Здесь можно подписаться на мой личный блог на драйве. В нем я пишу на темы, не связанные с этой машиной.
Что можно написать про четвертую альфу в моей жизни? Про этот роскошный итальянский двухместный родстер?
Да, альфавирус поражает головной мозг и отдает управление принятиями решений иррациональным рецепторам где-то в районе глаз. Продав осенью бреру, я понял, что мне скучно: скучно выходить утром и садиться в машину, скучно катиться в сторону работы в звукоизолированном нутре немецкого купе. Весной снова захотелось ярких эмоций!
Опыт предыдущего владения скорректировал желания:Во-первых, Альфа должна быть только красной.Во-вторых, она должна быть без крыши, так как зимой на ней ездить кощунственно
В-третьих, она должна быть с бензиновым мотором мощностью около 200 л.с. и ручной коробкой передач, во избежание лишних проблем и налоговых обременений.
Под мои хотелки попадают лишь два двигателя: 2,2 JTS и 1,75 TBI. Второй конечно предпочтительнее, но машины на этом двигателе крайне редко встречаются на просторах РФ.
Стал отслеживать торговые площадки . И вот в июне звезды встали правильно, и красный паучок мой. Удивительно, это первая альфа с незапотевшими задними фонарями и без гула ГУР. Машина досталась мне с небольшими проблемами по лкп, крыше, отсутствующими накладками на дуги безопасности и антенной. Последнюю проблему удалось решить быстрее всего.
Паучок отлично идет по трассе. Легко держит крейсерские 140 км/ч с открытой крышей и вполне себе разгоняется до 210. Да, он медленнее турбированных немцев, но у него другая задача – задача приносить удовольствие каждый день от обладания и поездок на иконе дизайна.
Плюшки:1. Установка 330 мм тормозов от версии 3.2 и рестайлинговой подвескиГОТОВО2. Замена противотуманок на новые прозрачные ГОТОВО3. Алюминиевые накладки на педали как обычно ГОТОВО4. Карбонизация салона
5. Замена головного устройства ГОТОВО
6. Полная перекраска в rosso 4c красный ГОТОВО7. Установка спортивного переключателя на механическую КПП8. Фотосессии. Ищу моделей. Пишите в личку с идеями.
Подписывайтесь!
Два года на сайте Описание изменено 8 месяцев назад
В июне продал Хендай, и месяц ходил пешком бороздя просторы интернета в поисках кабриолета. Тогда я еще не знал какой кабриолет я точно хочу: родстер, 4х местный кабрик, с жесткой крышей или мягкой, я просто хотел машину без крыши) За такую сумму которой я располагал сильно не разгуляешься: Крайслер — меня друзья отговорили, сказали ты будешь в ней как сутенер из американских фильмов) да и у самого душа не лежала к нему. Родстеры — 2а места, а хотелось 4х местный, но потом я подумал, у меня у отца и брата хечбеки, когда надо я могу взять у них на время, а свою оставить им)) решено смотреть родстеры))Но тут тоже не разгуляешься: Toyota Mrs — не хотел правый руль на механике, MGF — уж очень редкая, и все варианты были далеко, Mazda mx 5 — именно этот кузов конца 90х мне не нравился и за такую цену даже кондея в них не было, а с кондеем я не тянул. И тут мне попалась Alfa Romeo Spider. У нас в городе когда то была одна красная, но я тогда учился на первом курсе и считал что в авто должны быть низкие бампера, злобное лицо и т.д. вообще школьник — что еще сказать) Решил освежить память, посмотрел разные фото в инете. Самое интересное что друзья и близкие не могли однозначно сказать нравится им это авто на фото или нет)))Но все Альфы так же были далеко, но одна была в Ростове на дону. Звоню хозяину, расспрашиваю что да как. Все вроде хорошо, где то отлично, но испугало что на ней не было противотуманок, а они только оригинал и стоят в районе 20 тысяч! Но вспомнил про то что живу в 21 веке, интернет, Ebay… решено было ехать смотреть в живую)) Выезжаем с другом в 12 ночи с Геленджика, с нами ехал его сынишка, ему по моему лет 10,и уже автомобильный фанат)) Ехали всю ночь, приехали в 6 утра, очень хотел спать) стоим ждем на пустой площадке возле какого то гипермаркета строительного, хозяина на Альфе. Трасса рядом со стоянкой проходит, видно весь поток машин, солнце уже светит во всю… звонит хозяин Альфы, говорит что подъезжает! Я говорю другу, если я сейчас при виде Алфы не проснусь, то это не моя тачка))) я не отвожу глаз от дороги… и тут вижу ее… ОГО! как она отличается от других даже в сером цвете! он заехал на стоянку, а в глазах у меня только ОНА! я никого не слышу и не вижу)))) но потом взял себя в руки, и начал осматривать! Двигатель как новый, пробег 60000. это было то авто 90х годов, о котором мечтают так: вот бы найти такую машину, чтобы она пол жизни стояла у какого то дедушке в гараже и пробег был минимальный)))) это именно она, 6 лет в гараже)))Хозяин дал мне ключи и сказал: Прокатись)) И все! у меня башню окончательно снесло! БЕРУ! Поехали в Гаи)))
Несколько часов ожидания и… выезжаю с Ростова, и говорю себе: так, еду спокойно, машину еще не знаю, давить не буду… АГА! ЩЩЩАСС!))) С Ростова до Геленджика за 5 часов по самому длинному пути! скорость частенько была 150-160! эмоции переполняли!
Теперь уже октябрь! Она продолжает дарить эмоции, причем разные, в основном положительные, но есть и минусы:1. Скрипит крыша. (у авто:))2. Пластик в салоне простой и дешевый.3. обзор ходом назад с поднятой крышей очень плохой.4. самое главное: кузову все же не хватает жесткости, если станешь на горке по диагонали, то двери закрываются тяжело, в смысле цепляются стеклами за крышу, а если в такой позе еще попробовать поднять крышу (когда она собрана), то она не закроется, так как не попадет точно в пазы(какой то миллиметр и все, крыша не закрывается)
5. Огромный радиус разворота.
Минусы есть, но плюсов больше! Когда покупал не думал что к ней будет СТОЛЬКО внимания! Некоторые люди которые не особо следят за новинками авто, а тем более не особо помнят старые авто, не могут определить к какому году относится этот Спайдер! Один мужик спросил у меня: Это либо очень новое авто, либо винтажное и я ее отреставрировал? )))Рулится спайдер отлично! двигатель не самый слабый 150л.с. крутится отлично, давить не надо на педаль, этой мощи вполне хватает, больше не нужно))
Было сделано:1.Поменяны все, ролики и помпа (мастер сказал что ролики родные стояли) по цене 11 тысяч+3 тысячи работа2.Нашел в Англии противотуманки в отличном состоянии даже с лампочками)) 6 тысяч с доставкой)3.Поставил музыку: в Дверь динамики с пищалками, и маленький мощный саб в штатное место))4. Обработал крышу специальным составом фирмы Liqui Moly5. Поставил сигнализацию с автозапуском Стар лайн А91
6. Покрасил центральную консоль в серый цвет (была черная и облезлая)
Вроде пока все! Машиной доволен и минусы ей прощаю))))
Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад
Alfa Romeo Spider (Серия 105/115) — автомобиль с кузовом типа «Родстер», выпускавшийся итальянскойкомпанией Alfa Romeo с 1966 по 1993 годы. (190 автомобилей Spider были выпущены с лейблом «1994 Commemorative Edition» для североамериканского рынка).
Автомобиль с классическим дизайном выпускался на протяжении почти трёх десятилетий с незначительными изменениями во внешности и технической части. Спайдеры первых трёх серий собирались на заводе Pininfarina в Грульяско, автомобили четвёртой серии — на заводе в Сан-Джорджо-Канавезе. Последний Spider был выпущен в апреле 1993 г., и также являлся последней заднеприводной Alfa Romeo, вплоть до выпуска Alfa Romeo 8C Competizione. 23 мая 2012 года Fiat объявил о работе над соглашением о разработке нового Spider к 2015 году совместно с компанией Mazda на платформе Mazda MX-5. Соглашение было подписано 18 января 2013 года.
Производитель: | Alfa Romeo |
Spider 3-й серии был предварительно показан в Северной Америке как автомобиль модельного года 1982, одновременно была проведена презентация электронного впрыска топлива Bosch для 2-литрового двигателя, пришедшего на смену механическому впрыску SPICA. Основательный пересмотр стайлинга Spider был проведён в 1983 году, когда на модели появились черные резиновые передний и задний бамперы. Фальшрадиаторная решётка («скудетто») была интегрирована в передний бампер, на крышке багажника появился небольшой резиновый спойлер. Изменения значительно сказались на внешнем виде автомобиля, и не всем любителям марки они пришлись по душе. Внешность и внутреннее устройство претерпели также несколько незначительных изменений. Кроме того, модель 1600 (которая никогда не продавалась в Северной Америке) лишилась названия Junior. Модель Quadrifoglio Verde («Четырехлистный клевер») была представлена в 1986 г., и имела множество внешних отличий, таких как боковые накладки на пороги, зеркала, новые передний и задний спойлеры, спойлер на крышке багажника из твёрдой рещины с интегрированным третьим стоп-сигналом, легкосплавными колесами 15″ и опциональной жёсткой съёмной крышей. Изменения в отделке интерьера включали красные коврики и кресла, обтянутые серой кожей с красной прострочкой. Версия QV предлагалась только в трёх цветах: красном, серебристом и чёрном. При этом технически автомобиль не отличался от стандартной модели Spider Veloce с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1962 см3 с двумя верхними распредвалами (с двумя двухкамерными карбюраторами в Европе, в Северной Америке двигатель по-прежнему оснащался впрыском Bosch L-Jetronic, разница была в том, что механизм VVT теперь активировался L-Jet), и пятиступенчатой механической КПП. В интерьере появилась новая центральная консоль, более низкой (для соответствия требованиям в США) и объединённой панелью приборов с электронными указателями. На североамериканском рынке была также представлена модель Graduate, посвящённая знаменитому появлению Duetto в фильме Выпускник сДастином Хофманом. Модель Graduate была выпущена в качестве недорогой Alfa Romeo «входного уровня». При том, что она имела тот же двигатель и трансмиссию, что и QV и Veloce, на ней не было легкосплавных колес и люксовых аксессуаров двух других моделей. Она оснащалась ручными стеклоподъёмниками, сиденьями с базовой виниловой обивкой, виниловой крышей и стальными колесами. Единственными доступными опциями были установка радиоприёмника у дилера и кондиционер. Выпуск был начат в 1985 году и продолжался до 1990 г. Небольшие изменения вносились в 1986-89 г.г., включая появление новых цветов, центрального верхнего стоп-сигнала (CHMSL), новый рычажок указателей поворота и т. п. На некоторых моделях 1988 г. были представлены автоматические ремни безопасности, вытягивающиеся из большого устройства между передними сиденьями.
1970—1993
1970 | 2539 |
1971 | 3735 |
1972 | 4121 |
1973 | 4848 |
1974 | 5107 |
1975 | 5189 |
1976 | 4338 |
1977 | 4183 |
1978 | 3868 |
1979 | 4129 |
1980 | 5584 |
1981 | 1653 |
1982 | 1923 |
1983 | 5365 |
1984 | 6587 |
1985 | 5590 |
1986 | 7215 |
1987 | 4339 |
1988 | 4090 |
1989 | 3950 |
1990 | 7106 |
1991 | 9073 |
1992 | 3640 |
1993 | 1956 |
Всего | 110128 |
Всего за 1966—1993 годы произведено: 124,104 автомобилей.
1-е поколение: Duetto,Osso di Seppia или Roundtail | |||||
Duetto | 1,570 куб.см | 109 л.с. | 142 Нм | 1966-1967 | 6,324 |
1750 Veloce | 1,779 куб.см | 118 л.с. | 168 Нм | 1967-1969 | 4,674 |
1750 Veloce US version | 1,779 куб.см | 132 л.с. | 168 Нм | 1969 | 4,027 |
1300 Junior | 1,290 куб.см | 89 л.с. | — | 1968-1969 | 2,680 |
2-е поколение: Fastback,Coda Tronca или Kamm tail | |||||
1750 Veloce | 1,779 куб.см | 124 л.с. | 168 Нм | 1970-1973 | * |
1300 Junior | 1,290 куб.см | 104 л.с. | 137 Нм | 1970-1973 | 4,557 |
2000 Veloce | 1,962 куб.см | 133 л.с. | — | 1971-1982 | 38,379 |
1600 Junior | 1,570 куб.см | 110 л.с. | — | 1972-1981 | 4,848 |
3-е поколение: Aerodinamica или Duck Tail | |||||
Aerodinamica 2000 | 1,962 куб.см | 128 л.с. | 178 Нм | 1982-1989 | 10.170** |
Aerodinamica 1600 | 1,570 куб.см | 104 л.с. | 142 Нм | 1983-1989 | 5,400** |
Quadrifoglio Verde | 1,962 куб.см | 132 л.с. | — | 1985-1989 | 2,598** |
4-е поколение | |||||
Type 4 2000 | 1,962 куб.см | 126 л.с. | 166 Нм | 1990-1993 | 18,456 |
Type 4 1600 | 1,570 куб.см | 109 л.с. | — | 1990-1992 | 2,951 |
*Совместно с 1750 Veloce **Цифра не включает 19040 машин для рынка США 1992 Alfa Romeo Spider
2.0 л / 120 л.с.
Цена: 1 200 000
auto.ru
Редкий и интересный родстер ушедшей эпохи, Alfa Romeo Spider (Серия 105/115) — автомобиль с кузовом типа «Родстер», выпускавшийся итальянской компанией Alfa Romeo с 1966 по 1993 годы. Автомобиль с классическим дизайном выпускался на протяжении почти трёх десятилетий с незначительными изменениями во внешности и технической части. Спайдеры первых трёх серий собирались на заводе Pininfarina в Грульяско.За дизайн кузова отвечала итальянская компания Pininfarina, при этом Spider стал последней моделью, которой персонально занимался основатель компании Баттисто «Пинин» Фарина.Директором по дизайну в Pininfarina в то время был Франко Мартиненго.Pininfarina также отвечала за производство кузова типа «Монокок», разработанного в соответствии со сравнительно новыми на то время принципами, предусматривающими наличие специальных сминаемых зон в передней и задней частях автомобиля.На Спайдере первой серии ездил главный герой фильма «Выпускник» (1967 года) Бен, роль которого сыграл Дастин Хофман.
Модели 1300 и 2000 в 1974 и 1975 г.г. соответственно были немного модифицированы: за передними креслами появились два небольших сиденья, что сделало Spider четырёхместным автомобилем с посадочной формулой 2+2. В 1977 г. выпуск модели 1300 был прекращен. Кроме того, в период 1974—1976 г.г. бамперы из нержавеющей стали были заменены новыми, с резиновыми вставками, чтобы удовлетворять усиленным требованиям к безопасности при столкновениях на Североамериканском рынке.
Было выпущено 4.557 автомобилей 1300cc Junior, 4.848 — 1600cc Junior, 16.320 — 2000cc Spider Veloce и 22.059 2000 Spider Veloce в версии для США, а также 4.674 и 4.027 (для США) 1750 Spider Veloce (сюда также входят машины с удлиненной задней частью).
Почти четыре года на сайте Описание изменено 4 месяца назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453