Сколько стоит новая Лада Веста, узнать несложно. Достаточно открыть официальный сайт марки автои выбрать нужную комплектацию. Чтобы приобрести авто без посредников с завода ВАЗ, необходимо обратиться в ближайший дилерский центр, являющийся официальным дистрибьютером концерна. Во многих крупных городах страны они представлены несколькими автоцентрами.
На сегодняшний день новая модель Lada Vesta 2017 года выпуска доступна в продаже в кузове седан с бензиновым двигателем и мотором, работающим на двух видах топлива: бензин и природный газ. Стоимость машины складывается из актуальной на сегодня цены, установленной АвтоВАЗом и скидки, которую можно получить, выполнив некоторые условия.
1.6/МКПП | 1.6/АКПП | |
Classic | 545 900 | - |
Classic/Start | 570 900 | 595 900 |
Comfort | 598 900 | 623 900 |
Comfort/Image | 621 900 | 646 900 |
Comfort/Multimedia | 622 900 | 647 900 |
Luxe | 661 900 | 686 900 |
Luxe/Multimedia | 685 900 | 710 900 |
1.8/АКПП | CNG/ 1.6/ МКПП | |
Classic | - | - |
Classic/Start | - | 600 900 |
Comfort | 648 900 | 628 900 |
Comfort/Image | 671 900 | - |
Comfort/Multimedia | - | - |
Luxe | - | 691 900 |
Luxe/Multimedia | 735 900 | 715 900 |
С учетом максимальногопреимущества по программе трейд-ин приобрести бензиновую LadaVesta в базовой комплектации можно за 525 900рублей, а версия люкс с пакетом мультимедиа и топовым двигателем обойдется в 715 900.
На заметку!
Предложения, позволяющие сэкономить, распространяются не только на бензиновую модификацию Лада Веста, но и на двухтопливную версию CNG на тех же основаниях.
Ввиду высокой конкуренции на рынке автомобилей, автосалоны стараются привлечь клиентов с помощью различных интересных предложений. Официальные представители моделей ВАЗ предлагают государственные программы покупки авто и выгодное автокредитование от Lada Finance:
Многие автосалоны работают с несколькими марками авто и являются перекупщиками моделей у региональных представителей. Цена на машину может отличаться от установленной АвтоВАЗом. С учетом большой конкуренции и нестабильной экономической ситуации в стране, автосалоны стараются реализовать модели как можно быстрей. Для этого они предлагают более выгодные условия на покупку авто.
Программа трейд-ин у неофициальных дилерских центров может удешевить на 60 тысяч рублей новый седан, при условии, что подержанная машина не будет старше трех лет. Стоимость Лады Весты с механической коробкой передач с учетом максимальной выгоды составит 485900 рублей.
Московские автосалоны являются лидерами по выгодным предложениям. Некоторые из них до конца августа установили цены, с экономией в 60 тысяч на все модификации модели. При покупке в кредит, стоимость Лада Веста может уменьшиться еще на 30 тысяч, а приобретая покупку в рассрочку – на все 40. При суммировании всех скидок: рассрочка, трейд-ин и индивидуальная скидка, можно получить новенький седан дешевле на 160000 рублей. И даже вариант в полной комплектации будет стоить сравнительно недорого – 575900.
Для тех покупателей, кому не обязательно нужна машина, выпущенная в текущем году, предусмотрены специальные предложения на приобретение седана 2016 года выпуска. Стоимость нереализованного вовремя товара может быть дешевле на 30%, чем на седан, выпущенный недавно.
➖ Сверчки в салоне ➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Просторный и удобный салон ➕ Приятный дизайн ➕ Высокий клиренс ➕ Хорошая управляемость
➕ Цена
Плюсы и минусы Лада Веста 2017-2018 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:
Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.
У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».
Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.
Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.
На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.
Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.
Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.
Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.
Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.
Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.
Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.
На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.
Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года
По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.
Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.
Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить?!!!
Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.
Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).
Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года
Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.
Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.
Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.
В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.
Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016
Лада Веста 2018 фото и цена, характеристики
Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером. При скорости 110 км/ч коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.
Робот на Весте, конечно, непривычен, поскольку всегда ездил на МКПП. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.
По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.
Отзыв о Лада Веста с роботом АМТ 1.6 2017 г
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloК концу лета 2017-го международная выставка Москоу Офф Роад — Шоу представила российскую новинку Lada Vesta Кросс 2018 года в новом кузове. По словам представителей компании, там был представлен только концепт авто, фото новой Лада Веста вы можете просмотреть чуть ниже. Машина считается внедорожным универсалом. Фотографии: красная сбоку салон веста сиденья
Содержание:
Отечественная фирма Лада с каждым годом совершенствуется все больше и больше, а уровень производства машин приближается к мировому. Это связано с тем, что собирают машины более надежные, сделанные из качественных материалов, а также с ценой, которая является достаточной приемлемой на сегодня.
Новая Лада Веста стильная, с изгибами, выштамповками, а также оригинальными переходами. «Передок» достаточно броский, производит впечатление. На передней части размещается рельефная крышка капота, эстетичные огни со светодиодами, а также Х-образный передний бампер.
Российский красавец порадует автолюбителей своей пропорциональностью, а также отлично продуманным экстерьером. Несуразный, нелепый стиль остался в прошлом. Судя по видео Лада Веста, модель получилась современной, даже элегантной.
Основной отличительной чертой является радиаторная решетка, напрямую связанная с воздухозаборником. Она разделяется хромированной перекладиной. Логитип фирмы также украшает переднюю часть. Противотуманки помещаются в треугольных отсеках ниже бампера.
Дно защищается специальными неокрашенными пластиковыми накладками, которые не подвергаются царапинам — это предусматривают езду по внедорожью. Боковые части машины также сделаны в Х — стиле. Двери и крылья подчеркиваются глубокими выштамповками. Также посмотрите на Рено Логан 2018 в новом кузове и Lada Niva 2018. Задняя часть новинки не менее оригинальная, чем передняя. Крыша багажного отделения украшена необычными фонарями, а также небольшим антикрылом. «Обрубленный» бампер смотрится как у кроссовера. В задней части красавца находятся модные фонари с заостренным углами, также приятна для глаз графика — надпись Lada.
Машине хорошо подходят светодиодные зеркала по бокам, которые повторяют повороты. С ними автомобиль кажется еще мощнее, величественнее. Габариты авто почти не изменились.
Интерьер отечественного красавца такой современный, стильный, модный. Он достаточно уютный, комфортный. Всем приборам пришлось спрятаться под козырьком. Спортивный стиль и солидность салону придает мощный руль с кнопками, оснащенный накладками из алюминия.
Доработки инженеров коснулись также центральной консоли, которая «выплывает» из передней части панели. Вверху располагается дисплей в 7 дм, его стороны украшают узкие вертикальные дефлектроры. В нижней части находится магнитола и климат -контроль. Фото салона демонстрируют нам, что верх и низ разграничивается алюминиевой накладкой.
Отзывы владельцев нашей новинки 2018-го года говорят про улучшенный интерьер, благодаря качественным отделочным материалам. Обивка из ткани стала прочной, а конструкции из пластика такими же жесткими и скрипучими, но это можно пережить.
Передние сидения имеют отличный вид, они регулируются, а вот заднему дивану остается только пожелать комфортности. Он может разместить у себя до 3 — пассажиров, но при лучшем раскладе туда сядут только 2-е. Также отмечается, что высоким людям там будет не очень удобно сидеть — места очень мало над головой.
Багажное отделение вмещает 480 литров — это учитывая запаску под полом. Машина оснащена такими функциями:
Базовая комплектация Lada Vesta по соответствующей цене также будет оснащена климат — контролем и мультимедийной системой.
Что касается технических характеристик Лада Веста 2018 2019-го г. — это то, что интересует автолюбителей больше всего. У данной версии авто только бензиновые двигатели. Производители могут представить только такую силовую установку. Здесь тоже неплохой выбор.
Европейский стандарт присутствует в бензодвижках. Моторы сочетаются с пятиступенчатой МКПП или же пятидиапазонным «роботом», предусмотренным на 1 сцепление. Комплектации и цены Lada Vesta (цены предварительные):
№ | Комплектация | Двигатель | Объем, литры | Мощность, л.с. | Цена, руб |
1 | Классик | Бензин | 1.6 | 106 лс | 515 000 |
2 | Комфорт | Бензин | 1.6 | 114лс | 575 000 |
3 | Люкс | Бензин | 1.8 | 128 лс | 670 000 |
При всем при этом, 1-й сможет разогнаться на сто километров/час за 11.8 секунд, затрачивая 6.6 литров бензина, второй — за 11.3с., потеря топлива составит 7.2 литра, а вот 3-му придется потратить меньше всего секунд-10.2, при этом расходуется от 7 до 8 литров.
Техническое оснащение нельзя назвать отменным. Видео тест – драйва Lada Vesta 2018 2019 демонстрирует нам работу только 1.6-литрового двигателя. Роботизированная версия еще дорабатывается.
Соперников, согласно свежим отзывам владельцев, у седана хватает. Прежде всего, можно отметить Kia Рио и Ford Фиеста. У Киа салон больше и комфортнее, а внешние данные корейской машины поприятнее. Выделяют такие преимущества:
Автомобиль нельзя назвать капризным – он хорошо едет как по городским трассам, так и за городом. Минусы Рио связаны с жесткостью подвески и мягковатыми амортизаторами, нечеткостью при переключении передач. С течением времени интерьер теряет свой прежний вид, пластик начинает скрипеть. Качеством обивки похвастаться нельзя.
К существенным недостаткам также можно отнести плохую эргономику, связанную с водительским местом: спина не поддерживается, сидение не регулируется, обзор никакой.
Переходя к Форду, можно отметить его красивую «внешность». Эргономические данные вполне достойные — соответствуют евростандартам. Отмечается удобство, стиль приборной панели. Машине присущи такие плюсы:
Из минусов можно выделить:
Цены у этих трех моделей примерно одинаковые.
Если у вас есть желание получить больше информации о Lada Vesta 2018 2019-го года, то просмотрите видео с тест –драйва и почитайте комментарии от покупателей предыдущих версий.
Достоинства:
Что касается недостатков, то к ним относятся:
Точная стоимость Лада Веста 2018 2019 года еще пока неизвестна, как и данные на комплектации и цены. Что касается предварительных данных на базовую комплектацию, то по цене она составит 515 тысяч рублей. Предварительные данные с официального сайта новой российской машины Лада Веста 2018-ть говорят нам, что цена на топовую версию составит почти 700 тысяч рублей.
Судя по отзывам владельцев, в данной версии Лада Веста 2018 2019-го будет доступны такие опции, как:
Сколько стоит новая модель Лада Веста 2018 года можно будет узнать на официальном сайте фирмы.
Веста 2016-го
Прежде чем купить машину, я просмотрел видео — обзоры и ждал начало продаж Лада Веста у официального дилера. В столице она появилась чуть раньше, а вот в Уфе пришлось подождать этого момента. Просмотрел сколько стоит машинка и, нераздумывая, заказал ее. Своим выбором я не был разочарован. Салон вместительный, на нашу семью хватало. Ей бы улучшить звукоизоляцию, а так по такой цене то, что надо! В Уфе не я один так думаю.
Vesta 2015
Очень много читал, и статистику изучал по продажам. Решил купить ее в России, а гнал аж в Украину. Растоможка много денег и времени не забрала. Эстетичная внешность и цена ниже, чем у нас, не могли сыграть мне на руку. Механика на высоком уровне, лично для меня и цветовая гамма богатая. Обзор прекрасный. Когда рассказал друзьям о ценах, многие решили поменять европеек на отечественную модель.
Лада 2015-го
Получил права и подкопил деньжат, просмотрел видео и по цене выбрал Весту. Неплохой хэтчбек. Когда я на ней начал ездить, многие подходили и присматривались, а НАША ли это машина. Я рад за отечественного производителя, что они достигли такого уровня. Теперь цена соответствует качеству.
Вернуться к описанию
Обратите внимание на новые Уаз Патриот 2018 модельного года и БМВ 7 серии 2018.
Российский производитель АвтоВАЗ наконец-то представил свой свежий универсал Lada Vesta SW 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль будет выпускаться в двух версиях: базовая и Cross. Стоит отметить, что модель Веста уже некоторое время признается самой популярной среди прочих автомобилей отечественного производства.
Собираться универсал будет уже на подготовленной производственной площадке, которая располагается в городе Ижевск. В продаже Лада Веста СВ 2017-2018 появится не раньше осени. Цены на базовую комплектацию будут установлены на уровне 570 000 рублей. Версия Cross будет стоить от 800 000 рублей. Нужно признать, что такой ценник нельзя назвать очень бюджетным для АвтоВАЗа.
Под капот универсала будут устанавливаться те же силовые агрегаты, которыми оснащается и седан, а это:
Трансмиссии также знакомые. Это МКПП или АКПП на 5 ступеней.
От обычной версии вседорожная модель Cross отличается подвеской и диаметром колес (в более высокой версии диски диаметром 17 дюймов). Также задние колеса будут оборудоваться современными дисковыми механизмами. Правда, ожидается, что данное нововведение будет доступно исключительно в дорогих версиях универсала.
Что же касается габаритов кузова, то базовая версия российского универсала и версия Кросс будут практически одинаковыми. Более того, у двух версий будут устанавливаться одинаковые фары и бамперы.
Габариты кузова:
У двух новинок различается лишь клиренс:
Стоит признать, что за последнее время российская компания АвтоВАЗ шагнула далеко вперед. И речь идет не только о технической части автомобилей. Все новинки бренда стали выглядеть гармонично, качественно и современно. Не исключение и данная модель.
Буквы SW означают класс Station Wagon. Обычно представители данного класса немного скучны во внешнем оформлении, но российский универсал даст фору не только отечественным, но и импортным конкурентам. Тут есть и спортивные черты, и оригинальные выштамповки на боковинах, и современный дизайн.
Конечно, интересный экстерьер — это заслуга главного дизайнера российского предприятия Стива Маттина, который раньше разрабатывал автомобили для компании Вольво. Это и заметно, ведь шведский бренд славится своими оригинальными и стильными универсалами, которые особенно любимы в данной европейской стране.
Посмотрев на внешний вид Весты SW, сразу же бросается в глаза элегантная крыша, плавные линии и аккуратная задняя часть кузова. Задние стойки немного скошены в сторону лобового стекла, а рядом есть затемненная область. Смотрится очень стильно и оригинально.
Корма длинная со спускающейся крышей. На конце установлен небольшой спойлер, который, конечно, больше выполняет декоративную функцию, хотя на высоких скоростях сдерживает воздушные потоки.
В заключении стоит сказать, что обычная версия Lada Vesta SW 2017-2018 в новом кузове — типичный представитель своего класса, а вот модель Cross больше напоминает кроссовер.
Заглянув во внутрь автомобиля, можно понять, что интерьер новинки стал более эргономичным в сравнении с другими салонами у представителей АвтоВАЗа.
Lada Vesta SW 2017-2018 получил разнообразные комплектации. Также был размещен и список дополнительного оборудования:
Прочие опции будут сохранены от седана. Версия Basic получит:
Более дорогие версии получат:
Нужно заметить, что новинка с приставкой Cross будет оснащаться только самыми дорогими и оригинальными опциями. Оттуда и такая высокая стоимость — 800 тысяч рублей.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453