Автоинженерам не дают покоя лавры коллег из авиацеха. Вот уже которое десятилетие они упрямо тянутся к барьеру, за которым за их творениями не угонится даже звук. До этого события ещё далеко, но абсолютный скоростной рекордсмен у нас есть и это автомобиль из семейства Bugatti Veyron.
От Бугатти всегда ждали чего-то особенного. За более чем столетнюю историю концерн заставил немало понервничать конкурентов и принёс немало радости фанатам суперкаров. Вот и Bugatti Veyron Super Sport, созданный в 2010 году, не стал проходной страницей в послужном списке компании, а его характеристики заставили многих соперников за первое место в гонке гиперкаров пересмотреть свои планы на будущие автомобили.
Дебютировал Super Sport на передаче Top Gear, где Джеймс Мэй ухитрился разогнать его до 417 км/ч по треку Volkswagen. В тот момент на нём был установлен штатный ограничитель с отсечкой в 415 км/ч. На официальном тестовом заезде он был снят, как и юридическая ответственность завода за жизнь и здоровье водителя, и Veyron разогнался уже до 427 км/ч в одну сторону и до 434 км/ч в другую. В качестве рекорда зафиксировали среднее значение: максимальная скорость 431 км/ч. Также в заезде использовались специальные шины, рассчитанные на эксплуатацию в течение всего полутора минут.
Позволить себе разогнаться до таких скоростей могут немногие отчаянные пилоты: на пределе возможностей машина становится почти неуправляемой. Сместить чемпиона с пьедестала удалось только новой Bugatti Chiron выпущенной в 2016 году и максимальной скоростью без ограничителя 463 км/ч.
Назвать Bugatti Veyron 16.4 элегантным не повернётся язык. Он мускулист, по-спортивному приземист, красота его скорее принесена в жертву аэродинамике. В сравнении с конкурентами из мира тяжеловесов Бугатти проигрывает, многие даже называют его уродливым и бочкообразным.
Узнаваемый фирменный профиль облечён в карбон, это обыгрывается в дизайне авто: львиная доля поверхности корпуса каждой из выпущенных 25 машин покрыта лаком, но не окрашена. А каждая из уникальных моделей имеет свои отличительные черты, как в интерьере, так и в экстерьере.
Все фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Зато салон стал едва ли не яблоком раздора среди тех, кто считает, что рекордсмен должен быть по-спартански суров, и теми, для кого лучший обязан быть идеальным во всём. Внутренняя отделка не просто роскошна, она заставляет говорить о том, что все инженерные достижения Бугатти — это всего лишь рекламный ход для продажи люксовой модели богатым покупателям.
Все фото Бугатти Вейрон Супер Спорт
Силовой агрегат у Бугатти имеет 16 цилиндров, каждая четвёрка оснащена отдельным турбокомпрессором и радиатором промежуточного охлаждения. Объём двигателя составляет почти 8 литров. Мощность этого монструозного агрегата составила 1200 л.с. Машина поставлена на полный привод, за безопасность отвечают карбоново-керамические тормоза.
Двигатель Бугатти Вейрон Супер СпортЧтобы разогнать Бугатти Вейрон Супер Спорт до сотни, понадобится всего 2,5 секунды. Вдвое увеличить скорость получится за 7,3, а втрое — за 16,7 секунд. По оценкам разных изданий цифры отличаются, но не перестают поражать воображение, особенно если учитывать относительно немалый вес — 1838 кг.
Вряд ли владельцев Вейрона интересует расход топлива, но в городе двигатель сжигает порядка 37,2 литров на каждые 100 километров, а на шоссе — 14,5. А на максимальном ходу полный бак, в котором умещается 100 литров бензина, расходуется меньше, чем за 10 минут. Это и не удивительно. Такие ходовые характеристики не подразумевают экономии.
Спидометр Bugatti Veyron 16.4 Super SportСолидная мощность двигателя послужила причиной установки пары дополнительных воздухозаборников на крыше, апгрейду подверглись также фронтальные решётки.
Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляла 2 800 000 долларов или 2 520 000 евро, а если перевести в рубли то 168 000 000 рублей.
Последняя спецверсия Super Sport 300, выполненная в белом цвете, за исключением решётки радиатора и некоторых мелких деталей, была продана с аукциона за 2,3 миллиона долларов. Цена в рублях на сегодняшний день составляет порядка 130 миллионов, вот только заказать модель с конвейера уже не получится — выпуск их был остановлен. Существующие модели буквально растащили по частным коллекциям, не особо торгуясь, на Ближний Восток, в Китай, Америку и Европу, оставив нам на память разве что фотографии.
Все фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 300
Такой суперкар, как SuperSport просто не мог не стать объектом для критики. Его ругали по всем фронтам, проходясь по устаревшему внешнему виду, дороговизне, характеристики его подвергались сомнениям, а достижения были принижены фактом массовости выпуска.
СуперСпорт — король начала тысячелетия. На злобу конкурентам, сколько бы ни принижали они эту модель, даже в медиапространстве он обходит своих соперников: картинки с его изображением скачиваются чаще, чем любые другие. Красочные и бесплатные фото Bugatti, вы можете найти и на нашем сайте.
Спортивный мотор и специфичный внешний вид дали Вейрону 16.4 полное право на собственную главу в истории автомобилестроения. И мы ещё увидим отсылки к нему в будущих проектах.
Бугатти Вейрон Супер Спорт представляет собой удивительно мощный и быстрый автомобиль. Впрочем, его называют просто очередным крутым творением известного производителя. Как бы то ни было, эта модель заслуживает детального обзора. Поэтому в этой статье мы и рассмотрим основные черты внешнего и внутреннего дизайна данного автомобиля, ознакомимся с его ключевыми техническими характеристиками, а также узнаем, какой рекорд был установлен на Супер Спорт, и почему этот рекорд впоследствии отменили. Начнем с внешности.
Если взглянуть на Вейрон Супер Спорт поверхностно, то можно подумать, что это самый обычный Вейрон, просто окрашенный иначе. Например, тот самый Супер Спорт, на котором был установлен рекорд (об этом мы поговорим ниже), имел ярко-оранжевый обвес и диски такого же цвета. Но это лишь мнение, которое возникает при первичном изучении автомобиля.
Мы же рассмотрим его более подробно. Для того чтобы оценить по достоинству все новшества в экстерьере авто, вовсе не обязательно видеть его вживую: подойдут и фото Бугатти Вейрон Супер Спорт. Что мы видим? Изменений на самом деле немало:
[ADSBLOCK]
Принесли ли подобные изменения необходимый результат? Ниже мы укажем основные характеристики автомобиля, которые значительно улучшились вследствие обновлений кузова. Таким образом, изменение внешности Бугатти – это не просто стремление сделать модель более красивой и стильной. Дело в другом: высокая скорость, которую способен развить этот автомобиль, требует практически безупречных аэродинамических показателей.
Немаловажно и то, что все панели кузова (да и сам монокок) выполнены из самого легкого углепластика: ведь масса автомобиля тоже имеет существенное значение (о ней также будет сказано ниже).
Что касается стиля, то здесь отметим следующее: первоначально модель выполнялась в черно-оранжевом оформлении. Но несколько позже на выставке в Калифорнии была представлена версия Супер Спорт, покрытая полупрозрачным синим лаком. В результате все могут изучить практически идеальную структуру углепластика, из которого изготовлен кузов.
Кстати, нужно сказать, что Бугатти именно в таком исполнении и вовсе ограничены в количестве. На сегодняшний день существует лишь пять моделей, не имеющих окраски и лишь покрытых лаком. Правда, и черно-оранжевых моделей запланировано было немного.
Теперь поговорим об интерьере автомобиля. Как известно, спорткары не отличаются обильной «начинкой». В Бугатти же смогли изящно совместить минимализм и неповторимый стиль. Отделка салона вызывает неподдельный восторг, поскольку все выполнено максимально качественно и добротно. Водителю доступна максимально информативная панель приборов, а также центральная консоль с наличием всех необходимых настроек. Необходимо отметить также высокий уровень шумоизоляции. Разумеется, в таком автомобиле невозможно ехать, не слыша движок. Но в данном случае речь идет не о безудержном реве мотора, а о приятном и умеренном звуке, который «обрабатывает» шумоизоляция.
Чтобы по достоинству оценить автомобиль Bugatti Veyron Supersport, нужно подробно ознакомиться с его характеристиками. Начнем с размеров спорткара. Итак, длина Бугатти составляет чуть менее 4,5 м при ширине почти 2 м. Такие показатели обеспечивают хорошую управляемость авто, особенно если учесть, как сильно модель прижата к дорожному полотну. Да и высота небольшая – всего около 1,2 м. При всем этом полная масса автомобиля составляет 2200 кг.
Бугати Верона Спорт оснащается 16-цилиндровым агрегатом (расположение цилиндров W-образное) объемом 8 л. Получили движок в результате объединения двух V-образных «восьмерок». При этом между блоками оставили малый угол развала (всего 15 градусов). Мощность этого «зверя» составляет целых 1200 л.с., которые достигаются при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент (1500 Нм) достигается при 3-5 тысячах об/мин. Такие умопомрачительные цифры стали возможными благодаря установке больших по размерам интеркулеров и турбокомпрессоров. Напомним, что автомобиль оснащается четырьмя мощнейшими турбинами.
Отметим также, что параметры двигателя, а также наличие роботизированной семиступенчатой коробки передач DSG и полноприводная трансмиссия позволили добиться впечатляющих показателей:
Чтобы водитель мог справиться с такой мощью и остановить авто, модель оснащена карбоново-керамическими тормозами. В результате этого тормозной путь составил 31,4 м (при торможении на скорости 100 км/час вплоть до полной остановки).
В целях улучшения отдельных показателей была доработана подвеска автомобиля. В результате манипуляций инженеров Бугатти подвеска стала более жесткой.
Очевидно, что мощность и скорость автомобиля влекут за собой солидный расход топлива. Действительно, при езде по городу 100-литрового топливного бака будет хватать приблизительно на 250 км, т.к. расход в городском цикле составляет около 37,2 л на сотню. На трассе Бугатти потребует 14,5 л, а в смешанном цикле – 23,1 л. Правда, заправлять авто нужно 98-м бензином.
Именно на Супер Спорте был установлен мировой рекорд скорости для автомобилей серийного производства. Речь идет о показателе, равном 431,072 км/час. Этот рекорд был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса летом 2010 года. Необходимо отметить, что по правилам, соблюдение которых требуется для фиксации рекорда, нужно:
И именно второе требование (точнее, его несоблюдение) стало через некоторое время причиной отмены рекорда, установленного на Бугатти. О чем идет речь? Обратите внимание, что рекорд скорости, достигнутый в 2010 году, составил чуть более 431 км/час. Но при рассмотрении технических характеристик мы отметили, что все модели оснащаются электронным ограничителем скорости. Следовательно, на треке был не серийный автомобиль.
Это послужило основанием для оспаривания рекорда и его последующей отмены. Впрочем, по данному вопросу возникало немало дискуссий среди поклонников известной марки и прочих автолюбителей. Представители Бугатти указывали в некоторых своих выступлениях, что уполномоченные лица от Книги рекордов Гиннеса знали об отсутствии ограничителя скорости. Тем не менее, рекорд первоначально был зафиксирован.
Правда, после отмены рекорда компания повела себя в наивысшей степени разумно: она не стала ввязываться в какие-либо диспуты по данному вопросу. И это вполне объяснимо: количество любителей Бугатти не зависит от того, установлен ли рекорд скорости именно этой маркой или нет. Автомобилисты ценят модели от Бугатти совсем за другие качества: за их скорость, управляемость, стиль.
Очевидно, что цена на Bugatti Veyron Supersport должна быть высокой. В целом, все автомобили данной марки всегда считались одними из наиболее дорогих в мире. Когда вышел Veyron, все лишь в очередной раз убедились в этом.
Рассмотренная в данной статье модель и вовсе является показательной в этом плане. Цена Бугатти Вейрон Супер Спорт составляет, по разным данным, от 2 млн 800 тысяч до почти 4 млн долларов США.
Последней новейшей разработкой Bugatti стал суперкар бугатти вейрон супер спорт. Появление усовершенствованного автомобиля было обусловлено просьбами клиентов, которые желали более динамичный и спортивный характер. Стоимость этого суперкара можно сравнить со всем совокупным доходом Молдавии, но обо всем по порядку.
Перед официальным дебютом суперкара было решено провести несколько тестовых заездов на испытательном треке Volkswagen. Первым бугатти вейрон спорт опробовал известный ведущий телепередачи Top Gear — Джеймс Мэй. На автомобиле стоял ограничитель, срабатывающий на 415 км/ч, однако Джеймсу удалось разогнаться до 417 км/ч, поставив новый скоростной рекорд.
Следующим этапом стал официальный тестовый разгон. С высокоскоростного автомобиля сняли ограничитель, чтобы полностью оценить скоростной предел. Сами производители рассчитывали на результат 425 км/ч. Проехав с юга на север, суперкар превзошел ожидания с небольшим запасом — 427 км/ч, а уже в обратном направлении разогнаться удалось до 434 км/ч. В Книгу рекордов Гиннеса было решено занести среднее значение — 431 км/ч.
На этом видео Бугатти Вейрон Супер Спорт устанавливает мировой рекорд:
Спустя 3 года представителями Книги рекордов Гиннеса было решено убрать мировой рекорд из-за несоблюдения правил. Максимальная скорость серийных автомобилей была 415 км/ч, а рекорд был поставлен со снятым ограничителем, что не соответствует идентичности машин. Ниже представлено фото «рекордного» Bugatti Veyron Super Sport.
АКБ может разрядиться в любой момент и застать вас врасплох. Как быстро сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками можно узнать у нас на сайте.
На вашем авто установлены ксеноновые лампы? Переходите сюда и узнайте, какое наказание за установку ксенона в России и на Украине.
Автомобиль нельзя назвать самым красочным или элегантным, ведь первостепенная задача производителя — максимально заворожить водителя. Однако гиперкар непременно заслуживает особого внимания публики, исходя из того, сколько стоит бугатти вейрон.
Улучшениям подверглись передние воздухосборники, центральная система выхлопов и диффузоры. На крыше автомобиля появилось два воздухосборника для дополнительного охлаждения двигателя. Достигнуть идеального баланса и улучшенной аэродинамики удалось с помощью небольшого тюнинга кузова, а новое углеродное покрытие повышает безопасность.
Технические характеристики бугатти вейрон супер спорт несколько отличаются от прежних. Под крышкой капота находится 8-литровый двигатель W16, но уже с улучшенными интеркулерами и турбонагнетателями.
Мощность такого усовершенствованного силового агрегата составляет 1200 л.с., а крутящий момент достигает 1500 Н*м. До 100 км/ч суперкар разгоняется всего за 2,5 секунды, а скоростная отметка в 300 км/ч достигается всего за 14 секунд.
Всего на свет появилось 25 экземпляров. Первые 5 получили специальный выпуск World Record Edition (без ограничителя скорости в черно-оранжевой раскраске).
Остальные модели выпущены в других цветовых решениях и способны развивать скорость до 415 км/ч, однако согласно паспортным данным ограничитель срабатывает на отметке 407 км/ч.
Примерная цена Бугатти Вейрон Супер Спорт — 1,950,000 евро. На сегодняшний день в России автомобиль стоит больше 100 000 000 рублей.
Предлагаем отвлечься от самого быстрого автомобиля и взглянуть на самые маленькие машины в мире.
Советы по выбору лучшего моторного масла можно найти здесь. Мы проанализировали опыт многих водителей и написали статью, которая поможет вам!
Читайте и делайте выводы /avtopravo/strafe/shtraf-za-parkovku.html Лучше потратить 5 минут на поиск места для парковки, чем платить такие штрафы.
Видео-обзор Bugatti Veyron Super Sport от канала Технодрайв:
Совсем недавно компания Бугатти презентовала всему миру новую, усовершенственную версию своего знаменитого суперкара Бугатти Вейрон. Новая версия автомобиля получила грозное название Bugatti Veyron Super Sport. Автомобиль моментально привлек к себе пристальное внимание автолюбителей и всем было очень интересно чем же он отличается от предыдущей версии и какие у него характеристики.
Изначально отметим тот факт, что автомобиль стал гораздо легче своей предыдущей версии, он полегчал аж на 300 кг, благодаря применению композитных материалов. Крутящий момент вырос с 1250 Нм у старого Вейрона до 1500 Нм у новой модели, также увеличились лошадиные силы, в новой версии 1200 л.с. по сравнению с предыдущей моделью у которой было 1001 л.с. Результат на лицо, новый Bugatti Veyron Super Sport стал гораздо лучше предыдущей модели.
Бугатти Вейрон Супер Спорт
Бугатти Вейрон Супер Спорт фото
А в целом внешне Bugatti Veyron Super Sport схож с предыдущей моделью, дизайн которой был придуман сотрудниками компании Бугатти, которые были безумно вдохновлены дизайном Бентли Hunaudieres и многое от этой машины подчеркнули!
Бугатти Вейрон фото
На трассе «Тестовый Овал», которая принадлежит компании Volkswagen, был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей — 431 км/ч!
Благодаря такой скорости Бугатти Вейрон Супер Спорт вернула себе лидерство и откинула назад уже бывшего рекордсмена, американского выскочку Суперкар SSC Ultimate Aero TT, который до этого обогнал предыдущую модель Бугатти Вейрон.
Bugatti Veyron SS
Для того чтобы поставить новый мировой рекорд, на трассу «Тестовый Овал» были приглашены представители Книги рекордов Гиннеса, а также Немецкие специалисты (TUV) технической инспекции.
Максимальная скорость Bugatti Veyron Super Sport составила 431 км/ч — это средний результат по итогам двух попыток: в первой попытке скорость составила — 426 км/ч, а во второй — 434 км/ч.
Таким образом Бугатти Вейрон Супер Спорт установил новый мировой рекорд скорости и вернул себе своё заслуженное первое место!
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Интересный факт. Компания Бугатти собирается произвести ограниченное количество Bugatti Veyron Super Sport. Это количество ограничивается всего 30-ю автомобилями, при этом цена одной машины будет варьироваться от 1,8 миллионов долларов и выше, в зависимости от модификации! И скорость машин будет ограничена до 415 км/ч, по заявлению сотрудников компании, это будет сделано для безопасности.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453