Якобы была у них Калина с прогоревшими клапанами, с пробегом 4 тысячи, якобы уникальный случай. Вообщем запарил меня. Я полез в интернет, как я и думал они любят приукрасить. Прогоревшие клапана при пробеге 19 500 это полюбому гарантийный случай, попросту говоря брак. Если бы отказали, то стал бы требовать письменный отказ с объяснением причины отказа, видимо что езжу на 95-м бензине. Завод рекомендует этот бензин, все чеки с заправок у меня есть. Так что не вижу причин для отказа. Клапана из пивных банок что ли делаются, чтобы они прогорели? Так это бред полнейший. Они на слово говорят ездить на 92-м, чтобы бракованные детали под большей нагрузкой не проявляли себя. Других объяснений я не вижу. Так что смело можно ездить на 95-м как и рекомендуется, и не парить мозг. Это и комфортнее и экономичнее.
После долгого осмотра, когда всё что можно уже проверили, оказалось всё-таки проблема в высоковольтных проводах (скинули с другой машины). Контакты немного окислились. На глаз почти не видно, но этого достаточно чтобы цилиндр не работал. Они должны тысяч 40 отходить, но почему-то 20 не отходили. У бати на копейке лет 10 провода работали, ниразу не менял. Видать завод экономит на комплектующих. Как я и думал проблема пустяковая. Заменили их по гарантии. И на том спасибо =)
Высоковольтные провода Tesla
Кстати мастер, который занимался машиной говорит что сам ездит на 95-м бензине, потому что 92-й не едет. И я про что говорю.Теперь ничего не беспокоит. Никаких ошибок нет. Сразу же погонял как следует от радости, заодно проверить что всё работает хорошо. Можно сказать машина валит))) Ещё одна приятность: случайно увидел и сразу же купил книжку по ремонту машины. Причём с мотором 1.6 Евро 3. Уверен пригодится ещё много раз.P.S. Заказал ещё ништячки, но об этом как-нибудь в следующий раз.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 19550 км
По хорошему, менять провода надо было при замене катушки зажигания, но в тот момент у меня это вылетело из головы.
Первые признаки “уставших проводов” появились пару недель назад, когда на холостых оборотах машину пару раз дёрнуло, на приборке появился чек, а диагностика выдала пропуск воспламенения в третьем цилиндре.
Заскочив к знакомым в сервис, первым делом на стенде проверили свечи, затем решили посмотреть провода, т.к. именно в этот момент я вспомнил, что провода не менял.
На внешний вид провода были нормальные, хотя в свечных колпачках начало появляться небольшое окисление, и как раз на проводе третьего цилиндра это окисление было зелёным, а как известно, любая окись на контактах ведёт к повышению сопротивления.
Оригинальные провода 06B905409H брать не стал, т.к. в оригинале идёт BREMI 206M200.
Комплект высоковольтных проводов BREMI 206M200
Фотографировать процесс замены было некогда, т.к. в ALZ двигателе, чтобы добраться до катушки, необходимо разобрать основную магистраль подачи воздуха и всю систему впуска, поэтому сделал только пару “хреновых” фото на телефон.
Саня начинает разбор
В процессе разбора
Саня что-то делает
Всё разобрано, можно добраться до катушки
Порядок подключения проводов на катушке зажигания
Заодно поменял все 8 стальных хомутов на впуске, т.к. оригинальные VAG хомуты не внушают доверия своим механизмом защёлки.
Стальные хомуты 35x50
По ощущениям разницы не заметил, что в полнее логично, т.к. пропуски на старых проводах были не часто (за день езды было 1-2 пропуска), после замены пошла вторая неделя, проблем нет, да и на душе как-то спокойнее.
Высоковольтные провода или провода зажигания, кто как называет. Купил от bosh за 900 ру. Ехал по городу, вдруг что-то стало машину трясти, газ то работает — то на мгновение пропадает, ехал так, как буд-то что задерживает машину и тут же отпускает. Встал у обочины, ничего нет, никаких изменений. Ну думаю, коли не давно менял свечи, может что от них там? Стал снимать старые провода зажигания, не прилагая усилий, провод снялся, а внутренность наконечника осталась на свече. В итоге 3 провода как-то порвались внутри резиновой трубки, месяц ездил после замены свечей, не могли же мне на сервисе их испортить? В течении месяца никаких похожих проблем не было. Возникла другая проблема, везде продают провода только для жигулей. Через 2 часа поисков и езды по городу, нашел их самых для 8 клапанной нексии (на них так и было написано). Заменял сам, стоя где-то в городе, ни гаража, не сети, ни знакомых чтоб кто-то подсказал как их ставить… Вот и новая проблема: как их ставить? Думал что просто прицепить их по длинне и все. Как же, не все так просто. Методом проб и ошибок, запоминая комбинации соединения проводов к распределителю зажигания, все же получилось, машина ровно завелась, не глохла и едет отлично. При не верном подключении проводов к двигателю и уж точно к распределителю, машина не заведется или будет глохнуть или будет не ровно работать двигатель и трясти. Потом посмотрел как подключать по книжке эксплуатации, е-мае, там все показано на примере другого распределителя зажигания. Пятый провод не менял, который идет от распределителя к питанию от аккумулятора. К двигателю цепяться провода в засисимости от длинны, самый длинный это 1.
Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 184500 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453